Манглхорн — тихий пожилой человек, мастер по починке замков в маленьком городе. Он обедает в одном и том же месте, во всем соответствует установленному распорядку и хранит в сердце любовь к женщине, которой давно не стало, — и глубокие сожаления о криминальном прошлом, мешающие ему по-настоящему радоваться жизни. Третий фильм за год, в котором Аль Пачино снова обыгрывает собственное старени е и выглядит так, как будто всерьез подумывает отправиться на пенсию.
Драма |
16+ |
Дэвид Гордон Грин |
30 августа 2014 |
11 июня 2015 |
1 час 37 минут |
В моей практике было всего три раза, когда не получалось досидеть до конца фильма – ну никак. «Манглхорн» стал четвёртым. Даже гениальный Аль Пачино бессилен, когда в работу взят настолько невнятный сценарий. Добавьте к этому не вызывающих симпатии персонажей и раздражающую манеру съёмки – хотя, наверное, это вопрос субъективного восприятия. Высидела час, ушла с неприятным осадком. Знаю, на рецензию всё вышесказанное никак не тянет, но, может, кого-то предостережёт. :)
Фильм не понравился. Очень сильно пришлось напрягаться, чтобы понять происходящее на экране. расплывчато, невнятно, эпизодично, и вся эта мозайка никак не собирается. Разве что в конце, когда Аль Пачино начинает как-то действовать. Смотрела на языке оригинала с субтитрами (в "Факеле"), но даже это не помогло восприятию. Не могу сказать, что зря потратила время, но и рекомендовать не могу друзьям.
Сняла один балл за финал по-американски. Если бы это был французский фильм, Манглхорн сел бы в лодку с кошкой и уплыл за "далекий сизый горизонт", и не выкинул бы на свалку музей невинности имени Клары (но не Цеткин). Однако американцам хорошо лишь тогда, когда все хорошо. А лучшее, как известно, враг хорошего.
Неплохое, хотя и достаточно унылое кино, в котором Аль Пачино как всегда хор ош, но все его мастерство портят режиссура и слабый сценарий. Единственный вывод который остается после просмотра фильма: прошлым жить глупо, надо жить настоящим. И вроде бы мысль достаточно интересная, хоть далеко и не новая, но все действо в фильме настолько занудно и депрессивно, что к его окончанию от этого просто устаешь.
Манглхорн – очередной фильм с маэстром Аль Пачино очень приятно, что он стал так часто сниматься и каждый новый фильм отличается от его предыдущего своим типажем историей и в этих историях можно проследить как повзрослел сам маэстро ибо в его последних типажах прослеживается больше жизни и понимание того, что тех ролей которые ему предлагали ему увы не видать и от того приятно, что в выборе нового персонажа или картины он дает предпочтение тому сценарию которой так или иначе отображает его мировоззрение.
Новая история повествует о талантливом воре у которого в жизни было все как и большинство его коллег по делу много денег. Девушек и прочих атрибутов для развлечения и вот как часто бывает в жизни наступает переломный момент так сказать выбор. Что ты выберешь большое крупное дело благодаря которому ты можешь прожить всю оставшуюся жизнь без бедности, как и все твои потомки и даже правнуки или же ты выберешь любовь всей своей жизни и ты будешь жить с ней но только в другой приблеженой реальности. И вот тут наступает самое интересное нас не ставят перед выбором а конкретно говорят, что же выбрал данный человек и как он поживает, расплачивается за этот опрометчивый как в последствии выбор.
Говоря проще перед вами уже старый человеком, который раскаивается за содееное но изменить он уже не может, а только думать что б было и если. Это интересно смотреть как в принципе Рокки Бальбоа то есть перед нами человек который прожил всю свою жизнь и понимает, что если бы он раньше сделал ююбы по другому то сейчас жизнь бы сложилась намного и намного лучше.
Говоря проще данный фильм представляет собой философскую картину с глубоким смысловым под текстом и на это приятно смотреть. Однако единственное что портит все это одно но медленная подача сюжета что является минусом.
Как итог получилось довольно не плохая картина которую приятно смотреть.
P.S. Смотрите только хорошее кино, а не всякий разрекламированный шлак и простите за ошибки. Деньги на Двоих. Лицо со Шрамом, Адвокат дьявола, 88 минут среди них есть действительно прекрасные картины где маэстро просто блистает.