Киноафиша Москвы

Все отзывы о фильме Три дня на убийство

7.1
оценить
Как вам фильм?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Рецензия «Афиши» на фильм

Фото Василий Миловидов
Фото Василий Миловидов
отзывы: 102
оценки: 102
рейтинг: 1019
5
Глупый, но трогательный боевик про отца и дочку

Цэрэушник с нехорошим кашлем Итан (Костнер) валится с ног в разгар важного задания по поимке оружейного дельца. Узнав от докторов, что у него одновременно рак мозга и легких, жить осталось от силы пару месяцев и пора улаживать дела, герой отправляется в Париж — мириться с бывшей женой и дочкой. Там на него выходят коллеги и предлагают закончить проваленную миссию в обмен на экспериментальное лекарство, дающее отсрочку от смерти. У дочери тем временем первые бойфренды и ночные рейвы, у Итана то и дело случаются галлюцинации от медикаментов, а за каждым его шагом следит ангел (возможно, смерти) с бейджиком ЦРУ.

Главные фильмы в послужном списке режиссера МакДжи — спорные «Ангелы Чарли», позорный «Терминатор: Да придет спаситель» и невразумительный «Значит, война». «Три дня», казалось бы, кино того же разряда — явная попытка лишний раз монетизировать успех «Заложницы» с привлечением очередного загнивающего актера большой — в прошлом — величины. Парижские гастроли Костнера вышли еще более мультипликационными, чем похождения Лиама Нисона. Вместо остервенелой жестокости ирландца МакДжи играет на совсем уж сентиментальной простоте американского республиканца, но поразительным образом и этого оказывается достаточно. В случае удачной игры хороших артистов принято отпускать комплименты глазам; Костнер же вытягивает роль все больше бровями и складками лба. Здешние злодеи удивляют разве что своей посредственностью, семейные передряги — беспардонной вторичностью. Как ни посмотри, «Три дня» почти не за что хвалить. Но, начав ругать, чувствуешь, что кривишь душой. Оказывается, самый нелепый из сюжетов нынешних боевиков — хмурый папа спасает дочку — одновременно и самый действенный.

3
0
...
11 апреля 2014
Отзывы по рейтингу пользователя
  • По дате
  • По рейтингу пользователя
  • По рейтингу рецензии
Фото Artur Sumarokov
Фото Artur Sumarokov
отзывы: 714
оценки: 2570
рейтинг: 718
3

Объективно похоже, что наступило то славное и скучное в своей унылости время, когда имя знаменитого французского режиссера, продюсера и сценариста Люка Бессона в титрах очередного, выпрыгнувшего, как симпатичный черт из древней табакерки, из удушливых бездн кинематографа, кинопроекта не стало означать совершенно ничего, ибо некогда высококлассный знак качества, заклеймивший почти все, к чему прикасался своими мидасовскими ручищами месье Люк, превратился в уродливую сигнатуру, дьяволическую стигму, говорящую весьма громогласно всем встречным и поперечным зрителям, что сей киносуррогат опасен для их здоровья и дальнейшего развития. Увы, Люк Бессон уже давно не сочный торт, хотя еще и не диетическое пирожное, а всего лишь успевшая изрядно перебродить в собственной дрожжевой вторичности окрошка, тем не менее, по-прежнему обладающая влиянием и нехилыми амбициями.

С наступлением нулевых годов в карьере достопочтенного Люка наметилась определенная стагнация, кризис не столько внятных мыслей, сколь оригинальных идей, художественных и кинематографических новаций, вылившийся с одной стороны в бесконечные ваяния экшен-франшиз от наивно-олдскулящего «Перевозчика», ямакаствующего "13 района" и многочисленных пестроглазых и остробоких "Такси" до мелодраматически-морализаторской «Заложницы» руками Бессона-продюсера и Бессона-сценариста, а с другой — в скатывание самого режиссера в своих полнометражных лентах, как-от «Леди» или «Ангел А», хотя и прошлогодняя «Малавита» стандартам шедевра не соответствовала даже издали, в скучную вторичность, предсказуемую мелодраматичность и спекуляционную манипулятивность, отчего как итог возникает явственное ощущение, что многоликий Бессон в последние годы просто топчется на месте, не предлагая ни семантически-концептуально, ни синематико-фигурально ничего нового, а лишь катаясь в сотый раз на американских горках постмодернизма.

Собственно, таковым — сугубо вторичным и издевательски бесхудожественным — является и фильм «3 дня на убийство» 2014 года известного американского режиссера МакДжи, в котором Люк Бессон выступил в ипостасях и сценариста, и продюсера. «3 дня на убийство» это фильм, который будто застрял в межвременном и межжанровом кинопространстве, представляя из себя на выходе наспех собранный симбиотический паззл из всех «Перевозчиков» сразу, обеих «Заложниц», «Леона» для большей мелодраматической убедительности и, на сладкое, из грайндхаусного «Адреналина», откуда перекочевало в фильм МакДжи главное лекарство для возбуждения основного сюжетного действия и перевозбуждения(читай — витального воскрешения) центрального протагониста с уставшим и полным душевного сплина взглядом бруксоподобного Кевина Костнера, которому мир спасать не впервой, но на этот раз сие спасение никому должной сатисфакции не даст.

Но, к сожалению, по-настоящему эффектно возбудиться от этой картины и у публики не выйдет, ибо фильм МакДжи с самого своего начала — крайне бодрого, но при этом беззубо неоригинального — и вплоть до предсказуемого финала движется по проторенной жанровой тропе, рефреном повторяя то, что уже и так издавна является не просто отпетым шаблоном и въевшимся клише, а моветоном в высшей степени фетишизации. Архетипы, привычные сюжетные ходы, тривиальные МакГаффины девальвируют в картине все старательные потуги к созданию качественного и интересного экшена, делая трехдневное убийство безвкусным и безыскусным, в котором нет ничего по-настоящему задевающего за душу, ничего цепляющего ни на визуальном, ни на сюжетном, ни на постановочном уровнях, ничего выдающегося даже в тесных рамках жанрового кино.

Мелодрама скатывается в банальный конфликт отцов и детей, который к финалу выруливает очень ожидаемо не в реалистическую прозу жизни и в изысканную поэзию высокоморального бытия, а в бэмувишную серость типического острострадальческого примирения и покаяния что клинически нездоровых отцов, что пубертатно-взрывоопасных детей. Резвый динамизм экшена в картине не компенсирован в должной мере качественной режиссурой; фильм бесцветен, блекл и невыразителен, лишен нерва и спасительной иронии. Он кажется не то откровенно сырым и недоработанным, не то чересчур навороченным, перекрученным до состояния петли Мебиуса, которая, впрочем, подчиняется в своем существовании математическим формулам и законам логики. Но ни первым, ни, уж тем более, последним фильм МакДжи не обладает и, не в силах совладать с собственной безнадежностью, фильм тонет в сантиментах, которые, к сожалению, даже плачущим убийцам бывают не всегда к лицу.

1
0
...
29 июля 2014
Фото Константин
Фото Константин
отзывы: 259
оценки: 337
рейтинг: 531
3

Беда фильма в очень слабой игре актеров, кроме Костнера, пожалуй. Хотя, может быть, это абсурдный сценарий или заезженные еще в 80-х сюжетные клише - трудно выбрать, с чего начать. Вроде бы хочется фильм похвалить, но в душе только боль от безвозвратно утраченных 104 минут жизни. МакДжи, ты - мой должник!

2
0
...
16 апреля 2014
Фото Барт Малеев
Фото Барт Малеев
отзывы: 614
оценки: 610
рейтинг: 526
7

Наиболее достойный, на мой взгляд, камбек одного из заслуженных олдбоев-суперменов Голливуда. Костнер вполне себе прилично выглядит и даже как-то играет. А с его способностью дистанцироваться от плотного эмоционального контакта вообще получается довольно круто. Сам по себе экшн четкий - хороший мордобой, стрелялки и захватывающая погоня ( в лучших традициях - АУДИ и СИТР. ( вспомните эталонную погоню из фильма "Ронин" - Ауди и Пежо)). Идея с безысходностью и красоткой-резидентшей так себе, но вполне съедобная. А вот вторая сюжетная линия про нудную жену и плотнолицую дочку - это на любителя. Мне - не очень. Но ведь нельзя требовать от зрелищного, популярного жанра слишком высокой интеллектуальности и благородной сдержанности. Нормальное кино.

2
0
...
13 апреля 2014
Фото Влад Leshiy133
Фото Влад Leshiy133
отзывы: 126
оценки: 126
рейтинг: 280
7

Свежий великолепный проект Люка Бессона под режиссурой МакДжи - "Три дня на убийство" с Кевином Костнером в главной роли, да с очаровашками Хейли Стейнфилд и Эмбер Хёрд. Увлекательно выстроенный триллер с фирменным "бессоновским" экшеном сделан в лучших традициях "Заложницы" и "Перевозчика". Ну, а МакДжи пообещал ещё и расширенную режиссёрскую версию с кучей женской обнажёнки в зацензуренной здесь стриптиз-сцене клуба, однако и при PG-13 кино без эро-моментов не обошлось.

Из Парижа с любовью

Снявший лучший клип для The Offspring, ныне кинорежиссёр МакДжи способен своими работами вызвать разные и противоречивые чувства. Весьма замечательные "Ангелы Чарли", никому не нужный четвёртый "Терминатор", совсем беспомощный и убогий "Значит, война", но теперь после сотрудничества с Бессоном можно с уверенностью сказать, что МакДжи снял свой лучший фильм (стоит, конечно, дождаться обещанной именно полной режиссёрской версии, но и без того это уже лучшая работа в его режиссёрской фильмографии).

Фирменный бессоновский-французский экшен удался на славу. И хотя фильм не настолько напряжённо-динамичный, как "Заложница" с "Перевозчиком" и не настолько балагурски-весёлый, как "Из Парижа с любовью", всё же кино на голову выше, чем последние проекты Бессона, как "Заложница 2", "Напролом", "Коломбиана" и "Малавита". Можно сказать, что Люк наконец-то нас порадовал тем, чего мы от него ждали, за что мы его и любим. Здесь он снова, как автор сюжета, поработал с Ади Хасаком (помогшим Люку, кстати, с уже выше похваленным "Из Парижа с любовью")

На первый взгляд здесь вырисовывается какое-то шоу двойников. Кевин Костнер играет в Лиама Нисона, Эмбер Хёрд в Миллу Йовович, главный злодей весьма харизматичный Рихард Заммель строит себя Кристофа Вальца, ну и сам МакДжи строит из себя не то Мореля, не то Юэня, не то собственно самого Бессона. Но Костнер действительно нереально крут в роли спец-агента, Эмбер - великолепна практически в любом своём образе, а Заммель получился запоминающимся злодеям, за весь фильм даже ничего не сделав, лишь появляясь в кадре с суровой миной на лице.

После сногшибательного пролога, который вышел даже удачнее финальной перестрелки и предшествеющей ей погони на автомобилях (всё-таки экшен снимать МакДжи не слишком то умеет..., погоня просто дрянь, за исключением момента с автобусом ей предшествовавшего) кино внезапно оживает драматургически. В центре сюжета не просто спецагент со смертельной опухолью, вынужденный убивать ради дозы лекарства, а отец и муж, пропавший из семьи, из жизни своего ребёнка и любимой женщины на пять лет, и вот внезапно нагрянувший с сиреневым великом и отцовской заботой.

Сценарий полон потрясающих комичных моментов, которые не имеет смысла перечислять и пересказывать, их непременно надо увидеть. Примера ради стоит хотя бы вспомнить момент, когда перед суровой дракой Костнер шагает на очередного бодигуарда по коридору, суровые взгляды, рост напряжения, и вдруг всю ситуацию ломает попсовая песенка на телефоне - дочурка звонит. Или как Костнер с Эмбер хёрд выясняют того ли "усатого" вообще захватили в плен, в общем это всё надо видеть и слышать! Подобных невероятно удачных и ржачных моментов в картине море, и при этом они совершенно не делают фильм комедией.

Что же до семейной стороны внутреннего конфликта, то похвалить в картине стоит ещё и очень правильные диалоги. Какой-то невероятной удачей для картины становится трусоватый персонаж-стукач, вынужденный сотрудничать с главным героем, сдавая всяких негодяев, и помогающий тому в воспитании дочери, потомучто у самого двое таких же подростков дома. А крупную дозу душевности ленте добавляет большое семейство "бездомных" негров, поселившихся в квартире главного героя, пока тот много лет участвовал в секретных операциях, не навещая дом.

Кино насыщенное и увлекательное, достигающее идеального баланса между драмой и экшеном, очень живое и душевное в нужных для этого моментов. Прекрасные диалоги и шикарный сценарий здесь вытягивают даже не шибко выдающуюся режиссуру, хотя МакДжи явно старается на максимуме возможностей, и Люк Бессон выдавливает и выбивает из него этот самый творческий пик его клипмейкерского таланта. Такой фильм смотреть хочется снова и снова, обязательно имея в коллекции. Не шедевр, но действительно браво!

8/10
Режиссёрской версии будет 9 из 10, если её таки выпустят, как обещали.

5
0
...
7 апреля 2014
Фото Ваня Андерсон
Фото Ваня Андерсон
отзывы: 89
оценки: 87
рейтинг: 199
5

Спасибо этому фильму за то, что после его просмотра я приобрел себе автомобиль Peugeot RCZ, который так навязчиво позиционируют в течение полутора часов.
В остальном же, фильм незапоминаемый и сыроватый, а Кевин Костнер все-таки уже староват для амплуа непобедимого секс-символа, разбирающегося с бандитами.

2
0
...
14 ноября 2014
Фото Иван Бунтин
Фото Иван Бунтин
отзывы: 142
оценки: 145
рейтинг: 148
5

Слабый фильм для сильного актера...смотришь с ощущением ну вот, сейчас начнется....а фильм так и проходит, плавно и размеренно...

0
0
...
31 августа 2014
Фото Александра
Фото Александра
отзывы: 89
оценки: 153
рейтинг: 137
9

Когда ты идешь на фильм Такси-3 ты знаешь, что увидишь. Когда идешь на боевик с Джейсоном Стейтемом - тоже. Когда написано, что это боевик и в главной роли давно нигде особенно не отличившийся Кевин Костнер - ожидания очень размытые.

Но в моем случае, они оправдались на все 100%! Фильм и веселый, и динамичный, и романтический.
Во-первых, Кевин Костнер, как и Брюс Уиллис и многие другие- актер, харизма и притягательность которого с возрастом не угасает. Он одинаково хорош и в тертой куртке с шарфом, и в модном костюме. И когда он стоит за спиной у растроганной супруги, ты отчетливо чувствуешь на себе его взгляд и понимаешь - верю)
Во-вторых, сцены перестрелок и погони сняты прекрасно.
В-третьих, избитые до невозможности в кинематографе отношения агента, возвращающегося в семью, тоже, как мне показалось, изображены здесь не приторно, и вполне реалистично. Главному герою везет, он успевает вернуться к дочери в тот момент, пока ее сердце еще не очерствело от обид и разочарований, в нем есть еще уголок наивности, невинности и открытости. Она уже девушка, но еще и ребенок. Хейли Стайнфелд сыграла замечательно.
В-четвертых, юмор. Начиная с велосипеда, который, вопреки моим ожиданием прошел через весь фильм, да еще и в таких разных ипостасях, заканчивая Митатом, весело напевающим известный мотив по дороге от машины до дома) Шутку про "горбатую гору" мы тоже не могли не оценить)
В-пятых, фильм местами очень сентиментальный. Взять например детские видеозаписи, для родителей нет ничего трогательнее этой поры - когда дети еще дети, когда они беззаботны и веселы и нет ничего важнее для них, чем любовь и объятия родителей, и даже 50 лет спустя кажется, что все это было еще вчера, хотя время безвозвратно, беспощадно и бескомпромиссно. Или семья, поселившаяся в доме Итона - на первый взгляд кошмар, но режиссер заставляет нас посмотреть на эту ситуацию под другим углом, глазами человека, которому осталось жить 3 месяца. Думаю многие из нас поступали бы иначе, знай, что им отведено столь мало.
В-шестых, романтика. Вот она молодежь, у них своя любовь. А вот и родители, любящие друг друга несмотря на все пережитое уже много лет. А вот он, Париж и mademoiselle La Tour Eiffel, вечный символ самого романтического города в мире, подсвечивается миллионом огоньков) Просто полюбуйтесь! И мы обязательно продолжим погоню..
Отдельное спасибо думаю нужно сказать Люку Бессону, чье участие в фильме, на мой взгляд, осязаемо и неоценимо)

Резюме - смотреть, и слушать! Саундтрек достойный, особенно love it or leave it уже закачен и затерт до дыр)


4
0
...
11 апреля 2014
Фото Грумер
Фото Грумер
отзывы: 27
оценки: 32
рейтинг: 135
9

Чего стоит ожидать от современного триллера-боевика? Конечно горячих и напряженных погонь, море стрельбы и погонь, прыжков и ударов. Кевин Костнер, уже откровенно немолодой актер, с ролью бывшего спецназовца справился на твердую «четверочку». Почему не «пять»? Наверное потому, что для настоящих коммандос, каким его попытался изобразить Мак Джи, Итан Раннер оказался на поверку слишком сентиментальным. Я уверен, что как только в его жизни появилась дочь, Итан в первую очередь позаботился бы о ней, и либо полностью отказался от воспитания девочки, доверив все сделать жене, либо завязал бы с опасной работой. Этакое совмещение работ возможно только в кино, и от этого фильм немного теряет в правдивости.
Зато по всем остальным параметрам я бы поставил ему заслуженные пять баллов. Хорошо подобранный продюсером и режиссером актерский состав, умелая операторская работа, не самый заурядный сюжет и профессиональный подход к постановке острых сцен помогли создать картину, которая точно выделяется на фоне многих детективных боевиков нового времени.
Хочется отдельно отметить неожиданный поворот в сюжете: главному герою самые ценные наставления по жизни и воспитанию дочери дают не самые близкие люди, а наоборот – враги, которых ему поручено убить. Такого точно не было ни у одного режиссера, и за это отдельное спасибо Маку Джи!

3
0
...
14 апреля 2014
Фото -=kesha .avi=-
Фото -=kesha .avi=-
отзывы: 41
оценки: 103
рейтинг: 126
9

Фильм очень понравился, несмторя на Кевина Костнера в главной роли, игра которого была для меня всегда была крайне невыразительной и выезжающего главным образом на хорошем сюжете и общем качестве фильма, напримере того же телохронителя или же "нет выхода". Но на этот раз все было совсем по другому, видимо сыграла магия сюжета совместно с неуловимым обянием актера. Игра остальных актеров тоже на высоте. Фильм совмещает в себе невероятный коктейль остросюжетного боевика, с погонями и стрельбой, семеейных ценностей и превосходного качественного юмора, а также кое-где толерантностью к чернокожим братьям, что для франции очень актуально. Люк сумел впихнуть сюда даже это и абсолютно ненавязчиво. Сияющий и неповторимый Париж добаляет своё очарование в общую магию фильма. Смотрится, что называется, на одном дыхании, а иногда даже со скупой слезой умиления. Никакой лажи в диалогах и несуразицы в изложении действа, а также совершенно нереалистичные агенты ЦРУ и мафиози, выглядят абсолютно кинематографичными, органика нигде не провисает. Итоговая оценка - четыре звезды, а пятую каждый добавит сам от себя - я добавил)))

3
0
...
13 апреля 2014
Фото Elizaveta Orlova
Фото Elizaveta Orlova
отзывы: 60
оценки: 69
рейтинг: 120
5

для такого Актера, как Кевин Костнер немного простовато.Хотя другие актеры такой фильм не вытянули бы.
Сюжет.Завязка.Он: суперагент, сверхчеловек, любящий отец и муж.И после очередного задания, когда он теряет сознание прямо во время перестрелки и его увозят в больницу,ему ставят диагноз, вообще-то, очень простой и незамысловатый: смертельная болезнь.
Он едет в Париж, к семье, попрощаться.Выселяет (по ходу, пытается)из своей квартиры семейку арабов.(Ну да ладно!Не об этом речь.)
Хорошо, что он жил вдали от семьи. Радости эта "встреча" не принесла.Да и длилась недолго.Какая-то отвязная девица(тоже суперагент) очень быстро его находит и убеждает работать на себя.За препарат, спасающий от смертельной болезни.Он очень быстро вызывает привыкание, а последствия его действия снимаются водкой.
Походя он убивает 6 человек, но это только пристрелка.Девица может и сама все сделать, учитывая, что она возникает ниоткуда, знает все обо всех, раздает миллионные чеки и т.д. Но постоянно цепляется к нашему герою.Не знаю, как его, но меня она достала.
Ну, в общем, чушь собачья.Тройка только за Костнера.

2
0
...
20 апреля 2014
Фото Денис Владимирович
Фото Денис Владимирович
отзывы: 71
оценки: 71
рейтинг: 107
9

Очень хороший фильм. Отличная музыка. Клевая сцена погони. Очень реалистично. Вообще режиссер молодец. Замечательная музыка на протяжении всего фильма. Всем советую!!!!

1
0
...
19 июня 2014
Фото Strogov
Фото Strogov
отзывы: 19
оценки: 29
рейтинг: 83
9

Очередной фильм от Макджи лично я всегда рассматриваю сквозь призму предыдущих его фильмов: Ангелы Чарли, Медальон, Терминатор – все эти ленты очень даже пришлись мне по вкусу, значит и от нового фильма можно ожидать толкового сюжета и хорошей режиссерской работы. Перед походом в кинотеатр на «Три дня на убийство» пригласил своего друга, который сначала усомнился в оригинальности темы, но я рад, что его сомнения удачно развеялись.
Начну с обратной стороны медали, сказав, что не понравилось в фильме «Три дня на убийство» мне лишь одно: довольно предсказуемая концовка. Что поделать, обязательность «хэппи эндов» накладывает свой отпечаток.
Ну а то, что понравилось, с лихвой перекрыло все субъективные недочеты:
1. Кевин Костнер на высоте. Такое ощущение, что он как коньяк – с годами становится только лучше. Роль ветерана спецслужб ему удалась – по типажу он мне напомнил Брюса Уиллиса, уверен, что и у многих зрителей сложилось такое же впечатление, хотя утверждать ничего не берусь
2. Сюжет. Да, сюжет я поставлю на второе место, т.к. все-таки тема супер-героев среди бывших силовиков порядком приелись. Но смесь детектива с семейной драмой всегда интригует, и не знаю, чего мне хотелось больше: увидеть, как Итан Раннер выполнит свое очередное «последнее задание» или наладит отношения с дочерью.
3. Париж. Хоть и не особо люблю город на Сене, но Бессон постарался эту любовь привить. Очень уж завораживают сцены из города, особенно с типичными для фильмов такого жанра спецэффектами, стрельбой и погонями.

4
0
...
15 апреля 2014
Фото Надежда Kompas
Фото Надежда Kompas
отзывы: 31
оценки: 35
рейтинг: 68
7

Интересно! Первые минуты обманчивы: кажется, ну вот, затрапезный ЦРУшный детектив, состарившийся Кевин Костнер, кашляющий и в соплях, серо-допотопная Восточная Европа с курсирующими по городу чемоданами бомб. Но вот наш Костнер берет в руки пистолет и волшебно преображается! Как же он органичен с оружием, ну как девочка с бантиком или псина с косточкой! Это действительно, как некоторые отметили, всё тот же наш любимый Телохранитель, спокойный, надежный, как никто умеющий показать, что значит на деле держать себя в руках! Некоторые несуразности и невнятности отдельных сцен авторы сгладили массой юморных моментов! Даже, на мой взгляд, переборщили, и некоторым сценам явно не хватало зловещести вместо стёба. Просмотр в целом удался! Вот бы еще заглушить после него тоску по Парижу.

2
0
...
14 апреля 2014
Фото Jack Jonson
Фото Jack Jonson
отзывы: 21
оценки: 101
рейтинг: 49
1

Чушь невероятная. Смесь семейной драмы, боевика и комедии. В итоге же получился винегрет от которого попахивает сюжетным бредом, да и при том всё это невероятно скучно. Только за Кевина Костнера можно поставить один балл, остальное в топку

1
0
...
10 апреля 2014
Фото Натали
Фото Натали
отзывы: 22
оценки: 20
рейтинг: 39
9

Понравился очень!!!)) Прикольный,юморной,трогательный и напряженный фильм. Это как раз тот случай,когда фильм превосходит твои ожидания!!!!! Шли просто убить время-а получили такое несказанное удовольствие ,да еще и посмеялись от души! Участие Люка Бессона чувствовалось в шикарных сценах погони,машин,драк и преследований. Отлично выглядит главный герой,ну а его "босс" с такой игривостью проходит через весь фильм-что завораживает. Тесть очень трогательные моменты (с детскими видеозаписами, или отншение с семьей),что не свойственно боевику,но эти "вставки" вовсе не портят фильм,а придают ему изюминку! Я считаю очень удачное сочетание комедии,боевика,и драмы. Там даже вечная проблема отцов и детей показана очень актуально! Многие "папочки" могут призадуматься,что нужно уделять время ребенку,иначе потом упущенного не вернуть,а какие комплексы остаются у детей... В корне не согласна с рецензией афиши- "что тупой фильм"..видимо человек не понимает глубины, здесь надо смотреть и "читать между строк". В общем, интересно-советую обязательно к просмотру! :)

2
0
...
12 апреля 2014
Фото anzhela_kislaya
Фото anzhela_kislaya
отзывы: 19
оценки: 28
рейтинг: 34
9

Этот фильм талантлив практически во всем: мне пришлась по душе и игра опытного Костнера, и молодой, но необычайно талантливой Хейли Стайнфелд. Приправленный острым Бессоновским соусом сюжет и роматнично-непредсказуемый Париж и вуаля – получится весьма занятный фильм, достойный продолжатель «Ангелов Чарли» и «Медальона».
По сюжету, Итан Раннер (хорошая фамилия для героя, которому и впрямь приходится побегать по Парижу) уже утомился от обмана: всю жизнь он вынужден скрывать от семьи свою профессию, и вот теперь отношения с единственной дочерью Зуи натянулись до предела. Мудрая жена Итана живет в столице Франции, и соглашается встретиться с ним, провести время вместе, и постараться наладить диалог с Зуи. Но в дело в очередной раз вмешивается работа, от которой Итан вновь не может отказаться. Теперь его отношения с родными все ближе скатываются к краю бездны.
В общем, сюжет этот уже не раз раскрывался режиссерами, и Макджи пришлось изрядно попотеть, чтобы сделать вкусную конфетку. Получилось ли это у него? По-моему очень даже.
А еще, хочу отметить, что с наслаждением вкушала визуальный аромат Парижа – прямо с экрана на меня пахнуло его удивительным ароматом, и теперь буду вспоминать если не весь фильм, то отдельные его сцены с упоением.

4
0
...
12 апреля 2014
Фото Константин Пупкин
Фото Константин Пупкин
отзывы: 17
оценки: 32
рейтинг: 27
9

Добротный боевик..Люк Бессон,объяснять нет смысла.Общечеловеческие ценности...семья,дети,любимая...Сходите и получите удовольствие!!!

1
0
...
12 апреля 2014
Фото Chuk87
Фото Chuk87
отзывы: 6
оценки: 15
рейтинг: 26
5

Фильм простой. Его не обязательно смотреть на широком экране. Главный герой Итан агент ЦРУ. У него проблемы со здоровьем, а так же в семье. Так что советую просто дождаться когда выйдет лицензия. Хотя и не так дорого стоит билет на этот фильм.

17
0
...
11 апреля 2014
Фото Лада Мирова
Фото Лада Мирова
отзывы: 11
оценки: 38
рейтинг: 25
9

Боевик на фоне отцовско-дочерних отношений, или семейная драма на фоне остросюжетного детективного триллера? Я так и не поняла, чего в фильме «Три дня на убийство» было больше.
Хоть любви и отношений в фильме было предостаточно (это я про Итана Раннера и его дочь Зуи), в целом фильм я бы назвала скорее откровенным боевиком. Может быть, на фоне других драматических новинок нынешнего года ему и можно отсыпать зелени, но в целом идея конфликта между отцом-супергероем и дочерью-подростком не нова, ну а громкие спецэффекты кому-то приелись, а я лично от них тащусь. Так что положительного в фильме хватает, пройдусь по наиболее удачным, по моему мнению, моментам.
Во-первых, мне понравился подход актеров к выполнению задачи. И тертый калач Костнер, и относительно «новенькая» Стайнфелд не допустили ни одной помарки, отлично сработав в паре, и наверное максимально точно передав праведный гнев дочери и тщетные попытки папули наладить отношения с девушкой-подростком.
Во-вторых, по душе пришлась идея перенести действие фильма из «дрим-кантри» в Старый Свет, показав, что романтика Парижа способна творить чудеса и примирять даже самых строптивых юнцов.
В-третьих, хоть сюжет ленты и затерт до дыр предыдущими боевиками, психологические моменты фильма вносят нотки позитива в общую картину.
Если отвечать на вопрос «Стоит ли идти в кинотеатр ради фильма», скажу «Скорее да, чем нет». Опять же, на данный момент это весьма достойный триллер, который следует посмотреть на большом экране.

2
0
...
15 апреля 2014
Фото vov4938
Фото vov4938
отзывы: 17
оценки: 34
рейтинг: 25
9

Натурализм XXI века – именно так бы я окрестил очередное творение Джозефа Макгинти Никола, более известного как МакДжи. И правда, на фоне «Терминатора» или даже «Ангелов Чарли» фильм выглядит очень натурально – нет откровенно фантастических эпизодов и сцен, основной упор сделан на актерскую игру и умелую работу каскадеров. Ну а теперь обо всем по порядку, ибо впечатления от фильма сложились двоякие.
Практически каждый фильм, который выпускает Голливуд, я предварительно оцениваю по шкале соответствия собственным интересам. Мне нравятся умные триллеры, незаурядные боевики и, в первую очередь, правильный подбор актеров на главные роли. В этом плане мне всегда нравился Бессон: у него будто бы нюх на опытных, прожженных софитами актеров и новичков, только-только вкусивших плод голливудской славы. В итоге, на площадке работают настоящие профессионалы, а на экраны выходит первоклассная картина – как по мне, именно таковой можно назвать «Три дня на убийство».
Я соглашусь с МакДжи в плане того, что зрителям уже приелись компьютерные эффекты (мне – так давно уже), и отмечу красоту придуманных им «боевитых» сцен. Смотрится практически на одном дыхании, и даже на мгновенье забывается о том, что все это – лишь выдумка.
Весь фильм «болел» за Итана, особенно в его отношениях с дочерью. Не сомневался, что будет счастливое примирение, но все равно чуточку переживал. В общем, оценю в 4,5 из 5.

5
0
...
14 апреля 2014
Фото Any Krash
Фото Any Krash
отзывы: 15
оценки: 43
рейтинг: 23
9

Хороший фильм, легкий и интересный! С удовольствием посмотрела! Были как трогательные моменты так и смешные)

2
0
...
11 апреля 2014
Фото Svetlana Tsyplenina
Фото Svetlana Tsyplenina
отзывы: 16
оценки: 41
рейтинг: 19
9

Оч. понравился, хотя сначала я исплевалась вся. :) Отличное зрелище, смысл есть, чёрный юмор. :) И без пошлостей. Отлично, то, что было нужно. Но я не пОняла- а что за 3 дня??? :)

1
0
...
17 апреля 2014
Фото Vitaly Korezin
Фото Vitaly Korezin
отзывы: 4
оценки: 13
рейтинг: 10
9

Ставлю пять, за возвращение Костнера, остальное? Скорее пересмотрю Заложницу. Однако после фиаско с водным миром. и еще несколько фильмов типа почтальона. Реально человек перевоплотился. Так что считаю надо сходить поддержать дедушку Кевина, Заслужил.

2
0
...
13 апреля 2014