Все развлечения Москвы

Все отзывы о фильме «Кровью и потом: Анаболики» (США, 2013)

6.8
оценить
Фото Анна Сотникова
отзывы:
109
оценок:
108
рейтинг:
2165
7

Майкл Бэй про качков

Атлетичный мужчина в белой футболке качает пресс на уличной спортплощадке, приговаривая: «Я крут! Я очень крут!» Через минуту он услышит звук приближающегося вертолета, увидит, как улицу заполняют машины спецназа, и побежит — прочь от пуль, летящих ему в спину. Это Майами, 1995 год, мужчину зовут Дэниел Луго (Уолберг), и некоторое время назад он работал инструктором в качалке, пока не сходил на тренинг «Как достичь успеха», научивший его тому, что настоящий американец должен брать от жизни все. Луго истолковал это послание по-своему, похитил при помощи двоих друзей-бодибилдеров (Джонсон и Маки) богатого клиента и заставил переписать на себя все его состояние.

Майкл Бэй анонсировал «Кровью и потом» как «маленький личный фильм, основанный на реальной истории», и формально условия соблюдены. Но есть один момент — для автора «Армагеддона», «Скалы» и «Трансформеров» прилагательное «маленький» означает не совсем то, что для всех остальных. Он мыслит иными масштабами и скоростями — человеческому восприятию они доступны, лишь когда он слегка притормаживает. Разумеется, этот фильм безобразен — он большой, громкий и феноменально кретинский. Им сложно не объесться. От него тошнит. «Команда Иисуса», румынская стриптизерша — королева красоты, колумбийский еврей-миллионер, сумасшедший азиат, разделяющий людей на юзеров и лузеров, — у «Кровью и потом» есть не менее дикий родственник, «Истории Юга» Ричарда Келли. Как и Келли, Бэй превращает сатиру в комикс, замешивая социальные, политические, экономические и поп-культурные референции в протеиновый коктейль. Как и Келли, он представляет американскую мечту в виде гигантского бургера. Разница между ними в том, что Келли — интеллектуал и анархист, а Бэй действительно прост, как качок. «Кровью и потом» не претендует на утонченность, потому что это удел лузеров, а во вселенной Бэя кто больше, тот и круче. Но если принять эту систему координат, то его фильм — что-то вроде школьной дискотеки, где играет «Gangsta’s Paradise», — потное, глупое счастье.

29
0
26 апреля 2013
Отзывы по рейтингу пользователя
Фото Dmitry Bortnikov
отзывы:
468
оценок:
485
рейтинг:
1993
9

Железные парни из крови и мышц

Я смотрел много фильмов и знаю, что делать (с)

Троица качков решает улучшить свою жизнь похищая богача. Все сразу же начинает идти не по плану, но герои не сдаются и добиваются желаемого. Вот только не способны они сохранить награбленное, деньги быстро заканчиваются и им вновь приходится искать жертву, которая сможет принести «несметные» сокровища.

Гигантоман Майкл Бэй много лет мечтал снять маленькое кино, и как оказалось в Голливуде проще найти 100 миллионов для блокбастера, чем пару десятков для «мечты». Режиссер не отчаялся и с помощью перезаключения контракта со студией смог выбить себе необходимый бюджет. Его стиль читается мгновенно, правда не всегда к месту добавляются эффекты, зато картина смотрится намного дороже, чем она есть. Радостно видеть, что интересы Бэя распространяются не только на беззубые фильмы с огромными бюджетами, но и на едкие и неглупые проекты.

Сюжет, хотя и выглядит абсурдным, по большей части следует реально приключившейся историю. Сценаристы добавили внутренние монологи, юмор и несколько усложнили фильм, обыграв мотивы героев. В проекте местами ощущается даже зарождение морали. Сатира и легкий сарказм только усиливает эффект от просмотра.

У основной троицы получилось сыграть антиподов своих набивших оскомину стандартных героев. А вот Кен Жонг, Эд Харрис, Роб Корди и Ребел Уилсон отыграли отлично им знакомые типажи.

Постоянно трясущаяся по началу камера полностью отвлекает от происходящего, но ситуация быстро меняется и операторская работа становится еще один положительным моментом картины.

Саундтрек фильма добавляет остроты проекту. Он легко запоминается и еще долго остается со зрителями после окончания фильма.

«Кровью и потом» - некий тест для Бэя на адекватность и профессионализм, который режиссер сдал на отлично. Картина не просто способна на конкуренцию, но и готова дать пищу для размышлений.

6
0
25 апреля 2013
Фото Artur Sumarokov
отзывы:
714
оценок:
2570
рейтинг:
911
9

О юзерах и лузерах или In fitness & money we trust

Anadrol — сильнейший стероид для качков, гарантирующий почти мгновенный прирост мышечной массы при сопутствующем обилии побочных эффектов. Anadrol — Дэниэл Луго, амбициозный качок с массой идей.

Нелюбимый снобистскими кинокритиками, но любимый преимущественно большинством зрителей, знаменитый режиссер высокобюджетных сладко-пафосных картин Майкл Бэй в своей последней режиссерской работе, не вполне уже многобюджетном эксперименте «Кровью и потом: Анаболики» 2013 года, возвращается в Майами образца 1995 года, совершив в своей карьере головокружительный круг от крутых бэдбоев-копов, злых снаружи, но добрых внутри, к крутояйцевым бэдгаям-качкам, поведав зрителям обычную историю достижения «Американской мечты» с обязательными взлетами и необязательными падениями. Хотя нет, в этой истории, основанной на реальных событиях, не будет ничего обычного, кроме желания трех незадачливых и не обремененных умом качков обогатиться как можно более легким способом и стать ВСЕМ, будучи никем, реализовав свои амбиции на полную катушку путем нарушения законов. Хотя, если есть удаль и смелость, то и рисковать вполне по зубам и мышцам можно. Впрочем, у любого сверхидеального плана найдется немало своих «но»…

Deca-Durabolin — крайне эффективный и чрезвычайно популярный в среде культуристов препарат стероидного свойства. Имеются неприятные побочные эффекты с небезопасным «отходняком». Deca-Durabolin — «друг Иисуса» Пол Дойл.

«Кровью и потом» Майкла Бэя — это картина, в которой идеально соседствуют друг с другом черный и находящийся за гранью юмор, плавно переходящий в ужасающий гротеск и лишенный какого либо лоска кинематографичности фарс, превращающий реальную историю реальных горе-злодеев в поучительный сатирический срез характеров. Используя интересный и редко применяемый в современном кино, за исключением неонуара, прием внутренних монологов почти всех действующих лиц фильма, Майклу Бэю удается в полной мере раскрыть внутренний мир персонажей, ни одного из которых нельзя назвать стопроцентно положительными. Монолитное и сливающееся в цельную многоголосицу характеров звучание придает фильму неожиданную глубину, а от финала фильма веет печальной реальностью. Американская мечта разбилась на мелкие осколки и окровавленные останки.

Trenbolone Acetate — не самый эффективный и имеющий массу побочных эффектов стероид. Применять с чрезвычайной осторожностью во избежание импотенции и половой дисфункции. Trenbolone Acetate — Эдриан Дурбал и его Эрнесто.

«Кровью и потом: Анаболики» — это весьма своеобразный привет от Майкла Бэя как художественным традициям Квентина Тарантино, Мартина МакДоны с их стремлением к эстетизации внутреннего мира антигероев, так и традициям «Фарго», «Человеку, которого не было» и прочим творениям 90-х и нулевых годов от братьев Коэнов, которых всегда волновали темы разрушенных иллюзий обычных людей. Впрочем, Майкл Бэй не скрывает своего изощренного цинизма и оттого его последняя картина, на всю катушку пользующая рейтинг R, способна и развлечь, и шокировать обывателя, которого на первый взгляд ожидает обычный и даже обыденно-рутинный в своей жанровой нише зрелищный фильм. На первый взгляд, ибо доля серьезности и явной чернушности вскоре объективно перевешивает все иные, развлекательные, компоненты фильма.

Masteron — препарат, позволяющий быстро увеличить мышечную массу, при этом нанеся вред здоровью и полученным обьемам. Для стойких духом. Masteron — колумбийский еврей Виктор Кершоу.

Огромным плюсом рассматриваемого нами фильма стал занятый в нем превосходный актерский состав. Марк Уолберг в роли колоритного Дэниэла Луго смотрится органично и естественно, ощущая себя как в родной стихии в комедийном и экшен-жанре, создавая образ амбициозного человека с особенностями люмпен-окружения. Дуэйн Джонсон великолепно справился с ролью гротескного по сути Пола Дойла, а Энтони Мэки поразил неожиданностью комедийного перевоплощения в роли Эдриана. Также на втором плане фильма блеснули всей мощью актерского таланта Тони Шэлхауб, Эд Харрис, Ребел Уилсон(представшая в привычном для себя образе вульгарной пышки) и Роб Кордри.

Methyltestosterone — еще один не самый эффективный стероид, не рекомендуемый к употреблению. Маленький прирост мышечной массы, куча побочных эффектов, включая уменьшение нарощенных форм. Methyltestosterone — блондинка с пилоткой и акцентом Сорина.

Отдельного внимания заслуживает аудиовизуальная составляющая фильма. Нарочито-яркая, клипово-красочная и динамичная операторская работа Бена Сересина ближе к финалу приобретает черты резкой контрастности происходящим в фильме событиям, а саундтрек, включающий в себя как оригинальную и завораживающую звуковую дорожку от Стива Яблонски, так и некоторые культовые хиты 90-х годов, в том числе и прозвучавший иронически-издевательски Gangsta Paradise, мощно создает в фильме атмосферу ностальгии. Майкл Бэй погружается в 90-е года прошлого века вначале с иронией, которую весьма скоро сменит ядовитый в своей невыносимости и порой непереносимости гротеск и выкристаллизовывающаяся в нем реальность без шор и лакировочной поэтизации.

Sustanon — эффективный, несмотря на некоторые отрицательные эффекты, стероид. Sustanon — Эд Дюбуа, бывший коп, хотя эти парни никогда не бывают бывшими.

«Кровью и потом: Анаболики» — довольно неожиданный и специфический, но весьма интригующий и интересный фильм от Майкла Бэя. Смесь дикого черного юмора, обобщающей всех и вся остросоциальной обоюдной сатиры, изощренного и достаточно кровавого криминального триллера и разудалого, а ля олдскул, боевика.

1
0
7 августа 2014
Фото Помидорка
отзывы:
278
оценок:
433
рейтинг:
825
1

Ужасно. Трэш. Не тратьте время и деньги. Не ведитесь на то, что режиссер М. Бэй. Не получилось у него снять хорошую комедию.

7
0
27 апреля 2013
Фото Егор
отзывы:
409
оценок:
500
рейтинг:
808
5

с хронометражом явно перестарались. Начало очень бодрое и весёлое. Под конец всё очень долго и нудно. В целом конечно забавно, но без особой изюминки. похихикать максимум. Добавляет интересу, что на реальных событиях, но всё равно скучно.

1
0
30 августа 2013
Фото anticrisis-boy
отзывы:
228
оценок:
220
рейтинг:
718
1

Этот фильм -номинант на самый тупой фильм года! Смотреть невозможно. 90-е годы. Трое качков решают разбогатеть и пытками отнимают у состоятельного клиента спортзала все, что у того есть. Марк Уолберг - тупой предводитель банды. Герой Дуэйна Джонсона представлен в роли нашумевшего упоротого лиса :) Несостыковок миллион, даже ежу понятно, что полиция взяла бы их за 5 минут - столько они оставляют следов. Тем не менее вселенская тупость продолжается более 2 часов. Колорит картине добавляет бесконечное количество одежды Versace в кадре. Да, круто в 90е, но не столько же - аж в глазах рябит. Очень удивился,когда узнал, что этот фильм........основан на реальных событиях. Занавес, товарисчи! Не вздумайте идти.

7
0
27 апреля 2013
Фото Gama
отзывы:
207
оценок:
207
рейтинг:
674
5

Нереальная реальная история

Мысль,которая не покидала меня весь фильм - неужели можно быть такими тупыми? Как можно было провернуть такое дело, имея мозги не больше,чем у курицы? Фильм был для меня интересен в первую очередь из-за реальности данной истории. Если говорить о художественном аспекте картины,то это совершенно обычная американская комедия с достаточно плоским юмором и набором пошлых ситуации. Фильм "так себе",потому что потенциал данной истории был истрачен просто так. Можно было сделать очень крутую тонкую комедию в стиле Гая Ричи, а так получился американский пирог с вишенкой криминала.

2
0
26 апреля 2013
Фото Георгий Гагнидзе
отзывы:
460
оценок:
474
рейтинг:
673
7

Кровью и потом анаболики – очередной пример того как наши прокатчики курят дурь если судить по названию.
Содержание просто бесшабашное взрывная смесь из смеха слез и абсурда и все это заставляет тебя биться в истерике от того что ну не может то что ты видишь быть в реальной жизни однако создатели об этом постоянно напоминают.
Майкл Бей наконец не снял блокбастер чей бюджет равняется двух значной сумме, а кино за 26 милионнов и снял он его с душой с прекрасной операторской работой и великолепным актерским составом.
В основе сюжета лежит реальная история банды Sun Gym Gang которая была осуждена за ряд дерзких нападений (кроме названия и того за что была осуждена данная группа мне так и не удалось найти). Если говорить коротко то главный герой тренер по фитнесу достало быть обычным игроком и он захотел подняться на новый уровень для этого он СОБРа команду единоличников, а дальше.. это просто надо видеть.
Каждый актер сыграл просто великолепно просто браво это одна из самых хороших комедий который я видел за последнее время.
Подводя итог, получилось красачное зрелищное и местами шокирующее кино посмотря которое вы явно не пожалеете.
P.S. Простите за ошибки но это было мое мнение оно может не совпадать с вашим. Третий лишний, План на игру, Сокровище Амазонки.

0
0
5 мая 2013
Фото Savory Fiend
отзывы:
259
оценок:
337
рейтинг:
560
3

Смотришь будто spin-off "Плохих Парней", но про качков, которые всё делают уверенно, но неправильно! Затянуто. Будто бы хороший анекдот вам рассказывает занудноватый приятель, не способный правильно и своевременно расставить акценты. Все-равно смешно, но одновременно как-то жаль потерянного времени.

ps. Дуэйн Джонсон очень убедительно играет самого дуболома из всех.

3
0
30 апреля 2013
Фото Alexey
отзывы:
496
оценок:
494
рейтинг:
510
7

"Кровью и потом: Анаболики", посмотрел в "Европе", зрителей было наверное на четверть зала. Фильм переходящего жанра. Сначала очень похоже на черную комедию про кучку спортсменов, свихнувшихся на почве фитнеса и решивших разбогатеть по-легкому - один из клиентов фитнес-клуба слишком разоткровенничался о своих доходах и оказался подходящей добычей. "Если американцу что-нибудь нужно, то он идет и берет это" - оказываться очень просто похитить человека и вытрясти из него все имущество, от дома до автомобиля. Сначала это выглядит как черный юмор и видимо таковым и является, картина явно насмехается над простодушием, а иногда и откровенной тупостью американского обывателя и американского полицейского. Спортсмены, примкнувший к ним клиент и их партнер по бизнесу, заодно оказавшийся и нотариусом, устраивают себе красивую жизнь - в Америке ты либо юзер, либо лузер. Для этого правда пришлось довольно долго терроризировать богатенького клиента, беднягу то пытались сжечь в авто, то переехать колесами, то добить в больнице - все было показано вполне натуралистично. Наконец деньги были получены и оказалось, что потратить их тоже надо уметь - аппетит приходит во время еды и денег никогда не бывает слишком много. После этого картина уже перестает походить на комедию, а больше смахивает на фильм ужасов - наши спортсмены все уж очень тупые и устроить из одной удачи выгодный помысел у них не получается. Все награбленное улетает на наркотики, свадьбу, тратится на прочие мелочи, нужны новые финансовые поступления, а второй раз уже не везет, приходится становится банальными убийцами, вдобавок с расчлененкой. Здесь уже не очень смешно - тупость отдельных членов банды тренеров становится отвратительной. Да и полиция наконец собирается с силами и начинает делать свою работу, всех наконец-то повяжут. Мне картина скорее понравилась, зрителям видимо тоже - в смешной ее части все смеялись и переживали, начало немного похоже на чернуху от Тарантино. Про конец правда этого не скажешь, действие ускоряются и сбивается с ритма, все идет не так, как надо. Фильм ведь основан на реальных событиях и как все картины такого происхождения выглядит немного нелогичным - там, где сценарист вывел бы очевидное продолжение, там жизнь вносит коррективы и все выходит так, как выходит. Даже если тупой и выиграет в лотерею, то потратить правильно все равно не сможет, да еще и подставит умного. Вывод такой - если вы для преступления понабирали себе тупых подельников, то после успеха избавьтесь от их поскорее, иначе хуже будет.
В целом посмотреть фильм можно, неплохое развлечение, но имейте в виду - вас ждет не всегда смешное зрелище, с натурализмом и жестокостью, хотя и не беспредельной, отдельные моменты авторы картины смягчат. Зато будет в достатке красивой жизни и тренажеров всех сортов и видов. Да и "костюмчик сидел", актеры в основном очень стильно одеты, дело происходит во Флориде - к лету пригодится.

0
0
30 апреля 2013
Фото D. Monroe
отзывы:
343
оценок:
343
рейтинг:
505
7

СИЛА В МУСКУЛАХ, СИЛА В МЫШЦАХ, СИЛА ВО ВСЕМ ТЕЛЕ. Человек, буквально "парит", когда обладает такой мускулатурой. Он изменяется не только внешне, но и внутренне. Психологически, человек полностью "раскрепощается", и начинает более уверенней действовать в самых разных жизненных ситуациях. Но должен-ли человек, следить за своими поступками? Меняется-ли человек когда становиться таким грузным и большим, или остается все таким-же когда был при своем обычном весе? 3 накаченных парня, которые занимаются в одном спортзале, решают ограбить богатого бизнесмена, и просто так отобрать у него все богатство, ссылаясь на то, что у них есть большие мускулы, то что "качки" - тоже люди, и то что они живут в США - стране, где каждый может стать богатым. Дальнейшее, не слишком будет радужно, что для пострадавшего, что для самих грабителей. Этот фильм, можно назвать "возвращением режиссера в жанр". Хороший, яркий фильм, уже стал одним из лучших в своем роде. Я не сколько не удивился, что история основана на реальных событиях. Хорошая работа актеров, оператора, режиссера, дает вам шанс посмотреть данную картину.

1
0
1 мая 2013
Фото Андрей Zwer Свирида
отзывы:
240
оценок:
241
рейтинг:
458
9

Шикарное диалоговое чёрноюморное кино. Жару добавляет и то, что снято по реальным событиям, но во время просмотра в голове не укладывается, что такое могло быть на самом деле. Но понятное дело, что перед нами фильм и по большей части комедийный - в реальности-то явно было многое иначе. Очень понравилась манера съёмки - ещё по трейлеру отметил, что Майкл Бэй опять снимает в стиле Плохих Парней, третья часть которых уже не за горами. Кровью и Потом снят в той же манере - жёлто-коричневая гамма, много смешных диалогов, фирменная Бэевская смена кадров и конечно-же отличнейшая музыка, как специально написанная, так и подобранная (Гэнгста Парадайс прям в точку вставлена). Сходства добавляет и место действия - Майами с его знаковыми местами и панорамными пролётами вдоль и поперёк. Помимо довольно-таки интересного сюжета (отчего-то "После прочтения сжечь" Братьев Коэнов больше всего вспоминается) тут ещё и просто-напросто ударный актёрский состав - как главных героев, так и второстепенных. Но среди всех особенно выделяется Дуэйн Скала Джонсон - он рвёт всё и вся своим героем - это нужно видеть! Да что говорить - даже моей супруге фильм понравился и по большей части из-за Скалы - такой он тут милый полутормоз. На самом деле фильм очень смешной и не тупой, как многие пишут в комментариях. Напротив - есть над чем задуматься, да и Бэй просто интересно и смешно перенёс на большой экран не самую смешную реальную историю. По-моему вышло замечательно, но возможно не для всех, как и фильмы тех же Коэнов.

3
0
28 апреля 2013
Фото Паршивого Бабца
отзывы:
322
оценок:
1355
рейтинг:
389
5

Очень затянутый, не лишённый весёлых моментов фильм про тупых качков.
Самое унылое в том, что ребята, которым поручено исполнять тупых - не справляются;) даже мистер скала.
Реальность событий впечатляет. Впрочем, один дурак ставит в тупик кучу мудрецов. А здесь даже не депутаты выступают в качестве оппонентов, а тривиальные копы Майами...
Как и было предположено, фильм к досмотру необязателен.

2
0
28 апреля 2013
Фото vartal
отзывы:
379
оценок:
383
рейтинг:
368
1

Это что за ..?

Майкл Бэй - это режиссёр, который снимает полную хрень, независимо от бюджета и количества звёдных и не очень актёров.

1
0
2 июня 2013
Фото Liska_A
отзывы:
58
оценок:
147
рейтинг:
322
3

За кровные 300 рублей вам предлагают чудесное зрелище. Вы можете в течение 2-х часов наблюдать за жизнью 3-х дибилов, в естественных условиях. Для меня осталось загадкой, зачем этот фильм вообще сняли.
Думаете это черная комедия с элементами иронии? Нет, это злобная чернуха с элементами треша.
О чем собственно фильм? Фильм о трех идиотах, один из которых еще и торчок.
Фильм вызвал жуткое отторжение. Местами был просто тошнотворным. При этом, никаких претензий к фильму, с точке зрения реализации, нет. Режиссерская работа хорошая, игра актеров очень убедительная, операторская работа тоже на уровне. Вот только зачем все это. Не нужно идти в кино, чтобы увидеть тупых отморозков. И к чему мне знать их мысли?

10
0
26 апреля 2013
Фото Andrew Butov
отзывы:
59
оценок:
110
рейтинг:
298
9

Гениальное говно!
А за одноголосый перевод в кинотеатре, ваще бы убил. Лучше бы уже кураж-бомбей, как в трейлере. А то смотреть вообще невозможно. Фильм на 5 баллов, только за актеров. А мой совет, не идти в кино, а подождать хороший перевод Пучкова или еще кого. Вот тогда фильм, действительно - доставит!

1
0
27 апреля 2013
Фото Влад Leshiy133
отзывы:
126
оценок:
126
рейтинг:
283
9

Наконец-таки новый фильм величайшего режиссёра современности - Майкла Бэя "Pain & Gain" вышел в прокат! Марк Уолберг, Дуэйн "Скала" Джонсон, Эд Харрис и многие другие преподнесли ядреную и агрессивную чёрную комедию в лучших традициях картин Бэя и это всего за 25 миллионов бюджета. Красивые девчонки, крутые тачки, яркий и сочный визуал, море напряжения, море юмора, настоящее грандиозное кино!

Плохие парни

Базируясь за газетной заметке, кино рассказывает о группе бодибилдеров, похитивших миллионера с целью прибрать к рукам все его богатства. Картина с первых же минут в бешенном темпе и красочном монтаже рвётся в бой юмором, небольшим абсурдом и эффектной стильной картинкой.

Майкл Бэй, самый взрывной, мейнстримный и экшеновый режиссёр всех времён и народов применяет в картине как свои излюбленные приёмы в духе перелёта камеры по единому кадру из комнаты в комнату, так и новые наработки из "Трансформеров" в духе живой креплёной камеры и сцен-замедлений. "Pain & Gain" - это такой показательный видеоклип всех визуальных примочек и стильных особенностей, Майкл Бэй в его лучшем виде, фирменном творчестве, с заметным ростом по сравнению с первыми работами, а также возможностью снять перестрелки, битые тачки, красивых девиц из стрип-клуба и звёзд первой величины за жалкие копейки в зубодробительной картине! Так снимать умеет только он!

Марк Уолберг, раскаченный так, что даже Дуэйну Джонсону может быть завидно (впрочем, он и вовсе на фоне остальных выглядит зверем и машиной-убийцей, благо типаж куда интереснее получился, чем можно было ждать), отыгрывает практически лучшую роль в карьере. После удачного валяния дурака в "Other guys" и "Ted", он, с одной стороны, продолжает отрываться в образе неадекватного типа, а с другой мощно играет на тему американской мечты глубокую бандитскую драму.

Скала Джонсон здесь выглядит круче, чем когда бы то ни было, что в фильмах, что на ринге. При такой форме хочется пожелать ему как можно больше крутых фильмов в жанре экшена и приключений, да и семейное кино он из раза в раз просто шикарно украшает. У Бэя здесь, слава богу, кино не семейное, а с отрубленными руками, размороженными черепами, полуголыми стриптизёршами и отстреленными пальцами. "Pain & Gain" получился самым мощным, самым R-рейтинговым и крепким фильмом режиссёра.

Здесь юмор столь эффектно сочетается с экранной жутью, не скатываясь в трэш, что казалось таких удачных чёрных комедий уже не делают. Просто блистательные диалоги заставляют и смеяться, и открывать рот от удивления происходящего. Герои, представленные пафосной и глупой бандой, ежеминутно выкидывают что-нибудь эдакое, а фильм мчится с такой агрессивной скоростью, что на его фоне обе части "Плохих парней" покажутся нудными и неторопливыми.

Данные же плохие парни и вправду настоящие злодеи и убийцы, с довольно необычной трактовкой "американской мечты", все удивительно разные, но потрясающе эффектные. Второстепенные герои вроде персонажей наикрутейшего Эда Харриса, супермодели Бар Пали и забавного Кена Джонга добавляют особого колорита. Персонаж Скалы донельзя религиозно фанатичен, от чего получился самым интересным в картине за счёт всей происходящей с ним двойственности и внутренней борьбы злых и добрых сил.

Фильм сатирически проходится по множеству любопытных общественных фактов, начиная от растяп-копов, видящих бензопилу с волосами и кровью в магазине, получая сообщения по рации, но все равно не арестовывающих парочку злодеев, продолжая геями-священниками или подноготной отношений между классами, расами и стереотипами общества, и заканчивая даже такой нелепостью, что набрав в магазине явный набор для расчленения и избавления от трупа (бочки, бензопила, растворитель и все тому подобное) - вам его продадут и слова не скажут, ничего не заподозрив.

Абсурдность происходящего регулярно сочетается с напоминаниями, что это всё реальная история. И такие нелепости и глупости встречаются в жизни, как встречаются и вот такие непрошибаемые дебилы с извращённым пафосом, вступившие на скользкий путь преступности. Чёрная комедия действительно брутальная и жестокая, но при этом ещё и невероятно смешная. Чего стоит только поджаривание пальцев-барбекю на глазах приветливых соседей или же умершая от передозировки снотворного тётка, не успевшая сообщить код сейфа. Сцена за сценой, картина оставляет невероятные запоминающиеся приключения главных героев, жуткие и смешные, бредовые и невероятные, при этом не разрываясь лоскутным одеялом, а очень чётко выдерживаясь в рамках рассказанной криминальной истории.

Экшен здесь по большей части тоже забавен. Иногда по-доброму, как потерянный для похищения клиент, отправившийся к другой машине, иногда по-злому, в духе собачки бегающей с отстреленным пальцем или шутками про отсутствие потенции. Взрыв за весь фильм всего 1, но фирменно жанровый - с крутыми парнями, не смотрящими на огонь, пафосно шагающими на камеру. Музыкальная подборка так и вовсе сносит крышу, Бэй регулярно эксперементирует, то включит какую-нибудь рок музыку, включая шикарный хит от Bon Jovi, то смонтирует видеоряд под R'n'B клип и выдаст на титрах знаменитейший “Gangsta’s Paradise” от Coolio.

Море насилия, море женской обнажёнки, красивые тачки, крутые парни, шикарное музыкальное сопровождение и блистательная зрелищная операторская работа, сочная рекламная картинка с красотками и дорогими "игрушками" - ядренный злой коктейль из драмы, криминальной чёрной комедии и экшена, и все на основе реальных событий, часть реальных участников которых будут показаны в первые несколько минут титров. При небольшом масштабе истории и довольно скромном бюджете (хотя фильм выглядит куда дороже заявленной суммы), его трудно сравнивать с "Армагеддоном", "Перл-Харбором" или "Трансформерами", но "Pain & Gain" определённо новый шедевр великого Майкла Бэя, и более того, один из самых лучших его фильмов, а то и вообще самый-самый!

10/10

2
0
26 апреля 2013
Фото uhvat
отзывы:
56
оценок:
59
рейтинг:
251
1

Классический пример массовой деградации зрителя. Печальный набор американизмов. Штампы и бредовые разговоры. Как комедия это может быть смешно, разве что полным недоучкам из начальной школы. Как боевик и криминальный фильм эта поделка однозначно не состоялась. Вообщем такому, с вашего позволения, кину жанр давно уже придуман - дерьмо.

ЗЫ Видел, как подростки покидали зал... не трать свое время, короче, уважаемый зритель. Этот фильм ничего, кроме раздражения, "зачем я сюда попал" не вызывает.

3
0
16 мая 2013
Фото Сергей Кирпиченко
отзывы:
60
оценок:
155
рейтинг:
226
7

«А на что ты готов пойти ради американской мечты?», в своей новой комедии, режиссер Майкл Бей, задался именно таким вопросом. Казалось бы, серьезная тема, есть над чем подумать. Но что, если думать нечем? Что, если такой вопрос задал себе качок-тренер по фитнесу? Что, если единственное во что он верит это фитнес? Что, если этого качка играет Марк Уолберг, а помогать ему в погоне за мечтой будут: Дуэйн Джонсон и Энтони Маки.
Бею удалась невероятно смешная комедия, горячая смесь из качков, религии, миллиона долларов, красивой жизни и огромного количества поступков, которые невозможно объяснить.
Тренер по фитнесу (Марк Уолберг) в один прекрасный момент решает кардинально поменять свою жизнь и заработать множество зелененьких банкнот. Он разрабатывает идеальный план и берет себе в помощники друзей из качалки (Джонсон и Маки). Свиньей-копилкой они выбирают клиента-миллионера, но разбить копилку не получается и они решают убить его. Пройдя огонь, воду, медные трубы и колеса автомобиля, миллионер остается жив и обращается за помощью к матерому детективу (Эд Харрис).
То, что ждет зрителя дальше – невозможно описать. Это просто невероятно смешно. Что будут делать качки, когда их загонят в угол? Правильно, творить непонятные вещи.
Словом, этот фильм нужно посмотреть, так парней из качалки еще не показывали.

1
0
28 апреля 2013
Фото Артур Ваксян
отзывы:
51
оценок:
53
рейтинг:
216
5

Куда приводят мечты.

То, что с трудом переносимо даже в фильмах Ким-Ки-Дука, а именно - кровища, пытки, социопатия, извращения, снятое почти нон-фикшн полное расчеловечивание героев, - и все это в формальных границах комедии, удивительным образом завораживает в фильме Бэя.
Повествование идет от первого лица, патриотичная риторика позитивного идиота, качка и ред-нека (Марк Уолберг) чем-то напомнила мне закадровые тексты жутковатых чернушных боевиков последних советских лет. Там главные герои тоже любили сопровождать творимые ими на экране безобразия моралистичными рассуждениями в духе "Заставы Ильича".
Но если от тех фильмов явственно несло трупным смрадом разлогающейся советской туши, то тут это и в самом деле напоминает действие анаболиков.
Неизвестно, что сыграло главную роль. То-ли мастерская жизнерадостная подача чудовищной, по-сути, истории, то-ли врожденная способность американцев любую катастрофу превращать в хэпиэнд. Возможно это просто безошибочная ставка на цинизм обывателя по обе стороны океана, педалирование его пристрастия к черному юмору. В любом случае кино получилось энергетически насыщенным и отчаянно развеселым.
Что, впрочем, не исключает возможных печальных размышлений после просмотра.
Когда отталкивающе подробные сцены расчленения трупов вызывают взрывы хохота в зале, когда от главного фетиша великой страны, а именно - американской мечты, попросту не остается даже мокрого места, и (судя по кассовым сборам и отзывам) это вполне себе устраивает среднестатистического американского зрителя, и когда эта ситуация явственно напоминает кое-что из местного опыта, как-то становится не по себе.
Впрочем, все это тоже досужие измышления.
"Разве я собираюсь вам что-то доказывать?" (с) сериал НТВ "Карпов"

1
0
14 мая 2013
Фото Иван Васильевич
отзывы:
410
оценок:
490
рейтинг:
179
7

Отличный фильм. Однажды в жизни наступает такой момент, когда человек думает: "Хватит работать от зарплаты к зарплате! Я достоин лучшего!", и идёт на преступление. История качков-вымогателей как раз про таких людей. И она весьма впечатляет. Впечатляет глупостью и в то же время простотой и результативностью их действий. То что банду ожидает фиаско, видно с самых первых их действий. От героев ждёшь, что они как-то исправят сложившееся положение, но они своими действиями делают себе только хуже. А затем с новыми силами принимаются исправлять то, что испортили. Уровень энтропии их поступков приближается к критической отметке и... Всё заканчивается предсказуемо. Однако фильм от этого не становится хуже. Ведь смысл истории не в том, как она закончится, а в том, насколько шикарна эта история.

0
0
22 июля 2013
Фото Екатерина Полежаева
отзывы:
39
оценок:
40
рейтинг:
176
1

Бодибилдер Дэниел Луго (Марк Уолберг) неожиданно осознает, что его жизнь осточертела ему. Он хочет большего, он жаждет больших денег, он мечтает о дорогих машинах, он хочет иметь самых крутых девушек. Ведь он, свободный гражданин Америки, имеет на это полное право. Замешивая дома очередной белковый коктейль и размышляя над несправедливостью мира, Луго замечает в телевизоре рекламу тренинга "Как достичь успеха". Это знак. Пройдя этот тренинг, обычный качок вдруг осознает, что он уникален, поэтому он теперь не "лузер", а "юзер". Ничто не помешает ему воплотить настоящую американскую мечту! Помогают воплотить этот грандиозный план два друга - бодибилдера (Дуэйн Джонсон и Энтони Маки). План начинается с похищения богатого посетителя спортивного клуба, как оказалось, очень живучего еврея (Тони Шалуб). Ступая на путь криминала и действуя совершенно глупо и непрофессионально, качки обречены на провал. Однако все прелести жизни в Майами им удается испытать: дорогие проститутки в их ногах, наркотики и алкоголь в изобилие, лучшие суперкары, яхты, шопинг в неограниченном количестве, бесконечные тусовки и жесткий кач.

"Маленький личный фильм, основанный на реальной истории" Майкла Бэйла изобилует омерзительнейшими эпизодами и тупыми, со штампом "американскими", шуточками. Благо, в момент, когда, казалось бы, крыша едет не только у героев, но уже и зрителей, в правом нижнем углу экрана появляется надпись - "и это все еще реальная история", постепенно приходишь в себя... Ощущение того, что на тебя вылили ведро с помоями, не покидает еще очень долго. Картина не для слабонервных, поэтому крепко подумайте, стоит ли на нее идти.

5
0
9 мая 2013
Фото Александр Лавров
отзывы:
72
оценок:
72
рейтинг:
170
7

Я не хотел идти на этот фильм, но так как я уже посмотрел что хотел, все таки решил пойти посмотреть, к тому же друзья настаивали. И вот что могу сказать. Фильм на один раз. Я до сих пор не могу понять понравился мне он или нет, но плохих имоций после просмотра у меня нет точно. В целом довольно живенько, забавно и интересно, но вставлять концовку в начало мне кажется не стоило, немного теряется интрига. Но последующие действия в фильм все это компенсируют. Как и многие, я очень удивлен что такое произошло на самом деле.

1
0
27 апреля 2013
Фото Алексей Двоеглазов
отзывы:
143
оценок:
152
рейтинг:
166
7

«Кровью и потом»: Американская мечта

Майкл Бэй хотел передохнуть от грохочущих крупнобюджетных проектов типа «Трансформеров» и снять что-то лёгкое. В итоге у него получился фильм «Кровью и потом» о качках-недоумках, которые идут навстречу мечте размашистыми шагами Оптимуса Прайма.

«Будьте юзером, а не лузером», – говорит с телеэкрана бизнес-тренер в исполнении Кена Жонга, того самого бешеного корейца из «Мальчишника в Вегасе». Зовут его персонажа Джонни Ву – очень созвучно с одним небезызвестным режиссёром, не правда ли? Почему – узнаем позже. Он учит неудачников-американцев уму-разуму – как надо жить и каким образом достигать невозможного. Многие ему верят. В том числе и главный герой, роль которого исполнил Марк Уолберг, за короткое время раскачавшийся до состояния огромной свино-говяжьей котлеты. Это его голос в самом начале фильма мы слышим за кадром: «Меня зовут Дэниэл Луго, и я верю в фитнес». Хорошо, когда человек хоть во что-то верит... Полностью читать на сайте StrangeFilm.org

0
0
29 апреля 2013
Фото Рина Комарова
отзывы:
66
оценок:
84
рейтинг:
160
5

«Снимай по-крупному»

Сними эту картину не Майкл Бэй, и была бы она раза в два короче и, скорее всего, трагичней. Но, как его назвал сам режиссер, «личный фильм» достался ни кому иному, как создателю «Армагеддона» и «Трансформеров», тем самым в корне определив свою судьбу.
Успешный фитнесс-тренер Дэниел Луго (Уолберг), наслушавшись призывов «бери от жизни все», решился на похищение своего богатого клиента (Шалуб) с целью ободрать того как липку. В этом деле ему помогают два подельника (Маки и Джонсон), вместе с которыми Луго в дальнейшем и расхлебывает всю ту кашу, что заварил.
Как известно, история базируется на реальных событиях. А сценарий был написан на основе журналистского расследования. В середине 90-х годов трое бодибилдеров на самом деле совершили описываемые в фильме похищения, ограбления и прочие преступления. И если бы не Бэй, то картина вполне могла оказаться в жанре драмы или же детектива. Но вместо этого более двух часов на экране творится треш и свистопляска в стиле поп-арта. Режиссер, подчеркивая визуальными приемами комиксность и гротескность происходящего, возводит, казалось бы, вполне трагичную историю к вершинам иронии и черного юмора. Его бандиты – это конечно бестолковые качки, которые решили поживиться. Но они, все трое, не только качаются, но еще и верят – верят в фитнес. Что равнозначно вере в американскую мечту: если ты чего-то хочешь, ты это в любом случае получишь – «вселенная подгонит». Бэй достраивает мотивы преступления всем известной западной психологией, вкладывая ее постулаты в речи и помыслы Луго. Тем самым создавая образ непобежденного бандита, который, что бы он ни делал, идет в своих стремлениях до конца. Там, где многие пошли бы путем обвинения провинившегося героя, Бэй, не давая особых оценок, все же принимает «темную» сторону. Герой Уолберга до самого финала будет олицетворять собой силу и упорство, с которыми, как считается в современной культуре, реализуются надежды на лучшую жизнь.
Если рассуждать об общей направленности картины, то у «Кровью и потом» есть один большой минус – стремление режиссера показать историю такой, какой ее увидел мир на судебном процессе. Это удлиняет картину. Сделай он некоторые финальные сцены короче, и фильм бы не потерял от этого ни одной доли своего обаяния. А так получается, что многое из того, что начиналось как забавное приключение в мелочах, к концу растягивается и превращается в тягомотину, итог которой известен даже тем, кто не знает, чем в реальности закончилась безумная идея Дэниела Луго.
Тем не менее вышеприведенный факт сильно картину не портит. Бэй, решивший снять «маленький фильм», делает его с присущем для себя размахом, поэтому временные рамки для него – малозначительный аспект. Большое внимание тут уделяется грязноватому, но вполне уместному юмору, экшену и общелюбимым, ставшим уже классикой жанра, кадрам с полуобнаженными красавицами, чемоданами денег и накаченными мышцами главных героев. И если зритель не поймет социальную и политическую подоплеку фильма, то уж на последние «крючки» клюнет как миленький.

0
0
6 мая 2013