Все отзывы о фильме

Все отзывы о фильме Красавица и чудовище

La belle et la bête (2014, Франция, Германия), IMDb: 6.4

6.6
6.4

Лучшие отзывы о фильме «Красавица и чудовище»

    • 9История о прекрасном для прекрасных душой

      Великолепная классическая сказка, сюжет которой оказывается актуальным и сегодня: проникновенная история в том числе и о людях алчных и ничтожных будет представлена с использованием характерных приемов современного кинематографа - это будто бы совем не французское, с одной стороны, а с другой, напротив, - бессовестно французское с замечательно подобранным актерским составом кино, которое заставит вас улыбнуться и, возможно, даже сделает чище - для этого нужно лишь обладать сердцем искренним и душой, способной воспринимать сказки, трансформируя их при этом правильным образом в контексте реальной жизни: и только посмейте не поцеловать свое чудовище, однажды отдав свою жизнь за розу!

      PS Сюда бы, конечно, Катрин Денев, но время нынче не то, да и Леа вполне справляется.

      8 марта 2014
    • 9

      Необычное зрелище. Современные возможности позволяют создавать умопомрачительную картинку - словно в Дрезденской галерее сменяются цветочные натюрморты с панорамами. Еще пахнет дорогим домом высокой моды - трепещущие драпери, потрясающие платья, сложные яркие украшения. Очень сказочная сказка, сочная, как губы Леа Сейду (очень похожей на Скарлетт Йохансон), местами жутковатая (или должна такою быть).
      И очень, очень-очень французская, телесная, смачная, плотская, возбуждающая: от обгладывания куриной ножки до сцен в спальне, каждый волшебный побег, все, все, как всегда, об одном - vive la vie!
      Любовь к собакам (и формат заколдованных собак, похожих на игрушки из СПАРа) смотрится немного старомодной, однако, французам виднее.
      И да, если в моду войдут цветы во всех видах - будем знать, откуда ноги растут.

      29 марта 2014
    • 7

      Хорошо - если хотите красивую и в меру жутковатую сказку, ну и посмотреть на Касселя (он тут в двух вариациях - типично небритый и совсем небритый с глуповато-кошачьим лицом). Кристоф Ганс, когда сказка ему надоедает, снова играет в Братство Волка и Сайлент Хилл, больше чем хотелось бы детям и сентиментальным барышням, но меньше, чем хотелось бы киноманам. Леа Сейду в своей роли не радует - уж очень порочная и вообще непростая девушка получилась для персонажа Настеньки - кто именно в их дуэте с Касселем чудовище не всегда можно разобрать.

      5 апреля 2014
    • 7Любовь к чудовищам обязательна

      Сказка Жанны-Мари Лепренс Де Бомонт(точное же авторство данного опуса ввиду чрезвычайного обилия пересказов даже в самой Пятой Республике не установлено полностью и по сю пору, хотя ясно точно, что автор - дама благородных кровей) «Красавица и Чудовище» знавала на своем кинематографическом веку немало вариаций, но единственными каноническими и классическими, впаянными уже в архетипическое самосознание всей современной массовой культуры, версиями этой весьма затейливой и своеобразной истории любви, отягощенной зоофилией круче «Зверя» Валериана Боровчика, являются лишь одноименный черно-белый фильм французского же производства 1946 года выпуска культовых творцов от мира кино, литературы, от-кутюр и искусства вообще Рене Клемана и Жана Кокто да знаменитый диснеевский мультфильм, едва ли не точнее всех по содержанию и смыслу приблизившийся к оригиналу. Но в наш век постмодернистских извращений даже самые безобидные сказки подвергаются самым унизительным видам художественного насилия, и этой участи, увы, не смогла избежать и история о Белль и влюбившемся в нее Звере, который на поверку злой снаружи, а внутри — белый и пушистый(что, впрочем, не мешает ему ничуть отправлять в кровавый расход всех пришлых вражин и недоброжелателей).

      Фильм «Красавица и Чудовище» 2014 года снят под чутким режиссерским руководством/потным рукоблудством небезызвестного Кристофа Ганса, чье имя в первую очередь ассоциируется с «Плачущим убийцей», «Братством волка» и «Сайлент Хиллом», решившего дерзнуть экспериментом в своем крайне эклектичном творчестве, из которого вычленить единые тенденции едва ли можно при том, что стиль у него имеется и он вполне узнаваем на уровне почерка и визуальных находок, и сыграть в сказку — добрую, вечную и очищенную начисто от шелухи любых скабрезных намеков. Едва ли стоит говорить о целесообразности создания очередной «старой сказки о главном, но на новый лад», а потому фильм Кристофа Ганса уже изначально и не пытается встать вровень, на один уровень с Кокто или Диснеем, избрав исключительно свой кинематографический путь, споткнувшись на нем при этом неоднократно.
      Картина Ганса не имеет ни сюрреалистической визуальной начинки классики 1946 года, ни диснеевской красочной разухабистости и нарративной полновесности, застряв где-то между механистической коммерцией, авторским желанием эксперимента и банальным постмодернизмом. Как детская сказка — фильм Кристофа Ганса местами слишком неоднозначен и не лишен откровенности, а как история для взрослых — слишком прост, линеен и не смел ни в идеологическом наполнении, ни в кинематографическом. На поверку фильм оказывается сказкой престранной и несколько непривычной ввиду отсутствия любой принадлежности к архетипическим канонам, на которые Кристоф Ганс не оглядывается совсем. Собственно то, что просто обязано по заветам жанра быть сказочно-воздушным и волшебно-гипнотическим, на поверку оказывается излишне макабрическим, а вся романтика уж очень часто бывает наэлектризована каким-то иноприродным звериным эротизмом, уводя новую версию «Красавицы и Чудовища» из благостного райского сада детской наивности, унавоженной декларативными простыми истинами о том, что жертвенная любовь способна спасти и человека, и зверя, и зверя в человеке, в лес макабрический и пряно-эротический. Взращивание любви в фильме представлено не как душевный трепет, возникающий поступательно, а как телесные позывы, подчас внезапные и роковые, как плотские возлияние и воздаяние, как непреодолимая иссушающая жажда, которой ведомы и Зверь, и Белль — равные между собой по степени внутреннего либертинажа при кажущейся внешней скромности, ригористической зажатости, геморроидальности даже.

      Кристоф Ганс в меру сил в фильме пытается совместить сказочную условность и исторические реалии XVIII века, не опираясь при воссоздании всем знакомой истории, пожалуй, ни на что и ни на кого, до определенного времени и вовсе делая мораль в фильме чересчур зыбкой и эфемерной. Главным итогом новой «Красавицы и Чудовища» по сути становится то, что фильм кажется совершенно внежанровым, не обладая по-настоящему привлекательной долей яркого сказочного повествования, ни цельным историзмом(весь историко-социальный аспект в картине подан очень поверхностно), который бы компенсировал полное отсутствие в фильме незыблемой и неувядающей искренности. И по сути через фильм красной нитью проходит лишь одна единственная здравая мысль, что любовь к чудовищам таки обязательна, даже если это любовь исключительно по расчету.

      13 сентября 2014
    • 7

      Очень качественная сказка для взрослых. Интересно подизменили сюжет, но все уместно, красиво и динамично.

      3 апреля 2014
    • 9

      Пиарщики и зритель не поняли друг друга! Видимо
      Зритель готовился к сказке типа белоснежки месть гномов. Потащил с собой детей. Ждали веселой истории и юмора. Ан нет
      Этот фильм - абсолютно драматичен. Известную сказку разбавили дополнителными сюжетными линиями. Можно поворчать на эту тему, но, думаю, разбавления получились не плохими. Надо же 5ти минутную сказку растащить на полтора часа
      Что касается : зал ржал- там у когото... Я наблюдал, кто ржал а кто нет. Это была, кто бы сомневался, наша духовно бедная бестолковая молодежь.
      Разумеется!!!-если ты весь фильм ржешь и комментируешь каждый кадр, с чего вдруг найдется в мозгу места для драмматургии...
      Фильм не гениальный, но я назло поставлю высокую оценку.
      Вчера две сикушки справа мне под ухо постоянно комментировали. Сделал замечание- замолчали! Сзади две пары школоты или постарше, не обратил внимание, - тоже, из разряда тех, кому сентиментальные моменты вызывают бурю смеха. Жена сделала замечание. Но таких сложно усмирить. Максимум 10 минут молчали.
      Скудное воспитание нынче у нас, конечно... Мдэ

      31 марта 2014
    • 9

      Новая версия "Красавицы и Чудовища" от режиссёра Кристофа Ганса ("Братство волка", "Плачущий убийца", "Некрономикон") с великолепным актёрским составом на ведущих ролях: Леей Сейду и Венсаном Касселем.

      Пока Голливут размашисто шагает по сказкам в лице "Алисы", "Оза", "Малефисенты" и других, французский кинематограф за куда меньший бюджет выдал кино-сказку не меньшего масштаба, и во многом даже превосходящую иные современные диснеевские произведения этого жанра. Режиссёр шедеврального "Братства волка" сумел сделать из "Красавицы и чудовища" великолепный и насыщенный фильм, при этом не пытаясь тотально пере-осмыслить сказку и не превращая её в хоррор-жанр, как это бывало с "Белоснежкой" и "Красной шапочкой", а выдав грандиозное произведение, сочетая множество элементов в органичном великолепии и взяв сногсшибательный актёрский состав на главные роли.

      Сложно даже представить что-то более подходящее на роли Белль и чудовищного принца, чем красотка Лея Сейду и экспрессивный Венсан Кассель. Первой досталась ныне модная сильная героиня сказок, типаж эксплуатируемый, как в анимации, так и в кино, повсеместно. Но ведь сама история по сути является укрощением зверя храброй и отважной девушкой, так что в отличие от ряда схожих типажей, Сейду вписывается в сказку просто замечательно, отыгрывая свою героиню на все сто. Кассель и вовсе блещет настоящей животной страстью и тестостероновским охотничьим азартом, отыгрывая все сцены объятий и поцелуев как-то даже черезчур по-взрослому для детской сказки.

      Впрочем, в отличие от голливудских сказочников, Кристоф Ганс имеет смелость не превращать кино в исключительно детский утренник, где будет скучно взрослым, а насыщает простую историю прекрасными побочными линиями, добавляет то там, то тут, щепотки атмосферного напряжения, как сцены дикой ночной охоты Зверя на всяких лесных кабанчиков, с их кровавым последующим поеданием. Режиссёр позволяет себе не мало жестокости в отношении грабителей и бандитов, сталкивающихся с, пожалуй, главным визуальным достоянием картины - каменными гигантами, а заодно не стесняется показать в картине и обнажённую девушку.

      Красочная сторона фильма замечательно играет на контрасте дневных и ночных сцен. На этом даже делается сюжетный акцент, когда Чудовище запрещает Белль разгуливать по ночам и лишь в дневное время позволяет обходить его владения. Вид дневных красот с пышной зеленью и милыми собачками контрастирует с ночными снежными бурями и коварными опасностями. Режиссёр "Братства волка" делает всё возможное, чтобы даже в сказочном антураже было от чего получать сильные эмоции и чем держать зрителя в напряжении.

      Фильм необычайно красив и на протяжении почти двух часов ни разу не провисает. Сюжетно он отлично заполнен всеми побочными линиями: великолепные флешбэки про девушку-лань, линия с разбойниками и ведьмой-гадалкой, сюжет об алчных братьях. В принципе здесь не хватило только конкретики проклятья, которым титаническое клубящееся божество "одарило" принца. Мы не видим процесс трансформации, не видим как свора гончих псов обращается милыми ушастиками, а братья становятся каменными стражами-исполинами. Всё это узнаётся интуитивно в процессе, не разжёвываясь так детально, как могло бы быть.

      Спецэффекты и декорации выполнены на крайне высоком уровне. И хотя графика кое-где бросается в глаза, в целом визуальный ряд оставляет сплошное восхищение, будь то расступающиеся колючие кусты или щупальцами лезущие во все окна замка живые лианы. Ну, и разумеется, сам грим Чудовища. Да, кто-то вздохнёт словами "в который раз - лев", да, даже в Диснеевском классическом мультике рогатое Чудовище выглядело страшнее, чем в любой кино-экранизации и вариации по мотивам, а мы в кино в большинстве случаев просто наблюдаем человека-льва, как и здесь. Но именно в этом фильме лев по-настоящему оправдан. Кассель играет царственного и яростного принца, до трансформации и проклятья все его повадки не иначе как львиные, дикие, страстные и величественные. Принц представлен настоящим царём природы и любителем охоты, он настоящий зверь, как до, так и после, потому и становится человеком-львом с кисточкой на хвосте, а не кем-то рогатым или похожим на оборотня.

      Помимо главных героев, остальные образы вышли также яркими и запоминающимися, будь то гадалка у разбойников, или обильная семья главной героини, представленная кучей братьев и сестёр, а также купцом-отцом, канонично отправившимся за "аленьким цветочком", дети, которым читают сказку, девушка-лань и невеста принца из флэшбэков. Здесь, конечно, нет танцующих и поющих чайников-дворецких, но все персонажи данной сказки действительно очень грамотно поданы и расставлены по своим местам. А действие переходит от плавных красот к насыщенному экшену, кружится вокруг романтики и страха, держит на эмоциях и не отпускает до самого конца. Хотя приземлённый финал выглядит скорее альтернативой помпезным дворцовым концовкам, зато фильм при этом сохраняет некую оригинальность, ничуть не портящую красивый хэппи енд.

      10/10

      24 июня 2014
    • 5

      Яркая упаковка, красивая героиня, таинственные и сказочные пейзажи, а на деле пшик. Ничего интересного, кроме визуально части. Чудовище проработано детально и может даже кто-то испугается, но сюжет хромает даже не на одну, а сразу на две ноги. Ни раскрытия характеров персонажей, ни любовь, заставившая переродиться не чувствуется.

      Детям может и понравится, на то, вероятно и был расчет, но взрослые вряд ли поверят в эту любовь. Хотя посмотреть кино именно из-за визуальной части все-так стоит. Картина очень красивая.

      29 сентября 2015
    • 7

      Фильм, который не стыдно посмотреть женщине (девочке, девушке, старушке)... Но я не понимаю что в зале делают маленькие мальчики!!! Эти мамаши совсем мозг потеряли?...
      Хорошо подобранны актеры... По возрасту в том числе. Красиво сделано. Не понятно зачем в сюжет ввели гадалку (по типу спизженную из Шерлока Холмса 2 Гая Ричи). Понятно что на полноценный фильм нужно было что то добавить...но история с братьями и бандитами как то не вышла, хотя актер сыгравший главаря убедителен и в целом не плох... Вопрос с прошлым решен интересно, хороша актриса играющая принцессу. Замок, внешне больше смахивающий на гнездо-нору понравился. Актер, сыгравший отца - хорошая роль.
      Редко смотрю мелодрамы, шел бы Рейд2 в удобное время, была бы на другом фильме, но фильм получился, не идеальный, но вполне убедительный, прибавит число ненавистников Моники Беллучи, потому что непонятно как можно бросить Венсана Касселя.

      30 марта 2014
    • 9

      Посмотрела фильм. Надо сказать впечатлил. Красивый, зрелищный, качественный. Впервые в жизни сходила в кинотеатр с пуфиками вместо кресел, поэтому смотрела фильм полулежа, было очень комфортно, плюс ко всему в первом ряду. Сюжет фильма сильно отличается от "аленького цветочка", русского аналога, другие акценты. Там по сюжету были три сестры, которые все гадости делали и из за которых собственно происходили основные драматургические моменты. Здесь все позитивнее, показана дружная семья, с большим количеством детей - три сестры, три брата. Сестры не такие плохие, гадостей не делают. Драматические ситуации происходят под влиянием обстоятельств, сюжет более глубокий. Например, в аленьком цветочке говорится, что принца заколдовала злая ведьма. То есть он принц вроде бы хороший, но ведьма плохая и просто так ни с того ни с сего его заколдовала. Здесь более обоснованно все. Герой заколдован, на нем проклятье, но показано, что он сам стал причиной такого несчастья. Что в целом более похоже на мудрое представление. Ну и вообще в целом фильм какой то красивый и позитивный. в общем мне понравился. единственно, что не совсем ясно было в какой момент и почему главная героиня влюбилась. она просто узнавала историю принца, но почему она влюбилась не понятно.

      5 апреля 2014
    • 5Фильм об истоках бизнеса компании МОСЦВЕТТОРГ ))


      И где же романтика-а-а-а, где трогательная любовь и слезы счастья под занавес!? Вместо этого в красивых костюмах и качественных компьютерных антуражах почти 2 часа показывают сомнительные отношения с нелепым финалом. Надо же так испортить столь сказочный и добрый сюжет.
      PS: Кассель в человеческом обличие явит себя от силы на 10 минут за весь фильм, все остальное время пришлось смотреть на редкую помесь макаки и льва :(

      7 апреля 2014
    • 5

      Замахнулись на Фэнтэзи от Warner Bros (Гарри Потер), New Line Cinema (Властелин Колец), Мarvel? Очень-очень не дотянули!!
      Хорошего здесь действительно только костюмы.
      Главный творец, который создал костюмы для «Красавица и чудовище» - это француз по происхождению, Пьер Ив Гейро. Он уже 23 года создает наряды для кино, в послужном списке которого такие известные картины, как «Парфюмер», «Облачный атлас», «Коко Шанель». Пьер Ив Гейро по праву один из самых популярных художников по костюмам в Европе.
      Героиня Сейду несколько раз эффектно меняет наряды, а каждое платье можно по праву назвать произведением искусства.
      Вот собственно, ТОЛЬКО из-за этого можно посмотреть сиё произведение....Затянуто нудно и ...да, по-французски нудновато..Дочке скучно было, молодые люди (мужчины) думаю также явно заскучают, следовательно, аудитория - девушки-женщины.

      13 июля 2014
    • 7Я не красная шапочка, я Белль!

      Удивительно, сколько внимания привлекла к себе по сути незатейливая киноинтерпретация знаменитой сказки. Основной вопрос, предъявляемый создателям "Зачем снимать такое кино?" можно смело отнести к разряду философско-неразрешимых. А зачем снимать какие-нибудь "Сумерки" или "Красную шапочку"? То-то же. Лично мне по душе посмотреть красивую европейскую сказку, а не очередную голливудскую подростковую фэнтези-историю, сюжет которой мельчает с каждым новым разом. Режиссёр "Братства волка" Кристоф Ганс звёзд с неба, конечно, не хватает и предлагает нам стилизованный вариант "Красавицы и чудовища", своеобразный микс диснеевского мульта и одноимённого фильма Жана Кокто 40-х гг. с Жаном Маре в главной роли. Ну а отчаянным скептикам и пессимистам стоит посмотреть фильм хотя бы эстетства ради. Брутальный до невозможности (и неузнаваемости) Венсан Кассель, сжимающий в своих объятиях трепетную и нежную Леа Сейду, зрелище и для поклонников таланта знаменитого француза, и для его ненавистников. Кассель ещё ни разу не подводил ни тех, ни других. Сила таланта, она, знаете ли, не только в мастерстве, но и во взгляде. Так ради чего стоит смотреть нынешнюю экранизацию? Правильно, ради таких вот моментов. Эстетства ради.

      1 апреля 2014
    • 3

      Бредовая экранизация даже не красавицы и чудовища, а аленького цветочка...все сыро и невразумительно. Совсем не рекомендую к просмотру.

      28 августа 2014
    • 5

      Пышные красивые костюмы. (Очень) много компьютерной графики. В детстве сказка читалась более захватывающе. Ну и трейлер смотрится лучше, чем сам фильм. Хотя в целом неплохо.

      5 апреля 2014
    • 9

      фильм очень понравился!впечатления детства нисколько не пострадали.Для меня это совершенно самостоятельный фильм.Это не "Аленький цветочек"Аксакова, но он
      (фильм) и не должен им быть.Возможно, фильм немного коротковат, нет плавных переходов между эпизодами.Напряжение и интрига могли бы быть больше, и все равно, даже в таком виде - очень, очень, очень хорошо!

      22 июня 2014
    • 7

      Сегодня посмотрела данный фильм с мужем и 14-летним братом. Ощущения немного смешанные. Безусловно, шикарный Кассель, красивые костюмы и отличные декорации. За это и "хорошо". Так как сказку не читала, оригиналом и эталоном для меня всегда была, думаю, что и будет, "Красавица и Чудовище" от Диснея. Любимый мультик детства от данной студии.
      Сюжет не схож с привычным лично мне, заколдован он по совсем другой причине, говорящих предметов интерьера нет, красивого желтого платья Бэлль тоже, да и сама она блондинка :)
      В общем, можно посмотреть, фильм красивый, но очень уж для девочек, что ли :) какая-то прям романтическая мелодрама :) но в кинотеатр на него идти не обязательно.

      30 марта 2014
    • 3

      За что здесь люди ставят 4 - для меня загадка, из-за которой я собственно и провела полтора часа нездорового смеха, глядя на это нечто. Первый вопрос - для кого сняли эту сказку? Детям не подходит из-за пары-тройки откровенных сцен и диалогов, а взрослым, на мой взгляд, подобное смотреть просто стыдно. Дошкольная графика. Ушастые твари или псевдо собаки, мастерящие кукол. Тупые диалоги. Нелепейшие костюмы. Сорокалетние сестры, ведущие себя как отсталые. Венсан Касель - страшен как черт. Зачем столько труда, чтобы создать из него чудовище)))? Он и так оно. Зал ржал, я тоже. Зря потратила деньги.

      30 марта 2014
    • 1

      Кроме нарисованного на компьютере леса, неба, моря и меха на Чудовище в этом кинофильме нет ничего. Не создают графические эффекты ощущения сказки у человека нормального, думающего и , конечно, хоть немного знакомого с источником. Ничего в этом фильме нет о любви. Неясно, с какого перепугу Красавица таки полюбила Касселя в шкуре. Ничего хорошего он никому так и не сделал. Неясно, почему нимфа-лань не объяснила своему суженому твердо и бескомпромиссно, что это для нее штука смертельная, а все ходила вокруг да около. Неясно, зачем папаша проспал весь фильм. (Это как раз в принципе оправдано - так как скучно). Неясно, почему мерзкие братцы в конце перековались в культурных книгоиздателей. Непонятно, зачем седой почтенный старик в начале фильма потырил из чужого явно обитаемого замка мешок добра для своего семейства.
      Трудно объяснить, почему у красотки Бэль нос такой противной формы в некоторых ракурсах. Почему у нее еще маленькие свинячьи глазки. Почему вообще она скорее успешная колхозница, чем волшебная принцесса. Зачем в конце фильма все переехали в домик-развалюшку из роскошного замка. Возникает вопрос, что перековало своенравного принца-охотника в тихого огородника. И вообще, зачем вся эта странная и нелепая лабуда, нелогичная и несказочная.
      Если придет ребенок - напугается и плохому научится. Если придет взрослый с интеллектом выше табуретки - чертыхнется.

      28 марта 2014
    • 7

      Кассель уже давно король, а не принц.... Немного осовремененный и офранцузенный "Аленький цветочек", но интересный, яркий, слегка нудноватый получился фильм...

      5 апреля 2014
    • 7

      При просмотре данного фильма погрузился в воспоминания из детства. В 80-х годах, прошлого века, была такая передача «В гостях у сказки», очень любил я её смотреть. Помниться смотрел я в детстве картину «Аленький цветочек». На просмотре красавицы и чудовища, я будто снова вернулся в детство. Фильм снят очень качественно, хочу выразить большую признательность работе костюмеров, гримеров и авторам спецэффектов, всё на высоте. Актёры играют очень чувственно, пропуская персонажа через себя. Единственное, режиссер намудрил с окончанием фильма, но это его право.

      27 июня 2014
    • 9

      Шикарно!!!Отличная сказка,отличная игра актеров!!!Смотреть обязательно!Добрый и очень мудрый фильм!Кассель очень хорош;)

      30 марта 2014
    • 9

      Очень крута сказка. Проста. Без насилия и тд. Можно с детьми. Можно сам. Получишь удовольствие если есть сердце и ты не потерян, иди и наслаждайся хорошей доброй сказкой. Спасибо за фильм который вы создали. Спасибо актерам с хорошей игрой.

      10 апреля 2014
    • 7Сказочный мир, поделенный, как и положено в сказках, на черное и белое

      Отличный красочный фильм, в котором элемент сказочности передан, на мой взгляд, очень точно и тонко: смотришь фильм словно листаешь сборник сказок Шарля Пьеро. Насыщенные цвета, исторические объемные костюмы, белоснежная кожа главной героини с легким румянцем на щеках. Несмотря на то, что сюжет тебе давно известен, все равно переживаешь и беспокоишься, а вдруг концовка г-на Ганса будет отличной от традиционной трактовки. Ну и приятно посмотреть на Касселя, на Сейду, которая в этом фильме сыграла менее откровенно, чем в Жизни Адели.

      28 марта 2014
7 спектаклей на фестивале «Артмиграция — детям»
7
спектаклей на фестивале «Артмиграция — детям»
21 октября 2021
11 спектаклей для детей и подростков на фестивале «Территория.Kids»
11
спектаклей для детей и подростков на фестивале «Территория.Kids»
18 октября 2021
Музеи Питера: куда сводить ребенка
Музеи Питера: куда сводить ребенка
14 октября 2021
Какую инклюзивность можно найти в «Семейке Аддамс»?
Какую инклюзивность можно найти в «Семейке Аддамс»?
14 октября 2021