Киноафиша Москвы

Фильм «Мадам Бовари»

Madame Bovary (2014, Германия, Бельгия, США)

оценить
0:00 / 0:00
0:00

Мадам Бовари (без перевода)

Смотреть трейлер

Один из самых ярких женских образов европейской литературы: томимая жаждой любви и личного счастья юная мадам Бовари — в новой экранизации флоберовского романа.

Отзывы пользователей о фильме «Мадам Бовари»

Фото Юлия
отзывы:
301
оценок:
884
рейтинг:
517
3

Какая же унылая актриса Миа Васиковска, вечно с одним и тем же лицом во всех фильмах! И если в "Джейн Эйр" ее физиономия как-то проходила, то в этом фильме лично я ожидала красивую молодую актрису! По крайней мере, когда читала роман "Мадам Бовари", то представляла красотку, а в фильме ее муж Шарль выглядит куда более привлекательнее... В общем, фильм не впечатлил и явный минус - Миа Васиковска.

3
Фото Кристина Савотина
отзывы:
302
оценок:
277
рейтинг:
160
3

Классику в новом варианте всегда хочется смотреть, но не в этот раз!!
Не фильм, а игра в молчанку, уснула так и не досмотрев до половины.

0
Фото D. Monroe
отзывы:
343
оценок:
343
рейтинг:
505
7

Ненатужная экранизация, и не более того.

После всего, остается только гадать, какая экранизация знаменитой книги лучше: если ты сам не смотрел ни одной, и полностью не знаком с самой книгой. Потому как, той самой «страсти» в женской «хищнице» мадам Бовари, которая выливается к самому финалу, как раз и не хватило. Точнее, ее там, либо совсем не было, либо мы опять ничего не поняли - если брать «неуклюжие попытки» Мии Васиковски (безусловно, талантливой актрисы), которая всей своей спокойной невозмутимостью, «завоевывала» мужские сердца. Но что самое важное: она их нисколько не «разбивала». Женский феминизм, когда девушка не до конца, и не совсем воспитанная женским приходом церкви, как «в омут с головой», бросается в «высшее общество», в надежде что ее там примут и полюбят, не совсем четко отображает сам «посыл» фильма. Она была именно «шалуньей» и «проказницей», которой совсем не нужен был тихий дом, и тихий муж. В ней изначально были заложены «черты», которые было невозможно заложить в девушку-сироту, воспитанную среди строгих монахинь. И в этом – ее главная «ценность» и «порок».

0

Галерея