- Москва
- Санкт-Петербург
- Абакан
- Азов
- Альметьевск
- Анапа
- Ангарск
- Арзамас
- Армавир
- Артем
- Архангельск
- Астрахань
- Ачинск
- Балаково
- Балашиха
- Балашов
- Барнаул
- Батайск
- Белгород
- Белорецк
- Белореченск
- Бердск
- Березники
- Бийск
- Благовещенск
- Братск
- Брянск
- Бугульма
- Бугуруслан
- Бузулук
- Великий Новгород
- Верхняя Пышма
- Видное
- Владивосток
- Владикавказ
- Владимир
- Волгоград
- Волгодонск
- Волжский
- Вологда
- Вольск
- Воронеж
- Воскресенск
- Всеволожск
- Выборг
- Гатчина
- Геленджик
- Горно-Алтайск
- Грозный
- Губкин
- Гудермес
- Дербент
- Дзержинск
- Димитровград
- Дмитров
- Долгопрудный
- Домодедово
- Дубна
- Евпатория
- Екатеринбург
- Елец
- Ессентуки
- Железногорск
- Жуковский
- Зарайск
- Заречный
- Звенигород
- Зеленогорск
- Зеленоград
- Златоуст
- Иваново
- Ивантеевка
- Ижевск
- Иркутск
- Искитим
- Истра
- Йошкар-Ола
- Казань
- Калининград
- Калуга
- Каменск-Уральский
- Камышин
- Каспийск
- Кемерово
- Кингисепп
- Кириши
- Киров
- Кисловодск
- Клин
- Клинцы
- Ковров
- Коломна
- Колпино
- Комсомольск-на-Амуре
- Копейск
- Королев
- Коряжма
- Кострома
- Красногорск
- Краснодар
- Краснознаменск
- Красноярск
- Кронштадт
- Кстово
- Кубинка
- Кузнецк
- Курган
- Курск
- Лесной
- Лесной Городок
- Липецк
- Лобня
- Лодейное Поле
- Ломоносов
- Луховицы
- Лысьва
- Лыткарино
- Люберцы
- Магадан
- Магнитогорск
- Майкоп
- Махачкала
- Миасс
- Можайск
- Московский
- Мурманск
- Муром
- Мценск
- Мытищи
- Набережные Челны
- Назрань
- Нальчик
- Наро-Фоминск
- Находка
- Невинномысск
- Нефтекамск
- Нефтеюганск
- Нижневартовск
- Нижнекамск
- Нижний Новгород
- Нижний Тагил
- Новоалтайск
- Новокузнецк
- Новокуйбышевск
- Новомосковск
- Новороссийск
- Новосибирск
- Новоуральск
- Новочебоксарск
- Новошахтинск
- Новый Уренгой
- Ногинск
- Норильск
- Ноябрьск
- Нягань
- Обнинск
- Одинцово
- Озерск
- Озеры
- Октябрьский
- Омск
- Орел
- Оренбург
- Орехово-Зуево
- Орск
- Павлово
- Павловский Посад
- Пенза
- Первоуральск
- Пермь
- Петергоф
- Петрозаводск
- Петропавловск-Камчатский
- Подольск
- Прокопьевск
- Псков
- Пушкин
- Пушкино
- Пятигорск
- Раменское
- Ревда
- Реутов
- Ростов-на-Дону
- Рубцовск
- Руза
- Рыбинск
- Рязань
- Салават
- Салехард
- Самара
- Саранск
- Саратов
- Саров
- Севастополь
- Северодвинск
- Североморск
- Северск
- Сергиев Посад
- Серпухов
- Сестрорецк
- Симферополь
- Смоленск
- Сокол
- Солнечногорск
- Сосновый Бор
- Сочи
- Спасск-Дальний
- Ставрополь
- Старый Оскол
- Стерлитамак
- Ступино
- Сургут
- Сызрань
- Сыктывкар
- Таганрог
- Тамбов
- Тверь
- Тихвин
- Тольятти
- Томск
- Туапсе
- Тула
- Тюмень
- Улан-Удэ
- Ульяновск
- Уссурийск
- Усть-Илимск
- Уфа
- Феодосия
- Фрязино
- Хабаровск
- Ханты-Мансийск
- Химки
- Чебоксары
- Челябинск
- Череповец
- Черкесск
- Чехов
- Чита
- Шахты
- Щелково
- Электросталь
- Элиста
- Энгельс
- Южно-Сахалинск
- Якутск
- Ялта
- Ярославль
Фильм Женщина в синем
La femme en bleu (1973, Франция, Италия), IMDb: 6.8






Однажды перед глазами главного героя неожиданно промелькнула женщина в голубом платье, и теперь все его мысли заняты этой незнакомкой. Находясь в объятиях любовницы или жены, он постоянно думает только о ней. Жена, чтобы успокоить мужа, сама подключается к поискам незнакомки в голубом…
Сюрреалистическая мелодрама Мишеля Девиля с потрясающим актерским дуэтом — это поэтический шедевр об истинности опыта, которые всегда остается на расстоянии невозможности.
Актеры



- 10
- 9
- 8
- 7
- 6
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Лучшие отзывы о фильме «Женщина в синем»

Однажды, направляясь на свидание с собственной подругой, Пьерр (Мишель Пикколи) видит в магазине незнакомку в синем платье, которая бросает на него такой взгляд, что он забывает обо всем на свете. Впрочем, осознает он это не сразу, поэтому девушка удаляется по своим вопросам, а он едет к своей подруге Ауреллии (Леа Массари). Впрочем, там он сам не свой и на вопросы возлюбленной отвечает откровенно, за что получает совет пойти и найти эту девушку, чем он и решается воспользоваться. Впрочем, о ней он знает лишь только то, что у нее есть синее платье и синее авто. Не так уж много для поиска девушки в Париже. В магазине, разумеется, не помнят такую покупательницу вовсе. Но вот, чудо, на горизонте мелькнул знакомый контур синей машины и Пьерр успевает запомнить номер, по которому просит своего друга в муниципалитете найти владелицу. Тем временем Ауреллия пытается ему как-то помочь в его поисках. Понятное дело, что она совсем не рада подобному развитию отношений, но настолько любит своего мужчину, что готова идти на жертвы. И вот момент истины наступает, и они едут вдвоем к тому дому, где живет женщина в синем.
Честно говоря, фильм больше напоминает этакую занятную, элегантную, местами даже изящную зарисовку, которая вполне бы уместно выглядела в более короткой форме. Все-таки, за этими бесконечными блужданиями, томлениями героя Пикколи, актуальными на тот момент кроями платьев и костюмов, причесок и автомобилей, скрывается стыдливо малое эмоциональное и тематическое содержание. Поиски внезапно мелькнувшей рядом любви или обретение любви приземленной. Попытка задушить журавля в руках ради шныряющей где-то синички, которая и вовсе может оказаться иллюзией бокового зрения. Понятное дело, что в кинематографическом мире Мишеля Девилля эротический поиск романтических отношений становится все более и более довлеющим и одной истории о целенаправленном поиске женщины уже достаточно для полнометражного фильма. Но, все-таки, своим аскетичным содержанием картина бросает вызов зрителю и его терпению.
Впрочем, картину стоит посмотреть по нескольким причинам. И главная причина – это актер Мишель Пикколи, который снялся у огромного количества прекрасных европейских режиссеров и не нуждается в постоянном оправдании собственного актерского таланта, но, как это ни парадоксально, этот небольшой фильм становится иллюстрацией того, насколько он шикарен как актер. Может быть дело в том, что в «больших» фильмах он как-то теряется за общей сложностью сюжета, а тут он весь как на ладони и его взгляд, его отрешенность, его умение переключать эмоции на лице от безудержной печали к просветленной надежде, просто восхищают. Понятное дело, фильм далек от идеала феминизма. Сама интрига никуда не приводит, простите за спойлер. Но эмоциональный фон фильма выглядит весьма четким, а исследование страсти – занятие весьма захватывающее.
С позиции всего творческого пути Девилля, это шаг вперед. И пусть кому-то направление движения может показаться не очень интересным, но очевидно, что режиссер развивается. Да, тут все еще много особенностей этапа среднего. Комедийные интонации, пусть и уже сильно завешенные более серьезными темами, присутствуют. Повальное использование классической симфонической музыки 18-19 веков ради придания большего эстетического лоска фильму. Общая стилистическая направленность на идеализацию персонажей с позиции визуального образа. Главные и второстепенные роли для любимых актеров. Все это есть. Но совершенно очевидно, что большая часть этого будет уже сходить на нет. Начинается новый этап творчества режиссера. Этап открытого эротизма и диктатуры сексуальной одержимости.