Киноафиша Москвы

Фильм «Беги»

Run (2013, США)

7.8
0:00 / 0:00
0:00

Беги

Беги (тизер)

Смотреть трейлер

Подростковый экшен про молодого паркурщика с криминальным прошлым

17-летний Дэниел успешно промышляет со своим отцом воровством, виртуозно используя свои навыки в паркуре. Они переезжают из города в город, ловко скрываясь от полиции. Но однажды отец Дэниела решает завязать с криминалом и привозит сына в Нью-Йорк, где они начинают новую жизнь. Дэниел знакомится с новыми друзьями, так же, как он, увлекающимися паркуром, а также встречает свою любовь — прекрасную Эмили. Но криминальное прошлое дает о себе знать, и вскоре Дэниелу придется бороться за свою жизнь и жизнь своих новых друзей.

Отзывы пользователей о фильме «Беги»

Фото Яна Неймова
отзывы:
14
оценок:
49
рейтинг:
22
9

Молодежный боевик с милашкой Моусли
Кто бы мог подумать, что Уильям Моусли может так круто прыгать)
Нет, конечно я понимаю, что это каскадеры -но все равно, смотрится очень профессионально.
Дэниел растет с отцом (который вор и этому же учит сына). Они постоянно переезжают с места на место потому что постоянно чего то боятся. Из-за этого Дэниел постоянно учится в разных школах.
Но в этой, новой нью-йоркской школе он явно задержится. Потому, что влюбился. И нашел компанию таких же паркурщиков, как и он.
Правда за ним, за его друзьями и за его отцом начнут гоняться непонятно откуда то взявшиеся мафиози во главе с Эриком Робертсом (никогда его не любила, но здесь он очень хорошо вписался)... Но кто в конце концов тут паркурщик))) Они или Эрик Робертс)
Хорошее молодежное кино, чтобы отдохнуть после учебы.

5
Фото Artur Sumarokov
отзывы:
716
оценок:
2571
рейтинг:
913
3

В нью-йоркской школе в один прекрасный день появляется новичок Дэниэл Ломбарди, о котором известно не так-то ужи много. Таинственный Дэниэл, искусно владеющий мастерством паркура, довольно быстро находит среди своих одноклассников единомышленников и возлюбленную по имени Эмили. Однако наступает миг, когда прошлое парня жестоко напоминает ему о себе и опасность нависает не только над ним, но и над его новыми друзьями.

Не долго мудрствуя лукаво, малоизвестный американский сценарист и режиссер Симон Бартесаги в своей второй по счету полнометражной киноработе, каким-то неведомым чудом появившейся в широком американском прокате и благополучно в нем провалившейся, фильме «Беги» 2013 года, решил чуток переосмыслить основную сюжетную фабулу культового французского экшена «Ямакаси» Ариэля Зейтуна на тему паркурщиков и поместить ее на американскую почву, как до этого, в своей дебютной ленте 2010 года «Воин дороги» он основательно попинал «Безумного Макса». Однако, в случае фильма «Беги» сия овчинка выделки не стоила, ибо хоть постмодернизм и вторичен по своему контенту, далеко не каждый способен уметь творить нечто новое, интересное и оригинальное на собранных обломках чего-то культового и классического.

Лишенный всяческого режиссерского умения к качественному визуалу и интересному сюжету, хотя бы слегка отягощенному долей саспенса, Симон Бартесаги веселые и крайне эффектные похождения несовершеннолетних паркурщиков в своей картине «Беги» превратил попросту в трэш, условно интересный условной публике. Трэш, конечно, не настолько идиотический, как некоторые перлы Asylum, и не настолько гротескный, как большинство творений, снятых в фантомном Тромавилле; трэш скорее по факту, без интересных режиссерских и операторских находок, отчего в большинстве моментов «Беги» выглядит лишь как чуть отредактированное монтажом хоум-видео, без оригинального и захватывающего сюжета, итогом которого становится прямо-таки нехилая кучка всевозможных и невозможных шаблонов, наслаивающихся друг на друга с очередной сценой.

Но по-настоящему главным и, можно сказать, выдающимся минусом данной ленты, помимо скучного сюжета и вялой режиссуры, стала актерская игра, причем паршиво в ленте играют как молодая поросль в лице Уильяма Моусли, Келли Чоу, Крейга Хеннингсена и остальных возрастом до 21 года, так и такие зрелые и многоопытные киноперсоналии, как Эрик Робертс, уже давно коротающий свои деньки в могиле кинематографа класса В и С, так и солирующий ему Адриан Пасдар, высшим актерским достижением которого и до сей славной поры является депальмовский «Путь Карлито», датированный аж 1993 годом. Ни один из исполненных этими актерами персонажей не вызывает ни симпатии, ни сочувствия, ни сопереживания ввиду полного отсутствия у них характеров как таковых; образы деревянны, картонны, отвратительно прописаны и до невозможности шаблонны.

Практически то же самое относится и к технической части фильма, будь это операторская работа Сэма Чейза или местами неуместно или неумышленно мрачный саундтрек от Три Адамса. По сути своей, данная лента является по праву едва ли не самой ужасной на тему паркура, ужасной по всем своим основным художественным параметрам, скучным и унылым трэшем, который тщится быть на уровне «Ямакаси» и «Тринадцатого района», но на выходе превращается лишь в пародию этих значительных европейских фильмов. Однозначно к просмотру не рекомендуемо и даже не желательно дабы не портить себе настроение. Слабый боевик, унылая шаблонная мелодрама и трэшевый криминальный фильм — вот те три кита, на которых стоит картина «Беги» Симона Бартесаги. И киты эти, похоже, находятся при смерти…

1
Фото Юлия Демченко
отзывы:
1
оценок:
2
рейтинг:
1
1

фильм одним словом никакой! были очень разочарованы! сюжет скучный! вставлена любительская съемка! качество ужасное!

1

Галерея

Информация от прокатчика

Информация предоставлена компанией «Наше кино»

17-летний Дэниел успешно промышляет со своим отцом воровством, виртуозно используя свои навыки в паркуре. Они переезжают из города в город, ловко скрываясь от полиции. Но однажды отец Дэниела решает завязать с криминалом и привозит сына в Нью-Йорк, где они начинают новую жизнь. Дэниел знакомится с новыми друзьями, так же, как он, увлекающимися паркуром, а также встречает свою любовь — прекрасную Эмили. Но криминальное прошлое дает о себе знать, и вскоре Дэниелу придется бороться за свою жизнь и жизнь своих новых друзей.