Киноафиша Москвы

Фильм «История игрушек-4»

Toy Story 4 (2019, США)

7.0
оценить
0:00 / 0:00
0:00

История игрушек-4 — трейлер

Смотреть трейлер

Иногда они возвращаются: вероятно, не совсем прямое продолжение самой славной анимационной франшизы

Студия Pixar продолжает разрабатывать уже созданные вселенные, а «История игрушек», разумеется, главная из них как в смысле хронологии, так и, вероятно, критически-зрительского успеха. По слухам, новый мультфильм не будет буквально продолжать «Большой побег», а расскажет больше об отношениях Вуди и пастушки Бо Пип. Режиссером выступил дебютант Джош Кули, писавший сценарий к «Головоломке» и снявший короткометражку «Первое свидание Райли», а сценарием занялись дебютантка Стефани Фольсом и актер Уилл МакКормак.

Расписание сеансов

Июль
вт
16
ср
17
чт
18
пт
19
сб
20
вс
21
пн
22
вт
23
ср
24
пн
29
вт
30
Как вам фильм?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Рецензия «Афиши» на фильм

Фото Alisa Taezhnaya
Фото Alisa Taezhnaya

Alisa Taezhnaya о фильме «История игрушек-4»

отзывы: 25
оценок: 25
рейтинг: 253
9

Один из лучших мультфильмов «Пиксара» за всю историю

В стане оживающих игрушек снова смута: маленькая девочка Бонни, которой передали большой ящик детских сокровищ, идет в школу, реже бывает дома и все меньше интересуется привычными играми. Уже не раз брошенные игрушки готовятся к худшему: примерно понятно, что дальше будет как всегда — опять придется привлекать к себе внимание, смиряться с жизнью в ящике на чердаке, переезжать к новому непостоянному ребенку. Неунывающий ковбой Вуди так когда‑то потерял пассию — пастушку в розовом Бо Пип с командой трех сросшихся овец: дети-хозяева оказались важнее игрушечных отношений. Теперь Вуди боится потерять Бонни — когда товарищи говорят: «Третий раз на неделе тебя не выбрали», срок зыбкому счастью идет на дни. Да, дети забывают и теряют игрушки, легкомысленно дарят их друг другу, взрослеют без них. Но у игрушек нет такой свободы — они созданы обожать детей и нуждаться в них. «У нас будет ребенок!» — кричат они так, как не радуются многие будущие родители, узнавая о прибавлении.

Все становится совсем невыносимо, когда в первый день в школе Бонни делает из жвачки, пластиковой вилки и сломанной палочки от мороженого новую любимую игрушку — Вилкинса, мусорного друга с тягой к помойке: гнилые огрызки ему ближе и привычнее, чем новые друзья, чистый дом и любовь маленькой девочки. Вилкинс — звезда новой части и трудный приемный ребенок с криками «Салатик! Мороженое! Мусорная свалка, я к тебе!» при любой возможности несется назад, в вонючий бардак. Осознанный Вуди будет весь фильм догонять бестолочь и возвращать к Бонни, зная, как девочка огорчится, если любимчика не будет рядом. В миссии спасения Вуди встретит любовь своей жизни (пастушка за это время стала феминисткой) и попадет в заложники к маниакальной кукле, бредящей о новой хозяйке.

Много ли вы знаете хороших фильмов с цифрой «4» в названии? Нет ничего проще, чем запороть четвертую часть чего угодно, и ничего сложнее, чем не предать изначальную идею. «Пиксар» всегда умел разбивать сердца, а потом склеивать их и заворачивать в плюш, и сейчас сделал один из лучших фильмов в истории студии — прожигающий, а потом поглаживающий. Сценарий «Истории игрушек-4» собирали десять важных людей из «Пиксара», и они отлично понимают ДНК студии, саму природу анимации и, главное, своих взрослых и маленьких зрителей: из чего сделаны мальчишки, девочки, их игрушки и моральный закон внутри нас. На первом уровне, как всегда, смешные разнообразные персонажи и яркие одежки, чтобы у детей бегали глаза и никто не скучал. На втором — стоики, Кьеркегор и Декарт для всей семьи, сжатые в полтора часа. «Вверх» был не о дедушке в доме на шариках, а о преодолении страха старости и смерти. «В поисках Дори» — не о забывчивой рыбке, а о том, как жить в мире, если твое мышление и психика не такие, как у других. «ВАЛЛ*И» — о том, как мы угробили планету и сделали роботов осознаннее людей.

По «Истории игрушек-4» можно смело делать тест: афоризмы великих философов или реплика из мультфильма? «Жить нужно, глядя вперед, но понять ее можно, только оглянувшись назад» — попробуй угадай, это выдал кто‑то из игрушек или датский философ. Тридцать говорящих предметов объясняют, как не сходить с ума, когда тебя могут разлюбить в любой момент: «Искусство любить» Эриха Фромма и теория привязанности Джона Боулби пересказана в десятке сцен о потерянной и найденной любви. Честнее всего было бы назвать четыре части «Истории игрушек» брейкап-сагой — о том, как пережить расставание и помнить, что все пройдет: и печаль, и особенно радость. Всегда найдется игрушка поновее и покласснее, на встречу с тобой не будут мчаться каждый раз как в первый, а за эйфорическим слиянием наступит момент, когда чужая мама сгребет тебя с барахлом в дальний ящик. Пока дети с еще не утраченной верой в добрый мир будут следить за погонями и побегами, их родители заплачут в попкорн о неслучившейся дружбе и утраченной близости. Все игрушки в финале найдут свое счастье, а вот получится ли у тебя — еще неизвестно.

В предыдущих частях ковбой Вуди прошел великий путь от нарцисса и эгоиста до лидера сопротивления. В четвертой он становится родительской фигурой: принимает, перевоспитывает и спасает маргинала Вилкинса — нелепый предмет, который даже не игрушка, а черт знает что. «Пиксар» нежно рассказывает о разнице желанного и упавшего с неба внимания: пока зрелые игрушки ждут ребенка, Вилкинс получает любовь по стечению обстоятельств и не понимает, как ему повезло. «В помойке каждый шорох словно шепот на ухо «Все будет хорошо!», — объясняет Вилкинс ностальгию по родным местам, где пахнет гнилью и шуршат пластиком. Трещина между миром чистых игрушек из дорогого магазина и помойкой пересказана Pixar на пальцах: привилегии никто не отменял, как и желание напрягаться по минимуму и сгодиться там, где родился. Можно было бы обобщить, что Вилкинс живет в каждом из нас, когда нет сил стать только лучше, — но мы не будем.

В массовке игрушек встречаются и другие выдающиеся создания. Маниакальная кукла Габи Габи верит, что, если починит звуковой клапан, ее наконец заметит понравившаяся девочка и заберет домой. «Исправлю себе звук — и тогда появится шанс!» — ее вера в чудо растопит лед в стакане с колой: грустнее смотреть только как Элтон Джон в «Рокетмене» тоскует о никогда не обнимавших его родителях. Крошечный канадский мотоциклист с мотто «Надо — значит Канада!» признается полушепотом, что летает он совсем не так уверенно, как написано на его упаковке: реклама про сильного мужика это одно, а сами мужики — что‑то немного другое. Среди соратников Вуди найдется и прописанная полунамеками квир-пара кислотных плюшевых игрушек, и тройка крошечных спецназовцев, и космонавт с вопросами психотерапевта, а не космонавта: «Кто твой внутренний голос? Чей он? Не знаешь?»

«Пиксар» продолжает говорить необходимыми словами и голосами, которые большинство из нас никогда не слышали о главных вещах не свете. Любовь необходимо отпустить, чтобы она вернулась обратно улыбкой пластиковой пастушки или девочкой, которая внезапно подберет тебя из темноты в шумном парке развлечений. «А тем, кто хочет бросить нас, мы не вправе запрещать».

37
2
...
20 июня 2019

Лучшие отзывы о фильме «История игрушек-4»

Фото Renanos Nan
Фото Renanos Nan

Renanos Nan о фильме «История игрушек-4»

отзывы: 1
оценок: 1
рейтинг: 10
9

Это было нечто я восхищён и очень впечатлён как они показали прошлое и настоящее ничто не забыто никто не забыт это потрясающее впечатление и конечно хорошая ностальгия мне понравилось

13
3
...
21 июня 2019
Фото Энтони-Эдвард Старк
Фото Энтони-Эдвард Старк

Энтони-Эдвард Старк о фильме «История игрушек-4»

отзывы: 5
оценок: 5
рейтинг: 19
9

Лучшая «История игрушек»! Гениальное завершение франшизы. Disney и Pixar опять затащили со своим мультом. Первое, что меня поразило — это анимация. Они сделали какой-то гипер-скачёк даже по отношению к третий части. Выглядит всё мега-реаличтично. И ещё эмоции. Чувствуется, что это конец, я понимаю, почему они сделали четвёртую часть. Студия хотела показать, что история не о Энди, а о самих игрушках. У них это получилось. В частности, больше всего времени уделили Вуди, у него здесь самый значимый и большой драматургический путь героя, а котором не малую роль сыграла примерная ретроспектива. Бо-Пип получилась классным женским персонажем, прям, что надо, никакого феминизма. Также и злодейка, она очень крутая и её и злодейкой толком не назовёшь. А в конце аж до мурашек, как завершение линии антагониста, так и главных героев. В общем, первоклассный адвенчур, какой-то «Логан» в мире «Игрушек». На уровне с «Тайной Коко»!

А ещё хочу спин-офф про Вилкинса.

Оценка: 9-10 из 10.

10
2
...
22 июня 2019
Фото Павел
Фото Павел

Павел о фильме «История игрушек-4»

отзывы: 9
оценок: 9
рейтинг: 53
1

пожалел что пошел...скучно и мало новых игрушек, но не пожалел что посмотрел...походу это конец франшизы)

12
4
...
21 июня 2019
Фото Алексей Коротаев
Фото Алексей Коротаев

Алексей Коротаев о фильме «История игрушек-4»

отзывы: 19
оценок: 22
рейтинг: 62
9

Милый и добрый фильм.
Дети которые росли с Вуди выросли.
Им пора начинать свою собственную историю.
Спасибо Пиксар. Вы молодцы! Мальчик Леша 38 лет.

4
0
...
30 июня 2019
Фото Юлия Неронска
Фото Юлия Неронска

Юлия Неронска о фильме «История игрушек-4»

отзывы: 15
оценок: 37
рейтинг: 18
9

Невероятный мультик! Очень смешной, очаровательный, а чего стоит Вилкинс!!! Да он теперь мой кумир!) обязательно к просмотру, 10/10!

6
3
...
22 июня 2019

Галерея

Добавить фото
Поддерживаются форматы jpeg и jpg.
Минимальное разрешение фото 800х600, максимальный размер файла 20 Мб

Информация от прокатчика «История игрушек-4»

Информация предоставлена компанией Walt Disney

Астронавт Базз, ковбой Вуди, пес Слинки, тираннозавр Рекс и вся команда игрушек снова вместе, и они как никогда готовы к приключениям. С тех пор, как Энди поступил в колледж, игрушки поселились в доме своей новой хозяйки Бонни, которая вот-вот пойдет в детский сад. Первый день в детском саду положит начало череде событий, в которой найдется место и путешествиям с погонями, и знакомству с новыми игрушками, и встречам с некоторыми из старых друзей и даже романтической истории.