- Москва
- Санкт-Петербург
- Абакан
- Азов
- Альметьевск
- Анапа
- Ангарск
- Арзамас
- Армавир
- Артем
- Архангельск
- Астрахань
- Ачинск
- Балаково
- Балашиха
- Балашов
- Барнаул
- Батайск
- Белгород
- Белорецк
- Белореченск
- Бердск
- Березники
- Бийск
- Благовещенск
- Братск
- Брянск
- Бугульма
- Бугуруслан
- Бузулук
- Великий Новгород
- Верхняя Пышма
- Видное
- Владивосток
- Владикавказ
- Владимир
- Волгоград
- Волгодонск
- Волжский
- Вологда
- Вольск
- Воронеж
- Воскресенск
- Всеволожск
- Выборг
- Гатчина
- Геленджик
- Горно-Алтайск
- Грозный
- Губкин
- Гудермес
- Дербент
- Дзержинск
- Димитровград
- Дмитров
- Долгопрудный
- Домодедово
- Дубна
- Евпатория
- Екатеринбург
- Елец
- Ессентуки
- Железногорск
- Жуковский
- Зарайск
- Заречный
- Звенигород
- Зеленогорск
- Зеленоград
- Златоуст
- Иваново
- Ивантеевка
- Ижевск
- Иркутск
- Искитим
- Истра
- Йошкар-Ола
- Казань
- Калининград
- Калуга
- Каменск-Уральский
- Камышин
- Каспийск
- Кемерово
- Кингисепп
- Кириши
- Киров
- Кисловодск
- Клин
- Клинцы
- Ковров
- Коломна
- Колпино
- Комсомольск-на-Амуре
- Копейск
- Королев
- Коряжма
- Кострома
- Красногорск
- Краснодар
- Краснознаменск
- Красноярск
- Кронштадт
- Кстово
- Кубинка
- Кузнецк
- Курган
- Курск
- Лесной
- Лесной Городок
- Липецк
- Лобня
- Лодейное Поле
- Ломоносов
- Луховицы
- Лысьва
- Лыткарино
- Люберцы
- Магадан
- Магнитогорск
- Майкоп
- Махачкала
- Миасс
- Можайск
- Московский
- Мурманск
- Муром
- Мценск
- Мытищи
- Набережные Челны
- Назрань
- Нальчик
- Наро-Фоминск
- Находка
- Невинномысск
- Нефтекамск
- Нефтеюганск
- Нижневартовск
- Нижнекамск
- Нижний Новгород
- Нижний Тагил
- Новоалтайск
- Новокузнецк
- Новокуйбышевск
- Новомосковск
- Новороссийск
- Новосибирск
- Новоуральск
- Новочебоксарск
- Новошахтинск
- Новый Уренгой
- Ногинск
- Норильск
- Ноябрьск
- Нягань
- Обнинск
- Одинцово
- Озерск
- Озеры
- Октябрьский
- Омск
- Орел
- Оренбург
- Орехово-Зуево
- Орск
- Павлово
- Павловский Посад
- Пенза
- Первоуральск
- Пермь
- Петергоф
- Петрозаводск
- Петропавловск-Камчатский
- Подольск
- Прокопьевск
- Псков
- Пушкин
- Пушкино
- Пятигорск
- Раменское
- Ревда
- Реутов
- Ростов-на-Дону
- Рубцовск
- Руза
- Рыбинск
- Рязань
- Салават
- Салехард
- Самара
- Саранск
- Саратов
- Саров
- Севастополь
- Северодвинск
- Североморск
- Северск
- Сергиев Посад
- Серпухов
- Сестрорецк
- Симферополь
- Смоленск
- Сокол
- Солнечногорск
- Сосновый Бор
- Сочи
- Спасск-Дальний
- Ставрополь
- Старый Оскол
- Стерлитамак
- Ступино
- Сургут
- Сызрань
- Сыктывкар
- Таганрог
- Тамбов
- Тверь
- Тихвин
- Тольятти
- Томск
- Туапсе
- Тула
- Тюмень
- Улан-Удэ
- Ульяновск
- Уссурийск
- Усть-Илимск
- Уфа
- Феодосия
- Фрязино
- Хабаровск
- Ханты-Мансийск
- Химки
- Чебоксары
- Челябинск
- Череповец
- Черкесск
- Чехов
- Чита
- Шахты
- Щелково
- Электросталь
- Элиста
- Энгельс
- Южно-Сахалинск
- Якутск
- Ялта
- Ярославль
Фильм Замок в Италии
Un château en Italie (2013, Франция), IMDb: 5.8











Автобиографическая картина девушки из хорошей семьи
Бывшая актриса из некогда обеспеченной итальянской семьи (Валерия Бруни-Тедески) оказывается в пучине кризиса среднего возраста и вынуждена разбираться с затратной недвижимостью умершего отца, болезнью брата и непростой любовью с молодым актером (Луи Гаррель). Третью режиссерскую работу звезды третьего эшелона французского артхауса и кузины Карлы Бруни можно было бы счесть проходным фестивальным кино, если бы не серьезная автобиографическая подоплека. Тедески и правда встречалась с Луи Гаррелем, ее брат действительно умер от СПИДа, семейно-наследственные неурядицы фильма тоже основаны на реальных событиях. Все это придает «Замку в Италии» не лишнюю в данном случае долю исповедальности.
Актеры


- 10
- 9
- 8
- 7
- 6
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Лучшие отзывы о фильме «Замок в Италии»

Хорошее европейское кино, в котором есть место грусти и радости, романтике и цинизму, благородству и предательству. Блестяще сыгранная трагикомедия, которой удалось передать ощущение уходящего прекрасного. Главным героем фильма выступает состоятельная итальянская семья, переживающая сложный период - род угасает вместе с любимым всеми сыном, больным СПИДом, а его сестра отчаянно пытается наладить личную жизнь, что в сорок лет сделать совсем непросто независимо от того, какие картины висят в холле твоего замка. Атмосфера любви, царящая внутри семьи, ее внутренняя культура, светится во взглядах, жестах, словах или их отсутствии – гармония, взаимопонимание, абсолютная уверенность друг в друге. Незамысловатая символика фильма – с виду все еще могучее, но обреченное дерево должно быть заменено на здоровое и сильное, несущее новую жизнь – проходит лейтмотивом картины. В ней, совсем как в жизни, легкое и смешное в одночасье сменяется тяжелым и печальным, чтобы затем вновь поменяться местами. На мой взгляд, хороший выбор для приятного вечера в кино.

Этот фильм, показался мне очень личным. Чья-то интимная история, которая скрыта от глаз соседей, друзей и врагов, но показанная в полуторачасовом фильме Валери Бруни-Тедески.
Этот фильм, благодаря автобиографичному изложению не только создательницы, кажется теплым и приятным на ощупь.
Но так ли понравится изложение чужой души на экране зрителю? К тому же, фильм, очень женский. Что бы прочувствовать всю гамму ощущений главной героини-создательницы фильма, необходимо иметь здравое желание материнства, предклимаксные симптомы жажды вечной молодости, поиска себя и должного отношения к семье. Сначала — к отцу, брату, матери.
Теперь о плохом. Российскому зрителю, читавшему «Вишневый сад», вряд ли поймут и оценят всю сложность и полноту той палитры, развернувшуюся на фоне продажи фамильного замка. Данную линию сюжета объяли настолько неуместно и бегло, что к середине просмотра, данное обстоятельство остается благополучно забыто.
Сюжетная линия с умирающим братом, на мой субъективный взгляд, освящена небрежно, грубо. У Альмодовара это получалось изящнее, проще, без лишних слов.
Молодой любовник — пришито белыми нитками, с такими стандартными клише, что так же, остается нелепое послевкусие фальшивки.
Главная героиня Луиза, больше похожа на невротичку, запутавшуюся в своих переживаниях, нежели чем на отчаянность женской души. И здесь, актерские данные Валери Бруни-Тедески, подходят для иной картины. Здесь, это было лишним.
Что касается технического исполнения картины, то и здесь, есть заметные промахи.
Однако, общая эстетика картины, стиль и состояние, переданы в кадре, благодаря мелочам, интерьерам, краскам.
Фильм в любом случае достоин просмотра. Но вместе с тем, он требует зрелости. Зрелости в мыслях, решениях и чувствах. Именно этого не хватает актерам, исполнявшие свои роли в данной картине.
Действительно несуразная, но кризис среднего возраста преодолевшая лет десять тому назад, она - такая совершенно обыкновенная, абсолютно прозрачная и, пожалуй, в чем-то отверженная и смотрящая на окружающий мир с некоторой степенью снисхождения - позволит зрителю почувствовать волнительные сентенции беззащитной женщины, вызывающие приступы смеха, меланхолии и жалости: решившийся отправиться в кинотеатр на этот фильм получит деликатную многослойную прослойку из европейских ценностей и ощущений одиночества, свободы, отчаяния и, в меньшей степени, радости. В меньшей степени потому, что трактовка того, что в итоге происходит с деревом вполне однозначна.

Дорогие киноманы, сразу же дам всем совет. Вернее, два совета. Первый - смотреть фильм необходимо только в оригинале. Никакая озвучка не может передать интонаций. Второй - фильм необходимо смотреть только тем, кто умеет читать между строк.
Сюжет таков, что семья и каждый член семьи в целом впускает зрителя в свою жизнь очень осторожно и не замечая его. Как у всех французов, важное место занимают внутренние переживания, додумки, свобода и любовь. Как у всех итальянцев, семья - на первом месте. Здесь этот баланс очень хорошо выдержан и показан.
Показательным фрагментом является монолог бывшего друга главной героини, а ныне спившегося алкоголика, на похоронах брата главной героини о том, что в семье главных героев не может быть всё плохо, раз у них есть замок и иже с ними. Речь идёт о том, что несмотря на явные несчастья, настигнувшие хозяев замка, общество всё ещё считает их богачами и не понимает, что "богатые тоже плачут".
Это моё мнение. Однако, безусловно, фильм для узкого круга зрителей.
- Разбор новинок стриминга: «Мастер», «Аллен против Фэрроу», «В ее глазах», «Племена Европы»February 26 2021
- 20 игровых фильмов с анимационными персонажамиFebruary 26 2021
- Якутское кино в топе: 5 фильмов Республики Саха, обязательных к просмотруFebruary 25 2021
- 8 онлайн-премьер недели: «Супермен и Лоис», «Джинни и Джорджия», новые «Ходячие мертвецы»February 24 2021