Все развлеченияМосквы

Все отзывы о фильме «Ровер» (Австралия, США, 2014)

6.4
оценить

Отзывы пользователей

Фото Денис Воронин
отзывы:
25
оценок:
27
рейтинг:
150
7

Mad Max 2014 года. Австралийская пустота и пустыня. Одиночество. Равнодушие. Мир без женщин и не для женщин. Концовка интересная как и трек "Rano Pano" Mogwai. Фильм для кинотеатра - на выходе песок с плеч стряхнуть лишним не будет.

imdb: 6.7
metacritic: 64

5
Фото Artur Sumarokov
отзывы:
714
оценок:
2570
рейтинг:
910
7

Дорога, которой не было

Неопределенное, лишенное любых прямых координат, будущее, которое запечатлевает миг тотального краха привычных систем — финансовых и социально-политических. Былого, уютного и законсервированного мира более нет. Он исчез в неструктурированном хаосе, превратив мир вокруг и некогда приветливую Австралию в полигон, где выживает сильнейший. Процесс человеческой эволюции пошел назад, к атавистическим реалиям. Деньги фактически обесценены, промышленность бездыханна, а за каплю топлива хочется перегрызть глотки, как этого сильно жаждет некто Эрик, лишившийся своей единственной ценной собственности — личного автомобиля, который был угнан бандой в далекие дали. В компании психически сломленного Рейнолдса, одного из членов группировки, Эрик путешествует по безжизненной Австралии, пытаясь во что бы то ни стало вернуть свое и не посягая ни на что чужое.

Фильм-участник внеконкурсной программы престижного Каннского кинофестиваля, «Ровер» 2014 года стал для известного австралийского режиссера и сценариста Давида Мишо, чьему литературному перу принадлежит культовый «Хэшер» 2010 года, его второй полнометражной работой в большом кино после дебютной гангстерской драмы 2009 года «Животное королевство», прогремевшей на ряде крупных фестивалей независимого кино. Если в дебюте Мишо уже полновесно ощущался весь его творческий потенциал и умение говорить о главном через размытую призму современного инди-кинематографа, в котором чрезмерная конкретика и социальная направленность едва ли приветствуется, то «Ровер» уже являет собой исключительное социально-политическое и философское высказывание, острый комментарий к современной, лишенной легкости и непринужденности, реальности, в которой человек человеку не друг и не враг, а так.

Взяв за сюжетообразующую основу ленты одноименный рассказ Джоэла Эдгертона, Давид Мишо чрезвычайно искусно его препарировал, отдалив в окончательном фильмическом воплощении «Ровер» от привычных жанровых категорий, хотя, бесспорно и безусловно, в ленте царствуют размытые фигуры постапокалипсиса с явным горьким привкусом современного мира. Кинематографические корни в ленте более чем обширны: от «Безумного Макса» до «Почтальона» и «Книги Элая» с «Дорогой», но именно с последними фильм Давида Мишо более всего похож как по аскетичному, доведенному до фетишистского минимализма, антуражу, так и по избранной режиссером интонации, представляя из себя несколько сложноватый для восприятия фильм-размышление, псевдофантастическое роуд-муви, уходящее в одном своих мотивов в моральных конфликтах к небезызвестному «человеку дождя» Левинсона(во всяком случае, аутичные и совершенно неприсобленные к реальным условиям жизни герои Хоффмана и Паттинсона равны между собой, но неравен бэкграунд и основные ситуации, разыгранные Мишо), не следующее буквально законам жанра, а перерабатывающее их исключительно по своему усмотрению.

«Ровер» — картина глубоко экзистенциального плана, играющая не на жанровом поле мейнстрима, а авторского и умозрительного кинематографа. Что есть суть такого слова, как «Ровер»? Ровер является одним из именований скитальца, бродяги, странника, того, кто ищет себя в бушующем мире, пытаясь докопаться до истинной сущности вещей и смыслу своей, да и не только своей, жизни. Это человек, ищущий свое место в жизни и находящий ее, хотя и относительно, ибо сложно найти то, чего не видно и даже не ощутимо что внутри, что уж тем более снаружи. И именно таковым персонажем является Эрик, герой Гая Пирса. Мысля широкими обобщающими философскими категориями, восходящими и к Гиллиаму, и к Ходоровскому, Давид Мишо предельно аккуратен и сдержан: все политические аллюзии к современному миру, к финансовому коллапсу восьмого года и к постепенно исчезающей гегемонии США на мировой арене, в картине более чем изящны и завуалированны за толстым слоем подтекстов, сквозь которые приходится продираться лишь самым терпеливым, ибо в первую очередь режиссер сосредотачивается на истории двух безнадежных в своем душевном сплине и одиноких мужчин, которые для друг друга становятся сперва друзьями, а потом и вовсе братьями, объединенных истовых желанием познать себя и мир вокруг, но не способных до поры до времени на бунт и свержение той системы, девальвирующей гуманные ценности и человека как такового, превращая его в постоянно уносимую ветрами песчинку, которая априори ничего не решает в своей жизни. Странник Эрик, чье имя, впрочем, носит сугубо номинальный характер и раскрывается в титрах, дабы подчеркнуть исключительную его метафорическую природу и намеренную неискаженную условность нарратива, рано или поздно станет революционером; нужен лишь порыв, стремление, но для этого надо ему обрести свое Я, отринув все материальное, что держит его за ниточки. К финалу фильма угадываются уже прямые предпосылки к бунту, но перед этим надо пройти всю экзистенциальную дорогу, которой нет.

Утратив то единственное, что было для него действительно дорого в этой жизни, волей случая или даже рока отринув связь с вещами, Эрик бросается в омут поисков не столько драгоценного имущества, сколь самое себя в мире, в котором индивидуальность оказалась стерта до основания, до белой бесстыжей кости. Находясь в пограничном психическом состоянии, видя вокруг лишь кризис морали и отсутствие ценностей, Эрик и его собрат по несчастью Рейнолдс бредут по бесконечной и бесплодной пустыне, которая становится символом для всего человечества. Потому и финал этих бесплодных поисков лишен конкретики, лишен флера безаппеляционности окончательных выводов, предлагая и героям, и зрителям вместо садистского самобичевания и обличения нравов по-христиански смириться, приложиться щекой к сакральным образам, обнаруженным среди песков, и понять, что ускользающий от всех сомневающихся смысл бытия находится рядом, он витает повсюду, он — Бог, в которого надо заново начать верить, когда вокруг не осталось ничего, чтобы напоминало о том, что Он все еще есть, он все еще здесь и не покинул пределы земного пространства и блудных детей своих, которые в погоне за мертвыми вещами продолжают, и продолжают, и продолжают грешить.

3
Фото Ренат Газизов
отзывы:
63
оценок:
68
рейтинг:
159
7

Апокалипсис по-австралийски

С момента своего анонса "Ровер" привлек внимание любителей постапокалиптических фильмов, так как нечасто в этом жанре случаются хорошие фильмы. В последний раз это была "Дорога" Джона Хиллкоута, теперь же эстафету принял Дэвид Мишо. Правда, была еще неплохая "Книга Илая", но Альберт и Аллен Хьюз впихнули в боевик с Дэнзелом Вашингтоном слишком много голливудских штампов. К счастью, "Ровер" снимали в Австралии, и потому он лишен всего этого и смотрится на ура. После 20 минут просмотра становится ясно, что это жесткое и реалистичное кино, показывающее наше будущее без прикрас и фирменных слоу-мо.

Дэвид Мишо показывает нам мир австралийской пустоши после всемирного кризиса, который по информации специального промо-сайта "Ровера" последовал за коллапсом западной экономики. Главный герой в исполнении Гая Пирса - тот самый "ровер" или бродяга (скиталец, странник). Измученный жизнью бывший фермер, бесцельно дрейфующий по редким питейным заведениям на своем авто. В его взгляде апатия и бесконечное сожаление об ошибках прошлого.

В один из миллиона похожих друг на друга дней рядом с очередным баром, в котором сидит главный герой (его имя так и не называется на протяжение всего фильма) терпит аварию автомобиль с тремя бандитами. Банда только что провернула ограбление и теперь скрывается, оставив на месте преступления раненого парня, брата одного из грабителей. Банда в момент пересаживается на машину "ровера", стоящую поблизости, и скрывается из виду.

Главный герой решает вернуть свое и отправляется в погоню за грабителями, прихватив по пути раненого парня (Роберт Паттинсон). Им предстоит неблизкий путь, во время которого каждый из них найдет ответы на свои вопросы. Здесь стоит сделать отступление и похвалить Паттинсона. Недалекий, но очень искренний подросток Рэй - пока что его лучшая роль, реабилитирующая актера после попсовой вампирской саги и невнятного "Космополиса".

Жанровая смесь "Ровера" насчитывает сразу несколько ингредиентов: роуд-муви, вестерн, драма, триллер, боевик. Умело комбинируя одно с другим, режиссер подчиняет себе зрителя, и в этом Мишо отлично помогают оператор и композитор фильма. Грязный, пыльный и странный саундтрек, в котором угадываются звуки национального австралийского музыкального инструмента - диджериду, подчеркивает пустоту и отчаяние в кадре. Вы буквально чувствуете, как на зубах скрипит песок, и слышите скрежет ржавых автомобилей. Такой эффект погружения дорогого стоит, тем более, что в "Ровере" нет дорогостоящей компьютерной графики.

В фильме прослеживается сильный социальный и экологический подтекст - режиссер бьет тревогу, обращая внимание на глобальную экономику. В свете последних событий в мире показанная Дэвидом Мишо реальность кажется весьма вероятной в недалеком будущем. Так что "Ровер" вполне можно рассматривать и как подготовительное пособие по выживанию в таком будущем. Но если отставить в сторону дурные мысли, это просто хорошее кино, которое без труда завоюет себе место на вашей полке с любимыми фильмами, и спустя некоторое время вы непременно пересмотрите его.

2
Фото frecken   bokk
отзывы:
83
оценок:
117
рейтинг:
166
9

"Лучшие планы мышей и людей
Часто идут вкривь и вкось" или "Так вот где собака зарыта..."

Отличное атмосферное неспешное с потрясающе накаляющимся с каждой минутой сюжетом, этакий роуд муви в элементами боевичка.

Есть над чем подумать, есть над чем поразмышлять..

Сюжет вроде бы прост, угнали машину у немного странноватого героя Гая Пирса в пустующей Австралии, по дороге появился Роберт Паттинсон в роли немного умственно отсталого парнишки. Мне этот фильм чем -то напомнил произведение Стейнбека "О мышах и людях", пусть в другой интерпретации.

Роберт просто поразил в новой для себя ипостаси, отличная актерская игра, его герой вызывает какое то странное чувство сопереживания и личной симпатии.

Однозначно смотреть, качественное атмосферное кино от Дэвида Мишо (ранее лично я с его фильмами знакома не была)

2
Фото Алексей
отзывы:
11
оценок:
11
рейтинг:
11
1

Возможно, действительно, кино не для всех и я его просто не понял. Но сомнительная режиссура, отвратительный звук, неприятные герои, скучный, рваный сценарий - не стоит проверять свою уникальность в кинотеатре, велика вероятность потери времени и денег. Редкий случай, когда хотелось уйти на протяжении всего фильма. Да, Паттинсон неожиданен, но это совсем не спасает фильм.

1
Фото Рамазан Гимадиев
отзывы:
3
оценок:
31
рейтинг:
12
9

Однозначно годный фильм.
Очень жаль что редко нас балуют картинами в жанре пост апокалипсис, а если выходят то в ограниченном прокате. Говоря о самом фильме, хорошая атмосфера, soundtrack и сносная игра актеров.
Ps: А патиссон не так уж плох, как оказалось ;)

1
Фото Андрей Филин
отзывы:
17
оценок:
30
рейтинг:
41
7

Приятно придти в кинотеатр и потратить время и деньги не на очередную хрень со спецэффектами, а на другое кино. В процессе просмотра фильм может показаться скучноватым: сидишь и думаешь "не, ну у этого бреда должно быть какое-то логичное объяснение", и ты уже догадываешься, что где-то конце все будет понятно, и даже начинаешь понимать где искать объяснение всему происходящему... И вот последняя минута ставит всё на свои места и фильм получает твердую 4+.

1
Фото sasha b
отзывы:
1
оценок:
2
рейтинг:
1
1

На редкость плохой фильм, он просто ни о чем. Сюжета нет, музыка плохая, экшена нет, скверная игра актеров. Едва досидела до конца фильма. Кстати, мы были единственными в кинозале в довольно кассовое время. Наверно это был показатель качества кинопродукта ))

1
Фото Надежда Карпова
отзывы:
178
оценок:
178
рейтинг:
174
5

Я ждала этот фильм, правда, с определенной опаской. В чем-то из-за плохих рецензий, в чем-то – из-за не слишком высокой оценки, и в чем-то из-за не особо любимого мою Роберта Паттинсона. Но постапокалиптическая тема меня традиционно вдохновила на поход в кино, о котором я, как водится, не жалею, по большей части из-за того, что могу составить свое собственное мнение об очередном произведении кинематографа, каким бы оно не было.

Говорить о «Ровере» как о постапокалипсисе в его традиционном понимании нельзя. Пейзажи в чем-то кажутся схожими с «Книгой Илая», но сама атмосфера и действие здесь абсолютно иное. Все же вышеупомянутая картина – это постапокалипсис абсолютно традиционный, а рассматриваемый «Ровер» таковым можно назвать с натяжкой. Пусть в самом начале картины нам дают понять, что кризис все-таки имел место быть. На этом все, что могло бы хоть как-то дать представление о том, что произошло и происходит с человечеством, исчезает. А на смену ему приходят однообразные и бесконечные равнины и песок, редкая растительность и очень злые люди.

Мир «Ровера» - это что-то среднее между дичью и цивилизацией, когда, возможно, где-то как-то мир и существует, но не здесь и не сейчас. А еще окружающий мир абсолютно лишает всякой надежды, что может быть иначе. Это нельзя назвать безысходностью, от которой болит сердце. Это какая-то пустота, от которой на сердце никак – ни жарко, ни холодно, и от этого становится даже страшно. В любом постапокалипсисе есть жизнь. Есть надежда, порой тусклая, порой умирающая, но есть. В любом постапокалипсисе люди к чему-то стремятся и ради чего-то живут. В «Ровере» никто никуда не хочет, никуда не стремится и ни о чем не мечтает. Все будто существуют, причем в полузасушенном состоянии. Даже главный герой – даже он – стремлений и целей не имеет, но имеет какую-то темноту на душе, которая постоянно вырывается наружу. Мир этого фильма – это не планета Земля. И люди – это не люди. Это или ад, или чистилище, по которому бродят не упокоенные души. Только так можно объяснить абсолютное отсутствие хоть каких-то чувств и эмоций во всех абсолютно персонажах, кроме раздражения и злости. В картине даже ненависти нет, но есть эта пустота, из которой вырастает жестокость. За краем этой пустыни может быть только пустыня, а эти люди везде одинаковые – высушенные и бездушные.

Единственным персонажем с сердцем кажется встречающаяся на пути героя женщина-врач, но она появляется эпизодически и быстро исчезает, так что ее роль в развитии сюжета кажется чисто технической. Главный же герой мало чем отличается от всех прочих существ (потому что людьми их не назвать), населяющих этот мир. Он жесток, груб и абсолютно не имеет чувств. Кажется, что все его стремление найти и покарать – не более чем проявление злости, которой переполнен фильм. Его взаимодействие с Рэйем – героем Роберта Паттинсона – даже взаимодействием назвать нельзя: он будто в стороне, и лишь командует и учит мальчишку. Хочется разглядеть в нем хотя бы ростки человечности, но не получается: их там просто нет. Шокирующий финал, казалось бы, должен заставить поверить в то, что где-то внутри герой хороший и ему что-то дорого. Но развязка кажется смешной, нелепой и….подчеркивающей черствость этого персонажа, блуждания этой души.

Роберт Паттинсон в этом фильме органичен в образе, наверное, недоразвитого, но только остается не понятным: такой ли то странный образ или это такое странное исполнение. Герой Паттинсона – это смесь деревенского дурачка и марионетки, который в чем-то меняется, не совсем осознавая свои перемены. С первого же появления Рэя в кадре становится ясно, что с ним что-то не так, но понять, действительно ли он как-то болен на голову, или это просто «своеобразная» подача роли, не получается. Рэй, судя по диалогам и действиям – существо разумное, однако его движения, жесты, выражение лица будто призваны убедить в обратном. Совершенно не понятно, что хотел этой ролью выразить режиссер, и не похоже, что получилось. У Паттинсона образ не получился законченным. Он какой-то половинчатый, причем с той точки зрения, что поступки и действия героя не совпадают с его внешностью категорически. Хочется развития и объяснения этого несовпадения, но его нет… Мне кажется, что все это – скорее результат творческой неудачи Паттинсона, не реализации им каких-то авторских (а может, и собственных) задумок.

Фильму можно сказать скорее «нет», чем да. Для того, чтобы быть атмосферным, что обязательно для постапокалиптического жанра, не хватает деталей и общей динамики. Для того, чтобы быть философским, не хватает идеи и более эмоциональных (хотя бы скрыто) персонажей. Для всего прочего – сюжет слабоват. А еще очень много знаменитого американского ругательного слова, которое наши авторы субтитров перевели, наверное, вариантах в двадцати, что однозначно говорит об их фантазии. Конечно, интересно составить свое мнение об этой картине, но она абсолютно ничего не оставила в моей душе, не заставила о чем-то задуматься и сделать какие-то выводы, не вызвала ни согласия, ни ожесточенного протеста, даже не вызвала недоумения. А это плохо. Это значит, что для меня она пустая, как пустыня.

1
Фото Бум Шоколада
отзывы:
4
оценок:
3
рейтинг:
4
3

Как часто сейчас бывает, фильм состоит из нескольких не связанных между собой новелл.

Первая - Мэттью Макконахи летит в космос.
Вторая - Бен Аффлек ищет жену.
Третья - Гай Пирс ищет машину.

Первые две новеллы очень коротенькие - буквально одна-две минуты. Поэтому подробно пишу только о третьей новелле - она идет полтора часа.

Австралия. Наши дни. Произошел постапокалипсис.

У Гая Пирса (его герой - эдакий Безумный Макс, только из Австралии) угоняют машину. Поэтому Гай Пирс в свою очередь угоняет машину угонщиков и едет за ними. Повторю для ясности - угонщики едут в машине Гая Пирса, а Гай Пирс едет за ними в машине угонщиков.

Точнее, в бывшей машине угонщиков, потому что сейчас машина угонщиков - это фактически бывшая машина Гая Пирса. Я плохо это объясняю, в фильме все гораздо понятнее.

Гай Пирс едет за угонщиками потому, что в багажнике его (угнанной) машины находится что-то важное. На самом деле что в машине - неважно. Это такой же Макклауд, как и чемоданчик Марселоса из "Касабланки".

Вообще-то в машине
а) лопата, чтобы выкопать могилу для б)
и
б) труп любимой собаки Гая Пирса. [1]
Но это нам покажут только в последней сцене

Но фильм не об этом. Фильм - о дружбе. По пути Гай Пирс встречает Роберта Паттинсона. Как и в "Сумерках" Роберт играет слабоумного.

По счастливой случайности Паттинсон - двоюродный племянник (TODO: уточнить степень родства в Википедии) одного из угонщиков и знает, куда они (угонщики) едут. Фактически Паттинсон выступает в роли умственно отсталого GPS.

Меткая стрельба Гая Пирса и фантастические навигационные навыки Роберта Паттинсона не оставляют никому (особенно карликам и маленьким негритянкам) шансов.

Не буду портить вам концовку, но мексиканское противостояние двух братьев (TODO: заменить везде двоюродного племянника на брата) в доме престарелых - это что-то фантастическое! Это первое мексиканское противостояние один из участников которого - слабоумный.

P.S Ставлю две звезды только потому, что в зал не пускали со своей едой. Иначе поставил бы одну, потому что фильм скучный, как корова.

[1] Осторожно, спойлеры!

1
Фото Анастасия "Невеличка" Толкачева
отзывы:
29
оценок:
19
рейтинг:
12
7

Гай Пирс – такой Гай Пирс, Австралия – такая Австралия (оба традиционно хорошей прожарки). Но будьте бдительны! Просмотр фильма провоцирует нечто вроде уважения к Роберту Паттинсону.

You do a thing like I did, that should really mean something. But it just doesn’t matter anymore ©

0
Фото Egor Tolstoy
отзывы:
1
оценок:
3
рейтинг:
0
9

иол
в
в

в
в
в
в
с
а
п
п
п
п
п
п

п
п
с
в
в
в
в
в
в
ч
ч
с
с
с

в
в
в

0
Фото enlightened
отзывы:
446
оценок:
541
рейтинг:
77
7

пустынные австралийские пейзажи, пыль, грязь, запекшаяся кровь, дорога; незатейливые, но тем и цепляющие диалоги героев, пристальные взгляды и ожидание пули от каждого встречного... добро пожаловать в постапокалиптический мир, где собачья верность на вес золота.

0
Фото Мария
отзывы:
65
оценок:
65
рейтинг:
75
7

Ровер (The Rover, 2014) – Где моя тачка, чувак?

Очень брутальный роуд-муви про то, как хмурый и чересчур серьезный Гай Пирс ездит по опустевшей Австралии в поисках своей угнанной тачки. По дороге он подбирает раненого Роберта Паттинсона, который по велению судьбы оказывается братом одного из воров.

Стоит смотреть, если:
- если вы любите фильмы с брутальными персонажами («яйца, табак, перегар и щетина»)
- размеренные, даже слегка «гипнотические» триллеры - ваш жанр

«Ровер» – пост-апокалиптическая картина, при этом еще и футуристическая, чего сразу и не скажешь, смотря на пыльную и серую Австралию, которую так и хочется протереть мокрой тряпкой. Забытая богом австралийская глубинка, где царит полное беззаконие и каждый живет сам за себя - именно так, по мнению режиссера Дэвида Мишо, выглядит мир спустя 10 лет после мировой катастрофы.

На таком довольно депрессивном фоне, Миша рисует своих двух главных персонажей - никчемного и слегка заторможенного Паттинсона, своего рода юного плохиша, выросшего не в том районе, и сурового, агрессивного и непреклонного Пирса, которого жизнь уже изрядно потрепала. Мишо усаживает обоих (небритых и грязных) в салон одной машины и отправляет в дорожное приключение по Австралии, вроде как в поисках похищенной машины, а на самом деле – простой человечности.

Мишо снимает очень эмоционально и интересно, серьезно и зрелищно, но и не без нужной капли юмора. Так что понаблюдать за этим приключением стоит.

0
Фото Ciao Bella
отзывы:
12
оценок:
16
рейтинг:
35
3

Ставлю два балла а не единицу: музыка понравилась , очень необычная . Сюжет пипец я думала усну . Не советую

0
Фото Евгений Евгений
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
0
1

Такой бред, а не фильм .................................,.,,,,.,,,,,..................................

0
Фото Julia Safonova
отзывы:
41
оценок:
239
рейтинг:
85
7

У меня какая-то нелепая тяга к арт-хаусным проектам Роберта Паттинсона. Как, блин, он вообще попал в "Гарри Поттер" и "Сумерки", если его - это "Космополис" (Чем призрачнее идея, тем больше она всех захватывает (с)) и "Ровер" (Не всё должно быть к чему-то (с))?! Фильм не для всех. Если вы не готовы наблюдать за непонятным, происходящем на экране безо всякого смысла, то вы и в конце смысла не увидите, не ходите. Идти тем, кто любит порефлексировать и подумать.

0
Фото Светлана К
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
0
7

Фильм "НЕ ДЛЯ ВСЕХ".
Возможно, кому-то покажется скучным, мрачным, депрессивным. Но если нравятся психологические фильмы, если есть желание не только посмотреть, но и подумать, сходите на этот фильм. Не пожалеете.
Для фанатов Р.Паттисона: по мнению многих кинокритиков - это лучшая его работа. Хотя в ней он вышел за рамки своего обычного амплуа.

0
Фото Марсель Ахметшин
отзывы:
28
оценок:
31
рейтинг:
25
1

Ужасней фильма давно не видел(((
Реально тупой сценарий, видать думали пригласим Роберта Паттинсона народ и пойдет смотреть на любимчика, всех дам...
Ну так то угадали, так то пришлось пойти...
Чуть не уснул, даже выходил из зала...
Жалко потраченного времени и денег в пустую!!!

0
Фото Матвей Касерлий
отзывы:
14
оценок:
21
рейтинг:
16
3

Вообще не понял, о чем фильм. Стоит его посмотреть, только чтобы видеть, какая суровая красота природы есть в Австралии.

0
Фото D. Monroe
отзывы:
343
оценок:
343
рейтинг:
505
7

Неоднозначная «антиутопия» со своими смыслами и догадками.

Сама картина, эта такая «антиутопия», такой «будущий постапокалипсис», который естественно извлечен из сознания самих авторов. Только вот какой именно «крах общества», из чего он создан, и благодаря чему? Это естественно тайна, которую мы так и не узнаем. Но именно эта тайна, и служит той самой причиной, по которой стоит судить этот неоднозначный фильм. Зрители узнают лишь одно – «прошло 10 лет после коллапса»: действие происходит в будущей Австралии, люди стали «хозяинами своего места», (что были в первобытном обществе до индустриализации, для кого личное имущество стало всем, и никто другой его не заберет, даже под дулом пистолета); территории заполнились азиатскими национальностями (китайцы, японцы и т.д.), которые к этому «стагнирующему обществу» приспособились лучше всего; те кто не нашел своего места пропитания, превращаются в «отбросов общества», от которых другие прячут кошек и собак; американские и австралийские доллары все еще в обороте, и на них можно купить все что угодно: пистолеты, пулеметы, гранаты и т.д; военные уже ничего не решают, и нападают лишь тогда, когда затронуты их интересы. И на фоне всего этого, происходит личная драма отдельной семьи, частью которой является персонаж Роберта Паттинсона, и в которую случайно попадает герой Гая Пирса, «актерская работа» которых заслуживает отдельного упоминания, наравне с остальными частями ленты. Это если вкратце, но в принципе в этой картине можно искать сколько угодно «признаков настощего», как «предвестников будущего». Хотя после просмотра (где умолчаивается точная дата событий), вопросов про предлагаемые обстоятельства более чем достаточно.

0