Все развлечения Москвы

Все отзывы о фильме «Пленницы» (США, 2013)

7.7
оценить
Фото Станислав Зельвенский
отзывы:
1205
оценок:
836
рейтинг:
10960
5

Хью Джекман ищет дочку

Келлер Довер (Хью Джекман), плотник в маленьком городке, мужчина основательный, вместе с семьей отправляется к живущим по соседству друзьям праздновать День благодарения. Пока взрослые веселятся, а под­ростки смотрят телевизор, младшие дочери исчезают без следа. Един­ственная зацепка — стоявший неподалеку фургон, но его владелец (Пол Дано), которого немедленно ловят, оказывается тихим юношей с задержкой в развитии. За расследование берется детектив Локи (Джейк Джил­лен­хол), сам Довер тоже не сидит сложа руки.

Мрачный, как зимняя ночь, и такой же неторопливый моралистический триллер канадца Вильнева («Пожары»), очевидно, вдохновлен экрани­зациями Денниса Лихейна — и, вероятно, нашумевшими корейскими фильмами последнего десятилетия. В центре — массивная фигура Хью Джекмана с драматической бородой, полная иронических парадоксов: христианин, готовый ломать пальцы молотком, завязавший алкоголик, которого все вокруг подталкивает к бутылке, человек, помешанный на безопасности, из-под носа которого крадут любимую дочь. Рядом — вкрадчивый герой Джилленхола, о котором известно гораздо меньше (только то, что он распутывал все дела, за которые брался), но, судя по нервному тику и внезапным вспышкам гнева, может, и к лучшему. Вокруг холод, и темнота, и грехи наши тяжкие. «Пленницы» так похожи на большое кино, что есть соблазн не замечать их слабостей. Персона­жей, пропадающих в никуда. Улик, в самый нужный момент выпадающих из шкафа. Небрежно прописанного злодея. Но в первую очередь — неспособности Вильнева потянуть заявленный вес. В конечном счете от стандартного триллера про поиски маньяка фильм вроде бы отли­чают вопросы, которые он ставит. Но единственный внятный вопрос «Пленниц» — «На что готов отец ради дочери?» — герой Джекмана ре­шает со скоростью героя Нисона в картине «Заложница». И, живя в ре­альном, а не комиксовом мире, мгновенно переходит на темную сторону силы, где и остается; дело закрыто. Большое кино все-таки задает вопросы позаковыристее, на них односложно не ответишь и на рекламный плакат не вынесешь. Да и к чему задавать вопрос, когда заранее знаешь ответ.

1
0
17 сентября 2013
Отзывы по рейтингу рецензии
Фото Маша Жвалевич
отзывы:
86
оценок:
193
рейтинг:
427
9

"Конец, счастливый конец всегда идет на пользу фильму"

Шикарно, нет слов, как шикарно, до последней минуты держит в напряжении. Какой запутанный сюжет, мозг просто не знает за что зацепиться. Сначала сидела и думала про себя - "Как же интересно, скорее бы развязка", а когда фильм перевалил за 2 часа - "О, Боги, фильм, прошу тебя, не кончайся, давайте еще кого-нибудь найдем и спасем".
Ну и конечно, Джейк Джилленхол бесподобен, он мне еще в Зодиаке понравился, ему идут такие роли.
ЗЫ. счастливый конец решает все, порой он даже меняет мнение о фильме. Пока, лучший фильм этого года.

4
0
7 октября 2013
Фото Маргарита Гольдберг
отзывы:
1
оценок:
208
рейтинг:
4
1

Этот фильм портит настроение и оставляет очень неприятный осадок. В рецензиях не упоминается, что в фильме присутствуют очень жестокие мерзкие сцены, смотреть на которые просто не приятно. Это не детектив, сюжет весьма посредственный, просто смотришь на перекошенные злобой лица, сцены издевательств и атмосферу безысходности.

4
0
30 сентября 2013
Фото Александр Тундаков
отзывы:
9
оценок:
29
рейтинг:
13
9

Немедленно идите на этот фильм, пока он ещё в прокате. Отличный фильм, классически поставленный, атмосферный детектив с замечательными актёрами. Джилленхол - особенно хорош. С первого кадра в лесу, который задаёт атмосферу всему фильму, также очевидна отличная постановочная работа. Более того, фильм заставляет задуматься о вечном вопросе: все ли средства хороши для достижения пусть даже самой благородной цели? В общем, Вильнёв снял, наверное, свой лучший фильм.

4
0
27 сентября 2013
Фото Andrey Krupnov
отзывы:
47
оценок:
48
рейтинг:
247
9

Стоит ли слезинка одного ребёнка слезинки другого?

На минуту потеряв бдительность, две семейные пары - родители шестилетних девочек - обнаруживают, что их дети пропали. Были похищены. Поиски по горячим следам с участием всех доступных полицейских сил не дают результатов, и каждый уходящий час отнимает надежду и частичку разума, тех, кто слабее, погружая в пучину отчаяния, а тех, кто сильнее, загоняя на вершину безумия в отчаянном желании вернуть любимого ребёнка, несмотря ни на что.
Два с половиной часа действия не утомляют и не вгоняют в скуку. Напряжение нарастает, второстепенные сюжетные линии по одной вплетаются в главную, чтобы в конце разразиться драматической, хотя и не слишком яркой кульминацией.
Актёрская игра на уровне. Особенно хорош Джейк Джилленхол, чей детектив Локи не просто выполняет формальные процедуры, а раскрывает в фильме свой человеческий характер, вызывает сопереживание не меньше главного героя в исполнеии Хью Джекмана.
Фильм в очередной раз поднимает тему "чёрного" правосудия, отправляемого не в полиции и суде присяжных, а в Гуантаномо и Абу-Грейб. Вправе ли некто, обладающий силой и убеждённый в том, что именно на его стороне правда и справедливость, добывать признание у подозреваемого (и безусловно виновного в его личном представлении) любыми средствами в обход официальной системы правосудия?
С этой точки зрения сюжет фильма очень плотно переплетается с сюжетом "Цели номер один". И тут, и там ведётся поиск человека, ответственного за страшные злодеяния, и тут, и там формальное следствие даёт осечку, и тут, и там фанатичная убеждённость и использование запрещённых приёмов вроде бы приводят к достижению цели. Об этом, однако, позднее.
Но, если "Цель номер один" тупа и прямолинейна, как черенок лопаты, то "Пленницы" обходятся с обсуждаемой проблемой гораздо тоньше и глубже. Да, герой Джекмана борется за святейшую из всех целей - спасение жизни ребёнка, в отличие от персонажей "Цели...", которыми движет примитивная жажда мести. Да, без его усилий цель, по всей видимости, не была бы достигнута. Но, борясь с преступлением, он и сам переходит ту же черту, которая, по его собственным словам, отделяет человека от чудовища, к которому не применимы человеческие понятия.
Можно ли было обойтись другими средствами для спасения детей, или выбранный Келлером Довером путь за гранью добра и зла - единственный, не приводящий в тупик? Какую цену попросит дьявол за исполнение желания у того, кто заключит с ним сделку? Фильм полон христианских символов, но ответы на поставленные вопросы плохо укладываются в рамки формальной религиозной доктрины. Жизнь оказывается богаче и сложнее.
Ошибки и откровенная небрежность, с которой работает следствие в лице отдельных его представителей, говорят о том, что другой способ решения задачи был, но он был упущен. Человеческая зависть и стремление облегчить себе жизнь, вполне невинные и почти незаметные в иных ситуациях, здесь подготовили почву для трагедии.
Борьба за спасение одних детей приводит к страданиям и гибели других. И те, и другие равно невинны и равно зависимы, их жизни оказываются в руках взрослых, которые решают, кого сохранить, а кого бросить в размен. Те из них, на чьих руках запеклась детская кровь, должны понести наказание за содеянное, какими бы доводами они не руководствовались. В этом, пожалуй, главная идея фильма, и она распространяется абсолютно на всех неукоснительно.
Проблема недопустимости размена по принципу "кровь за кровь", покупки жизни одних ценой смерти других, ставит героя фильма в нравственный тупик, ловушку, из которой он не может найти выход. Развязка фильма глубоко символично, но совершенно определённо указывает на это.

3
0
11 ноября 2013
Фото Gama
отзывы:
207
оценок:
207
рейтинг:
645
9

Отче наш, Иже еси на небесех!
Да святится имя Твое,
да приидет Царствие Твое,
да будет воля Твоя,
яко на небеси и на земли.

По моему субъективному мнению,абсолютно точно "Пленницы" - один из лучших фильмов этого года,не зависимо от того,что будет выходить в прокат до января месяца.
С виду банальная и до ужаса трагичная история с похищением детей перевоплощается в сильнейшую драму с филигранным концом.
Это классический психологический детектив, в котором перемешиваются все ипостаси больного общества. Две семьи,переживающие самое худшее горе,которое можно представить: отцы,чьи руки в крови во имя спасения, матеря, глотающие таблетки и приближающиеся к состоянию шизофрении. Это на столько гениально сыгранные роли,что ощущаешь себя там, ощущаешь холод от мороза и запах спиртного из бутылки. Фильмов,способных вызвать такие ощущения,очень (очень!!) мало.
Больше всего, удивление у меня вызвало то,что это не экранизация книги, это не основано на реальных событиях,хотя так на них похоже, это сценарии. Я снимаю шляпу перед этим человеком, что бы не говорили - он гений, раз сотворил такое и продал его режиссеру,который воплотил его в пленку.
Гениальная игра актеров заставит Вас переживать все,что происходит на протяжении всего действия фильма. Если Вы хотите посмотреть умное и действительно сильное кино, а не "попугаться страшилок",жуя поп-корн, то Вам следует прямо сейчас пойти и купить себе билет.
"Отче наш, храни детей наших и защити их от зла"

3
0
30 сентября 2013
Фото Alex Pacino
отзывы:
62
оценок:
81
рейтинг:
70
9

Из лабиринта не выйти.

Один из очень редких случаев, когда я просто не знаю, что сказать... Я за последнее время сходил лишь на два фильма: "Ледяной" и "Пленницы". Оба хороши, у обоих блистательный актерский состав, оба отличаются неимоверным хронометражем. Но если фильму-хронике о деяниях одного из лучших киллеров в истории США не удалось... Проскочить некий порог, чем-то запасть в душу, то "Пленницы" (по крайней мере, для меня) - это картина на веки вставшая на полку шедевров современного кинематографа.
Не смущает ни отсутствие музыки, ни то, что повествование не упускает ни единой мелочи. Первое "послевкусие" после выхода из зала - в этом фильме нет актеров. Ибо совершенство игры каждого в своей роли просто восхищает! Хью Джекман, которого я привык видеть исключительно в ролях улыбчивого красавчика, внезапно с первых же секунд предстает в образе хмурого, но доброго охотника.
Сюжет досконально раскрывает все грани главных героев. А его детективность уже точно никого не оставит равнодушным; хотя когда змеиный клубок, наконец, развязывается, создается впечатление, как после лучших романов Агаты Кристи: "Как же я мог сразу не понять?!"
Добавлю также, что, по моему глубокому убеждению, картина заслуживает как минимум четырех "оскаров": за режиссуру, за лучшую мужскую роль первого и второго планов и за лучший сценарий. Возможно, что и за "Лучший Фильм"...
Считаю нужным предупредить - фильм очень тяжелый. И смотреть его ради развлечения точно не стоит. Но если Вы хотите получить неимоверное удовольствие от просмотра - не стоит даже сомневаться в выборе!

3
0
26 сентября 2013
Фото Катерина
отзывы:
5
оценок:
39
рейтинг:
17
9

Мне фильм очень понравился.
сразу оговорюсь, хронометраж не замечаешь. Во второй половине фильма достаточно напряжения, чтобы не переставать размышлять о преступнике и сомневаться.
Хорош Джилленхол роль свою сыграл на все 100. Джекман местами неузнаваем, так хорошо "примерил" на себя боль-отчаяние-жестокость.
в кино можно пойти как с мужчиной или подружками, так и родителями.
Серьезная, глубокая, история.
Не только про пленниц, удерживаемых маньяком, но и про каждого, находящегося в плену своих стереотипов или эгоизма.

3
0
26 сентября 2013
Фото Exxento
отзывы:
138
оценок:
288
рейтинг:
269
7

Достаточно легкий триллер-детектив. Максимальная жестокость - это разбитое в тряпки лицо и душ из кипятка) Оптимистам рекомендую) Сюжет вовсе не забористый, но достаточно уютный. Тем кому фильм показался мрачным, у того на душе мрачно - бедняги, вам не хватает веры в Бога. Берите пример с героя Хью Джекмана - он верил, молился и в итоге Господь, хоть и не прямым, а сложным путем, привел его к желаемому, попутно смирив и указав на его человеческую немощь. Ведь мы всегда сами все усложняем, считаем, что мы всемогущи, все знаем и умеем - все сделаем сами. Считая так, человек всегда падёт, но Господь бесконечно милует его, утрет ему бессильные слёзы и снова протянет Свою всемилостивую руку помощи. Главное ее не отвергать и жизнь свою строить на двух главных Евангельских заповедях - возлюбить Бога, положившись на Его всеблагую и всесовершенную волю, и ближнего своего как самого себя, доверившись ему, а значит и самому Богу, и все будет ...

ХОРОШО

2
0
14 сентября 2014
Фото Aduh Predatorz
отзывы:
2
оценок:
2
рейтинг:
5
9

Оч крутой фильм, фильм для тех кто ценит сюжет, а ни телок,тачки и море спец эффектов..👍игра актеров на 5

2
0
6 октября 2013
Фото Эдик Симонян
отзывы:
30
оценок:
31
рейтинг:
58
9

От начала до конца держит, давно не видел такого кино чтоб все актёры на столько чётко играли свою роль. Отличное кино!!!

2
0
4 октября 2013
Фото Vadim
отзывы:
30
оценок:
31
рейтинг:
108
5

Жиденькая мораль фильма не в состоянии оправдать бессмысленного и безнадёжного мрака, которым он перенасыщен. Бессмысленное и беспощадное мракобесие. Если хотите залить себе в душу крепкую порцию адского серного дерьма - идите смотреть.

2
0
2 октября 2013
Фото Юлия Кобылянская
отзывы:
1
оценок:
3
рейтинг:
2
9

Супер. Переживания. Сюжет. Эмоции. Может быть немного затянуто, но фильм держит до конца. За долгое время - тихий, напряженный, с хорошим окончанием.

2
0
1 октября 2013
Фото Евпатий Букоян
отзывы:
250
оценок:
263
рейтинг:
1120
7

Однозначно стоящий триллер о похищениях, который никак не стоит пропускать любителям темных запутанных историй. В целом это довольно медленная (особенно в начале) история, но это искупает качественно сделанная атрибутика подобных зрелищ: мрачные планы и диалоги, загнанные в угол персонажи, сюжетные недосказанности, вкусные детали расследования, постоянно подаваемое в топку психологическое напряжение и общая атмосфера все усиливающейся жути и безысходности. Актеры и режиссер справляются со всем этим довольно правдоподобно, сценаристы немного хуже, но все равно - это один из лучших фильмов в своем жанре за последнее время. Главное, запаситесь терпением в начале.

2
0
30 сентября 2013
Фото D. Monroe
отзывы:
343
оценок:
343
рейтинг:
509
9

ОСЕНЬ. Пасмурное небо. Накрапывает мелкий дождь, но скоро он превратиться в нечто большее. Типичный американский городок. Типичная "одноэтажная Америка". Типичный День Благодарения. Маленькие девочки, пока взрослые внутри празднуют, вышли погулять. Вот стоит фургон. Через полчаса семья начала искать их. Фургона уже не было. И девочек тоже. Келлер Довер - зажиточный семьянин, который печется о своей семье, и всегда следует правилу: "Думай о лучшем, готовься к худшему". Это трагедия отца, который готов пойти на все, если полиция бессильна. Фильм претендующий в будущем стать, чем-то большим чем просто триллер. Фильм, который долгое время находился в "Черном списке". Фильм, операторская работа которого - на одном из первых мест. Фильм, в котором успешно подобрали актерскую группу: это и Виола Дэвис, И Хью Джекман, и Джейк Джиленхолл, и великолепный Пол Дано. Фильм, в котором Дэвид Финчер, может найти себе достойное продолжение в лице Дэни Вильнева. Фильм, который надо просто посмотреть, и запомнить.

2
0
30 сентября 2013
Фото Alexander Rusinov
отзывы:
6
оценок:
21
рейтинг:
8
9

Отличный фильм, интересный, запутанный сюжет, замечательная актерская игра. есть небольшие огрехи и недосказанность, но в целом советую всем

2
0
28 сентября 2013
Фото Natasha
отзывы:
81
оценок:
133
рейтинг:
131
7

Ну Змеи, лабиринт, головы свиней и свиная кровь это слегка перебор, но в целом сюжет интересный, зло рождает зло, персонаж Хью Джекмана переходит на темную сторону при всей своей религиозности с целью найти пропавшую дочь и ее подругу. Все по разному переживают утрату, горе, стресс и справляются каждый по своему (или не справляются). Очень неприятно думать о том, что есть кто-то, кто намеренно хочет причинить вред (украсть, убить, совершить насилие).... и никто не может быть готов к беде.
Джейк Джилленхол порадовал в очередной раз, приятно, что конец хороший, это смягчает жестокость и безнадежность ситуации.

1
0
12 сентября 2015
Фото Artur Sumarokov
отзывы:
714
оценок:
2570
рейтинг:
717
9

Вендетта по прямой или Сочувствие господину Месть

Mihi vindicta, ego retribuam

Любые трагедии, происходящие в жизни человека и подчас приводящие к по-настоящему катастрофическим последствиям, сильно меняют его внутренне, духовно, делают более черствым и ожесточенным, толкают на путь возмездия и катарсического очищения во имя дальнейшего смирения и спасения от опустошения. Жизнь Келлера Довера двигалась по своей привычной колее обыденности, но в один миг все пошло прахом: бесследно пропала его шестилетняя дочь и ее подруга. И, пока расследование идет весьма неторопливо, Келлер в отчаянии решается на ряд опрометчивых и рискованных шагов во имя праведного суда.

Не так-то уж и часто в современном кинематографе, особенно американском, испорченном реальным отсутствием оригинальных идей, разнокалиберными девиациями и гигантским количеством сомнительного качества римейков, попадается действительно нетривиальное и относящееся к искусству кинопроизведение. К таковым приятным исключениям относится вышедший в 2013 году детективный триллер «Пленницы», снятый под руководством знаменитого канадского режиссера Дени Вильнева, лауреата и номинанта Канн, Берлинале и Оскара, для которого «Пленницы» стали полноценным голливудским дебютом. Впрочем, снят фильм совершенно не по канонам большинства голливудских попокорновых зрелищ и картина «Пленницы» больше является драмой разрушенных и искалеченных человеческих жизней, нежели изощренным триллером или запутанным до невозможности множеством сюжетных лабиринтов детективом.

Насыщенное сюжетными твистами действие Дени Вильнева не слишком интересует; с самых первых сцен задав тон всему дальнейшему повествованию, с самого начала погрузив зрителей в безвыходную ситуацию, лишь слегка закрутив колесо интриги, Вильнев сосредотачивается на блестящем, филигранно-продуманном воссоздании характеров и психотипов всех без исключения персонажей, но, в первую очередь, пострадавших, обходясь, однако, без излишней мелодраматизации, героизации и романтизации. Фильм беспощадно правдив со зрителем, безысходно мрачен, однако Вильнев оставляет место даже в открытом финале для надежды, не превращая картину в искусную и манипулятивную чернуху, вызывающие лишь остронегативные эмоции.

Отчасти фильм «Пленницы», несмотря на свой сдержанно-европейский режиссерский стиль авторской подачи материала и заигрывания в нуар, впрочем, остающимися лишь игрищами как таковыми для создания более напряженной атмосферы, настроен и на «трилогию мести» южнокорейца Чхан УК Пака. Только Вильневу не присуща намеренная эстетизация насилия и поэтизация актов боли. Вильнев, громко заявивший о себе в кинематографическом пространстве притчами «Водоворот» и «32 августа на Земле», в «Пленницах» от языка излишних метафор напрочь отказался(образы змей и упоминания Бога в структуру картины вплетены весьма прямолинейно), умело сумев показать в насыщенных болью и страданиями 140 минутах фильма всю неприглядную правду жизни, попутно затронув темы вмешательства злой воли в жизнь человека как некое испытание(в ранних фильмах режиссера доминирующей силой всего действа был рок, фатум, набор случайностей, становящихся закономерностью бытия), хотя, безусловно, основой фильма, его моральной константой становится тема границ допустимого в такой щекотливом и щепетильном деле, как месть. Месть как саморазрушительное действие, месть как путь в никуда, месть как оправдание, месть как созидание. Истинные парадоксы мести. Именно в таких формах месть предстает в фильме. Вильнев не искажает и не поддает сомнению библейскую фразу «Мне отмщение, и аз воздам»; каждый из героев получает по заслугам своим и никому не удается избежать кровавого круговорота, этого бесконечного вихря насилия, который затягивает постепенно, и неизбежно между тем, все большее количество людей - виновных и безвинных. Насилие имеет привычку сторицей возвращаться бумерангом тому, кто его начал.
«Пленницы» — тягучее, мрачное, напряженное и жесткое повествование, которое не открывает новых страниц в жанре, но при этом оставляет впечатление полного соприкосновения и сопереживания. Реалистическое, медоточиво-меланхолическое и гнетущее, это кино пытается осмыслить природу человека и постичь все его темные стороны. Зритель сам в буквальном смысле становится пленником воли режиссера и лишь ему самому предстоит искать выход из длинного туннеля, ведущего или в Ад, или в Рай. Чистилища для героев «Пленниц» Вильнев не предусмотрел вовсе.

1
0
7 августа 2014
Фото Ромади Кагита
отзывы:
25
оценок:
149
рейтинг:
22
7

В общем то фильм неплохой...меня ничего не шокировало..не пугало...понравилась игра Хью... Стариком ему лучше!!!! А вообще как-то затянуто слегка.

1
0
8 октября 2013
Фото Наталия Доман
отзывы:
10
оценок:
46
рейтинг:
15
5

Фильм очень тяжелый. Детям такое лучше не смотреть. Снят хорошо, игра актеров отличная. И сюжет вроде есть. Но тяжело все это смотреть. Какая то безысходность, что ли, во всем фильме. Очень депрессивный...

1
0
6 октября 2013
Фото Георгий Гагнидзе
отзывы:
461
оценок:
475
рейтинг:
556
9

-«Вы обязаны посмотреть данную картину она очень эмоционально поведение главных героев ты начинаешь верить то что это не актеры а действительно люди у которых случилось горе» - именно такими словами мне преподнесла знакомая побывавшая на данном фильме.
И в первые я послушал чье то мнение тем боле сам трейлер заинтриговал меня намного больше чем та откровенно провальная реклама по телеканалу.
Придя на фильм и проведя на нем два часа двадцать шесть минут я и выйдя с него я испытывал тоже самое чувство когда посмотрел малавиту радость и небольшой тяжелый осадок на душе.
Сам фильм безусловно хорош и берет он в первую очередь эмоциональной составляющей показываю предел человеческих эмоций и некого эгоизма и ценизма.
Сюжет повествует нам о двух семьях которых объединяет одно горе некий человек похитил двух дочерей и за дело берется детектив и берет подозреваемого и затем….
Как я говорил раньше и повторюсь такие фильмы надо смотреть потому как они берут с самого начала и таких фильмов в последнее время я видел немного лишь только потому что времени стало гораздо гораздо меньше.
Актерский состав смотреться ровно и совершенно блестяще в особенности Росамаха ровно блестящ и без излишек. Ну а Пол Дано действительно должен получить за данный фильм оскара посмотрите и вы поймете как и почему.
P.S. Смотрите только хорошие фильмы а не всякий разрекламированный шлак. И это было мое мнение оно может не совпадать с вашим и простите за ошибки.

1
0
5 октября 2013
Фото Борис Иванов
отзывы:
31
оценок:
31
рейтинг:
45
5

Фильм слишком затянут, персонаж Джиленнхола очень невнятен, триллерная составляющая чрезмерно нелепа. Из плюсов - отличная работа Джекмана, драматическая часть фильма хороша.

1
0
5 октября 2013
Фото Сергей Жекулин
отзывы:
1
оценок:
16
рейтинг:
1
9

Отличный фильм! Реально, отличный фильм! До последнего момента в напряжении. Росомаха супер сыграл!!

1
0
4 октября 2013
Фото Елена Стриж
отзывы:
10
оценок:
10
рейтинг:
21
5

Честно говоря этот фильм меня испугал до отторжения-2часа нам показывают как милые люди под воздействием критических обстоятельств(исчезновение дочек) превращаются в зверей,считающих,что они правы.Когда молодого человека(подозреваемого в похищении)травмированного в детстве,с интеллектом 10летнего пытают,калечат и даже не пытаются понять взрослые ,сильные мужики-это страшно.2часа полной неизвестности,где каждый сходит с ума по-своему.А потом за 50 минут-завязка,ложная развязка,погоня,триллер и детектив вместе взятые...Жуткая атмосфера передана бесподобно.Игра актеров безусловно сильная,тема поднята очень непростая,у каждого есть объяснение и оправдание своих зверств-даже тех,кто убивал маленьких детей.Но вот рекомендовала ли я бы фильм к просмотру?Это вопрос.
Джейк Джилленхол -единственный,кто оставляет надежду.

1
0
2 октября 2013
Фото александр Колчанов
отзывы:
2
оценок:
4
рейтинг:
3
9

Здравствуйте, сходили вчера с женой на этот фильм, впечатления? оо да ещё какие больше 2 часов такого напряжения, пусть нет голливудских спецэффектов, но какая режиссура, работа оператора и отличная игра актёров.. до конца фильма не знаешь чем он кончится, предчувствие что хэппи энда не будет.а если у вас есть маленькие дети то берите с собой успокоительное. Короче рекомендую для просмотра

1
0
30 сентября 2013