Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва
6.9

Фильм
Приходи как есть

Hasta la Vista, Бельгия, 2011
О фильме
Каждый знает, как задорно и непредсказуемо играют гормоны в крови молодого мужчины. И нет ничего удивительного в желании этого мужчины снять гормональный «зуд» — пусть даже и при помощи профессиональной жрицы любви. И не страшно, если мужчина планирует утолить этот «зуд» в компании двух своих друзей за рубежом. Но если представить, что в составе этой «боевой» троицы — два паралитика и один слепой, можно ждать чего угодно! Три неполноценных героя отправляются в главное путешествие своей жизни: полноценно лишиться девственности в элитном испанском борделе!
  • Приходи как есть – афиша
  • Приходи как есть – афиша
  • Приходи как есть – афиша
  • Приходи как есть – афиша
  • Приходи как есть – афиша
Трагикомедия
14+
Жоффрей Энтховен
2 сентября 2011
19 июля 2012
1 час 55 минут
hastalavistadefilm.be
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Отзывы

7
Kate Spiro
4 отзыва, 4 оценки, рейтинг 11
30 июля 2012
Бордель для инвалидов

Бельгийская драма "Приходи как есть" (2011), впервые показанная на Кинофестивале в Остенде, умело чередует разные комические ситуации на фоне более комплексной истории о путешествии трех молодых инвалидов в Испанию. Иногда на кинофестивалях попадаются, действительно, интересные работы. Снятые на минимальные бюджеты с почти никому неизвестными актерами при хорошем сценарии и талантливой режиссерской работе им гораздо проще пробиться к сердцу зрителя за счет жизненных тем, понятных каждому человеку.

Такое общение на уровне эмоций в качестве стиля своего повествования избрал молодой бельгийский режиссер – Жоффрей Энтховен. Идея фильма принадлежит его же продюсеру – Асту Филпо. Он, фактически, снимал драму о самом себе. Являясь инвалидом, Аста в 2006-м году посетил Испанию, где впервые провел ночь с женщиной, после чего повторил поездку туда же вместе со слепым и парализованным друзьями, доказывая, что физические ограничения – это не повод лишаться жизненных удовольствий.

В центре истории находятся три семьи, а точнее их дети: слепой Джозеф (Том Ауденарт) парализованный эгоист Филип (Робрехт Ванден Торен) и обездвиженный инвалид Ларс (Жиль Де Шрайвер), вдобавок имеющий активную смертельную опухоль. Джозеф почти ничего не видит, но носит с собой небольшой монокль, разглядывая самые интересные вещи. Филип является настоящим задирой, готовым провоцировать окружающих, в особенности, он не любит голландцев и ирландского авиаперевозчика. Добродушный Ларс согласен на путешествие, даже если оно будет последним, ради чего он готов примириться с младшей сестричкой Йони (Кимке Десарт).

Трое таких друзей, вопреки пожеланиям семейства Ларса, сбегают из дома и отправляются в испанский бордель для инвалидов, чтобы там расстаться с невинностью. По пути им предстоит поменять свои взгляды на жизнь, научиться решать внутренние конфликты и бороться за свое счастье. Проводником героев стала в чем-то тоже отчаявшаяся женщина Клод (Изабель де Хертог). Грустная песня команды Meuris & Papermouth под названием Iemand Staat Te Wenen (2011) и очаровательное сострадание мадридской актрисы Изтиар Луенго, сыгравшей Рейну, которой успел мимолетом понравиться Ларс в Испании, создают эмоциональный антураж для всего дорожного приключения, за слоем комедийных сценок скрывающих драматическое послание.

Вердикт: фильм-путешествие "Приходи как есть" учит ценить свою жизнь, какой бы она ни была, показывая физические и нравственные страдания персонажей, у которых немало проблем. Молодые актеры здесь настолько вжились в свои сложные образы, что такая искренность быстро подкупает, заставляет им сопереживать и надеяться на счастливый конец, который таковым и станет, хотя, увы, и не для всех из героев.

Полный текст на GameScope.ru

4
0
9
Милена Завадская
35 отзывов, 72 оценки, рейтинг 53
22 июля 2012

Такой добрый и искренний, такой наивный фильм я уже давно не видела!
Если решитесь идти на этот фильм, то знайте -это кино не для поп-корма и неделя "просто скоротать вечерок"! Это настоящее, живое кино тренирующий наши чувства!
Здесь есть над чем посмеяться, есть над чем поплакать! А главные герои - трое друзей инвалидов - объемно прописанные и сыгранные персонажи, показанные со всех человеческих сторон! Жизнь - такая какая есть!
Нам кажется, что у нас столько проблем, что нас не понимают, но может после просмотра фильма понимаешь: "Просто жить -это уже счастье"

4
0
9
besame_mucho
6 отзывов, 12 оценок, рейтинг 12
21 июля 2012

Мне кажется, это один из лучших фильмов в этом году. Грустный и смешной, чем-то напомнил в конце "Достучаться до небес".
Побольше бы таких действительно добрых, искренних, жиненных, трогательных и забавных фильмов в прокате.

3
0
5
movie_over
96 отзывов, 96 оценок, рейтинг 132
23 августа 2012

Приходи как есть. Черная комедия. Бельгия. Трое подростков, братьев по несчастью – один полностью парализован, второй слеп, третий – колясочник, да еще и болен раком, случайно узнают, что в Испании есть бордель, где жрицы любви обслуживают таких как они. Парни молоды, а личной жизни никакой. Все бы хорошо, но между Бельгией и Испанией не меньше 1000 километров, а инвалидам сложно их преодолеть, да и родители вряд ли согласятся на такую авантюру. Но деньги одного из подростков позволяют ребятам нанять специального шофера-сиделку, которая обещает их доставить до места.

Фильм начинается очень уныло, в духе американцев – вновь похотливые молодые ребята, которые ищут секса. Но эта тема быстро уходит на другой план, на первый выходит трудности молодых людей-инвалидов. Сложно подобрать жанр к фильму, официально это черная комедия, но можно назвать и трагикомедия и вообще драма. Местами есть хорошие моменты, когда ребята находят общий язык со своим водителем – весьма тучной и неуклюжей женщиной, когда попадают в разные забавные ситуации и тд, но в целом фильм грустный. И финал его –яркое тому подтверждение. В целом неплохое европейское кино. Если тема хоть как-то интересна –посмотреть можно, лучше всего дома. 2.5 балла из 5.

http://movie-over.livejournal.com/15285.html

1
0
7
Татьяна Таянова
188 отзывов, 236 оценок, рейтинг 369
6 августа 2012

Наверное, есть пути и судьбы, которые без вариантов сразу дают ответ: дело не в планах, итогах и свершениях, в жизни дело идет о жизни, а не о каком-то результате его.
Дело жизни… В чем оно? Непростой вопрос (особенно если ты инвалид). Жить, чтобы делать что-то, реализовывать, осуществлять, добиваться, достигать? Или просто жить, чтобы жить?

В фильме Филипп (Робрехт Ванден Торен), Ларс (Жилль Де Шрийвер), Жозеф (Том Ауденарт) и Клод (Изабель де Гертог) рассуждают о проектах и планах. Кто-то, Ларс, по-моему, хочет открыть свой ресторан. Кто-то хочет заниматься виноделием, турбизнесом. Есть и общая мечта, ради которой все едут в Испанию, – расстаться с девственностью, т.е. почувствовать себя полноценными, нормальными – обычным! – человеком.

Но в ходе путешествия оказывается, дело жизни – в ней самой, а не в планах и их результатах (тем более, критерии оценки результатов почти всегда сомнительны). В том, например, чтобы болтать с друзьями, пить вино, спать под звездным небом в отеле с тысячами звезд, сидеть у костра, плескаться в речке, чувствовать чье-то тепло, например, от дружески перепутанной рубашки или вовремя поданной руки. Радоваться малому. Только малость ли это?

Не про дело жизни (какой-то там осуществленный благодаря настойчивости и смелости проект), а про радость, полноту и теплоту жизни это кино. Неслучайно его легко читаемым рефреном является мотив дегустации вин. Вино и есть символ этой радости, этой полноты, а еще обретенной в испытаниях мудрости – In vino veritas.
Любому дойти до нее (до veritas) трудно. В коляске, с палочкой для слепых или без них… Тучи комплексов, стереотипов, страхов, привычек и обид. Как когда-то воскликнул Гете: «что трудности, когда мы сами себе мешаем и вредим!». Вот вам всеобщая человеческая неполноценность. И конкретная инвалидность тут ни при чем. У каждого есть что-то, что, кажется, невозможно принять и простить в собственной жизни, судьбе, окружении. Но только сделав это, мы обретаем себя самого как ответ и как истину.

Фильм определенно свидетельствует: нельзя сожалеть о неполноценности, о неисправимости судьбы инвалида. А стремиться стать нормальным, имитируя эту самую норму всеми способами, можно? Кто-то на обсуждении сказал, что путешествие и его результат – способ для героев почувствовать себя «как все люди». Но ведь это ложь, что они как все. «Как все» - вообще ложь. Я искала ответ в другом и, может, нашла его. Нормально только одно: чувствовать себя собой! И если ты инвалид, нормально глядя в лицо реальности, не проклиная и ненавидя, принять себя именно инвалидом. Не кому-то что-то доказавшим, преодолевшим зримые и незримые препятствия, гордым и несгибаемым… А просто таким, как есть, без сожалений, проклятий и стонов. Как Ларс в финале, испытав радость свободы, путешествий, желаний, попробовав остро-пьянящую жизнь на вкус, принял свою смерть и вошел в нее, словно в бесконечное море. Минуя надрывное сражение с собственной судьбой. Приняв ее…

Кому-то фильм показался плоским и даже заштампованным (понятно, что «Достучаться до небес» раньше и лучше). Но кино «Приходи как есть» зарифмовалось с чудом и сказкой для меня. Да, сказка. Потому что столько понимания, всепрощения, доброты, приятия, сколько в этом кино, искусство демонстрирует очень редко (и таких женских образов, как Клод, неимоверно настоящих своей простой любовью, в нем почти нет). Антисказка и антижизнь «Космополис» нами недавно посмотрен... Уверена, понимаете, о чем я.
Василий Розанов писал: «Не слушайте люди, чужих сказок. Любите свою сказку. Сказку своей жизни. Жизнь каждого есть сказка, только один раз рассказанная в мире. Если даже она тускла, коротка, несчастна: она все же лучше Песен Ангелов. Ибо всякое «я» есть ангел, и песня его единственна».

Вот с такой любовью к человеку, к сказке, а не «плевку» его жизни снято это кино. И в каждом увиден Ангел. А инвалидность ни при чем…

P.S. И еще немного о восприятии сказок. Есть фильмы… они как проверка на скепсис. Например, можно смотреть «Светлый путь» и другие комедии Александрова с Орловой и видеть в них только яд иронии, абстрактный гуманизм, официоз. А можно усмотреть подлинник, можно даже рассчастливиться в своем воображении, получив прививку мечты и надежды. Все дело в настройках восприятия. Вот и «Приходи как есть» - своеобразный тест на розовые очки. Фильм понравится, если они есть. И если они настоящие… Если за ними – зрение, здоровое до сермяжности, без ухода в идиллию видящее, что в страданиях нет безысходности, а только свет и закалка души. Что жизнь радостна даже в печалях и мудра даже в своей беспощадности…

1
0

Подборки Афиши
Все