Все отзывы о фильме «Реальные парни» (США, 2012)
Сентиментальная комедия про пожилых налетчиков
Вэл (Пачино) выходит из тюрьмы, отсидев 28 лет. На воле его ждут два старика: бывший подельник, он же лучший друг Док (Уокен), и мафиозный босс (Марголис), у которого Вэл случайно застрелил сына — и который заказал Доку убийство Вэла. У Вэла и Дока есть вечер и ночь, и они проводят их максимально насыщенно: посещают бордель, госпиталь, церковь, дом престарелых, откуда вытаскивают еще одного старого товарища (Аркин), и кафетерий, где работает милая девушка (Тимлин). А также угоняют машину, взламывают пару магазинов, отбирают штаны у ночного продавца, бьют людей по лицу и немного танцуют.
«Парни» рекламируются как комедия, что честно лишь наполовину — на вторую и чуть более удачную половину это сентиментальный фильм про старость. С юмором совсем беда: понятно, что Пачино, Уокен и Аркин (которого, заметим, тут немного) могли бы сыграть и скетчи из «Нашей Раши» с шекспировской пронзительностью — но совершенно не факт, что стоит заставлять их это делать. Шутки про виагру можно было предсказать заранее, но кто знал, что они растянутся в общей сложности минут на пятнадцать. Герои приходят в бордель — допустим — но они уходят, потом возвращаются, потом уходят и потом приходят в третий раз. Вокруг этой увлекательной одиссеи — сценки разной степени изобретательности, от совсем непритязательных (линия с багажником) до довольно милых (линия с официанткой — тоже, впрочем, доведенная в итоге до полнейшего неприличия). Очевидно, что фильм задумывался как оммаж 70-м — и прямо заимствует сюжетные ходы из, например, «Майки и Ники» и «Красиво уйти» — но, как обычно бывает в таких случаях, только подтверждает лишний раз, что поезд ушел. А народные артисты Пачино и Уокен тут всего лишь stand up guys, которым почему-то приходится за всех отдуваться.
Если в начале просмотра еще была какая-то надежда на добротную работу с участием серьезных актеров, то уже к середине стало ясно, что даже самый невыгодный компромисс между потраченным временем и полученными эмоциями покажется хорошим решением. Пришлось надеяться хоть на какую-то отдачу, кроме паркинсоновских диалогов. Но пусто! Ни динамики, ни интеллектуального насыщения, ни, даже симпатичных телок. А что до хороших актеров, то они хороши до тех пор, пока для них есть роли, которые способны раскрыть их потенциал. А в ролях, как в этом фильме, Пачино и Уокену лучше больше не отжигать.
Реально хороший боевик со старперами в главной роли! Но каким "СТАРПЕРАМИ"! Аль Пачино уже более 70 лет, но он все так же хорош, так же обаятелен! В какой то момент фильм начинает надоедать, но я себе пересилил, так как не мог поверить что Аль Пачино не вытянет его, как оказалось не зря) В общем старички жгут нормально для своих лет, смотреть можно!
Откровенно говоря, вяленько. Нет драйва у этого фильма, хоть он и довольно безбашенный. Не затягивает просмотр, и это на мой взгляд основной минус. Актёрский состав вытягивает с трудом. Хорошая реклама машины. Что ещё скажешь? Хорошего мало. Хотя фильм довольно добрый и приятный по своей сути
Последний мальчишник…
Бывший преступник Вел (Пачино) после двадцати восьми летней отсидки выходит на свободу. Его встречает старый (в обоих смыслах) подельник — Дон (Уокен). Что делать одинокому пожилому гангстеру после столь длительного пребывания в тюряге — конечно, оттянуться на всю катушку, насколько сил хватит. Сил, правда, оказывается, осталось не так уж много: даже приходится друзьям по старой памяти поработать отмычкой, чтобы проникнуть в городскую аптеку за виагрой (девочек из местного борделя так не хочется расстраивать) и, раз уж зашли, взять пару упаковок пилюль от давления и язвы. Вся эта веселая суматоха с проститутками и надираловкой в баре омрачается одним фактом — за грехи молодости до утра Дон должен убить Вела.
Снятая Фишером Стивенсом, не работавшим раньше со звездами первой величины, история балансирует на грани между комедийным капустником, в котором колоссы Голливуда последней трети ХХ века откровенно валяют дурака и стебаются над канонами гангстерского жанра, и криминальной историей о мести и расплате.
Из такого довольно непростого для реализации замысла (шансы скатиться в откровенную пародию наверняка были очень высоки) Стивенс с командой ветеранов выходит грациозно как умелый канатоходец, поддерживая в необходимых концентрациях: криминальную составляющую, хороший юмор, не переходящие в пафос диалоги и изумительный саунтрек.
Если идея собрать вместе героев боевиков 90-х в нашумевших «Неудержимых» со сто миллионным бюджетом и типично "рэмбовским" размахом оправдала себя в плане возврата инвестиций на все сто, то здесь и компания постарше, и бицепсами не поиграешь, хотя с джебом тоже все в порядке, но, несмотря на это, Пачино сотоварищи переигрывают своих более молодых и мускулистых оппонентов по всем статьям спокойно, без лишнего позерства и, как говорят спортивные комментаторы, - на классе.
В конце рецензии меня так и подмывало написать что-то типа «уходит эпоха», но делать этого я не стану, а лучше налью себе что-нибудь из бара за здоровье актеров с большой буквы.
Люблю этих чуваков!
Давно не встречалась лента с таким приятным послевкусием.
9 из 10
после ознакомления с ворохом негативных рецензий надежда увидеть достойный фильм почти угасла. но все равно пошел в кино - из-за Пачино :)) и теперь имею свое собственное мнение :))
нормальный фильм, в котором через шуточные ситуации говорится о серьезных вещах - дружбе, верности своему слову, готовности прийти на помощь... и я не соглашусь с теми, кто считает этот фильм попыткой возвращения во времена Карлито и Донни Браско - попыткой нелепой, ненужной и неудачной.
наоборот - психологически очень актуальный фильм, особенно для современного общества, в котором каждый зациклен на самом себе
А вот тут фигушки;)
Как большой киноман хочу Вас огородить от траты времени и денег! Дело в том, что сюжет не цепляет ни сколечко, за серединой ленты понимаешь, что дальше подавно не будет экшена......но, многие идут смотреть на стариков Аль Почино и Ко;)
Чтож, выбор каждого;)
Грустное зрелище. Дряхлый Аль Пачино и не менее дряхлый Алан Аркин строят из себя мафиози времен "Донни Браско" и приводят в экстаз юных девушек своими сексуальными потенциями.
Такое впечатление, что фильм снят с целью помочь старикам из Голливуда "колотить" понты перед зрителями. На месте только Кристофер Уокен, но полное отсутствие в фильме внятных диалогов "сливает" и его.
Что ж, друзья - это кино хорошо для медленного просмотра дома, или чтобы просто провести время до какого-то события в кинотеатре. По форме повествования - точно не атмосфера мальчшника в вегасе, скорее неспешная история в духе рассказов Шукшина или О Генри. Однако, пара-тройка зажигательных и сильных моментов все же имеется.
Отдельно про Аль Пачино - Ал офигенный, классно играет престарелого зэка, если он вам понравится в этой роли и вы еще не смотрели "Запах женщины" или "Донни Браско" - обязательно посмотрите.
В целом - этот фильм походит на разговор с престарелым человеком, который когда-то был очень крутым мужиком (может быть разведчиком, толковым сыщиком, или, наоборот, каталой, вором в законе) - он может рассказать довольно много интересного, но чтобы получить удовольствие от его истории, нужно запастись терпением. В любом случае, когда он закончит, как-то не поднимется рука поставить истории "так себе".
Интересно, в Халливуде перестали пенсию платить? Сначала, стопицот серий "Неудержимых" , теперь вот этот фильм, на подходе Сталлоне.......
"Реальные парни " ни разу не комедия, а чистой воды драма. Занудный фильм, затянутый сюжет с кучей монотонных разговоров. В сценарий честно пытались засунуть несколько шуток, но пахнут они нафталином , как и вся картина в целом. Пару раз попытались сделать экшн, но тоже как-то бестолково получилось. Можно было сделать напряженный сюжет, но, почему-то , вместо этого получилась депрессия. депрессивная озвучка Аль Пачино, да и в целом , вся его роль, напоминают бубнение бассета Друппи из известного американского мультика. А где откопали такую хозяйку борделя в парике , купленном на вещевом рынке в Лужниках? Лично я думал, что "мамки" несколько иначе выглядят.
Не понравилось. Слабо. Скучно. Депрессивно. Бестолково.
Постепенно уходят замечательные актеры из кинобизнеса, те, для которых кино было всегда не только бизнесом. Замечательные сценарии уже никто не пишет. Грустно. Но пока живы эти актеры и готовы сниматься даже в простых фильмах с незамысловатым сценарием, всегда будет приятно посмотреть картину.
Сценарий достаточно банален, про списанных стариков-гангста, которые встретились снова. Которым совершенно не по нраву современный мир с его низменными стремлениями при отсутствии понятий. Не буду писать спойлеров, немного общего. Фильм приятный, актеры все же высокого уровня. Для них играть в таком фильме, как побаловаться. Сначала, я немного разочаровался, - Аль опять сдает позиции и, на старости лет, уже принимает все подряд предложения от режиссеров, желающих вставить громкое имя в фильм. Но к середине фильма очень расслабился, приятно было и весело, иногда грустно, но не скучно. Кристофер Уокен молодец и не уступает Пачино, очень уж у него драматические персонажи удаются, как например в 7 психопатов. Кому-то фильм может показаться слишком "ровным". В этом есть своя прелесть, это позволяет понять самих героев, их реальное настроение, основанное на прожитой жизни. Основные сцены в одном городе и одних и тех же местах, герои просто катаются и пытаются тусить немного, постепенно осознавая, что только они друг у друга настоящие друзья. Если не думать во время фильма про идиота сценариста, то все неплохо. Конец фильма могли сделать получше.
ну что можно сказать классный фильм где играет Аль Пачино не может быть плохой фильм. Можно сказать фильм из жанра комедии но расценено криминал и комедия.
"Тройка" только за актёрский состав. Сам фильм скучен и предсказуем.
Не все, пришедшие его посмотреть, досидели до конца сеанса. Но я, всё ещё надеясь на какое-то, хоть небольшое, чудо (хотелось верить, что Аль Пачино и Кристофер Уокен умеют выбирать сценарии), картину досмотрела. Напрасно. Чуда не случилось.
Конечно, видеть на экране "старую гвардию" было приятно. Только от фильма я ждала явно большего... Из увиденного ещё порадовала свежая мордашка Эддисон Тимлин. Милая девочка с очаровательной улыбкой. Всё.
Старички, которые хотят показать, что они ещё ого‑го, играют старичков, которые хотят показать, что они ещё ого‑го. Правда, вместо ого‑го получилось бу‑га‑га.
К просмотру фильма был привлечен постером где Ал Пачино и Кристоффа Уокен стоят с пистолетами. Ожидая увидеть кровавые ганкстерские замутки и кровавые интриги, купили билет.
Взамен увидел что то типа комедии смотря которую ты только улыбаешься иногда. Фильм - увидеть и забыть, выйдя из кинотеатра.
Дорогие друзья, не тратьте время и деньги. В чистом виде коммерческое кино. Собрали известных актеров, взяли сценарий на скорую руку сделанный и понеслась... Весь фильм старалась проникнуться, ну или хотя бы сосредоточиться на происходящем. Тщетно... к концу фильма просто уснула.
По-моему очень неплохо... И актерский состав и сюжет -замечательные! Местами очень даже смешно, а местами очень даже грустно... Фильм расскачивается постепенно и я даже подумала вначале, что зря мы на него пошли, но потом это сомнение ушло....
Забавный фильм про стариков-разбойников.Отличные актеры.Занимательный сюжет.Но,второй раз не будешь уже смотреть.Не хочется стареть..
Нереально крутой фильм.
Мои любимые старички Кристофер Уокен и Аль Пачино, жгут так, что мало не покажется.
Я очень прониклась, мне понравилось в этом фильме все!
Они прожили последний день своей жизни как настоящие супергерои, пусть и глубоко пожилые))
Переесть виагру, трахнуть шлюх, да так, чтобы они потом бегали за тобой, нюхнуть таблеток от катаракты, угнать крутую тачку, ограбить несколько магазинов, да всего не перечислишь, и как все это сделано, с каким внутренним достоинством и каким удовольствием!
Не знаю, как остальным, а мне этот фильм понравился просто до неприличия, я хочу, чтобы он длился часов эдак 5-6, не меньше))
Мечтаю, чтобы я также лет в 70, ела свои любимые стейки, помогала обиженным, ну то есть закручивала их отверткой, сама себе выбирала запрещенные лекарства, ну и конечно, как и герои фильма, могла позволить себе такую роскошь - самой выбрать дату смерти)
Еще раз браво!
филь скучный, не интересный, без сюжета, после просмотра не оставил ни каких впечатлений, надо было идти на крепкого орешка, пенсионерский фильм
Очень хороший фильм, снятый по закону жанра.
Аль Пачино, Уокен - старая и крепкая гвардия, да еще в гангстерском фильме.
Пока живы, надо на них ходить.
Гангстер в возрасте Вэл (Аль Пачино) выходит из тюрьмы, в которой он провел последние 28 лет своей жизни. На выходе из здания его ждет сверстник Док (Кристофер Уокен), который везет своего лучшего друга в кафе – выпить чашечку утреннего кофе. Вэл очень хочет устроить вечеринку вечером и начинает планомерно к ней готовиться – грабит магазин, принимает таблетки типа Виагры, идет в бордель и катается на Мустанге. У двух приятелей есть только одна проблема: одному из них поручено убить другого. Так как заказ должен быть выполнен к 10 утра, в распоряжении наших героев оказывается целая ночь для того, чтобы оторваться в последний раз и как-то дожить до этого «неловкого момента» без жертв. Отчет пошел!
«Реальные парни» - это, прежде всего очень остроумный фильм, который в очень ироничной форме показывает зрителю жизнь двух, вообще-то, уже далеко не молодых людей, которые не хотят умирать. Причем круглосуточное сидение наедине с кабельным телевидением для них такая же смерть, как и пуля в затылке. После погони на Мустанге Док кричит Вэлу «Как в старые времена!», на что тот отвечает с неизменной самоиронией – «Нет, лучше, ведь теперь мы можем оценить это». Или другой эпизод: один из героев показывается своему другу в пиджаке, которому тот дает совершенно убийственную характеристику – «чемпионат по домино среди стариков».
Несмотря на то, что фильм явно сложно назвать очень веселым, в нем нет никакого ощущения безнадежности и тоски – несмотря на то, что оба героя отчетливо понимают, что жить им осталось, в общем-то, совсем немного.
В фильме открытый финал. Мы не знаем, как проведут главные герои последние минуты своей жизни, однако, как ни парадоксально, это уже совсем неважно – важно, что на финальных титрах ты действительно понимаешь, что они – реальные парни и таких уже не делают.
Отличный фильм и великие актеры!!! Душевно, легко и с чувством юмора!!! Всем поклонникам Альпачино к просмотру!
После просмотра задался вопросом: что хотел сказать Фишер Стивенс, снимая этот фильм? Если предполагал, что будет смешно, то не угадал. Вышло довольно-таки вяло и как-то грустно. Если хотел презентовать нам некую мораль, скажем, «старая дружба крепка, как медицинский спирт» или «наемные убийцы тоже плачут», то и это вышло довольно не убедительно. В общем, режиссер (больше известный, кстати, как актер) заблудился «в трех соснах». И его можно понять – получить в распоряжение таких классных актеров и, одновременно», такую довольно банальную, сжимающую пространство для маневра историю. Нет, более глубокий (а может быть просто более опытный?) режиссер смог бы из этого «слепить» что-то стоящее, но Стивенсу это оказалось не под силу. Да и браться, наверное, не стоило.
Когда получаешь в свое распоряжение двух знаменитых харизматичных и, что важно, пожилых актеров велик соблазн снять либо авантюрную комедию про «стариков-разбойников», либо драму о неотвратимости смерти. С такими «мастодонтами» как Аль Пачино и Кристофер Уокен вполне достижимо было и то, и другое. И комедия была бы наиболее логичным вариантом. Но в том-то и загвоздка, что в этом фильме «звезды» кажутся больше жалкими, чем смешными. Как будто режиссер хочет нам сказать: смейтесь-смейтесь – сами такими будете. Но и элементов драмы, кроме собственно старости, тоже нет. Юмор, тем не менее, в картине присутствует. «Молодежный» такой юмор – «в коротких штанишках» или, вернее, «со спущенными штанишками». Один Аль Пачино, решивший радикально поэкспериментировать с собственной эрекцией, чего стОит. Впрочем, для современных голливудских комедий это в порядке вещей. С другой стороны, Вы способны представить Аль Пачино героем «Американского пирога»? Вот и я не готов…
Так почему все-таки Стивенс не пошел проторенной дорожкой и не снял напрашивающуюся авантюрную комедию? Ведь подобные фильмы снимались в Голливуде и раньше. Помню похожую по сюжету картину с Керком Дугласом и Бертом Ланкастером конца 80-х. Называлась она, что характерно, «Крутые парни». Легкая ироничная комедия – то, что «доктор прописал». Стивенс наверняка помнил об этом фильме, но, как часто бывает с актерами-режиссерами, не смог убить в себе свою первую ипостась. И «сверхзадача» взяла верх над здравым смыслом. А нам, вместо того, чтобы беззлобно посмеяться над старостью, пришлось осознать, что мы на 1,5 часа к ней приблизились. Причем довольно бездарно.
Отличный фильм. Про мечты очень взрослых мальчиков о нереализованных делах - набить морду хулиганам, станцевать красивый танец в баре, заслужить похвалу у проститутки, погонять на хот-роде и т.п. Причем желательно - без последующих объяснений с Законом. ( в смысле без серьезных последствий). Актеры - Уокен - кремень на все времена, Ал Пачино - всегда лучше смотрелся в ролях бандитов, чем копов, поэтому здесь ему - респект. Приятно было увидеть Дж. Маргулис в медицинской форме. Фильм динамичный, и в тоже время очень уютный.
- 11 фильмов про girl power на «Оскаре-2019»22 февраля, 2019
- Домашний киномарафон: «Завод» здорового человека, новый Содерберг и финал третьего сезона «Настоящего детектива»22 февраля, 2019
- 5 выставок с условно антивоенным пафосом — к этому 23 Февраля22 февраля, 2019
- 16 фильмов, номинированных на «Оскар-2019» за лучшие спецэффекты22 февраля, 2019