Москва
Написать отзыв

Все отзывы о фильме

Grace of Monaco (2014, Франция, США, Бельгия, Италия, Швейцария), IMDb: 5.7

6.1
оценить
Как вам фильм?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Рецензия «Афиши»

Фото Василий Миловидов
Фото Василий Миловидов
отзывы: 102
оценки: 102
рейтинг: 1020
1
Дурная мелодрама про бывшую актрису в сложных обстоятельствах

1962 год. Режиссер Альфред Хичкок едет в Монако в надежде уговорить Грейс Келли (Кидман) — одну из своих муз, ныне ставшую принцессой, — вернуться в Голливуд и сыграть главную роль в его новом фильме «Марни». Предложение кажется заманчивым — актриса скучает по карьере, да и в европейском королевстве она не то чтобы пришлась ко двору. Муж принцессы тем временем ввязывается в конфликт с Шарлем де Голлем, который из-за налоговых споров грозится аннексировать Монако. В итоге, актриса будет долго выбирать между Голливудом и новой родиной, а также двумя ролями, одну из которых сыграть хочется, а другую придется.

Не требовалось быть особым пессимистом, чтобы не ждать от затеи с экранизацией изложенного выше случая из жизни Грейс Келли чего-либо хорошего. Плохим знаком были и многочисленные споры продюсера Вайнштейна с режиссером Дааном («Жизнь в розовом цвете» про Эдит Пиаф) касательно финального монтажа — картину явно пытались оживить, когда уже ничего нельзя было поделать. Тем не менее, «Принцесса» все равно умудряется удивить своей безжизненностью. В здешней истории — актриса спасла государство, сыграв свою лучшую роль, — нет драмы. Блестящим актерам тут попросту нечего играть и они вынуждены либо скучать (Тим Рот, Фрэнк Ланджелла), либо кривляться (Дерек Джейкоби, Паркер Поузи). Главная беда, конечно, приключилась с Кидман: актрису, которая каждый раз умирает, когда ее заставляют играть живые статуэтки, Даан сводит к самой себе — движущейся иконе. В какой-то момент автор почти один в один копирует крупный план из другого кидмановского фильма — «Рождение», — который там выглядел большой кинематографической находкой, здесь — верхом вульгарности. К тому же в попытке стилизовать «Принцессу» под кино 60-х режиссер втиснул сюжет в душную и клаустрофобичную коробку кадра, наполненную едким цветочным запахом. Учитывая, что населяют ее не очень живые люди, получилось больше похоже на похоронное бюро.

12
0
...
24 мая 2014
Отзывы по рейтингу пользователя
  • По дате
  • По рейтингу пользователя
  • По рейтингу рецензии
Фото Георгий
Фото Георгий
отзывы: 708
оценки: 856
рейтинг: 2005
7
Arrogance (f)

"Великий Гэтсби", "Королевство полной луны", "Полночь в Париже", "Наверх": всегда не столь однозначные, но всенепременно всплывающие на поверхность посредственности, они - фильмы, знаменующие открытие самого известного международного кинофестиваля - вновь и вновь становятся своеобразным трамплином, который характеризует дебют кинематографического года: всегда искрящийся, красочный и яркий. Grace of Monaco, ставшая в определенном смысле культовым воплощением княжеской династии, не менее триумфально осветит мерцающую на закате мириадами огней извилистую линию променад де лэ Круазет, оказываясь имеющей два эпицентра сейсмической волной: Дворец фестивалей и конгрессов в Канне и Княжеский дворец в Монако.

Не пытаясь разбираться в исторической составляющей произошедшего в середине прошлого века, я совершил сладострастное путешествие по залам Дворца и засаженным средиземноморскими соснами склонам навстречу скалистым обрывам, государственным интригам и семейным конфликтам. Шарль де Голль: давно ты не был охарактеризован столь нелицеприятно. Николь Кидман: ты совершенна как всегда и непроизвольно заставляешь выпрямлять спину и путаться между высокомерием и надменностью. Подобного путешествия я и вам желаю.

2
0
...
23 мая 2014
Фото Artur Sumarokov
Фото Artur Sumarokov
отзывы: 714
оценки: 2570
рейтинг: 727
7

Фильм-открытие прошлогоднего Каннского кинофестиваля, освистанный под первое число критиками и прохладно принятый зрителями, «Принцесса Монако» 2014 года известного французского режиссера Оливье Даана кажется, что всеми мыслимыми и немыслимыми способами пытается стать редким примером идеального байопика, но, как известно, любая попытка — не пытка, а идеального ничего в этом мире не бывает, особенно если это касается сфер не жестко-материалистических, а творческих, в которых преимущественно царствует свобода самовыражения и полное право на вымысел — искусный и не очень, поскольку все зависит от материала и той исторической личности, которую начинают пристально рассматривать под кинематографическим микроскопом. Специфика художественно-биографических произведений такова, что чрезвычайно затруднительно создать достойное кино, особенно если он посвящен не каким-то Генри Ли Лукасу или Джону Уэйну Гейси, а персоне, по праву и крови своей занявшей место в историческом пантеоне, причастной к событиям мирового масштаба, личности, вокруг которой давно взращен на экологически чистой социальной почве культ, априори не требующий оспорения ввиду тотальной сакральности образа.

Грейс Келли, принцесса крохотного, но очень гордого и богатого княжества Монако близ берегов Пятой Республики — личность действительно легендарная и многогранная, которая оставалась актрисой, даже отказавшись от прелестей славы под голливудским небом и сотрудничества с самыми выдающимися режиссерами своего времени, которая столь же легко играла поднаторенного в жестких игрищах с привкусом десадовского либертинажа политика, умеющего усмирять сильных мира сего ради блага своей новоприобретенной Родины по праву любви навека, оборвавшейся трагической гибелью принцессы, чья прошлая жизнь была крайне безоблачна в милом американском аристократическом раю. Именно такой и стремился показать Грейс Келли в своем втором по счету байопике Оливье Даан, однако все его стремления обернулись приторной визуальной карамельностью и жанровой переслащенностью, от которой на выходе отдает отрыжкой манипуляционной сентиментальности, дешевой бульварщиной, девальвирующей до тотального зеро фильм и превращая его в привлекательную и смотрибельную, но всего лишь пустышку, не оправдывающую всех возложенных на нее надежд.

Как и крайне неудачная и совершенно несовершенная «Диана» Хиршбигеля и «Джобс» Штерна, картина Даана, амбициозно берясь рассказывать биографию выдающейся личности, априори богатую на увлекательный и интригующий фактаж, банально, хотя и старательно впадает в истерику википедичности, к тому же трактуя всем и без того известные факты в вольнодумном, если не сказать откровенно надуманном повествовательном ключе. Впрочем, можно списать подобную безответственность к судьбе героини тем, что создатели просто предпочли уйти от явной событийной конкретики и прямой достоверности, ведь право на художественный вымысел неотменяемо, на то, что Оливье Даан и Ко решили рассказать предельно условную в рамках историко-биографичности историю некой великосветской дамы, вставшей перед выбором между семьей и карьерой, историю актуальную и без сомнения интересную, долженствующую найти отклик среди современной публики — но все вышеперечисленное кажется не более чем удобной отмазкой дабы оправдать тотальное художественное фиаско получившегося на выходе суррогата, неумело балансирующего на тонкой грани между кино авторским и сугубо мейнстримовым.

Фильм дарит эстетический шок, но не содержательный шик. Он бесспорно визуально красив, покадрово филигранен и изящен, но местами в нем проскальзывает и намеренная одержимость преувеличениями до стадии греческой трагедии, что иногда возникает обратный по смыслообразованию эффект гротеска, и одержимость красивой формой без погружения в само интригующее содержание, и откровенно претенциозная бессюжетность, аморфность, пропитанная смрадом бездушности, мертворожденности, пустоты и фактической ложности, которые по сути своей бесстыдно прикрывают чересчур простую и очевидную моральную начинку ленты и ее далеко не выдающуюся реализацию, отдающую безвкусностью и сыростью бесстрастной документации. Жанровая же эклектика обесцвечивает всю художественную палитру картины; это многоцветастая, кричащая, граничащая с безвусицей сиднешелдоновского китча, подчас брутально режущая надвое глаза эстетика отдает эпонимической гламуризацией и немногословной глянцевостью, за которыми не видно главного — самой принцессы княжества Монако Грейс.

1
0
...
29 июля 2014
Фото Артём Станкевич
Фото Артём Станкевич
отзывы: 348
оценки: 348
рейтинг: 426
5

С большой задержкой посмотрел на "Амедиатеке" (отличный способ, так что рекомендую). Скучно, долго, занудно. Очень похоже на типичную американскую сказку с сутулым принцем и злодеем с горбатым носом в роли де Голля. Толком ни о чём.
Смотреть не стоит, тем более, что даже не показали, как она свалилась со скалы в море и умерла.

1
0
...
30 июня 2014
Фото Yellow Owl
Фото Yellow Owl
отзывы: 151
оценки: 151
рейтинг: 416
5

История преобразования Грейс Келли из актрисы в принцессу Монако на фоне политического кризиса.

В общем, красивое кино о придворных интригах 60-х годов. Причем, я, честно говоря, не знала этих фактов, так что смотрела с большим интересом. Но вот что меня раздражало весь фильм, так это болезненное желание-необходимость следовать протоколу: принцесса не может быть актрисой, не может позволить себе скандала, не может позволить себе быть собой и выражать собственное мнение. Она всем везде все должна и в итоге ее держат заложницей собственных детей. В реальности, наплюй королевский двор на протокол, и отправься Грейс сниматься к Хичкоку, вероятно, положение Монако и поплуярнось ее как принцессы была бы еще выше, был бы грамотный пресс-офис у королевского двора!

В общем, не верьте в сказки и не мечтайте о принцах, ежели не хотите потерять себя.
Кино неплохое, но на один раз.

1
0
...
17 июня 2014
Фото Александрос
Фото Александрос
отзывы: 175
оценки: 310
рейтинг: 302
7

Довольно заурядный, но в целом неплохой полудраматический фильм. Благодаря добротному воссозданию эпохи (декорации и прочий антураж удались), хорошей съемке и неплохой актерской работе фильм заслуживает твердой четверки, но на большее не тянет. Ощутимого эмоционального заряда фильм не содержит или по крайней мере не передает, но посмотреть его с удовольствием все же можно.

1
0
...
27 мая 2014
Фото Дмитрий Исаков
Фото Дмитрий Исаков
отзывы: 59
оценки: 102
рейтинг: 248
7

В 1956 году голливудская звезда Грейс Келли (Николь Кидман) и князь Монако Ренье III (Тим Рот) сочетались узами брака. Шесть лет спустя в княжество прибывает Альфред Хичкок (Роджер Эштон-Гриффитс), желающий видеть актрису, а теперь — княгиню и мать в своем новом фильме «Марни». Грейс, уставшая от окружающего ее официоза, готова ухватиться за эту возможность, но муж против. Президент Франции де Голль (Андре Пенверн) грозит Монако серьезными санкциями, и отъезд Келли в Голливуд может быть воспринят в самом негативном свете. Грейс вынуждена выбирать между обожающим ее Голливудом и семьей…

Режиссер Оливье Даан прославился биографическим фильмом «Жизнь в розовом цвете», рассказывающем о хитросплетениях судьбы великой Эдит Пиаф в прекрасном исполнении Марион Котийяр. Очевидно, принесшая успех в 2007 году формула должна была сработать и в 2014-м, где место легенды французского шансона заняла голливудская дива, а главную роль исполнила одна из крупнейших и известнейших актрис последних 20 лет. При этом, однако, стоит помнить, что до и сразу после «Жизни» француз снял три совершенно проходные картины, а потому заслуженный триумф семилетней давности скорее случайность, но никак не закономерность. Собственно, «Принцесса в Монако» лишь подтвердила это нехитрое наблюдение.

Главная проблема биографии в том, что Даан, не скрывая своих намерений, пытается усидеть на двух стульях: с одной стороны, поведать о Грейс Келли как таковой, показать ее внутренний мир и сопутствующие ситуации переживания, но с другой — подробно рассказать о политическом конфликте между Францией и Монако. В подобном желании нет ничего плохого, в конце концов, любой сюжет должен иметь несколько параллельных линий, создающих объем всего повествования. Однако у Даана отсутствует необходимый в таких случаях центр тяжести, в результате чего не совсем понятно, о ком (или о чем) именно этот фильм: о Келли, политике, Голливуде или трудных буднях королевских особ.

Как известно, князь Монако Альберт II (сын Грейс и Ренье) и его семья проигнорировали премьеру фильма на открывшемся 67-м Каннском кинофестивале. После просмотра становится ясно, что у них отменная интуиция.

4
0
...
23 мая 2014
Фото Ирина Валерьевна Розова Rozova
Фото Ирина Валерьевна Розова Rozova
отзывы: 237
оценки: 247
рейтинг: 243
9

Потрясающе красивый фильм о том, что жизнь во дворце может быть не так сказочна, что семья важнее всего, а любовь и страсть действительно правят миром. Отличный фильм!

4
0
...
22 мая 2014
Фото Алексей Алексеев
Фото Алексей Алексеев
отзывы: 131
оценки: 140
рейтинг: 208
5

Фильм красивый. Но..Создалось впечатление,что режиссёр по ходу съёмок так и не смог определиться с жанром картины.ЧТО он снимает? Получилась невнятно-нудноватая "фантазия на тему",лучше б он снова снял байопик, как его ШИКАРНАЯ работа "Жизнь в розовом цвете" об Эдит Пиаф. Потрясающий был фильм. И Марион Котийяр прекрасно тогда сыграла и получила "Оскар" за роль Видимо,чего-то подобного от режиссёра и ожидала княжеская семья, а в итоге разочаровалась. Ну,понятно почему...

1
0
...
23 июня 2014
Фото Aleksey Dvoeglazov
Фото Aleksey Dvoeglazov
отзывы: 143
оценки: 152
рейтинг: 175
5
Маленькая хозяйка карликовой страны

Фильм «Принцесса Монако» – об одной из самых успешных пиар-кампаний в истории. Что делать, если вы князь крохотного государства, а соседи проходу не дают? Выход прост! Женитесь на голливудской звезде и предоставьте ей свободу действий.

Появившись на обложках таблоидов в 1956 году, эта история заставила утирать слёзы умиления домохозяек всего мира, сейчас же она имеет все шансы повторить тот же номер с их внучками в кинозалах. А остальным продемонстрировать способ решения политических конфликтов «малых стран» без обязательного применения танков и напалма.

Присаживайтесь поудобнее, и дядя-режиссёр Оливье Даан расскажет вам сказочку. А сказочник он знатный, это мы помним хотя бы по его «Жизни в розовом цвете» об Эдит Пиаф.

Итак, жил-был князь, самый что ни на есть настоящий, хотя княжество его было размером с набережную в Геленджике, а подданных – чуть больше, чем учеников городской школы. Но, как ни странно, государство просуществовало полтысячелетия. За это время приходилось идти на компромиссы, иногда сдаваться на милость победителя, но войны проходили, и страна-квартал снова расцветала. Ей даже удалось расшириться на три улицы, один переулок и клумбу... Полностью читать на сайте StrangeFilm.org

0
0
...
27 мая 2014
Фото frecken   bokk
Фото frecken   bokk
отзывы: 83
оценки: 117
рейтинг: 173
7

Фильм смотрится легко и с интересом, но уж очень как все слезливо. Тим Рот в роли принца Монако, выглядет как минимум странно.. Развязная, явно не монаршья походка, странное саркастичное выражение лица, что я здесь делаю - спрашивает нас Тим.

Грейс Келли вообще без комментариев, вышла замуж за принца, королевские манеры не учила, французкий тоже, зато о продолжении карьеры актрисы полфильма думала.

К концу одумалась и преподнесено это как великое самопожертвование, то есть то, что каждая женщина делает ради семьи, рассматривается как подвиг.

А уж Шарль де Голль тронутый речью Келли вообще детский сад.

Но смотрится забавно :)

1
0
...
26 мая 2014
Фото Marianna
Фото Marianna
отзывы: 80
оценки: 89
рейтинг: 170
7
Принцессы тоже плачут

После премьеры в Канне кинокритики не оставили от "Принцессы Монако" камня на камне. Да, любая экранизация жизни легендарной голливудской звезды будь то Грейс Келли или Одри Хепберн или Элизабет Тейлор занятие в общем-то неблагодарное. Версий много, документальных свидетельств навалом, автобиографий вагон с тележкой, но главное для создателей подобного кино - не упустить сущность и личность самой звезды, что у Николь Кидман получается неплохо, если не сказать замечательно, но всё равно невозможно абстрагироваться от факта, что это не экранизация жизни Келли, а полуторачасовой перформанс Кидман. Фильм, действительно, получился несколько холодным и схематичным, но при этом безумно стильным. Если отрешиться от того факта, что "Принцесса Монако" - пускай и вольная, но экранизация жизни Грейс Келли, от фильма можно получить настоящее эстетическое удовольствие, а от игры актёров (особенно Тима Рота в роли Ренье) прямо художественный восторг. Единственный посыл в фильме, который отражает смысл жизни Келли состоит в её самозабвенной борьбе за семейные устои. Как говорила сама актриса: "Естественная роль женщины заключается в том, чтобы быть опорой для семьи". Ради этого откровения "Принцесса Монако" заслуживает полуторачасового просмотра. И, конечно, эстетства ради.

5
0
...
23 мая 2014
Фото баба Яна
Фото баба Яна
отзывы: 138
оценки: 178
рейтинг: 168
7

Эстетичное кино! Красивые виды, элегантные образы Грейс и безупречная Николь. Фильм сугубо дамский, оставит прекрасной половине приятные эмоции и желание быть княгиней пусть даже в своем мини-королевстве.
Сюжет незатейлив, тема "богатые тоже плачут" в миксе с историей о выборе между личными интересами и семейными ценностями. Даже если закрученная под этим соусом интрига - вымысел, все равно посмотреть было интересно. Советую!

1
0
...
25 мая 2014
Фото Крошка Енот
Фото Крошка Енот
отзывы: 75
оценки: 94
рейтинг: 137
5

Красиво, но пусто получилось. Все свелось к самой обычной мелодраме. И совершенно не важно, что на месте главной героини принцесса Монако. Это, знаете, такой хитрый художественный прием, чтобы завлечь зрителей. Опять же Николь Кидман для этих целей предназначена - красиво смотреть в камеру.
Я, честно говоря, не была сильно разочарована. Мне даже понравилось, просто очень красиво получилось.

0
0
...
5 ноября 2014
Фото chocolate
Фото chocolate
отзывы: 152
оценки: 267
рейтинг: 90
9

Жизнь Грейс Келли-это история о прекрасной принцессе, которая встретила своего принца. Она была успешной актрисой, обладательницей Оскара, объектом фотокамер и восхищенного взгляда публики. Все ее роли были предвосхищением самой главной...

С князем Монако Грейс впервые встретилась на съемках. Знакомство переросло в переписку, переписка - в романтические отношения, а они в свою очередь - в законный союз. Брак подарил ей десятки титулов, двух чудесных дочерей Каролину и Стефанию и правящего на данный момент сына Альбера.

Грейс была настоящей жемчужиной для своего княжества: благодаря ее усилиям и обаянию развивались бизнес и благовторительность, Красный Крест Монако под управлением Грейс превратился в один из самых известных в мире по оказанию помощи жертвам военных конфликтов и стихийных бедствий. За что бы не бралась княгиня - будь это выставка картин из гербария или решение политического конфликта - она все завершала с успехом, что не могло не колоть самолюбие властного супруга.

Отличительными чертами Грейс были искренность и незаурядность. Это было одновременно и ее силой и ее слабостью: все, за что любили Грейс, вызывало в то же время зависть и ревность.

Этому противостоянию чувств посвятил фильм замечательный Оливье Даан, взяв в команду Николь Кидман (Грейс Келли), Тима Рота (князь Ренье) и Пас Вега (Мария Каллас), игра которых еще больше приблизила сюжет к действительности. Это чувство реальности происходящего сохраняется на протяжении просмотра картины от начала до конца и возводит фильм в статус классического кино! Когда я смотрела на Николь, мне казалось, что она и есть та самая принцесса Монако. Безупречная. Смелая. Любящая. И неповторимая.

2
0
...
26 мая 2014
Фото Юлинька
Фото Юлинька
отзывы: 23
оценки: 25
рейтинг: 83
1

Достаточно присмотреться к предыдущим отрицательным отзывам - они правдивы - и все становиться по местам, когда речь идет о продукте под названием Принцесса Монако.
От себя добавлю, что залитое ботоксом лицо сопокасемилетней Кидман действительно неспособно выражать эмоции. Вечнокрасные глаза ее действительно говорят о страданиях, но смотрятся неприятно.
И вот один из множества ляпов сценария: принцесса Грейс бросается учить французский и придворный этикет лет так через пять после рождения первого ребенка - судя по виду княжеских детишек в кадре. Поздновато однако...
Все это страшная глупость и тягомотина, враки, высосанные из пальца. Стыдно за создателей фильма и жаль зрителей с дурным вкусом, которые оценили фильм выше, чем на двойку.

2
0
...
25 мая 2014
Фото АЛЕКСЕЙ МЕДВЕДЕВ
Фото АЛЕКСЕЙ МЕДВЕДЕВ
отзывы: 47
оценки: 207
рейтинг: 72
7

Фильм начинается с цитаты Грейс Келли (а может быть еще кого): «Моя сказочная жизнь далеко не сказка».
Фильм, как и многие подобные, богат на цитаты и сложно поддается качественному анализу. Сценарист с режиссером пробежались по ключевым социально-политическим темам.. ..что называется, «галопом по европам». Деньги, семья, дети, война, любовь, политика, общество.
Такое ощущение, что в фильме выделили основные свойства этой самой Грейс Келли, тщательно изучив ее подробную биографию. В результате, внятная картина из картины не сложилась. По ходу просмотра мы с вами увидим винегрет из последовательного эпизодирования характера и поведения героини, что называется, по википедии, а также краткую историческую справку о Монако того времени. Ну и, конечно, одним глазком подсмотрим за тем, как выходят замуж за принца.
Фильм еще о том, как актриса делает нелегкий выбор и меняет свою профессию на аналогичную. Мудрые дяди ей объясняют, что ничто ей не мешает оставаться актрисой став женой политика. Более того, ей предстоит «исполнить лучшую роль в своей жизни» и, как показало будущее, самую сложную и долгую, ведь «политика не признает выходных». Главное тут, как и на сцене, «быть в фокусе и не выпадать из кадра».
Мне очень понравилась цитата о войне: «война – это когда большие дяди устали разговаривать и стали дёргать друг-друга за носы». Очень жаль, что большие дяди устают, особенно в свете последних событий на Украине.
Придал «тухлости» картине классический американский приём, когда совершенно невнятная речь о любви с выдавливанием из себя слез спасает Мир.
В Николь Кидман сегодняшней очень не понравился её, по сути, безжизненный образ с более чем суровой мимикой, когда-то замороженной мастером хирургии, для которого сложно подобрать подходящую роль. Очень-очень понравился её просто очаровательный талант к перевоплощению в эпизодах с карточками. Бесподобный профессионализм актера - показывать любую эмоцию по первому требованию. Обязательно посмотрите хотя бы эти эпизоды с карточками.

0
0
...
26 мая 2014
Фото Юлия Сафонова
Фото Юлия Сафонова
отзывы: 41
оценки: 239
рейтинг: 59
7

Это очень красивая и трогательная история, наивная, немного печальная. Но без сомнения талантливо созданная.
И настолько же без сомнений режиссерско-операторская работа совершенно бездарна!!!!!! Некоторые моменты даже не просто могли быть лучше, а напрочь испорчены. И зачем без конца показывать поры и глазищи Николь Кидман? Она не Шарлиз Террон (о, какие божественные у нее глаза в роли мачехи Белоснежки!), она не Хелен Бонем-Картер (от ее взгляда всегда мурашки). Она не красива. Как актрисе в этом фильме я ей вообще не верю. Ее подружка Наоми Уоттс в фильме про другую принцессу, Диану, была на голову лучше.
В общем, фильм не плохой. Именно не плохой, а вообще никакой оттого, что режиссер-оператор и Кидман приложили все усилия, чтобы его испортить.

1
0
...
24 мая 2014
Фото Olya
Фото Olya
отзывы: 46
оценки: 50
рейтинг: 56
5

Тема не раскрыта... Фильм закончился ничем. Люди так и остались сидеть в креслах, когда свет включили - даже не поняли, что закончилось ))
В общих чертах фильм хороший! Но что-то ему не хватило...
Николь Кидман на эту роль совсем не подходит!!! У Грейс Келли миловидное "открытое лицо, большие глаза - она очень красивая...
Николь Кидман другая -у нее есть этакая "четовщинка", более злое лицо... что-ли...
В фильме описан небольшой отрывок жизни Грейс Келли... Почему именно этот? этот самый важный? В общем - не понятно... Не законченная, не раскрытая история!

3
0
...
1 июня 2014
Фото us_open
Фото us_open
отзывы: 45
оценки: 107
рейтинг: 52
9

совершенно не ожидал увидеть столь потрясающий фильм, поэтому эффект получился еще сильнее. два актера, которые входят в число моих самых любимых, создали совершенно фантастический фильм.

сюжет предельно прост - де голль безуспешно борется за сохранение империи (война в алжире) и тут под руку попалось монако, которое не удалось прибрать ни людовику 14, ни даже наполеону. его спасает принцесса, которая вчера была всего лишь актрисой. спасает ради своей семьи и своего народа.

1) фильм наполнен банальностями, которые смотрятся на одном дыхании - слабый принц и сильная принцесса; изменники в собственной семье; любовь без условий и оценок - которая сметает все на своем пути;

2) если вы любите кидман и жалеете, что она снимается в холодной рекламе духов, грустите по живой кидман - это фильм для вас; столь мастерской работы режиссера по съемке кидман и - особенно ее лица - даже сложно было ожидать; ее вид в шляпке на фоне машины просто сумасшедший;

3) ну и конечно все, в сущности, решается у людей на уровне эмоций и отношений; ей было сложно перестроиться и стать принцессой; это было практически невозможно, да еще и во франкоговорящей среде; но она цепляется когтями за глубокое "р" и идет на французский рынок торговать овощами (а это для них святое); но она сделала это - ей отчасти повезло - и родители и священник призывали ее к этому и очень правильно это делали; и конечно, она была великой актрисой; и ради чего это все? чтобы макнамара мимоходом бросил фразу на приеме - вы же не собираетесь сбросить на эту принцессу бомбу...

1
0
...
24 мая 2014
Фото Даниил  Кулешов
Фото Даниил  Кулешов
отзывы: 220
оценки: 220
рейтинг: 51
7

Байопик о жизни Грейс Келли меня прямо скажу не впечатлил. Как-то не вызывает сопереживания все эта история, хотя и актеры играют восхитительные, и вроде бы снято достаточно нескучно. Но все же не особо-то и весело наблюдать за проблемами богатых людей, которые тебе лично совсем не близки.

0
0
...
27 сентября 2016
Фото Andrei Tryakin
Фото Andrei Tryakin
отзывы: 55
оценки: 56
рейтинг: 44
7

«Подлинная любовь это обязательства. Рано или поздно сказка заканчивается, и тебе придётся держаться, ради мужа, детей и себя» - эта выдержка из той речь, сказанной Принцессе Грейс Келли священнослужителем, как ответ на вопрос «Что же мне делать?». За короткую беседу с ним было также «я не люблю сказки, так как жили они счастливо и долго это сказка» и про обязательства, взятые на себя, выходя замуж. Три четыре минуты тогда перевернули и помогли разобраться Принцессе в сложной ситуации.
А всё так замечательно начиналось, состоявшаяся звезда Грейс Келли (Николь Кидман, Nicole Kidman ) выходит за Принца Монако (Тим Рот, Tim Roth) и всё бы ничего, да вот оказавшись в незнакомой ситуации она начинает теряться. Да тут ещё противостояние Франции и княжества Монако, да Хичкок со своим предложением вернуться в кино с отличным сценарием. В итоге паника потерянность, а там и до депрессии недалеко. Духовный наставник (Frank Langella) старается помочь разобраться в хитросплетениях и превратностях жизни.
Как фильм с его задумкой мне он понравился. История, рассказанная и сыгранная актёрами прелестна тем, что это очень похоже на жизнь. Сказка закончилась и героям противостоит простая жизнь, с её серыми буднями. Кино, политика , да судьба государства смешалось для героини. Что выбрать, карьеру или семью? Решать должно быть принято, поскольку риск потерять всё возрастает с каждым днём.
Николь и Тим, нетривиальный тандем, не выдуманная история, основанная на искажённых фактах, и простая история о непростой семейной жизни – всё это «Принцесса Монако» (Grace of Monaco).

0
0
...
18 января 2016
Фото Navernjak
Фото Navernjak
отзывы: 20
оценки: 22
рейтинг: 41
9

Непонятно чего уж княжеская семья Монако на этот фильм обиделась только если от не соответствия реальным фактам. Может и не повлияла Грейс в реалии на ситуацию вокруг княжества в такой большой степени как по сюжету,но целостность и подача материала в фильме вызывает только положительные эмоции. Фильм реально для главной роли Николь Кидман но и мастерство съемки и костюмы и вписанная в сцены музыка только углубляют ощущение и целостность работы. Это фильм наполненный внутренним содержанием и его построение подчеркивает заложенную в него мысль.Плюс -отличная актерская работа самой Кидман.Захватывающим и держащим в постоянном напряжении не назову но все гармонично собранно и профессионально сделано. Для просмотра зрителям любящих ХУДОЖЕСТЕННОЕ , вдумчивое кино рекомендовал бы. ХОРОШИЙ, КАЧЕСТВЕННЫЙ ФИЛЬМ . Высшая оценка не за гениальность, а за сравнение с большинством остальных "шедевров".

2
0
...
24 мая 2014
Фото Ольга
Фото Ольга
отзывы: 27
оценки: 38
рейтинг: 41
3

Пошла на этот фильм только потому, что его очень хотела посмотреть моя подруга. В общем, фильм оказался тем, чем я и ожидала - низкосортное муви. Надеялась хоть полюбоваться видами Монако, но их в фильм практически нет. Очень много занудных диалогов, что не хочется даже вникать в их смысл.
Вся история высосана из пальца.
В деталях - качество и у меня есть замечания. Весь фильм принцессу упрекают в незнании этикета и протокола. Но куда ж смотрел режиссер.
В самом начале показывают комнату принца и там стоит велотренажер.
Прислуга врывается в комнату принцессы, пусть и с важным сообщением, но врывается, без разрешения войти. Ну хоть предварительно постучали и то хорошо.
В конце фильма принц сидит на приеме за одним столом с прислугой.
И таких деталей в фильме полно.

Николь Кидман сыграла хорошо. Но над ее лицом немало потрудились косметологи и как результат мимики нет. Лучше бы взяли на эту роль актрису помоложе.
Оплевалась я как никогда.
Этот фильм надо просто выкинуть в утиль. Потратьте свои деньги на что-нибудь получше!

1
0
...
23 мая 2014
Фото В@лерия Мор
Фото В@лерия Мор
отзывы: 58
оценки: 68
рейтинг: 39
7

Никогда не думала ,что приму кого-то в роли Грейс Келли,этой сильной и невероятно стильной женщины,абсолютной красавицы.Особенно ,после посещения Княжеского дворца в Монако — официальной резиденция правителей Монако из рода Гримальди.Там все пропитано ее присутствием и ее культом.Экскурсовод с такой любовью о ней рассказывал ,особенно сколько мук стоило семье отключить ее от аппарата жизнеобеспечения после инсульта полученного в автомобильной аварии.После этой поездки я много читала о Келли и пересмотрела фильмы с ее участием.Она просто шикарна.
Узнав,что в Голливуде снимают фильм о ней -была уверена,что Николь Кидман не справится с этой ролью.И она мне сразу не понравилась,но после второго просмотра -поняла обратное.Браво,НикольКидман-попадание в точку.Честная работа.

0
0
...
12 декабря 2015
Загрузить еще