Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва
6

Фильм
Энтропия

Россия, 2012
О фильме
В большом недостроенном доме пятеро — представители нашей богемы и парень из народа: Режиссер (Валерия Гай Германика), Продюсер (Ксения Собчак), Актриса (Диана Дэлль), Творец (Данила Поляков) и Зритель — простой парень по кличке Овощ (Евгений Цыганов). Встречают грядущий апокалипсис, идиотничают, ссорятся, влюбляются и снимают себя на видео. Они ждут конца света, осознавая, что он уже наступил. Верят в спасение, зная, что оно им не нужно. Зарождается дружба, появляется любовь, садится солнце... Что получилось — комедия абсурда, мистический триллер, социальная драма, пародия, «Дом-2», политический манифест, культовое кино или, говоря словами одного из героев, «жопа», — решать зрителю. Как и отвечать на вопрос, готов ли ты встретить свой личный апокалипсис?..
  • Энтропия – афиша
  • Энтропия – афиша
  • Энтропия – афиша
  • Энтропия – афиша
  • Энтропия – афиша
Авангард, Комедия
18+
Мария Саакян
12 августа 2012
14 февраля 2013
1 час 15 минут
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Марии Саакян

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Отзывы

7
Мила Просвирина
1 отзыв, 96 оценок, рейтинг 4
16 февраля 2013

Самое смешное со времен новогоднего обращения президента высказывание о том, кому на Руси жить (и, как следствие, умирать) хорошо (и плохо, и вообще по-всякому).

Совершенно-не-важно-кто приезжает совершенно-не-важно-куда встречать конец света, потом Ксения Собчак кричит: "Земля, ты охуела!", потом все расходятся и наступает конец света.

Многие из вас - да почти все (хотя приличные вроде люди, да?) - не дадут себе труда посмотреть это кино, но оно от этого хуже не станет, что радостно. Подождите, дайте мне шанс, я все объясню!
"Русский кинематограф. Бессмысленный и беспощадный" - раздается в синем зале кинотеатра "Художественный" города Москвы страны России. Никто не оглянулся, все (ок, почти все) продолжили методично раскладывать вокруг себя пакеты с едой и пивом, до показа оставалось минут 7. В следующую секунду все услышали голос билетерши с интонацией, исполненной брезгливости и пренебрежения: "Сидите все строго на своих местах, никуда не пересаживайтесь".
В этом месте необходимо отметить, что синий зал "Художественного" - это такой по сути коридорчик со скромненьким экранчиком и стульчиками, всего мест на 35. Обычно там за символические 50 рублей показывают фильмы, давным-давно вышедшие из проката, чтобы школьники не отморозили щеки, прогуливая уроки. Зал очень маленький, а звук в колонках очень тихий, а фольга от чипсов и нормальный (чисто наш, русский!) мат - наоборот. Это же чистое вдохновение, после такого нельзя не написать рецензию на Афише, вы должны меня понять.
Тем временем на экране начинают появляться первые титры. По рядам проносится: "Ты что, блять, на русский фильм меня привел? Ты головой, блять, думаешь хоть иногда?" Ответа не следует, зато он есть у кого-то, уже известного нам. "Русский кинематограф. Бессмысленный и беспощадный" - слышится снова, но уже более громко и уверенно. Ровно в этот момент билетерша, продираясь сквозь темноту и тесноту пространства и ведя за руку девоньку, за которой еле-еле плетется паренек, находит в первом ряду единственные свободные места. Ура, победа! А нет, фальстарт: девонька оборачивается к своему спутнику и произносит: "Я что, блять, на Собчак буду прямо из первого ряда смотреть?". Через миг билетерша, показывая чудеса владения ситуацией, поворачивается ко мне и говорит: "Девушка, ваше место в первом ряду. Это место не ваше, поднимайтесь".
Фильм уже как бы изо всех сил идет, совершенно не важно кто уже изо всех сил ругается матом ("Так он еще и с матом. НУ ПИЗДЕЦ!"). Более чем половина и без того крохотного зала закономерно покидает его, не дожидаясь появления в кадре гениального (за базар отвечу) актера Цыганова и отличной (имхо) задницы Германики.
Потом происходит еще много всего, но ничего неожиданного. В финале, как вы понимаете, все тот же голос, только еще более громко и уверенно...
Короче, я это все к чему. Мы очень заслужили этот фильм. Он потрясающе остроумный, хорошо простроенный и местами даже талантливый, но это как бы не важно, потому что есть миллионы шансов, что скоро будет все сбываться.

4
0
1
rocky_plays_rocky
367 отзывов, 370 оценок, рейтинг 111
24 февраля 2013

Доверьтесь мне. Это чудовищно глупая и невыразимо слабоумная лента, которая всем содержанием просит режиссера навсегда оставить режиссуру. Друзья, я не в состоянии передать всей убогости, беззубости и всего провинциального 17-летнего хипстерства этого фильма. Пожалуйста, никогда не ходите на эту ленту. Никогда.

3
0
1
Dmitry Bortnikov
469 отзывов, 494 оценки, рейтинг 2129
14 февраля 2013

А сейчас я буду возноситься

Мы не те за кого себя выдаем (с)

Самый страшный человеческий враг — мысли, а в особенности избыток времени для этого. В таких ситуациях люди бессильны пред собой, а творческие люди и подавно. Успев подумать обо всем, они начинают ковыряться в мировом порядке и сложившихся принципах и законах, отыскивая в них несправедливости и беззаконие.

Четверо существ, язык не поворачивается назвать это людьми, попадают в заброшенный дом, в котором они готовятся к концу света, попутно снимая об этом кино.

Режиссер Мария Саакян поставила перед собой непосильную задачу. Ее проект позиционируется, как зеркало на современное общество и отношения в нем, но создатели не способны выделить главное, поэтому финальный продукт — все тоже только с претензией.

Дебютанты сценаристы смогли только разграничить интересующую их область, в остальном все их идеи это сказанные и сыгранные сцены картин прошлого.

Создатели не хотели на экране видеть актерской игры, поэтому в проекте существует только Цыганов, остальные тащат свои замусоленные образы. Диалоги, а скорее матершина связанная предлогами, по большей части сымпровизирована ими же.

Оператор Мкртыч Малхасян снял нарочито любительскую картину, чтобы высмеять деятелей авторского кино. Картинку смотреть с такой картиной просто невозможно.

Проект «Энтропия» — продуманный постер и заголовок, видео, получившееся в итоге пятнадцати дневных съемок, можно смело забирать в домашний архив, а выпускать в прокат просто стыдно.

3
0
5
Natalia Vagonova
7 отзывов, 32 оценки, рейтинг 9
14 февраля 2013

Кино про то, что это не кино. Любовь уже не любовь. И дружбы нет. А виновато во всем наше прекрасное больное вечно бухое российское общество, во главе которого стоит нежеланный президент. Ну не могло такого рода кино не внедрить сию горячую политическую тему, дабы быть еще более независимым и скандальным, оттого нашумевшим.

А нашуметь они могли поболе, выпустив фильм именно в канун конца света, но, немного припозднившись, он, так или иначе, не теряет ни грама своей художественной составляющей.

И хотя создатели доказали слова из своего фильма, что «авторское кино находится в полной жопе», а художников надо «только гандошить», все же, на мой взгляд, проект интересен. И именно тем, что он не подчиняется основным законам кино. В нем нет привычной драматургии, нет тех героев, которых играют актеры, следуя четкому сценарию и прописанному тексту. Есть костяк идеи, на который нанизывается полудокументальная импровизация. Специфична она тем, что все роли почти камео — Германика режиссер, Собчак продюсер, Диана актриса, а Данила просто трешовый парень, строящий из себя режиссера. Лишь Цыганов - типичный исполнитель.

В общем, интересно наблюдать только за действительно красивыми кадрами, снятыми Малхасяном, и за этим самым импро, которое исполняют такие провокационные персонажи. И смак-то весь в том, что это поведение и весь бред, идущий из их уст, весь этот органичный идиотизм и бессмысленность полубыдлянских разговоров друг про друга, про шкафы из икеи, искусство, мосфильм и теток из сериалов, все это — непритворные мысли и действия треш телок, которые иронично смакуют свое хамство и пошлость, смеются над собой, а вместе с тем над всем миром, конец которого так ждут их героини.

Но эти настоящие образы как раз хорошо демонстрируют сумасшествие нашей планеты, где женщины альфа-самки, которые готовы завести семью с собакой, а не с тупым мужиком. А дети, которых они убивают, с удовольствием подберут такие несчастные влюбленные, как Овощ.

В целом, сюжет картины не интересен. Бессобытийность и хаос повествования путают мозг зрителю. Думается, что в этот дом режиссер загнал ребят только для того, чтобы они со своим шармом постебались, напились и выразили пару нестандартных мыслей. От фильма остается ощущение больного общества, больных ценностей, больного кино, и вообще клиники мира, стоящего на ушах.
«И к нам уже хер доедет голубой вагон»! :)

2
0
7
Игорь Лычоф
3 отзыва, 3 оценки, рейтинг 1
19 февраля 2013

Прекрасный фильм, очень смешной правдивый и честный, люди живут как умеют, и все правдиво пытаются отмечать конец света

1
0

Подборки Афиши
Все