Москва
5.8

Фильм
Кайт

Kite, США, Мексика, 2014Смотреть в
Реклама
Описание Афиши
Описание прокатчика
Киноверсия известного аниме про мстящую девочку

У девушки Кайт горе-бандиты убивают отца-полицейского. Объединившись с его бывшим напарником, она начинает планомерно истреблять виновных. Голливудский дебют южноафриканца Ральфа Зимана, автора «Бандитского Йоханнесбурга», — неоновый боевик по мотивам одноименного аниме конца 90-х, отличавшегося крайней откровенностью и жестокостью. В роли донельзя порочного опекуна мстительной девицы снялся Сэмюэль Л.Джексон.

  • Кайт – афиша
  • Кайт – афиша
  • Кайт – афиша
  • Кайт – афиша
  • Кайт – афиша
Боевик
18+
Ральф Зиман
13 июня 2014
12 июня 2014
1 час 30 минут
kitethemovie.com
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Ральфа Зимана

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Отзывы

7
Марина Рыжая
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 4
17 июня 2014

Знаете, когда Вы смотрите сначала трейлер к фильму, Вам говорят : " Снято по мотивам легендарного аниме", и Вы, в свою очередь, должны сделать вывод сразу, хотите ли Вы смотреть данный фильм или не хотите! Понимаете ли Вы о чем пойдет речь или нет! Если понимаете, следовательно Вы смотрели аниме " Кайт" и Вы, так же, как и я, с момента первого просмотра аниме мечтали о экранизации его на большом экране. И, значит, Вы получите удовольствие от просмотра фильма. А вот если Вы не понимаете, что это за Кайт, кто все эти люди и зачем они это сняли... пфффф... Посмотрите для начала аниме!!! А если уж кто-то из Вас уже побывал на премьере, и история этой девушки для Вас была "вновинку" и никакого удовольствия при просмотре не было .... Это Ваша личная проблема! Это Ваша личная ошибка! И не надо оставлять плохих отзывов о фильме, только из-за того, что Вы, оказались полным нубассом)) А после, делать из себя великого кинокритика, не признающего свою "узколобость".
Дорогие критики, не будьте эгоистами! Критика должна быть всегда объективной! А, чтобы она оказалась объективной, не ленитесь, расширяйте свой кругозор, смотрите на Мир не только своими глазами, и, не надо думать, что все, что выходит на большой экран, именно для Вас, именно на Ваш вкус! Людей на нашей Планете весьма много, оставляя очередную рецензию - думайте не только о себе!
Всех благ!!! =)

4
0
3
Игорь Игнатов
54 отзыва, 107 оценок, рейтинг 70
13 июня 2014

Каюсь, повёлся на трейлер. Думал это вариация на тему, что была в фильме "ПИПЕЦ". Всегда интересно смотреть на то как хрупкие создания крошат в капусту плохих здоровяков. Но это вариант очередного провального проекта основанного на базе интересного, но не очень известного оригинала. Была такая аниме. Знаете, это как в компьютерных играх. Спецэффекты, драки и т.д. должно соответствовать "ГОСТУ ВРЕМЕНИ" Но фильм одна сплошная недоделка. Нельзя сказать, что он вообще плохой. Но было бы здорово, если он хотя бы повторил ожидаемый эффект таких фильмов. Но тут мы видим непрожаренный шашлык,разогретый в микроволновке. Но ценник как в хорошем ресторане. Денег и времени всё таки жалко.

3
0
3
Artur Sumarokov
714 отзыва, 3005 оценок, рейтинг 945
28 июля 2014

Родители — убиты. Дом — разорен. Слезы — высохли. Кровь — вскипает. В тот миг, когда дотоле спокойная и налаженная жизнь улетает с неистовой скоростью в ад, унося с собой в своем пыльном вихре и прошлое, и настоящее, в тот горький от неистовой боли миг, когда смерть воцаряется в уютных комнатах родного дома, ударяя в нос смрадом сожженной плоти, хочется лишь одного — возмездия. Без границ, без правил, без рамок, без сдержанности — мести, которая искупит причиненные страдания. Несовершеннолетняя девочка Сава, чьи родные были жестоко убиты мафией, встает на эту кровавую тропу вендетты, даже не догадываясь какие темные стороны собственной сущности и окружающих людей ей откроются.

В отношении адаптированного под сугубо американские условия ставшего скандальным даже в родной Японии аниме 1998 года «Кайт — девочка-убийца Ясуоми Уметсу более всего подходит, как его главная характеризационная черта, слово «стерильный». Избавившись от выразительно развратного горно-хентая и эксплицитной эрогуро-набивки эпатажного мультипликационного оригинала, фильм «Кайт» 2014 года, ставший для известного южноафриканского режиссера и сценариста Ральфа Зимана его четвертой по счету полнометражной киноработой и первой дебютной на раздольно-коммерческих просторах Голливудщины, даже в полном отрыве от оригинального брутального аниме-контекста ничуть не воспринимается как по-настоящему самобытное и оригинальное зрелище, представляя из себя на выходе пресный, отдающий гнилым душком бэмувишности, боевичок, переосмысливший аниме не просто неудачно, а откровенно паршиво.

Без творческого огонька и кинематографического задора, лишь облачившись, и то далеко не сразу, между прочим, в дико бесстыжие рясы визуальной кислотной галлюциногенности, без садистической самоуверенности делающей зрителям неизобретательную строжку глаза, и вульгарной сентиментальщины, придающей образам что антагонистов, что протагонистов в «Кайт» тривиальный привкус мыльнооперных гипертрофированных страданий, которых на поверку оказывается намного больше, чем бодрого экшена и кровопускательного насилия, Ральф Зиман превращает беспощадную в своей жестокости и аморальности историю мести безвинной девчушки Савы, взрощенной с чрезвычайным успехом своим извращенным наставником в отпетую и отдефлорированную во все места маньячку, в банальный трехдолларовый фильм третьей категории, лишенный внятного развития центральных характеров, неожиданных сюжетных поворотов(все по олдскулу — тупо-прямолинейно, но совсем не по хардкору и не эрогенно-эрогированно) и качественного режиссерского наполнения.

Попытка сыграть в антиутопию, сменив поочередно очевидные и видимые на брутальной поверхности оригинала морально-этические акценты(точнее, их полное отсутствие) и переместив время действия в недалекое мутное будущее, а изысканную красочную и нечеловечески жестокую Японию Уметсу превратив в суррогатно-ублюдочный маргинальный Йоханнесбург, родной для Зимана город, в котором он пять лет назад наваял свой мощный по драматизму гангстерский философский триллер «Иерусалим», который, впрочем, дешифруется в «Кайт» не с первого просмотра, проваливается буквально сразу, ибо за новым концептом не лежит ничего, что бы смогло по-настоящему увлечь и привлечь к фильму Зимана как поклонников оригинального аниме, так и простых, рядовых в своей серой среднестатистичности, зрителей, ждущих с голода не столько хлеба, сколь зрелищ, зрелищ и еще раз зрелищ. Но ими «Кайт» оказывается небогат, так и не сумев определиться с собственной жанровой ориентацией и перманентно балансирующий между унылым бескровным трэшем, мелодраматическим триллером и в меру сочным, но не за счет клюквенных бань, боевиком. Жанровая эклектика превращает фильм Ральфа Зимана — определенно талантливого, но пока что все еще перспективного режиссера — в бессвязный постмодернистский коллаж из картонных образов и мимишной кукольной реальности, с приставками «квази» и «псевдо». Новый концепт, предложенный режиссером, но толком не разжеванный до состояния кровавого пюре, оказывается совершенно не продуман, художественно рванен и без четких контуров; оригинальность фильма оказывается насквозь фальшивой, искусственной, нарочито театрализованной, но, увы, без спасительного гротеска или искупительного черного юмора. Определенно тут не хватает мистера Q & T.

1
0
7
Дмитрий Исаков
59 отзывов, 102 оценки, рейтинг 248
16 июня 2014

«Кайт» — это экранизация известного в узких кругах и одноименного японского аниме 1998 года. Разве что в художественной версии 2014 года отсутствуют элементы хентая, зато хватает всякой прочей жести, аналогичной той, которой напичканы японские анимационные боевики. Связующим звеном между мультиоригиналом и полнометражным широкоэкранным римейком является Ясуоми Уметсу — режиссер анимешки, здесь выступивший в качестве сценариста.

Cюжет, перенесенный в американизированные условия, таков — у одной маленькой девочки по имени Сава (Индиа Айсли) злые мафиози убили папу-полицейского. Девочка выросла, и давай мстить направо и налево, так как ко времени вступления в прекрасную пору юности успела оформиться в профессиональную киллершу. Становлением и обучением занимался напарник ее отца, некий Карл (Сэмюэл Л. Джексон).

На некоторые не самые удачные аниме лучше вообще не снимать полнометражные римейки с живыми актерами. «Кайт» 2014 года тому яркое подтверждение — абсолютно запутанный и часто нелогичный сюжет, откровенно слабый и провисающий сценарий, плюс целая куча клише и повторов. Отдельная песня — диалоги в фильме, напоминающие о незамысловатых боевиках категории «Б» с участием таких культовых граждан, как Оливье Грюнер или Дон «Дракон» Уилсон.

На выходе мы получаем малобюджетную, если не сказать откровенно дешевую, поделку даже не категории «Б», а вполне себе «С». Абсолютно проходной боевичок. Разве что главную героиню играет действительно миленькая Индиа Айсли, которой кроме внешней привлекательености больше особо хвастать нечем. И совершенно непонятно какими коврижками в проект заманили действительно хорошего и уважаемого актера Сэмюэла Л. Джексона.

1
0
3
Станислав Котов
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 1
14 июня 2014

Не нужно быть заядлым киноманом, чтобы оценить убогость данного фильма.
Избитые сюжетные повороты и набившие оскомину клише персонажей типа "банды-паркурщиков" пропитанные примитивностью и животными инстинктами, дешёвые попытки изобразить андеграунд и жуткая игра актёров- нужно признать, что единственным украшением фильма я вляется Сэмюэль Л.Джексон, но и ему не под силу вытянуть столь провальную картину.

1
0

Подборки Афиши
Все