Все развлечения Москвы

Все отзывы о фильме «Виктор Франкенштейн» (США, 2015)

5.7
оценить
Фото Станислав Зельвенский
отзывы:
1177
оценок:
808
рейтинг:
18266
3

Новая версия истории - иногда смешная, но чаще смехотворная

В Лондоне XIX века юный безымянный горбун (Рэдклифф) работает в цирке отчасти клоуном, отчасти боксерской грушей, засматривается, как положено, под купол на прекрасную гимнастку Лорелей (Джессика Браун Финдли) и на досуге штудирует медицину. Которая пригодится ему, когда Лорелей однажды рухнет на манеж — и горбун спасет ее, завоевав уважение зрителя по имени Виктор Франкенштейн (МакЭвой), студента медицинского колледжа и начинающего безумного ученого.

Франкенштейн, в свою очередь, спасает горбуна: похищает его из цирка, выделяет ему комнату, принадлежащую соседу Игорю, который куда-то (нетрудно догадаться — куда) удачно запропастился, и даже исцеляет его горбатость. Экс-горбун умывается, берет имя соседа, ухаживает за Лорелей, которая после больницы становится «бородой» у преуспевающего гомосексуалиста, и участвует в смелых экспериментах Виктора. Для начала они пытаются оживить Гордона — омерзительное существо, сшитое из кусочков шимпанзе.
Стилистическое сходство «Франкенштейна» с недавними версиями «Шерлока Холмса», что телевизионной, что киношной, и так бросается в глаза, но дополнительно усиливается благодаря актеру Эндрю Скотту (Мориарти в сериале), играющему здесь набожного сыщика Скотленд-Ярда, который пытается остановить Виктора. Винить режиссера Пола МакГигана («Одержимость», «Счастливое число Слевина») в плагиате, впрочем, не стоит, поскольку именно он несколько серий «Шерлока», собственно, и поставил. Мысли героев отображаются графикой на экране, ученый быстро говорит и при необходимости бьет морды, Игорь и Виктор разыгрывают броманс ровно по шерлоковской формуле: один восторженный и насквозь положительный, другой увлекающийся гений и совершенно равнодушен к женщинам. Правда, МакЭвой — при всех достоинствах — не Камбербатч и не Дауни-младший: ему заметно не хватает веса для столь массивной роли. На Рэдклиффа, у которого все время такой растерянный вид, словно он впервые оказался на платформе 9 3/4, смотреть по крайней мере смешно.

Другая очевидная аналогия, и снова телевизионная — сериал «Страшные сказки», в котором из викторианского Лондона сделан полноценный Диснейленд (и один из главных аттракционов посвящен как раз Франкенштейну). МакГиган, как и авторы «Сказок», подстраивается под кругозор сегодняшнего зрителя, отсылает не столько к первоисточнику, сколько к его поп-культурным вариациям, к уже видоизмененному мифу. Так главным героем становится Игорь — персонаж, отсутствовавший у Мэри Шелли, постепенно соткавшийся в дешевых хоррорах и обретший бессмертие в «Молодом Франкенштейне» Мела Брукса (которому тут есть прямой привет). Так действие из начала XIX века — роман был опубликован, когда королева Виктория еще не родилась, — переносится в некое обобщенно-викторианское пространство с электричеством и Скотленд-Ярдом. Все это, разумеется, легитимно и вполне невинно, но иногда все же мелькает подозрение, что сценарист (Макс Лэндис, сын Джона) слегка недоучился в школе: например, непонятно, почему Франкенштейн называет свое чудовище Прометеем, хотя подзаголовок романа «Современный Прометей» относится, разумеется, к самому Виктору.
Поначалу фильм выглядит довольно забавно — пусть по большей части в категории «так плохо, что уже хорошо». Адская обезьяна, горбатый Гарри Поттер с шевелюрой, как у Роберта Смита, удивительный эпизод с гноем, страннейшая секс-сцена: Игорь, пробормотав, что не умеет, укладывается рядом с девушкой (он в корсете, она в бальном платье), камера романтически поднимается над ними, монтажная склейка, Игорь идет по улице с такой непристойной ухмылкой, будто это не готический роман, а «Американский пирог». Наконец-то выясняется, почему у чудовища плоская голова (потому что Виктору так захотелось).

Но во второй половине «Франкенштейн» разваливается даже не с треском, а с грохотом. Игривая легкость превращается в тяжеловесную глупость, диалоги о Боге и природе не сообщают ни о чем, кроме неспособности Лэндиса писать такие диалоги, от постмодернистской игры в категорию «Б» остается только категория «Б», причем в самом скучном своем изводе. Чудовище появляется на пару минут, выполняет функцию «босса» из компьютерной игры и оставляет после победы над собой такое же чувство тупой опустошенности. К чему это все было, решительно непонятно. За два века человечество так и не выучило главный урок «Франкенштейна»: если ты можешь что-то сделать, это совсем не означает, что надо это делать.

16

Отзывы пользователей

Фото Meadowlark
отзывы:
12
оценок:
22
рейтинг:
182
7

-Я сделаю ему плоский лоб
-Зачем?
-Потому что мне так захотелось

Про безумного ученого,увлекающегося вивисекцией и одержимым идеей,что смерть еще не конец,было снято столько фильмов,что,казалось,ничего нового и интересного ждать не следует.Но нет.Новая интерпретация романа Мэри Шелли бесподобна.

В первую очередь радует подача фильма.Сюжет раскручивается не вокруг Франкештейна,а его помощника - Игоря,а дальше идет по течению,захватывающего зрителя.

Атмосфера.Наверное что-то очень похожее было в "Шерлоке Холмсе" Гая Ричи.Все те же сырые улицы,мрак и тлен.Та же атмосфера была и в "Женщине в черном",так что это не "халтура" Пола МакГигана,а стандарт британского кино.И к тому же Пол уже доказал,что может делать из стандартных образов что-то оригинальное в сериале про Шерлока.

МакЭвой со своей непревзойденной харизмой в образе Франкештейна выглядит очень внушительно,а вот Рэдклифф,которому достается не меньше внимания - немного поскромней.Хотя дуэт вышел неплохой.

В целом можно сказать,что "Виктор Франкенштейн" - не какое-то обычное проходное кинцо,но и не совсем шедевр.

10
Фото reginamarina
отзывы:
59
оценок:
61
рейтинг:
339
3

Катастрофа! Можно было бы долго шутить, что это кино плохо пахнет, разваливается на части, Дэниел Рэдклифф играет как полумертвый, а Джеймс Макэвой создал жизнь из смерти. Но увы. Это вообще не кино, а запись на камеру в куче реквизита. Рэдклифф не играет, а стоит в кадре - этот мальчик случайно в профессии и, к сожалению, оглушительная слава позволяет ему там оставаться, но рейтинги, рано или поздно, сделают свое дело. А Макэвой... Макэвой - гениальный актер, пожалуй, лучший современный актер, способный вдохнуть жизнь в роль паралитика. Какое, пардон, дерьмо надо было снять, чтобы оживить эту парализованную поделку было не под силу даже ему, сделавшему шедевр из фильма "Дерьмо"?! Клоун-врач, отсасывание горба из шприца, сорокалетний студент и какое-то малолетнее жеманное мурло в роли его работодателя, потрахушки в бальном зале... Это что? Это что такое? Это "Франкенштейн"? Добавим Мориарти из сериала про "Шерлока", решившего, что менять выражение лица - трата денег, вдруг не узнают, тупые диалоги, крики "Не-е-е-т" в камеру крупным планом и главное откровение, что чудище, сшитое из кусков что-то не очень хочет быть живым. Я возлагала слишком большие надежды на этот фильм. Разочарование года!

8
Фото Игорь Султанов
отзывы:
6
оценок:
37
рейтинг:
35
1

Чудовище Франкенштейна в голубых тонах.
Редкостное днище. Не знаю где другие респонденты увидели "атмосферный Лондон", так как город представлен парой фиговых задников, которые постеснялись бы использовать в Дживсе и Вустере.
Дальше спойлер.
Действующие лица:
Редлиф/Игорь - В начале фильма несчастный горбатый Чебурашка, к которому никто не подходил. После бегства из цирка, начинает сожительствовать с Франкенштейном, который избавляет урода от горба пинцет каким оригинальным способом: сначала выкачивает горб, в натуре как прыщ, а потом долго трется о прижатого к колонне экс горбуна. После самостоятельной стрижки портными ножницами становится обладателем самой девчачей прически в фильме. Сюжету нужен как член на лбу. Весь фильм пытается изображать надрывный агнст.
Макэвой/Франкенштейн - Макэвою, по ходу никто не сказал, что он уже не снимается в "Грязи", потому что играет он все того же героя. Пьет, зажимает в углу Гарри Поттера, и плюется на расстояние видимости в каждом втором кадре. Судя по началу, немного умеет в паркур. Во второй половине фильма пытается приобрести тяжелое детство.
Главная героиня - хз как ее зовут, я не запомнил. Девушка с фигурой гренадера и таким лицом, словно она его совала в улей. В цирке все любили за самые чистые ритузы. В больнице склеила себе "папика" и пришла к успеху.
Остальные персонажи - толпа невыразительных манекенов с плохо прописанной мотивацией.
Место действия - остатки реквизита от Шерлока.

Акт I - Прогрессирующий маразм
Гарри Поттера по прежнему никто не любит. На спине у него горб, в голове медицина, которую он выучил хрен пойми как в цирке, а в сердце любовь к здоровенной бабе-гимнастке. Гимнастка она, кстати, хреновая, так как на первом же выступлении падает из под купала цирка. Поттер в месте с подоспевшим Макэвоем с помощью рентгеновскго зрения определяют, что от удара жопой о землю гренадеша сломала ключицу, вопросы как и почему задавать бессмысленно. Живительным пи3дюлем ее чинят и отправляют в больничку до лучших времен. За такой подвиг горбуна метелят всей труппой и сажают в клетку. Видимо гимнастку никто не любил. Приходит Франкенштейн и, взломав клетку, паркурит от агрессивно настроенных циркачей в канализацию. После чего отвозит Поттера к себе домой. Дальше из кустов выкатывается здоровенный рояль. Оказывается, на спине у Гарри не горб, а мощный фурункул. Франкенштейн тупо выкачивает гной, после чего прижимает Поттера к колонне и похотливо вправляет тому холку, авторы фанфиков будут писать кипятком.
Напоследок выдает модную кожанную одежду с ремешками. Гарри благодарно стрижется в соответствии со своим новым статусом и принимает новое имя - Игорь.

Акт II - Отмирание тканей мозга
По следам веселой парочки отправляется фанатик-полицейский, которого тоже забыли после съемок Шерлока, наверное, заблудился в реквизите.Попутно Франккенштейн объясняет своему питомцу, что он изобрел некую жидкость, которая под действием тока заставляет мертвые ткани снова быть живыми. Больше в фильме про эту жидкость мы не услышим, дальше будет только ток.
Экс-горбун и яростно переигрывающий Макэвой целыми днями сшивают трупик шимпанзе из подручного г0вна, почему не взять гототвый труп обезьяны никто не обьяснет. Между сеансами некромантии Поттер узнает,что гимнастка времени не теряла и склеила в больничке богатого дядю, наверняка, от переизбытка внутренней глубины.
В конце концов Франценштейн при людно оживляет зомби-шимпанзе, которое начинает жестить, как и все прочие герои лапает Поттера за филей, за что ревнивый Франкенштейн забивает обезьянку снятым со стены современным огнетушителем. Какой-то педиковатый юноша соглашается спонсировать дальнейшую работу с мертвечиной.

Акт III - терминальная стадия
В гости к Франкенштейну ломится полиция, Макэвой прекрасно знает, что делают в тюрячке, поэтому готовится встать на лыжи. Всю сцену описать сложно, потому что:
- Франкенштейн говорит, что заберет свои машины с собой. При этом машины у него размером с газель, а путь отхода классический - вездесущая в начале века канализация, о которой никто, кроме него не знает.
- Полиция пытается вышибить заколоченные СНАРУЖИ 6лять двери тараном. И только минут через десять догадывается отодрать доски.
По ходу дела Макэвой мудохает фанатичного полицейского и от нечего делать засовывает его руку в какие-то шестеренки. Положительный герой нечего сказать.
Удрав от органов правопорядка, сладкая парочка приходит к педиковатому юноше, тот соглашается переправить их в Шотландию, но Поттер ехать отказывается. Следуют тупые отмазки, типа я не такой, все было ошибкой, мне нравятся женщины и т.д.
Гарри плачет и пучит глаза, Макэвой плюется и плачет.
Франкенштейн уезжает один. Педиковатый юноша предпочитает не оставлять свидетелей, поэтому Игоря связывают и скидывают в Темзу. В воде веревка сделанная из сахарной ваты распадается и бывший горбун выплывает.
Дальше я совсем потерял нить сюжета, Редклиф почему-то переехал жить к гимнастке, у которой куда-то пропал "папик", но остался дом и прислуга, успешная баба, нечего сказать. Целыми днями Гарри лежит в кровати, смотрит на спертые и Макэвоя часы и плачет, вспоминая проведенное вместе время.
Наконец, он решается и тоже едет в Шотландию. Редклиф успевает как раз на грозу и оживление чудовища. Дальше следует сильная сцена, в которой лупят молнии, все кричат, а Макэвой плюется как последний раз в жизни. Монстра оживляют, лаборатория, по ходу сделанная из тратила местами взрывается удаляя из сюжета лишних статистов и педиковатого юношу. Монстр выпиливает не весть откуда взявшегося фанатичного полицейского, после чего его выпиливают Гарри и Макэвой.
Хэппи энд


7
Фото Алена Солнце
отзывы:
143
оценок:
144
рейтинг:
552
3

Полная хренотень! Попытка закосить под позапрошлый век, сделать стильную озвучку, привлечь известных актеров была, но полностью провалилась. Хотите посмотреть на огромный прыщ и гнойную обезьянку в убогой постановке - вам сюда ;) А вообще ребята скромные, экономили на всем - спецэффектов почти нет, а ведь от фильма про Франкенштейна их ждешь, и такое впечатление, что съемки запихнули в пару павильонов, это даже больше похоже на спектакль, чем на фильм. Мак Эвой настолько переигрывает, пытаясь изобразить сумасшедшего ученого, что выглядит крайне неубедительно. Гарри Поттер с фирменной изумленно-недоуменной физиономией просуетился весь фильм, ходить хромая так и не научился, Франкенштейна в конце даже жалко - не дали мужику потусить! ну спойлерить не буду, фильм отстой!

6
Фото Наташа Володченко
отзывы:
2
оценок:
2
рейтинг:
5
1

Говно, трижды говно и более данная кинолента не заслуживает слов от великого русского языка!!!! Понятно , что америкосы любую интересную книгу своей интерпретацией загубят, но здесь ещё и денег на эффекты пожалели. Говно в третей степени и слов более не нужно!

5
Фото Пушистик BaF
отзывы:
178
оценок:
179
рейтинг:
352
1

C удовольствием зачел проплаченные отзывы о медленно раскручивающимся сюжете вокруг игоря!!!
Эээ, я через 40 минут свалил. Унылое странное д*рьмо.
Главные герои - все вызывают отторжение, вызывает отторжение откачивание гноя из спины через рот, Гарри Поттер - что горбун, что не горбун - не одна б*ба не даст...
Дебильная кунсткамера - просто ноль интереса, ибо дело даже не в сюжете или игре актеров, а в его подаче.
Вердикт - не советую.

4
Фото Юрий Литвиненко
отзывы:
281
оценок:
280
рейтинг:
918
5

Фильм оставил в моем сознании неоднозначное впечатление! Конечно, нельзя скидывать со счетов тот факт, что сам сюжет мне весьма знаком. Но, если вспомнить кучу других кинокартин ("Анна Каренина", "А зори здесь тихие", "Золушка" и др.), где саму историю мы знаем от и до, но эти ремейки были интересны и оставили хорошее, приятное чувство удовлетворения от просмотра этих картин!
Здесь же, где-то половина или, может даже, треть фильма была мне интересна. Было несколько напряженных сцен и, вообще, само действие на экране проистекало как-то динамично и задорно! Затем пошла какая-то тягомотина, на которой я заскучал, меня даже потянуло в сон, что, несомненно, негативно повлияло на общее впечатление от картины.
Фильм не фонтан! Да еще и "Гарри" в лице Игоря! Это было забавно и смешно!
Трудно подобрать совет желающим посмотреть. Скажу одно: посмотреть-то можно, но нужно ли?!

2
Фото Елена Бузиян
отзывы:
87
оценок:
111
рейтинг:
82
9

Чуть было не отказалась от похода в кино из-за низкого рейтинга фильма и плохих отзывов. Но точно так как я попала на дерьмовый фильм с хорошими отзывами, так теперь я попала на отличный фильм с плохими отзывами. Такое впечатление, что интернет заполонили тупые негативщики, которые сами ни на что не способны. Потому что фильм снят очень достойно, динамично, тщательно, с отличными съёмками и игрой актёров. Сюжет абсолютно развёрнут и донесён до зрителя. Эта шизофреничная идея Франкенштейна создать брата-монстра с квадратной головой, которому агрессивный мир может предложить только уничтожение. Как не печально, но во многих людях есть часть Франкештейна, заставляющая их создавать уродливые и агрессивные создания, будь то видеоигры, или бессмысленные фильмы-ужастики, или оружие, и даже игрушки, что угодно, что взращивает в человеке цинизм и бездушие, что заставляет его стремиться уничтожать то что он сам создал. И создавая агрессивный мир вокруг себя сетовать потом, что мир такой-сякой, и не осознавая, что мир ровно такой каким человек его создаёт.

2
Фото frecken   bokk
отзывы:
83
оценок:
117
рейтинг:
166
5

Такое интересное, даже завораживающие начало и потом так занудствовать в течение сдледующего часа.. Если сократить фильм на полчаса, добавить динамики- фильм пошел бы на ура.
Вполне подойдет для домашенего просмотра, но никак не для ерзанья в кресле кинотеатра.
Фильм грамотно вывели в прокат пока особо сомртеть нечего было, так как с этого четверга, он бы просто провалился при таких конкурентах как Мост и Моби Дик.

2
Фото Марина Зубакова
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
2
3

Фильм не понравился, нудный. Если бы не симпатичный актер, игравший Франкенштейна, смело бы уснула на сеансе.

2
Фото Maxim Kotofeev
отзывы:
2
оценок:
3
рейтинг:
3
1

Ужасно неинтересный фильм про двух недоумках, которые превзошли все мыслимые и немыслимые законы природы, но при этом ничего создать, кроме монстров, у них не получается. Создают и тут же убивают. И... классический американский сюжет о том, как супер герой затаскивает в койку супер красавицу.

2
Фото Александр Залесский
отзывы:
102
оценок:
164
рейтинг:
328
1

Цирковая карьера горбатого клоуна (Дэниэл Рэдклифф) не слишком удалась: его ежедневно избивают на потеху публике, у него нет даже собственного имени; он витает в небесах, где среди гимнастических снарядов упражняется прекрасная Лорелея (Джессика Браун-Финдли). Однажды Лорелея срывается во время представления, и ей на помощь вместе с клоуном, обладающим незаурядными медицинскими познаниями, спускается Виктор Франкенштейн (Джеймс МакЭвой): студент-медик, который прогуливает лекции и мечтает о создании искусственной жизни. Виктор удаляет клоуну горб, делает его своим ассистентом и наделяет именем пропавшего друга — Игоря. Лорелея тем временем получает покровителя в лице богатого барона, но не для того, о чём вы подумали: барон предпочитает мальчиков.

Две главные звезды фильма — Джеймс МакЭвой и Дэниэл Рэдклифф — всю дорогу изображают обезумевших учёных: произносят речи, кричат, шумят, размахивают руками, словно в плохом театре, — разве что не бьют себя в грудь и не рвут на себе волосы. Авторы желали показать, как страсть к знанию и жажда искупления приводят к разрушительным последствиям, если не знать любви, совести и жалости. Мысль не новая, а режиссёр Пол МакГиган и сценарист Макс Лэндис до предела опошляют её кинематографическое воплощение, добавив любовную историю и погибших близких (это первый на моей памяти викторианский сюжет, где упоминается раковая опухоль). Фильм похож на лоскутное одеяло грубо пришитых друг к другу эпизодов, ни один из которых по-настоящему не нужен и не важен (не исключая кульминации). МакГиган будто понимает слабость своего творения и подмигивает зрителям, вставляя в одеяло совсем непристойные куски. Вот МакЭвой прижимает полураздетого Рэдклиффа к столбу, изображая Альбуса Дамблдора из пошлых фанфиков про Гарри Поттера. Вот Рэдклифф, наконец лишившись девственности, горделиво вышагивает по серой лондонской улице. Это уже из других фанфиков. С участием Гермионы или, может, Минервы Макгонагалл.

След Поттерианы красной лентой тянется за Рэдклиффом, а он не возражает: в сценах блужданий по тёмным комнатам он до мелочей имитирует повадки Гарри Поттера. Разочаровывает и МакЭвой, чьи истерики к концу фильма становятся совершенно невыносимыми. Это не значит, что все актёры под началом МакГигана играют из рук вон плохо: Эндрю Скотт (Мориарти из «Шерлока») смотрится блестяще и напоминает Пуаро в исполнении Давида Суше, даром что играет инспектора полиции, а Чарльз «Тайвин Ланнистер» Дэнс отлично справился с ролью строгого отца Виктора Франкенштейна, которого действительно не мешало бы выпороть и поставить в угол.

Визуальный ряд «Франкенштейна» — единственное, что вносит немного радости в скудную картину. Хотя авторы воссоздали лишь маленький участок улицы старого Лондона, городские панорамы в закатных цветах выглядят неплохо, а секундный эпизод проезда кареты по безлюдному Вестминстерскому мосту стоит половины фильма. Замок в родной режиссёру Шотландии мрачен и величественен, как и окружающее грозовое небо. Оператор Фабиан Вагнер («Шерлок», «Игра престолов») несколько злоупотребляет сценами, где герои идут сквозь закатные лучи, но от повторов приём красоты не утрачивает.

Как МакГигану, снявшему «Счастливое число Слевина» (не говоря о сериале «Шерлок»), и Лэндису, написавшему «Ультраамериканцев», удалось создать один из самых неприятных фильмов года? «Франкенштейн» если и заставляет за что-то волноваться, так за будущую карьеру Рэдклиффа и МакЭвоя. При бюджете в $40 млн фильм провалился в прокате, собрав за первую неделю два миллиона. Монстр Мэри Шелли уже не в силах уничтожать своих создателей физически, но убытки им наносит знатные. Бессмысленность «Франкенштейна» была понятна с самого начала, но продукт МакГигана не выполняет даже простейших развлекательных задач: это шумный, неряшливый фильм, где драматичные моменты смешны, а романтичные тяжелы, как викторианский паровоз.

2
Фото Настя Науменко
отзывы:
2
оценок:
6
рейтинг:
4
5

Фильм разочаровал.Ожидала большего. Было все как-то затянуто,не было динамики,развития,не было особого интереса.Весь фильм держал только Джеймс Макэвой.Отличный актёр,просто верила ему во всем.А так было жалко потраченного времени и денег

2
Фото Сергей А
отзывы:
21
оценок:
27
рейтинг:
65
5

Фильм максимум на один раз и забыть...

Довольно затянутое кино без особого развития сюжета. Никаких новых витков истории студента Франкештейна и его одержимости не будет. Итог и развитие понятны с первых 20 минут. Спецэффекты представляют собой ожившую обезьяну и битву в конце фильмы.

В общем, я бы, зная что из себя представляет фильм заранее, не пошёл. )

2
Фото Юля Кагирова
отзывы:
5
оценок:
6
рейтинг:
7
7

А мне фильм понравился. Красивая и яркая обстановка викторианской Англии,безумность в глазах МакЭвоя,красивая любовь между Редклиффом и Финдлей,сумасшествие на лице Эндрю Скотта и та-да! Игра актеров на высоте,драматизма хоть отбавляй. Ярко, красиво,всего в меру,и главное не нудно как предыдущий фильм о франкенштейне,советую

2
Фото Анна Киричек
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
2
9

хороший фильм!я не понимаю почему тут негативные отзывы.наверное они его не смотрели,а как обычно такие комментаторы пьют пиво и ржут на задних рядах,мешая всем.или заняты другим делом,там же.что касается фильма,самого начала интересно,нет нудятины бесконечной!в общем рекомендую.нам понравился!

2
Фото Георгий Гагнидзе
отзывы:
445
оценок:
459
рейтинг:
659
5

Франкенштейн – как много было экранизаций театральных постановок среди них были, как удачные полнометражный филь с Робертом Де Ниро, Франкенштейн Дени Бойла сопереживание драма заставляющая переживать как за творение так и профессора ведь у них своя правда так и не удачные далеко ходить не надо «Я франкенштейн» выпущенный два года назад.
И вот когда сам Пол МакГиган говорит, что хочет вдохнуть в проект новую жизнь ты веришь или хотя бы надеешься тем более раз там играет Джеймс МакЭвой. И если верить из описания новый взгляд на старую историю теперь глазами Игоря.
И фильм получился весьма скомконым видимо потому, что упор делался на то что все происходящее идет как раз в том что участвовал игорь и если бы это было снято интересно и актер играл бы убедительно то фильм зашел на ура., а так нет а если сравнить с Дени Бойлом вообще дикий дикий караул.
Основные проблемы этого фильм лежат в сценарии после довольно сносного начало сцены знакомства Игоря с профессором вернее горбуна который в последствии получает имя и становиться так сказать ее главного «творения». А дальше краткое повествование краткое которое не показывает сам процесс создания монстра внутреннее противоречие самого профессора ты за него не переживаешь просто молча смотришь.
Дальше актерская игра Гарри Потера это главный провал ты в его образ просто не веришь хотя по сути весь сценарий держеться на нем как на главном персонаже а если нет переживание главному герою то ыв отсальное ты просто не веришь.
К примеру их недопонимание почему нельзя было к примеру показать с какой то другой стороны и в финале добавить к этому еще чуть чуть драматизма а так все не лепо и глупо.
Далее Образ полицейского зачем он нужен он появляться в начале и в конце можно же юыло тоже подать с другой стороны и вариантов была масса но увы получилось то что получилось.
Профессор Франкенштейн образ получился на ура но опять же если сравнивать с постановкой Дени Бойла образ воссозданный Джони ли Милером он внушает сопереживание видно что он хотел сотворить творение но был им напуган и не верил до конца в то что натворил. А тут я сделал не получилось и в ****у грубо говоря. Но все равно МакЭвой пытается вытянуть сей проект с помощью своей игры прекрасной операторской работы и музыкального сопровождения.
Но если делать вывод, то фильм получился средним смотреть его можно, но ждать чего то выдающегося нельзя и пересматривать его можно но только через год.
P.S. Простите за ошибки но опять же это было прошу заметить мое мнение сходите в кино составьте свое и смотрите только хорошее кино.

2
Фото DramaQueen
отзывы:
69
оценок:
93
рейтинг:
289
5

Жил-был Горбун без горба, но с абсцессом, работал в цирке, рисовал, как Да Винчи, и читать умел, да причём прописными буквами. Все его, Горбуна, дрючили, пока не подоспел франтоватый студент медицины, которому, благодаря богатому папочке, жилось куда лучше, чем большинству студентов в 19 веке. Горбун был благодарен и дал молчаливую клятву вечной верности. Тогда он ещё не знал, что весь фильм на фоне плохо нарисованных молний, Лондона и замка Шотландии разные мужчины будут геевато подходить к нему сзади и плотоядно улыбаться! Два новоиспеченных товарища, обмениваясь понимающими взорами, стали служить Великому Делу, а тем временем по их следу направился Инспектор - матёрый интуит, ибо вот что делает с людьми склонность к религии. А вот фанатизм снимает очки с умения убеждать: когда в середине фильма полиция провела обыск и нашла замороженный труп с вырезанными глазами, ни эта находка, ни раздробленная между Гигантскими Диавольскими Шестернями кисть Инспектора вопреки увещеваниям последнего не насторожили Скотланд Ярд.

И так герои заряжали и бегали, заряжали и бегали, пока не вдохнули жизнь в мужика по имени Прометей, манекен того белёсого мужика из фильма "Прометей". Только зарядили они его "Космосом", а не "Энерджайзером", поэтому заряда не хватило, и мужик завис. И на доктора снизошла Великая Истина. И тут мужик проснулся, и заряда хватило на пять минут крушения всего направо и налево

Но всё закончилось хорошо, и Горбун остался с гимнасткой, ставшей тем временем звездой демимонда. Судя по её реплике, что спонсору мужчины нравятся больше, спонсор не прочь был тоже геевато подойти к Горбуну сзади и плотоядно улыбнуться - но Горбун об этом так и не узнал, ибо титры.

А в целом фильм на удивление бодро посмотрелся. Психологические штучечки всякие в него залили, типа фигуры отца, любившего одного брата больше другого, ущербной личности-сироты, испытывающей привязанность к благодетелю... И даже можно задаться риторическими вопросами вроде: где кончается благодарность и начинается патологическая рабская преданность, основанная на чувстве собственной ущербности? где кончается служение человечеству и начинается служение своему эго? стоит ли одна жизнь того, чтобы ради неё оборвать другую (это я к экспериментам над животными ради спасения человечества)?

Хорошие такие 3 звезды, в общем.

1
Фото Дарья Лапина
отзывы:
49
оценок:
72
рейтинг:
64
3

Скучно, пусто, растянуто. Ни о любви толком, ни о дружбе... На такой фильм можно ходить со своей половинкой, чтобы на всех неинтересных моментах целоваться))) а их там предостаточно!)))

1
Фото Harvey Specter
отзывы:
40
оценок:
114
рейтинг:
51
5

Оценка: 3,5 из 5.

Слишком понятный и известный сюжет, чтобы лишний раз на нем останавливаться, потому сразу к резюме.

Во многом фильм спасает игра актеров.
Макэйвой очень хорош в знаковой роли, немногим хуже и его помощник, Дэниел Рэдклифф, которого правда пока все еще невозможно отличить от Гарри Поттера.
А вот Эндрю Скотту, Мориарти из "Шерлока", как и в случае с Бондом опять не хватило весомой роли.
Ему здесь просто нечего играть.

На мой взгляд, режиссер Пол Макгиган, снявший до того очень даже неплохие "Одержимость" и "Счастливое число Слевина", здесь так и не определился, что же именно он хотел снять.
Для полусерьезной полукомедии - полуэкшна, на который он больше всего похож - слишком странный и культовой материал, для триллера или хоррора - ни одного страшного момента (ну, обезьяна разве что неприятная).
Для фильма класса Б, где, в принципе, игра с жанрами прощается и не так уж важна, главное, чтоб весело и нескучно было - уж больно хорошо и качественно играют актеры, ну, а для экзистенциальной драмы, коей и являлась изначально книга - слишком уж поверхностны диалоги и мотивы.

Оттого и мнение у всех просмотревших столь диссонирует друг с другом. Все, такое ощущение, смотрели разные фильмы.

Для меня же лично, не читавшего книгу, но видевшего уже 3-5 экранизаций классического произведения Мэри Шелли как серьезных, так и не очень -
все происходящее оказалось просто весьма атмосферным костюмированным кино с хорошими и приятными людьми в главных ролях и не очень хорошим повествованием, насколько интригующими первыми 30 минутами, настолько же примитивной концовкой.

P.S.: лучшее в фильме - это, разумеется, как Игорь и Франкенштейн идут на бал.

1
Фото Вероника Фадеева
отзывы:
1
оценок:
2
рейтинг:
1
9

мне фильм понравмлся очень сильно. в напряжении сидела весь фильм.
в конце даже заплакала.))

1
Фото Мэри Хью
отзывы:
72
оценок:
79
рейтинг:
167
9

Сходила на фильм. Понравился. Хорошая игра актеров, адекватно динамичный сюжет. Качественная, красивая картинка, интересный, захватывающий сюжет. Тема создания жизни из неживых элементов сама по себе очень не банальна. Это пожалуй самое сложное и загадочное явление - то как возникает жизнь и почему человек не может сам рукотворно из неживого создать живое. до сих пор это никому не под силу. жизнь происходит только от жизни, это непоколебимый закон. фильмов на эту тему не так уж и много. Франкенштейн один из этих фильмов. Когда шла на фильм думала, что будет скучно. Но фильм оказался интересным в воплощении. конечно идея создать живое существо исходя из частей тел разных когда то живых объектов, это с точки зрения иммунологии, которой в те времена еще не было как науки, выглядит примитивно и забавно. Но сама идея на самом деле если возникла, значит когда нибудь человечество ее реализует. Хотя все не так просто как в фильме. И такие вещи вряд ли будут возможны на данном этапе развития науки.
Так же интересен духовный смысл такого желания ученого воскрешать людей. Единственно не понятно, почему он решил, что существо, которое он создал - его брат. Это странно. Интересно, что если судьба забирает каких то братьев - сестер, значит в этом есть свой смысл, поскольку это как правило означает, что умерший не смог бы жить в этом мире и был бы агрессивным по отношению к окружающим и родственникам в первую очередь. поэтому все существа, которых оживил Франкенштейн были с пустыми глазами и агрессивными. Хотя он намеревался создать умное, мыслящее существо. Все сложно. Вот что можно сказать, посмотрев этот фильм. И с материально научной и духовной точек зрения. Замысел автора невероятен по своей сложности и не для современных людей. Они слишком примитивны.

1
Фото Марина пп
отзывы:
12
оценок:
12
рейтинг:
20
9

Отличный фильм! для тех кто любит аналогичные сюжеты. зрелищный, актеры замечательно сыграли. Ну собственно я весь фильм наблюдала за игрой Джеймса МакЭвоя- просто чудо какое то, каждая интонация каждый взгляд мимика просто шедевр! Великолепно играет. Видела его в первый раз.. и потом мне было уже не важно затянуто там что или не затянуто... видавшие виды так пусть сидят и всё смотрят дома) и дело с концом. Главное это человек увлеченный болеющий своим делом и не важно что он там изобретает дьявольскую ли машину или волшебный пирожок.. таких мало! Респект.. Получила удовольствие от похода в кино, в отличии от Эвереста, недавно прошедшего .

1
Фото Мария Арсентьева
отзывы:
40
оценок:
62
рейтинг:
40
9

Ожидала большего, но так как моя любовь к костюмированным фильмам не излечима, то палец вверх.

1