Москва
6.4

Фильм
Эверли

Everly, США, 2014Смотреть в
Реклама
Описание Афиши
Описание прокатчика
Сальма Хайек против якудза

Щедрый на насилие старомодный триллер категории «Б», в котором оказавшаяся в сложных обстоятельствах хрупкая женщина разносит в пух и прах убийц, подосланных ее бывшим. 48-летняя Сальма Хайек неожиданно пытается стать звездой боевиков — что скорее обескураживает, чем веселит.

  • Эверли – афиша
  • Эверли – афиша
  • Эверли – афиша
  • Эверли – афиша
  • Эверли – афиша
Боевик, Триллер
18+
Джо Линч
20 сентября 2014
26 февраля 2015
1 час 32 минуты
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Джо Линча

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Отзывы

5
Alex Alex
20 отзывов, 36 оценок, рейтинг 30
28 февраля 2015

КилБилл в упрощенке, как ндс. Растяжки на сиськах Сальмы дают понять, что она уже не та. Странный фильм. Не боевик, не хорор. Иногда забавно, но все равно мучительно сложно досидеть до конца. Только в память о ее прекрасном теле от заката до расвета, я ставлю 3 звезды

2
0
7
Artur Sumarokov
714 отзыва, 3005 оценок, рейтинг 945
11 февраля 2015
Вечная месть

Жанр определяет все, авторитарно диктуя условия для создания той или иной картины, в особенности если она даже не тщится притвориться чем-либо обособленно интеллектуальным и стоит лишь на своих двоих ногах(одна из которых намного короче другой, потому бех хромания объективно не обойдется) старомодной олдскульности и эксплуатационности. Жанр определяет все, учитывая, что в нынешних, далеко не самых вдохновляющих кинематографических условиях, когда такое понятие как "новизна" безвозвратно утрачено или умервщлено, границы жанрового кино без полутонов окончательно размыты, и подчас бывает совершенно не ясно не то, что вообще хотел сказать режиссер, но даже и то, в рамках какого из существующих жанров он свое заявление сделал. Примечательно в этом смысле увядание классического прямолинейного боевика, который ныне существует на стыке халтурной кровожадности почти без рамок и выходя в ряде случаев далеко за пределы даже родимой эксплуатации или же не менее халтурной, но куда как более безобидной постмодернистской бескровности, отчего суть жанра - подарить зрителю сперва летальную дозу адреналина, а потом откачать его через спасительный катарсис, в котором кишки "очень плохих" намотают на кулаки "очень хорошие" - стала невыразимо пустой. Экшен все больше превращается в карнавал трехмерной мультипликации, а битвы за справедливость все больше напоминают гомоэротическое порно с кровью.
Не сказать, чтобы печально известный американский трэшмейкер Джо Линч, успешно утопивший в свое время в натуралистичном ультранасилии вторую часть "Поворота не туда", от которой, впрочем, плевались лишь трезвенники да язвенники и она свою драйв-ин публику таки нашла, в своей третьей по счету полнометражной картине, "Эверли" 2014 года попытался внести определенные, исключительно семантические коррективы в простонаружный эксплуатационный боевик, но и все изыскания на почве сего жанра, успевшую быть рыхло взрыхленной всем кому не лень(хотя на ум, увы, приходят все те же на манеже Тарантино-Родригес-Айзенер), он основательно переработал, выдав в итоге бодрый в своей кровавости, хотя и крайне очевидный фильм о женской мести, которая в большинстве случаев бывает лишь двух видов: изысканно-жестокой или аморально лютой. Собственно, на пункте втором фильм Джо Линча сосредотачивается в большей степени, чем на первом, предпочитая игре намеков жуткую кровавую баню, во имя стыдливого сохранения минимизированной бюджетности разыгранную в четырех стенах. Не выходя за рамки герметичного пространства, Линч сперва сооружает, явно с помощью гастарбайтеров, а потом успешно разрушает нескладный сюжетный фундамент, заботясь не столько о естественности происходящего на экране, сколь об эффектности оного. Логика бездыханно умирает в первые полчаса, и вплоть до момента счастливого конца, который наступит даже быстрее, чем кажется, "Эверли" будет эдаким оммажем олдскулу, снятом с олдскульной же небрежностью, необязательностью, чуть ли не аматорской кустарностью, делающей в итоге фильм Джо Линча суровым, мрачным, извращенным, но весьма пустым творением с утилитарной функцией напускать побольше кишок, сделать из них фарш и потом из него же сделать калорийные бифштексы, предназначаемые для самой нетребовательной публики.
Впрочем, "Эверли" с самого своего начала и не предлагает зрителям никаких умозрительных истин(с интеллектуальным наполнением тут вовсе беда, если не сказать хуже - катастрофа сферического масштаба), доводя практически до абсурда все существующие жанровые архетипы. Бесспорно, "Эверли" разыгрывает в тесных рамках старомодного бэмувишного кино классическую историю возмездия, параллелей с рэвендж-муви самого разного разлива в картине хватает с лихвой, но лишь одними синефильскими игрищами сыт не будешь, но только лишь в них Линч знает толк и вкус, но не меру. И кажется, что дальше уже вряд ли будет лучше и все остальное действие экран будет заливаться лишь кровью, но оказывается, что хуже вполне может быть. Стоит только подождать чуть-чуть. И, хоть Джо Линч использовал на всю катушку драматургический метод единства пространства и времени, это совершенно не оправдывает весьма посредственный результат на выходе. Возникает явственное ощущение, что "Эверли", как и недавний "Саботаж", претендует лишь на то, что бы не столько пересмотреть каноны жанра(очевидно, что это уже невозможно, как не пытайся, а если и пытайся, то станет лишь еще хуже), сколь их тотально переизвратить, заменяя экшен, драйв, динамику, зудящие нервы бессмысленной бойней, а под правильной местью понимая то, что сама мстительница к финальному акту своей персональной греческой трагедии обязана окончательно свихнуться и стать ничем не лучше взбесившихся якудза, у которых хотя бы имеется какой-никакой, но кодекс чести и поведения, выпестованный веками и которому следуют даже самые отьявленные бесславные ублюдки. У крохотной, но очень яростной дамы с пушками с именем Эверли, которую успешно опустили на самое дно, пустив к тому же пару раз по тривиальному кругу секс-рабства, единственным моральным стимулом для выживания было лишь исключительное желание во что бы то ни стало искупаться в крови своих врагов. Но в итоге по заслугам получили все.

1
0
7
Double LEXX
10 отзывов, 22 оценки, рейтинг 1
10 ноября 2016

Немерянное количество жестокости, кровищи и мяса. Поначалу мне показалось, что всё действо как-то нереально и бессмысленно выглядит, -- когда очкастый якудза с кишками наружу сказал: "Значит, мы ждём гостей? Нужно бы прибраться...", -- я замер в ожидании, что вот сейчас в комнату влетит Mr. Proper... Но, нет... Короче, этот фильм -- великая чернуха запредельного масштаба, подобной мне видеть не приходилось ещё. Никакой осмысленной идеи я не заметил, жестокость ради жестокости. На фоне этого изврата, даже "Прирождённые убийцы" смотрятся безобидной сказкой про сестрицу Алёнушку и братца Иванушку... Вообще, мне кажется, это скорее артхаус, нежели обычный боевик и триллер...
И ограничение 18+ на подобное "кино" -- это неправильно! Люди в этом возрасте должны дружить, любить и трахаться, а не смотреть подобную галиматью, а то потом толстые тёти и дяди недоумевают, откуда берутся моральные уроды с перекошенной психикой и перевёрнутой шкалой ценностей...
Однако, я всё-таки поставил четыре звезды, и вот за что. Единственный зачётный персонаж, это тот человек, сидевший полфильма на диване с дырой в брюхе, вот он говорил очень правильные вещи, отчего и почему... Из его слов могла бы вырасти идея, смысл и мораль этого фильма, но, к сожалению, не свершилось... А жаль.

P.S. Чёрт, глядя на Сельму, мне тоже пострелять захотелось -- вот к чему это приводит!

0
0
9
Sasha Voronov
24 отзыва, 54 оценки, рейтинг 59
11 марта 2015

Кишки, мачилова, убийство проституток и все в стиле убить била, самые страные злодеи вплодь до мазахиста, любителям мачилова смотрим

0
0
9
Юлия Любимова
1 отзыв, 2 оценки, рейтинг 0
4 марта 2015

Интересный фильм! Мне очень понравился, смотрели с мужем, много крови и неожиданных поворотов... Конец не предсказуемый.

0
0

Подборки Афиши
Все