Все развлечения Москвы

Все отзывы о фильме «Афера по-американски» (США, 2013)

7.0
оценить
Фото Станислав Зельвенский
отзывы:
1201
оценок:
831
рейтинг:
18586
9

Черная комедия о национальном характере

1978 год. Ирвинг Розенфельд (Кристиан Бейл), владелец прачечных и аферист средней руки, знакомится с интересной женщиной Сидни (Эми Адамс), стриптизершей из глубинки, которая приехала покорять Нью-Йорк и представляется светской англичанкой со связями. У них начинается роман, несмотря на то что Ирвинг уже женат на водородной бомбе (Дженнифер Лоренс). Они выманивают у простаков деньги, обещая помочь с банковскими кредитами, пока однажды клиент (Брэдли Купер) не достает удостоверение ФБР. Теперь в обмен на свободу Ирвинг и Сидни помогают Бюро поймать более крупную рыбу — в частности, симпатичнейшего, хотя и не слишком чистоплотного политика (Джереми Реннер).

Взяв кое-какие детали из взаправдашней скандальной операции ФБР, Дэвид О.Расселл в очередной раз препарирует главный американский миф — так называемую американскую мечту, — сталкивая в этой черной комедии несколько болезненно амбициозных персонажей и проверяя их способность переступать через обстоятельства, других людей и самих себя. Впрочем, план содержания в «Афере» охотно уступает дорогу плану выражения: любой разговор об этом фильме неизбежно упрется в обсуждение платьев, причесок и физиономий (из десяти оскаровских номинаций четыре — у актерского состава). Энергия, которой пышет расселловская режиссура, передается исполнителям: все они, включая великую Эми Адамс, взяты на нехарактерные для себя роли, и все выворачиваются наизнанку. Поп-хиты, рапиды, флешбэки, закадровое многоголосье — Расселл, как миллионы из чемодана, вываливает на стол приемы, не принятые в приличном обществе, просто потому, что его прет. Последний раз такую озорную, заразительную, творческую свободу демонстрировал зрелый Скорсезе времен «Славных парней» (и ему тут есть персональный привет). Это бесконечно несовершенный фильм о человеческих несовершенствах, и он амнистирует их самим своим существованием — от совершенства столько удовольствия получить невозможно.

43
0
3 февраля 2014
Отзывы по рейтингу пользователя
Фото Федор Обзоркин
отзывы:
595
оценок:
595
рейтинг:
2015
5

Вторая попытка Дэвида О. Рассела: «Афера по-американски»

Представьте, вы – состоявшийся актер и режиссер. Перед вам два сценария, оба основаны на реальных событиях, значительных в историческом контексте развития вашей страны. Один – про то, как ФБР проводило расследование и выявило коррупционеров среди сенаторов. Второй – про то, как пришлось эвакуировать государственных служащих из охваченной беспорядками столицы недружелюбного государства. Что бы вы выбрали? Бен Афлек оказался в этой ситуации, и в результате получил «Оскара» за «Операцию «Арго». А второй сценарий взял Дэвид О. Рассел. И получилась «Афера по-американски». Если сравнивать эти два фильма, то мой выбор явно не в пользу Рассела. Я постараюсь объяснить, почему.

http://obzorkino.livejournal.com/473383.html

Ирвинг занимается сомнительными махинациями с поддельными предметами искусства и финансовыми документами. В этом нелегком деле ему помогает напарница Сидни, примкнувшая к мошеннику после очередной аферы. Все хорошее рано или поздно кончается, и мошенников накрывает ФБР. Агент Ричи предлагает на выбор – сесть в тюрьму или помочь посадить кого-то покрупнее. Сформировав группу, Ирвинг, Сидни и Ричи начинают масштабную аферу, в которую вовлекаются сенаторы, конгресмены, мафия и другие нечистые на руку политики и дельцы. Но дело в один момент становится настолько масштабным, что Ирвинг понимает – выход из этой ситуации лишь один: вперед ногами. И начинает свою игру.

Сценарий основан на реальной операции ФБР «Абскам», в рамках которой через подставного арабского шейха на чистую воду были выведены многие политики, согласные за вознаграждение сделать все, что угодно. Дэвид О. Рассел значительно изменил первоначальный сценарий, видимо, желая добавить интриги и веселья. Получилось, откровенно говоря, плохо. За мотивацией героев интересно следить лишь поначалу, когда ФБР еще не обволокло их своими щупальцами. Причем, даже во второй части фильма прослеживается идея, то есть я как зритель понимал, что происходит, но все это подавалось под каким-то странным соусом из авторского понимания. Было похоже, что тебе рассказывают очень-очень бородатый анекдот, заливисто над ним смеются, а ты стоишь и не понимаешь: вот он это серьезно?

Такое чувство, что академики и критики сошли с ума и забыли, что подобных фильмов уже снято вагон и маленький прицеп. При этом, у тех же Коэнов в «После прочтения сжечь» действительно был фарс и безумие, которое было доведено до абсурда, что и повлияло на положительное восприятие. В «Афере по-американски» чувствуется почерк Коэнов, как будто Рассел пересмотрел их творчество перед началом работы над фильмом. Но Коэны хороши тем, что находят уникальное сочетание комедии, драмы, интриги и фарса, а Рассел в этом, прямо скажет, не силен. Да, за его плечами «Три короля», «Боец» и «Мой парень псих». Это хорошие фильмы, но они хороши именно тем, что никогда Дэвид не стремился сделать комедию, а использовал юмор лишь для контраста драматизма ситуации. В «Афере по-американски» он решил шутить, и получилось это убого. Не смешно. Наивно.

Что же касается номинаций на «Оскар» за мужские и женские роли, то тут я с академиками соглашусь. Актеры в этом фильме вытянули общее уныние на нормальный, достойный уровень. Однако, всерьез я бы рассчитывал лишь на женскую часть труппы – Эми Адамс и Дженнифер Лоуренс действительно поразили глубиной характеров своих персонажей. Возможно, причина в том, что так уже получилось по сюжету фильма. Сидни и Розалин – любовница и жена Ирвинга, и по понятным причинам между ними – особое напряжение. Далеко не всем удается его создать на экране, а Эми и Дженнифер справились с этой задачей. К слову, Брэдли Купер и Дженнифер Лоуренс уже работали с Дэвидом О. Расселом в фильме «Мой парень псих», и так же номинировались на «Оскар». Но если сравнивать прошлогодний фильм с нынешним, то это для всех троих серьезный шаг назад, в то время как номинанты на «Оскар» в нынешнем году – очень серьезные.

Что же в сухом остатке? Это скучный, тягучий и несмешной фильм. Возможно, у вас сложится иное мнение, но для этого вам придется потратить два часа своего времени. Я бы на вашем месте потратил бы их на пересмотр «Мой парень псих» – получите куда больше удовольствия. На крайний случай пересмотрите «После прочтения сжечь» – хоть посмеетесь.

Вердикт: нельзя сказать, что это плохое кино. Оно никакое. Не понимаю, что в нем нашли критики и академики.

Понравилась рецензия? Подпишись на новые.

(с) Обзоркино

2
0
25 января 2014
Фото Евпатий Букоян
отзывы:
250
оценок:
263
рейтинг:
1193
9

Это кайф. Только нужно понимать как правильно наслаждаться этим фильмом. Тут можно получить удовольствие от колоритных и точно отыгранных типажей в невероятных костюмах, можно словить драйв от идущей в разнос и отрывающейся по полной игры актеров - молодцы буквально все, но Бейл и Лоренс просто доставляют и превращают зрелище в просмотр крутого спектакля с первого ряда. Эми Адамс большая умничка и похожа на молодую Муравьеву. Купер в целом похож сам на себя, но очень к месту со своей суетливой энергетикой. Джереми Реннер - всегда казался экшн-героем для бедных (духом), но тут демонстрирует обалденный гротеск, чем-то похожий на мистера Чао из мальчишников. Ну и общее ощущение веселых горок от сценарной ситуации, которая стараниями обозначенных выше особ из мелкого заноса на дороге красиво превращается в полет на неуправляемом 747-м боинге. Помните - это не "Иллюзия обмана" - тут мелкие сцены важнее сюжета с хуком от сценаристов.

7
0
17 февраля 2014
Фото Artur Sumarokov
отзывы:
714
оценок:
2570
рейтинг:
911
5

Миф об американской мечте

Конец 70-х годов. Закат эпохи пестроцветного сексуального разгула и начало эры яппи, эры бесцветной корпоратократии. Нью-Йорк, впрочем, из века в век, из десятилетия в десятилетие, из эпоху в эпоху - неизменен. Город Желтого Дьявола, Город Золотого Тельца, в котором столь же легко упасть вниз, сколь и подняться к вершинам, и плевать кто ты есть - честный человек или вор, мошенник и подонок по крови. Как Ирвинг Розенфельд, к примеру. Мелкий и не во всем удачный аферист, который однажды встретил такую же, как и он, охотницу за легкими деньгами, Сидни Проссер. И - пошло-поехало, ибо встретились два одиночества, жаждущие богатства любой ценой, даже уголовно наказуемой.
Карьеру известного независимого американского режиссера, продюсера и сценариста Дэвида Оуэна Рассела по сути невозможно выстроить по какому-то единому и цельному плану, ибо вычленить в ней определенные и зримые на поверхности тенденции невозможно было вплоть до 2010 года(ранее Рассел снимал преимущественно гротескные черные комедии как с острополитическим("Три короля" 1999 тому пример), так и остросоциальным подтекстом, как-от почти кроненбергское по духу "Раскрепощение", эротиченые "Не будите спящую собаку" или взбалмошные "Взломщики сердец") и триумфа его биографической драмы "Боец", открывшей первую главу так называемой "трилогии перерождения", ставшей знаковой для режиссера, успешно продолженной оскароносным "Сборником лучиков надежды" и завершенной на очень ностальгической ноте "Аферой по-американски", переработанный в трагифарс сюжет которой, как и в "Бойце", основан на реальных событиях. Впрочем, вместо драмы на разрыв в "Афере по-американски" Рассел представил человеческую комедию на излом, сыграв на чувстве синефильской ностальгии и не более чем, ибо "Афера..." при всей своей карамелизированной стильности и почти китчевой броскости таки не является по-настоящему самодостаточным и самобытным фильмом, паразитируя на синематических изысканиях Мартина Скорсезе и Фрэнсиса Форда Копполы, на выходе представляя из себя пастиш "Славных парней", разыгранный новыми лицами, но в очень похожих обстоятельствах. И даже в очень похожей повествовательной форме. Подчеркнутая нуарная многоголосица характеров воспринимается исключительно как довольно неизобретательный творческий метод для воссоздания реализма повествования на экране, лишь относительно играя на профит самой ленты, в которой множество персонажей лишь кажутся изначально чем-то большим, чем они есть на самом деле, а на поверку являясь равно одинаковыми между собой болванками, перманентно думающими исключительно о низменном, а потому просто обреченными на долгое мучительное падение. Это было именно так в реальности, но Рассел, откровенно симпатизируя своим героям, тщится их спасти и - спасает, на выходе превращая фильм из трагифарса просто в фарс, в игру ради самой игры с обесцвеченной добела моралью. Режиссер будто и не жаждет разрушить миф об американской мечте, лишь в очередной раз подтверждая и пересказывая его полезность, хотя именно разрушения тут бы совсем не помешали.
Режиссер не без синефильского изощренного, граничащего иногда с садизмом, удовольствия плетет настоящие кружева аллюзий и иллюзий, воссоздавая красочную эпоху и людей в ней, но отчего-то как итог фильм не тянет на портрет целого поколения, являя собой приметный, яркий, но вторичный эксперимент, невнятное авторское высказывание, тонущее не столько в жизненной философии - между тем, более чем простой и укладывающейся во фразу о том, что выживает сильнейший и умнейший -, сколь в ядовитых картинках ностальгического прошлого. Как таковое внутреннее перерождение главных персонажей ожидаемо оказывается заданным свыше, волей автора, этого deux ex Machina, который управляет действиями главных героев так, как ему вздумается, ведя сюжет к более чем предсказуемому с точки зрения драматургии финалу. Каждому - свое: вельможам - тюрьма, а раскаявшимся мошенникам - свой персональный рай. Реальность более чем печальной криминальной истории из 70-х годов отступает перед этим всеобъемлющим эскапизмом, доказывая в общем-то очевидную истину, что выше Скорсезе с его всеохватывающей противоречивостью и неоднозначностью "Афере по-американски" не удалось прыгнуть. Фильм остался исключительно ностальгической зарисовкой, которая завершает "трилогию перерождения" Рассела на слишком бравурной, чрезмерно переслащенной и нарочито голливудской ноте. Хотя, как всем известно, Нью-Йорк не прощает никого, даже искренне раскаявшихся своих блудных детей.

1
0
26 августа 2014
Фото anticrisis-boy
отзывы:
228
оценок:
220
рейтинг:
718
1

Удивительно хороший подбор актеров для удивительно паршивого фильма. Нудно, скучно, полное отсуствие динамики, сюжетная линия не втягивает и не захватывает зрителя, а монотонно погружает в объятия Морфея. Все это происходит более,чем 2.5 часа и практически ничем интересным не заканчивается. Если не боитесь порасти плесенью, можете сходить.

6
0
16 февраля 2014
Фото Savory Fiend
отзывы:
259
оценок:
337
рейтинг:
560
5

Фильм не зацепил. Казалось бы всё на месте: костюмы, музыка, свет, грим, не говоря уже об актерской игре, ибо она прекрасна! Но фильм в целом как произведение получился громоздким и не вызывает эмпатии по отношению к героям. История не держит в напряжении, и, в сущности, безразлично, как все закончится для протагонистов.

2
0
9 марта 2014
Фото Барт Малеев
отзывы:
543
оценок:
540
рейтинг:
536
7

В целом, я получил удовольствие от фильма. Хоть какая-то претензия на интеллектуальность и интригу. Нормально сделаны оба женских характера. Монологи законной жены просто порадовали. Изображение семейных и околосемейных отношений Ирвинга - сильное место этой ленты. Бейл, играя Ирвинга, хоть и несильно отличался от остальных ролей им сыгранных, но за счет прикольного грима и иудейской подачи вышел в моих глазах на новый уровень. Де Ниро появился неожиданно и очень оживил намечающееся занудство. Я не знаю смотрел ли режиссер "Аферы..." нашего "Афоню", но мэр здорово похож на Куравлева и кстати, такой же простодушный. Забавно получилось. Особенно комично прозвучали слова мэра про его двадцатилетний политический стаж. Как-то так.

0
0
16 февраля 2014
Фото Mike From Moscow
отзывы:
299
оценок:
322
рейтинг:
521
5

И этот фильм получил большое кол-во номинаций на "Оскар"??? Необъяснимо...
Да, у режиссера Рассела недавно был отличный фильм "Мой парень-псих", где играли Купер и Лоренс, но нынешний фильм- нелепое зрелище.
Такое впечатление, что актерам просто не написали роли, поэтому Дженифер Лоренс (лучшая роль фильма) играет черную комедию, Купер - полицейский боевик, а Кристиан Бейл с Реннером - драму. В общем: "кто в лес - кто по дрова".
Очень разочаровала исполнительница главной роли Эми Адамс, которая беспардонно фальшивила, явно не соответствуя уровню своих партнеров. Зрелище её декольте, которым нас потчуют две трети фильма, не спасает ситуацию, тем более. что у Лоренс то же содержимое явно интереснее)))
Фильм реально затянут и скучноват.

1
0
15 февраля 2014
Фото Alexey
отзывы:
495
оценок:
493
рейтинг:
510
7

"Афера по-американски", с субтитрами в "Пионере", зал был почти полон. Что-то вроде детективной комедии по реальным событиям (поэтому естественно иногда отсутствие логики). Агент ФБР берет на крюк команду аферистов и пытается с помощью этих профессионалов подобраться к продажным политикам, разведя их на арабского шейха, готово вложить кучу денег в американский игорный бизнес. У агента полно проблем с начальством, не все верят в продажность политиков, да и деньги для разводилова нужны достаточно большие деньги, счет идет на миллионы долларов, иначе не проверят.
У аферистов тоже свои трудности, "служебный роман", жены, дети, да еще и на горизонте маячит мафия, с которой не договориться, как с ФБР, а вдобавок еще и женская часть преступного сообщества крутит любовь то с ФБРовцами, то с мафиози. А у мафиози все серьезно - игорный бизнес, это важно, инвестор пригодится. В результате все хором пытаются одурачить друг друга и выйти из полицейской операции с максимальными результатами, у кого-то получится, у кого-то нет, а можно еще и телефоном получить по физиономии.
Заметим, что сам фильм в основном состоит из диалогов, сначала довольно вялых, а потом все более интенсивных, почти все действие происходит в четырех стенах и это конечно не добавляет зрелищности. Тем не менее мне фильм понравился, а зрителям понравился еще больше - народ постоянно смеялся над семейными сценами на фоне спецоперации ФБР и вообще реагировал на все происходящее очень живо. Так что видимо есть смысл посмотреть. Кончится все в общем хорошо, а чем тупее герой, тем больше ему повезет.

1
0
18 февраля 2014
Фото Yellow Owl
отзывы:
151
оценок:
151
рейтинг:
508
7

Очень красивое кино о двух аферистах, пытающихся не подставить хороших людей, нействующих не слишком чистыми методами.

Во-первых, Афера по-американски - это очень красивый фильм. Такие выходят по одному в год и задают тон всем последующим вечеринкам (до тех пор, пока публике не наскучит и не выйдет следующий фильм), и как в 2013-м был Гетсби, так в 2014 -м нас ждут 70-е, с их холеными женщинами, кудрями, красным лаком и невероятными нарядами.

Во-вторых, не возможно не отметить саундтрек. Он прекрасен от первой минуты фильма и до последней минуты титров, и настолько замечательно дополняет картинку, что кажется вы просто тонете в этом звуке и теплых тонах экранной реальности. Если все остальное в этом фильме может не понравится, то сайндтрек не понравиться просто не может.

Ну и наконец, собственно сюжет. Он идет неторопливо, и как и во всех фильмах про аферистов, самое интересное оказывается в конце. Сама история начинает задевать только тогда, когда у двух главных героев все выходит из-под контроля, и они по меняются местами с представителем правосудия - так аферисты защищают человека, который пусть и не совсем честными методами, но все же творит добро.

Исключительно рекомендую всем, особенно когда хочется чего-то легкого и беззаботно-красивого!

2
0
17 января 2014
Фото D. Monroe
отзывы:
343
оценок:
343
рейтинг:
505
1

В ОСНОВЕ СЮЖЕТА ФИЛЬМА РЕАЛЬНАЯ СПЕЦОПЕРАЦИЯ, ПРОВОДИМАЯ В КОНЦЕ 70-Х — НАЧАЛЕ 80-Х ФБР ПОД КОДОВЫМ НАЗВАНИЕМ ABSCAM. Она изначально была нацелена на расследование торговли краденым товаром. ФБР собиралось внедрить в преступную среду своих агентов под видом посредников, скупающих краденые шедевры для богатых коллекционеров Ближнего Востока. Впоследствии операция превратилась в изобличение коррупции на разных уровнях.

Явный посыл картины, который становиться понятен только после всего просмотра – «быть мошенником-аферистом – это особое исскуство», особенно учитывая финал ленты. С этим никто не спорит, даже «наперсточники» на вокзалах и общественных рынках. Правда у тех «наперсточников», территория и масштаб аферы – небольшое место, тогда как у героев этой картины – конгрессмены и политики. Они вполне могли-бы поменяться местами, и ничего-бы не изменилось. История про то как, в США ловили политиков-взяточников, актуальна как никогда. Мошенники-аферисты, в обмен на свою «несвободу» помогают ФБР выйти на след «жуликов и воров». Картина, имеющая достаточно внятный, хотя и запутанный сюжет, в итоге превращается в нечто «сухое и безжизненное», которое накрыло всех путников, по пути этого самого "следа". По словам Кристиана Бэйла большая часть фильма была импровизацией. Один из фактов - "Во время съемок он даже спросил Дэвида О. Расселла — понимает ли тот, что сюжет фильма будет сильно изменен. На что режиссер ответил, что он не переживает из-за сюжета, и что для него важны лишь сами персонажи". Да это-же, все объясняет! Создатели картины, явно "вдохновившись" картинами Скорсезе и других похожих режиссеров, решили что и они тоже что-то могут. Картина, где шустрый лейтенант пытается поймать «одним махом» всю бандитскую группировку, при этом «мутузя» своего ближайшего начальника, за то, что тот не дает ему полномочий на его «анти-взяточничество», постепенно прогибается "непосильной ношой" для самих создателей: буквально ускользает из под их рук, как-бы они ее не ловили. И многочисленные «любовные связи», которые образуются среди персонажей во время этой спецоперации, придают всему этому скорее «нелепость», чем комизм, который должен был быть. В итоге, весь фильм походит на разваливающийся парик Ирвинга Розенфельда, или на ту нерассказанную историю про отца с сыновьями, которые вышли на тонкий лед порыбачить, и мораль которой, мы так в итоге и не узнаем.

Вердикт: «Сумбурный» фарс, который явно хотел добиться большего, но в итоге так ничего и не сделавший для этого.

5
0
26 января 2014
Фото Евгений Погребной
отзывы:
235
оценок:
4666
рейтинг:
462
9

Боже, какие здесь семидесятые, это просто песня, от причесок до саундтрека. Актеры, когда уже сказаны все слова, или в перерывах между диалогами, стреляют друг в друга такими взглядами, что в пору хвататься за ручки кресел. О. Рассел, не смотря на все взлеты и падения своей творческой биографии (дай бог когда нибудь увидеть наконец его "Пригвожденную"), уже двадцать лет снимает примерно обо одном и том же, об ироничном восприятии жизни или иронии судьбы, где бы эта жизнь не проходила, в глухой американской провинции, взрывоопасном Ираке или на боксерском ринге. Герои его фильмов милы, нелепы и прекрасны, отчего иногда похожи на детей, но от этого становятся только ближе зрителю. Вот и здесь, бог с этими килограммами, которые Бейл то набирает, то сбрасывает от фильма к фильму, он здесь так смотрит и так играет, что вспоминается (наверно только мне) Де Ниро в самом расцвете лет, Лоренс с Адамс две женщины на грани нервного срыва, кудрявый в бигудях Купер, и собственно сам мистер Де Ниро в эпизоде. Для кого то может это кино и затянутое, но я готов смотреть на все это ещё и ещё.

6
0
16 февраля 2014
Фото Bajan
отзывы:
30
оценок:
30
рейтинг:
300
5

Такое впечатление, что во время съемок восхитительного "Мой парень- псих" режиссер так хорошо понял характер и способности Лоренс, что свой новый фильм он построил вокруг нескольких сцен с ней. Целый дом фильма вокруг нее, чтобы показать ее мощь! О, она восхитительна! Но дом стоит, все-таки, на причуде, а не на сценарии.

Да, первая сцена, где толстый и несуразный Кристиан Бейль напудривает свою лысину - прекрасна! Да, есть еще восемнадцать сцен, где режиссура доведена до точности космических механизмов- но ракета не полетит. Каркает, каркуша, зевает.

Лоуренс крадется по фильму, расплескивая шампанское из бокала. Она хороша, она очень хороша- и режиссер с ней играет- дает ей место, покачивает ее осторожно и деликатно- но в какой-то момент понимаешь, что он просто хотел поиграть с ней- и он привел остальных, чтобы она не скучала.

Сильные ли он построил эпизоды? Местами это целые узлы красоты- но сброшенные кучей, без разбора и какого-либо интереса. Это еще не "Только Бог простит", но уже и не "Драйв", (если вы меня понимаете), уже немножко не в ту сторону.

После просмотра трейлера... но сколько еще есть таких историй, которые начинаются такими же словами?!

Я знаю, что придут многие- который скажут, что я пропустил весь шарм, что ирония посыла режиссера, что он спародировал самую идею клише и т.д. Друзья! Я обнимаю вас из глубины своей простоты. Дайте мне ваш адрес- я пришлю вам открытку, рапановых ракушек.

Ну скучно смотреть, скучно! А иногда она появляется и что-нибудь поджигает. А потом опять кто-то болтает, и Купер кричит или ходит туда сюда. А потом Бейль поправляет очки- и сколько деликатности в этом его жесте! Я знаю, что это красиво, но потом становится скучно.

Еще есть такая особенная сцена, когда Эми Адамс сидит на столе, и качает ногами, а Купер хватает ее, но вдруг отшатывается в сторону, как от заразы. Это сцена о любви. О, она хороша!

Потом еще немножко скучно, и вдруг перед нами Гора Кристиана Бейля- его походка, его жесты, его таблетки- все такое маленькое, но ладное. И все это крутится опять тайфуном вокруг такой маленькой роли Дженнифер. Такой маленькой, но такой большой.

И режиссер играет с ней- это видно. Видно, как он наслаждается, и как она дает себя подпустить.

один раз посмотреть нужно обязательно
но на свидание на него не ходите- пойдите на Митти, там все чики пуки

рок-н-ролл!

3
0
27 декабря 2013
Фото Денис Иванов
отзывы:
94
оценок:
103
рейтинг:
288
7

Молодой и немного сумасшедший агент ФБР(Брэдли Купер) крепко взял за одно достаточно толстое заднее место афериста Ирвинга Розенфельда (Кристиан Бейл) и его очень продвинутую протеже Сидни, с помощью которых он решил поймать других таких же товарищей в количестве четырех особей, после чего он клянется их отпустить и все простить.
Черная комедия, на фоне которой Ирвинга то стебут его две женщины, то мы видим (ахтунг, литтл спойлер) ржачного Купера в бигудях, то вдруг вообще начинаются какие то странные любовные разборы с ооочень серьезными жизненными выкладками, которые по сути нафиг в фильме не нужны, но составляют очень цельную картину.
Очередное шикарное перевоплощение Кристиана Бейла в образе Ирвинга, которого поначалу даже и не узнаешь, потом начинаешь потихоньку приглядываться, а к концу фильма просто уже обожаешь - просто бомба. Брэдли Купер, к сожалению, особенно не порадовал, но как фоновая картинка в общем тоже неплох. Вердикт - смотреть!

1
0
27 февраля 2014
Фото Сергей Романов
отзывы:
154
оценок:
169
рейтинг:
282
3

Мне не понравился. Да фильм без единого выстрела, пердежа и нет откровенных матерных слов. Да, сюжет. Но тягомотина страшная!!!

2
0
14 февраля 2014
Фото Андрей Ерохин
отзывы:
214
оценок:
213
рейтинг:
276
5

на троечку

играют хорошо, но то ли сюжет, то ли режиссура создает ощущение тягомотины,

говорильня на фоне сисек, да..... тема глубокого даже глубочайшего декольте в фильме раскрыта

без него фильм потерял бы наверное почти все, вот вам и фильм

PS Де Ниро был в кадре 3-5 минут

0
0
25 февраля 2014
Фото Сергей Самсонов
отзывы:
347
оценок:
352
рейтинг:
263
7

Почему-то все похожие фильмы американского кинематографа, так или иначе, в названии содержат слово «афера» по-русски. Тут Расселл не просто фильм снял, но снял его еще и в «той стилистике» — даже логотипы кинокомпаний сделаны, как в прошлые годы. Фильм прикольный и интересный, но до самого конца не покидает ощущение, что конец будет именно таким, какой он есть. Именно поэтому, собственно, поставил я фильму только четверку.

Однако, игру актеров нельзя не отметить — если Купер, как обычно, переигрывает, тужится и лезет из кожи вон, чтобы у него что-то получилось, то Адамс с Бейлом жгут, хотя больше всего мне понравилась роль у Лоренс, которая сыграла тупую жену на пятерку с плюсом... практически книги по ее роли писать можно. Жалко, что Оскара не дали — но в ее возрасте об этом только мечтаешь, его еще заслужить нужно.

Сюжет у фильма интересный, но все равно шаблонный, кода понятно, что и чем закончится, от этого немного грустно. Впрочем, если не смотреть «Аферу» и «Великолепную аферу», этот может показаться вполне даже открытием. Ну и приятно, конечно, видеть Бэйла не-бетменом, хороший актер сбея водной роли гробить не должен, пусть и у гениального режиссера.

0
0
24 апреля 2014
Фото DarkSud
отзывы:
179
оценок:
190
рейтинг:
257
7

Произведение, что претендует на премию «Оскар». Сложно оценить зрителю, но прочитав отзывы, сходила я на эту картину. В зале было достаточно много зрителей. Предоставляю вам свою точку зрения.
Мне показалось, то подобные фильмы скорее характерны для более раннего времени, чем представленные 70-е 20-го века. Возможно из-за музыкального сопровождения, да и возможно всего стиля картины. Актерская игра просто очаровательна и мотивы поступков понятны, мы живем так, как умеем и добиваемся благополучия собственными талантами (пусть и преступными методами).
Но даже везти может не всегда и путь к нашим персонажам находят агенты ЦРУ. Тогда в ход против них идут методы психологического воздействия. Правда особых положительных эмоций просто агент не вызывает. Подобные люди слишком наивны, а в результате их действий пострадают не только преступники, но и те, кто действительно хочет помогать людям. А мафия просто останется на своих местах. А желание прославится у директора ЦРУ, в принципе вызывает у меня чувство омерзения.
В общем, реальные события показать в художественной обработке получилось у создателей кино.
http://kino-i-muzyka.ucoz.ru/publ/o_kino/zarubezhnye/afera_po_amerikanski_american_hustle/9-1-0-207

1
0
27 февраля 2014
Фото alexeydubinin
отзывы:
88
оценок:
231
рейтинг:
254
5

Три только за потрясающий актёрский состав и поправку на то факт, что может быть я чего-то не понял.

На редкость скучный фильм без какого-либо намёка на логическое развитие сценария.
Больше всего удивляет высокий рейтинг кинопоиска и IMDb, а также большое количество номинаций на Оскар. Это дань актёрам, которые приняли в нём участие?
В момент финального монолога Кристиана Бэйла в голове может промелькнуть только одна мысль "Это что? Конец??? Вы шутите?????"

Несмотря на восторженные рецензии некоторых людей, высокие рейтинги интернет-ресурсов и большое количество номинаций на оскар, крайне НЕ рекомендую тратить время на это произведение.

5
0
26 января 2014
Фото Оксана Р
отзывы:
131
оценок:
136
рейтинг:
225
1

Оскар? Этому?...Я ничего не понимаю! Как можно было придумать такое нудное говно, снять его, а потом, самое главное купить? Это были очень трудные почти три часа моей жизни. Я усилием воли заставляла себя оставаться в фокусе, хотя единственное, что мне хотелось -спать. В этом фильме нет истории,коллизии и нет вообще никакого смысла. ФБР - идиоты. В общем то, все идиоты: конгрессмены,сенаторы, мафиози... Вроде как весь фильм изнурительно ждешь, когда начнется захватывающее действие, но оно так и начинается. Это правда тупой, бессмысленный фильм. Я никому не советую.

6
0
16 февраля 2014
Фото Tati
отзывы:
184
оценок:
174
рейтинг:
207
7

Я бы перевела название этого небесспорного шедевра как "Поспешишь - людей насмешишь", а еще лучше - "Лохотрон", но тогда я была бы фиговым прокатчиком - и вы бы наверняка пропустили это шикарный фильм. Он очаровывает... бывают такие люди - мутят чего-то, крутят-вертят, обещают золотые горы, на выходе - ноль, но почему-то стоишь с открытым ртом... видимо, они фонтанируют просто из любви к искусству, а настоящее чувство не может не внушать. Вот и тут: вроде ни о чем, но внушает. Для меня это кино ради кино. Чтобы актеры, костюмы, декольте и сиськи, проходы втроем под музыку с развевающимися волосами, всякие тебе камео, штампы, немного трэш-гламура, немного абсурда, немного роковухи, немного интриги, немного обманутых ожиданий... такой оммаж сразу всему американскому кинематографу. Есть понятие "творческого вечера" - так вот этот фильм стал для меня своеобразным соло Дэвида О.Рассела, и, по моему мнению, he's won the audience))

1
0
26 февраля 2014
Фото Nataliya Demyanenko
отзывы:
138
оценок:
225
рейтинг:
203
5

Посмотрев фильм гораздо позже его выхода в прокат не хочется длинно его характеризовать. В этом году с моей точки зрения все фильмы претенденты на Оскар были слабоваты, по какой причине их выставляли мне не понятно. Все они в той или мере повторы уже снятых фильмов. Про ограбления, аферы, мошенничества фильмов достаточно. Про ФБР наверное половина фильмов мрачных жанров... Есть с чем сравнить. При безгранично даже нелюбимых Бреде Питту и Джордже Клуни моим любимым фильмом про аферу стали 13 друзей оушена.
И на мой взгляд попытки купить тем что фильм основан на реальных событиях совершенно лишние, гораздо проще снять качественное кино.
Теперь к сути кратко. Блистательная эпизодическая роль Де Ниро. На мой взгляд одна из лучших за последнее время. Трое главных героев неплохи, немного смешны, немного нелепы. Попытки драматизма к концу фильма впрочем тоже нелепы. Лоуренс в очередной раз играет часто нетрезвую истеричную тридцатилетнюю тетку. В прошлый раз за это ей дали Оскар. Я не понимала за что и не понимаю сейчас что она там не делает. Реннер в своей роли не плох. Фильм не выгладит затянутым, однако выраженной кульминации не имеет, в общем не сбалансирован. В общем одноразовый.

0
0
8 марта 2014
Фото T1mofeev
отзывы:
73
оценок:
71
рейтинг:
187
7

Интересное хорошее кино, но с некоторыми оговорками. Актеры, конечно же, великолепны (только у Дж. Реннера, мне показалось, неудачное амплуа; Кристиан Бейл - само совершенство), сценарий замечательный, режиссер отличный. При всем при этом, фильм, безусловно, затянут. Дело даже не в том, что он затянут, а в том, что он начинает "надоедать". Конечно, 2-3 Оскара свои он получит, но, мне кажется, не больше.

2
0
2 марта 2014
Фото Надежда Карпова
отзывы:
183
оценок:
183
рейтинг:
177
5

Итак, я посмотрела очередной фильм-номинант Оскара, на этот раз «Аферу по-американски». Причем из всех отсмотренных картин пока что эта мне нравится меньше всех.

Нет, «Афера» - это далеко не заштампованный приключенческо-саркастический фильм, наоборот, здесь стереотипов довольно мало. Однако, смотреть его не то чтобы скучно, но в чем-то весьма неприятно: возможно, дело здесь в образах, так как ни один из них не вызывает ни малейшей симпатии. Образы, конечно, трудно назвать обычными. На них все и строится, да и вся история развивается именно так только из-за этих характеров.

Фильм – история маленьких людей. Дело не в социальном положении, но в самой сути этих людей. Это та порода людей, которых не видно, которые окружают повсюду: в метро, на работе, в магазине, которые могут смеяться и плакать, переживать свои маленькие радости и горести, делать какие-то гадости или совершать местечковые подвиги, но они никогда не перейдут определенную границу и всегда останутся маленькими. Маленькие в данном случае все – и главная пара мошенников, и их толи враг, толи приятель полицейский, и окружающие их люди. А трагедия в том, что эта компания по своей ли воле, или не по своей, но черту таки перешагнуть попыталась. Перешагнув, в них обострились их глубинные чувства, у каждого свои, но одинаково сильные: чувство самосохранения у одних, упоение властью и самоуверенность, перемешанная с нахальством - у другого.

Интересно выглядят и внешние образы этих людей: мошенники вовсе не привлекательные молодые и стильные люди, как в той же «Иллюзии обмана», но вполне обычные: мужчина лет 35-ти с пивным животиком и лысиной, молодая барышня – не страшная, но и не то чтобы красивая. Полицейский, в котором мало мужества, и который, в целом, слаб и весьма забавен местами. Они напрягают все свои силы, чтобы достичь целей, причем совершенно не пытаются работать вместе, но работают каждый за себя. Это не слаженная работа команды – механизма, чем мы привыкли восхищаться, но какая-то попытка зайца высвободиться из капкана в лесу – жалкая и бесполезная. Герои не пытаются выглядеть лучше, чем они есть, не красуются друг перед другом, но все время друг с другом играют, прощупывая слабые места, пусть даже они порой очевидны. Интересны также и люди, окружающие троицу, причем наибольшее внимание приковывает жена одного из героев – достаточно красивая и беспечная молодая женщина, периодически путающая героям все карты. Она выглядит интересно: вроде, в ней есть все, чтобы быть блондинкой с обложки, но при этом весь ее вид – это вид истеричной женщины, ее глаза будто всегда чуть припухшие от слез, а она сама – будто постоянно на грани очередной истерики.

Сама история не очень интересна, не очень важно, о чем, вообще. Но она в определенной мере поучительна. Она может показаться даже провокационной, так как в ней показаны политики, тесно связанные с мафией, но все вовсе не так однозначно. Глядя на жертв троицы, я задаюсь вопросом: а правильно ли они поступают ради достижения результата, а так ли светлы их цели?.. Кажется, отрицательных героев нам могут показать чуть ли не как отцов народа, об этом самом народе пекущемся, и оттого сбивающемся с пути. В роли такого политика Джереми Реннер, чье светлое и открытое лицо само собой внушает доверие, что и заставляет задаться вопрос, а не охота ли это ради охоты, и что больше приносит операция: добра или зла. Одновременно с этим, перед нами проходит ряд лиц, порой приятных, порой не очень, имеющих разные цели и побуждения. А вопрос все время один: стоит ли игра свеч? Чего здесь больше – хорошего или плохого? Наверное, это немного цинично, так как связи с мафией никогда не могут быть положительными, пусть даже и ради благих целей. С другой стороны, тот же герой Реннера вызывает неподдельную симпатию. Хочется обвинить троицу в плохом, но они ли виноваты, и случилось бы то, что случилось, если бы и мэр не был склонен к коррупции? Вопрос для меня остается без ответа: все ли средства хороши в борьбе со злом, или мы получаем слишком много невинных жертв, а впрочем, так ли уж они невинны?..

Финал логичен и в чем-то печален, самым сильным чувством так и остается чувство самосохранения, а хорошее слишком тесно связано с плохим. А фильм… Он скучноват, но, пожалуй, его стоит смотреть не столько ради ловкой аферы – ее здесь нет, сколько ради изучения психологии обычных людей, в которых нет ни малейших задатков чего-то необычного, а также ради того, чтобы еще раз поломать голову над вопросом, на что стоит идти, на что решиться, чтобы открыть и покарать зло, и к каким жертвам надо быть готовым.

1
0
1 марта 2014
Фото Алексей Двоеглазов
отзывы:
143
оценок:
152
рейтинг:
166
5

Неоднократный номинант на премию «Оскар», автор хитов «Боец» и «Мой парень – псих» Дэвид О. Рассел вновь снимает своих любимых актёров. Это кино основано на реальных событиях, которые имели место в конце 70-х – начале 80-х годов прошлого века. Агент ФБР внедряет мошенника Ирвинга Розенфельда и его жену в мир высокопоставленных персон, чтобы вывести их на чистую воду. Однако, приступая к заданию фэбээровцев, главный герой не учёл взбалмошный характер своей супруги, которая способна спутать все карты. Критики называют фильм главным фаворитом предстоящей оскаровской гонки. Источник

1
0
3 февраля 2014