Все развлечения Москвы
6.1
оценить
Фото Станислав Зельвенский
отзывы:
1219
оценок:
850
рейтинг:
11094
3

Нарядная пустышка одного из Коппол

Моложавого, но уже немолодого графического дизайнера Чарли Свона-третьего (Шин) бросила любимая девушка (Винник) — обнаружив ящик с поляроидными снимками других барышень, да и вообще, кажется, подустав от его алкогольной харизмы. Чарли едет избавиться от горы ее туфелек, падает на машине в бассейн, просыпается в больнице, плачется в жилетку одному другу — юмористу (Шварцман), еще одному другу — бухгалтеру (Мюррей), грызется с сестрой (Аркетт), пытается установить за ушедшей слежку, покупает водку у русских таксистов, фантазирует, наконец.

Полеты во сне и наяву лос-анджелесского раздолбая происходят где-то в 70-х — судя по интерьерам, машинам, костюмам, прическам (Шварцман, в частности, подстрижен, или, точнее, не стрижен, под Эллиотта Гулда соответствующего периода). И этот неуловимо ирреальный, мерцающий неоном дизайнерский мир — с большим отрывом лучшее, что есть в картине. Собственно, единственное, о чем можно говорить, не рискуя оскорбить всех собравшихся приятных людей, поскольку в остальном ничего, кроме неловкости, эти фантазии стареющих мальчиков не вызывают. Как и София, Роман Коппола, разумеется, заложник собственной фамилии и тоже смотрит на мир людей изнутри кинематографа, а не наоборот. Но если сестра нашла в этом парадоксе какую-то неожиданную щемящую правду, брату много лет приходится тащить крест голливудского отпрыска с нереализованными амбициями. Амбиций тут навалом, но нет ни героев, ни сюжета, ни ума и ни сердца: Коппола то ерничает, то пускает слезу, а в результате получаются какие-то «Восемь с половиной» силами областного драмтеатра. Артистическое высказывание, за которым нет артиста. В фильмографии отца было нечто отдаленно похожее — обанкротившая его в начале 80-х картина «От всего сердца», но трагическая разница состоит в том, что Фрэнсис Форд перед этим поставил «Крестного отца» и «Апокалипсис сегодня».

11
0
...
5 марта 2013
Отзывы по рейтингу рецензии
Фото Наташа Шнайдер
отзывы:
12
оценок:
12
рейтинг:
109
9

Вот уж СОВЕРШЕННО с господином Зельвенским не согласна! И очень жаль, что именно его рецензия должна стать на «Афише» решающей для многих людей, которые захотят посмотреть эту картину. Тут уж правильней наверное было сделать вариант с «ЗА» и «ПРОТИВ», который часто применяют в подобных случаях. Этот фильм меня зарядил, как заряжают мобильный. Я с этим зарядом долго ходить буду. Я посмотрела «Фантазии Чарли» на премьере в 35 мм в присутствии самого Копполы, что стало приятным гарниром к этой эксцентричной, странной, чувственной и невероятно милой картине! Я не видела не одного фильма Копполы -младшего, но знала, что он - напарник Уэса Андерсона, подельник многих картин сестры и второй режиссёр на многих картинах отца. Фильм у него получился удивительный – «штучный», тюнинговый и уникальный.
Самой страшное, что таких фильмов больше не снимают. Нет этой легкости, ретро-грусти, шаловливого сумасшествия Лос-Анджелеса 70-х - с огромными машинами, прическами «афро», а главное - ощущения чего-то стоящего и настоящего, абсолютно исчезнувшего в наше время. Это, как звонок любимой, который ты ждешь у громоздкого телефонного аппарата в назначенное время… На смену этому звонку пришел мобильный: теперь он у всех есть, но все смс-ят или просто помалкивают, потому, что, в сущности, как выяснилось, людям просто нечего сказать друг другу, несмотря на то, что они теперь всегда, везде и для всех доступны…Музыкальные магазины убил интернет и теперь дизайнерское агентство, разрабатывающее обложки для виниловых дисков и компакт-кассет, которым управляет герой Чарли Шина – скорей всего прогорело бы…Кстати, Чарли Шин, которого вообще-то я никогда и за актера не считала – здесь играет главную роль своей жизни: он - танцует и поет (номер с «авторской песней» - просто отпадный!), он страшно трогательный и обаятельно-нелепый. Вся компашка из мафии Уэса Андерсона – тоже на своих места (каждый выход Билла Мюррея это бомба!). Также здесь мелькает огромное количество замечательных актеров в камео: главный герой картины сестры Романа Копполы «Где-то» Стивен Дорфф, Дермот Малруни в роли доктора, Мэри Элизабет Уинстед (из «Скотта Пилиграма»), Ричард Эдсон ( из Джармушевского «Более странно, чем в раю») и Обри Плаза (с ней сейчас в прокате офигенская картина «Безопасность не гарантируется»). А фантазии?! Марк Захаров встречается с Монти Пайтон! А Джейсон Шварцман в роли комика и поэте песенника?! А концовка, за которую мне просто захотелось найти в зале Романа Копполу и расцеловать. Это – чудесный фильм, причудливый и страшно родной.

30
0
...
5 марта 2013
Фото Alexey
отзывы:
498
оценок:
496
рейтинг:
513
9

"Умопомрачительные фантазии Чарли Свона III", посмотрел в "Люксор-Центр", в маленьком зале было человек десять. Семидесятые годы ХХ века, Голливуд, от фотографа, дизайнера и владельца дизайнерского бюро (Чарли Шин) уходит девушка - нашла внезапно его фотографии с "бывшими" - странно, что не догадалась, что они могут быть (на самом деле догадалась). Парень пытается выбросить ее вещи, но неудачи продолжаются - мешок повисает на дереве, машина катится с горы в бассейн, наш дизайнер попадает в больницу, деньги на банковских счетах кончаются. Об этом ему сообщает поверенный в делах (Билл Мюррей), у которого тоже полно своих проблем - жена уходит. В общем, все плохо, надо писать завещание. Остаются у героя вроде бы только фантазии - бывшая гоняется за Чарли то в образе индианки-лучницы, то бойца спецподразделения СиСЯО, то еще как-то. Сестра-писательница (Патрисия Аркетт) не может напечатать свой роман, с заказанной обложкой для музыкального альбома тоже не очень - у дизайнера нет идей. Но потом жизнь начинает налаживаться, у любящей сестры (на мой взгляд у Патрисии Аркетт лучшая роль в картине) чудесные дети, друзья, коллеги (Обри "Безопасность не гарантирую" Плаза будет среди них) и экономка тоже не бросают, врачи ставят диагноз "здоров", деньги приходят, поверенный в делах мирится с женой. Главное не бросать своих - за сестру нужно отомстить издателям, а уж она в беде выручит, остальные "свои" тоже не бросят.
Поскольку в картине семидесятые годы, то все большое - прически, автомобиль (бензин был тогда по пять рублей на наши деньги), магнитофон (размером с портфель), подслушивающее устройство (влезает в приличный чемодан) и огромные банки с русской черной икрой из самого Каспийского моря от наших эмигрантов-таксистов. Даже кукла-марионетка (отличный подарок на Рождество) будет немаленькой. Музыка тоже соответствует времени, саундтрек мне понравился. Фильм тоже понравился, снят как-то спокойно и ненавязчиво, и в то же время и незатянуто и вполне передает стилистику того времени, а также демонстрирует удобство жизни в рационально построенном обществе - почти никаких проблем, разве что расходы. Страхование имущества позволяет не заботится о том, как исправить последствия от падения своего авто в чужой бассейн - так, случайность, а не трагедия. В картине отрывок из жизни в таком обществе дизайнера и фотографа, очень переживающего расставание с любимым человеком, но не долго.

Вянет лист, проходит лето,
Иней серебрится...
Юнкер Шмидт из пистолета
Хочет застрелиться.
Погоди, безумный, снова
Зелень оживится!
Юнкер Шмидт! Честное слово,
Лето возвратится!

"Лето" действительно возвращается, все у Чарли Свона III получится, фильм будет в конечном итоге оптимистичен. Проблем у героя на самом деле всего две - несчастная любовь и пропажа вдохновения, да и то временно.
Замечу, что в зрительном зале картина понравилась не всем - несколько человек все же ушли из зала, допив пиво. Но я бы советовал посмотреть, как иногда пишут, "доброе кино", мне такие фильмы всегда нравились.

3
0
...
15 марта 2013
Фото Sergey Gureev
отзывы:
96
оценок:
613
рейтинг:
299
7

Попытка нового прочтения «8 ½» в духе плюшево-иллюзорно-фантазийной школы Гондри, Спайка Джонза и, естественно, Уэса Андерсона. Чарли Шин, конечно, не Мастроянни, но на Алена Делона смахивает тут частенько, в остальном то же: 60-е, мужчина творческой профессии, переживающий кризис в личной и креативной жизни, прячась за темными очками, периодически погружается в разнообразные фантазии, вертящиеся преимущественно вокруг женского пола.

К сожалению, попытка интересная в зародыше, но недореализованная, словно зарисовка, с большим ощущением упущенности, упрощенности, схематичности, как пилот к сериалу, где все пока мазками и на ниточках - и сценарий простоват, и фантазии, которые могли бы это перекрыть, не особо умопомрачительны, да и мало их. Ну еще полчасика хотя бы, ну еще 3-4 фантазии. Впрочем, если вернуться от перевода названия к оригиналу, где всего лишь "a glimpse inside the mind" - беглый взгляд, а никакое не умопомрачение - то все, в общем, довольно честно, просто не стоит потирать ладошки на второй минуте фильма или трейлера, ожидая нового "Страха и ненависти в Лас-Вегасе".

Мило, приятно, но разочарующе в своем упущенном потенциале.

2
0
...
30 марта 2013
Фото dirtyheart
отзывы:
13
оценок:
24
рейтинг:
20
9

вы чего, отупели от голливудского ширпотреба?
гениальный фильм и смешной до коликов.
35 мм дружно аплодировал после премьеры, а туда явно не попкорновый контингент ходит..

2
0
...
22 марта 2013
Фото Любовь Шаханова
отзывы:
16
оценок:
24
рейтинг:
46
7

ЛЮБИТЕЛЯМ ВИНТАЖА ПОСВЯЩАЕТСЯ...

Фильм Романа Копполы-третьего (после папы и сестры) вещь, безусловно, штучная, коллекционная, рассчитанная на любителей винтажа. И дело не только в том, что дело происходит в 70-е, когда машины были большие, все девушки были блондинками, а русские таксисты торговали килограммовыми банками черной икры, одаривая покупателей экспортной «Столичной». Дело в неторопливости повествования, местами раздражающего своим ностальгическим самолюбованием, актерами, словно застывшими на затертых обложках любимых видеокассет, которые вроде и хочется пересмотреть, а воткнуть уже некуда... Подозреваю, что фильм станет культовым, среди узкого круга киногурманов, да и, слава богу! Теперь так уже никто не снимает!

И все-таки жаль, что Роман, совсем как его герой, так увлекся игрой в стилизацию, что совершенно забыл сочинить хоть какую-нибудь внятную историю, чтобы несчастному «рядовому» зрителю, не отягощенному знаниями киношкол, было за чем следить. Ведь фильм – это не просто набор классных кадров, а история в первую очередь. Была бы история, это была бы бомба, как «Большой Лебовский» Коэнов, очень похожий по тону, стилистике, приемам и герою, но ставший культовым благодаря совершенно гениальной истории, придуманной затейниками Коэнами, где 70-е всего лишь краска в палитре, а не единственный смысл всего происходящего: «Гляньте, как прикольно было жить в 70-е! Сколько там всего милого и смешного!»

2
0
...
19 марта 2013
Фото Liam Reilly
отзывы:
36
оценок:
81
рейтинг:
47
9

Фильм оказался невероятным винегретом, который творится в голове у любого из нас в конце долгих и дорогих сердцу отношений - и потому так здорово лег мне на душу, прямо тютелька в тютельку. Немного Чарли Свона III есть в каждом из нас, и хоть я не могу похвастаться такой же интересной работой, творческим складом ума и богатым жизненным опытом, все равно с чем-то мы с ним схожи - от женского пола нам рвет башню примерно одинаково, а как здорово осознавать, что ты не одинок в этом мире, и у тебя есть единомышленники. Что касается барышень, давно уже в фильмах я не видел такого количества настолько шикарных экземпляров на любой вкус, просто глаза разбегаются, и сбежаться снова им уже не суждено до самых финальных титров. Фильм этот очень американский (фирма веников не вяжет), крайне оригинальный и ни на что не похож из виденного раньше (поэтому, вполне возможно, кому-то из критиков не по нутру пришелся), что для меня плюс - я ожидал увидеть некую смесь из Мишеля Гондри и Уэса Андерсона, "мимишную" версию шаблонной реальности, а получил на выходе в меру безумную (если вообще можно быть в меру безумным) и привлекательно глянцевую, немножко холодную (глянец же не теплый?) ничем не обузданную фантазию на тему "Если бы...". А это ведь именно то, за чем многие из нас смотрят кино. Чарли Шин в фильме дает выступление высокого класса, эта роль, вполне возможно, станет особой вехой и бриллиантом в его кинокарьере. Если одним словом - уровень!

2
0
...
18 марта 2013
Фото zaxarka
отзывы:
4
оценок:
4
рейтинг:
8
7

Главное в этом фильме то, что он несерьёзный. Это именно "фантазии" да ещё и человека с таким именем (Чарли Свон третий), чтобы уж ни у кого не оставалось сомнений - "автор шутит". Все эти переживания в духе "о чём говорят мужчины", метания душевные и физические, танцы на кладбище, ссоры, примирения. Эдакий фейерверк, но домашнего производства, без зениток, после которых на какое-то время пропадает слух и ухудшается пищеварение. Тут вам и русские с икрой, и разбитое лишь со второго раза стекло, и прослушивающее устройство. Герой по имени Чарли изо всех сил рядится в своего известного тезку-комика. И не заметить это может только слепой или тот, кто решил, что фильм, снятый человеком по фамилии Коппола, непременно должен быть серьезным. Режиссер всю картину сознательно крушит это заблуждение, и то, что получается у него на выходе - ничуть не хуже, чем порой бывало у Вуди Аллена. А ретро-антураж, шутки и отличный саундтрек только добавляют ленте обаяния.

2
0
...
14 марта 2013
Фото Татьяна Таянова
отзывы:
182
оценок:
182
рейтинг:
351
7

«Никто в мире не чувствует новых вещей сильнее, чем дети. Дети содрогаются от этого запаха, как собака от заячьего следа, и испытывают безумие, которое потом, когда мы становимся взрослыми, называется вдохновением», - писал И. Бабель. Главный герой фильма Р. Копполы «Умопомрачительные фантазии…» с одинаковыми основаниями претендует и на роль ребенка, и на роль того, кого некое неведомое чудо время от времени одаривает вдохновением, то есть на роль художника. А новые вещи (в фильме они все с ног до головы ретро-винтажные) такому художнику, как Чарли, по статусу положены. Он же дизайнер, проектировщик внешнего вида реальности, творец кричащей о себе новизны.

Все, что вокруг него и на нем, пестрит красками, дразнит эпатажем, обескураживает обаятельной китчевой хамоватостью. Визуальная нелепица копполовского кино возбуждает, заигрывает, шлет воздушные поцелуи направо и налево, влюбляя в себя всех, кто готов к легкому флирту. Но тех, кто не привык в кино отдыхать, кому подавай «скорбец» даже в абсурдитской комедии (неглубокой, удобной, вместительной, словно детский бассейн), данное произведение, скорее всего, будет тяготить, обременять неловкостью, повергать в улыбчивую депрессию, которая, к слову, и есть ключ к пониманию этого фильма, главная его атмосфера.

Герой Чарли Шина вымучивает из себя жизнь, непрерывно проказничая и бедокуря, передвигаясь по реальности смехотворно неуклюжими хоть и вполне ритмичными синкопами: из яви в грезу, из грезы в явь. И то, и другое направления вполне безвредны; и реальность и греза, в общем и целом, лояльно, даже дружелюбно к нему настроены. Конфликт Чарли с реальностью терпим. Раздрай с собой тоже не жмет неподъемным грузом. На протяжении фильма наш герой почти всегда в безопасности. А комфорт, а то и комфортабельность его бед и страданий даже парочку раз взбесили. Впрочем, режиссер и не настаивает на том, чтобы мы выискивали в герое что-то геройское, высокое и тем более пророческое. Хотя, мнится мне, при желании этот набор свойств разыскать можно.

Ведь в постоянном побеге Чарли в его дизайнерски-фантастические видения прочитывается не только логика ребенка и художника, но и «логика» романтика по типу миросозерцания. А это, знаете сами, вымирающий ныне типаж. Мисима когда-то дал точное определение данного типа: «Человек романтического склада относится ко всему интеллектуальному с тайным подозрением; именно в этом корень абсурдного увлечения, называемого мечтательностью. Ошибаются те, кто считает мечты игрой интеллекта. Нет, мечты - нечто противоположное, это - бегство от разума». Так вот, если Роман Коппола снимал свое кино с этим прицелом, т.е. призывая сбежать подальше от того, что именуется разумом, интеллектуальной жизнью, что приносит рассчитанный успех в творчестве и в существовании, то я готова сказать браво его начинанию. Но это именно начинание. Лишь попытка выговорить что-то тревожащее, что-то значимое… Например, то, что в нас умирают дети, что мы не умеем жить неважным, что не способны на настоящие нелепицы и на самое главное безумство – жить мечтой, что наш вопиющий антиромантизм задушил в нас свободу и воображение… Но в целом, форма этого кино - как красивые ажурные колготочки для смысла, загораживает его содержание, т.к. слишком много узоров и узорчиков поверх нанесено.

А еще подумалось, мечта (если фильм читать именно как апологию умопомрачительных фантазий) отвлеченна, мертва без дел. Какой поступок совершает Чарли в реальности, который хотя б отчасти сравнился б красотой и эффектностью с его фантазиями? Делает обложку альбома лучшего друга? Запаковывает песенки в красивый футлярчик?.. В футляре, в общем-то, он и сам все время находится, ни разу почти не снимая темных очков.

«Никто в мире не чувствует новых вещей сильнее, чем дети. Дети содрогаются от этого запаха, как собака от заячьего следа, и испытывают безумие, которое потом, когда мы становимся взрослыми, называется вдохновением». В фильме, безусловно, есть и ребенок, и художник. И это Чарли. Нет только настоящей дрожи и настоящего безумия. Вдохновение и мечта просто обязаны быть безумными, умопомрачительными, как вот в этом тексте Бодлера: "Так старый пешеход, ночующий в канаве, Вперяется в Мечту всей силою зрачка. Достаточно ему, чтоб Рай увидеть въяве, Мигающей свечи на вышке чердака". Чарли - мечтатель без такой свечи. Ведь сбежавшая невеста на ее роль точно не тянет. Как, собственно, и заказ на разработку обложки музыкального альбома.

1
0
...
11 июня 2013
Фото Дмитрий
отзывы:
78
оценок:
83
рейтинг:
170
7

Трогательное кино о любви, расставаниях и кризисе среднего возраста. Отчасти фильм можно назвать своеобразным продолжением судьбы героя сериала 2/5 человека). Музыка 70-х и отличная картинка с богатой палитрой красок.

1
0
...
23 марта 2013
Фото Артем Артемов
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
1
1

Самый ужасный, скучный и тупой фильм за мои 23 года..жалею свое потраченное время и деньги!!! Надеюсь это последний фильм от этого режисера!

1
0
...
20 марта 2013
Фото Serge
отзывы:
42
оценок:
63
рейтинг:
79
5

Если обнаруживаешь себя в автомобиле посреди бассейна известного музыкального продюсера - значит, все, приехали, это он - кризис среднего возраста.
В "Умопомрачительных фантазиях Чарли Свона III" ( A Glimpse Inside the Mind of Charles Swan III) Чарли Шин вяло играет бледную копию себя настоящего - сибарита и раздолбая. Но вождение в пьяном виде и бросок урной в стеклянную дверь - оказываются всем, на что он способен. И это вы называете вызовом обществу? Где драйв? А где харизма? Шин не вызывает ни сочувствия, ни раздражения, ни восторга - словно баночка позапрошлогодней горчицы, найденная в холодильнике.
Впрочем, я никогда не был его поклонником, а с в возрастом он, по-моему, стал играть еще хуже. Зато Билл Мюррей очень симпатичен в роли задолбанного жизнью лысеющего бухгалтера.
В фильме присутствует умопомрачительный диван (см. фото) и шикарная винтажная тачка, с граффити в виде бекона по одному борту и яичницы-глазуньи - по другому.
Что касается режиссера (Роман Коппола), хочется сказать ему от всей души: "дорогой друг, иногда лучше писать, чем снимать. "Королевство полной луны", где ты был соавтором сценария - просто прекрасен, а "Чарли Свон" - вообще не прекрасен ни разу". Неплохо снятая, но вполне проходная трагикомедия.

1
0
...
19 марта 2013
Фото Ksenia Zubova
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
1
9

Уже соскучилась, поэтому Чарли Шина радостно видеть в любой роли. Но здесь как обычно хороший, а на роль Иванны надо было брать Скарлет Йохансон.

1
0
...
16 марта 2013
Фото Алексей Росовецкий
отзывы:
5
оценок:
5
рейтинг:
21
5

Я так и не смог понять по просмотру, отчего все так дружно об***и "Умопомрачительные фантазии Чарли Свона Третьего". На самом деле, симпатичный, местами забавный, иногда даже трогательный фильм о старении, творческом кризисе, одиночестве и прочих мужских проблемах среднего возраста. Допускаю, что отдельным ценителям показались оскорбительными параллели с "8 1/2" - но кто же не знает, что американское кино 70-х, которое, кстати, густо цитируется в "Чарли Своне", было вдохновлено Феллини и Куросавой? Это все равно, что обижаться на Джека Уайта за то, что он включает гитару в ламповый усилитель и записывает свои песни на магнитную пленку - ведь именно в этом и заключается немалая часть обаяния его творчества. Но если вы любите Голливуд 70-х, как люблю его я, и успели соскучиться за главными ролями Чарли Шина, фильм вам понравится.

0
0
...
15 октября 2013
Фото Dmitry N
отзывы:
2
оценок:
2
рейтинг:
2
1

Фильм скучное гавно! потеря времени и денег! ушел через 30мин. Этот фильм точно не комедия, а мелодрама. В фильме столько долгих нудных монологов и диалогов!!! Из Чарли Шина уже песок сыпется и приглашают его только на такое дерьмовое кино... Тут кто-то написал в рецензии что смеялся до коликов.... а когда я смотрел - никто не смеялся и через 30 минут уже пол зала ушло с этого убожества.

0
0
...
7 апреля 2013
Фото Julita_
отзывы:
22
оценок:
241
рейтинг:
80
1

Я большая поклонница Уэса Андерсона и очень тепло отношусь к папе и дочери Копполам, но то, что выдал сынок – откровенная халтура. Если честно, ждала чего-то похожего на Королевство полной луны или на Водный мир, хотя бы, и испытала даже не разочарование, а скорее недоумение – что, уже настолько из рук вон позволяют себе люди снимать? Когда в финале (да, я со всей своей верой в людей досидела-таки эту жвачку до конца) актеры представляются в стиле «Я такой-то, сыграл того-то», так и хочется ответить «Нашёл, чем гордиться!» У режиссёра ни малейшего представления о драматургии или внутренней динамике сюжета, общее наполнение – штамп на штампе сидит и штампом погоняет. «Умопомрачительные» фантазии заканчиваются через 15 минут после начала, да и сам эпитет слишком громкий для мыслишек о ретро-сиськах в блёстках и пайетках. Щедрые на похвалу критики на буклете к фильму пишут примерно следующее: «Тут играет Чарли Шин. А ещё Билл Мюррей. А Патрисия Аркетт тоже очень хороша». В принципе, об этом фильме действительно больше нечего сказать хорошего, кроме как перечислить актёров. Уважайте себя как зрителей, не позволяйте заливать себе в мозг безвкусную бурду, даже под соусом арт-хауса и звучных фамилий всяких заслуженных андерсенов-коппол-мюрреев.

0
0
...
23 марта 2013
Фото talesin
отзывы:
25
оценок:
63
рейтинг:
49
3

Неосилил....Ушел после часа просмотра. Как можно умудриться при таком количестве замечательных актеров и работая с таким мастером,как Уэс Андерсон,снять такое пустое и бестолковое кино? PS Чарли Шин уже не торт, а Патриция Аркетт все так же хороша....

0
0
...
21 марта 2013
Фото Никита Куприков
отзывы:
5
оценок:
76
рейтинг:
5
9

На уровне кинофильма "большой лебовски". Еще очень похож на Евгения Онегина и 81/2
Мне понравилось, советую и вам. Правда я так и не узнал чем он заканчивается.

0
0
...
21 марта 2013
Фото Олег Ку
отзывы:
19
оценок:
175
рейтинг:
14
3

Зельвенский совершенно прав - пустышка и бы не сказал, что особо нарядная. Единственное что меня покорило - это диван в виде хот-дога. Такое уже было или это оригинально? Да еще Кадиллак с яичницей.

Вообще я повелся на трейлер, а зря. После довольно бодрого и яркого начала (минут 20 пусть не "умопомрачительных" но довольно убедительных сцен) фильм превращается в бесконечное нытье главного героя по поводу главного вопроса - ухода его девушки плюс вялые потуги ее вернуть.

Обычно, будучи впечатлен хорошим фильмом, я час-два еще конкретно его перевариваю и даже не хочется ни с кем общаться, чтобы не отпускало (помните у Гришковца?). Тут же практически ноль впечатлений по выходу из зала и отчетливое ощущения потраченного зря времени.

МОжет оно и к лучшему, что всего 86 минут? :)

0
0
...
17 марта 2013
Фото вадим филатов
отзывы:
1
оценок:
8
рейтинг:
0
1

Нудный,туповатый что и не удивительно для такого качества ролик (фильмом назвать язык не поворачивается).Игра псевдоактёров уровня аля "Букины".

0
0
...
17 марта 2013
Фото Oll
отзывы:
42
оценок:
51
рейтинг:
104
3

Ну полная чушь! Ну очень редко смешно, ну совсем неинтересно, скучно, отсутствие динамики, смысла, картинки, нормального саундтрека. Удивляюсь как можно было написать такой бредовый сценарий, снять это.

0
0
...
17 марта 2013
Фото Мария Некрасова
отзывы:
1
оценок:
7
рейтинг:
0
9

Очень понравился фильм! Шла на него, во-первых, из-за любимого Джейсона Шварцмана, но остальной актерский состав тоже не разочаровал - Билл Мюррей, как всегда, великолепен, а Чарли Шин с каждым годом становится только более притягательным.)

И еще было очень любопытно посмотреть, какое все-таки кино вышло у наследника великого Френсиса Форда Копполы. Фильм превзошел все мои ожидания - все получилось легко, весело, остроумно и свежо! То что надо для весеннего настроения)

0
0
...
16 марта 2013