Джезабель





































Хоррор про проклятый дом в Луизиане
Девушка, едва пережившая смерть своего жениха в автокатастрофе, возвращается в дом детства в Луизиане и обнаруживает, что в нем поселился призрак. Фильм ужасов от режиссера последних частей «Пилы» Кевина Гротерта.
Спустя некоторое время после просмотра «Джезабель» я еще нахожусь под впечатлением. Часто так бывает, что когда смотришь что-либо, то невольно ставишь себя на место главных героев и думаешь, как бы ты переиграл события. Ставя себя на место главной героини Сары Снук невльно вздрагиваешь. Быть такой бесстрашной не каждому под силу.
Сюжет интересен. После трагической аварии Джесси на несколько месяцев прикована к инвалидному креслу. В автокатастрофе погибли ее парень и еще не родившийся ребенок. В связи с этими событиями, вынужденная переехать к своему отцу, Джесси случайно обнаруживает странные видеозаписи, принадлежащие ее покойной матери. После их просмотра в доме начинают происходить необычные вещи, и девушка понимает, что находится в доме не одна.
Что и сказать, сюжет закручен и остается только догадываться, что подкинут сценаристы в следующем кадре. По началу, весь фильм смотрится в том же духе, что и все фильмы ужасов. В полной мере присутствуют странные звуки, издаваемые невесть откуда, мелькание приведений и дом на отшибе со странным папой. Все как по законам жанра. Но вот проходит определенное время, и сюжет начинает развиваться только по своей, оригинальной линии. Этот тот путь довольно захватывающий и без сомнения держит в напряжении и щекочет нервы. Что касается «бу» моментов, то их было совсем немного и страх наводили далеко не они.
Вообще фильм атмосферный. Каждая деталь продумана и присутствует детективная линия. Лично я больше всего люблю именно такие триллеры-ужасы, в которых надо разгадывать загадки, а «Джезабель» таким и является. Буквально до последних минут невозможно предугадать развитие сюжета и кульминацию. Концовка порадует и удивит. Это самый наилучший финал для этой картины и придется по душе многим.
Я беру смелость советовать просмотр этого фильма, потому как мне он понравился. Времени на него не жалко и потраченных денег тоже. Картина держит в напряжении и временами реально пугает. Сильный сюжет не даст заскучать или отвлечься, переживания за главную героиню обеспечены и после просмотра еще долго не вылетит из головы.
Редко когда фильм ужасов может впечатлить. Искушенный зритель уже знает практически все ходы и уловки наперед. Но если вы любите нетривиальный сюжет в этом жанре и вам ближе психология, чем физиология, тогда "Джезабель" - кино для вас.
Серьезная авария на долгое время приковала молодую Джесси к инвалидному креслу. Вынужденная переехать к своему отцу, девушка обнаруживает старые видеозаписи, в которых покойная мать гадает ей, еще не родившейся, на картах. Страшные вещи предсказывает гадание и вокруг героини начинают твориться необъяснимые явления, а вещи, открывшиеся после просмотра кассет - ужасают.
Говорят, что неведение – счастье. Пожалуй, тут я с этим соглашусь. Может быть, героине Сары Снук стоило прислушаться к совету отца и друга и перестать смотреть эти видеозаписи? Может быть, не стоило открывать дверь в прошлое и вытаскивать секреты на свет? И тогда возможно для Джесси, не посмотри она эти кассеты, все сложилось иначе. Но как тут устоять, когда не зная никогда своей матери, девушка находит часть ее, обращенную к любимой дочери. Вообще эти кадры с гаданием являются одними из наиболее жутких. По мере просмотра видеозаписей, с каждой новой кассетой происходящее становится все страннее и страшнее, но остановиться и прекратить просмотр уже невозможно.
«Джезабель» интересный, загадочный и интригующий фильм. Интересно все, начиная с завязки. Кажется, что сюжет развивается по одному направлению, но постепенно сценаристы подкидывают новые намеки, и вот зритель вместе с главными героями плывет на лодке по таинственному, жуткому, но такому красивому озеру, чтобы в последствие обнаружить страшную находку, перевернувшую ход событий и повлекшую за собой необратимые изменения.
Важных персонажей всего двое и на них держится все повествование. В первую очередь – Сара Снук, ничем не примечательная, простоватая актриса замечательно передавала все эмоции страха и отчаяния. Джесси в ее исполнении вызывает исключительно положительные эмоции. А друг девушки Престон, простоватый искренний парень, нашел свое отражение в лице Марка Веббера. Мне их искренний дуэт пришелся по душе.
Неожиданный финал порадует. Надоели изъезженные концовки, в которых добро побеждает зло, хочется иногда чего-то необычного, острого и перченого. И картина «Джезабель» в этом плане пришлась мне по вкусу. Думаю, фильм найдет своего зрителя. Приятного просмотра.
Я не фанат ужастиков вообще,но мало фильмов,которые могут быть хуже.Унылая рыжая баба с каменным лицом в течении всего фильма светит грудью и красится под шмару на фоне смерти парня и отца — максимум логики.
И мораль какая-то националистическая : белая баба да не ложись под чёрного мужика.
Он ее так просто не отпустит…
Для всех поклонников фильмов ужасов этот ноябрь пройдет под знаком «Джезабель». Южный готический триллер становится еще одним проектом, повествующим о травмированной девочке, которую терроризирует призрак. Подобную сюжетную основу уже можно было повстречать в относительно недавних картинах «Карнавал душ» и « Призраки». На этот раз, в центре сюжета оказывается миловидная Джесс, которую сыграла довольно именитая молодая американская актриса Сара Снук («Спящая красавица»). Из-за трагического происшествия, в котором гибнет парень и еще не успевший появится на свет ребенок героини, вся жизнь Джесс в один миг переворачивается с ног на голову. Мало того, что она теряет самых близких для нее людей, так еще судьба отнимает у нее ноги, которые теперь безвольно лежат на инвалидной коляске… Не в силах самостоятельно заботится о себе, девушка принимает волевое решение и переезжает к своему отцу в таинственную Луизиану, центр негритянской культуры вуду. Несмотря на то, что отношения между дочерью и отцом нельзя назвать безоблачными, герои все же прощают друг другу старые обиды, которые не позволяли им жить полной жизнью. Джесс, или же Джезабель, как ее знают в городе детства, старается постепенно наладить свою жизнь, встречаясь с давно забытыми друзьями и даже получая долю романтического внимания со стороны местного парня. Однако безоблачным времяпровождением жизнь у отца назвать нельзя, ведь Джезабель начинает преследовать злобный дух, долгие годы ожидавший возвращение девушки назад. И теперь он явно не намерен выпустить добычу из лап…
Представленный хоррор является, пожалуй, самым амбициозным проектом именитого монтажера Кевина Гротерта. До этого года самыми значимыми проектами кинематографиста являлись все части кровавого слэшера «Пила», где он работал в качестве монтажера и под занавес жизни сериала получивший возможность самолично поставить два последних фильма из цикла. И знатоки жанра должны быть довольны выбором продюсеров, которые решили пригласить Гротерта на руководящее место оригинальной «Джезабель», на которую у студии есть огромные планы. Режиссер, который все-таки смог вытянуть «Пилу» из творческого кризиса и поставил в ее истории эффектную точку не может испортить никакие начинания. Более того, «Джезабель» действительно способна поразить своих зрителей. Но не окровавленными конечностями, как кое-кто может подумать, а экстраординарным развитием истории, в которой находится место и заговорам, и призракам, и колдунам, и даже банальным убийцам.
Немаловажное место в сюжете занимает общение Джесс со своей матерью. Но простоты от сюжета ожидать не приходится. Волею сценаристов героиня познают маму с помощью видеозаписей, которая та нарочито спрятала в отчем доме, дабы дочь когда-нибудь ознакомилась с ними. Только назвать записи обыкновенным обращением никак нельзя, ведь женщина оставила важные инструкции на будущее. Важные предсказания говорят о том, что в скором времени в жизни Джезабель может произойти нечто ужасающее. Наполовину парализованная девушка оказывается в проклятом доме практически одной, так как отец вынужден зарабатывать на жизнь не только для себя, но и обеспечивать должное лечение дочери. Но тут на арену выходят новоявленные друзья девушки, которые не только поддержат ее в трудную минуту, но и подставят под удар собственные жизни.
Немаловажную роль в повествовании играет и Марк Веббер, более всего известный по молодежной драматической комедии «Скотт Пилигрим против всех», а также ведущей ролью в недавнем триллере «13 грехов». В новом фильме герою стать для несчастной Джезабель самым настоящим плечом опоры, ведь он как никто другой разбирается во всех таинствах луизианской мистики, да и сердце его пока что никем не занято. Только вот создатели фильма понимают, что им совершенно не стоит скатывать свой фильм в мелодраматический уклон, тем более после столь шокирующего вступления, а потому отношения героев Сары Снук и Марка Веббера носят чисто дружеский характер. Вместе герои ведут самое настоящее расследование. Причем как на земле, так и под землей. Чего только стоит до жути страшная сцена с могилой, которую разрывает Престон по просьбе Джесс…
Чего же мы ожидали, придя на «Джезабель» в кинотеатры? Страшные тайны, секреты, страх, красочные готические пейзажи и всепоглощающее чувство надвигающегося кошмара. И, к счастью, все это мы получили! Кевин Гротерт доказал, что на сегодняшний день является одним из самых талантливых творцов фильмов ужасов и для него в первую очередь важен качественный сценарий, но никак не дешевые приемы наподобие фонтана крови, бьющего из оторванной конечности. «Джезабель» покоряет нас своей таинственностью и не отпускает вплоть до финальных титров.
Нечто из Луизианы
Фильм «Солнцестояние» уже показывал нам призрака девушки, зарытой в грязь. И могу честно сказать, что это один из самых жутких образов на моей памяти, сразу после мальчика из «Проклятья» и девочки из «Звонка». «Джезабель» не отстает, ибо то существо, которое преследует главную героиню, а назвать его девушкой весьма сложно, просто отвратительно! Черная болотная жижа стекает по ее волосам, лицу, жутким изуродованным рукам… Да мне бы такое в самом страшном сне не приснилось, а еще когда такое «чудо» подходит к твоей кровати и выныривает среди бела дня из ванны… В общем фильм «Джезабель» до чертиков страшный. Атмосфера мрака и ужаса зашкаливает.
События разворачиваются очень быстро, не тянуться, не разбавлены банальными и скучными диалогами и размышлениями. Вот Джесси, главная героиня, попадает в аварию и теряет мужа и ребенка, в следующую минуту она уже в больнице, потом сразу приезжает в дом к отцу. Вот она нашла видео, а вот и начались страшные события. Быстро, резко, так как я люблю. Никаких ненужных для фильма ужасов деталей, это ведь не триллер. Главная задача хоррора пугать, и он пугает, не смакуя какие-то там переживания, глубокие чувства, не ставит слишком большого количества вопросов. Сухо и лаконично.
Видеозаписи с мертвой мамой – это вообще находка. Очень интересная идея оставить дочери послание. Но не простое, а с гаданием на картах Таро. Мне показалось странным, что гаданию на картах маму научил священник, но, когда сказали про Вуду, все стало на свои места. Жаль немножко не хватило вот той атмосферы Вуду, какую себе представляешь. В фильме есть темнокожие и болота, но как-то не дотягивает городок до мрачного и грязного города Луизианы, как в «Ключ от всех дверей» или «Сердце ангела». Да в доме героиня не находит какой-либо атрибутики, которую бы должна была иметь мама. Но это уже мелочи. В принципе стеклышек на деревьях и кровавых жертв вполне хватает, чтоб поверить в присутствие черной магии.
В общем фильм динамичный, довольно страшный и не напрягает. Ты не ждешь со скучающим видом, когда же что-то случиться, это что-то происходит постоянно и не дает расслабиться. Даже странно что такое действие возможно с героиней, прикованной к инвалидному креслу. Картинка хорошая, декорации радуют – дом весь облупленный, пыльный и старый, единственное мен весь просмотр мучил вопрос – что же там на втором этаже? Но нам так этого и не показали. Хотя в принципе какая разница? Всем, кто любит качественные хорроры настоятельно рекомендую посмотреть данную картину! Однозначно не пожалеете о потраченном времени.