Все развлечения Москвы

Все отзывы о фильме «Спасти мистера Бэнкса» (США, Великобритания, Австралия, 2013)

8.1
оценить
Отзывы по рейтингу пользователя
Фото Sangryl
отзывы:
770
оценок:
868
рейтинг:
1887
9

К сожалению, не стоит ожидать больших сборов в России - у нас американский мюзикл вовсе не канон, у нас вообще своя Мэри Поппинс есть. И даже книга, кстати, у нас не переведена, а пересказана Борисом Заходером на свой лад.
Да и в мире культ английских нянь поугас. Правда, Джейн Эйр уверенно держится в тренде, так что пожелаем и Мэри удачи.
Мэри Поппинс - культовая книга моего детства (Заходеровского разлива). Помню, как прочтение оригинала меня шокировало - мюзикл снят по оригиналу. Трубочист Берт, мелки, пингвины.... Наша, русская, "правильная" Мэри Поппинс такого себе не позволяет, хоть и поет не хуже! И вообще!
Со временем я привыкла к мюзиклу (Джули Эндрюс великолепная Мэри!); в преддверии просмотра этого фильма пересмотрела обе экранизации (и еще совершенно замечательный спектакль 1979 года театра Ермоловой).
И мне очень понравился этот фильм.
Помимо прочего, он о тяжелой судьбе сказочников и тех, кто с ними связывается. И правда, Туве Янсон создавала своих муми-троллей для исцеления от клинической депрессии, большинство книг Астрид Линдгрен ужасно грустные (мы просто их не знаем), и вообще, тараканы маршируют.
Тем, кто склонен побрюзжать, этот фильм лучше не смотреть - Эмма Томпсон сыграла такую стильную и идеальную брюзгу, что это, похоже, заразно.
Мне не очень понравилась идея о прощении Мэри (тети Элли) за то, что она "все не исправила" - Мэри Поппинс все-таки няня и приходит к детям, а не к чахоточным алкоголикам; но в остальном - благодать.
Фильм глубокий и добрый, с грустным послевкусием. И жалко, если кто-то не станет его смотреть, потому что не знаком с Мэри Поппинс.

1
0
4 февраля 2014
Фото Федор Обзоркин
отзывы:
595
оценок:
595
рейтинг:
1692
9

Загадка Мэри Поппинс: «Спасти мистера Бэнкса»

К кинопродукции компании Дисней у меня крайне негативное отношение. Так уж получилось, что я не могу принять их политику и установки, а к фильмам, которые выходят под патронажем этой киностудии, заранее питаю неприязнь. «Спасти мистера Бэнкса», похоже, снимали именно для таких, как я. История передачи прав на экранизацию «Мэри Поппинс» оказалась больше, чем просто забавной лентой о строптивой чопорной англичанке Памелы Трэвис и властелине детских душ Уолте Диснее. Известно, что Трэвис писала свою книгу для взрослых, и лишь потом с удивлением узнала, что она пользуется бешенной популярностью у детей. Я, как и все дети, читал эту сказку в детстве, но представить себе не мог, о чем она была на самом деле. И я благодарен создателям «Спасти мистера Бэнкса» за то, что раскрыли этот секрет.

http://obzorkino.livejournal.com/474576.html

Находящаяся на гране банкротства Памела Трэверс, автор популярнейшей сказки «Мэри Поппинс», принимает настойчивое приглашение Уолта Диснея обсудить экранизацию. Уолт еще 20 лет назад пообещал своим детям, что обязательно снимет фильм о волшебной няне, и никогда еще он не был так близок к исполнению мечты. Но Памела приехала в Голливуд вовсе не для того, чтобы «продать» свою «Мэри Поппинс», а сделать все, чтобы Дисней отступился. Лишь когда Трэверс вернулась в Лондон, Дисней понял, в чем проблема, отчего Памела никак не хочет отдавать свою сказку в руки того, кто, на тот момент, был единственным в мире способным сделать настоящую киносказку, а не просто поделку на один просмотр. Без тени сомнения Уолт вылетает к Памеле и добивается разрешения на экранизацию.

Параллельно с основным сюжетом зритель наблюдает за детством Трэверс, которое и стало основой ее книг. Нельзя сказать, что детство было безоблачным, но именно в этом периоде жизни и заключается главная загадка Памелы и ее нежелания отдавать кому бы то ни было права на экранизацию ее главного в жизни произведения. Поначалу кажется, что это просто блажь взбалмошной женщины, но лишь Диснею удалось понять истинную причину и снять фильм так, что даже Трэверс на его премьере заплакала.

Беглый анализ биографии Памелы Трэверс не дает никаких оснований, что все изображенное в фильме – правда. Памела была закрытым человеком, но процесс работы над экранизацией «Мэри Поппинс» удалось воссоздать довольно точно. Это произошло благодаря забавной детали: Трэверс требовала, чтобы все обсуждения и ее замечания записывались на пленку, чтобы потом не было возможности исказить ее слова или оценки. Именно они и легли в основу «голливудского» сюжета фильма. «Австралийский» же сюжет, связанный с детством Памелы, схематично точно отображает произошедшее в действительности, но вряд ли можно назвать его достоверным. Да и возразить уже некому – Памела скончалась в далеком 1996. Иначе, уверен, у нее было бы что сказать по поводу фильма «Спасти мистера Бэнкса».

Признаюсь, я не ожидал от этого фильма ничего, но получил все – эмоции, впечатления, и даже повод задуматься. Произошло это во многом благодаря великолепной актерской работе Тома Хэнкса (Уолт Дисней) и Эммы Томпсон (Памела Трэверс). Благодаря их игре, с первых минут забываешь о том, что это фильм о реальных событиях – слишком уж они гармонично выглядят в этой сказке. При этом, фильм очень похож на книгу, а точнее на процесс знакомства с нею. Во-первых, невозможно оторваться, а во-вторых, не смотря на все веселье и юмор, он грустный и по-своему трагичный. Так часто бывает, когда узнаешь о человеке что-то такое, что переворачивает все с ног на голову. И я уверен, что после просмотра вам очень захочется перечитать эту сказку еще разок. Зная и понимая, о чем она.

Вердикт: меньше слов – скорее в кино. Детей лучше не брать, оставьте их дома, пусть посмотрят «Мэри Поппинс, до свиданья!»

Понравилась рецензия? Подпишись на новые.

(с) Обзоркино

5
0
28 января 2014
Фото Евпатий Букоян
отзывы:
250
оценок:
263
рейтинг:
1120
7

Все же авторам удалось вложить в фильм нечто большее, чем в дежурную помпезную мелодраму с претензиями на оскар. Очень интересно смотреть поочередно то на маленькую неглупую девочку, то на циничную старую деву с претензиями и понимать, что это один человек. И разумеется, Том Хэнкс с его интонациями хорошего терпеливого дядьки - самый идеальный претендент на роль главного сказочника и романтика Америки.
В конце концов, истории о разочарованиях из детства, очень возможно, коснувшихся и зрителя, в терапевтических целях лучше смотреть именно так - в формате доброй простой мелодрамы, а не циничной отстраненной драмы из арт-хауса.

3
0
2 февраля 2014
Фото Artur Sumarokov
отзывы:
714
оценок:
2570
рейтинг:
717
9

1961 год. Знаменитая детская писательница Памела Линдон Трэверс, создательница небезызвестной Мэри Поппинс, ныне пребывающая в удручающем финансовом положении, собрав всю волю в кулак отправляется в ненавистный Голливуд. Целых 20 мучительных лет Уолт Дисней, обласканный бесчисленным количеством наград, любовью публики и мультимиллионной прибылью, добивался от упрямой миссис Трэверс разрешения на сьемки фильма о Мэри Поппинс и семействе Бэнксов, но, когда дело сдвинулсоь с мертвой точки, очередные испытания не заставили себя долго ждать, ибо нет ничего хуже автора, который стремится к идеалу в абсолютно неидеальном мире Голливуда.

Кинопроизводственная драма — таковым изначально кажется жанр пятой по счету режиссерской работы Джона Ли Хэнкока, автора сценария иствудовских «Совершенного мира» и «Полночи в саду добра и зла», создателя оскароносной «Невидимой стороны», биографической картины «Спасти мистера Бэнкса» 2013 года. Имея самое непосредственное участие к студии Уолта Диснея и самому Уолту, фильм Джона Ли Хэнкока далек от традиций многословных синефильских зрелищ с привкусом нарочитого поклонения Великим и Ужасным, коим и был достопочтенный Дисней, предстающий в исполнении любимца Америки Тома Хэнкса именно таким, каким его видело большинство. Впрочем, шаблонности и картонности исполнения Хэнксу удалось напрочь избежать. Собственно, «Спасти мистера Бэнкса», рассказывая историю рядового по сути хита диснневской студии, есть картиной не о магии кино, не о потаенных закоулках голливудской Фабрики Грез и Слез, а о магии человеческого взаимопонимания, об исцеляющей силе искусства, которое способно залечить раны на покрытой миллионами шрамов душе.

Взяв за основу сюжета историю создания фильма «Мэри Поппинс» со всеми затруднениями, которые испытал Дисней на пути творения своего очередного шедевра, Джон Ли Хэнкок умело погружает зрителей в атмосферу избранного времени, не избегая и моментов ностальгии по старому-доброму Голливуду времен заката его Золотой Эры, но и придерживаясь четких линий насыщенного всеми отеннками психологизма сценария, искусно сконструированного по принципу двойного нарратива, рассказывающего как о настоящем Памелы Трэверс, в 60-х годах, так и о ее прошлом, в первые годы двадцатого века в далекой Австралии.

Причем обе эти сюжетные линии пересекаются между собой без чрезмерного ухода в банальность и намеренную сентиментальность. Памела Трэверс постепенно раскрывается перед зрителем, ведь вначале образ ее едва ли вызывает огромную симпатию или даже уважение, но стоит начать копаться в прошлом, проникаться всей глубиной ее семейной трагедии, понять ее и, возможно, простить всю занудность, стервозность, то все последующие ее действия станут прозрачны.

Без явной зацикленности на трагической судьбе Памелы Трэверс Джону Ли Хэнкоку, оттолкнувшемуся от реальных биографических деталей, удалось создать кино универсальное по смыслу и являющее собой пример кинематографа психотерапевтического, ведь нет большей пользы для себя лично, чем пропущенная сквозь все фибры души чужая трагическая история одиночества и аскетизма, замкнутости и ошибок, чтобы в финале сего действа вздохнуть с облегчением и подарить миру просто так пару улыбок и, возможно, изменить что-то пока не поздно. Так и от прежней миссис Трэверс в конце ленты почти нет и следа: путешествие в Голливуд в ней многое переменило, дало толчок к новой жизни и, спасая с неистовостью мистера Бэнкса, на самом деле она спасала саму себя и зрителей, в том числе.

Несмотря на то, что местами кажется, что фильм искусно манипулирует зрителем, «Спасти мистера Бэнкса» кино совсем не переслащенное, а весьма цельное и сбалансированное как по режиссуре, так и по актерскому исполнению, лишенное дешевой бульварщины или ореола скандальности. Режиссер умело избегает острых моментов, но при этом и не пускается во все тяжкие намеренной сказочности повествования, ибо в картине в равной степени нашлись места как для реализма и трагизма, так и для непринужденной мелодраматической мифологизации. Спасти мистера Бэнкса оказалось не так-то уж и просто, но и для вымышленной Мэри Поппинс попрощаться и улететь навсегда было делом мучительным и многотрудным. Памела Трэверс в финале ленты, чуть бравурном и даже претенциозном, по-голливудски пафосном, проходит через пути катарсиса. Обновленная, живая и спасенная, в отличии от реального мистера Бэнкса, предпочевшего падение и американскую трагедию, разыгранную среди желтых бесконечных полей Австралии.

1
0
30 июля 2014
Фото D. Monroe
отзывы:
343
оценок:
343
рейтинг:
509
7

ИСТОРИЯ ПОСТАНОВКИ КЛАССИЧЕСКОГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО ФИЛЬМА DISNEY «МЭРИ ПОППИНС».

Когда Уолт Дисней пообещал своим дочерям снять фильм по их любимой книге, сказке Памелы Трэверс «Мэри Поппинс», он даже не подозревал, что на исполнение этого обещания ему понадобится более двадцати лет. В попытке получить права на экранизацию книги, Уолт столкнулся со своенравной и несговорчивой британской писательницей, которая ни в коем случае не хотела, чтобы ее любимая героиня была «испорчена» голливудским подходом к созданию фильмов. Лишь в начале шестидесятых она согласилась лично приехать в Лос-Анджелес и начать переговоры об экранизации.

От кино-биографии людей, которые, так или иначе, повлияли на твою жизнь, всегда ожидаешь, если не «гранату в пироге», то хотя его небольшой кусок, который полностью тебя удовлетворит. Эта история, до непомерности ностальгическая, и показывающая нам уже немолодого Диснея, всеми силами хочет сказать: «Очнись! Проснись! Сказка закончилась!». Все уже давно прошло, ты уже вырос, но все еще пребывал в состоянии, что где-то там в одном из «Диснейлендов» живет волшебник Дисней, который исполнит любое твое желание, стоит только в это верить. Памелла Трэверс – создатель всемирно-известной «Мэри Поппинс», похожа здесь на заезжую королеву, которая приехала к известному волшебнику Диснею. С личной просьбой, она от него всячески «открещивается», и не хочет иметь дел, но по настоянию ее знакомых, все-таки соглашается, хоть и спустя 20 лет. История ее детства на ферме в Австралии, в итоге становиться той следственной причиной, тем катализатором, благодаря которому ее полюбили многие дети в мире, а Дисней так и вовсе, «жаждал» ее всеми силами. Во взрослую жизнь, из своего детства, где она была не иначе как принцессой, в глазах своего отца-банкрота, а местные лошади и куры, были не иначе как - ближайшими зажиточными родственниками семьи ( которых превратил злой колдун), она вынесла то что «наша жизнь – всего лишь иллюзия», не стоит слишком доверять людям, «иначе они сцапают тебя за заднее место», и навсегда потеряла интерес к грушам, после достопамятного события. И мистер Бэнкс из «Мэри Поппинс», здесь тоже не случайно: спасают его здесь не только от «денежно-печатной» машинки Диснея.

Вердикт: Студия «Дисней» создала добрую, ностальгическую историю «для взрослых» и «про взрослых».

1
0
26 января 2014
Фото Виктор Стёпин
отзывы:
160
оценок:
158
рейтинг:
364
9

Третьего дня посмотрел художественный фильм «Спасти Мистера Бэнкса». Эта история интересна своей разносторонней многогранностью, потому что о ней можно смело сказать, что на экране мы видим реальные события. История здесь довольно занятная. Главных героев в картине два. Уолт Дисней и британская писательница Памела Трэверс.
Когда-то великий, без преувеличения, Уолт Дисней задумал экранизировать книгу о Мэри Попинс. Мало кто знает, но именно злая и обиженная жизнью старая скряга Памела Трэверс написала о знаменитой няне больше 20 книг. Её героиня-это воплощение родной тётки, которая оставила такой шрам в детской душе госпожи Трэверс.
Её отец был банковским служащим и страдал эпилепсией на фоне хронического алкоголизма. Роберт Гоф безумно любил дочку, которая отвечала ему взаимностью. В общем, человеком он был весьма недурным. Причиной его промахов на службе было пристрастие к зелёному змию.
И тут, стало быть, кино об этом. Том Хэнкс и Эмма Томпсон шикарно вписались в эту вакханалию творческих людей. Своей вальяжностью он удивительно точно похож на самого Диснея, который был удивительно весёлым и добрым человеком, который так же любил своей детей. Наверно именно поэтому он и уломал скверную британку подписать контракт.
Картина прекрасна уже даже тем, что это история действительно была в жизни. Именно поэтому она и захватывает. Миллионы детей обожают няню с зонтиком. В 1983 году в тоталитарном совке вышел фильм «Мэри Попинс : до свидания», имеющий бешеный успех и по сей день. В целом, получилась превосходная история о двух творческих, но удивительно разных по натуре людей. Смотреть такое рекомендую всей семьёй.

6
0
26 января 2014
Фото parispring
отзывы:
68
оценок:
76
рейтинг:
269
3

Неясно для какой аудитории снят фильм. Для детей, которые любят Мери Поппинс? Тогда не стоит показывать, как мать пытается утопиться ночью в речке, или как распрекрасный отец-алкоголик все-таки умирает от своего пагубного пристрастия. Для взрослых? Тогда фильм пустой, проигрывает по всем направлениям - он даже близко не тянет на биографический, ни комедия, ни трагедия, начали за здравие, кончили за упокой...Нереалистичные персонажи, играющие живых людей. Нелучшая роль Томпсон, ненужная роль Хэнкса.

0
0
7 февраля 2014
Фото Валентина
отзывы:
103
оценок:
188
рейтинг:
205
9

Мэри Поппинс, Памела Трэверс или Хелен Гофф?

Исключительно добрый, трогательный и приятный во всех отношениях фильм про жизнь, про стечение обстоятельств, которые нас формируют, про страхи, которые надо отпускать.

Художественная версия сама по себе приковывает внимание. Правда, два часа просмотра кажутся несколько затянутыми, но шикарное музыкальное сопровождение и игра Эммы Томпсон оставляют незабываемое впечатление. Многие люди, не читавшие книгу, будут удивлены глубиной произведения и его предысторией. Несмотря на превалирующий драматизм, в картине есть место юмору, шуточным сценам, тонкой иронии, мечтам.

Вся история крутится вокруг придуманного персонажа. Главная героиня – кто она? Мэри Поппинс, Памела Трэверс или Хелен Гофф? Образ няни изначально больше соответствует реальной тете писательницы, хотя сама Памела Трэверс (настоящее имя писательницы Хелен Гофф), безусловно, привнесла в характер Мэри Поппинс много от себя. И это логично, так как каждый автор переносит частичку себя на своих героев. Но непростое детство оставило неизгладимое впечатление в душе Памелы и послужило препятствием легко двигаться дальше.

Взятый за прототип собственный отец (образа мистера Бэнкса) был самым дорогим, что у нее имелось. Она ценила его за любовь, сказки, участие, внимание и, как и любая девочка в ее возрасте, боготворила отца, который видел в ней себя и собственный нереализованный потенциал.

Изначально история про Мэри Поппинс рассматривается многими как спасение детей, на чем делается акцент в картине. По-моему – это спасение семьи, хотя автор произведения защищала именно главу семейства, что создатели и отразили в названии фильма, которое должно было настроить зрителя на нужный лад.

Не смотря на все привычки и сложность характера, Хэлен Гофф разбиралась в людях, и ее чутье на них никогда не подводило. Она не зря долго упиралась и не хотела, чтобы ее произведение становилось мультипликацией. Атмосфера студии Диснея с ее легкостью, яркостью, забавами и весельем шла в разрез со сдержанностью, воспитанностью строгостью и рационализмом книги.

Интересно, что Эмма Томпсон, игравшая няню-волшебницу в фильме «Моя ужасная няня», напоминающую чем-то Мэри Поппинс, сыграла Хелен Гофф, которой пришлось рано повзрослеть и принять на себя частично обязанности няни. Думаю, что наш фильм оказался бы ближе к той действительности без нарисованных пингвинов, к которой стремилась Памела Трэверс в своих разногласиях с Уолтом Диснеем, где песни не дают восприятия фильма как мюзикла. Хелен Гофф он наверняка бы понравился (хотя может она его и видела).

Этот фильм чудесный! Обязательно посмотрите!

5
0
31 января 2014
Фото lilo
отзывы:
69
оценок:
296
рейтинг:
194
9

Какая чудесная Эмма Томпсон! И все остальные тоже совершенно чудесные. Возможно кино и простое, но оно по-доброму простое. Я ничего не знала про автора "Мэри Поппинс", я не смотрела американскую культовую версию, о которой идет речь, но кино мне очень понравилось. То ли под настроение, то ли общая нехватка простоты, чистоты и незакрученных сюжетов. Было хорошо.

6
0
26 января 2014
Фото Алексей Двоеглазов
отзывы:
143
оценок:
152
рейтинг:
178
7

Истории создания одного шедевра не остаются без зрительского внимания. Последний пример – байопик «Хичкок», где загримированный до портретного сходства с оригиналом Энтони Хопкинс демонстрировал коллизии создания главного фильма маэстро «Психо». На этот раз нам предстоит увидеть, как сам Уолт Дисней уговаривает саму Памелу Трэверс экранизировать её книгу «Мэри Поппинс». Дамой она была капризной и более 20 лет не давала возможности осуществить задуманное. Обескураженный мультипликатор чуть было не сдался. Это кино, на которое надо идти с детьми и показывать им, кто придумал «Леди Совершенство». Источник

3
0
3 февраля 2014
Фото frecken   bokk
отзывы:
83
оценок:
117
рейтинг:
172
7

Хороший, добрый фильм о Памелле Трэвис, создательнице Мерри Поппинс, и о Уолте Диснее, который ну уж как может уговаривает ее разрешить снять фильм по ее произведению! Это непросто- дом не такой как у Бэнксов, мультяшных пингвинов быть не должно, да слишком много красного цвета! И наплевать, что дело происходит в Лондоне.
Эмма Томпсон отлично передала всю взбалмоношность Памеллы и ее далеко непростой характер.

- Откуда это?
- Это мы придумали!
- Так распридумайте!!

Отличный юмор весь фильм!
Оказывается, все сказочницы великие были весьма специфическими дамами - Туве Янссен, Сельма Лагерлеф, да и Астрид Линдгрен) Зато примечателен один факт- все великие сказочницы прожили почти до 90 лет, а некоторые и того больше!!!

2
0
5 февраля 2014
Фото баба Яна
отзывы:
138
оценок:
178
рейтинг:
166
5

Винегрет про Микки Мауса, алкоголика и фобию с грушами!
Бывают ленты, когда сюжет не стоит таких актеров и, возможно, даже экранизации. Этот фильм отнесла бы к их числу. Да, это автобиография автора книги про Мэри Поппинс, да там есть великий Уолт Дисней, но сюжета как такового я не обнаружила. Если фильм про детские травмы, которые формируют в нас вот таких черствых персонажей с фобиями, то к чему было выносить на тот же свет волшебный мир Диснея и детских книг?! Если фильм про Дисней и его закулисье, то зачем тут нужна вредная писательница с ее отцом алкоголиком?! Скорее всего режиссер хотел и на елку залезть и в целости сохранить брюки. На мой взгляд, не удачный эксперимент.

0
0
22 марта 2014
Фото Алишер Улфатшоев
отзывы:
63
оценок:
63
рейтинг:
153
7

Для этого мы и созданы
Каждый хочет побывать в Диснейленде, несмотря на возраст. Ощутить то, что способны почувствовать только дети. «The Walt Disney Company» и режиссер Джон Ли Хэнкок идут дальше и дарят билет на корабль, на котором зритель направляется в творческое плавание, на протяжении которого узнает как создается фильм, способный заставить улыбнуться последнего угрюмого ребенка в мире.
Памела Трэверс, автор известной няни Мэри Поппинс, на протяжении двадцати лет отказывается подписывать контракт на экранизацию, считая, что Голливуд испортит ее произведение. Уолт Дисней, давший обещание своим дочерям, что они увидят героиню их любимых сказок на экране, приглашает писательницу в Лос-Анджелес, надеясь на положительный исход столь долгих переговоров по поводу экранизации.
Дисней отправляет нас в двухчасовое сказочное путешествие, в течение которого взору зрителя откроется не только истинный смысл всеми полюбившейся Мэри Поппинс, а так же мы не увидим курящего Уолта Диснея. Ведь он в жизни был заядлым курильщиком и скончался от рака легких. Волшебным образом сам того не хотя, Дисней хотел поставить мюзикл по известному произведению. В итоге создатели преподнесли миру самый настоящий мюзикл о мюзикле. В нем нашлось места песням, танцам, откровениям и чувствам. Ребячась и играя в удовольствие зрителю. Фасадный конфликт Уолта Диснея с Памелой Трэверс придает картине трагикомичность, вылившуюся в конце фильма в доверие к кумиру всех детей и нахождению вдохновения английской писательницей.
Необходимо отбросить инфантильное представление о фильме, что американцы хотят похвастаться умением экранизировать любые литературные произведения. Люди, работавшие над экранизацией Мэри Поппинс, сумели при создании сохранить в себе ребенка, мечтателей, фантазеров, создающих удивительный мир, где каждому от малого до великого найдется место. Лаконичный дуэт Тома Хенкса и Эммы Томпсон вносит увесистость картине Джона Ли Хэнкока и к оскороносным актерам присоединяется трио с Джейсоном Шварцманом, Брэдли Уитфордом и Б.Дж. Новаком, воплотивших на экране настоящий дух творчества, который живет в тех, кто старается привнести в мир немного веселья и волшебства. Все что видит зритель позволяет окунуться в уникальную атмосферу, которая царит при создании картины, атмосферу, которую ощущают те, кто находится по ту сторону экрана. Все диснеевские кудесники творят ради одного. Чтобы с каждым просмотром созданного ими фильма на одного человека становилось счастливее.

2
0
24 января 2014
Фото Жекус Владимирович
отзывы:
39
оценок:
85
рейтинг:
113
7

Если вам не безразлично слово "Очарование", то вы должны посмотреть это кино. Никаких лишних впечатлений и размышлений оно вам не подарит, вы просто будете улыбаться очарованию этого маленького танца реальности и мира фантазий.
Чудо происходит именно в тот момент, когда встречаются сказка и драма, трагедия и улыбка, реальность и вымысел. В жизни каждого человека должен быть сказочник, и даже в жизни такого сказочника должен быть его личный фантазер.
Очаровательные Том Хэнкс и Эмма Томпсон, очаровательный Дисней, очаровательная эпоха - это кино просто создано быть милым и добродушным. И, стоит отметить, каков же был масштаб личности Диснея, если даже спустя пять десятков лет его прожорливая империя способна дарить миру все еще трогающие душу фильмы. Спасибо.

2
0
14 февраля 2014
Фото chocolate
отзывы:
152
оценок:
267
рейтинг:
88
9

Будучи ребенком, предпочитавшим чтение играм на улице, почему-то мне никогда не нравились истории про Мэри Поппинс и детей, казавшиеся мне одинокими и брошенными родителями. Посмотрев фильм и увидев в героях реальных людей, мне захотелось перечитать книгу и взглянуть на нее по-другому. Как на автобиографию женщины, у которой было счастливое детство. Несмотря на материальные трудности и увлекающегося алкоголем отца. В отличие от нее, своего я потеряла намного раньше, и мне не довелось запомнить ни наших совместных игр, ни его советов. Фильм пробудил во мне затаившиеся чувства и встал на полку с теми фильмами, которые привнесли в мою жизнь что-то новое.

0
0
2 мая 2016
Фото Эстер Слезингер
отзывы:
43
оценок:
68
рейтинг:
79
9

Фильм очень понравился. То ли потому что "Мэри Поппинс" - любимая книга детства, то ли потому что Том Хэнкс - один из любимых актеров. А, может, просто потому что фильм добрый, хороший, глубокий и отлично передает чувства и атмосферу. Сложно было осознать, что добрая детская сказка, на самом деле - личная драма автора. Что за тонким юмором и довольно простым сюжетом книги стоит столько переживаний и эмоций.

1
0
26 января 2014
Фото Valeriya Nikiforever
отзывы:
21
оценок:
27
рейтинг:
69
5

История простая как три копейки: Уолт Дисней в исполнении Тома Хэнкса уговаривает британскую писательницу, автора "Мэри Поппинс", снять фильм по книге в Голливуде. Памела приезжает в жаркий Лос-Анжелес с абсолютным нежеланием этот фильм снимать. Вся ее английская чопорность и предрассудки идут в ход чтобы отказаться от подписания контракта на съемки. Отчасти потому, что повесть "Мэри Поппинс" была списана с собственной жизни Памелы и все варианты экранизации студией Дисней ей представлялись неверными.

Красивый фильм, Лос-Анжелес прошлого века в нем уютный, обворожительный и теплый. Стоит насладиться британской речью главной героини и американским акцентом Уолта. Но! Для взрослого зрителя сюжет недостаточно "взрослый", не драматичный, нет в нем большого откровения и печали, да я и не могу представить этого в фильме о киностудии, выпускающей мультики. Для детей же, наоборот, фильм слишком сложный. Отец маленькой Памелы - умирающий нищий алкоголик, с которого и списана роль Мистера Бэнкса, его и спасают на протяжении всего фильма.

И да, снова этот ужасный образ актрисы Рут Уилсон, ничем не отличающийся от ее роли в "Одиноком Рэйнджере". Тот же грустный взгляд, слезящиеся глаза, набухшые губ и... этот огромный рот поперек лица! (Он будет вам сниться вам ночью, гарантия 100%).

Итак, на фильм стоит сходить если: будете смотреть его на английском, если вы фанат Диснея, если история про няню с зонтиком - ваша любимая.

Не ходите если: Вы не отметили ничего из вышеперечисленного.

14
0
17 декабря 2013
Фото Оксана R
отзывы:
31
оценок:
57
рейтинг:
47
9

Все мы родом из детства...

Эта пронзительная история вместила в себя столько переживаний и такую трагедию, показать которые сложно в одном фильме. Но это-таки удалось.
Это не смешная и не трогательная сказка, это глубокий фильм, который заслуживает внимания! Это история Хелен Линдон Гофф, которая в память о своем отце взяла псевдоним П. Л. Трэверс.
Эмма Томпсон неподражаемо хороша. Она так непосредственно честно играет чопорную британку, которую не устраивает ничего в этой жизни, которой приятно сидеть в своем лондонском гнезде.
В этом фильме, конечно, нет полной биографии П.Л. Трэверс, всех граней ее жизни, здесь только ее детство, ее нежелание проститься с ним. И Уолт Дисней (Том Хэнкс), который пытается помочь ей отпустить и простить себя.
Конечно, все заканчивается хэппи эндом, конечно, все похоже на сказку, но очень она хороша...

3
0
27 января 2014
Фото Мария
отзывы:
37
оценок:
51
рейтинг:
39
9

Теперь мы знаем, каким образом на экранах появилась знаменитая Мэрри Поппинс от студии Уолта Диснея. Том Хэнкс и Эмма Томпсон смогли показать все тонкости характеров своих знаменитых образов, и хотя многие моменты здесь явно придуманы, это не умаляет достоинств постановки.

0
0
22 января 2018
Фото Тамара С
отзывы:
22
оценок:
22
рейтинг:
35
9

Понравился, просто понравился, без всяких "но" и "если бы"! Сюжет простой и доступный, конечно, не для почитателей экшена и любителей хитроумных сплетений, а для семейного просмотра, при чём преимущественно для женской половины семьи)
Добрый и трогательный фильм, смотреть приятно, актёры отлично справились с образами героев. Колин Фаррелл только вот как-то без огонька отыграл, по-моему. Хотя герой ему достался ключевой.
Особенно зацепила злободневная сцена (спор по поводу наличия усов у персонажа, который должен в экранизации Диснея сыграть мистера Бэнкса):
- У него не должно быть усов
- Но у него есть усы
- У него не должно быть усов
- Что это меняет?
- Выйдите вон!
Лёгкая сцена, но в то же время, яркий пример характера некоторых руководителей и пример проявления тоталитаризма руководителя в рабочих моментах, очень чётко подмечено.
Но главное, что мистера Бэнкса всё-таки спасли! Спасли благодаря любящей дочери и талантливой команде Диснея!
p.s. Захотелось посмотреть теперь и «Мэрри Поппинс».

0
0
30 января 2014
Фото Денис Юрьев
отзывы:
34
оценок:
34
рейтинг:
34
7

С Голливудом что-то странное

Самая консервативная и практически монополист до последнего времени мышиная компания «Дисней» уже давно ничем не удивляет зрителей, пытаясь более 30 лет нести американскому ребенку иллюзию вечного благоденствия и повсеместного приторного добра.

И вот, будто бы очнувшись от какой-то спячки, боссы студии вдруг вспомнили, что в далекие 70-е их коммерческий монстр производил лучшие на земле семейные ленты, и приурочили к 50-летию своего мюзикла «Мэри Поппинс» выход одной из самых нетипичных для собственного современного имиджа картины.

Незамысловатый на первый взгляд байопик, повествующий о противостоянии Уолта Диснея и литературной мамочки вечно прекрасной Мэрри Поппинс — Памелы Треверс, которая ни под каким предлогом в течение 20 лет не желала давать главному производителю поп-корнового детского счастья права на экранизацию своих трудов. Абсолютно ничем не удивляя в начале, лента оказалась тонкой самоиронией современного «Диснея» и историей о настоящей детской любви к своим часто не заслуживающим этого родителям.

Даже если бы Джон Ли Хэнкок решил снять просто неплохую семейную драму, которой пытается прикинуться картина «Спасти мистера Бэнкса», — это уже было бы большим успехом для студии, которая не производит ничего более осмысленного, чем очередные похождения неунывающей Рапунцель. Но с лентой все оказалось сложнее. Под напускным противостоянием чопорной британки и предприимчивого американца сценаристы копнули в самую глубь американской культуры того времени, а она практически не изменилась до наших дней. Нам показывают, как человеческая трагедия и боль могут превратиться в приправленный туповатыми мультяшками товар, а Уолт Дисней, к зрительскому удивлению, предстает на экране жадным пройдохой, который после достижения результата даже не приглашает свою благодетельницу на премьеру собственной экранизации.

Параллельно с погружением в культуру шестидесятых, где «чудом» именуется всё — от йогурта до туалетной бумаги — зритель наблюдает за подлинной жизнью писательницы, которая рано потеряла так любящего её, но скатившегося в пропасть отца. Наблюдая за предложением Уолта вставить в историю нарисованных танцующих пингвинов, ты начинаешь понимать, почему Памела так не хочет никому отдавать «свою девочку».

Естественно, вся эта нарочитая бутафория быстро рассыпалась бы, не будь в картине потрясающе отрабатывающих свой хлеб актеров. И выделить хочется совсем даже не исполнителей главных ролей, а неожиданно появляющегося Колина Фаррелла. При всей моей нелюбви к этому ирландскому актеру, вписаться в образ жалкого, но очень хорошего в душе человека, у него получилось блистательно. Внутрення эмиграция удалась.

Но самое главное, чем цепляет «Спасти мистера Бэнкса», — даже не прекрасная драматургия и актерские удачи. Кино получилось теплым приветом из далекого прошлого, когда одного просмотра всегда было почему-то мало. Весь ворох аллюзий и некоей пост-модернистской игры, которая присутствует в ленте, просто невозможно уложить в голове после одного просмотра. Выходя из зала, я захотел купить билет на следующий сеанс, но долг поделиться с вами впечатлениями обязывает.

С Голливудом в последнее время творится что-то странное. Шутка ли — «Дисней» выпускает глубокое кино, в котором бичует свои собственные юношеские перегибы, и на какой-то момент перестаёт казаться магазином игрушек из несуществующего экранного праздника. Дивно, просто дивно

0
0
2 мая 2014
Фото Владимир Январь
отзывы:
21
оценок:
43
рейтинг:
34
1

Скучно. Затянуто. Жаль потраченных денег. Хороший фильм для сна. Фильм ниочем. УГ. Настолько уныл, что приходилось себя щипать что-бы поверить, что мне не сниться это У.г.

1
0
26 января 2014
Фото Анастасия Трофимова
отзывы:
29
оценок:
72
рейтинг:
33
9

Фильм очень понравился. На любой возраст. Хорошо снято, задумка неплохая. Эмоционально! Всем рекомендую!

4
0
23 января 2014
Фото anna sazanskaya
отзывы:
32
оценок:
69
рейтинг:
31
7

4 ! Интересная история. Замечательный выбор актеров, я точно поверила. На мой взгляд необычно, что зритель весь фильм неравнодушен к главной героине.(лично мне постоянно хотелось ей сказать,что она редиска). Сходите в кино) вышла и подумала, что много тем для размышлений.... Но я определенно не осталась равнодушной))))

2
0
26 января 2014