Все развлечения Москвы

Все отзывы о фильме «Франкенштейн: Камбербатч» (Великобритания, 2011)

8.5
оценить
Как вам фильм?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1
Отзывы по рейтингу рецензии
  • Все(27)
  • Положительные(26)
  • Отрицательные(1)
  • по дате
  • по рейтингу пользователя
  • по рейтингу рецензии
Фото Егор Королёв
Фото Егор Королёв

Егор Королёв о фильме «»

отзывы: 371
оценки: 371
рейтинг: 744
9

Визуально совершенный спектакль. Русский театр копнул бы в тему одиночества и любви, а английский театр о всех этих "измах" мимоходом. Акцент на картинке - столь эффектной и зрелищной, что претензии к некоей легкости содержания не выдвигаются. Редкий случай, когда форма довлеет оправданно и верно.

Это на самом деле опера в оболочке драматического театра. История в красивой обёртке, по театральному сентиментальна и чуть наивная. Это на самом деле хореография, потому что своё Существо Камбербатч рождает на уровне театра Пины Бауш. Пластики в спектакле не хватило, могло бы быть больше, однако Камбербатч не забывает о ней и герой его до последней секунды остаётся тем самым Существом, вылупившемся в самом начале.

Спектакли лондонского Национального театра на экране - проект долгожданный. Мы имеем возможность увидеть, что происходит на английской сцене, сравнить их спектакли с нашими. И тогда я беру обратно свои слова о слабой актёрской западной школе. Потому что в западном кино действительно мало хороших актёров, они, оказывается, все сидят в театрах. По "Аудиенции" и "Франкенштейну" это заметно - большие актёры уровня наших народных артистов из драматических театров.

Камбербатч и Ли Миллер получили премию Лоуренса Оливье - ту самую премию, которой удостоен спектакль нашего МДТ-Театра Европы "Звёзды на утреннем небе".

Этот спектакль на экране - лишнее доказательство того, почему в театре актёры могут показать себя так, как не покажут в кино. Почему театр на голову выше кино, почему монтаж и дубли частенько убивают искусство. Мы видим, как Камбербатч выкручивает свои руки и такого мы больше не увидим. В следующий раз это будут другие руки.

Спектакль, на который придёшь во второй раз. Увидеть, как актёры поменялись ролями, сравнить. И вновь насладиться тем, как Существо впервые видит восход солнца. Сентиментальная уловка сделала своё красивое дело.

10
0
...
10 ноября 2013
Фото Владимир Столбенко
Фото Владимир Столбенко

Владимир Столбенко о фильме «»

отзывы: 25
оценки: 263
рейтинг: 46
9

Специально накануне прослушал первоисточник. Удивительно, конечно, как девятнадцатилетняя девочка могла написать такое произведение, но кажется она копала не так глубоко как Бойл и Дир. Их версия мне понравилась больше, чем оригинальная. Наверное, потому что рассказана современным языком, и с более широким кругом поднимаемых вопросов.

Очень клевая люстра висит над сценой ) И сама сцена простая, но при этом функциональная.

В общем, такой театр мне нравится. За ним будущее! Не упустите возможность посмотреть!

5
0
...
20 июня 2012
Фото Sergey Gureev
Фото Sergey Gureev

Sergey Gureev о фильме «»

отзывы: 96
оценки: 613
рейтинг: 300
9

Видеоверсия спектакля Дэнни Бойла (Миллионер из трущоб, На игле, Пляж, Sunshine) по пьесе Ника Дира по «Франкенштейну» Мэри Шелли. С Камербэтчем в одной из двух главных ролей.

Рекомендую (и не только фанатам Бени или Дэнни). Формы не пугаться – это не какой-то статично снятый скучный телеспектакль. Съемки профессиональные, с нескольких камер, с клоуз-апами и полетами. Саундтрек от саншайновских Underworld. Несмотря на минималистичность сцены, сам спектакль работает с пространством очень эффектно и оригинально. В общем, на экране все это смотрится не хуже «Догвилля»-«Мандерлея».

И содержательно, конечно, - богатство. Не вводитесь в заблуждение названием и всплывающими в памяти картинками огромного зомбака с шурупами в исполнении Карлоффа. Это не ужастик, а серьезная (но и не без хорошего юмора) сильная пьеса с кучей тематических тачпоинтов: создатель и творение, Бог и человек, наука и этика, взросление, развитие, остракизм, возмездие, природа зла, любовь как единственный смысл существования и прочая.

NB! В прокате идут сразу две (!) версии спектакля. В первой, под названием Frankenstein: Benedict Cumberbatch, Камбер играет ученого Франкенштейна, а монстра - Миллер. Во второй, соответственно, наоборот. Так что, если ваша цель - Беня в виде чудища в одной набедренной повязке, то, несмотря на название, идите на Frankenstein: Jonny Lee Miller. Если же хотите видеть его холодным рационалистом – на первую.

На мой вкус, Frankenstein: Benedict Cumberbatch смотрится выигрышней, органичней. Миллер потрясающе играет дебиловатое животное чудище, слюна капает в камеру, язык заплетается, но при этом его рост, прогресс по ходу пьесы налицо. В роли же Франкенштейна Джонни продолжает хрипеть, шевелить пальцами и облизываться, словно никак не может выйти из предыдущей ипостаси. Камбер же, наоборот, невероятно естественен в роли бесчувственного ученого, а монстра превращает, скорее, в картонную конструкцию, слишком очеловеченную и искусственную, а за всеми кривляньями так и сверкают холодные и неподобающе умные глаза.

И последнее – спектакль не выходил на DVD и не планируется к релизу в будущем. Так что не упустите шанс.

3
0
...
26 июня 2012
Фото Индиго
Фото Индиго

Индиго о фильме «»

отзывы: 81
оценки: 93
рейтинг: 125
9

Редкий случай, когда искусство может быть проникновенным, проникающим, потрясать. Спектакль именно такой. Я не успевала подумать о моральной стороне, актерская игра гениальна. Я не могу вспомнить другого примера, который бы меня потряс настолько. Это самая большая ценность, потому что сам роман, если честно, я не люблю.

2
0
...
26 ноября 2013
Фото Ulrih
Фото Ulrih

Ulrih о фильме «»

отзывы: 275
оценки: 348
рейтинг: 412
5


То, что Бойл продвигает театр, это хорошо. Молодец! Много восторженной публики. Это, правда, дорогого стоит...
Но, если отбросить обаяние Камбербэтча и техническое совершенство британского королевкого национального театра, то мало, что останется.
Прежде всего, в очередной раз доказано, что из кино театра не сделать (кстати, наоборот - из театра кино выходит, вспомним Пину Вендерса).
Непонятно, зачем зрителю пялиться на экран, в котором картинка заведомо проигрывает настоящему кино. Просто посмотреть, как там у них? Но не думаю, что документальная хроника реально кому то нужна.
Но раз уж пришли и посмотрели на плоский экран с хронометражем на тему театра, то стоит сказать и о содержании. Не буду повторяться про техническое совершенство и грамотную сценографию Франкенштейна Бойла, добавлю только, что это прекрасная работа в нише "театр юного зрителя". С просветительской точки зрения - редкого качества вещь! Это правда. Иначе, как ориентацией на детскую аудиторию, все эти трюизмы известного романа не оправдать...

Ну вот смешанные чувства, с одной стороны, прекрасный ивент для развития театрального дела, с другой, трудно сказать какой эффект этот франкенштейн даст. Один, правда, я заметил, на улице недалеко от 35 мм, корчился в конвульсиях ряженый франкенштейн. Кидался к выходящим зрителям...Денег, кажется, хотел или просто из любви к искусству...

2
0
...
26 августа 2012
Фото Olga Shelestim
Фото Olga Shelestim

Olga Shelestim о фильме «»

отзывы: 86
оценки: 154
рейтинг: 99
9

Потрясающая постановка Дэнни Бойла. Честно говоря даже не ожидала столько эмоций от себя, потому что начало спектакля было странным. Мужчина корчится на полу и пытается встать, раскидывая слюне по сцене. После пятой минуты кто-то в зале громко шепнул: "Прошло два часа", все захихикали, поддерживая острый юмор неизвестного из темноты.
По эволюции и деградации главного, могу сказать, что в современной действительности, ведь, абсолютно идентичная ситуация. Нестандартные люди, зачастую, с добрым светлым сердцем, не находят понимания в глазах общественности. Как Франкенштейн обучался и понимал как взрослый ребёнок, что происходит кругом и как оно должно быть - просто поражает своей искренней игрой. Настолько проникаешься фильмом. Я плакала на моменте, когда старик познакомил Франкенштейна со своей семьей, которые забили бедного палкой. Это очень печально... То, что он сжигает дом - отнюдь не оправданный шаг, но если учитывать его экперементальное происхождение и звериный обывательский опыт - ожидаемый шаг.
Советую всем сходить, лучше даже в Лондоне в Нац Театр :))

1
0
...
2 февраля 2014
Фото Dasha Shkie
Фото Dasha Shkie

Dasha Shkie о фильме «»

отзывы: 19
оценки: 19
рейтинг: 39
9

Гениальный спектакль! Проникнуть в душу через пару тысяч километров, с экрана, а не со сцены, - это показатель редкостного таланта и автора, и режиссера, и актеров. Прошел день, а я все еще там - в зрительном зале. Отличная операторская работа - почти все планы были на месте и к месту, ничего не пропадало зря. Просто невероятная декорация с люстрой, при этом декорации в стиле отличнейшего минимализма. Чем-то очень похоже на классические спектакли нашей русской школы (иногда пробегало прямо-таки мхатовское настроение:).

Сценарий. Господа и дамы, если вы не читали первоисточник и о Франкенштейне судите по фильмам 30-х годов, и даже считаете, что Франкенштейном звали само чудовище, вас ждет большой сюжетный сюрприз. Спектакль - практически точное изложение первоисточника. Сама книга характеризуется невероятным количеством монологов о смысле жизни (что же поделать, если женщина засела за книгу о монстрах), и пьеса с поразительным рвением их повторяет, не идя на поводу у поколения твиттера. Да, вас ждет много монологов. И это потрясающе, ибо потрясающе сыграно.

Актеры. Шла на Камбербетча, - вышла фанатом Ли Миллера. До определенного момента Ли Миллер переигрывает на порядок Камбербетча. Его чудовище - невероятно, это смесь детской наивности и детской жестокости, глядя на него то смеешься, то плачешь, то вздрагиваешь, то отторгаешь, то принимаешь. От некоторых моментов в этой связи захватывает дух, - например, когда Виктор спрашивает чудовище "what is love?", или перевернутое наоборот визуальное повторение сцены из фрески «Сотворение Адама», в которой в роли Адама выступает Виктор, а отнюдь не чудовище. Может, конечно, это и была задумка режиссера, - сделать чудовище более человечным, чем его создатель, а на долю Виктора оставить образ одержимого ученого, не знающего простых человеческих радостей, - определюсь после второго спектакля. Скорее всего, оба актера каждый образ трактуют по-разному и это совершенно разные спектакли с совершенно разным смыслом.

П.С. Режиссеру – браво! Иду на второй вариант спектакля, даже понимая, что Камбербетч Очень Ответственно Относится к Системе Станиславского, с экзальтированными поклонницами сюсюкаться не будет и за два часа действа всячески травмирует их нежную психику, – если режиссер сказал, что Бенедикт Камбербетч будет пятнадцать минут бегать по сцене (1) в одиночестве, (2) в шрамах и (3) в трусах из портянок, то Бенедикт Камбербетч запасется портянками до следующей пятилетки.

П.С.С. Идея с негритянской семьей Виктора – это очень сильный перебор. Уж не знаю, перебор чего, – то ли английского равноправия, то ли режиссерской задумки, который мой скудный расистский ум не понял. Тем более, что все без исключения чернокожие актеры крайне скверно играли для такого знаменитого театра. Если бы они играли хорошо, никто бы и внимания не обратил на явный привкус плантационной романтики во всех соответствующих сценах. Бело-рыжий Бен Камбербетч никоим образом не смотрелся со своей возлюбленной, которой все-таки полагалось быть белокурым тощим ангелочком, а не дебелой чернокожей красоткой.

П.С.С.С. Жестоко, но без знания английского на уровне upper intermediate на спектакле делать нечего, - вокабуляр у Шелли был типично богатым и разносторонним для дамы 19 века, а режиссер не был столь благороден, чтобы его не использовать. Ну, разве что вам прикольно читать титры и просто наблюдать за Очень Ответственным Отношением к Системе Станиславского.

... кстати... это ж два Шерлок Холмса:)

1
0
...
4 ноября 2013
Фото Koroteeva
Фото Koroteeva

Koroteeva о фильме «»

отзывы: 4
оценки: 5
рейтинг: 4
9

Я не являюсь фанаткой сего произведения, честно говоря, я даже не читала его ни разу, просто захотелось провести пятничный вечер в кинотеатре за просмотром какого-нибудь смотрибельного фильма. И вот, случайно наткнулась на Афише на эту постановку, и, начитавшись восторженных отзывов, решили пойти на него. В итоге, нисколько не пожалели - спектакль оказался просто замечательным! Очень понравилось музыкальное сопровождение, а игра актеров выше всех похвал. Да, в живую этот спектакль наверняка производит другой эффект, но, с другой стороны, такие показы дают возможность посмотреть постановку с разных ракурсов и полностью насладится актерской игрой. Само произведение понравилось своей многотемностью и проблематикой. Хотелось бы отметить, что режиссеру удалось раскрыть тему и донести до зрителя идею, что бывает далеко не всегда. Жаль, что наш театр не может порадовать такими постановками.

1
0
...
26 сентября 2012
Фото Георгий Герасимов
Фото Георгий Герасимов

Георгий Герасимов о фильме «»

отзывы: 29
оценки: 30
рейтинг: 47
9

Изумительная постановка!!! Очень боялся увидеть что-то невероятно элитарное и не поддающееся моему средненькому мозгу. Бесподобная постановка и сказочная игра. Мечтаю иметь в своей домашней коллекции, но это невозможно! На видео ни в каком качестве нет!!! Идите в кино!!! Это надо обязательно видеть!!!!

1
0
...
15 июля 2012
Фото Elisabeth Petrova
Фото Elisabeth Petrova

Elisabeth Petrova о фильме «»

отзывы: 3
оценки: 4
рейтинг: 4
9
“I ought to be the Adam, but I am rather the fallen angel...”


― Mary Shelley, Frankenstein


Один из первых ужастиков эпохи романтизма, готический роман Мэри Шелли об ученом, попытавшегося сыграть роль Бога, собрав из трупов человека, живого и прямоходящего, что привело всех в ужас, как и самого горе-создателя.

Денни Бойл, оскароносный режиссер, снявший такие картины как «На игле», «Миллионер из трущоб», «127 часов» и другие не менее запоминающиеся картины, подарил нам замечательный спектакль по пьесе Ника Дира «Франкенштейн» в достаточно интересной интерпретации. Все казалось просто, есть два главных героя, которые постоянно противодействуют друг другу, но режиссер дал нам возможность увидеть их в исполнении двух разных актеров, с каждым новым показом сменяющих друг друга. Сначала мы видим Джонни Ли Миллера в роли монстра, а Бенедикта Камбербетча в роли Виктора Франкенштейна, а затем все переворачивается и актеры меняются ролями, лично мне они оба понравились в обеих ипостасях. Бенедикта абсолютно все уже наверное знают по роли Шерлока Холмса, а Ли Миллера я помню по неплохой игре в «Хакерах» и «На игле» играют с душой, каждый раз вживаясь в роль заново. К актерскому составу претензий не должно быть.

Надеясь на то, что кто-нибудь еще соберется посмотреть эту киноверсию спектакля, постараюсь описать все без спойлеров, чтобы интерес не угас, а наоборот возрос.

Для начала расскажу про декорации и саму сцену. Сцена, выполненная с кажущейся простотой и минимализмом, скрывает в себе огромное количество возможностей, от имитации железной дороги до озера, которое мне показалось очень реальным. Огромное количество светящихся лампочек, как над сценой, так и над зрителями добавляет шарма, то это звезды, то разряд электричества, взрывающийся светом в самом начале. Спецэффекты в спектакле продуманы и добавляют друга друга, сменяясь в круговороте событий и действий. Музыка от британской группы Underworld, от которой стынет кровь и по коже бегут предательские мурашки, второстепенные актеры прекрасно дополняющие главный тандем Миллер-Камберебетч, все это, несомненно, впечатлит любого.

Все действо начинается с появления на свет Существа, подобного человеку внешне, но еще не разумное словно дитя. Оно пытается управлять своим телом, первый раз встает на ноги, бежит, снова падает, наивно радуется и искренне удивляется всему, что его окружает. Если бы не поезд, сокрушительный символ общества, беспощадно давящего под своими колесами всякого, кто отличается, общества жестокого, пугливого и неразумного в своей слепоте, которое может перекроить под свое подобие каждого. Своей жестокостью и безразличием оно превращает создание еще непорочное и чистое внутри в озлобленного чудовища, пытающего найти хоть крупицу любви к себе от своего создателя, совершая при этом жуткие и разящие в самое сердце поступки. Виноват ли он в том, что, начиная понимать, что такое любовь, не видит ее в окружающих? Виноват ли в том, что, как и любое живое существо, он ищет тепла, ласки и любви? Ведь даже он начинает осознавать, что такое любовь, в отличие от своего создателя, своего Бога в каком-то смысле.

«Чем больше я читаю, чем больше узнаю, тем больше понимаю, сколь многого я не знаю. Идеи бьют меня, как град. Вопросы, но без ответов…»

— он учится у старого слепого человека, который «увидел» в нем добрую и чистую душу, он делится с ним своими знаниями и видит, как быстро его подопечный познает окружающий его мир, делает свои собственные выводы. Это был первый человек, который сострадал Существу, но сын и невестка старика ужасаются его внешности и принимают его за демона.

«Ты же обещал, обещал… Что в таких случаях делают греки, римляне, императоры… они мстят. Так вот вам моя месть!» Сердце Существа черствеет и ожесточается, и он намерен найти хозяина, во что бы то стало, чтобы узнать ответы.

Противостояние Франкенштейна и его детища прекрасно сыграно. Обида Существа на то, что его покинули, на то, что его не признали, прекрасно выражена в серии монологов, спасибо Нику Диру, и, конечно же мимике и жестам как Бенедикта, так и Джимми Ли Миллера.

«Зачем ты создал меня, если не хочешь видеть? Бог ведь гордился Адамом!

— Ты всего лишь набор уравнений и схем, догадка. Создал, потому что мог».

Создание сравнивает себя с Адамом и Падшим ангелом, не признанным Богом — создателем. А ведь Франкенштейн и его создание вполне подходят на аналогию с Богом и Адамом.

Далее перед нами предстает картина создания нового человека, уже женщины, по просьбе Существа. Меня поразило, как Существо понимает смысл слова любить, это было так проникновенно и честно: «Любовь бурлит и срывается с губ, легкие горят огнем, сердце бьет чаще и кажется, что я могу совершить все на свете, все…» Но в итоге обманутый своим творцом, он задается единственной возможной для него целью отомстить Франкенштейну.

"If I cannot inspire love, I will cause fear!" — Если я не могу вызывать любовь, то я буду внушать страх.

Сын преследует Отца, с целью предать его аналогичным мукам, которым Виктор подверг Существо по видимо вполне логичным причинам, а затем уже Виктор преследует свое создание, чтобы окончательно уничтожить. Все приводит нас к трагичному концу, что подтверждает, что человек не должен играть роль Бога, так как он не знает наверняка, к чему это может привести. А в нашем варианте это привело к хаосу и смерти. В этой истории нет одного злодея. Франкенштейн высокомерен и честолюбив с определенным синдромом Бога, пытаясь создать что-то полезное, создал то, чего сам испугался. А как бы повернулся сюжет, если бы Виктор не бросил свое дитя? Произошли бы все те события? Скажу одно, жестокость Виктора могла стать изначальной причиной озлобленности Создания.

«Slowly I learnt the ways of humans: how to ruin, how to hate, how to debase, how to humiliate. And at the feet of my master I learnt the highest of human skills, the skill no other creature owns: I finally learnt how to lie». (Постепенно я научился у человека, как разрушать, ненавидеть, унижать, оскорблять. Но у Хозяина я научился основному человеческому умению, которым не обладает ни одно существо, я, наконец, научился врать).

Я смогла посмотреть это только на экране кинотеатра, причем дважды и нисколько не пожалела, хоть и хотелось бы увидеть все в живую, но по некоторым аспектам, на экране было лучше смотреть, чем, допустим из последнего ряда в театре. Камеры были рядом с лицами, показывая каждую черточку, каждую каплю пота актера. Спасибо огромное National Theatre Live за предоставленную возможность.

1
0
...
18 июня 2012
Фото morrrozova
Фото morrrozova

morrrozova о фильме «»

отзывы: 1
оценки: 3
рейтинг: 1
9

Действительно лучший спектакль! ГЕНИАЛЬНО!
Великолепная игра Камбербатча. Производит неизгладимое впечатление!

1
0
...
16 июня 2012
Фото Анна Перебилло
Фото Анна Перебилло

Анна Перебилло о фильме «»

отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 0
9

Смотрели на одном дыхании! Необычный формат, очень завораживающе!

0
0
...
27 февраля 2019
Фото irina
Фото irina

irina о фильме «»

отзывы: 10
оценки: 11
рейтинг: 2
9

Идите, идите, идите! Это так великолепно, что никаких слов недостаточно. Игра актеров, декорации, хореографическиие элементы♥️ Хочу сходить повторно!

0
0
...
12 ноября 2018
Фото Людмила Гаврилова
Фото Людмила Гаврилова

Людмила Гаврилова о фильме «»

отзывы: 64
оценки: 64
рейтинг: 22
9

Моя подруга замок на двери поменяла, чтобы выйти на этот фильм ) Потому что муж нечаянно увез ее ключи. Я посмотрела обе версии: и где Франкенштейн - Миллер, и где Франкенштейн - Камбербэтч.
Бенедикт в роли монстра потряс - я рыдала от жалости. НИКОГДА не видела такой актерской игры, у него даже пальцы ног играют 0_0
Ли Миллер - монстр, с самого начала напряженный, подозрительный, себе на уме. Он как будто все время в засаде, рыдать не хотелось )
Камбербэтч сохраняет детскую непосредственность на протяжении всего спектакля, как будто он стал не убийцей, а... тронулся умом. От всего, что он узнал, от всей тьмы мира его разум помутился. Его монстр непосредственный, неуместно живой - я нередко слышу это про себя, как будто это ГРЕХ! Почти все, что в нас есть хорошего, в обществе опасно для обладателя без брони и оружия.
"Я научился разрушать, унижать и наконец я научился тому, что не умеют никакие другие существа, - ЛГАТЬ!" Думаю, Рай и тоска по нему, бесконечные аллюзии на тему Небес - наши сожаления о потерянной невинности или даже о несуществующей невинности. Только в голове ребенка или слабоумного Небеса существуют свободно.
Кстати, в роли Франкенштейна Бенедикт тоже круче. Абсолютный отморозок, которому не знакомы элементарные человеческие чувства, вроде врача концлагеря в прикиде а ля Байрон... Технически Ли Миллер заметно совершеннее, актер проделал огромную работу, но Бенедикта Бог поцеловал, он как будто живет в каждом образе.

0
0
...
6 января 2017
Фото Alexandra Kuvshinova
Фото Alexandra Kuvshinova

Alexandra Kuvshinova о фильме «»

отзывы: 16
оценки: 21
рейтинг: 24
9

Потрясающая постановка! Изначально увидев фамилию режиссера, решила, что будет страшилка с огромным количеством спецэффектов. Но режиссура просто на высоте! Какая сценография и свет, какая игра актеров и пластика! И какая глубина! Редкий случай, когда спектакль держит тебя на протяжении всего действия! И до мурашек. В Лондоне я бы аплодировала стоя.

0
0
...
18 октября 2014
Фото Tati
Фото Tati

Tati о фильме «»

отзывы: 184
оценки: 174
рейтинг: 218
9

Билет покупала примерно за час до начала, в зале на 12 рядов (16 мест в ряду) оставалось 2 (!!) свободных места. А когда вошла в зал, то увидела, что на лестницах стоят дополнительные стулья, как в настоящем театре в день громкой премьеры.
Спектакль замечательный, оба актера играют прекрасно и дают возможность зрителю в полной мере пережить эмоции своих героев - и сопереживать им от всего сердца. Первый раз я прониклась творением Мэри Шелли и поняла его замысел и идеи (раньше не было "триггера", который бы заставил меня задуматься о вечных вопросах в контексте именно этого произведения). Мне было по-настоящему страшно, и я только и делала, что верила, верила, верила... ни минуты неловкости за актеров, за происходящее на сцене/экране. Емкая сценография, отличные световые эффекты. Очень здорово!

0
0
...
11 февраля 2014
Фото анторча
Фото анторча

анторча о фильме «»

отзывы: 9
оценки: 9
рейтинг: 20
9

21 декабря в Питере сходили на кино-спектакль Франкенштейн. Рекомендую всем. Очень гуманистическая пьеса. И Камбербэтч с Миллером хороши. Да и остальные актеры не хуже. Искренность, профессионализм, прекрасная игра. Отлично подобранная музыка. Крутые спецэффекты. Аутентичность. Для тех, кто не знает английский - титры. Все для людей. Я ж говорю, очень гуманистическая пьеса)))

0
0
...
26 января 2014
Фото Irina Varentsova
Фото Irina Varentsova

Irina Varentsova о фильме «»

отзывы: 3
оценки: 3
рейтинг: 3
9

Пошла с сомнениями, не очень то люблю эту историю,но такого я не ожидала! Уже с первых минут поразили декорации, актеры, сама постановка! В какой то момент даже забываешь, что не в театре!это стоит увидеть каждому!я сходила дважды и еще собираюсь на 2 версию! Восторг

0
0
...
25 января 2014
Фото Dariapan
Фото Dariapan

Dariapan о фильме «»

отзывы: 55
оценки: 832
рейтинг: 136
9

Превосходно! Лаконично, но не скупо, наоборот - страстно, четко, внятно по мысли, актерски заразительно. Смотрится на одном дыхании, с искренним настоящим именно театральным восхищением. А это особенно трудно, потому как при даже самой лучшей съемке спектакля до зрителя доходит не больше трети от его живой энергии. Что же там в зале творилось, представляю))
Радует отличная механика королевской сцены - все работает как по маслу и прекрасно придумано.
Смотрела версию с Джонни Ли Миллером в роли Создания и Камбербетчем-Франкенштейном. Теперь непременно надо наоборот.
Обязательно сходите. Помимо прочего, публика в кинозале отличнейшая, без попкорна))

0
0
...
11 января 2014
Фото Тимофей Ковальков
Фото Тимофей Ковальков

Тимофей Ковальков о фильме «»

отзывы: 13
оценки: 13
рейтинг: 17
9

С первых минут изумляет сценография, освещение, скудные но выразительные декорации. А когда на сцене появляется паровоз, ощущаешь давно забытый восторг от понятия Театр. Да, это тот Театр, почти забытое явление, когда гаснет свет в зале и зритель становится частью чуда перевоплощения.

0
0
...
23 декабря 2013
Фото Madina Dina
Фото Madina Dina

Madina Dina о фильме «»

отзывы: 3
оценки: 3
рейтинг: 8
9

В роли Франкенштейна Камбербатч не менее хорош, чем в роли Создания. В отличие от Создателя, сыгранного Миллером, этот вызвал моё сочувствие и ... восхищение. Да, Камбербатч - ТАЛАНТИЩЕ!!! Но его Создание, действительно, ни на долю секунды не вызвало сомнения в своём невероятном происхождении. В Создании Миллера для меня то и дело проглядывал человек: в некоторых жестах, позе, слишком "человеческом" умном взгляде, быстроте овладения навыками. И не было того эффекта присутствия при рождении чего-то невообразимого, потустороннего, как это было в первые минуты завораживающей игры Камбербатча с его непостижимой пластикой. Но я не пожалела, что удвоила своё удовольствие, посмотрев две версии спектакля. Ни за что не упустите шанс насладиться великолепием ТАКОГО современного ТЕАТРА.

0
0
...
15 декабря 2013
Фото _Анна _Граковская
Фото _Анна _Граковская

_Анна _Граковская о фильме «»

отзывы: 7
оценки: 32
рейтинг: 4
9

Очень круто, однако приверженцам классической постановки и ненавистникам современного искусства не советую!

0
0
...
23 ноября 2013
Фото Анна Журбина
Фото Анна Журбина

Анна Журбина о фильме «»

отзывы: 2
оценки: 3
рейтинг: 4
7

В целом очень неплохо, люстра на сцене симпатичная, почему-то как раз напомнила Миллионера из трущоб этого же самого Бойла, уж не знаю, почему. Игра хорошая, пойду и на второй вариант.
Единственный вопрос: ну какого, извините, рожна надо было на роль отца и брата БЕЛОГО Франкенштейна брать НЕГРОВ? Уж простите моё невежество, но это просто идиотизм. И тут нет решительно ничего расистского. Но выглядит очень (очень) глупо. Вот (полу?)негритянка в роли возлюбленной Франкенштейна Элизабет -- ещё куда ни шло, играет хорошо и всё такое. Но отец -- негр? К тому же, ИМХО, этот мужик (ну, который "играет" отца) вообще играть не умеет, какой-то дундук деревянный. В общем, негры удивили. Может, после Индии Бойлу всюду хочется новых лиц? Ну и ввёл бы их как друзей там Виктора, типа он странствовал и вот нашёл себе друзей. Одеты все прямо по эпохе, платья-фраки и т.п. Ну и представьте: выходят такие люди в одёже 19 века, тётенька-негр и тётенька белая, и два, соответственно, разноцветных мальчика. И оказывается, что белая -- служанка, а чёрная -- госпожа. Моя осталась в недоумении...

PS. Предлагаю Серёжику Безрукову, раз такое дело пошло и он всё равно всё везде играет, срочно сыграть Мартина Лютера Кинга. А Моргану Фриману -- Бонапарта. А чо?

0
0
...
19 октября 2012
Фото Sonrissa
Фото Sonrissa

Sonrissa о фильме «»

отзывы: 5
оценки: 71
рейтинг: 1
9

Потрясающе! Очень качественный спектакль, лаконичные диалоги, идеально рассчитанные по времени сцены, потрясающее освещение, все просчитано и ничего лишнего.
Игра актеров просто завораживает (особенно Ли Миллера в роли Существа)!

0
0
...
27 августа 2012