Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва
5.6

Фильм
Восьмерка

Россия, 2014Смотреть в
Реклама
Описание Афиши
Описание прокатчика
Спецназовцы против ОПГ: боевик Алексея Учителя по сценарию Захара Прилепина

В провинциальном городке четверо омоновцев втягиваются в войну с криминальным авторитетом — то ли за влияние над территорией, то ли из-за девушки бандита. Первоисточник — повесть Захара Прилепина, которую режиссер Алексей Учитель решил снять в неожиданном жанре остросюжетного триллера.

  • Восьмерка – афиша
  • Восьмерка – афиша
  • Восьмерка – афиша
  • Восьмерка – афиша
  • Восьмерка – афиша
Боевик, Мелодрама
12+
Алексей Учитель
8 мая 2014
8 мая 2014
1 час 25 минут
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы А.Учителя

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Рецензия Афиши

3
Василий Миловидов
102 отзыва, 103 оценки, рейтинг 1464
7 мая 2014
Сумбурный триллер про любовь и ОМОН

Последние дни 1999 года. Пока Ельцин готовит для телезрителей свое эпохальное «Я ухожу», в провинциальном городке четверо друзей-омоновцев гоняют бастующих заводских рабочих, а по вечерам колесят на «восьмерке» в клуб махаться с бандитами. В результате одной из таких перепалок на героев начинает точить зуб местный авторитет Буц (Смольянинов), а хмурый омоновец Гера (Манцыгин) в тот же вечер влюбляется в буцевскую девушку Аглаю (Кутавичюте) — на всеобщую беду.

При всей спорности авторского мировоззрения Захара Прилепина «Восьмерке»-повести было сложно отказать в убедительности. Мир его прозы всегда функционировал по очень четким правилам и в рамках этих правил казался вполне достоверным. Прилепинская суровая мужская правда была вещью универсальной и внесоциальной, правые и виноватые стороны в этой системе координат — скорее условность. Фильм же Учителя — попытка соорудить из не очень подходящего для этого текста романтический триллер, в недрах которого трепещет — быть может, неосознанное — высказывание о судьбах страны. При желании в нем без труда отыщутся и образ хорошего омоновца, и сравнение путинской России с ельцинской — но так же легко махнуть рукой и оставить это все на совести авторов и времени. Главная проблема «Восьмерки» в том, что она не очень работоспособна как кино. Эффективный в своей прямолинейности текст Прилепина великий, без дураков, сценарист Миндадзе формирует в традиционный для себя образный поток, в ответ первоклассный оператор Клименко с таким же упорством шинкует картинку. Старательно акцентируемая Учителем любовная линия тонет в этой нарезке вместе с мотивациями, чувствами и какой-либо осмысленностью. В итоге «Восьмерка» кажется фильмом об инстинктивном движении — без причины и непонятно в какую сторону. Финал подсказывает, что под поезд — возможно, истории. Но не факт, что авторы имели это в виду.

5
0

Отзывы

9
Yana Protsenko
2 отзыва, 58 оценок, рейтинг 15
8 мая 2014

Просто раздавлена фильмом, так как такой накал страстей и противоречивых чувств давно не испытывала. Да-уж, когда за женщину бьются два сильных мужчины – омоновец и бандит – это что-то! Так что непременно советую посмотреть и прочувствовать этот фильм!

13
0
5
fat_bastard
6 отзывов, 7 оценок, рейтинг 18
10 мая 2014

После первых 15 минут я уже грешным делом подумал "ну вот, наконец-то, фильм получился не хуже чем книга". Вся же второй час мучительно размышлял "Зачем". Переложить повесть Прилепина слово в слово и получилась бы очень годная атмосферная экранизация. Но нет же. Добавили нелепой отсебятины, намешали розовых соплей, изобрели нелепейшую концовку (раздроченная восьмерка легко догоняет лупатый Мерседес .. это как вообще!?), и впечатление получилось смазанным. Не хочется заканчивать заезженным клише "Книга лучше".. но увы...

3
0
7
Виктор Леонов
7 отзывов, 28 оценок, рейтинг 8
12 мая 2014

Решили скоротать вечерок с друзьями и стали выбирать на какой фильм пойти. Выбор пал на новый фильм Алексея Учителя "Восьмерка". Фильм отличный, так как очень четко показал всю сложность и противоречивость отношений в любовном треугольнике, который сложился между главной героиней фильма и двумя мужчинами, оспаривающими право на нее. Если учесть, что один из соперников – главарь банды, а второй – омоновец, с группой сотоварищей бросивший вызов банде, то понятно почему фильм смотрится на одном дыхании. В общем, и фильм удался, и вечер стал таким же удачным!

2
0
7
redisik
182 отзыва, 416 оценок, рейтинг 255
11 мая 2014

В общем то все то что мы давно знали. Расстояние от бандита и гопника до "добропорядочного" омоновца минимально и первые и вторые одинаково далеки от народа, так вообще тогда зачем они нужны? Еще одна глава в историю о лишних людях, у которых нет прошлого, нет будущего... Да ничего нет. Бабы глупые, тачки раздолбанные, мозги убогие. Перемещение в криминальную зону периодическое, после увольнение или отставки практически стопроцентное, поскольку охранники добропорядочным людям как правило не нужны, а на склад идти так теткам раскрашенным такое надо под боком?
Конец закономерен, просто конец одним показан в фильме, конец других остался за кадром, но все всем понятно... И кто бы что не говорил ничего не изменилось. Бандиты и милиционеры научились носить красивые костюмы и душишься, но нутро гопника все равно победит рано или поздно...

2
0
1
Александр
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 2
11 мая 2014

После фильмов Балабанова - смотреть это кино было как минимум странно. В верхнем диапазоне - обидно. Сюжет вялый, поступки и драки слабо мотивированы. Я книгу не читал, но допускаю, что в качестве чтива это звучит совершенно иначе. На экране же это - последовательность слабо мотивированных и довольно плохо прорисованных мочиловых, бухаловых, выясняловых и всего такого, натянуто впихнутого в кино.

2
0

Подборки Афиши
Все