КиноафишаМосквы

Фильм «Джейн берет ружье»

Jane Got a Gun (2015, США)
6.6
оценить
Смотрите фильм "Джейн берет ружье" первые 10 дней бесплатно на сайте okko.tv
Без рекламы!
В Full HD
0:00 / 0:00
0:00

Джейн берет ружье

Смотреть трейлер

Вестерн с Натали Портман

Феминистский вестерн: Натали Портман в роли жены, которой приходится обороняться на ранчо от головорезов и защищать своего раненого мужа — разумеется, при помощи бывшего любовника.

Режиссер фильма «Джейн берет ружье»

Фильмов: 6

Американский режиссер, которого после успеха на кинофестивале «Сандэнс» с фильмом «Перекати-поле» позвали в Голливуд снимать крепкие мужские драмы: «Гордость и слава» про полицейских, «Чудо» про хоккей, «Воин» про битвы на ринге. Затем снял Натали Портман в мужском мире вестерна «Джейн берет ружье». Фильм «Расплата» с Беном Аффлеком продолжает череду его триллеров про людей с суровым характером.

Отзывы пользователей о фильме «Джейн берет ружье»

Фото Ева Саблина
отзывы:
4
оценок:
5
рейтинг:
11
9

Я девочка, я хочу смотреть вестерн, но я не хочу смотреть на трэш и кровищу, я не люблю насилие, я хочу видеть духоподъемную женскую историю в мужском антураже Дикого Запада. В "Джейн берет ружье" я все это получаю в полном объеме.
Дикий Запад действительно дик и почти безлюден, по унылым прериям и пыльным городишкам шатается сомнительный сброд, и чувствуется, что женщине здесь если и есть место, то только в борделе. Героиня Портман в такой остановке - это настоящий "цветок прерий": хрупкая, нежная, очень женственная, совершенно беззащитная.
И тем интереснее наблюдать, как по мере развития событий она превращается в грозную фурию, от рук которой гибнут один за одним головорезы и бандиты. И несмотря на то, что Джейн прибегает к помощи то одного, то другого мужчины, в итоге получается, что битву выигрывает она, а ее мужчины - лишь продолжение ее руки. Мне особенно нравится именно этот феминистский посыл фильма и это обратное лицо женственности. Не зря одним из слоганов к фильму была выбрана строчка "Hell has no fury like a woman scorned", что в вольном переводе звучит примерно как "Ад не знает гнева страшнее, чем гнев оскорбленной женщины". Портман в гневе прекрасна! И ей чертовски идет ружье. Но, несмотря на адски разозленную героиню, которая будет мстить до последнего, в фильме нет нарочитой жестокости. Зато есть романтическая история, полет на воздушном шаре, чудесное спасение и любовь, которая не умирает. Девушки - романтические и брутальные, нежные и не очень, самостоятельные и привязанные к своим мужчинам, - все девушки без исключения, обязательно идите смотреть, как "Джейн берет ружье".

3
Фото Сквонк
отзывы:
177
оценок:
390
рейтинг:
476
3

Однажды Наташе Портман захотелось погарцевать на лошади, и, нахлобучив ковбойскую шляпу, взять в руки кольт или ружье: короче говоря, сняться в вестерне! Сказано – сделано. Под руки попался неплохой (говорят; на самом деле – чудовищный) сценарий, и, несмотря на тараканье бегство из проектной кухни режиссера Линн Ремзи, актеров Лоу с Фассбендером, и прочие неурядицы, сев с продюсерское кресло Наташа-таки добилась и съемок, и выхода фильма на экран. Результат? Ну, если понимать, что перед тобой, видимо, фильм-исполнение мечты Наташи Портман, то результат прекрасный: Наташа лихо гарцует на лошади, носит ковбойскую шляпу, размахивает ружжОм– то есть, с удовольствием играет в декорациях вестерна. В остальном фильм, конечно, полнейшее барахло, где даже на Юена Макгрегора полюбоваться толком не удастся, так его тут заштукатурили (я его и не узнал, между прочим), не то что там получить удовольствие от происходящего на экране – если, конечно, удовольствия от лицезрения Наташи Портман на коне с ружжОм в руках вам недостаточно (и зачем тогда вы на это кино пойдете-то? – хочется задаться вопросом). Лента начинается как дешевый роман и заканчивается как плохая сказка. Экшена – 5 минут, и он бестолково снят (т.е. – экшена попросту нет). Любовная линия приторно-бульварного тона, и как будто отсылает одновременно к дамским романам XIX века (точнее: плохим дамским романам) с их выбором героини между двумя (тремя, четырьмя – сколько фантазии хватает) мужиками - и к спагетти с его любовью к сценам в борделях, диковатыми сюжетными ходами и прочими киношалостями (спагетти, увы, не получилась - лапша, видимо, не та). Мужики приличные – хотя Макгрегора не узнает каждый второй – но ходят с такими кислами минами рядом с Натали Портман, что поневоле задумаешься – а не затащила ли именно она в этот проект их силком?

Портман, помимо гарцевания на лошади и фланирования туда-сюда ухоженной парижской дамой, каким-то чудесным образом перенесенной на Дикий Запад со всеми своими косметическими наборами и таинством мейкапа – еще, кажется, отдавила лапы сценаристам, черкнув в итоговой текст пару любовных флэшбеков. Ибо в сценарии, который годы назад попадал в списки лучших неэкранизированных текстов, наличие ностальгических сцен в самых нежно-розовых тонах кажется несколько странным: всякий раз ждешь, что сейчас из-за кустов выпрыгнут троглодиты, как минимум, а там нет, там такие воздушные банты влюбленных чувств и рюшечки, и воздыхания (в одном таком флэшбеке Наташа взмывает вверх с любимым на воздушном шарике!). Вторая причина, помимо «Портман в вестерне, с ружжом и на лошади!», заставившая меня пойти в кино – ожидание чего-то современного от популярного ныне жанра, тем более, с женщиной в главной роли (хотя и в классике подобное тоже было). Не обязательно жести, и даже лучше без нее – но тут вообще ничего нет, кроме Натали; а она играет, как будто назло всем, слабую женщину, которая просит защиты у мужчины (тренды просвистели пулей мимо девушки), которая этими мужиками вообще окружена, и вместо того, чтобы, скажем, как было бы возможно в спагетти, перестрелять худших из них к чертовой бабушки, она ходит невозмутимой парижской барыней и красиво носит вестерновское шмотьё. Проходит час, мы узнаем тайну, чего она такая вся из себя невозмутимая, входим, так сказать, в ее положение, но на ленте это никак не отражается: бесконечные разговоры и взаимные претензии в мыльно-бразильском духе как зарядили с самого начала, так, кажется, заканчиваться и не собираются. Но начинается, наконец-то экшен, из-за, по-видимому, безденежья, в темноте и в домике. Большей частью в кадре только плачущая Наташа с ружжОм, утешающий ее мужЫк, и кромешная тьма: «Пули летят, пули! Наташа сидит в окопе. Пули летят слишком быстро. МужЫк отдает приказанья».

На самом деле у меня нет каких-либо особенно негодовательных чувств по поводу этого "Фильма-манежа им. Наташи Портман", и это я так уж, брюзжу, балуюсь. Как я уже говорил, и повторюсь снова, Наташа захотела сняться в вестерне. Наташа снялась. Наташа захотела пощеголять в ковбойской шляпе и на коне покататься? Пощеголяла и покаталась (шляпа клёвая, и даже порой затмевает саму Наташу!). Захотела брутально пострелять в финальной мясорубке в классических декорациях джентльменского вестерна 40-50-х годов? Да пожалуйста. Чего вы еще хотите от фильма? Отговаривать потому никого не буду: чай не каждый год в прокате вестерн с Наташей Портман в ковбойской шляпе и с ружжОм. И далась тебе эта ковбойская шляпа, скажут некоторые? Но шляпа там такая, такая! И бог с ним, с неполучившимся вестерном. Не во всяком вестерновском барахле играет роль ковбойши наша Наташа! Да в такой шляпе!

2
Фото Katerina Derbasova
отзывы:
1
оценок:
4
рейтинг:
2
9

«Джейн берет ружье» напоминает нам, каким должно быть настоящее кино. Это как раз тот случай, когда ты влюбляешься в главного персонажа с первого взгляда. Джейн такая хрупкая и беззащитная девушка, а ей угрожают силы, с которыми ей в одиночку ну никак не справиться. Но она не сдается и идет до конца, несмотря ни на что. Создатели фильма выстраивают трепетные отношения между зрителем и главным героем, что само по себе не типично для жанра вестерна, и оттого это особенно ценно.
Если цель вечера – посмотреть отличное кино, то очень рекомендую. Если посмотреть стрелялки и пожевать поп-корн, то вам не сюда.

2
Фото Егор
отзывы:
409
оценок:
500
рейтинг:
808
7

На мой взгляд, фильм - твёрдая четвёрка! Сочно, смачно, динамично, кровь, пули, любовь, лошади - всё что нужно для настоящего вестерна! Разве что погони на лошадях ха обозом не хватало)) Плюс ко всему эмоциональная любовная линия, и маленькие детишки, которых так жалко. Пробьёт на слезу как женщину, так и мужчину. Однозначно, стоит посмотреть.

2
Фото Юрий Литвиненко
отзывы:
281
оценок:
280
рейтинг:
918
9

Люблю кино с подобной подачей сюжета. Когда мало болтовни, нужно самому проникнуться в жизнь героев, подумать во время просмотра!...
Будучи небольшим любителем вестернов, фильм, все-таки, заставил меня погрузиться в то нелегкое время для Америки! Четко выстроенные сцены делают это безупречно и очень глубоко!
Весь фильм снят с применение песочного фильтра, что дает дополнительное ощущение пустыни!
Фильм хорош! И смотреть его надо в кино! По телевизору ощущения будут уже не те!...

1

Галерея

Информация от прокатчика

Информация предоставлена компанией «Экспонента»

Головорезы МакКэна преследуют попытавшегося отбиться от банды Хэма. Изрешеченный пулями, он укрывается на ранчо своей красавицы-жены Джейн. Ей приходится обратиться за защитой к тому, кого она хотела бы видеть меньше всего, — к своему бывшему любовнику. Джейн нужно забыть прошлое, совладать с чувствами и стать сильной и бескомпромиссной, чтобы спасти семью от расправы банды наемников.