Москва
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Абакан
  • Азов
  • Альметьевск
  • Анапа
  • Ангарск
  • Арзамас
  • Армавир
  • Артем
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Ачинск
  • Балаково
  • Балашиха
  • Барнаул
  • Батайск
  • Белгород
  • Белорецк
  • Бердск
  • Березники
  • Бийск
  • Благовещенск
  • Братск
  • Брянск
  • Бугульма
  • Бугуруслан
  • Бузулук
  • Великий Новгород
  • Верхняя Пышма
  • Видное
  • Владивосток
  • Владикавказ
  • Владимир
  • Волгоград
  • Волгодонск
  • Волжский
  • Вологда
  • Вольск
  • Воронеж
  • Воскресенск
  • Всеволожск
  • Выборг
  • Гатчина
  • Геленджик
  • Горно-Алтайск
  • Грозный
  • Дербент
  • Дзержинск
  • Димитровград
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Екатеринбург
  • Елец
  • Ессентуки
  • Железногорск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Зеленоград
  • Златоуст
  • Иваново
  • Ивантеевка
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Искитим
  • Истра
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Каменск-Уральский
  • Камышин
  • Каспийск
  • Кемерово
  • Кириши
  • Киров
  • Кисловодск
  • Клин
  • Клинцы
  • Ковров
  • Коломна
  • Колпино
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Копейск
  • Королев
  • Кострома
  • Красногорск
  • Краснодар
  • Краснознаменск
  • Красноярск
  • Кронштадт
  • Кстово
  • Кубинка
  • Кузнецк
  • Курган
  • Курск
  • Лесной
  • Лесной Городок
  • Липецк
  • Лобня
  • Лодейное Поле
  • Ломоносов
  • Луховицы
  • Лысьва
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Магадан
  • Магнитогорск
  • Майкоп
  • Махачкала
  • Миасс
  • Можайск
  • Московский
  • Мурманск
  • Мытищи
  • Набережные Челны
  • Назрань
  • Нальчик
  • Наро-Фоминск
  • Находка
  • Невинномысск
  • Нефтеюганск
  • Нижневартовск
  • Нижнекамск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новоалтайск
  • Новокузнецк
  • Новокуйбышевск
  • Новомосковск
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Новоуральск
  • Новочебоксарск
  • Новошахтинск
  • Новый Уренгой
  • Ногинск
  • Норильск
  • Ноябрьск
  • Нягань
  • Обнинск
  • Одинцово
  • Озерск
  • Озеры
  • Октябрьский
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Орехово-Зуево
  • Орск
  • Павлово
  • Павловский Посад
  • Пенза
  • Первоуральск
  • Пермь
  • Петергоф
  • Петрозаводск
  • Петропавловск-Камчатский
  • Подольск
  • Прокопьевск
  • Псков
  • Пушкин
  • Пятигорск
  • Раменское
  • Ревда
  • Реутов
  • Ростов-на-Дону
  • Рубцовск
  • Руза
  • Рыбинск
  • Рязань
  • Салават
  • Самара
  • Саранск
  • Саратов
  • Севастополь
  • Северодвинск
  • Северск
  • Сергиев Посад
  • Серпухов
  • Сестрорецк
  • Симферополь
  • Смоленск
  • Сокол
  • Солнечногорск
  • Сосновый Бор
  • Сочи
  • Спасск-Дальний
  • Ставрополь
  • Старый Оскол
  • Стерлитамак
  • Ступино
  • Сургут
  • Сызрань
  • Сыктывкар
  • Таганрог
  • Тамбов
  • Тверь
  • Тихвин
  • Тольятти
  • Томск
  • Туапсе
  • Тула
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уссурийск
  • Уфа
  • Феодосия
  • Фрязино
  • Хабаровск
  • Ханты-Мансийск
  • Химки
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Череповец
  • Черкесск
  • Чехов
  • Чита
  • Шахты
  • Щелково
  • Электросталь
  • Элиста
  • Энгельс
  • Южно-Сахалинск
  • Якутск
  • Ялта
  • Ярославль

Средняя оценка: 3.4 из 5

Голосов: 49

Проголосовать
Этот фильм не идет в кинотеатрах

1920 год. В поисках лучшей жизни Ева Цыбульски и ее сестра Магда плывут в Нью-Йорк из родной Польши. Когда они достигают острова Эллис, доктора обнаруживают, что Магда больна, и женщин разлучают: Магда попадает в карантин, а Ева — в убогие кварталы Манхэттена. Отчаявшаяся девушка быстро становится жертвой Бруно, обаятельного, но злого человека, который принуждает ее заняться проституцией. В один прекрасный день она встречает кузена Бруно, галантного фокусника Орландо. Тот покоряет девушку и вскоре становится ее единственным шансом на избавление от кошмара, в котором она оказалась.

Все трейлеры 2

Рецензия «Афиши»

Оценка: 5 из 5
Спасибо! 9
Станислав Зельвенский

1124 рецензии · 755 оценок · 17696 спасибо

Мелодрама о польской беженке в Нью-Йорке 1920-х

1921 год, молодая польская беженка Ева Цибульска (Котийяр) приплывает вместе с сестрой в Америку. На острове Эллис, в пункте приема иммигрантов с видом на статую Свободы, сестру помещают в диспансер с подозрением на туберкулез, а саму Еву грозят депортировать как одинокую девушку без средств, вдобавок якобы отличившуюся на корабле легким поведением.

Тут появляется Бруно (Показать полностью

Мелодрама о польской беженке в Нью-Йорке 1920-х

1921 год, молодая польская беженка Ева Цибульска (Котийяр) приплывает вместе с сестрой в Америку. На острове Эллис, в пункте приема иммигрантов с видом на статую Свободы, сестру помещают в диспансер с подозрением на туберкулез, а саму Еву грозят депортировать как одинокую девушку без средств, вдобавок якобы отличившуюся на корабле легким поведением.

Тут появляется Бруно (Феникс), внимательный, деликатный и аккуратно причесанный джентльмен со связями, который освобождает бедняжку, доставляет ее в Нью-Йорк и даже выделяет диван. Наутро, разумеется, выяснится, что Бруно — сутенер и Еве, если она хочет заработать денег на спасение сестры, придется забыть католическое воспитание в пользу именно что легкого поведения. Также на горизонте замаячит фокусник Орландо, он же кузен Бруно по имени Эмиль (Реннер), — недостающая вершина в странном любовном треугольнике.

Опереточное русское название «Роковая страсть» не только заранее опошляет все предприятие, в оригинале с прямотой клинициста названное «Иммигрантка», но и сбивает с толку: в сложных отношениях, которые описаны в фильме, есть расчет, дух соперничества, симпатия, желание — однако страсти там нет и в помине, и это принципиальный момент. Более бесстрастного фильма еще поискать — и многие ошибочно примут его ледяную сдержанность за фригидность.

Но Джеймс Грей, один из редких сегодня мастеров высокой мелодрамы, никогда не увлекался чувственной стороной этого жанра, раз за разом концентрируясь на мужских персонажах и их родственных, как правило, связях. И хотя в пятом фильме впервые протагонистом является женщина, строго говоря, это необязательное решение, принятое в прикладных интересах истории, — the immigrant при немного других обстоятельствах запросто мог бы стать мужчиной и оказаться не в борделе, а, скажем, на фабрике. Ева никак не проявляет свою гендерную принадлежность за пределами физиологии, она — объект эксплуатации и не перестает им быть, даже когда ее поклонники начинают бросаться друг на друга; патриархальный порядок не сводится исключительно к подавлению.

Бруно, продающий девушек со сцены шалмана (которым заправляет Елена Соловей), первым делом наряжает Еву статуей Свободы — образ, который в ином фильме показался бы тяжеловесным, но у режиссера вообще старомодные почтительные отношения с метафорами. В очередной раз и как никогда тщательно разбирая американскую мечту, Грей не менее суров по отношению к этому мифу, чем МакКуин в «12 лет рабства» — к мифу о свободе. Другое дело, что он умнее — и поэтому в его кино нет злодеев: Бруно — такая же жертва той же самой системы, и единственное его преимущество перед Евой, что его семья приехала в США чуть раньше. Но это преимущество временное, и оно тает с каждым днем, так что героев в результате объединит не любовь, а сочувствие, взаимовыручка сокамерников, выстраданное осознание того, что они, эксплуататор и эксплуатируемый, равны.

Если в ролях Феникса и Реннера все же хватает физического, то Котийяр все отыгрывает своими прозрачными глазами, которые гаснут по мере того, как неуверенность и настороженность беженки уступают место спокойной решимости мученицы. Можно сказать, что центральный конфликт фильма — это конфликт религии, в которой выросла Ева, и магии, фальшивого волшебства, которым зарабатывает Эмиль. Магия не выдерживает первого же удара, религия предлагает систему координат, в которой один может искупить свои проступки, а другой — дать это искупление, простить.

Атеист Грей, в кинематографе которого всегда был важен религиозный символизм, даже подсвечивает свой фильм, как мессу: в кадре вечно царит полумрак, деликатно нарушенный лишь локальными источниками света, лампами или свечами. Цветовая палитра — сепия, почти исключительно оттенки коричневого. Ровно так выглядел Нью-Йорк начала 20-х в «Однажды в Америке» и во втором «Крестном отце». Чем дальше Грей пытается уйти от проблематики своих первых фильмов об уголовниках и их родственных узах, тем заметнее, насколько прочны его собственные.

Скрыть

Лучшая рецензия
Оценка: 5 из 5
Спасибо! 2
Melodika

481 рецензия · 531 оценка · 606 спасибо

По какой причине фильм назван "Роковая страсть" в нашем прокате - мне не известно.
На мой взгляд это фильм ни про социальное дно и ни про то, как в чужой стране ты - ничто - это только фон, на котором разыгрывается интересная история любви и прощения.
Про то, как даже в самых страшных и безвыходных ситуациях можно остаться человеком и смотреть вперед.
Не смотря на то, что события повествуют о времени весьма давнем, затронутые темы весьмы остры и современны.

Феникс и Котийяр... Читать полностью

Отзывы пользователей

Оценка: 3 из 5
D. Monroe

343 рецензии · 343 оценки · 503 спасибо

1921 г. ЭВА С СЕСТРОЙ МАГДОЙ ПОКИДАЮТ РОДНУЮ ПОЛЬШУ В ПОИСКАХ "ЗЕМЛИ ОБЕТОВАННОЙ", КОТОРОЙ ИМ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ НЬЮ-ЙРК. По прибытии Магду, заболевшую туберкулезом, помещают в карантин. Одинокая и растерянная Эва попадает в сети бесстыдного сутенера Бруно. Чтобы спасти сестру она готова на все жертвы и соглашается стать проституткой. Появление иллюзиониста Орландо, двоюродного брата Бруно, возвращает девушке уверенность и надежду на лучшие дни. Но она забыла о ревности Бруно…

Глубокий... Читать полностью

Оценка: 3 из 5
Alexey

459 рецензий · 457 оценок · 491 спасибо


На дне

"Роковая страсть", посмотрел в "Горизонте", зрителей было едва ли на четверть иди даже на пятую часть зала. И в этом есть смысл - мрачнейшая мелодрама, в которой нет почти ни одного проблеска. Помните, "Когда я подумал, что опустился на самое дно, то услышал стук снизу". Вот это фильм как раз о тех, кто стучит в дно снизу.
Безысходность и днище нагнетаются с первых же секунд - 1921, героиня прибывает в Америку с сестрой, не знающей английского и... Читать полностью

Оценка: 3 из 5
Juniper

229 рецензий · 229 оценок · 556 спасибо

В Нью-Йорк из Польши на корабле прибывают две сестры: Эва и Магда. Магду мы не увидим, она окажется в больнице, а Эва попадет в руки сутенера Бруно, который немедленно проникнется ее красотой, что не помешает ему предлагать ее клиентам. Сама Эва, зависшая между позицией "я не такая" и "ради сестры я пойду на все" довольно уверенно пользуется особым положением, несмотря на всю свою невинность. Где-то там же на пути появится фокусник Орландо, который поможет образованию некого... Читать полностью

Все рецензии 8

Информация от прокатчика

1921 год. В эпоху разлагающейся морали и блистательного джаза Ева приезжает в Нью-Йорк. Наивная девушка в поисках счастья попадает в лапы Бруно, обольстительного, но страшного человека. Он берет ее под свою защиту, но вынуждает заплатить страшную цену.

И когда кажется, что спасения нет,... Показать полностью
1921 год. В эпоху разлагающейся морали и блистательного джаза Ева приезжает в Нью-Йорк. Наивная девушка в поисках счастья попадает в лапы Бруно, обольстительного, но страшного человека. Он берет ее под свою защиту, но вынуждает заплатить страшную цену.

И когда кажется, что спасения нет, появляется его брат — фокусник Орландо. Сможет ли его любовь спасти Еву?

Скрыть

Музыкальные премьеры «Плачу на техно»: рейв, слезы и Истомина в клипе группы «Хлеб»

Мультяшный квест для семейного прохождения и поколения 90-х

Квест Тварь

Необычный перформанс в воде

Настолько страшные игры, как если бы Линч, Хичкок и Кинг стали делать квесты

Волшебные игры для всей семьи

В Третьяковской галерее и Еврейском музее и центре толерантности открылась большая — на четыре...

В сегодняшнем выпуске самых интересных ресторанных открытий — Carne Vino Юлии Высоцкой, московская...

Почему мальчикам нельзя плакать, а девочкам играть с роботами? Британская поэтесса Холли МакНиш...

На Москву можно посмотреть как на город умерших ночных клубов и распавшихся кружков друзей. «Афиша...