В 1960-е годы молодая художница и начинающая феминистка Линн Хершман взяла в руки камеру, чтобы снимать друзей, захаживавших к ней в общежитие в университете Беркли. Через 40 лет выяснилось, что среди них оказались феминистические иконы 70-х Джуди Чикаго, Нэнси Сперо и Рейчел Розенталь, скандальные активистки середины 80-х Guerilla Girls и вообще все, кто так или иначе был причастен к радикальной трансформации современного искусства, случившейся в постэйзенхауэровской Америке за два десятилетия. Тогда феминистическое искусство, боровшееся за присутствие женщин в музейных коллекциях и на университетских скамьях, равнялось политическому протесту, тогда их работы, впоследствии ставшие классикой, обсуждали на заседаниях конгресса США и обвиняли в порнографии. Фильм представляет собой взрывную смесь феминизма, политики и искусства, уникальную летопись субкультуры с архивными кадрами перфомансов 70–80-х и бойким саундтреком от апологетов движения Riot Grrrl, феминистской и левацкой инди-рок-группы Sleater-Kinney.