Киноафиша Москвы

Фильм «Только через мой труп»

Si-che-ga Dol-a-wass-da (2012, Южная Корея)

0

Коварный капиталист, хозяин биотехнологической лаборатории, украл у своих подчиненных все результаты исследований и решил продать секреты американцам. А научного руководителя лаборатории приказал покалечить, чтобы тот не мешался. Вывезти чип с данными из страны злодей собирался в собственном теле, зашив его себе в руку. Но в США его не выпустили власти. Стив Чжон, вероломный приспешник капиталиста, чтобы забрать все деньги себе, убил босса, справедливо полагая, что его проще будет вывезти из Южной Кореи тушкой или чучелом, чем живым. Отчаянная дочь научного руководителя Дон Хва и его заместитель Хён Чоль решили выкрасть труп капиталиста из морга, чтобы шантажом выбить из Стива Чжона деньги на лечение покалеченного отца и начальника. Труп они крадут, но не тот — из-за злой воли безалаберного санитара им в руки попадает не мертвое тело с чипом внутри, а мертвецки пьяный, но все же живой мелкий мошенник Ан Чжин О, который в холодильнике морга прятался от бандитов. Так в погоню за телом, начиненным чипом стоимостью в миллионы долларов, друг за дружкой включаются еще полдюжины персонажей.Черная комедия про ограбление со сложной схемой обмена ценностями и многоуровневыми мошенничествами в 2012 году выглядит очаровательно старомодной. В фильме легко угадываются источники вдохновения из западного кино — от работ Гая Ричи до наследия Хичкока. Но при этом «Только через мой труп» — яркий представитель именно корейской традиции таких фильмов, сложившейся за последние десять лет. Жуткий цинизм — игра в наперстки человеческим телом и огненные гробы на колесиках здесь соседствуют с традиционной сентиментальностью, а в основе всего социальная критика и урок, что капитализм и деньги хорошо, но семья — лучше.

Отзывы пользователей
Пока нет ни одного отзыва. Будьте первым.

Информация от прокатчика

Информация предоставлена арт-объединением CoolConnections

Коварный капиталист, хозяин биотехнологической лаборатории, украл у своих подчиненных все результаты исследований и решил продать секреты американцам. А научного руководителя лаборатории приказал покалечить, чтобы тот не мешался. Вывезти чип с данными из страны злодей собирался в собственном теле, зашив его себе в руку. Но в США его не выпустили власти. Стив Чжон, вероломный приспешник капиталиста, чтобы забрать все деньги себе, убил босса, справедливо полагая, что его проще будет вывезти из Южной Кореи тушкой или чучелом, чем живым. Отчаянная дочь научного руководителя Дон Хва и его заместитель Хён Чоль решили выкрасть труп капиталиста из морга, чтобы шантажом выбить из Стива Чжона деньги на лечение покалеченного отца и начальника. Труп они крадут, но не тот — из-за злой воли безалаберного санитара им в руки попадает не мертвое тело с чипом внутри, а мертвецки пьяный, но все же живой мелкий мошенник Ан Чжин О, который в холодильнике морга прятался от бандитов. Так в погоню за телом, начиненным чипом стоимостью в миллионы долларов, друг за дружкой включаются еще полдюжины персонажей. Черная комедия про ограбление со сложной схемой обмена ценностями и многоуровневыми мошенничествами в 2012 году выглядит очаровательно старомодной. В фильме легко угадываются источники вдохновения из западного кино — от работ Гая Ричи до наследия Хичкока. Но при этом «Только через мой труп» — яркий представитель именно корейской традиции таких фильмов, сложившейся за последние десять лет. Жуткий цинизм — игра в наперстки человеческим телом и огненные гробы на колесиках здесь соседствуют с традиционной сентиментальностью, а в основе всего социальная критика и урок, что капитализм и деньги хорошо, но семья — лучше.