Москва

Все отзывы о фильме Годзилла

Godzilla (2014, США, Япония), IMDb: 6.4

6.2
оценить
Как вам фильм?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Рецензия «Афиши» на фильм

Фото Станислав Зельвенский
Фото Станислав Зельвенский
отзывы: 1285
оценки: 916
рейтинг: 12156
5
Годзилла под новым углом

В 1999 году на Филиппинах японский ученый (Ватанабэ) с помощницей (Хокинс) разглядывают колоссальный скелет, обнаруженный под землей. Тут же имеется что-то вроде яиц и след, ведущий к океану. В Японии тем временем американский инженер Броди (Крэнстон), работающий на атомной электростанции, в свой день рождения спешит на службу, поскольку из-за подозрительной сейсмической активности объявлена тревога. Станция взрывается, жена инженера (Бинош) гибнет. Спустя 15 лет в Сан-Франциско Броди-младший (Тейлор-Джонсон) возвращается к жене (Олсен) и сыну из армии, где он служил сапером, но, не успев толком раздеться, улетает в Японию — отца, все эти годы убежденного, что со взрывом дело было нечисто, задержали в зоне карантина. Выясняется, что в развалинах электростанции власти стреножили гигантского радиоактивного комара и изучают его.

Чтобы добраться до собственно Годзиллы, пришлось бы пересказывать фильм до середины: заглавный герой впервые появляется в кадре ровно через час после титров. То, что действие стартует в 1999-м, может показаться ниточкой к предыдущей американской версии, всеми осмеянному фильму Эммериха 1998 года, но это не так: Гарет Эдвардс начинает с чистого листа и даже корректирует Годзиллову мифологию. Из метафоры атомного века, продукта ядерных испытаний и бомбардировок Японии, монстр у него превратился в нечто прямо противоположное — воплощение сил природы, которой, как терпеливой домохозяйке, приходится убираться после устроенной неразумными гостями вечеринки, правда, задевая иногда подолом еще неразбитые бокалы.

Эдвардс прославился несколько лет назад фильмом «Монстры» — снятой примерно на бюджет премьерного банкета «Годзиллы» фантастической мелодрамой о парочке, которая пробирается из Мексики в США через зону, кишащую инопланетными чудищами. Самих чудищ при этом практически не видно, от чего фильм только выиграл. И если в тот раз остроумный минимализм можно было списать на отсутствие денег, теперь уже понятно, что это осознанная режиссерская стратегия. Эдвардс все время норовит засунуть монстров куда-то на задний план, а если показывает, то, как правило, через призму человеческого восприятия, в панике, с земли. Это не «Монстро», конечно, но уж точно и не «Тихоокеанский рубеж». Фильм из-за этого, может быть, выглядит менее парадно — города вдобавок рушатся в неизменном полумраке, — но не менее эффектно. Несколько сцен «Годзиллы» — в общей сложности минут 15–20, например, коллективный парашютный прыжок — сделаны по-настоящему здорово.

Но фильм, к сожалению, идет не 15 минут, а все 120. И на остальные 105 минут свежее видение автора не распространяется — это обычная голливудская штамповка, которая заставляет задаваться обычным вопросом: почему нам приходится ради нескольких ярких эпизодов терпеть все эти тягомотные предварительные ласки? Ясно, что совсем без «развития характеров» не обойтись, но тут есть две стратегии. Первая — Эммериха: девушка видит парня по телевизору, тут же понимает, что это ее судьба, и действие спокойно мчится дальше. Вторая — Спилберга: война миров — ничто по сравнению с тонко прописанными отношениями дочери и ее блудного отца. Обе по-своему хороши (и эммериховская «Годзилла» на самом деле — море удовольствия), но Эдвардс выбирает промежуточный и самый унылый путь. Как бы предлагая нам сопереживать героям, однако ровным счетом ничего для этого не делая. Все человеческое здесь — механистичное, предсказуемое и, если уж на то пошло, унизительное для участников. Зачем фильму Бинош, крупнейшая европейская актриса, которая гибнет еще до того, как опоздавшие рассядутся по залу? Зачем британская звезда Хокинс, номинантка на «Оскар», с тремя ничего не значащими репликами? Дэвид Стратэрн в служебной роли без начала и конца стоит в военной форме и говорит что-то вроде «мы прищучим эту тварь», Кен Ватанабэ щурится и теребит молескин. Главный герой, Тейлор-Джонсон, полтора часа просто переезжает из одного места в другое с одним и тем же пресным выражением на лице.

Это барское, расточительное отношение к талантам — такой же элемент голливудской гигантомании, как злоупотребление спецэффектами, которые Эдвардс по мере сил старается притушить, приспособить к реальности. Нежелание или неумение дать собственным героям живые реплики и подлинные эмоции — признак то ли высокомерия, то ли творческой беспомощности. Это фильм, который благородно хочет, чтобы гигантская рептилия не загораживала человека, но в результате вызывает ровно обратную реакцию: парень, подвинься, из-за тебя Годзиллу не видно.

2
0
...
15 мая 2014
Отзывы по рейтингу пользователя
  • По дате
  • По рейтингу пользователя
  • По рейтингу рецензии
Фото Георгий
Фото Георгий
отзывы: 708
оценки: 856
рейтинг: 2011
9
Возмутительно прекрасный фильм-катастрофа

Совершенный в своем разностороннем представлении жанра, объединяющий как камерные человеческие страхи и непреходящие ценности, так и масштабное крушение городов, фильм оказался буквально кинематографическим совершенством. Любопытно, что особенно пытливому и богатому на ассоциации зрителю предстоит задуматься над образом монстра: освободитель или оккупант? Каков он, этот Годзилла: белый или красный? Сидя в кинотеатре, насаждался съемками, деталями, переданными эмоциями и совсем не фигурально утирал слезу в финале.

4
0
...
18 мая 2014
Фото Dmitry Bortnikov
Фото Dmitry Bortnikov
отзывы: 469
оценки: 486
рейтинг: 1584
7

Венец первобытной экосистемы

Оно отправит нас обратно в каменный век (с)

Военный Форд Броуди возвращается домой, где его встречают жена и сын, но ему приходится вернуться в Японию, в страну, где он вырос, чтобы освободить из тюрьмы отца. По мнению Форда, его родитель гоняется за привидениями, погубившими жену и похоронившими карьеру известного инженера. Чтобы доказать, что это не так, Джо Броуди берет сына с собой и вместе они возвращаются туда, где когда-то жили, но попадают в лапы полиции. Во время допроса герои оказываются втянутыми в события, которые неразрывно связаны с появлением неподалеку легендарного монстра.

Доказавший своей дебютной картиной — «Монстры», высоко оцененной профессионалами индустрии, что может создавать кино даже на коленке, Гарет Эдвардс получил многомилионный бюджет и возможность показать себя Голливуду и массовому зрителю. Режиссер сделал все, чтобы зрители непременно прониклись любовью не только к любимчику большого экрана — Годзилле, но и к главным героям — людям. Стиль повествования — четкое следование заветам любого учебника по киноискусству. Подробный рассказ о героях, введение в сюжет Годзиллы и ее предыстория, и, как кульминация, — финальная битва. Все четко, бюджет потрачен тютелька в тютельку, и каждый цент виден невооруженным взглядом.

Сценарий уделяет должное внимание, как человечеству, так и происхождению и истории монстра. Как и в «Монстрах», авторы используют ужасы и разрушения, для того, чтобы предостеречь людей от излишнего любопытства и экологической катастрофы. Герои прописаны для блокбастера на очень достойном уровне, действие не останавливается ни на секунду, а публика сопереживает именно человечеству, а не инопланетянам, как это было в прошлогоднем «Тихоокеанском рубеже».

Оператор смог сделать невозможное, превзойти все фильмы серии в масштабности и атмосферности. Такой красивой, насыщенной и яркой картинки публика не видела давно. Все снято с такой любовью, что к героям и монстрам проникаешься любовью с первого и до последнего кадра.

Каждый актер смог добавить проекту необходимых эмоций и красок, они сложились в проект, который может надолго поселиться в сердцах кинозрителей.

Александр Депла написал музыку, вознесшую картину на самую высокую профессиональную ступень, без нее, картина получилась бы неполной, без финальных красок, которые, так нестандартно и качественно смогли разбросать авторы по всему фильму.

Спецэффекты смотрятся свежо и современно, ни разу за весь хронометраж картины не возникает ощущение обманки. Достижения 3D и IMAX в фильме несколько преувеличены, сборам они, несомненно, помогут, но кинематографистам еще нужно много работать, чтобы конвертированные сцены смотрелись не обрывочными и дерганными.

«Годзилла» — настоящий летний блокбастер, долгий и внушительный. Зрители получат невероятное удовольствие от этого «умного» аттракциона, который не только поражает своими эффектами, но еще и заставляет задуматься всех, выходящих из зала после просмотра, о том, как неправильно мы все-таки распоряжается тем, что досталось нам с рождения.

6
0
...
14 мая 2014
Фото Евпатий Букоян
Фото Евпатий Букоян
отзывы: 250
оценки: 263
рейтинг: 1123
5

Лапка ящера наступающая на такси, корабли волочащиеся у этого ящера на хвосте, дыры в небоскребах, Жан Рено жующий жвачку дабы скосить под американцев - вот таких мелочей, за которые мы любим плохой фильм "Годзилла" Эммериха тут не хватает, да это и ладно. Тут годзиллы самой по себе не хватает - вот это уже обидно. Монстры весь фильм какие-то левые. Нормальные себе монстры такие в целом, милые порой, самец самке принес боеголовку, а она трется головой об его голову, ми-ми-ми. Но мы же на Годзиллу пришли. Линия заложенная Джей Джей Абрамсом - делать максимально реалистичные и типа-вроде драматичные блокбастеры тут не работает. Сюжет сумбурный и сложный. Драйва и лихости Эммериха или Бея тут не и в помине. У того же Гильермо дель Торро в "Тихоокеанском рубеже" все намного азартнее и динамичнее смотрелось. Красиво управляться с большим бюджетом - это тоже ведь не так просто. Хотелось бы вменяемого сиквела, где Годзиллы будет больше, и она будет драться с кин-конгом, русскими и метеоритом.

1
0
...
22 мая 2014
Фото Помидорка
Фото Помидорка
отзывы: 278
оценки: 433
рейтинг: 805
9

Получила то, что хотела. Много чудовищ, зрелищность, баттлы. Вечная борьба человечества за выживание. Если вы ждете супер сюжета, прорисованных героев, то это не ваш фильм. Это фильм про ГОДЗИЛЛУ.

3
0
...
18 мая 2014
Фото Георгий Гагнидзе
Фото Георгий Гагнидзе
отзывы: 490
оценки: 505
рейтинг: 584
5

Годзилла перезапуск некогда любимый мною фильм, а именно глубокое детство по моему японские и любил я его именно за разрушение естественно а не за сюжет.
И по этому когда я в очередной раз узнал что по фильму Годзилла собираются сделать ремейк я эту новость воспринял двояко с одной стороны графика будет на уровне с другой а не повредит ли это сюжету ну потом подумал это же Годзилла зачем тут сюжет.
Но увы и ах режиссер попытался сделать из данного фильма фильм катастрофу этакую сильную мелодраму когда на грани гибели мы все объединяемся и противостоим нашему общему врагу. Получилось него на половину хорошо и плохо.
Большую часть фильма все действие занимает человеческие проблемы и небольшие сюжетные линии отдельных взятых героев. (Мой друг не вольно заметил что это как в Промитеи пол часа сидишь и ждешь действия а его все нет и нет). И эту пустоту пытаються заполнить диалогами красивой сьемкой и попыткой противостоять другим монстрам ( Другой мой друг ходивший на данный фильм чуть ранее сказал что это дань уважению мультсериалу на стс ).
Все это красиво да черт побери и должно вызывать восторг но почему же я его не испытываю, да потому что я пришел посмотреть то на Годзиллу а не на других монстров и семейную драму.
И если делать определенные выводы то фильм можно разделить на части
А) Сюжет (семейная драма)
Б) драма и графика
В) на и тупейший момент на мосту
Г) ой конец фильма и емое годзила
Да я прекрасно понимаю что попытка сделать серьезное кино из годзилы и данной франшизы должно было быть встречено на уро может быть но я пришел посмотреть на то что любил когда то в действие я это получил но увы мало.
P.S. Это было мое мнение я не призываю вас прислушиваться или соглашаться. Простите за ошибки и смотрите только хорошее кино. От себя скажу фильм получился не доделанный раз и излишни длинным два. И черт побери это моя 300 рецензия

2
0
...
18 мая 2014
Фото naxxodka
Фото naxxodka
отзывы: 166
оценки: 524
рейтинг: 583
5

5/10
Фильм так себе: долгий, неторопливый, печальный и скучный праздник спецэффектов. Сами по себе монстры хорошие, рубятся знатно, но этого недостаточно для полного фильма.
В фильме пунктирный сюжет, нет сценария, отсутствует драматургия и актерская игра. А так как действие происходит, преимущественно, в темноте, то и картинку похвалить не за что.
Люди, кстати, этому фильму вообще не нужны. Они никак не двигают сюжет, никак не влияют на происходящее и нужны только для того, чтобы зритель постарше понимал, что он пришел не на мультфильм. При этом все герои-люди мимими какие хорошие и замечательные и лишены даже внутренних конфликтов.

Мне лично всегда нравилась заплеванная критиками Годзилла Эмериха: бодрый и динамичный блокбастер с живыми людьми и кучей шуток. Отличный, считаю, пример для подражания.

Быть же Ноланом, который как раз из таких неторопливых и серьёзных историй творит шедевры и блокбастеры в одном флаконе дано далеко не всем.
И Эдвардс явно пока не готов к таким задачам.

Приговор: смотреть только яростным фанатам японских исходников. Все остальные только зря потратят время!

5
0
...
18 мая 2014
Фото D. Monroe
Фото D. Monroe
отзывы: 343
оценки: 343
рейтинг: 511
7

ЧЕЛОВЕЧЕСТВО СЛУЧАЙНО РАЗБУДИЛО ГИГАНТСКОЕ ДРЕВНЕЕ СУЩЕСТВО, ЧТО ПОВЛЕКЛО ЗА СОБОЙ УЖАСАЮЩИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ…

«Годзилла» как бренд массовой культуры, давно приобрела статус «культового персонажа», и очередное ее возвращение, само по себе должно было стать качественным «киноатракционом», каким оно было, или старалось быть в каждом своем «киновоплощении». Благо, и скупиться на таком персонаже не надо, в силу его размеров, и размахов. Предыдущий фильм Эммериха, считался для меня чем-то священным, непоколебимым, хотя «японский, оригинальный вариант», я так и не смотрел. От этого фильма, я ожидал в первую очередь, чего-то от названия. И получил, качественный разрушительный блокбастер, где завораживает «разруха», который, не зная под ним автора, можно отнести к очередной работе Эммериха, Спилберга, Бея или Кэмерона. Отличий и различий, и вправду сложно найти, в этой умело скомпонованной, виртуозно снятой, и прилично поставленной «полудебютантом», в этом нелегком деле. Придираться особо не к чему, да и не надо, тем более что «Годзилла» (она или он), который меняет свой образ от фильму к фильму, здесь выступает в несколько неожиданном амплуа.

Вердикт: умело скомпонованное, виртуозно снятое, и прилично поставленное «полу-дебютантом» зрелище.

1
0
...
16 мая 2014
Фото Zwer PSF
Фото Zwer PSF
отзывы: 248
оценки: 249
рейтинг: 480
7

Японские фильмы про Годзиллу помню с детства, но всегда их одном глазом смотрел не вникая в сюжет. Частей было много и вроде как каждая последующая ещё бредовее предыдущих. Потом уже появилась американская версия от Роланда Эммериха и она мне в принципе-то понравилась - смотрел её не раз. Хотя у критиков, да и у большинства зрителей она вроде как провалом считается. Но всё же образ Годзиллы в голове закрепился именно из японских фильмов - такая она практически и в новом. Только вот сюжет простоватый и больно наивный + патриотизм американский вездесущий. Актёры по большей части неплохие подобраны. Хорошая постановка и картинка в целом, хоть и почти всегда ночь. Звук монстров тоже весьма и весьма впечатляет местами. 3Д только для объёма. На выходе - всё же абсолютно не обязательная к просмотру картина. Пересматривать её я точно не буду, а Эммериховскую хоть сейчас в n-ый раз. Просто больно серьёзный фильм вышел на как бы не очень серьёзную тему - да, типа катастрофа, монстры, цунами... Но некая доля юмора не помешала бы. Хотя финал... кому-то смешным покажется, да и дубляж наш.

3
0
...
17 мая 2014
Фото Damirus
Фото Damirus
отзывы: 118
оценки: 138
рейтинг: 415
3
Трэш 12+


Я сначала удивился, отчего такой рейтинг у фильма, в котором первый пяток трупов появляется в течение первых же пяти минут? Потом понял - из-за сценария. Если вам больше 12 лет, то смотреть ЭТО будет тяжело.
ДАЛЬШЕ СПОЙЛЕР:
"Сюжет" примерно такой: в далекие времена на земле существовали большие существа, питающиеся радиацией. Вот, они повылезали все в 50-х годах ХХ века, и их начали мочить новыми ядреными бомбами, маскируя сей факт под наземные испытания. Думали, что замочили всех, ан нет. На Филиппинах рождается комар-переросток, скрещенный с летучей мышью, и прямиком прет в Японию, на Фукусиму ибо чует за много километров, где зарыта радиация. Разломал местную АЭС и сожрал все энергоблоки. Его решили сохранить, так как он помогает бороться с этой самой радиацией, экологию сохраняет. Сидел он в коконе, потом ему надоело, он как крикнет, а ему из хранилища ядерных отходов (!) в Неваде (!!!) отвечает самка. Они захотели любви, и самец полетел к ней на свиданку, ломая все вокруг. Невоспитанного комара услыхал еще и спящий Годзилла, который решил свиданки не допустить, ибо нефиг его будить. Годзила проснулся и поплыл мешать им на Гавайях.
Самка, почему-то, больше похожа на паука-переростка, от любви резко стала ростом 90 метров и понеслась навстречу своему возлюбленному, ломая Лас-Вегас. Армию и флот оба любовника отгоняли электоромагнитным импульсом. Самка почему-то в какой-то момент оказалась "залетевшей" непонятно от кого. То ли от Годзиллы, то ли от комара, то ли от главного героя.
Люди решили выманить монстров подальше от разумного человечества, используя в качестве приманки - две бомбы по 100500 мегатонн. Их, кстати, легко переносят 4-5 спецназовцев на руках, сильные ребята. Монстры бомбы жрут, а еще трогательно дарят друг-дружке, - "ми-ми-ми".
Нажравшись бомб, самка отложила своих детишков в количестве 1000 особей, совсем как в фильме "Чужие". Дети тоже греются от бомбы, жрут так сказать радиацию. Тут пришел Годзилла - кто, мол, отец? Не я? Да я вам всем бошки поотрываю. Скандал, драка, разломанные небоскребы.
Главный герой под шумок подпалил детишек, а сам уплыл на катере с украденной у монсторов мегабомбой. Его спасли на вертолете, а бомба взорвалась, но никого не задела, так как отплыла от берега метров на 500.
Тут и сказке конец, злые комары и пауки подохли, Годзилла типа тоже, а потом он оказался живой и ушел плавать в океан, но обещал вернуться.

Вот это пришлось мне посмотреть только что. Сходить можно, только если вы очень любите смотреть на бессмысленные сцены разрушений, взрывающиеся вертолеты, цунами и бессвязную беготню героев по всему земному шару. Да, кстати, все американские солдаты на 90-метрового монстра ходят с М-16. Очень помогает, говорят.

2
0
...
16 мая 2014
Фото Пользователь Афиши №620166
Фото Пользователь Афиши №620166
отзывы: 129
оценки: 130
рейтинг: 391
9

Всем привет! Мы продолжаем рассказывать о кинопремьерах и сегодня поговорим о «Годзилле».

Если посчитать все картины, в которых в той или иной степени появлялся этот персонаж, то их количество приближается к сотне. К сожалению, подавляющее большинство из них не знакомо российскому зрителю, так как было снято в Японии для японских зрителей в соответствующей стилистике, но многие вспомнят американский блокбастер «Годзилла» 1998 года выпуска. К сожалению, он настолько не понравился японцам, что они со скандалом отняли права на использования персонажа в дальнейшем.

У картины 2014 года - долгая и нелегкая судьба, а начало производства обозначено 2004 годом. Дата релиза постоянно переносилась: сначала на 2009 год, затем – на 2012, потом, наконец, - на 2014, приурочив ее к десятилетнему юбилею «Финальных войн» и 60-летию всего цикла фильмов. К тому же создатели отдали свой долг перед создателями этого персонажа, называя его в течении всего фильма исключительно Годжирой (Gojira). Да и сама предыстория взята с оригинальной.

Про актерскую игру ничего плохого сказать не могу. Я ждал этот фильм, в основном, из-за роли Брайана Крэнстона, знакомого многим по роли Уолтера Уайта в сериале «Во все тяжкие». Жаль, что его герою отведено не так много времени, как хотелось бы… Ой, спойлер.

Основным же героем является персонаж Аарона Тейлора-Джонсона, чье прекрасное лицо становиться все шире от картины к картине. Обожаю этого актера за его роли в «Пипце» и «Анне Карениной». Но «Годзилла» не дала ему в полной мере раскрыться, так как жанр боевика не предполагает глубину персонажей. Тем не менее, драматические сцены отыграны на «отлично». Слезы так и наворачивались.

Трудно говорить об этом фильме без спойлеров, поэтому ограничусь лишь эпитетами: динамичный, эпичный, зрелищный, захватывающий, фантастический, непредсказуемый. Думаю, что даже этих слов будет явно недостаточно, чтобы в полной мере охарактеризовать этот фильм, а после просмотра чувства переполняли. Одним из сценаристов был Дэйв Каллахэм, из-под руки которого вышли такие фильмы, как «Неудержимые», так что и с экшном в фильме полный порядок!

А вот смотреть в 3D я бы не советовал. Картина и так снята в темных тонах, основное действо происходит ночью, а специфика 3D предполагает небольшое дополнительное затемнение.

Друзья, обязательно сходите на этот фильм, и вы получите массу впечатлений! Если вы думаете, что, посмотрев трейлер, поняли сюжет, путь даже отдаленно, вы очень ошибаетесь! Все намного зрелищнее, сложнее и эпичнее, чем кажется.

1
0
...
17 мая 2014
Фото Пушистик BaF
Фото Пушистик BaF
отзывы: 186
оценки: 187
рейтинг: 337
7

Присоединяясь ко сказанному многими, вот блин, как то, сюжет выдан неоднозначно.!!!
Он как бы и есть, но главные персонажи, не в теме что ли :) .
Вообщем посмотреть можно, много мощно сделанных кадров, отлично работал оператор и постановщик. Масштабно. А так же масштаб полностью закрыл отсутствие даже не сюжета, а блин смысла, нее, черт его знает чего. Ааа, это набор крутых слайдов. Морда простого американского парня. Постоянно крупным планом, героя, спасающего ребенка. Куда же без этого. Кстати, если бы Бог у нашего мира бы был, он бы сразу после Хиросимы и Нагасаки, таракашек бы передавил!!! А вообще ляпов безусловно много, но их заслонила масштабность кадра. Вообщем было круто и бессмысленно!!!
Один раз сходить можно и только в Imax в 3D. Просто так не буду советовать.
Пипец, я даже не могу вспомнить что то конкретное, что сильнее всего произвело впечатление, старая Годзилла была намного лучше.

2
0
...
18 мая 2014
Фото Пользователь Афиши №402879
Фото Пользователь Афиши №402879
отзывы: 19
оценки: 172
рейтинг: 302
5

Мы все любим разрушения в фильмах. Мы все любим больших грозных монстров. Мы все любим когда человек побеждает больших монстров.
Но что мы видим в этом фильме? Годзилла дерется с двуми другими уродцами. А людишки они так, сбоку, ничего не решают. Для сокращения хронометража их вообще можно было выкинуть из фильма, и урезать фильм до 80 минут (ведь главный герой погибает на 20ой минуте).
Про графику, я вам так скажу: для 2014 года она никакая. Ну просто никакая. И все ее недочеты усиленно скрыли ночными кадрами: аля ночью и так ничего не должно быть видно.
На фильм я шел чтобы получить ощущение страха, напряжения и беспомощности перед этим огромным ящером. Но вы этого не получите: все слишком сыро, нет переживаний, нет драмы, нет трагедии. Все это больше похоже на компьютерную игру.
Слишком большую картину доверили слишком неопытному режиссеру.

Вердикт: идем на фильм, если есть лишние деньги и время.
P.S.: 3D как обычно на очень слабом уровне.

22
0
...
15 мая 2014
Фото Александр Залесский
Фото Александр Залесский
отзывы: 102
оценки: 164
рейтинг: 297
7

«Годзилла» — драматургически плохое кино. У главного героя (Аарон Тэйлор-Джонсон) весь фильм одно и то же выражение лица («как круто, что я попал в Годзиллу, теперь я звезда, главное хорошо играть и не выдать своего счастья»). Живые образы заменены типажами, диалоги — криком: персонаж Брайана Крэнстона (Breaking Bad) половину экранного времени проводит в истерике, тем же занят видный японский учёный (Кен Ватанабэ), который противится использованию ядерного оружия, потому что в Хиросиме погиб его отец.

Эпизодические персонажи даже хуже: Стратэрн в роли военного ходит по залу с бессмысленными экранами, у него растерянное выражение лица и реплики, которые будто переписали в сценарий из другого аналогичного фильма. Лишь две прекрасные актрисы (Жюльетт Бинош и Салли Хокинс) составляют исключение, но их роли слишком скоротечны.

Долгая подготовка к началу экшена, где, собственно, Годзилла появляется, оставляет впечатление, что сценарий фильма на самом деле писали одним скучным утром голливудские штамповщики Курцманн и Орси, причём ещё не зная, пишут они начало сериала или полнометражки. Ничего особенно плохого в сюжете «Годзиллы» нет, но и хорошего тоже не найти. Герои любят детей, переживают за близких, с суровыми лицами планируют войсковые операции, с умными лицами анализируют научные данные и делают всё то же, что должны делать, без отклонений от производственной нормы.

На этом можно было бы остановиться и сказать, что «Годзилла» Гарета Эдвардса больше похожа не на «Годзиллу» Эммериха, а на третьего Человека-паука Сэма Рэйми: снятый с лучшими намерениями фильм, который погубила история, полная урывок и противоречий. В русской версии его добили переводом: «Muto» (Massive Unidentified Terrestrial Organism) превратился в «Гнус» (гигантское наземное уникальное существо).

Но «Годзилла» всё-таки берёт своё экшеном и масштабами. Там, где у Рэйми разрушили всего несколько этажей единственного небоскрёба (непростительная для современного Голливуда скромность), «Годзилла» щедро одаривает душевными спецэффектами. Масштабных сцен урбанистического разрушения в фильме как минимум пять. Добавьте разнообразную гибель целого ряда (в буквальном смысле ряда) самолётов, вертолётов и военных кораблей, цунами, российскую подлодку в горах, расчленение поезда и ядерный взрыв. Добавьте отличную сцену десантирования, которую кинокритики, мало игравшие в компьютерные игры, сочли оригинальным решением. Наконец, здесь есть сражения огромного динозавра с инсектоидными монстрами, у которых каждая нога похожа на кочергу!

«Годзиллу» обязательно надо смотреть ради изображения. Фильм становится красивым всякий раз, когда герои вылезают из тесных комнат, вдобавок там хорошее, не бьющее в глаза 3D. Неплохая тенденция.

3
0
...
21 мая 2014
Фото Артём Томбасов
Фото Артём Томбасов
отзывы: 191
оценки: 201
рейтинг: 296
9

Замечательный фильм! Я надеюсь, что он получит оскара за звуковые эффекты.
Конечно, вроде че такого... Рык, вопль...
Но я считаю, звукооператор (автор звуков) настоящий гений. Кресло в кинотеатре вибрировало от радуги немыслимой звуковой мощи! Думаю, что на звук упора больше было, чем на графику. Но и графика была супер.
Короче, это зрелищный фильм. Он ради зрелищ и создавался.
А если философствовать : действия US военных нереально тупые; даже для вымышленной истории ну просто неправдоподобно все. Какаято мутка с этими боеголовками прям ну ппц вверх тупости.
РЕКОМЕНДУЮ этот фильм тем, кто в кино идет ради картинки, не ради сопливых драматичных мыл
Спасибо
А кстати )))) фильм не на один раз, так как ради меня со мной пошел брат, который смотрел фильм двумя днями ранее

3
0
...
19 мая 2014
Фото Greyscale
Фото Greyscale
отзывы: 60
оценки: 119
рейтинг: 292
1

Я очень живо представляю себе, как рождался фильм "Годзилла" 2014 года. Режиссер Гарет Эдвардс (не путать с Эвансом) пришел к продюсерам и начал рассказывать, что же должно происходить в новом блокбастере:

- Ну, короче, там вначале немного будет Хайзенберга, только без бороды, чтобы ничего не подумали. А главным героем будет американский солдат, похожий на братьев Кличко. Этот американский солдат едет в Японию, а там катастрофа, бдыщ, буууууууууууууууууууууууууууууууууууум, и тут он оказывается на Гавайах, а там тоже беда. У солдата есть еще жена - медсестра или врач - она самоотверженно заботится о раненых...

***спустя 15 минут***

Американский солдат, рискую жизнью, спасает мальчика из терпящего крушение поезда...

***спустя полчаса***

Русская подлодка висит на дереве...

***спустя час***

Американский солдат вызывается добровольцем на самоубийственную миссию и чуть было не погибает...

***спустя полтора часа***

Американские солдаты молятся Богу и благодарят Его за возможность защитить свою великую нацию. А потом прыгают с парашютом и там огоньки такие в небе... воооооооооот...

- Замечательно!!! Прелестно!!! Нам очень нравится!!! А где... эти, ну, как их там... сражения монстров? Ведь мы все-таки решили назвать фильм "Годзилла", название "Клинический патриотизм №6534423" мы убрали, не будем так вот сразу в лоб, преподнесем зрителю сюрприз... кроме того, Годзиллу уже придумали за нас, то есть, нам, в общем-то, почти и делать-то ничего не надо.

- Монстры подерутся минут 10 в конце. И хорош. Бюджет-то нерезиновый. Попробуй сегодня найми Жюльет Бинош на 3 минуты, дорогое удовольствие, знаете ли. Или Хайзенберг этот ваш, зазвездился совсем...

- Замечательно, мистер Эванс! Вы знаете, чего хочет зритель! Он хочет не тупых монстров на 80% экранного времени, как в каком-нибудь "Тихоокеанском рубеже", ему интересна настоящая драматургия и берущие за живое истории простых американских солдат-героев! Приступайте к съемкам завтра же! Но сцену, где Годзиллу награждает медалью американский президент все же пока не снимайте, надо же что-то оставить на сиквел!

-----

Вот так или примерно так. Если серьезно, единственный плюс фильма - Годзилла вернулся к истокам, то есть к своим японским корням, и снова стал жирным. И да, Годзилла стреляет из пасти. И да, его актерская игра единственная в фильме заслуживает похвалы, хоть его роль даже не второго, а одиннадцатого плана. Сочувствие вызывает только Годзилла, но не третий брат Кличко, не Брайан Крэнстон, который снялся именно в такой роли, за которые его десятилетиями не замечали, не Жюльет Бинош и не пацан-аутист, с одинаково безразличной физиономией смотрящий по телевизору, как монстры крушат небоскребы и уезжающий от матери с незнакомой тетей на автобусе прямо в лапы к тем самым монстрам.

17
0
...
17 мая 2014
Фото Евгений Никулин
Фото Евгений Никулин
отзывы: 243
оценки: 248
рейтинг: 282
5

Монстро против Годзилы. Фильм чем-то напомнил "Тихоокеанский рубеж" - 2 часа перемудренного рубилова. Посмотреть разок конечно можно, но не более того.
Кстати, почему фильм назван "Годзила" и вовсе непонятно, тк большую часть хронометража речь идет о ГНУСе.

0
0
...
3 апреля 2015
Фото KHALY
Фото KHALY
отзывы: 165
оценки: 168
рейтинг: 272
3

Ни любви, ни тоски, ни жалости. Только разочарование от того, как на твоих глазах плоско и вяло отработали такой интересный материал! Стоит отметить зрелищность некоторых экшн-сцен, но не более того. Фильм Эммериха лучше. (Он мне всегда нравился)))

1
0
...
2 июня 2014
Фото Блейн Моно
Фото Блейн Моно
отзывы: 107
оценки: 256
рейтинг: 256
3

Кайдзю...

Что сказать о данном фильме - каков был трейлер, таков и фильм. Очень затянут, устаешь слушать научно-военную муть о том как нам убить всех "зверушек" и спасти все человечество...
Я не люблю кайдзю, не люблю японские фильмы, мульты и прочее. Годзилла 1998 года Роланда Эммериха для меня идеал. Пусть он и отошел тогда от классического образа, чему я только рад - его фильм был идеален.

Что мы видим тут - бесполезную болтовню, постоянно невнятные кадры якобы дерущихся монстров и постоянную беготню военных американцев на 1 плане... Эти паразиты, как их назвали "Г.Н.У.С.", противники Годзиллы были очень похожи на арахнидов "Звездного десанта". В общем сидишь, скучаешь и лишь в самом конце получаешь немного битвы монстров, кусающих друг друга...

Фильм меня, как и ожидалось, совсем не впечатлил.

6
0
...
15 мая 2014
Фото Дмитрий Исаков
Фото Дмитрий Исаков
отзывы: 59
оценки: 102
рейтинг: 248
7

Филиппины, 1999-й год. В шахте, расположенной далеко в джунглях, происходит страшный обвал. Прибывшие на место японский ученый Иширо Серизава (Кен Ватанабе) и его помощница доктор Вивьен Грэм (Салли Хокинс) обнаруживают под землей останки огромного древнего существа. Япония, тот же год. На атомной электростанции в местечке Джанджира происходит загадочное ЧП. В эпицентр катастрофы вовлекается семья американского физика Джо Броуди (Брайан Крэнстон), его жена (Жюльет Бинош) погибает, а сам ученый становится полностью одержим неведомыми для него причинами аварии. Проходит 15 лет. Из армии возвращается сын Джо Броуди Форд (Аарон Тейлор-Джонсон). Не успев насладиться встречей с женой (Элизабет Олсен) и маленьким сыном, он срочно отправляется в Японию, где продолжает жить и копаться в прошлом его отец.

Форд стремится забыть кошмар Джанджиры, но понимает, что Броуди в своих исследованиях собирается идти до конца. Отец и сын прибывают в запретную зону, но вскоре оказываются арестованными военными. Их доставляют на базу — бывшую АЭС, где тут же происходит куда более страшная катастрофа. Оказывается, ученые во главе с Иширо Серизавой 15 лет скрывали от мира страшную тайну. В результате на волю вырвался чудовищный монстр, похожий на гигантскую саранчу. Вскоре в пустыне Невада нарождается еще один «гнус» (гигантское неопознанное уникальное существо) — чудища желают как можно скорее спариться. Остановить озверевших насекомых может только Годзилла.

Американцы, несмотря на сокрушительный провал, постигший в 1998 году Роланда Эммериха и его «Зиллу» (так презрительно назвали его Годзиллу японцы), на этот раз решили доказать, что легендарный монстр является не сугубо японским достоянием. Режиссер Гарет Эдварс, будучи сам фанатом оригинальной франшизы, подошел к материалу крайне бережно. Если чудовище Эммериха не имело к японской плеяде никакого отношения, то новый фильм, приуроченный к 50-летию выхода на экран первой ленты студии Toho, повествует именно о настоящем Годзилле — древнем существе, вызванном к жизни испытаниями водородной бомбы и последующей мутацией, символизирующем ужас японцев после Хиросимы и Нагасаки.

Прекрасные спецэффекты заставляют зрителя почувствовать себя буквально внутри разворачивающихся событий. Но в те моменты, когда речь идет не о монстрах, фильм моментально скатывается в типичный американский «героически-сентиментальный» боевик со всеми вытекающими оттуда последствиями. Однако, несмотря на столь явную адаптацию зрелища под целевую аудиторию, картина доставит удовольствие и давним поклонникам Годзиллы, и тем, кто имеет о нем весьма поверхностное представление.

3
0
...
15 мая 2014
Фото K_Sou
Фото K_Sou
отзывы: 112
оценки: 167
рейтинг: 236
7

Хорошо. Конечно хорошо. Как может быть иначе, когда в кадре не одно, а целых много гигантских чудовищ?
От некоторых сцен прямо дух захватывает (в хорошем смысле), а от некоторых сцен прямо дух захватывает (в нехорошем смысле).
Аарону Джонсону в роли сапера не верю - на его месте кто угодно смотрелся бы более убедительно.

2
0
...
19 мая 2014
Фото Фома Лосев
Фото Фома Лосев
отзывы: 69
оценки: 65
рейтинг: 225
1
Ода промоутерам и рекламному бюджету

Можно конечно было бы порассуждать про крах кинематографа вообще и Голливуда в частности и расцвете эры компьютерных игр, что «железный конь пришел на смену крестьянской лошадке». Но нет, не буду- это уже общее место- сколько об этом уже сказано.
Дрянь полнейшая, но даже эту дрянь можно было бы сделать поприличнее. Понятно, обманули, изнасиловали, но «а поцеловать?»
Ведь зритель выходит из зала просто «офигевшим» от увиденного. Начнем со слова «увиденного». Минут через пять после начала просмотра замечаешь, что народ суетливо начинает протирать выданными салфетками волшебные очки. Потому что никакого три и даже два дэ он не видит. Видит как в почти полной темноте кто-то месится, а кто — непонятно. С экрана вроде бы подсказывают: Годзилла, но он опять ничего не видит и начинает протирать. Теперь о Годзилле. С трудом верится, что массовый зритель массово знаком с миром японских комиксов и был поклонником похождений всех этих гигантских бабочек Мотр, Минилл, Гамер и прочих кайдзю. Понять специфику взаимоотношений этих чуждых «героев», не будучи почитателем — ну это как без подготовки оказаться на спектакле китайской оперы. Зритель, как и с три дэ в смятении: ребенок на соседнем кресле непрерывно спрашивает ошалевшую маму: мама, а Годзилла хороший? И мама не знает что ответить, потому, что она ожидала, Годзилла будет уничтожать человечество, или хотя бы Нью Йорк, а она, или он, или оно пытается помешать спариться каким то неведомым Гнусам. А за Гнусов она не платила деньги, платила за Годзиллу, три дэ, или хотя бы хороших актеров.
Но с актерами тоже заминка: великая Бинош, неведомо как очутившаяся в этом трэше, погибает чуть ли не на первых минутах, другой актер, смутно похожий лицом то ли на бритого Гендальфа, то ли еще кого то, но тоже вроде бы знакомый, погибает чуть позже. Остается лишь один знакомый актер Ватанабе, но учитывая, что он в Голливуде стал штампом некоего японца, неважно кого, японца и все, это не спасает. Остаются безвестные актеришки второго и третьего плана, периодически мелькающие на экране, когда камера отрывается от потных Гнусов, которые пытаются спариться и существа, напоминающего Годзиллу, которое зачем то им мешает. Правда, а зачем?
Действительно, зачем?! Если это фантастика, то пусть себе спариваются, если сказка, а Годзилла — это типа Ильи Муромца, то конечно да: спариваться этим гадам нельзя позволить! Но если сказка, то причем здесь авианосец, самолеты, боеголовки? Это явно чувствует и адмирал, которому явно хочется долбануть по тварям чем то волшебным, ну типа супербластером, а еще лучше вызвать Гамеру- гигантскую летающую черепаху, и тогда все, капец. Но капец наступает, как и положено в сказке, без всякого участия самолетов, бомб, авианосцев и подводных лодок. Мудрая Годзилла побеждает плохих Гнусов и уплывает себе в синее море.
Всем хорошо: продюсерам, кинопрокатчикам, бездарным режиссерам- еще бы — это вам не старый классический блокбастер, где нужны хорошие режиссер и сценарист- нет, тут бездонная пропасть всех этих кайдзю, порожденных то ли больной, то ли слишком чуждой фантазией. А зритель, что зритель: нет плохих фильмов, есть маленькие рекламные бюджеты. Протрут волшебные очки салфеточкой и будут смотреть, как миленькие. Куда они денутся!?
Отдельное "спасибо" т.н. кинокритикам, по сути ставшим подразделением промоутерских компаний по продвижению, а по существу Продаже фильма (товара). Когда они пишут свои вирши по поводу явно коммерчески бесперспективных фильмов, на которые не заряжены все эти залы с три дэ, аймакс, очками, тут они еще могут позволить высказать личное мнение, вспомнить, чему учили в каких-никаких, но гуманитарных вузах. Но если, о ужас, речь идет о блокбастере, а следовательно о гонорарах по продвижению, тьфу- продаже товара, куда девается всё: образование, просмотренные фильмы Годара, Трюффо, Бунюэля и Тарковского?! Читаешь и диву даешься и понимаешь, что на глазах у людей лежат монеты, но нет, не для того, чтобы заплатить Лодочнику, всё проще: ужин в пафосном ресторане за мясцом с кровью и красным такого то года. Там, за мясцом, подшофе можно, конечно, сказать собрату по перу: "Старик, знаешь, как меня все это достало!" Старик понимающе кивнёт: работа, блин, ничего не поделаешь.
Так было в свое время уничтожено доверие к т.н. СМИ. Но ведь сайты уже тоже оказывается СМИ! И логика та же...
Будущее за самиздатовскими тетрадочками, которые будут читать по ночам, а потом передавать доверенным, уважаемым людям.


10
0
...
17 мая 2014
Фото Tatiana Che
Фото Tatiana Che
отзывы: 126
оценки: 144
рейтинг: 208
7

Неплохой зрелищный фильм. Люди в нем правда бестолковы и ненужны. Пара мест провисает, но в целом фильм не скучный и вполне бодрый. Годзилла рулит.

1
0
...
25 мая 2014
Фото Евгений Волков
Фото Евгений Волков
отзывы: 85
оценки: 96
рейтинг: 176
3

Фильм похож на "в мире животных".
Весь фильм ждали что вот вот начнется... но так и не дождались.
Главный герой довольно няшный. Девочкам должно понравиться.

1
0
...
3 июня 2014
Фото Aleksey Dvoeglazov
Фото Aleksey Dvoeglazov
отзывы: 143
оценки: 152
рейтинг: 176
5
Годзилла: по улицам ходила…

Джордж Лукас уверяет, что не стоит избегать клише – они стали таковыми потому, что работают. Это неоднозначное высказывание подтверждает тридцатый по счёту полнометражный фильм о монстре Годзилле, приуроченный к его шестидесятилетию.

Надо пояснить, что 28 из этих фильмов были сняты в Японии, и это не считая анимационных сериалов и короткометражек. В 1992 голливудской студии TriStar удалось получить права на воплощение образа монстра у японской кинокомпании Toho. В результате в 1998 году на свет появился Годзилла голливудского разлива, чьим создателем стал автор «Дня независимости» Роланд Эммерих. Картина вызвала массу нареканий со стороны правообладателей и получила две «Золотые малины», однако это не помешало ей обрести успех в прокате. И вот теперь, в 2014-м, юбилейный Годзилла от режиссёра малобюджетного фильма «Монстры» Гарета Эдвардса обрёл очередное рождение... Полностью читать на сайте StrangeFilm.org

4
0
...
21 мая 2014
Загрузить еще