Все развлечения Москвы

Все отзывы о фильме «Рога» (США, Канада, 2013)

5.4

Отзывы пользователей

Фото Sangryl
отзывы:
770
оценок:
868
рейтинг:
2027
7

Фильм цепляет. Игра христианскими символами, такая "плотская", "мясная" (горящие ангелы, осквернение могилы. Очень удачный образ девочки с именем "Мерин" (в русской озвучке звучало да, как холощенный сивый конь), прекрасная игра "плохого". Рэдклифф не особенно впечатлил, но фильма не испортил.
Красивая картинка, в том числе жуткая - техника безжалостна во всех своих Retina дисплеях.
Фильм оставляет послевкусие, вспышку, которая медленно гаснет в мозгу. Как ожог сетчатки.
Но все же он не хорош. Грубый, вандалистический...

3
Фото frecken   bokk
отзывы:
83
оценок:
117
рейтинг:
166
7

Сказка для взрослых в формате up to date.

Расследование убийства с помощью магии, выросших за богохульство, рогов на голове героя Рэдклиффа. Все говорят правду и только правду!

Снято интересно с хорошим юмором, местами, конечно, пошловатым, но в формате Волшебника Оз для взрослых)!

Если и относится как к сказке, то твердая четверка.

Вполне!

3
Фото Artur Sumarokov
отзывы:
716
оценок:
2571
рейтинг:
913
7

Рогоносец

Томный юноша, резвый юноша, пылкий юноша Иг Пэрриш был слишком молод, чтобы стать рогоносцем как в сугубо переносном, так и в самом что ни на есть нагло прямом и твердом, как традиционная утренняя эрекция после традиционной же для Ига беспробудной попойки, смысле. Но он им стал, проснувшись однажды с парой дополнительных эволюционных органов в виде симпатичных дьяволических рожек на своей буйной головушке. Обретя столь нестандартный телесный апгрейд, который к тому же позволяет успешно выявлять всех порочных обитателей в родном для нашего героя непорочном городишке, Иг решает восстановить утраченный персонально для него баланс справедливости и найти того бесславного ублюдка, кто отправил гулять кровавым лесом любимую девушку достопочтенного рогоносца. Установление истины без многочисленных жертв, естественно, не обойдется.
Экранизация одноименного бестселлера Джо Хилла, "Рога" 2013 года, снятые под чутким режиссерским руководством небезызвестного Александра Ажа, снискавшего славу в первую очередь как бесстыжий устроитель исключительных в своей беззастенчивой жестокости кровавых бань, на первых порах непривычно аскетичны в своей эксплицитной экстравазатности и чрезвычайно экстравагантны в своей жанровой принадлежности, лишь к финалу набирая немыслимые обороты творческого азарта и неиссякаемого искушенного безумия. Будучи практически тем же самым, что и "Зубы" Митчелла Лихтенштейна, только с явным фаллическим уклоном, обязательным дьяволопоклонством и извивающимся эротично образом змия-искусителя, "Рога" в режиссерском исполнении одного из самых ярких представителей "новой волны" французского хоррора Александра Ажи являются тем не менее историей с крайне непрозрачной моралью, прозрачной структурой и невзрачной жанровостью ввиду того, что от оригинального литературного первоисточника фильм на поверку оказывается достаточно далек, поскольку книгу Джо Хилла, отличающуюся отменным цинизмом и отпетым абсурдом на грани фола, постигло смещение всех моральных акцентов в сторону однозначной однополярной антагонистичности и противостоящей ей, столь же незатейливой протагонистичности, ссохшихся до черствой корки односложного конфликта между Добром и Злом без полутонов и излишества теней на просветленном лике мстителя-рогоносца, по сути являющегося воплощенным Сатаной в мире, преисполненном невоплощенности и маскировочной выхолощенности. Поставленная во главу философского угла тема порочной дуалистичности в картине не находит должной реализации, так и оставаясь начертанной очень поверхностно, хотя и крайне броско. Вместо обличительного портрета современного человека из маленького мира, втиснутого в узкие рамки лицемерной правильности и нарочитой традиционности, в то время как мир большой для него чужд и непригоден, а он, маленький человек, в нем бы был просто нежизнеспособен, Александр Ажа представляет на редкость тривиальный взгляд на проблематику альковных отношений, заставляя Ига смотреть не в глубь, в самое себя и в окружающих, а по сторонам. Социальная сатира, унавоженная инфернальным цинизмом и бескомпромиссным нигилизмом, банально скатывается в ладно скроенный романтический детектив, дабы лишь в финале разрядиться парой эффектных смертоубийств и вовсю пенетрирующим катарсисом, за которым, впрочем, совсем не будет стоять новаторских решений и неочевидных просветлений. Ажа действует грубо, с нажимом, без лапидарности, но с большой долей сказочного ультраморализаторства, когда риторические вопросы и моральные дилеммы искусно подменяются ригористическими кроссами по прямой и стереотипными проблемами по кривой. Трансгрессию, транс и просто чрезмерную агрессию, буйство ультранасилия и отсутствие всяких социальных книксенов Александр Ажа сводит в фильме к простой линии раскаяния и сброшенных пут искушения, который так и не стал по-настоящему притчей и застряв чуть ли не окончательно на жанровой развилке между типическим романтическим фэнтези, типическим же молодежным фильмом ужасов, детективным триллером и абсурдным трэшем, не сумев достигнуть желанных высот ни в одном из вышеперечисленных жанров.
Если роман Джо Хилла был примером качественного и даже в чем-то нарочито провокационного социально-бытового хоррора с вкусными примесями гротеска, черного юмора, сатиры и циничного абсурда, фактической притчей о двойственности человеческой натуры и всеобщей социальной слепоте, о зле, которое пронизывает всех и каждого в небольших социальных сообществах по их же собственной воле, подменяя и отменяя все нормы и устои, маргинализируя и извращая как таковых людей что снаружи, так и внутри, но без трэша/угара/содомии, то его кинематографическое воплощение едва ли имеет адекватное прочтение, на выходе представляя из себя беспримесный с точки зрения синематических компонентов денатурат истинно концентрированного мультижанрового литературного произведения. Фильму на всем его протяжении присуща излишняя многословность, не подкрепленная в достаточной степени многослойностью и остро необходимыми в данном случае режиссерскими изысками. В картине не дожат по максимуму ни фильм ужасов, ни социальная сатира, ни абсурд, и "мой маленький пухлый розовый пони" трансформируется вполне по Кроненбергу в "моего маленького кровожадного дьявола", который хочет лишь одного - быть оправданным, быть парадоксально беленьким, а не тотально черненьким, ведь Бога по сути в картине нет; его не видно, он в отпуске, в отлучке. Здесь Бог подменен эгоизмом, эгоцентризмом и изобилующими страстями обыкновенных людишек. Только прежде чем восторжествует мнимая справедливость для одного конкретного типажа в одном крайне неконкретном маленьком городке, населенном сплошь двуличными сволочами, которых убивать-то, бодая до смерти, не жалко, а дико приятно, придется продраться сквозь дикие влажные джунгли клише и придти к сухому остатку односложного вывода, заключающегося в том, что каждому свое по заслугам: кому-то рога на голове, а кому-то рога же, но в голову.

3
Фото Сергей куликов
отзывы:
52
оценок:
71
рейтинг:
131
7

Фильм довольно необычный, все время думал что Главный герой виновен в убийстве, но как всегда концовка все перевернула. Редклифф порадовал, по-моему хорошо сыграл.

2
Фото fkdaf8
отзывы:
35
оценок:
63
рейтинг:
109
7

Так много фильмов проходят без следа. Ты смотришь их - и уже на следующий день о них не вспоминаешь. И насколько исключительны фильмы, которые оставляют след в душе и заставляют задуматься. И это один из таких великолепных фильмов. Он трогает, впечатляет, все два часа пролетают незаметно. Конечно люди в реальной жизни куда лучше, чем показаны в этом фильме... или нет...

2
Фото Денис Иванов
отзывы:
94
оценок:
103
рейтинг:
288
9

Парень по имени Игги Пэриш стал подозреваемым в изнасиловании и убийстве своей девушки. Сам же он, конечно, утверждает, что этого не делал. Единственный, кто ему верит - его лучший друг. Однако после одной из пьянок Игги оказался настолько зол на всех, в том числе на Бога, что осквернил место убийства Меридит и с утра проснулся с рогами. На этом и начинается весь фильм. Рога в фильме играют роль объекта для достижения правды, в конечном итоге все начинают ее говорить. Картина пышет сарказмом и злым юмором. Реакция других людей на рога просто бесподобна, эдакая смесь злобной иронии и пофигизма.

1
Фото Николай Чепрасов
отзывы:
1
оценок:
4
рейтинг:
1
7

Посмотрел фильм в оригинале. Игра актеров понравилась, сюжет понравился, сами актеры понравились. Ничего особенного или исключительного, но разве это проблема? Абсолютно нет (надеюсь, не надо объяснять, почему). Просто приятный, занятный и интересный фильм, который стоит посмотреть. Безусловно, будут как те, кому фильм понравился, так и те, кто будут плеваться и "жалеть о потраченном зря времени и ругать бездарных, жадных до денег киношниках" (ну куда же без этих голубчиков). И нейтралы, разумеется. Обычная история, в общем. Ставлю фильму заслуженную четверку (из пяти, ребят, из пяти). Не без недостатков и изъянов лента, но куда без них, простите? Добывайте оригинал, идите в кино на русскую версию, развлекайтесь. Мир.

1
Фото Наталья Владимировна
отзывы:
10
оценок:
12
рейтинг:
19
5

Интересное кино. Странноватое, конечно, эдакий мистический детектив, но смотрится вполне хорошо. И начинаешь сочувствовать этому парню с рогами, и не веришь до последнего, что не будет хэппи-энда. В общем, фильм не самый лучший, но и не плох.

0
Фото enlightened
отзывы:
448
оценок:
542
рейтинг:
77
5

сказка для взрослых о том, что почти все на самом деле не те, кем кажутся, и что надо быть добрее и меньше пить. первые минут 15 никак не могла избавиться от образа Гарри Поттера, но потом сюжет затянул, и очередное дежа вю посетило только после того, как к герою Дэниела поползли змеюки. в фильме, кстати, несмотря на всю серьезность сюжета (хотя рогатый Рэдклифф, кажется, меньше всего к этому располагает) есть много забавных моментов, замешанных на черном юморе и сарказме.

0
Фото Максим Данилов
отзывы:
157
оценок:
158
рейтинг:
132
7

Интересненько. Именно так. Любопытная идея о том как растут "Рога" и об их действии на окружающих. Очень занятны некоторые монологи второстепенных героев, которые вынужден выслушивать главный персонаж.

И пока фильм был детекстивом с убийцей-садовником, все было очень захватывающе, но когда идея скатилась до детсадовского ужастика со змеями и подобной мутью - стало глупо и скучно. И пусть даже то, что произошло с главной героиней на самом деле было немного неожиданно, но всякая мистическая ненужность только испортила вроде бы неплохой триллер.

Со второй половины кино стало напоминать "Привидение" с Патриком Суэйзи, это только у меня так?

0