Киноафиша Москвы

Фильм «Работодатель»

The Employer (2013, США)

4.2
оценить
0:00 / 0:00
0:00

Работодатель

Смотреть трейлер

Пять кандидатов приходят на собеседование, чтобы устроиться на работу. Но вакантно только одно место… На что они способны ради того, чтобы получить работу?

Актеры

Лучшие отзывы о фильме «Работодатель»

Фото Artur Sumarokov
отзывы:
714
оценок:
2570
рейтинг:
717
5

Пятеро кандидатов разного цвета кожи, внешности, наружности и социального положения устраиваются на работу в крупную корпорацию, суть бизнеса которой они толком не знают, но обещаемая как манна небесная высокая зарплата и манящие перспективы бытия напрочь отбивают у них желание к поиску истины. Однако эти кандидаты, практически оказавшиеся у самого берега собственных мечтаний, даже не предполагают, что последнее собеседование действительно может стать для них последним. В этой жизни.

Еще со времен приснопамятного «Экзамена» страждущие к поиску хорошей высокооплачиваемой работы не вполне уяснили для себя две, но очень простые и незатейливые истины, аксиомы и максимы современной жизни: чтобы обрести таки желанную должность, надо а) приложить немало собственных усилий, помноженных на амбиции и б) пройти через ряд определенных испытаний, так сказать, познать вшивость как свою, так и конкурентов. Бесплатный сыр бывает лишь в мышеловках, которые имеют дурную привычку захлопываться, прибивая несчастных мышек и такими хозяевами мышеловок являются многочисленные боссы многочисленных корпораций, среди которых могут попадаться как свои местные Редды, так и Джоны Крамеры и Калигулы. Приблизительно с таковой особью олигархического плана столкнулись и главные герои фильма «Работодатель» 2013 года, ставшего полновесным режиссерским дебютом канадца Фрэнка Мерле, снявшего такие успешные фестивальные короткометражки как «Посылка для Максвелла», «Комната искусства» и «Последний звонок Моргана».

Однако гораздо лучше бы было, если б Фрэнк Мерле со своим полноценным дебютом в большом кино не торопился, ибо «Работодатель» лишь пополнил многочисленные анналы бездонного трэша и второсортного кино, не выделяясь практически ничем и представляя из себя эдакий разудалый перифраз «Экзамена», отчасти «Пилы», но в большей степени гораздо более веселого и кровавого «„Redd Inc.“, с которым „Работодателя“ роднит определенная остросоциальная подоплека и своеобразная черноюморная философичность, однако совсем не подкрепленная качественным и продуманным сюжетным повествованием или хотя бы выдающейся актерской игрой. Моментами фильм вообще проваливается в откровенную вторичность и изощренную посредственность, превращая игру на выживание для главных героев едва ли не в фарс, обесценивая до нуля весьма привлекательную и интересную идеологему фильма, лишая ее художественной цельности и логики, без наличия которой хотя бы в небольшом процентном соотношении сопереживать кому-либо из персонажей просто невозможно, ибо они становятся фантомами, неизобретательным вымыслом лишенного фантазии режиссера, который предпочитает вместо саспенса и харизматичности центральной пятерки главных героев предложить трэшевое насилие и необъяснимую первозданную жестокость во имя эфемерных целей. Простенькая и незамысловатая фабула, упакованная в ускользающую оболочку moralite, не давая на выходе зрителям ни пищу для размышлений, ни кровавого садизма для потакания вкусам трэшеманов и лишая таким образом их хоть какого-нибудь развлечения.

По сути вытягивает лишь актерская игра занятых на втором плане Малкольма Макдауэлла, который умудряется быть бесподобно ярким и харизматичным даже в самом запущенном трэше, и Билли Зейна, герой которого присутствует в ленте скорее для галочки, для места на постере для привлечения зрительского внимания, исполняя свою роль в этой картине весьма вяло и уныло, но при этом вместе с Макдауэллом напрочь уделывая по всем параметрам героев Пейдж Ховард, Майкла ДеЛоренцо, Давида Дастмалчяна и прочих, харизмы и симпатии к которым не замечено вовсе.

«Работодатель» — очень вторичное и откровенно слабо и неоригинально снятое дебютное творение режиссера Фрэнка Мерле, играющее на поле «Экзамена», «Корпорации Редда» и «Пилы». Слишком предсказуемый для триллера и слишком нестрашный для фильма ужасов, со слишком порочной и простой философией и вообще лишенное толики оригинальности. Визуально приятная операторская работа Тьяги Мескита с сочной цветовой гаммой и мелодичный саундтрек от Джонатана Хартмана никак не компенсируют вящего ощущения полной пустоты и отсутствия послевкусия после данного кинематографического блюда, которое однозначно подгнило и испортилось.

1
0
6 сентября 2014
Фото artistka_s
отзывы:
103
оценок:
104
рейтинг:
157
7

Психологический триллер, милый ужастик, держит - поэтому и досматриваете до конца, а, вообще-то, может показаться затянутым и скучноватым.

Скорее, это детектив, где надо угадать, кто из 5-ти жертв окажется убийцей. Концовка фильма средняя, а сама задача интересная, ибо ждете ответ.

Может показаться интересным тем, кто увлечен психологией. Остальные могут зевать и возмущаться, зевать и возмущаться, возмущаться и зевать.

Очень много похожих фильмов. В принципе, хорошо, что он длится 90 минут, это довольно недолго. Лучше смотреть ночью, так страшнее;)

0
0
10 февраля 2014

Галерея

Информация от прокатчика «Работодатель»

Информация предоставлена компанией «УМС»

Пять кандидатов приходят на собеседование, чтобы устроиться на работу. Но вакантно только одно место… На что они способны ради того, чтобы получить работу?