Москва

Все отзывы о фильме Франкенштейн: Ли Миллер

IMDb: 8.9

8.0
оценить
Как вам фильм?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1
Отзывы по рейтингу пользователя
  • По дате
  • По рейтингу пользователя
  • По рейтингу рецензии
Фото Sangryl
Фото Sangryl
отзывы: 770
оценки: 868
рейтинг: 1893
7

Грандиозная работа множества людей - от уборщиков сцены, которым наверняка, приходится потрудиться, до травматологов, которые, говорят, регулярно вставляли обратно вывернутые суставы и даже лечили переломы.
Искусство состоялось. Думаю, спектакль понравился бы не только поклонникам главных героев, но и автору изначального произведения.
Спектакль поражает глубиной, многозначностью и многотемностью, и, конечно, воплощением.
Мне кажется, я сходила на идеальный вариант - Бенедикт играл Создание.
А еще - страшно, если человеческая природа все-таки такова, и не способна научиться любви.

3
0
...
24 августа 2012
Фото Георгий Гагнидзе
Фото Георгий Гагнидзе
отзывы: 484
оценки: 499
рейтинг: 587
9

Франкенштейн – безумно красивый , мощно сыгранный спектакль под рукой моего лдюбимейшего редиссера Дени Бойла а главные роли сыграли английский и американский Шеролк Хомс (Джони ли Миллер) который до этого был задействован в одной из картин талантливого режиссера в роли Кайфолома (На игле).
Чем же берет данная картина не вероятно красивой игрой Кембербетча в роли Франкенштейна и Милера в роли ученого (второго действия где они поменялись местами увы не видел по этому сказать нечего).
Я сидел ровно два часа и смотрел с большими глазами на каждое дйствие актеров а когда действие подошло к логическому финалу я хотел еще.
От себя скажу я не пожалел ни денег ни времени что потратил на просмотр данной театральной постановки.
P.S. В очередноц раз убедился что дени велкий режиссер и что актеры великолепны.

1
0
...
1 февраля 2014
Фото Sergey Gureev
Фото Sergey Gureev
отзывы: 96
оценки: 613
рейтинг: 300
7

Видеоверсия спектакля Дэнни Бойла (Миллионер из трущоб, На игле, Пляж, Sunshine) по пьесе Ника Дира по «Франкенштейну» Мэри Шелли. С Камербэтчем в одной из двух главных ролей.

Рекомендую (и не только фанатам Бени или Дэнни). Формы не пугаться – это не какой-то статично снятый скучный телеспектакль. Съемки профессиональные, с нескольких камер, с клоуз-апами и полетами. Саундтрек от саншайновских Underworld. Несмотря на минималистичность сцены, сам спектакль работает с пространством очень эффектно и оригинально. В общем, на экране все это смотрится не хуже «Догвилля»-«Мандерлея».

И содержательно, конечно, - богатство. Не вводитесь в заблуждение названием и всплывающими в памяти картинками огромного зомбака с шурупами в исполнении Карлоффа. Это не ужастик, а серьезная (но и не без хорошего юмора) сильная пьеса с кучей тематических тачпоинтов: создатель и творение, Бог и человек, наука и этика, взросление, развитие, остракизм, возмездие, природа зла, любовь как единственный смысл существования и прочая.

NB! В прокате идут сразу две (!) версии спектакля. В первой, под названием Frankenstein: Benedict Cumberbatch, Камбер играет ученого Франкенштейна, а монстра - Миллер. Во второй, соответственно, наоборот. Так что, если ваша цель - Беня в виде чудища в одной набедренной повязке, то, несмотря на название, идите на Frankenstein: Jonny Lee Miller. Если же хотите видеть его холодным рационалистом – на первую.

На мой вкус, Frankenstein: Benedict Cumberbatch смотрится выигрышней, органичней. Миллер потрясающе играет дебиловатое животное чудище, слюна капает в камеру, язык заплетается, но при этом его рост, прогресс по ходу пьесы налицо. В роли же Франкенштейна Джонни продолжает хрипеть, шевелить пальцами и облизываться, словно никак не может выйти из предыдущей ипостаси. Камбер же, наоборот, невероятно естественен в роли бесчувственного ученого, а монстра превращает, скорее, в картонную конструкцию, слишком очеловеченную и искусственную, а за всеми кривляньями так и сверкают холодные и неподобающе умные глаза.

И последнее – спектакль не выходил на DVD и не планируется к релизу в будущем. Так что не упустите шанс.

1
0
...
26 июня 2012
Фото бегом  с препятствиями
Фото бегом  с препятствиями
отзывы: 80
оценки: 97
рейтинг: 69
7

Посмотрела я на слюнявого Ли Миллера и хватит, слюнявого Камбербетча уже не выдержу. Странно, что их так купила сама идея Франкенштейна, но может теперь мы не будем путать Фракенштейна и детище.

0
0
...
16 марта 2017
Фото morskoy_anemon
Фото morskoy_anemon
отзывы: 28
оценки: 32
рейтинг: 60
9


К концу просмотра я была как выжатый лимон. Воспринимать такие произведения - отдельный труд.

Впечатления описать очень сложно, прежде всего потому, что для большинства из того, что происходит на сцене, в принципе трудно подобрать слова. В два часа создатели спектакля уложили не только вопросы, которые поднимала сама Мэри Шелли, но и все те, которые могли появиться за прошедшие двести с лишним лет. Снятся ли андроидам электроовцы? Будет ли душа у клонов? Можно ли перенести сознание в другое тело?

Практически все антиномии, накопленные человечеством с начала философии, уложены в двухчасовое действо по роману 18-летней молодой женщины. Бог и человек. Создание и создатель. Родители и дети. Гордыня и ответственность. Зло и добро. Предательство и обещание. Любовь и ненависть. Опыт и невинность. Просвещение и романтизм. Мужчина и женщина. Сердце и разум. Механика и природа. Цивилизация и дикость.

И что самое прекрасное - ответов нет. Каждый из двух ключевых персонажей - Франкенштейна и Создания, несет в себе и то, и другое, постоянно перетекая из одного состояния в другое, оказываясь то на одной, то на другой стороне. Ты сам ищешь эти ответы, и не исключено, что так и не найдешь.
Огромная пустая сцена с минимумом декораций - целый огромный мир, в котором у главного героя (Создания, конечно) есть все, и одновременно нет ничего. Лампочки на потолке - звездный свет, свет потрясения, свет жизни, свет познания. Собственно внешнее обрамление убрано для того, чтобы вытащить на свет внутреннее и дать ему свободу. Не дать персонажам спрятаться за байронические кудри, стоячие воротнички, красочно изображенные трупы и прочее.
Ну, и конечно, главное - игра актеров. Точнее, актера. Дело не в том даже, что БК одним небрежным жестом вывернутой руки раскатывает Джонни Ли Миллера как паровой каток, и что даже покрытый уродливыми шрамами и грязью он все равно как-то неизбывно прекрасен, а в том, что там, где все играют - он живет.
Вот Создание только вылупилось из странного то ли пузыря, то ли мешка - и пытается двигаться, ходить. Перед нами первочеловек, Адам с картины Сальвадора Дали, как будто до него во вселенной больше никого не было. На ум приходит то Евгений Миронов в "Превращении", то жеребенок, сразу же после рождения пытающийся встать на некрепкие еще ножки. Птица, которая хочет взлететь, но не может.

Вот он же впервые познает мир - дождь, солнце, снег, трава, вода. Звуки, запахи, ощущения - как будто мир был создан специально для него (так оно и есть, в общем-то). Странные клокочущие звуки - первый смех. Нечленораздельное мычание вдруг обращается в речь. И вдруг - опа! - у оживленного электричеством трупа, оказывается, душа живая. Огромная, неуклюжая, пульсирующая как сверхновая звезда. Слов не хватает, их приходится собирать с бору по сосенке, пара строф из Мильтона, фразы из истории римских императоров - как конструктор, из которого надо выбрать нужные элементы.

Потом будет встреча с себе подобными, первый опыт отторжения (в глазах мучительное непонимание - за что? почему?), боли и отвращения. Потом - слепой добрый старичок, который, будучи воспитан в вольтерьянской добродетели, примется социализировать нашего Адама, но будет относиться к нему не лучше, чем к дрессированному тюленю.

И наконец, главная встреча в жизни каждого человека (а в этой версии Создание, несомненно, человек, другую я пока не видела) - с тем, кто тебя создал. Вот тут и начинается трагедия. Вместо бесконечно любящего и совершенного Бога перед нами - безумный гений с непомерным тщеславием, считающий, что он может распоряжаться чужими жизнями и вполне согласно с учением еретиков-катаров полагающий, что хотя Бог, возможно, не только существует, но и дает душу, но уж тело-то - отвратительное в своей плотяной ограниченности и привязанности к инстинктам - уж точно создает дьявол. Ну, или человек, если у него достанет на это умения, становясь тем самым, равным Богу. Действительно, зачем любой бабе рожать Спинозу, когда можно до бесконечности проводить эксперименты, создавая все новых людей из кусков старых и наблюдать за тем, как очередная лягушка дергается под током.

Интересно, что при всей гордости за свое достижение, Франкенштейн свое Создание элементарно боится. Но вовсе не потому, что, скажем, усомнился в моральной составляющей своего поступка, а потому, что оно, понимаете, вдруг вышло из под контроля и даже начало заявлять какие-то права! Добро пожаловать в подростковый возраст. Мучительная попытка преодолеть страшное, вселенское одиночество (Адам, где ты? - звал Бог, а тут никто не звал) не удалась. Из нелюбимых детей вырастают самые страшные монстры. Но как дети любят даже родителей-алкоголиков, бьющих их головой об батарею, так и здесь - ты ненавидишь меня, ты разрушил все, что могло быть мне дорого, ту огромную, невероятную, трепещущую любовь, которую я был готов подарить всему миру, ты растоптал, а я все равно буду с тобой. Любым способом. Пусть даже превратив тебя в своего преследователя.
Чему можно научиться у своих мучителей? Тому, что человек есть зло. Он преследует и ненавидит себе подобных. Так что нужно, чтобы стать человеком? Совершить сознательное зло. Надкусить яблочко (впрочем, Франкенштейн почему-то оговаривается, что оно было надкушено заранее). Зло совершено - стал ли ты человеком?


Самая потрясающая, на мой взгляд, сцена в спектакле - это сон Создания. Под рвущие душу гитарные переборы две фигуры в развевающихся одеждах медленно, гармонично двигаются в лунном свете. "Рождение весны" Ботичелли. Петрарка, сидя у окна, пишет сонет мадонне Лауре. Любовь, что движет солнце и светила.
Кто это? Кто-то похожий на меня, но в то же время совсем-совсем другой. И бесконечно прекрасный. Как это назвать? Она, конечно она! А что она такое? Сторона? Грань? Ребро! Она иша, потому что я иш.
Мимолетный призрак, мечта о возможном блаженстве, об утраченном рае.

Мэри Шелли умерла примерно за столетие до того, как совсем другой писатель, споря с Уильямом Блейком, и отчасти с Мильтоном, написал о Великом разводе рая и ада. В раю маленькая противная ящерка одной-единственной страстишки могла обернуться великолепным крылатым конем, то каким же невероятно прекрасным могло бы стать Создание, попади оно туда...Но это уже совсем другая история.

1
0
...
7 апреля 2014
Фото Тамара Циталашвили
Фото Тамара Циталашвили
отзывы: 17
оценки: 273
рейтинг: 58
9

Франкенштейн (спектакль, который можно посмотреть в кино)
Национальный Театр в Лондоне решился на эксперимент - режиссер Дени Бойл поставил на их сцене, и использовав все ее многочисленные возможности, спектакль по роману Мери Шелли "Франкенштейн". Пьесу написал замечательный английский драматург Ник Дир, адаптировав роман для театральной постановки.
Одной из инноваций стало то, что спектакль специально засняли, чтобы потом показывать его в кино, кино-спектакль. Новый жанр. Потом НТ стал подобным образом распространять свой драматический репертуар по многим кинотеатрам мира!
Главной же находкой Дени Бойла и Ника Дира стало то, что они решили - пусть два главных персонажа истории, Виктор Франкенштейн и его Создание - меняются местами! То есть один вечер актеры Бенедикт Камбербетч и Джонни Ли Миллер играют Виктора и Создание, а на следующий вечер - наоборот. Это было сделано для того, чтобы подчеркнуть главную особенность смысла, содержания романа Шелли - ответственность Создателя за Создание, отношения Создания к Создателю.
Каждый из актеров привносит что-то свое, особенное, в обе роли! И полную картину, на мой взгляд, можно получить только в том случае, если смотришь, лучше подряд, обе версии.
Так делала я, мне посчастливилось сходить в кино два раза подряд, сначала на одну версию, потом на другую.
Идут они в оригинале с субтитрами, но меня субтитры только отвлекали.
Должна признаться, что то, как Бойл использует сцену, одна из несомненных фишек этого спектакля. Он модифицирует ее то в место экспериментов Франкенштейна, где стоит барабан, хоть он у меня лично ассоциируется вовсе не с барабаном или рамой, а с женской маткой...И то, как рождение Создания играет Бенни, совершенно подтверждает эту ассоциацию. Даже когда Создание Бенедикта обходит барабан и, видя какую-то кишку, висящую с одной стороны, торчавшую из барабана, как пуповина, он начинает играться с ней...только усиливая это ощущение. Ли Миллер играет рождение совсем иначе...
Но я отвлеклась - Бойл модифицирует сцену то в дом старика Де Лейси, то в озеро, то в дом Виктора, то в Альпы... Это сделано потрясающе, эффектно, волшебно! Действительно создается ощущение магии! Потолок, украшенный сотнями маленьких светильников, легко ассоциируется у зрителя со звездным небом.

А вот теперь к самому спектаклю. Сказать, что это гениально, ничего не сказать. Это - опыт! Обе версии вместе - это опыт самопознания, возможность о многом задуматься, или переоценить уже известную информацию. Это - возможность увидеть мир - иначе, и задуматься о роли не только Создателя, человека-ученого, не только о его ответственности перед тем, что или кого он создает. Но и об ответственности родителя перед ребенком! И ребенка перед родителем. До какой черты ребенок должен быть благодарен родителю за жизнь, за этот дар, и когда он уже может спрашивать с родителя за ту роль, которую в жизни своего ребенка он - не сыграл...Все это волнует душу не только два часа просмотра, но и много часов после него...
Хочу сразу оговориться - моя любимая версия - Ли Миллер - Виктор, Бенни - Создание. И вот почему. При том, что Ли Миллер играет Виктора как экспериментатора, как человека, желающего бросить вызов существующим законам природы, а не как человека, который желает улучшить жизнь людей с помощью своих изобретений (так Виктора скорее играет Бенедикт, и так Виктора задумала и воплотила Шелли), он смотрится в этой роли более органично, чем в роли Создания, которого играет скорее как ребенка, безудержного в своей жестокости, не способного контролировать свой гнев, свою ярость, свою боль. Он играет Виктора - отстраненно. Действительно он играет человека, способного сказать "Я не знаю, что такое любовь"...или стремящегося создать жизнь, а не породить ее. Упрек Элизабет, ее пояснение, что есть только один естественный способ продолжения, порождения жизни, не доходит до его души. Он - идеалист, заигравшийся в Бога...
Бенедикт же играет Создание так, что замирает сердце и трепещет душа! Ему невозможно не сопереживать, он живой и очень добрый в начале, пока над ним не начинает работать внешняя среда, внешняя людская среда, а не природа, которая, наоборот, радует и очаровывает его. Даже то, как он учится ходить, пробуя свои силы, силу своих рук, ног, тела, великолепно передает нам, зрителям, это ощущение счастья рождения, счастья бытия!
Сначала в Создании нет зла, вовсе нет! По крайней мере так играет Бенедикт! Но мир быстро ожесточает его, отказ создателя от него, и, наконец, осознание того, что старик принимает его только потому, что не видит. приводит к беде...Создание мстит миру так, как мстили миру великие, как учили книги...Но он все равно не осознает себя, не считает себя - убийцей...
Это осознание придет позже...Когда он будет говорить своему создателю, своему родителю, что отнял у него любимую за то, что тот не дал любимую - ему...
Когда Создание объясняет своему непутевому создателю, что такое Любовь...У Бенедикта каждое слово подкреплено эмоций, свежей, настоящей! Когда Создание просит, требует у него - дай мне половинку, это звучит, как та самая единственная просьба, дай мне смысл жизни!
У Ли Миллера все это звучит иначе - скорее, как капризы брошенного, мстительного дитя...
"Проклятый рай" они тоже цитирует по-разному - один, проживая каждое слово, другой - как поток сознания...
Этот спектакль, этот шедевр, стоит смотреть много раз, чтобы увидеть и услышать - все!
И хочется просто написать - вы не забудете о том, что видели. Вы будете долго думать и размышлять над тем, что слышали! И финальные аккорды, сопровождающие связанных таинством любви и жизни Создание и Создателя, будут еще долго звучать в вашем сердце!

Национальному Театру, Бойлу, Диру, Бенедикту и Джонни - низкий поклон и долгие аплодисменты стоя!!!

0
0
...
27 декабря 2014
Фото Алёна Шестопалова
Фото Алёна Шестопалова
отзывы: 32
оценки: 35
рейтинг: 56
9
Когда в кинотеатре звучат аплодисменты


Видимо в нас живет генетическая память о том, что есть видео-записи спектаклей, и дальше унылой черно-белой картинки Лебединого озера по телевизору фантазия не идет. Подавляющее большинство друзей, которых я, брызжа слюной, пыталась убедить сходит со мной на Франкенштейна, ответного энтузиазма не проявляли. Зря.
Фантастично. Ощущение абсолютного присутствия. Конечно, глядя на зрительный зал на экране, не раз задумываешься над тем, что "если мне тут так, то как же ИМ ТАМ", но, к сожалению, рядовому петербуржцу попасть на живые спектакли Национального театра Великобритании фактически нереально. Тем лучше, что есть возможность посмотреть запись, ведь Франкенштейн - это то, что надо увидеть. National Theatre Live - проект замечательный и в высшей степени качественный. В продвижении национального искусства британцы, как всегда, впереди планеты всей.
В просмотре записи даже есть ряд плюсов: оператор уловил все лучшие ракурсы, от зрителя не ускользает ни одно движение. Тончайшая игра мимики, не всегда заметная из зала, раскрыта здесь в полной мере.
Визуально, акустически, стилистически, спектакль проработан безупречно со всех сторон. Кемпербетч играет Существо так, что восприятие реальности сносится начисто. Ли Миллер в образе Франкенштейна и вовсе будто вышел на сцену из XIX века. Я смотрела именно эту версию постановки, и, насколько я поняла, большинство зрителей сходятся на мнении, что она более удачна (довод в ее пользу для поклонников Бенедикта: Существо на сцене в отличие от Франкенштейна проводит практически весь спектакль).
Выходила из кинотеатра с четким осознанием, что была не в кино, но в Театре. Ни один зритель не додумался взять с собой попкорн. Если не ошибаюсь, его в тот вечер даже не продавали. А еще, по занятному стечению обстоятельств, в Авроре каждый сеанс начинается открывающимся, а заканчивается закрывающимся занавесом. Так что аплодисменты в зале кинотеатра, слившиеся с аплодисментами на экране были совершенно органичны. Первоклассным спектаклям принято аплодировать.

6
0
...
26 августа 2012
Фото inya_rek
Фото inya_rek
отзывы: 37
оценки: 118
рейтинг: 41
9

Важный момент - Ли Миллер в обоих случаях играет человека, Камбербетч в обоих случаях - монстра. Создание Камбербетча вызывает сочувствие, но при этом ни на минуту не забываешь о его не-человеческой природе, в смысле - не-human, будто это редкий зверь, владеющий речью. Создание Ли Миллера - человек, дурной человек, оно вызывает отвращение, но гораздо понятнее. Различия заметны уже по сцене рождения, у Камбербетча она вышла убедительнее - его Создание как будто учится ходить впервые, Создание Ли Миллера - как будто учится заново.
И наоборот - Франкенштейн Ли Миллера вызывает сочувствие, как совершивший ошибку человек. Он не прикидывает расстояние между собой и человечеством, его "в школе было так скучно" - ремарка, а не высокомерная оценка, как у Камбербетча; "ты красивая", сказанное невесте, - искренняя реакция, а не попытка угадать ожидаемый ответ.
Фактически, весь спектакль - исследование природы отношений создателя и создаваемого, родителя и ребенка, бога и человека. Метафору зависимости двух персонажей можно развернуть и так, и этак: а не создание ли определяет божественную природу создателя? И не в подражании ли природа человека? И есть ли вина создателя в поступках создания, ведь оно - человек - лишь подражает?

1
0
...
14 октября 2012
Фото Мария Павлова
Фото Мария Павлова
отзывы: 194
оценки: 204
рейтинг: 29
7

Мне кажется, что это будет что-то невероятное..Ведь то, что это постановка Королевского национального театра уже как то интригует и завораживает. А если вы посмотрите трейлер и прочитаете немного об этом фильме, в котором один из главных героев наполнит жизнью тело, созданное из частей разных умерших людей, и оставит на произвол судьбы, то мне кажется ваше любопытство и желание посмотреть этот спектакль так же возрастет, как это случилось со мной.

0
0
...
2 ноября 2016
Фото Ксения
Фото Ксения
отзывы: 20
оценки: 35
рейтинг: 14
9

Спектакль идёт с двумя меняющимися местами актёрами. Купила билеты на "Франкенштейн: Ли Миллер". Потому что Камбербэтч (вот как можно запомнить, а?) слишком Холмс, чтобы да. Да, и надо отметить, что ШХ я смотрела всего пару серий. Бенедикт мне в других фильмах очень нравится (например, Tinker Tailor Soldier Spy) и как-то не виделся в этом спектакле. И как же я удивилась - большую часть времени на сцене присутствовало "Существо", а не Франкентштейн. А в заголовке указан актёр, играющий Франкентшейна. Но крышесносочный грим скрывал лицо Камбербэтча, а то что он делал было вне всяких и выше всяких. Чувство сопереживания всем рождается сразу и никуда не уходит. Очень похож по ощущениям на "Мой сводный брат Франкенштейн" Тодоровского. Однозначно рекомендуется.

4
0
...
20 августа 2012
Фото Evgeniya Fedorova
Фото Evgeniya Fedorova
отзывы: 3
оценки: 3
рейтинг: 13
9

Я редко пишу рецензии, но не могла упустить возможность поведать о том, что я испытала пару часов назад. Создание всеми известного нам Денни Бойла, эксцентрика и повелителя чувств, - " Франкенштейн". Видео экранизация знаменитого спектакля Национального Королевского Театра Англии. С первых минут ты чувствуешь себя главным персонажем спектакля - Созданием, которого породил на свет Виктор. Ты чувствуешь его боль, его унижения, его удивления, муки, моменты просветления и непроглядной тьмы его души. Его рождение занимает первые 20 минут его фильма. Он как большой ребенок, преодолевающий путь физического совершенства за несколько мгновений. И состояния того, что это ребенок, ребенок , который погряз в своих эмоциях, моралях, в том , что стерлись границы дозволенного, границы справедливости и безжалостной расправы не отпускает до самого конца спектакля. И мне сложно представить кого-то иного в этой роли, кроме Бенедикта Камбербэтча. Существует 2 версии постановки- Джонни Ли Миллер и Бенедикт меняются ролями. Но Монстр в роли Камбербэтча - это не описать словами. Каждый мускул его тела пронизан болью метания и всеобщего пренебрежения. Он как дитя, которое презрело, и как старый мудрец, который теряет нить с миром. Он проклят и благославлен одновременно, он тварь и ангел, он грешник и праведник. Описать его игру практически невозможно-просто невозможно подобрать слов восхищения. Но не оставим в стороне и Джонни Ли Миллера. Он превосходен в роли Виктора, создателя монстра Франкенштейна. Ученый , потерявший связь с миром, поглощений трясиной своего изобретения, которое несет только боль и мучения. Погоня за мнимым совершенством, игра в Бога - Ли Миллер не позволил ни на мгновение усомниться в правильности его идей, его иллюзорных идей перфекционизма. Лицо Ли Миллера как палитра - боль, одиночество, презрение к Созданию и самого себе, невыносимая внутренняя борьба повелителя и раба обстоятельств. Несомненно, роль Виктора , неадекватного аристократа-ученого написана как будто для него. 2 часа ни с чем несравнимого удовольствия. Советую всем любителям настоящего театра посмотреть именно это версию постановки. Здесь в полной мере открывается взору то, что нам хотел поведать Бойл. Последние десять минут подвергли в эмоциональный шок, плетя внутри вас паутину из света и тьмы, добра и зла, грешного и святого. Одним словом, не посмейте упустить свой шанс! "Франкенштейн" - это искушение для искушеных.

11
0
...
13 июля 2012
Фото Пользователь Афиши №1886902
Фото Пользователь Афиши №1886902
отзывы: 3
оценки: 3
рейтинг: 8
9

Я была потрясена. Апплодировала, не сдерживая эмоций. Потом хотелось остаться в кинозале и посидеть в тишине, не расплескать всё то диво, что пришло в самое сердце с этим спектаклем. Это Мастер-класс высшей пробы по режиссёрскому и актёрскому мастерству, искусству декораторов, гримёров. Острота и проникновенность каждого движения, звука, слова, взгляда...С первых секунд и до последней чувство, словно сидишь без кожи, ощущаешь всю неизмеримую боль, каждый восторг, каждый удар сердца Создания. Как можно ТАК проникнуться, ТАК передать, ТАК прожить??!!!!!! ...Я была готова сама обнять и обогреть это невинное Существо, которое наш мир превратил в монстра, по сути в себя подобного. Глубокий посыл спектакля заставляет задуматься о глобальном, переворачивает всё в душе, заставляет посмотреть на себя со стороны, не позволить себе стать равнодушным...Бенедикт Камбербатч - браво стократ!!! Титанический, ни с чем несравнимый труд, невосполнимые физические и эмоциональные затраты, бездна души, космическая пластика - за каждой секундой жизни на сцене. Джонни Ли Миллер не менее гениален в своей роли создателя, но моя душевная буря и моё личное путешествие в глубину своего сердца - благодаря несравненному Камбербатчу... Завтра иду на Ли Миллера в роли Создания...

3
0
...
14 декабря 2013
Фото sa_t_i
Фото sa_t_i
отзывы: 6
оценки: 255
рейтинг: 8
9

Восторг! Горячо советую сходить, по многочисленным просьбам зрителей "35 мм" продлил кинопоказ. Смотрела версию "Ли Миллер", говорят, что якобы "Кабербэтч" лучше, но сложно поверить, что другая постановка может быть превосходнее:) Ни с чем несравнимое впечатление, придраться не к чему, действие, несмотря на специфичность оригинала, затягивает и не вызывает ни малейшего отторжения.

Обидно за основную массу наших театров, к сожалению, в сравнении они проигрывают - в режиссуре, в игре актеров, в декорациях (хотя невольно я сравнивала "Франкенштейна" со спектаклями "Театра на Юго-Западе", по духу они в чем-то схожи). У меня сложилось мнение, что в театральных мирах между нами лежит пропасть, как ни горько об этом говорить. И основная беда не в антураже - у англичан присутствует врожденное чувство меры, которое не дает душе смутиться от сцен насилия, зверств, оголенных частей тела и уродства.

2
0
...
2 сентября 2012
Фото Kotu_Maslennitsa
Фото Kotu_Maslennitsa
отзывы: 2
оценки: 2
рейтинг: 0
9

Творец и/или его Создание? Человек и/или монстр? Кто на самом деле чудовище? Возомнивший себя богом или отвергнутый людьми? «Франкенштейн»- гениальный спектакль Дэнни Бойла - визуально совершенный, как мечта перфекциониста. Ни одного лишнего движения и ни одной лишней реплики. Акробатически точный в эмоциях, без розовых соплей и глицериновых слёз вечно страдающего русского театра. Бойл-Франкенштейн скроил ткань спектакля так ювелирно, что даже швов смены декораций не разглядеть. Сценография - просто обнять постановщика и плакать от счастья. Дождь сменяется снегом, зелёную траву застилает дым пожара, огонь обжигает, мокрая земля липнет к страшным ранам, и вдруг совершенное яблоко сцены разрезает паровоз с поющими крестьянами! Английские старинные баллады сменяются прогрессив-трансом. Англия -Швейцарией. Юмор и истерика к месту. Каждую сцену хочется остановить криком «замри!» и насладиться деталями. Ли Миллер в роли Существа - полнейший восторг! Каждая мышца его тела, каждая вена, каждый нерв ведут свою игру по оживлению тела. Ощущение, что контроля нет, что мозг вступает в дело только на стадии обучения Существа. Но он есть. И ты понимаешь, что премию Лоуренса Оливье за саратовские страдания не дают. Теперь хочу увидеть Камбербэтча в роли Существа. В Королевском национальном театре актеров каждый вечер тасуют как карты: один - чокнутый профессор, другой - его больная фантазия и наоборот. Говорят, Ли Миллер в роли монстра круче Шерлока. Вот и будет повод сравнить.

0
0
...
20 марта 2019