Москва
6.4

Фильм
Сезон убийц

Killing Season, США, Бельгия, 2013Смотреть в
Реклама
Описание Афиши
Описание прокатчика
Траволта охотится на Де Ниро

Неожиданный выход автора «Призрачного гонщика» и «Сорвиголовы» (фильм должен был снимать режиссер «Хищника» и «Крепкого орешка» Джон МакТирнан, однако его посадили в тюрьму) в жанре минималистичного триллера про месть: ветеран войны в Сербии (Джон Траволта) отправляется в Аппалачи с целью убийства бывшего американского военного (Роберт Де Ниро), стремящегося позабыть военное прошлое и живущего отшельником. Не выдающийся, но и не позорный фильм, по большей части разыгранный двумя большими голливудскими артистами на фоне живописных пейзажей, периодически затмевающих даже то, как Траволта и Де Ниро припоминают друг другу все смертные грехи.

  • Сезон убийц – афиша
  • Сезон убийц – афиша
  • Сезон убийц – афиша
  • Сезон убийц – афиша
  • Сезон убийц – афиша
Боевик, Триллер, Драма
16+
Марк Стивен Джонсон
12 июля 2013
5 декабря 2013
1 час 30 минут
killing-season-movie.com
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Марка Стивена Джонсона

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Рецензия Афиши

5
Василий Миловидов
102 отзыва, 103 оценки, рейтинг 1464
9 декабря 2013
Триллер про охоту Траволты на Де Ниро — по-своему смешной

В разгар Боснийской войны отряд НАТО без суда и следствия казнит нескольких бойцов «Скорпионов» — особенно жестокой ячейки сербских добровольцев с большой историей военных преступлений. Один из сербов (Джон Траволта) выживет и через 18 лет отправится в американскую глушь навестить человека, который неудачно всадил ему пулю в затылок (Роберт Де Ниро).

При всем очевидном идиотизме «Сезон убийц» из тех фильмов, которые надо либо смотреть на языке оригинала с субтитрами, либо не смотреть вовсе. Главный и по сути единственный здешний спецэффект — невероятный, находящийся за какими-либо рамками правдоподобности и хорошей актерской игры сербский акцент Траволты. Если не убежать с фильма в первые десять минут и дождаться момента, когда артист впервые откроет рот, оторваться от экрана будет затруднительно. Остаться стоит хотя бы ради сцены, где Траволта с Де Ниро на пару поют песню Джонни Кэша, но «Сезон убийц» настолько уверенно и целенаправленно плох, что продолжает радовать почти до самого конца. Спустя примерно полчаса герои отправляются в лес — и фильм неожиданным образом оборачивается маскулинным вариантом «Антихриста» фон Триера: бывшие вояки принимаются калечить друг друга с той любовью к делу, какую обычно можно увидеть в творениях корейских артхаусных мастеров, а не в заштатном американском триллере. Показательно, что изначально картину должен был снимать автор первого «Крепкого орешка» Джон МакТирнан, если б не угодил в тюрьму, — в его руках «Сезон убийц» наверняка получился бы куда более достойным фильмом, но этой странной красоты беспримесного идиотизма в нем, скорее всего, уже бы не было.

3
0

Отзывы

7
Vavaka
69 отзывов, 575 оценок, рейтинг 184
7 декабря 2013

Есть много фильмов о войне, её страшности, последствиях и о её влиянии на людей. В любом случае война и калечит, и меняет людей.
Но только одни, пройдя бойню, всегдашнюю несправедливость войны и разделение "свой-чужой", стараются оставить всё это в прошлом, не множить обиды и - пусть ошибаясь в этом! - уберечь своих близких путём дистанцирования и "выключения" себя из активной жизни. А другие культивируют свои обиды, забывая, что война закончилась и - раз уж остались живы! - надо жить и радоваться, идти вперёд и делать что-то хорошее или, уж если нету сил на хорошее, стараться не делать плохого... Мне ближе первые.
Фильм-диалог, фильм, у которого, кажется, по определению не может быть happy end-а, через все натуралистичные и жёстокие сцены, через физически ощущаемую с экрана дилемму агрессии с её эскалацией и человеческого способа урегулирования конфликта приводит-таки к достойному финалу с маленькой искрой надежды на полное прекращение конфликта и "выздоровление" мстителя, вдруг обратившего внимание на внимание к нему...
Теперь о месте и личностях. Пейзажи в основном просто сногсшибательные, обалденные и ярко контрастные по отношению к разворачивающемуся на их фоне действу.
Полтора часа наблюдать за диалогом-поединком не надоедает. Но лично я больше впечатлена работой Роберта Де Ниро, ему - верю от первого до последнего кадра и слова! А вот в образе, созданном Джоном Траволтой, мне не хватило какого-то .. надрыва? надлома? ярости, которая показала бы глубину его ненависти? в общем, чего-то существенного не хватило, хотя в отношении его ярко демонстрируемой позиции "кающегося грешника" претензий нет. Претензий больше к нестыковкам в диалогах - то ли на уровне сценария, то ли на уровне перевода.
P.S. Фильм - тяжёлый, я б ему поставила ещё и эпитет "психологический" - триллер ли, драма ли.

2
0
3
Виктор Палатник
94 отзыва, 677 оценок, рейтинг 353
6 ноября 2013

Второсортный фильм с, увы, уже такими же актерами…вроде бы про честь и отвагу достойных, а по сути пафосное ничто…

“Голодные игры баранов…”

2
0
7
Федор Обзоркин
595 отзывов, 782 оценки, рейтинг 2050
26 января 2014
Смертельная охота: «Сезон убийц»

Давать оценку фильмам становится все сложнее. Ведь существуют зрители, которые чураются блокбастеров и арт-хауса, предпочитая смотреть спокойное, без спецэффектного надрыва и непонятной мути, кино. Более того, помимо кинотеатрального проката существуют телеканалы, сервисы по просмотру фильмов, прокат в самолетах и поездах. Согласитесь, если вы летите из Москвы во Владивосток, то вряд ли сможете оценить на маленьком 7-дюймовом экране, встроенном в спинку кресла, весь масштаб и размах «Трансформеров» или «Тихоокеанского рубежа». Точно так же такие фильмы, как «Резня» или «Квартет» в кинотеатрах смотреть попросту невозможно, для их восприятия необходима камерная и спокойная обстановка. Без чавкающих животных, которыми наполнено большинство кинозалов. «Сезон убийц» – фильм для индивидуального просмотра. Ему не требуется большой экран, нужно лишь внимание зрителя и его желание услышать то, что хотят донести авторы. Если соблюсти все эти условия, то вряд ли вы согласитесь с критиками, выставившими фильму низкие оценки. Попробую объяснить, почему.

http://obzorkino.livejournal.com/473659.html

Бенджамин и Эмиль участвовали в войне в Боснии. Бенджамин в составе отряда НАТО, Эмиль в группе боевиков «Скорпионы». Однажды отряд Бенжамина обнаружил лагерь с пленниками, больше похожий на фашистский концлагерь, и участвовал в расстреле захваченных боевиков. Один из этих смертников выжил, и спустя годы получил информацию о своем палаче. Эмиль приезжает в леса Аппалачей, где коротает свой век Бенджамин, и, предварительно втершись к нему в доверие, раскрывает карты. С этого момента война, давно уже закончившаяся в Боснии, разворачивается в североамериканских лесах, где уже изрядно постаревшие бойцы ведут охоту друг на друга.

Фильм поднимает проблему поствоенного синдрома с малоизвестного ракурса. Обычно, говорят о проблемах американских солдат, вернувшихся из зоны боевых действий, но в «Сезоне убийц» слово дается обеим сторонам. Война не отпускает ни оперативника НАТО, ни боснийского боевика, требуя поставить точку в их личном противостоянии. На деле оказывается, что ни тот, ни другой просто не могут отпустить войну, смириться с этим фактом в их жизни, идти дальше. Бенджамин не хочет удалять шрапнель из своей ноги, и кажется, ему просто не хочется расставаться с болью, напоминанием о том, что он сделал. Эмиль недалеко ушел от своего врага, и вместо того, чтобы воспользоваться вторым шансом, он тратит годы на то, чтобы найти Бенджамина. У каждого из них своя правда, им хочется высказаться. Но война кончается не тогда, когда стороны высказали друг другу претензии, но тогда, когда стороны услышали друг друга.

Чтобы зритель не скучал, противостояние героев происходит не просто в лесу, но и без огнестрельного оружия. Ружье, висящее на стене в домике Бенджамина, по всем канонам жанра все-таки выстрелит, но бой Эмиля и его визави ведется на равных. Причем в некоторые моменты – с особой жестокостью. Подобный подход разбавляет диалоги героев и позволяет зрителю узнать что-то новое. Например, что икроножную мышцу очень сложно порвать, и если продеть под ней железный трос, то можно запросто подвесить человека, причиняя ему нестерпимую боль.

Главная ценность фильма – в диалогах героев. Перемежающиеся сценами погони и взаимного насилия, разговоры Эмиля и Бенджамина позволяют понять мотивы их поступков, их собственную, персональную правду. Театр двух актеров подразумевает, что актеры должны быть первой величины, иначе ничего не получится. В этом создатели фильма преуспели, и главные роли в «Сезоне убийц» исполняют Роберт Де Ниро и Джон Траволта. Последний, к слову, хорошо поднаторел в изображении отрицательных персонажей, настолько, что я даже не помню, когда в последний раз он играл хорошего парня. Роберт Де Ниро же отлично выглядит в сценах с диалогами, но как только дело доходит до схваток, разница в возрасте с Траволтой становится слишком явной. Говорят, на эту роль пробовался Николас Кейдж, и мне кажется, что визуально он здесь выглядел бы органично. Но это фильм не боевик, а скорее разговорное кино. Поэтому я рад, что роль в итоге досталось именно Де Ниро.

Вердикт: хороший разговорный боевик-триллер. Если смотрели «На грани» с Энтони Хопкинсом и вам понравилось – смело включайте, «Сезон убийц» не хуже.

Понравилась рецензия? Подпишись на новые.

(с) Обзоркино

0
0
9
Ольга Булаева
18 отзывов, 32 оценки, рейтинг 40
14 декабря 2013

Чтото между хорошо и гениально! Считаю если фильме есть над сем задуматься,то фильм уже удался! Фильм двух актеров! Благодаря им фильм удался!!

0
0

Подборки Афиши
Все