Все развлечения Москвы
Москва

Все отзывы о фильме «Сквозь снег» (Южная Корея, США, Франция, 2013)

6.3
оценить

Отзывы пользователей

Фото mojjet
отзывы:
171
оценок:
172
рейтинг:
103
5

Азиатские фильмы нередко бывают жестоки, там какие-то свои представления на сей счёт. "Сквозь снег" в этом плане ещё ничего, хотя тоже не лёгкая прогулка.
Визуально фильм оставляет очень приличное впечатление, выдумка художников - особенно по части интерьеров - впечатляет. Чего они не только не засунули в поезд, несущийся по замёрзшей земле - и оранжереи, и аквариумы, и школьные кабинеты. А сцена с перестрелкой из разных вагонов берущего крутой поворот поезда (из-за чего вагоны оказываются друг напротив друга) - вообще новое слово в жанре боевика.
Если говорить о сюжете, с одной стороны это напоминает "Жёлтую стрелу" Пелевина, центральный образ которой: жизнь, как поезд, на котором герои едут из неоткуда в никуда, и непонятно, можно ли с него сойти, или так и придётся до конца ехать в нём. В "Сквозь снег" это тоже есть, но не так туманно описано, хотя всё равно, это чистой воды философия, социальная антиутопия и тому подобное.
Потому что если смотреть на историю чисто рационально, она не выдерживает критики - почему люди вообще сели на этот поезд, от чего они спасались? Даже ветхозаветная притча о ноевом ковчеге куда лучше обоснована - ковчег спасает от потопа, как ничто другое. Сказать же, что поезд - лучшее спасение от нечеловеческого мороза - будет очень большим преувеличением. Гораздо разумнее было бы создать оседлую колонию под куполом, вроде того, что планируют сделать на Луне или на Марсе.
Поэтому ясно, что поезд - это символ. Прежде всего - символ времени. Время - это рельсы, по которым мы можем двигаться только вперёд (машина времени пока не придумана). Жизнь - это поезд, в котором мы движемся из прошлого в будущее с теми, кто нас окружает. А дальше уже начинаются вопросы о структурировании: классы общества - это вагоны; чтобы перейти из одного в другой, надо очень постараться, потому что установившийся порядок препятствует этому. А если "перекинуться" захотят слишком многие, то это чревато хаосом. Старый вопрос о сочетании свободы и порядка. А ещё, конечно, вопрос о власти. Здесь почти воспроизводится притча о драконе, который бессмертен, потому что убивший его сам становится драконом.
В конечном итоге, можно сказать, что фильм о том, что любая достаточно жёсткая система однажды ломается, не выдержав собственной жёсткости. Она слишком неповоротлива, не может приспособиться ни ко внешним изменениям, ни к внутренним, особенно когда они значительны и резки. Но это уже чистая политология, если не сказать больше.

3
Фото Artur Sumarokov
отзывы:
714
оценок:
2570
рейтинг:
910
9

В 2014 году мир низвергнулся в пучину Апокалипсиса и в его наступлении виноват был, естественно, человек, изрядно заигравшийся с собственными химическими, бактериологическими и ядерными вооружениями. Вместо зеленых лугов и бескрайних полей, вавилонских башен мегаполисов и пасторальности деревень теперь, в году 2031 н. э., лишь выжженная безжизненная пустыня, а все, кто остался в живых после грандиозной аннигиляции, едут в никуда в длинном инфернальном поезде по бесконечной трансевразийской магистрали. В этом поезде все осталось таким же, каким было некогда ранее: тем, кто облачен властью, даровано все, что они пожелают и их мир — это первые вагоны, а хвост — гетто, коммуна и концлагерь одновременно. Но однажды один из обитателей низов по имени Кертис решает восстать против царящего в поезде режима террора.

2013 год ознаменовался в Голливуде громкими дебютами сразу трех выдающихся режиссеров современного южнокорейского кино, давно ставшего в авангард всего азиатского кинематографа ХХI века, а именно мэтр южнокорейского нуара Чхан Ук Пак снял изысканного «Стокера», мастер иронии Ким Чжи Ун представил постмодернистский олдскул «Возвращение героя», а мрачный визионер Пон Чжун Хо дебютировал в Голливуде красочной масштабной антиутопией «Сквозь снег», основанной на одноименном графическом произведении Жака Лоба.

Впервые широко представленный на Берлинском и Римском ккинофестивалях, этот изощренный как с точки зрения визуального, так и идеологического наполнения высокобюджетный гиньоль, претендующий на лавры самого настоящего интеллектуального блокбастера с явно провидческой начинкой, пока не добрался до российских зрителей при том, что данная картина сильно уступает иным фильмам научно-фантастического и постапокалиптического плана американского производства, которые российский зритель имел возможность лицезреть в 2013 году, как-от меланхолично-религиозный «Обливион» или динамично-прямолинейный «Элизиум».

По сути своей «Сквозь снег» представляет из себя многослойное, полифоническое и постмодернистски изощренное по стилистике, ироническое, но не аберрантно эклектическое творение, в котором удачно сплелись в едином танце как классическая научная фантастика, так и пронизанная духом революционных деструкций постапокалиптика, иронический и по-азиатски кровавый трэш с обязательным набором отрубленных и расчлененных конечностей, так и философская драма, голливудский кинокомикс и нео-вестерн в духе «Крота» Алехандро Ходоровского и «Дьявола пустыни» Ричарда Стэнли. «Сквозь снег» перманентно играет со зрителем формами и возможностями киноязыка, и Пон Чжун Хо пользуется ими на полную катушку ввиду данной ему полной творческой свободы, потому в фильме нашлось немало места и для библейского промискуитета, и для анимационных вставок, и для емких и точных характеристик и портретизаций современного общества, ведь едва ли стоит воспринимать «Сквозь снег» как просто развлекательное творение, Этого, увы, к счастью или к несчастью, кому как, естественно, зрителям ждать не приходится и на два часа зритель погружается в мощное кинопереживание, отправляется в путешествие в мир столь недалекого будущего, в котором вся жизнь поместилась на мчящемся словно из Ада поезде, который олицетворяет собой современный мир и нас в нем, с присущими нам социальными ролями и функциями и ждущими перемен и своего Мессию, которым оказывается обычный паренек с внешностью Капитана Америки и духом Че Гевары по имени Кертис.

Сюжет фильма достаточно линеен и представляет собой взращивание бунта, поход из конца в начало зловещей черной колымаги, свержение диктатуры. То есть по сути своей сюжетной конструкции «Сквозь снег» едва ли являет собой нечто новое; зрители видели неоднократно подобные сюжеты с разной степенью удачливости воспроизведения, однако назвать фильм предсказуемым и однобоким не выйдет при всем желании. Не имея явной политической тенденциозности, Пон Чжун Хо показывает в своей картине, что не бывает ничего вечного, и даже сила и чудовищный контроль, подавление и цензура рано или поздно оборачиваются кровавыми взмахами маятника. Творимое Зло возвращается бумерангом к тем, кто раскрутил кровавое колесо, и путь из конца в начало в рамках избранной режиссером структуры становится путем прогресса, причем прогресс на сей раз обеспечивают и создают не цивилизованные, а по сути своей ничтожные и жестокие люди, тираны, увенчанные врученной самим себе короной и купающиеся в золотом дожде, а доведенный до состояния отупения, до атавизма народ, который пожелал жить по утопическим принципам Маркса-Энгельса. Однако Пон Чжун Хо не сильно идеализирует ни Кертиса, которого блестяще сыграл Крис Эванс, ни его сподвижников, ибо смотрит на своего Мессию и его апостолов он с легкой иронической успешкой. Как бы не вышло так, что, свергнув одного тирана, к власти не пришел иной, ибо история успела доказать истинность этого утверждения. Потому и завершается фильм не на пафосной интонации; режиссер в своей истории ставит не точку, жирную и окончательную, а сотни многоточий, предполагающих массу альтернативных ходов. Впрочем, свет в конце длинного туннеля найден будет.

Фильм будто негласно вступает в полемику с беспросветной лебединой песней Алексея Германа «Трудно быть Богом», выстраданную им на протяжении 15 лет, но там, где Герман не видит спасения, а лишь морок и грязь, Пон Чжун Хо все еще надеется на буддистское перерождение и восстановление справедливости и баланса сил в этом мире, и так едущем в никуда с каждыми неделей, днем, часом, минутой, секундой. И, если фильм Германа откровенно пронизан христианскими мотивами, то «Сквозь снег» не столь однозначен, ибо одним из ведущих символов фильма становится сакральный Мотор, которому молятся местные лидеры из первых вагонов, Мотор, воплощающий в себе все ужасы технократии. Если Богом становится святая Микросхема, ревущий Мотор, то это уже фактически мир без Бога вовсе, и его нужно снова изобрести, создать, и лишь потом впустить в свой разум.
«Сквозь снег» черный закопченный поезд, груженный людьми различных рас, возрастов и социального положения, пробирается к своей Земле Обетованной. Грядут перемены, кровь и ярость, и хаос, но не будет ли Пророк, восставший на этом поезде и поднявший люд на бунт, самозванным?

1
Фото сергей коновалов
отзывы:
858
оценок:
1002
рейтинг:
637
7

Трансполярный экспресс

Оригинальнейший футуристический сюжет - давненько я ничего подобного у корейцев не видел! - козырь, перебивающий и кровавые потасовки в стиле "Олдбоя" (опять - проходы через толпу врагов при помощи молотков и топоров), и драматичность революционных процессов, охвативших поезд с остатками человечества. Люди из общего вагона всегда имели виды на вагоны "СВ", и жаждущая оранжерей, дискотек, спа-салонов и стейков биомасса безбилетников с бесконечными боями прорывается к кабине мистера Уилфорда - конгениального Спасителя-Машиниста. Во главе восставших повстанцев - рефлексирующий бородач (белый), наркоман и ясновидящая (оба корейцы). Переборов пафос всеобщей толерантности и стёб над школьным образованием, ближе к концу мы узнаём подробность, по сравнению с которой известная гастрономическая истина о том, что корейцы едят собак. нам покажется безобидной нелепостью... В общем, этот фильм хранит массу интересных находок, на фоне которых наспех сбитая концовка с участием символа сочинской олимпиады несколько разочаровывает.

1
Фото dronsky
отзывы:
41
оценок:
59
рейтинг:
93
1

Так вот ты какой, Капитан Америка | Крис Эванс)
Боженька не уберёг посмотреть эту хрень)
Пон Чжун Хо, спасибо за шанс российскому кинематографу дав понять, что бывает и хуже.
Неубиваемый румын Влад Иванов, смешной негритенок [простите, афроамериканчик] в шубе якута, белый медведь из зоопарка, горный пейзаж и пару вагонов бомжей..это обошлось в $39млн.,
это конечно не олимпиада в Сочи, но все равно дорогой плацкарт получился.
Остановить просмотр заставляло лишь желание узнать,
за что такой хороший рейтинг IMDb - 7.3 .
Смотрите кино, не верьте рейтингам и любите его как я)

1
Фото Александр Терехин
отзывы:
189
оценок:
206
рейтинг:
39
7

Довольно странная картина, которая цепляет в первую очередь своей атмосферой. Постапокалипсис, в котором все выжившие находятся на борту вечно едущего поезда - это во всяком случае интересно и необычно.Тем более что стилистически сюжет сделан хорошо. Конечно, сюжет и актерская игра тут немного хромают, но общего обаяния фильм не лишается.

0
Фото Максим Данилов
отзывы:
157
оценок:
158
рейтинг:
132
9

Ну, вообще-то, чушь несусветная, но, если, НЕ ЗАДАВАТЬСЯ ВОПРОСАМИ ПРИ ПРОСМОТРЕ, то Гениально!
Весь сценарий описывается примерно так: Ноев ковчег случайно попал на роль Титаника.
При просмотре не отпускало ощущение, что сценарист переиграл в "Bioshock" и "Bioshock Infinity" запоями читал Лукьяненко "Поезд в тёплый край" и "Желтую стрелу" Пелевина.
Хотя может и иначе: Актуальность ощущения, что мы все в поезде, и иногда кто-то сходит, настолько сильна, что в разных странах появляются абсолютно похожие опусы.
И еще концовка классная: дают надежду, что человечество спасется и тут же разносят в пыль его последний оплот, где, конечно же, никто не смог бы спастись.

Ну и еще там много классных идей про элитарность, утопию, одиночество, каннибализм и про то, чем кончается революция, если не знать, что делать потом, когда победишь. А кончается только одним - крушением!

0
Фото enlightened
отзывы:
446
оценок:
541
рейтинг:
77
5

для того чтобы фильм смотрелся гармоничнее и не выводил из себя - ребят, вы что, правда едите суши прямо в разгар революции? - нужно вовремя осознать, что это не столько фантастика, сколько философская притча: о предопределенности, неумолимости времени и таком хрупком балансе, особенно в замкнутой системе, где контролируемым должен быть не только порядок, но и хаос. а ещё стоит знать, что фильм снят корейским режиссером, а у них там всегда своя атмосфера. здесь отличные декорации, исполнение актёров - Тильда превзошла в своей игре само понятие мерзопакостности, характерные персонажи, но как-то все это в итоге не выстроилось в общую картину. то есть аутентичной азиатской абсурдности уже нет, а цельного европейского повествования ещё не появилось. и да, будущее за афрокорейцами!

0
Фото Tasha
отзывы:
44
оценок:
50
рейтинг:
58
7

Наверное, в первую очередь этот фильм стоит оценивать с точки зрения видеоряда. Он завораживает странностями, хитрым вымыслом, А потом и всю идею утопического общества. Вообще "Сквозь снег" искусство в чистом виде - оно таким придумано и таким воплощено. Не могу однозначно сказать, что мне понравилось, оно скорее ставит в тупик, ну и еще это большая, странная и динамичная картина.

0
Фото Саша Цалер
отзывы:
24
оценок:
24
рейтинг:
13
1

Фильм очень слабенький. Вот одну звезду дам за непыльную (пусть и нелепую и невозможную в этом мире, по крайне мере) идею, а вторую даже дать не за что. Что поезд в замерзшем мире мчит сквозь снег годами (и ничто его не остановит, ни обвалы, ни катаклизмы, ни сломанные пути, ни горючее, кстати, на чем он вообще работает, в фильме как-то объясняется?) - это что-то новенькое. Танкеры с зомбями были, самолеты с зомбями были, массовые самоубийства от ветра были, а вот такого маразма - ещё не было. В чем суть фильма - понятно уже к середине, и это если вы медленно соображаете. Ничего нового. Плюс штампы, чтобы вызвать сострадание и понимание у домохозяек (любовь ко всем детям) или люмпенов (плохие богатеи попирают хороших бедняков). Вообще корейцы снимают годное кино, у них всегда неожиданный поворот и хэппи-энд не гарантирован даже если начало фильма было с прибауточками и плясками. Но это - не тот случай. Корейский режиссер и американская (в том числе) команда, влияние последней - ощутимо и (увы) предсказуемо. Финал слаб, как и весь фильм.

0
Фото Арсений
отзывы:
72
оценок:
140
рейтинг:
88
9

Лично для меня сцены жестокости выглядели весьма и весьма сглаженными. А то прочитал каменты, что фу кровища, все дела. Нет, всё очень и очень культурно подано.
Вобщем для меня всё хорошо, и актеры и сюжет, а на фоне тупейших голливудских блокбастеров интеллект тут с таким облегчением вздыхает, и дышит поступающим смыслом.

Концовка немного затянута, но это вполне простительно.

0
Фото Sandra_A
отзывы:
63
оценок:
64
рейтинг:
113
7

Так странно. Я посмотрела "Сквозь снег" примерно полгода назад. Я не могу сказать, что кино меня поразило, но я нашла утопический сюжет занятным. Кстати, теперь этот фильм присутствует во всех списках фильмов, которые нужно посмотреть. Повторюсь, это занятное кино об устройстве общества, оно в меру непредсказуемое, в меру неожиданное, например, в смысле актерских работ и кастинга. Наверное, больше всего поразила Тильда Суинтон. Она самая невероятная. И разумеется, непредсказуемый конец.

0
Фото Ваня Андерсон
отзывы:
89
оценок:
87
рейтинг:
190
7

Из плюсов - это достаточно оригинальная и свежая подача утопической идеи.
Хотя утопических фильмов вышло в последние несколько лет уже очень много, Сквозь Снег однозначно привносит новизну в этот жанр.
Также отдельной похвалы заслуживает гениальная работа визажистов - узнать Тильду Суинтон и Криса Эванса практически невозможно.
Минусы, как ни странно те же самые - утопических фильмов снято уже слишком много, поэтому непозволительной роскошью при таком раскладе мне кажется потратить 40 млн долларов на съемки, но при этом допустить огромное количество ляпов в сценарии и откровенно притянутых за уши моментов, вроде поезда, в котором какое-то бесконечное количество вагонов, и при этом в какой-то момент они движутся на одном уровне, но в разных направлениях, образуя идеальный угол 180 градусов.
Да и Тильду Суинтон нельзя снимать во всех футуристических фильмах без исключения, - в какой-то момент это уже перестает быть оригинальным и свежим, даже несмотря на все усилия визажистов загримировать Тильду до неузнаваемости.
Понятно, что все в фильме символично, и нельзя всерьез воспринимать идею реалистичности данного поезда. Однако эту символичность легко перенести на происходящее в современном мире, поэтому фильм однозначно заслуживает внимательного просмотра.

0
Фото Mariana
отзывы:
8
оценок:
6
рейтинг:
3
7

Мы видели достаточно утопических фильмов, но "Сквозь снег", наверное, уникальное и выдающееся кино. Воспроизвести модель человеческого общества вот так в поезде способен изощренный восточный ум. Получилось оригинально, нескучно, захватывающе, но очень грустно, поскольку будущее сомнительно, оптимизм тут не уместен, а жестокость иногда кажется уничтожающей. После просмотра я пребывала в легком оцепенении. Но это же сила кинематографа в действии)

0
Фото Борис Голдман
отзывы:
96
оценок:
149
рейтинг:
139
7

По началу складывалось,что не досмотрю и похоже на 3-сортное унылые гэ..
Потом с удовольствием досмотрел до конца. Очень сильно на твердую 4. Линия общества, ее эмферическими потребностью и жертвами. В конце, когда рассказываются линии героев и главного создателя, как у главного героя рвет "матрицу" и как-он сильно закрывает кармический завиток с рукой. Последние кадры с медведем, очень интересно.
Кино смотреть, кто любит легкий трэш с философским напылением.

0
Фото Рина Комарова
отзывы:
66
оценок:
84
рейтинг:
160
9

Техногенная катастрофа похоронила подо льдом весь мир. Остатки человечества оказались запертыми в несущемся вокруг Земли поезде, чей вечный двигатель создал некий гениальный инженер Уилфорд, возглавляющий правящую элиту среди выживших. В хвосте поезда живут отбросы человечества, подчиненные власти и подконтрольные силовому воздействию. Но история человечества знает много примеров, когда низы пытались добраться до верхов, тем самым изменив устоявшийся порядок вещей. И те, кто обитают в поезде не стали в этом плане исключением.

Сюжет о том, как человек идет от тьмы к свету и в результате этого пути может оказаться так, что черное вовсе не черное, а светлое не такое уж и чистое, стар как кинематографический мир. Но, тем не менее, «Сквозь снег» является тем сундуком Пандоры, который обещает разрушить привычное понимание мира, вобрав в себя слишком много смыслов одновременно. Здесь и Мадонна с младенцем, созерцающие новый мир, и христианское самопожертвование, переплетающиеся с восточным безразличием и отрешенностью, и становление личности человека, произрастающее из позиции зверя, и предательство бога-отца по отношению к детям своим, ибо его мир жесток и ему все равно на каждого в отдельности – главное, чтобы система работала. И это лишь малая часть того, что органично сосуществует в истории фильма.

Созданные операторской работой красота и чувственность картинки порой дают осечку благодаря чрезмерному, отдающему голливудщиной пафосу. Но это единственная претензия, какую можно предъявить к данной ленте. Да и ее в целом можно списать на утверждение, что не бывает идеального материала. К тому же, многие моменты, в которых чувствуется эмоциональный перебор, скрашиваются актерской игрой: полностью перевоплотившаяся в слегка чекнутую Тильда Суитон, Джейми Белл, которому, словно второе лицо, подошла маска нетерпеливого и восторженного мальчугана, во всех смыслах божественный Эд Харрис и, наконец, Джон Хёрт. Отдельным планом идет игра американца Криса Эванса: обитатель трущоб Кёртис настолько хорош, насколько только может быть хорош выдуманный герой, которому веришь. Его умение сыграть действительно харизматичного лидера, пережившего свои «медные трубы» и не сломавшегося, родившегося во мраке, но по-достоевски сохранившего душу, не идет ни в какое сравнение с его прошлыми, достаточно легкими ролями. И это еще одна заслуга данной картины: здесь многие играют себе несвойственное, а от того более интересное.

Удивительная фантазия корейца Пон Чжун Хо, визуально подкрепленная интереснейшими декорациями и цветовыми решениями, воплотилась на экране в поистине ожившую метафору настоящего мира. Здесь есть все, начиная с зарождения в хаосе и заканчивая смертью на пике возможностей. Зажатое в тесные рамки поезда человечество проходит множество этапов – вагонов, в которых есть свои бедные, на которых держится мир, и заканчивая фактически богами, которые этим миром управляют. Режиссер без лишних перегибов наполнил картину различного рода отсылками – к мифологии и религии, к литературе и кино. У Пон Чжун Хо каждая сцена имеет свои внешний и внутренний смыслы. Ни один диалог не произносится просто так, без того, чтобы в дальнейшем не обыграться. Здесь все взаимосвязано и хорошо продумано, мотивированно и обоснованно. Редко удачное соединение восточной медитативности и западной спешки, проявленное как в манере съемки, так и в сюжете.

0
Фото Дмитрий Попов
отзывы:
13
оценок:
13
рейтинг:
29
5

Если отбросить все глупости фильма и представить, чтобы перед тобой сюр, не претендующий на законы логики, посыл концовки вполне укладывается в общую концепцию. Действительно, предстающий перед героями внешний мир, кажется куда более шире и безграничнее поездного мирка, управляемого кукловодами, возомнившими себя богами и верящими в своё предназначение, ведя локомотив по начертанному пути – железной дороге, протянувшейся по всему замершему земному шару. Постановщик Пон Чжун Хо играл с подобными темами и раньше, если вспомнить, к примеру, кое-кому выгодную паранойю вокруг птичьего гриппа в «Хозяине», где жителей корейского Сеула терроризировал выбравшийся из реки здоровенный мутант. Вот только в «Снеге…» на этот раз задействованы голливудские актеры, которые то ли из-за недостатка у режиссера опыта работы с англоязычными артистами, то ли по его вполне осознанному желанию, играют как корейцы с присущей высококонцентрированной экспрессией – что Тильда Суинтон, что учительница из детского вагона – персонажи по своей сути карикатурные, но из-за переигрывания своих ролей сбивают общий тон картины. Появляющийся по ходу действия «родной» Сон Кан Хо выглядит куда более аутентично.

0
Фото igorkeeper
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
0
9

Земля. Будущее. Глобальное похолодание (которое, кстати, случилось из-за борьбы с глобальным потеплением, что уже забавно). На земле все и всё вымерло. Остался один поезд, который фигачит бесконечно по кругу. В поезде остались выжившие. В первом вагоне - машинист, изобретатель поезда. Далее богатеи, в конце поезда нищие, которых кормят одним протеином. Конец поезда задумывает начать восстание, чтобы добраться до первого вагона.
Вот такой сюжет. Та жизнь, которая показана в поезде (жизнь бедных и богатых) - это уже круто так, что словами не передать. Плюс сама задумка, с моей точки зрения, гениальна. Сама идея существования поезда настолько же бессмысленна, как и идея восстания на этом поезде.
Ну и последнее, о чем стоит упомянуть. Снято все круто. Есть и драки, и перестрелки, и хорошая актерская игра. Роли Тильды Суинтон и Эда Харриса - сразу в копилку мирового кинематографа! Всем смотреть!

0
Фото Jonas N.
отзывы:
3
оценок:
4
рейтинг:
1
9

Долго думал в процессе просмотра: что это? Как это назвать?... сначала подумал что это насчет майдана.. потом… что хитрая гарвардская заготовочка… потом под конец фильма начал вспоминать социологов современных… российских там тоже – фурсова андрея например (советую всем) … потом понял фильм гениален... человечество подходит к пределу.. круговорот истории уже задолбал – толпоэлитарная система капитализма изжила себя - уже сейчас надо думать как выскакивать из поезда. Фильм великолепен. Не прост и заставляет безусловно задуматься. Отражает современные тенденции и беспокойства по дальнейшему развитию человечества. Для думающих задумывающихся людей.

0
Фото АнастасиЯ Ю...
отзывы:
31
оценок:
417
рейтинг:
37
9

Фильм безумно захватывающий, оставляет довольно не однозначные впечатления, жестокие сцены, нет слюнтяйству, не предсказуемый финал.

0
Фото Петр Рыбин
отзывы:
16
оценок:
16
рейтинг:
25
7

Южно-корейский фильм, по французскому комиксу.
Довольно свежо смотрится. Как будто, снимая и не французское, и не корейское кино, авторы позволили себе фантазировать и брать любые приемы, которые только захочется.
За кадром у них супер-поезд, мчащейся среди снегов. Внутри поезда идет какой-то театр «На дне» в стыке с «Пятым элементом». Революция переходит в киногеничное корейское смертоубийство. Тильда Суинтон в своем лучшем амплуа высокомерной аристократки, сброшенной в самую грязь. И пусть это звучит как салат из селедки и клубники, авторы настолько не видят в этом проблемы, что фильм получается вполне цельным.
Наверное из-за этой свободы кино выходит и без особой морали или смысла. Но есть свое удовольствие просто смотреть на то, как люди снимают без опасений, что «это уже было» или «за этим должно следовать это».

Ни в России, ни в Америке фильм на экраны еще не выходил. Наверное взяли паузу, чтобы решить, как быть с веселой рубкой на топорах в середине.

0