- Москва
- Санкт-Петербург
- Абакан
- Азов
- Альметьевск
- Анапа
- Ангарск
- Арзамас
- Армавир
- Артем
- Архангельск
- Астрахань
- Ачинск
- Балаково
- Балашиха
- Балашов
- Барнаул
- Батайск
- Белгород
- Белорецк
- Белореченск
- Бердск
- Березники
- Бийск
- Благовещенск
- Братск
- Брянск
- Бугульма
- Бугуруслан
- Бузулук
- Великий Новгород
- Верхняя Пышма
- Видное
- Владивосток
- Владикавказ
- Владимир
- Волгоград
- Волгодонск
- Волжский
- Вологда
- Вольск
- Воронеж
- Воскресенск
- Всеволожск
- Выборг
- Гатчина
- Геленджик
- Горно-Алтайск
- Грозный
- Губкин
- Гудермес
- Дербент
- Дзержинск
- Димитровград
- Дмитров
- Долгопрудный
- Домодедово
- Дубна
- Евпатория
- Екатеринбург
- Елец
- Ессентуки
- Железногорск
- Жуковский
- Зарайск
- Заречный
- Звенигород
- Зеленогорск
- Зеленоград
- Златоуст
- Иваново
- Ивантеевка
- Ижевск
- Иркутск
- Искитим
- Истра
- Йошкар-Ола
- Казань
- Калининград
- Калуга
- Каменск-Уральский
- Камышин
- Каспийск
- Кемерово
- Кингисепп
- Кириши
- Киров
- Кисловодск
- Клин
- Клинцы
- Ковров
- Коломна
- Колпино
- Комсомольск-на-Амуре
- Копейск
- Королев
- Коряжма
- Кострома
- Красногорск
- Краснодар
- Краснознаменск
- Красноярск
- Кронштадт
- Кстово
- Кубинка
- Кузнецк
- Курган
- Курск
- Лесной
- Лесной Городок
- Липецк
- Лобня
- Лодейное Поле
- Ломоносов
- Луховицы
- Лысьва
- Лыткарино
- Люберцы
- Магадан
- Магнитогорск
- Майкоп
- Махачкала
- Миасс
- Можайск
- Московский
- Мурманск
- Муром
- Мценск
- Мытищи
- Набережные Челны
- Назрань
- Нальчик
- Наро-Фоминск
- Находка
- Невинномысск
- Нефтекамск
- Нефтеюганск
- Нижневартовск
- Нижнекамск
- Нижний Новгород
- Нижний Тагил
- Новоалтайск
- Новокузнецк
- Новокуйбышевск
- Новомосковск
- Новороссийск
- Новосибирск
- Новоуральск
- Новочебоксарск
- Новошахтинск
- Новый Уренгой
- Ногинск
- Норильск
- Ноябрьск
- Нягань
- Обнинск
- Одинцово
- Озерск
- Озеры
- Октябрьский
- Омск
- Орел
- Оренбург
- Орехово-Зуево
- Орск
- Павлово
- Павловский Посад
- Пенза
- Первоуральск
- Пермь
- Петергоф
- Петрозаводск
- Петропавловск-Камчатский
- Подольск
- Прокопьевск
- Псков
- Пушкин
- Пушкино
- Пятигорск
- Раменское
- Ревда
- Реутов
- Ростов-на-Дону
- Рубцовск
- Руза
- Рыбинск
- Рязань
- Салават
- Салехард
- Самара
- Саранск
- Саратов
- Саров
- Севастополь
- Северодвинск
- Североморск
- Северск
- Сергиев Посад
- Серпухов
- Сестрорецк
- Симферополь
- Смоленск
- Сокол
- Солнечногорск
- Сосновый Бор
- Сочи
- Спасск-Дальний
- Ставрополь
- Старый Оскол
- Стерлитамак
- Ступино
- Сургут
- Сызрань
- Сыктывкар
- Таганрог
- Тамбов
- Тверь
- Тихвин
- Тольятти
- Томск
- Туапсе
- Тула
- Тюмень
- Улан-Удэ
- Ульяновск
- Уссурийск
- Усть-Илимск
- Уфа
- Феодосия
- Фрязино
- Хабаровск
- Ханты-Мансийск
- Химки
- Чебоксары
- Челябинск
- Череповец
- Черкесск
- Чехов
- Чита
- Шахты
- Щелково
- Электросталь
- Элиста
- Энгельс
- Южно-Сахалинск
- Якутск
- Ялта
- Ярославль


- 10
- 9
- 8
- 7
- 6
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
- По дате
- По рейтингу пользователя
- По рейтингу рецензии

История такова: моя мама нашла обаятельнейший трейлер, опознать который надо было через узнавание актеров. Это оказалось проще простого, но узнав, что автор - Великий и Ужасный Гудвин Гильермо, я маму предостерегала от просмотра от "Багрового пика". Не помогло, и вот мы уже погрузились в пучину маньячной (как всегда) истории с душезавораживающими (как всегда) призраками (которые продолжали предостерегать маму от "Багрового пика"), увесистой "мистической" клюквой и торчащими во все стороны незакрытыми вопросами и суперспособностями типа полноценной битвы после роскошного падения с ломанием позвоночника. И сама эта финальная битва "лопата против мачете" - это несерьезно, товарищи!
В общем, мама расстроилась. А я поняла, что на такие трюки меня больше не купить - время Гильермо дель Торо для меня прошло. Очень жаль, его "Лабиринт фавна" пугал меня как ничто другое.
У мечтающей стать писательницей Эдит Кашинг (Миа Васиковска) умирает отец (Джим Бивер) — крепкий промышленник. Девушке удачно подставляет плечо таинственный баронет Том Шарп (Том Хиддлстон), у которого есть странная сестра (Джессика Честейн) и имение Багровый пик в Англии. Выйдя замуж, Эдит перебирается из США в имение мужа, однако с домом не всё так просто. Его населяют призраки. А у Эдит как раз есть соответствующая способность: она умеет видеть фантомов с самого детства.
«Багровый пик», наверное, один из самых красивых фильмов этого года. Чего только стоит сцена бала, явно вдохновлённая «Леопардом» Лукино Висконти. Однако в тоже время, как и с его главной героиней, с фильмом творится странная штука: чисто режиссёрски он сделан классно, всё-таки дель Торо — мастер, а мастерство, как говорится, не пропьёшь. Другое дело, что он несколько проседает на сценарном уровне: заложенная в фильм концепция «лиса Алиса и кот Базилио (Том Хиддлстон для пущего сходства с Роланом Быковым носит очки-леннонки) дурят умеющей видеть призраков Мальвине голову» (чтобы эта аллюзия не было голословной, стоит сказать, что дель Торо давно мечтает экранизировать «Пиноккио») отдаёт больше сказкой, нежели готической историей. Поэтому в фильме несколько раздражает то, что там выдаётся за чудовищ. Правда режиссёра в том, что люди могут быть страшнее монстров, но в монстров, которых дель Торо показывал в «Хребте дьявола» и «Лабиринте фавна», можно было с лёгкостью поверить (возможно, потому что он там работал на территории мистического реализма, а не готичной сказки), а в «Багровом пике» — нет. Складывается впечатление, что это не монстры никакие, а фантомы расстроенного воображения Эдит. А когда главный спец по чудовищам в Голливуде выдаёт такое, разочарование ещё горше.

Очень красивый и очень нестрашный и предсказуемый фильм. Больно думать как круто обошелся бы с подобной завязкой и декорациями Кристоф Ганс или сам Гильермо дель Торо в более удачной форме и с более хорошими сценаристами. Тем не менее, если вы любите жанры готика, стим-панк, красивые иллюстрации и хорошую операторскую работу (а также работу декораторов и гримеров) - пропускать этот фильм у вас нет никакого морального права.
Прекрасная картина!
Среди того однообразия, которое на нас выплескивается последнее время, это просто-таки шедевр! Нетривиальный сюжет, окружен красочными сценами и великолепной игрой актеров! Меня очень впечатлили декорации, антураж и костюмы! Я просто окунулся в то время целиком с головой! Прибавляем туда замысловатую историю и получаем великолепный фильм!
Жестокость на экране присутствует в полном объеме и на просмотр с детьми я, категорически, не рекомендую Вам идти! Страшно особо не было, но вспоминая "Шестое чувство", создатели которого и здесь те же, там было главное не страх, а напряжение зрителей!
Итог: всем взрослым рекомендую!

Роскошная, красочная готика! - опиум для эстетов и апофеоз дель Торо на сегодняшний день, а также - мистический детективный триллер, пугающий, завораживающий и прикидывающийся хоррором. Прекрасные актеры, каждый на своем месте (бесподобная Джессика!), а декорации-графика-костюмы - очевидным образом попадут в оскаровские номинации.
Юная впечатлительная американка Эдит (Миа), начинающая писательница, верящая в призраков, встречает в отцовском офисе таинственного бледнолицего баронета Томаса Шарпа (Локи, т.е. Хиддлстон), безумно влюбляется (о чем ее предостерегает пристойный друг детста) и выходит замуж, а после переезжает в фамильное английское поместье Шарпов, в котором также проживает сестра баронета Люсиль (Честейн в образе роковой во всех смыслах брюнетки). Старый дом на холме из кроваво-красной глины таит в себе много чего - и начинаются чудеса, т.е. ужасы, т.е. все подряд, и долго это просто "не понятно, но здорово!", а местами просто мелодрама.. Язык чешется рассказать больше, но как сознательный синеман не буду портить интригу! как уже сделали некоторые..
Понравился сюжет - люблю именно такое сочетание линий-жанров. И, в целом, это отличный фильм - для ценителей жанра и особенно поклонников творчества режиссера. Идти в imax наверное все же стоит, или хотя бы в dolby surround.

С работами господина дель Торо знаком, смотрел и Тихоокеанский рубеж и Лабиринт Фавна и всякий треш типа Блейд- 2.
Товарищ умеет сделать красиво, умеет создать прекрасные локации и декорации, смотрятся они каждый раз бесподобно и готов ходить на его фильмы, только ради шикарных монстров.
Но к сожалению, просто ходить в кинотеатр дело одно, а вот ходить в него за эмоциями- совсем другое. В свое время Лабиринт Фавна никого не оставил равнодушным, но потом гражданина Гильермо видимо покусал небезызвестный Майкл Бэй и пошло поехало.
Тонна спецэффектов, нелогичные и местами идиотские решения и действия персонажей, абстрагирование от деталей одних и наоборот доскональное обсасывание других, все это стало довеском. Мне этот довесок нахрен не интересен. Все это к сожалению справедливо и по отношению к Багровому Пику.
Погнали спойлеры:
Тупая пизда влюбляется в афериста, тупой отец, вместо того, чтобы все ей рассказать и отгородить от необдуманных поступков пытается путем шантажа выпиздить аферистов из страны. Заканчивается все известно как убили.
Далее наша ТП без зазрения совести валит в другую страну за мужиком которого знает неделю, в домик, от одного вида которого надо бежать блядь, сломя голову в любую сторону. Нихера, селимся, мы с детства видим приведенья и пох, одним больше в старом засранном скрипучем доме одним меньше.
Далее начинается лютый садизм, просто сидишь и 1.5 часа придумываешь афигительные варианты разгадки сюжетного детектива иииии... в итоге поулчаешь ПШИК, сука сраное НИЧЕГО. Сюжетная развязка прямолинейна как Жириновский и на удивление идиотская. Тупая пизда не вызывает никакого сострадания, все что происходит с персонажами, на их эмоции влияет чуть более чем никак, увидела в первую ночь трупак без кожи, да ничего, померещилось, в следующую повторилось?Ну с кем не бывает, постоянно отсутствующий среди ночи муж?Да никаких проблем, лижбы не бухал с друзьями- потрясающая хладнокровность. Притянутые за уши призраки, отрава в чае (где- то я это уже видел) , красная глина, наследство, ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО СРАНОЕ ГОВНО ЗДЕСЬ? Притяни ты наследство к призракам и ужасам а не наоборот, мне абсолютно параллельно, на деньги, я иду на фильм бояться, сопереживать, на сиськи в крайнем случае посмотреть, здесь же нет ничего, абсолютно, вакуум, только эти неправдоподобные горошины слез на глаза чуть ли не в каждой беседе.
Но как я говорил выше, декорации, они шикарные, просто потрясающие, они делались с любовь, каждый метр замка, вьюга и глина, все это выглядит отлично, саундтрек тоже где- то недалеко, не напрягающий и гармонично- вписывающийся в местам и действиям. "Локи", без доли сомнения- отличный актер, очень приятно за ним наблюдать, да и его сюжетная сестра, выглядит убедительно временами (у которой правда, то появляется то пропадает шрам над губой), но именно Том(ус) наряду с шикарными декорациями не дает фильму окончательно утонуть в колодце с жижей из красной глины.
Я намеренно заканчиваю отзыв на положительной ноте, фильм надо посмотреть, он этого стоит, я приберег эту мысль сразу же после окончания сеанса, но ее очень больно резанула острой бритвой другая- "Верните меня в сказочный мир грез, несчастного ребенка и мудрого Фавна, господин Дель Торо :)"

Идеальная работа идеального режиссера. А еще и продюсера, писателя, и вообще нестандартного интересного человека. Каждый кадр, музыка, ракурсы - все в этом фильме достойно восхищения. Стильно - да, красиво - да, страшно - нет. Если вы ждете фильма ужасов - это не то. Это скорее гибрид триллера и фэнтези, и призраки здесь есть, но они вызывают жалость, а не страх. Нет бу-моментов, саспенса или ужаса. Этот фильм достоин просмотра - безусловно, однако сюжет в нем банален и предсказуем. Поступки героев вызывают большой вопрос, они совершенно не логичны, но в целом все очень красиво и даже завораживающе, хотя на мой взгляд, немного затянуто. Этой картинке еще бы интересный сюжет - был бы шедевр! Хочется поставить 4, но не могу, уж очень уважаю режиссера!

Это скорее, похоже на "мозаику", в которой существует множество "отсылок" ко всем известным "архетипам" темы. Или, если, создатели ничего и не пытались "собрать", то у них вышел традиционный, викторианский, английский, готический роман, с добавлением приведений, несчастного кольца, и убийств за "родовое" наследство. Английский хоррор, где все на своем месте, и где убийство головой о раковину, кажется, и не удивит.

Как это часто бывает, кино попало под студийно-продюсерские мельничные жернова. Реклама современного хоррор-блокбастера о призраках испортила ему репутацию как в глазах тех, кто таковые не любит, и потому на дель Торо не пойдет, так и в глазах тех, кто пойдет на готический "сайлент хилл", а встретит психологический этюд в багровых тонах в декорациях литературного XIX века. При этом лента начинается в гостиных респектабельных американских домов с вальсами и флиртом в духе раннего кино Висконти, романов Джейн Остин и реалистичных новелл Генри Джеймса. А заканчивается безумием с призраками в духе «Грозового перевала» Бронте и «Поворта винта» того же Джеймса. Восклицательный знак дель Торо в финале ставит и вовсе инопланетного вида монстрами с инфернальной бойней на ножах, напоминающей классический итальянский хоррор - «готику» и «джалло» - Дарио Ардженто и Марио Бавы (цветовое решение «Багрового Пика», по признанию самого Гильермо, наследует «техниколоровским» ужасам последнего). Зрители в итоге идут в кино, чтобы посмотреть динамичный «ужас» о преследующих героиню чудовищных призраках – в духе всех тех лент о паранормальных явлениях, которые мы видели последние 15 лет. А им что подсовывают? Какую-то, простите, литературу об англо-американских отношениях и ненормальной любви с кинематографическими выкрутасами?
Молодая эмансипированная Эдит Кашинг (Миа Васиковска) рано потеряв мать, живет с отцом-капиталистом в большом особняке, где ее раз в несколько лет преследует материнское привидение траурных оттенков. Она уже успела написать мелодраматический роман с привидениями под мышкой, который никто издавать не хочет. Тем временем в США из викторианской Англии приезжают сомнительного вида баронеты – брат и сестра Шарп (Том Хиддлстон и Джессика Честейн), просящие у наших капиталистов денег на строительство какой-то странной глинодобывающей машины. Отец Эдит - аристократов презирает, в деньгах им отказывает. Дочка аристократов презирает тоже, но в баронета влюбляется, однако ж, безумно. Со скоростью ветра на пустошах английских готических романов она оказывается сначала сиротой, потом новобрачной баронета, приезжает в родовой замок Шарп Багровый Пик – дом без крыши над головой, с интерьерами в запустении, и призраками в коридорах. Сестра мужа, леди Люсиль, нашу Эдит отчего-то при этом начинает ненавидеть.
Дель Торо построил кинематографический дом без единой лишней комнаты, но воспользоваться всеми сразу ни одни зрители, конечно, не в состоянии. Одни комнаты пустуют, но любой волен войти в них, встретив призраков своего понимания фильма – не в ущерб всей конструкции. Удивительная простота последней восхитительна. Дель Торо не обязан был переизобретать жанр готического хоррора, и лишь воспользовался перепаханной почвой XIX века, взяв оттуда нужные и понравившиеся цветы, составив из них собственную икэбану. Для нее в ход пошли все те настроения и мотивы, которые перечисляют критики в рецензиях, и которые, по большому счету, спойлеры от и до, но без упоминания, думается, «Падения дома Ашеров» Эдгара По или экранизации «Поворота винта» - «Невинных» (The Innocents, 1961) Клейтона не обойтись при рассказе о фильме. Однако при ближайшем рассмотрении оказывается, что таких повлиявших на дель Торо произведений, искусств и эпох великое множество (вплоть до прерафаэлитов: героиня Джессика Честейн напоминает музу Россети, а Эдит – «Подружку невесты» Милле). «Багровый пик» в этом смысле похож на произведение искусства как лабиринт, который при вычурности отделки стен, все-таки должен иметь вход и выход – и только одну линию спасения: из точки А в точку Б. Но это совершенно не значит, что зритель не волен отклониться от пути, и забраться в самые дальние уголки этого эшеровского замка.
«Багровый пик» - «большая литература» по просторности своих анфилад, связующих в единое сюжеты новелл Генри Джеймса (в частности, его «Женский портрет» рассказывает о несчастной жизни прелестной американки с европейским тираном-снобом) с их романтическими предшественниками, «Элеонорами», «Лигейями» и «Берениками» По. Довольно необычное чувство, когда Время переворачивают вверх тормашками как песочные часы, и по-американски эмансипированная Мия Васиковска, эта белобрысого вида пышка в очках – проваливается во времени, и тонет в романтических зыбучих песках полувековой давности хрупкой тургеневской барышней. По своему образу Эдит изначально страшно далека как от романтичных барышень середины XIX века, так и от светских сестриц его конца, и больше походит на остиновских вольнодумствующих любительниц чтения на прогулках, высмеивающих заезжих женихов (а через десятки страниц уже теряющих при встречи с ними волю). Тем поразительнее ее метаморфоза.
Дель Торо поступил очень верно: он сделал несколько миниатюр в разном стиле, и переплел их в большой художественный альбом. «Багровый пик» одновременно и нельзя листать как страницы из книги сказок. Потому что при внезапном соскальзывании американской светлой части к финальному этюду в багровых тонах может показаться, что строение негармонично устроено: и то ли второй этаж построен другим архитектором, то ли первый этаж просел. «Багровый пик» - огромная, величиной со стену картина, где образы разбросаны от одного угла к другому, и которую при разовом осмотре невозможно увидеть целиком (при шаге назад пропадут отдельные детали, при приближении – единое целое): ее видишь неделю спустя и понимаешь прекрасно – в воспоминании. При умении дель Торо работать с кадром, и таланте соблюдать меру в метафорах (как ни странно бы это звучало) – его образы говорят больше, чем сопровождающие их фразы и фигури речи. Его визуальные метафоры превращают вторую часть в поэму, где каждая, казалось бы, «красоты ради», брошенная деталь, музыкально рифмуется с другой. Как вальс со свечой – с панорамой над упавшей в снег изможденной белоснежкой Мией. Не говоря уже о бесконечной игре алого и белого, начиная с нарядов героинь и заканчивая показом анемии, кровохарканьем на белый платок – с проявляющейся «пятнами крови» на снегу вокруг замка красной глиной. Гильермо переворачивает ситуацию «бойся призраков» в «бойся людей» чисто кинематографическим способом. Точно также, как проброшенная им лента сюжета с анемичной кукольной златовлаской Васиковска, тонущей в кроватях и креслах, и чуть ли не исчезающей в крохотную Алису на фоне предательств и жестокости Багрового Пика – щелкая бичом, раскручивается назад, снимая с умирающей пелену безволия. – Всего только сменой ритма, цветовой гаммы, тональности рассказа, виртуозно сопровождаемых кульбитами кинокамеры. Из «Газового света» (Gaslight, 1944) Кьюкора в «Суспирию» (Suspiria, 1977) Ардженто. Можно взять любое известное кино о подавлении нехорошими героями хорошей, но слабой девушки - «Темные воды» (Dark Waters, 1944) Де Тота, «Ребекку» (Rebecca, 1940) Хичкока, «Тише, тише, милая Шарлотта» (Hush, Hush, Sweet Charlotte, 1964) Олдрича – и попытаться представить их героинь, превращенных внезапно в тарантиновских фурий. Но дель Торо не отсылает к ним вообще, как это делал бы Тарантино, а лишь берет их из общего с ними колодца: откуда можно достать как «Белоснежку», так и набоковскую «Аду».
Джессика Честейн, играющая Люсиль, пугающе-прекрасна, и она, как и ее персонаж американку Эдит, просто съедает Мию Васиковска на экране. Ее строгая и даже где-то чопорная холодность – центр паутины, на липких ниточках которой дергается и ее брат, и даже призраки замка держатся от нее подальше. Натура при свойственной ей аристократической ледяной элегантности – на самом деле страстная, болезненная, хрупкая в своем надломе. Она кажется какой-то Маткой, которая вот-вот лопнет, и из ее ребер вылезет наружу Чужой и сожрет все живое. Но, странное дело, при всех записанных на нее по сюжету грехах, ей сложно не сочувствовать. Она существует в очень своем мире, и сам Багровый пик кажется фотографической картиной ее безумия, терзающей душу любви, гордости и своеволия. Багровый Пик – ее душа, вывернутая наизнанку: во все эти лестницы, потайные комнаты и босховское потустороннее. Она вообще близка к героиням итальянских джалло (не просто близка – она их кровная родственница). По ее душе ползают багровые призраки как насекомые, стены ее ветхи и вот-вот рухнут, детские летние воспоминания мешаются с безрадостным настоящим зимы. В ее сердце царит ужас смерти – багрово-пепельный. Только она его не боится: ведь он у нее внутри. Должно быть, думаешь, эта женщина живет в Аду, в лабиринте без выхода, куда они с братом забрались, наверняка, случайно, да так там и остались: в детстве и ужасы кажутся очень уютными. Просто, думаешь, Люсиль не повезло: ее детская оказалась чердаком Багрового Пика, а детские привязанности обернулись кошмарами. В Багровом Пике Эдит, новобрачной и девственнице, неуютно. Он для этой девочки, «эмансипированной в теории», слишком большой и живой – живой не призраками, а самой Люсиль, которая кажется связанной со всеми его комнатами кровеносными сосудами. Слишком живой и все-таки для остальных – мертвый: потому что в сердце и душе Люсиль нет больше никому и ничему другому места. Эдит и вообще выглядит Алисой в Зазеркалье тут. А лучше сказать: Эдит в стране Люсиль. Как Честейн бросает сразу тень на Мии Васиковска (и я уверен, то, как последняя стушевывается, когда они рядом – режиссерский ход), так Люсиль выжирает душу и все живое из Эдит. По-сказочному англичанка выпивает жизненные ее соки. Лишает ее американской (витальной) крови.

Идеальное женское кино в самом хорошем смысле: замки, платья, шляпки, механизмы, писательские фантазии, Хиддлстон секси-шмекси . Девочки, смотреть обязательно! Мальчиков не берите (ну если только поржать). Это все по нашу душу: отважная героиня, таинственный незнакомец "я не могу перестать думать о вас", роковая красотка с темным прошлым. Да, временами напоминает экранизацию романа "Графиня и электрик" в стимпанковских декорациях, но кто сказал, что это плохо, если декорации умопомрачительные, режиссер Гильермо дель Торо, а в главных ролях Васиковска, Хиддлстон и Честейн? А призраки? Без них можно было совсем обойтись.

Если любите готику в самых разных ее проявлениях - в литературе, архитектуре, кино - то "Багровый пик" станет для вас прекрасным подарком.
Дель Торо снял настоящий готический роман - красивый и страшный, с Англией и непогодой, с заброшенными поместьями и скелетами в шкафу, с надеждами и обманами, с призраками, ножами и ядами, с доверчивыми жертвами и обольстительными злодеями, и, конечно, с любовью-кровью. К счастью, не без юмора и иронии. "Перечитать" хочется сразу - дома в холодный темный вечер с бокалом красного вина)
Из самых навеваемых фильмом любимых "призраков" - Бёртон ("Лощина", "Суини Тодд" и "Мрачные тени"), "Алиса" Американа МакГи (бертоновской "Алисе" как раз не хватало перепачканной кровью Васиковски с ножом), "Only Lovers Left Alive" Джармуша (двое из троицы в деле - еще бы Тильду Суинтон вместо Честейн, или хотя бы сыграть маму сиблингов во флэшбеках), Эдгар По и "Джейн Эйр" (Васиковска, кстати, и в ее экранизации успела отметиться). Если это ваше - смотрите "Пик" обязательно. Если нет - не рискуйте (а то кого-то оттолкнет обилие крови, а кого-то - наоборот, недостаток жути).
P.S. и все-таки не дают покоя мысли, как бы это смотрелось, если б главные роли достались все же Камбербэтчу и Эмме Стоун, как планировалось изначально
Фильм интересный. Пейзажи города и замка понравились. Сюжетная линия не новая, про любовь и обыкновенных мошенников, где-то думаешь, что вот-вот они сами окажутся либо приведениями, либо вампирами, нот нет! Сестра обычная сумасшедшая, а брат под ее влиянием, да еще и в кровати. Инцест на лицо. Эпизод с переводом денег занятен.

Дель Торо закрепил за собой статус знатока готической красоты, для воспевания которой целенаправленно этот фильм и задумал. Но только настоящий ценитель мрачного великолепия закроет глаза на откровенную прямоту сюжета. Как оказалось, я не из их числа. Кастинг прекрасный: все актеры великолепны в своих ролях. Что касается финала, то поножовщина ещё никогда не была такой чувственной!

Многие хорошие фильмы сейчас падают жертвами рейтинговой системы. Багровый пик не исключение. Не хочется пересказывать краткое содержание картины, перейду непосредственно к сути.
Перед нами классический ужастик в доме, коих огромное количество. С скрипящими половицами, бродячими трупами и прочей нечистью. Однако, у Дель Торо есть (были) некие козыри в запасе. Опять же - Том Хиддлстон, в чьем в взгляде уже читается некоторая чертовщина, отличный запал на хороший хоррор в начале, плюс шикарные декорации фильма как факт, который нельзя отрицать. В тоже время, дальше начинается то, что можно попросту назвать "пернули в воду". Может быть я не прав, но на ужасы, или на страшилки, люди идут не только из-за того, что хотят испугаться, им интересен сюжет, он должен цеплять, заводить, заставлять кровь кипеть. Тут же я наблюдал то, что тебе дают красивую конфету, ты ее радостно начинаешь распаковывать, а внутри оказывается какашка. Где то мочилово, которое нам давали в Блейде? Где то, что мы видели в Лабиринте? Что за убожество для маразматических бабушек в памперсах?

Когда дель Торо выступает не продюсером для всякого шлака, а режиссером, он создает свой очень колоритный мир - мир жути и нечисти, которую воспринимаешь не с отвращением, а с восторгом. Его призраки - не анемичные размытые контуры, которых видят особо чувствительные герои, а такие же полноценные существа, как и живые. В их появлении нет "неправильности", от них нельзя отгородиться, они просто открывают двери, когда хотят войти. И живут. В результате сказка получается дико красивой и жуткой, как и замок, в котором происходит действо, и когда героиня Честейн приносит поднос с расписным фарфором в гостиную, где вместо потолка - дыра, и под падающими листьями щипчиками начинает накладывать сахар, на ум приходят Шляпник и Мартовский заяц, и ты чувствуешь, что нашел-таки Страну Чудес.
Васиковска прекрасна, как всегда - она уникальна и "собирает" вокруг себя все, что происходит. Где бы она ни играла, она главная героиня, и история принадлежит ей. Хиддлстон здесь тоже прекрасен - его грустная изящная растерянность возбуждает сочувствие, и от него нельзя отделаться. Редкого обаяния актер.
Честейн.... Не люблю ее. На мой взгляд, она просто бездарна, и игра ее всегда банальная и плоская. Хотя здесь она мне почти понравилась.Но это почти, на мой взгляд - главный минус этого фильма. Возьми на ее роль режиссер действительно сильную актрису - была бы просто бомба.
Но в целом, если вы любите сказки, которые взахлеб - вам нужно увидеть этот фильм

Очень долго ждала этот фильм, больно завлекательно выглядели фото со съемок. В итоге - я бы сказала, что разочарована. То есть вроде бы как картинка красивая, актеры играют хорошо, Том наш Хиддлстон прекрасен сам собой, а в итоге как-то и не страшно, и не саспенс, и вообще без мурашков по коже. Призраки скорей противные, нежели какие-то еще, а финальная бойня тесаком против лопаты кроме истерического смеха вообще никаких чувств не вызывает. Да и в целом, как-то половина фильма вызывает скорей смешки, нежели мурашки по коже, что, по-моему, не очень правильно (если только дель Торо не снимал пародию на готические ужасы). А в итоге фильм вышел какой-то пресный - не сыграло ни название Барговый пик (собственно нигде он так и не выглядит), ни братско-сестринская мелодрама, ничего. Сценаристы все время бросали какие-то намеки, которые потом ни во что не превращались. Я ожидала, что Хиддлстон будет таким creepy английским аристократом, а он оказался трепетной няшей.
Для особенно брезгливых и чувствительных предупреждение - много насекомых крупным планом, а также всяких анатомических "хрусть-пополам" и кровища во все стороны.
В целом - обидно за актеров - как-то вот они стараются, но фильм это все равно не вытягивает:(

Честно говоря фильм разочаровал. Главные герои мне понравились,были красивые моменты. К сожалению в современном кино красивым моментам уделяют лишь моменты. Актриса, игравшая сестру главного героя мне не нравится, ее сейчас показывают во многих фильмах и по моему зря, только портит все. Сюжет какой то банальный. Реклама обещала что то романтичное, сказочное, а получилась какая то фигня. Порочная связь с сестрой тоже не очень впечатлила поскольку актриса не похожа на роковую психопатку. не тот типаж что ли. думаю взяли бы другую актрису фильм смотрелся и воспринимался иначе. Другие актеры были прекрасны и вполне на своем месте. но мне кажется их талант можно было бы раскрыть больше. фильм не очень глубокий. много событий, но все они без глубокого рассмотрения.
Для меня Дель Торо начался с Лабиринта Фавна, в довесок с Хребтом Дьявола, хоть он и более ранний фильм. Был еще Хеллбой, но там я Дель Торо не заметил.. видел только красавчега Рона, который Перлман. Увы-увы..)) я стерпел Хелбоя-два (опять же спасибо Рону), я скрежетал зубами когда вышел Т упой ихоокенский Рубеж.., уговаривал себя, верил.. «ну интересно же Мастеру попробовать себя и в этом жанре».. что вот-вот, наиграется он в «машинки» и …
Багровый Пик я ждал. сказать что я разочарован.. да нет, совсем нет. Мастер остается Мастером, пусть в этот раз и без мАргариты Наваррете...
пересмотрю я лучше еще раз Лабиринт.. который уже по-счету

Отличный фильм!
Многие его ругали, отговаривали меня, да и я не торопилась, потому что совершенно не люблю ужастики... И зря. Кино очень красивое, совсем не страшное, очень грустное и славное. Том Хиддлстон просто невероятный, еще понравилась очень Джессика Честейн - может, она не красотка, но какая страсть! Горячо всем рекомендую.

ЧЕРТОВСКИ КЛАССНАЯ КАРТИНА !!!!
Весь фильм смотрела на одном дыхании . Сюжет отличный , декорации , костюмы ,игра актеров все на уровне .
Обязательно сходите, посмотрите
Фильм отличный , не стандартный готическая картина в духе режиссера .
Не обращайте внимания на те отзывы , в которых написано , что фильм скучный , нудный, мол зря деньги потратили -это отзывы тех, кто любит тупые американские боевики и ни хрена не понимает в хорошем и качественном кино !!!