Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва
6.7

Фильм
Человек, который смеется

L'homme qui rit, Франция, Чехия, 2012Смотреть в
Реклама
О фильме
  • Человек, который смеется – афиша
  • Человек, который смеется – афиша
  • Человек, который смеется – афиша
  • Человек, который смеется – афиша
Экранизация, Драма
Жан-Пьер Амери
26 декабря 2012
1 час 35 минут
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Жана-Пьера Амери

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Отзывы

7
Георгий
708 отзывов, 2495 оценок, рейтинг 2304
11 февраля 2013
Смотреть на окружающий мир не глазами

Признаюсь честно, что уже очень плохо помню шедевр Виктора Гюго, прочитанный более десяти лет назад, а потому не возьмусь пересказывать историю о спасении суровым мужчиной, живущем в передвижном фургончике вместе с волком, двух отверженных душ и их дальнейших скитаний по смутной Британии. Но при этом я просто не могу не отметить общую направленность одного из трех самых известных романов гениального писателя о нравах британского общества конца XVII века, борьбе за жизнь, стремлении к свободе, отражающего проблемы нравственности и человеческого лицемерия, рассказывающего читателю пронзительную историю любви двух смотрящих сердцем друг на друга людей, осознающих свою физическую ущербность.

Мне, однако, представляется, что экранизация Жан-Пьера Амери, известного своим прекрасным фильмом абсолютно иного жанра "Анонимные романтики", лишь базисно опирается на произведение классической французской литературы, или, вернее, очень условно, местами слишком вольно и недостаточно подробно передает зрителю описанное в романе.

Режиссеру вполне удается передать трогательный романтический реализм, свойственный первоисточнику, но фильм вместе с тем оказывается очень странным вследствие слишком искусственных съемок и излишне неестественной стилизации под Тима Бертона, делающей из социальной драмы Гюго в некотором смысле сказку, фэнтэзи, приторный американский блокбастер. Впрочем, подобное вполне оригинальное видение имеет право на существование.

Нужно отметить, что воплощение персонажей вполне убедительно: Урсус в исполнении Депардье циничен, замкнут, мудр, Гвинплен (Грондан) - способен искренне любить и заботиться о близких ему людях, оставшись ребенком несмотря на прошедшие годы и те жизненные испытания, через которые ему пришлось пройти, поражающая своей искренностью, наивностью и беспомощностью, воздушная и трогательная Деа (Тере), герцогиня (Сенье) - властная, совращающая и привыкшая получать желаемое. Грондан и Тере удивительным образом доносят до зрителя всю трогательность отношения их героев друг к другу, являясь не просто любовниками и не являясь просто друзьями.

Нужно отметить безусловную значимость экранизации произведения, какой бы она ни была. Интересно выйдет ли этот фильм в российский прокат? Если да, то я, пожалуй, посмотрю его еще раз, ну а пока нужно будет сравнить эту версию с более ранней и классической.

4
0
1
perlochka
18 отзывов, 19 оценок, рейтинг 28
28 ноября 2013

О, Господи, фигня какая. Не выдержала даже до середины. Это невозможно рассматривать ни как экранизацию произведения Гюго, ни как отдельный фильм. Да, очень тяжело уложить в 1,5-2 и даже 3 часа всю глубину книги, но я не понимаю, зачем тратить это драгоценное время на моменты и людей, которых в книге вообще никогда не было: что за бредовые спектакли, которых не было? Что за бесконечные поцелуи с Деей? Что за сцены в карете? А нападение Хардкванона? Его и на корабле-то не было, он никто Гуинплену. И доктор - не он.
Как отдельный фильм - скучища невозможная.
И к слову, Гуинплен красавчик, хотя должен быть изуродован, Дея - страшила страшная, хотя должна быть тоненькой прозрачной и красивой, Джозиана старше в 2 раза.

0
0

Подборки Афиши
Все