Фильм

Фильм Самозванец

The Imposter (2012, Великобритания, США), IMDb: 7.5

7.1
7.5
1/15

Документальный фильм про мошенника, выдающего себя за пропавшего ребенка одной техасской семьи

СтранаВеликобритания, США
РежиссерБарт Лейтон
Продолжительность1 час 39 минут
Дата выхода13 июля 2012
Дата выхода в России22 ноября 2012
Возрастное ограничение18+

Актеры

9

С первых же секунд ты погружаешься в эту невероятную, страшную и в то же время завораживающую историю.
Ты проживаешь каждый миг с героями, и в голове носятся мысли одна невероятнее другой, страшные догадки, которые так и остаются не раскрытыми...

«Выкинуть этот фильм из головы не получится»
Rolling Stone

Это документальный фильм, реальная история, в которую сложно поверить, жутко представить, и невозможно остаться равнодушным. Главное действующее лицо Фредерик Бурден – реально существующий персонаж, человек-хамелеон, мастерски перевоплощающийся в различных людей.

Я не разбираюсь в тонкостях кинематографа, но уверена, что в нем использовались какие-то крутые приемы, которые дополнялись идеально подобранным аудиорядом.
Повторяющиеся фразы, тревожная музыка, и настоящие действующие лица, которые кажется, проживают все прямо сейчас, на твоих глазах...
Даже не представляю, как они согласились, ведь им пришлось заново прочувствовать этот кошмар во время съемок...
Фредерик также играет в фильме самого себя. И ты веришь ему, злой гений вызывает негативные эмоции, и в тоже время гипнотизирует, его взгляд с экрана как будто пронизывает тебя насквозь.
"На пятой я ошибся, но было поздно, она уже поверила, что я Николас"...

«В финале я чувствовал себя так, как будто не выдыхал все 99 минут. Это чистейший, безупречный саспенс»
The Observer, UK

19 ноября 2012
3Сосали, сосали и на целый полнометражный фильм насосали

Названная в одной из рецензий шокирующей, история о том, как человек выдает себя за того, кем он на самом деле не является, показалась мне абсолютно не заслуживающей того, чтобы превращать ее в полнометражный фильм, выпущенный в ограниченный прокат: неубедительно и не слишком зрелищно. Повествование происходит посредством чередования сцен аля интервью главных героев и постановочных зарисовок о том, как все это случилось "в действительности". Единственным положительным моментом нарратива является отсутствие перевода на русский язык - это придает фильму некоторую реалистичность.

30 ноября 2012
9

Невероятная история! Первый документальный фильм, который держал в напряжении до самого конца - режиссер мастерски ведет повествование, подводя зрителя к самым мрачным догадкам и открывая подноготную каждого персонажа. Реально смотрится, как искусно рассказанная художественная лента. Смотрела раз пять уже, наверное, и обязательно пойду еще, пока в московских кинотеатрах идет этот фильм! Такое кино нужно смотреть только на большом экране.

30 ноября 2012
9

Редкий пример когда документальное кино смотрится на одном дыхании и не "отпускает" до финальных титров. История Бурдена кажется невероятной. Трудно поверить, что какой-то человек может виртуозно менять свою личность 39 раз. В общем mustsee.

28 ноября 2012
9

Мне понравилась роль главного героя! Его мимика сводит с ума, так умело врать людям и при этом абсолютно не чувствовать никаких угрызений совести. Даже не угрызений совести,так как ее просто напросто нет у него, а просто каких-то похожих чувств, что-то человечное... Такие фильмы однозначно надо смотреть только с субтитрами! Ты смотришь на героя сидя на стуле и думаешь, ну как так?! Как они ему поверили? Неужели не видно, что это не Николас! И знаете что - они правда ему поверили. Ему все верили. И ему нельзя не поверить...

28 ноября 2012
Все отзывы
Читайте также
Рецензия на «Основание»: вольная экранизация сай-фай-эпика Азимова, которой нужно дать время
Рецензия на «Основание»: вольная экранизация сай-фай-эпика Азимова, которой нужно дать время
20 октября 2021
Самый полный гид по фильмам Джона Карпентера («Хеллоуин», «Побег из Нью-Йорка») — лучшего жанрового режиссера на свете
Самый полный гид по фильмам Джона Карпентера («Хеллоуин», «Побег из Нью-Йорка») — лучшего жанрового режиссера на свете
20 октября 2021
«Паразиты» vs «Игра в кальмара»: какая южнокорейская сатира на капитализм круче?
«Паразиты» vs «Игра в кальмара»: какая южнокорейская сатира на капитализм круче?
19 октября 2021
Онлайн-премьеры недели: «Наследники», «Вторжение», «Корпорация “Заговор”»
Онлайн-премьеры недели: «Наследники», «Вторжение», «Корпорация “Заговор”»
19 октября 2021