Киноафиша Москвы

Фильм «Анатомия любви»

Endless Love (2014, США)
6.9
оценить
Смотрите фильм "Анатомия любви" на сайте okko.tv от 79 рублей
Без рекламы!
В Full HD
0:00 / 0:00
0:00

Анатомия любви

Анатомия любви (клип)

Анатомия любви (первый трейлер)

Смотреть трейлер
  • 12+ 1 час 46 минут
  • жанр
    Мелодрама
  • Дата выхода в России:

Ремейк «Бесконечной любви» Дзеффирелли про любовь двух молодых людей

Страстные отношения двух молодых людей превращаются в одержимость с катастрофическими последствиями.

Режиссер фильма «Анатомия любви»

Отзывы пользователей о фильме «Анатомия любви»

Фото Ли
отзывы:
3
оценок:
12
рейтинг:
18
9

Давно не видела такой хорошей мелодрамы в кино) фильм чисто для девушек, идите с подружками) поплакать тоже можно)) Петтифер и Уайлд приятно удивили и порадовали!) в общем, хоть и немного банально, но очень даже хорошо!)

13
Фото Дашутка Игнатьева
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
2
9

Чудесный фильм, который оставляет только позитивные воспоминания ! Советую посмотреть , не пожалеете ! История про настоящую и искреннюю любовь без всякой " чернухи". Возможно , не каждый оценит сюжет , но посмотреть рекомендую , очень поучительно !

2
Фото Kristina Smirnova
отзывы:
8
оценок:
8
рейтинг:
14
5

Вцелом вполне неплохо, хоть и довольно банально без претензий на возвышенное и неземное, но все же чувство можно отнести к выше среднего. По крайней мере, по разыгранному в фильме показалось именно так. Книгу не читала, возможно, исправлюсь. Актеры миловидные, сочетаются друг с другом, игра приятная, хоть и незатейливая, но затейливость здесь никто и не ожидает. Пошла бы еще раз - вряд ли, эта история разгадывается зрителем с одного просмотра, не оставляя простора фантазии и желания думать и обдумывать увиденное. Все просто, понятно. Единственное, что коробило весь фильм - так это бородавка на носу у Алекса (Дэвида) (да простят меня поклонники). Ну можно же было с ней что-то сделать, все-таки визитные карточки должны быть другими, особенно для образа героя-любовника.

2
Фото Artur Sumarokov
отзывы:
714
оценок:
2570
рейтинг:
910
5

Любовь без анатомии

Фабула третьего по счету полнометражного фильма известной американской сценаристки и постановщицы Шаны Фест, "Анатомии любви" 2014 года, до безобразия своего бесхитростна: хороший, но бедный паренек Дэвид Эллиот, из пролетариев, хотя не с грубой пролетарской внешностью, а с метросексуальным лоском, имел несчастье(ну или счастье, все банально зависит от точки зрения) встретить на своем многотрудном жизненном пути хорошую, но богатую, из буржуа, девицу Джейд Баттерфилд, чем-то неуловимо своей упоротостью напоминающей южнопаркового Баттерса. Естественно, суровый отец аристократическо-пластическохирургических кровей такому повороту судьбы для своего порождения чресел был не рад, точнее сильно против. Влюбленным предстояли с неизбежностью груженного протухшим мясом товарняка жестокие испытания их любови-моркови-крови на вшивость, искренность, сексуальную честность и взаимность.
Собственно, "Анатомия любви" совершенно не представляет ничего нового, взрыхляя со слепой очевидностью, хотя и с хитрым коммерческим прищуром, фертильную почву многочисленных альковно-трагических, но по сути своей нарочито комических современных мелодрам. Сюжет, предполагающий лапидарность и драматургическую насыщенность, на поверку движется чересчур многословными тропами, утопая перманентно, хотя и безболезненно в насквозь прозрачных клише и штампах, и утрированных в своей неброской сериальной фальшивости страстях, которые, чем ближе финал, тем больше становятся предсказуемыми, спекулятивными и манипулятивными, вызывающими даже не раздражение своей неумеренностью и выразительной трагической серьезностью, а самую банальную зевоту и скукоту.
В бесчисленной череде экранизаций однообразных любовных романов, каноничных в своей бесстыжей нелепости и сюжетной аляповатости невзрачно пятнисто-коричневого колера, фильм Шаны Фест, основанный на одноименном романе американского беллетриста Скотта Спенсера, в свое время недолго сверкавшего в топе "Нью-Йорк Таймс" и скоропостижно канувшего в литературную Лету, смотрится абсолютно блекло, и виной всему тут, конечно же, исходный литературный материал, не предлагающий нового подхода, прочтения или восприятия в истории о счастливой-несчастной любви, отягощенной социальным неравенством и темными пятнами в биографии. Пятна эти, однако, оказываются легко выводимы, стоит лишь включить логику, интрига и драма кажутся не более чем надуманы, а сами герои существуют по правилам жития-бытия картонных марионеток, которых и сам автор, и следующая за его мыслью Шана Фест сжигают на алтаре ритуальных жертвоприношений упрощенного до степени фетишизации жанрового кино. Все сюжетные ходы просчитываются наперед, неискушенный зритель тонет в слезах, но на выходе фильм не оставляет никакого внятного послевкусия, не то что не выделяясь среди прочих ему подобных, на даже не запоминаясь на сотую долю процента. Нечто подобное кропают с графоманским садизмом и Даниэлла Стил, и Николас Спаркс, и даже моментами кажется, что "Анатомия любви" равна им. Но это впечатление соприкосновения с нарочито пейоратическим пастишем обманчиво; Спаркс, как и все его кинематографические вариации, моментами бывает честен, жизненность и реалистичность проскальзывает чаще, чем кажется, а стиль его узнаваем. О фильме Шаны Фест ничего подобного сказать нельзя. Он слишком прост, прямолинеен и безжизнен, чтобы стать вровень.
Впрочем, даже из такого откровенно второсортного материала можно было и выцедить нечто по-настоящему интересное и свежее, не лишенное шарма и использующее все шаблоны с большей пользой для окончательного результата, будь фильм снят с душой, сдобрен истинными, а не искусственными чувствами, насыщен драмой, а не кошмаром в розовых тонах. Однако кажется, что Шана Фест, уже успевшая набить руку на производстве скороспелых мелодрам с романтичными полутонами и семейных драм с жизненными оттенками, в "Анатомии любви" просто предпочитает отшучиваться неброскими кинематографическими фразами, вовсе забывая о проявлениях какого бы то ни было режиссерского стиля и видения. "Анатомия любви" становится картиной, в которой нет ни анатомии на должном уровне, ни любви как таковой, являясь слишком неизобретательным творением, самым наглым образом паразитирующим на лучших образцах жанра, трансформируя с каким-то несусветным и беспросветным садистическим наслаждением мелодраму в дешевый бульварный рассказ обо всем и ни о ком и ни о чем. Историей любви без любви, без страсти, без чувств, а анатомическим рассечением, призванным выдавить слезу, поумиляться, выдать пару баксов и уйти. Все продается, даже бесценная вечная любовь.

1
Фото Тина Горобец
отзывы:
27
оценок:
37
рейтинг:
30
5

Фильм ни о чем! Даже расказывать нечего, сюжетной линии никакой. Единственное с чем это можно сравнить, так с фотографиями из социальных сетей. Просто набор красивых кадров. Если вас посетила шальная мысль идти в кинотеатр для просмотра сего шедевра, гоните ее.

1

Галерея

Информация от прокатчика

Информация предоставлена компанией Universal Pictures International (Россия)

По бестселлеру Скотта Спенсера. Он — далеко не ангел, высокий дерзкий парень, помешанный на тачках. Она — примерная ученица, белокурая красотка из богатой семьи. Их любовь под запретом, а потому вдвойне желанна. Страсть сжигает их дотла и бросает в бездну.