Фильм

Фильм Анатомия любви

Endless Love (2014, США), IMDb: 6.3

6.6
6.3
1/21

Ремейк «Бесконечной любви» Дзеффирелли про любовь двух молодых людей

Страстные отношения двух молодых людей превращаются в одержимость с катастрофическими последствиями.

СтранаСША
РежиссерШана Фест
Продолжительность1 час 43 минуты
Дата выхода12 февраля 2014
Дата выхода в России6 марта 2014
Возрастное ограничение12+
9

Давно не видела такой хорошей мелодрамы в кино) фильм чисто для девушек, идите с подружками) поплакать тоже можно)) Петтифер и Уайлд приятно удивили и порадовали!) в общем, хоть и немного банально, но очень даже хорошо!)

10 марта 2014
9

Чудесный фильм, который оставляет только позитивные воспоминания ! Советую посмотреть , не пожалеете ! История про настоящую и искреннюю любовь без всякой " чернухи". Возможно , не каждый оценит сюжет , но посмотреть рекомендую , очень поучительно !

17 марта 2014
5

Вцелом вполне неплохо, хоть и довольно банально без претензий на возвышенное и неземное, но все же чувство можно отнести к выше среднего. По крайней мере, по разыгранному в фильме показалось именно так. Книгу не читала, возможно, исправлюсь. Актеры миловидные, сочетаются друг с другом, игра приятная, хоть и незатейливая, но затейливость здесь никто и не ожидает. Пошла бы еще раз - вряд ли, эта история разгадывается зрителем с одного просмотра, не оставляя простора фантазии и желания думать и обдумывать увиденное. Все просто, понятно. Единственное, что коробило весь фильм - так это бородавка на носу у Алекса (Дэвида) (да простят меня поклонники). Ну можно же было с ней что-то сделать, все-таки визитные карточки должны быть другими, особенно для образа героя-любовника.

12 марта 2014
5Любовь без анатомии

Фабула третьего по счету полнометражного фильма известной американской сценаристки и постановщицы Шаны Фест, "Анатомии любви" 2014 года, до безобразия своего бесхитростна: хороший, но бедный паренек Дэвид Эллиот, из пролетариев, хотя не с грубой пролетарской внешностью, а с метросексуальным лоском, имел несчастье(ну или счастье, все банально зависит от точки зрения) встретить на своем многотрудном жизненном пути хорошую, но богатую, из буржуа, девицу Джейд Баттерфилд, чем-то неуловимо своей упоротостью напоминающей южнопаркового Баттерса. Естественно, суровый отец аристократическо-пластическохирургических кровей такому повороту судьбы для своего порождения чресел был не рад, точнее сильно против. Влюбленным предстояли с неизбежностью груженного протухшим мясом товарняка жестокие испытания их любови-моркови-крови на вшивость, искренность, сексуальную честность и взаимность.
Собственно, "Анатомия любви" совершенно не представляет ничего нового, взрыхляя со слепой очевидностью, хотя и с хитрым коммерческим прищуром, фертильную почву многочисленных альковно-трагических, но по сути своей нарочито комических современных мелодрам. Сюжет, предполагающий лапидарность и драматургическую насыщенность, на поверку движется чересчур многословными тропами, утопая перманентно, хотя и безболезненно в насквозь прозрачных клише и штампах, и утрированных в своей неброской сериальной фальшивости страстях, которые, чем ближе финал, тем больше становятся предсказуемыми, спекулятивными и манипулятивными, вызывающими даже не раздражение своей неумеренностью и выразительной трагической серьезностью, а самую банальную зевоту и скукоту.
В бесчисленной череде экранизаций однообразных любовных романов, каноничных в своей бесстыжей нелепости и сюжетной аляповатости невзрачно пятнисто-коричневого колера, фильм Шаны Фест, основанный на одноименном романе американского беллетриста Скотта Спенсера, в свое время недолго сверкавшего в топе "Нью-Йорк Таймс" и скоропостижно канувшего в литературную Лету, смотрится абсолютно блекло, и виной всему тут, конечно же, исходный литературный материал, не предлагающий нового подхода, прочтения или восприятия в истории о счастливой-несчастной любви, отягощенной социальным неравенством и темными пятнами в биографии. Пятна эти, однако, оказываются легко выводимы, стоит лишь включить логику, интрига и драма кажутся не более чем надуманы, а сами герои существуют по правилам жития-бытия картонных марионеток, которых и сам автор, и следующая за его мыслью Шана Фест сжигают на алтаре ритуальных жертвоприношений упрощенного до степени фетишизации жанрового кино. Все сюжетные ходы просчитываются наперед, неискушенный зритель тонет в слезах, но на выходе фильм не оставляет никакого внятного послевкусия, не то что не выделяясь среди прочих ему подобных, на даже не запоминаясь на сотую долю процента. Нечто подобное кропают с графоманским садизмом и Даниэлла Стил, и Николас Спаркс, и даже моментами кажется, что "Анатомия любви" равна им. Но это впечатление соприкосновения с нарочито пейоратическим пастишем обманчиво; Спаркс, как и все его кинематографические вариации, моментами бывает честен, жизненность и реалистичность проскальзывает чаще, чем кажется, а стиль его узнаваем. О фильме Шаны Фест ничего подобного сказать нельзя. Он слишком прост, прямолинеен и безжизнен, чтобы стать вровень.
Впрочем, даже из такого откровенно второсортного материала можно было и выцедить нечто по-настоящему интересное и свежее, не лишенное шарма и использующее все шаблоны с большей пользой для окончательного результата, будь фильм снят с душой, сдобрен истинными, а не искусственными чувствами, насыщен драмой, а не кошмаром в розовых тонах. Однако кажется, что Шана Фест, уже успевшая набить руку на производстве скороспелых мелодрам с романтичными полутонами и семейных драм с жизненными оттенками, в "Анатомии любви" просто предпочитает отшучиваться неброскими кинематографическими фразами, вовсе забывая о проявлениях какого бы то ни было режиссерского стиля и видения. "Анатомия любви" становится картиной, в которой нет ни анатомии на должном уровне, ни любви как таковой, являясь слишком неизобретательным творением, самым наглым образом паразитирующим на лучших образцах жанра, трансформируя с каким-то несусветным и беспросветным садистическим наслаждением мелодраму в дешевый бульварный рассказ обо всем и ни о ком и ни о чем. Историей любви без любви, без страсти, без чувств, а анатомическим рассечением, призванным выдавить слезу, поумиляться, выдать пару баксов и уйти. Все продается, даже бесценная вечная любовь.

13 октября 2014
5

Фильм ни о чем! Даже расказывать нечего, сюжетной линии никакой. Единственное с чем это можно сравнить, так с фотографиями из социальных сетей. Просто набор красивых кадров. Если вас посетила шальная мысль идти в кинотеатр для просмотра сего шедевра, гоните ее.

23 марта 2014
Все отзывы
Читайте также
13 неочевидных мультфильмов студии «Дисней», которые тоже неплохо было бы превратить в игровое кино
13
неочевидных мультфильмов студии «Дисней», которые тоже неплохо было бы превратить в игровое кино
13 неочевидных мультфильмов студии «Дисней», которые тоже неплохо было бы превратить в игровое кино
7 аниме, номинировавшихся на «Оскар»
7
аниме, номинировавшихся на «Оскар»
7 аниме, номинировавшихся на «Оскар»
11 полнометражных аниме Хаяо Миядзаки, которые настала пора показать вашим детям
11
полнометражных аниме Хаяо Миядзаки, которые настала пора показать вашим детям
11 полнометражных аниме Хаяо Миядзаки, которые настала пора показать вашим детям
6 фильмов про дружбу людей и роботов
6
фильмов про дружбу людей и роботов
6 фильмов про дружбу людей и роботов