Все отзывы о фильме

Все отзывы о фильме Город грехов-2: Женщина, ради которой стоит убивать

Sin City: A Dame to Kill For (2014, США), IMDb: 6.5

6.6
6.5

Рецензия «Афиши» на фильм

3Повторение пройденного

В Бейсин-Сити по-прежнему ночь круглые сутки. Громила Марв (Рурк), очнувшись где-то в новостройках, с трудом припоминает, как там оказался — разумеется, он ввязался в драку и, разумеется, не смог остановиться. Стриптизерша Нэнси (Альба) продолжает крутить задом в заведении «У Кейди»: к лассо в качестве сценического реквизита добавился револьвер, в гримерке спрятана бутылка водки, и иногда двери салуна распахиваются, чтобы впустить усталый призрак полицейского Хартигана (Уиллис), который укоризненно качает головой. Вооруженные до зубов шлюхи во главе с Гейл (Доусон) снова патрулируют Старый город. Дуайт (Бролин) подрабатывает фотоохотой за неверными мужьями, когда на пороге появляется его бывшая (Грин) и, явно переигрывая, намекает, что богатый супруг ее бьет. Наконец, в городе новое лицо: молодой пижон с золотой рукой (Гордон-Левитт), решивший сразиться в покер с самим сенатором Рорком (Бут) и неосмотрительно его обыгравший.

В реальном мире с премьеры первого фильма незаметно пробежало почти целое десятилетие. В Бейсин-Сити время нелинейно: в истории Нэнси и сенатора Рорка прошло, судя по его реплике, четыре года, тогда как история Дуайта-Бролина — вроде как приквел истории Дуайта — Клайва Оуэна (до пластической операции), и Марв, видимо, не выжил на электрическом стуле, а просто туда еще не сел; разобраться в последовательности событий довольно сложно, но, впрочем, какая разница. В оживших картинках Фрэнка Миллера не изменилось ровным счетом ничего. Не потек обильный грим Мики Рурка, не прибавилось морщинок у Альбы и Росарио Доусон, тех, кто не захотел сниматься, или забеременел (как Девон Аоки), или, допустим, умер (как Майкл Кларк Дункан и Бриттани Мерфи), вычеркнули или заменили другими актерами.

Если в первом фильме женщины выполняли, в общем, сугубо служебные функции, то здесь одним из центральных сделан персонаж Евы Грин, юбер-фам-фаталь по имени Ава (тезка не самой Грин, а Гарднер), — собственно, вынесенная на афишу «женщина», или «дамочка», пользуясь словарем Хамфри Богарта, «ради которой стоит убивать». Чтобы в этом не оставалось сомнений, Ава-Ева практически всю роль отыгрывает голышом. Правда, в «Городе» задан такой уровень условности, что несомненно собственное, пусть и обработанное компьютером, тело актрисы выглядит не более реальным, чем, к примеру, прыжок Мики Рурка в полицейскую машину на полной скорости. Иначе говоря, в нем столько же настоящего секса, сколько в разрубленных телах с белыми фонтанчиками крови — настоящего насилия; ноль.

И здесь возникает фундаментальная проблема фильма, которая в первом «Городе» отчасти компенсировалась его лихим новаторством, а теперь предстала во всей своей глянцевой наготе. Это кино, сделанное понарошку. Красиво, изобретательно, часто остроумно, но из бумаги и в резиновых перчатках, и потому не способное добиться от зрительного зала ничего, кроме «гы-гы». Вторая часть значительно короче первой, но уже на середине ее и без того слабый пульс пропадает вовсе: остается монотонный закадровый бубнеж и силуэты, на которые мы смотрим, получается, уже четвертый час. Плюс довольно средняя литература. Весь нуар — это две-три истории, их уже рассказали в первой части, и на сиквел остались огрызки — даже многообещающий сюжет про Гордона-Левитта заканчивается пшиком.

Издевательское предупреждение о том, что в фильме курят, которое зажигается перед началом на весь экран, выглядит в случае «Города грехов» парадоксально уместным — «пристегните ремни» в и без того безопасной поездке. Чем больше плоти в последних картинах Роберта Родригеса, тем заметнее, что он давным-давно стал вегетарианцем. Ничего, что в фильме еще ломают пальцы пассатижами, вынимают глаз из глазницы и показывают зад 60-летнего Рея Лиотты. Важно, что курят, — вот он, сегодняшний вызов. Впрочем, и пачку сигарет герой, опомнившись, выкидывает в окно.

22 августа 2014

Лучшие отзывы о фильме «Город грехов-2: Женщина, ради которой стоит убивать»

    • 3Неудачное продолжение

      Если первоначально, пожалуй, даже с некоторой жадностью хочется впитывать холодный нуар вкусной, сдержанной, монохромной картинки, то минус через двадцать все происходящее надоедает; от желания посмотреть вторую часть после когда-то увиденной первой не остается ничего, пальцы залезают в телефон на Facebook, а потом внезапно возникает желание встать и уйти из зала. Так минут через сорок все и завершается.

      19 сентября 2014
    • 7

      Госпожа удача

      Никто и представить себе не может, что такое Ад (с)

      Жители города Грехов пытаются прожить каждый день, как последний. Дайт МакКарти хочет скрыть своего «внутреннего зверя», Джонни мечтает разыграть самую впечатляющую игру в карты, Нэнси Каллахан думает о мести, а Марв ожидает очередной бойни, чтобы поучаствовать и наконец-таки размяться, как следует.

      Роберт Родригес, экранизировав в 2005 году «Город Грехов» Фрэнка Миллера, воплотил мечту миллионов фанатов оригинального комикса, но и показал, что с помощью зеленого экрана можно добиться всего, оживить любую фантазию и самый нереальный сон. Тройке режиссеров удалось выпустить на экран комикс с незатейливым сюжетом, характерными героями, чрезмерной жестокостью и музыкой, которая передает весь дух самого опасного города во вселенной. Очередных приключений полюбившихся героев пришлось ждать почти десять лет. Родригес переходил от проекта к проекту и никак не мог решить, чем же он хочет заниматься, Миллер пытался режиссировать самостоятельно, но особого успеха не снискал, Тарантино и вовсе отделился от дуэта, вернувшись к своим авторским проектам.

      «Женщина, ради которой стоит убивать» - это все, что публика успела полюбить из оригинальной картины, расширенное дуэтом режиссеров по максимуму, завернутое в элегантное 3D, которое нереально идет картине, таких цветов и колорита, зрители не видели давненько.

      Родригес и Миллер получили карт-бланш, и оторвались на проекте на полную катушку. Разбавив известные сюжеты, двумя абсолютно новыми историями, которые Фрэнк Миллер подготовил специально для фильма, они дали возможность фанатам и простым зрителям познакомиться с новыми героями и увидеть старых персонажей под новым углом.

      Сценарий у картины прост до безобразия, но ведь это экранизация комиксов, значит главное в нем стиль, атмосфера, персонажи и музыка, и все это погружает зрителей в транс, который проходит только после финальных титров.

      Весь актерский состав пришелся к месту, несмотря на то, что кто-то выделяется чуть заметнее, а кто-то чуть меньше.

      Ева Грин блистательно отыгрывает образ, которым ее наградила мировая общественность, она безупречно хороша, т.к. понимает каждый акцент, который должна привнести в проект. Такие же образы получили Джош Бролин и Джозеф Гордон-Левитт.

      Великолепный Микки Рурк вернулся к роли, которая заставила общественность вспомнить об актере. Его Марв стал еще большим юмористом и стал занимать в историях более главенствующее место. Розарио Доусон и Джейми Кинг тоже отыграли уже известных героинь возвращая тем самым, публику к воспоминаниям о первом фильме.

      Любимица Родригеса Джессика Альба получила от режиссера целую новеллу, но отсутствие таланта и общая деревяность, не дают актрисе сыграть необходимые ее образу эмоции. Появляющийся в нескольких сценах Брюс Уиллис переигрывает свою партнершу на раз, два.

      Здорово смотрятся на вторых и третьих ролях Джереми Пивен, Джуно Темпл, Рэй Лиотта, Мартон Чокаш, Пауэрс Бут. А появление Кристофера Ллойда и вовсе приводит зрителей в неописуемый восторг.

      Операторские решения продиктованы комиксовскими зарисовками и идеями оригинального фильма.

      Создатели картины несколько переусердствовали с хронометражем, побоявшись пожертвовать какой-либо новеллой оставив ее для бонус материалов или встав ее в продолжение франшизы. Сюда же можно добавить то, что Родригес и Миллер при всех плюсах, так и остались на месте, не добавив в проект ничего нового, хотя сам по себе жанр ушел далеко вперед.

      «Город грехов: Женщина, ради которой стоит убивать» - идеальная картина, в которой есть все, за что зрители, так любят кино и комиксы. Родригес и Миллер открыли золотую жилу, которую можно разрабатывать бесконечно. Независимо телесериал это или полнометражное кино. Публика в любом случае будет без ума от героев, которых ломает от противоречивых чувств и эмоций, но они в отличие от зрителей могут делать все, что им заблагорассудится, правда за это им, скорее всего, придется пожертвовать своими жизнями, но это стоит того.

      21 августа 2014
    • 5Смерть, где твоё жало?

      В «Городе грехов-2» показывают ровно всё то, что было обещано в трейлере: бухло, тёлки и пули. И хотя неизменные компоненты на месте, какие-то чувства вызывает только одна, по-настоящему потрясающая сцена: танец доведённой до отчаяния Нэнси Каллахан (Джессика Альба), про который её ангел-хранитель, верзила Марв (Микки Рурк), миллион с лишним раз видевший выступления девушки, замечает: «Не могу на это смотреть, как будто родная сестра сношается».

      Дело в том, что стриптизёрша, которая до этого только играла роль стриптизёрши, действительно превратилась в стриптизёршу. Бедная девочка, дальше у неё, очевидно, только один путь: идти убивать. Что она, собственно, и собирается делать. Трепещи сенатор Роарк (Пауэрс Бут), Нэнси собирается мстить за Хартигана (Брюс Уиллис).

      Тут в скобках надо заметить, что новелла «Последний танец Нэнси», равно как и «Долгая ужасная ночь» (где герой Джозефа Гордона-Левитта обыгрывает в карты сенатора Роарка, с фатальными для себя последствиями), были специально написаны для фильма. В оригинальных изданиях, которых насчитывается аж 7 штук (6 из них к премьере были переведены на русский язык) этих рассказов попросту нет. Центральная же новелла картины — «Женщина, ради которой стоит убивать» (точнее будет сказать: «Женщина, которую стоит убивать») — это приквел к «Резне по высшему классу».

      В первом фильме эта история была второй по счёту (в септалогии она на самом деле третья), поэтому многие её фишки просто не могли считаться. Теперь же зрителям станет понятно, почему у Дуайта Маккарти сначала лицо Джоша Бролина, а потом Клайва Оуэна (но поскольку Оуэн не зашёл на съёмки свежей ленты, её создатели решили выкрутиться другим способом: в финале просто загримировали Джоша под Клайва).

      Роль же той самой «женщины, ради которой стоит убивать» исполняет грандиозная Ева Грин. Великая актриса, безусловно, тянет на фемме-фатале, но я бы всё-таки в этой роли видел Лену Хиди. Кажется, что она просто сильнее подошла по типажу. Также фильму больше бы подошла любая другая новелла из сборника «Бухло, тёлки и пули», но только не «Обычным субботним вечером», которой открывается фильм (это самый пресный рассказ из возможных). Почему было не взять, например, «Ночь тиха»? Главный герой этой истории тоже Марв, а плюс её в том, что она немногословна, но именно этим и крута.

      Однако главная сюжетная претензия к свежей экранизации заключается в том, что «Последний танец Нэнси» сильно нарушает оригинальную хронологию «Города грехов». Например, Марв никак не мог помочь Нэнси сокрушить сенатора Роарка, потому что к этому времени был уже мёртв (см. «Трудное прощание»). Но Фрэнку Миллеру, скорее всего, на это по фиг, ведь никто кроме гиков этого не заметит.

      Ну и да: как ни прискорбно, но приходится констатировать, комиксы «Город грехов» от кинокомикса выгодно отличает то, что они веселее. Смотреть на ожившие картинки (особенно хорошо это заметно по второй части) становится всё более сомнительным удовольствием.

      28 августа 2014
    • 1

      Полный ноль в плане сюжета и действия, ужасные диалоги, и, особенно, монологи сводят на нет всю стилизацию под нуар. Вопрос - почему нельзя было придумать для сим-сити новых крутых историй и при этом оторваться так как в первом фильме или в Мачете? Фильм походит на пустую студентку-дочку большого босса на экзамене. Говоря языком персонажей - я смотрю в ее глаза и их взгляд сейчас полон обещания незабываемого блаженства. Я знаю, что за ним нет ничего, но этот экзамен она сдала уже давно, задолго до этого поганого дождливого вечера. Я с тяжелым вздохом представляю свои ноги в ведре, полном бетона и дьявольски самодовольные ухмылки охранников ее папаши. Моя рука все еще задумчиво лежит на ее зачетке, но вот я открываю ее и ставлю оценку.

      2 сентября 2014
    • 7

      Наслаждение стилем, поэзия красоты и чувственности. Каждый кадр,- как страница, погружающая в особый мир, мир где жизнь и смерть переплетаются в одно целое. Где нет определения греха, а есть только стремление к справедливости. Достичь справедливости любой ценой. Комикс - как подсказка выхода из разных жизненных ситуаций. И есть ли выход из любви ? Власть, страсть и бесстрашие. Нет, этот фильм не такой как первый "Город грехов". Он не лучше и не хуже, он другой. Но такой же вкусный, насыщенный, с запахом страсти, крови и всепроникающей любви.

      22 августа 2014
    • 7

      Со времен первой части минуло почти десятилетие , что не помешало Родригесу ее скопипастить с поправкой на сюжет.Первая часть имела более полный , законченный сюжете нежели вторая.Скроенная из кусков и остатков первой - выглядит она примерно так же - как монстр Франкенштейна.История алкоголички - стриптизерши , которая смогла.Громила Марв - которого используют в угоду своим целям , все кому не лень - разбавляет скучное повествование и монотонный закадровый голос, привнося неплохой экшн.Мальчик - карточный шулер , совершивший одну ошибку и тут же ничего не усвоив из нее совершит вторую.Ну и собственно центральное повествование с Авой - выглядит неестественно и слишком просто.Но ведь глупо требовать от нуара в котором перепутано время и смешаны события , кровь белого цвета и людей убивают как надоевших комаров - серьезности и соответствия законом как жанра так и жизни.Весь фильм - это шарж, карикатура на продажных политиков и полицейских, на бл*дей богатеньких мужей.На гетто в конце концов.Даже стилевое оформление фильма кричит об этом.И вот после того как это понимаешь - начинаешь смотреть на эту картинку совсем по-другому и оценивать совсем иначе.Я долго сомневался как оценить этот фильм и в итоге склоняюсь к "хорошо" - всем любителям первой части к просмотру обязательно, мужикам - неравнодушным к красивому женскому телу тоже, сиськи Евы Грин демонстрируют во всей красе , без передыху. П.С, На фильму приперлись детишки лет 12 - пустили , айайай Челябинск :)

      24 августа 2014
    • 5

      I shot the sheriff but I swear it was in self-defense (с)
      Вторую часть назвали "Женщина, ради которой стоит убивать", однако же название смотрится как дорогие модельные туфли к спортивному костюму марки Абибас.
      Вообще-то фильм про месть. Спасшаяся от маньяка стриптизерша Нэнси готовится пристрелить сенатора, Дуайт, попавший под обаяние роковой женщины Авы, толкает речи в духе "Ведьма должна умереть", карточный игрок в хороших ботинках явно нарывается на большие неприятности с туманной целью доказать, что он крут.
      Первый фильм был хорош в том числе равным балансом пафосных диалогов, действия и интересной картинки. Во втором, увы, диалоги превалируют над остальными частями. Сюжет дробится на небольшие истории, которые может и хороши для сериала "Сумеречная зона", но в полноценный фильм складываться никак не хотят. История, давшая название фильму, вообще выглядит наиболее наигранной. Герои изображают одержимость, но страсть кажется выхолощенной.
      Имитация жизни, имитация страсти, имитация насилия.Более-менее живым и адекватным персонажем кажется лишь Марв, еще не угодивший на электрический стул, что ему было обещано в первой части, впрочем лишь потому, что его поступки не надо как-то мотивировать.
      Возможно даже этих осколков могло бы хватить на неплохой аттракцион в духе первого Города, но то ли времена нынче совсем сушеные, то ли энтузиазм у режиссера и сценариста пропал начисто, а довольно скучновато вышло. Ни уму ни сердцу, как говорят в народе.

      23 августа 2014
    • 3

      В целом красиво, но мы всё это уже видели в более злой, шокирующей и грешной)) первой части. Отдельные зарисовки хороши (с доктором и -пожалуй- вся линия с Гордоном-Левиттом), но до макабрических этюдов почти уже 10-летней давности не дотягивает. Ева Грин в этом фильме, если откровенно, меня впервые разочаровала: гораздо лучше ей удались роли роковых женщин в "мрачных тенях" и "спартанцах". Возможно, стоило снять мини-сериал, а так впечатляющий арсенал талантов расстрелян по фанерным безжизненным мишеням, которые так и застряли на разных страницах этой книжки с картинками. След в истории данное произведение оставит разве как add-on к первой части.

      1 сентября 2014
    • 5

      Разочарован.
      То, что фильм оказался насквозь вторичным - это простительно, все-таки сиквел.
      Но есть то, что простить нельзя: вместо фирменной фишки Родригеса- стильного насилия,нас ждет унылое "мясо" + фильм безобразно затянут и попросту скучен.
      Сценаристы слажали: беспонтовая сюжетная линия героя Гордона-Левитта, масса несостыковок с первой частью (одноглазный негр, судьба героя Рурка и т.д.)
      Самое печальное зрелище фильма - насквозь провалившая свою роль Джессика Альба. Мало того, что играет плохо, но еще и танцует (ее героиня-стриптизерша, на секундочку) хуже пьяного слесаря. И при этом не показывает сиськи!!!
      "Тройка", а не "двойка" - только за героические попытки Евы Грин и Микки Рурка спасти этот фильм.

      26 августа 2014
    • 7Достойное продолжение «нуар-комикса»



      Сама концепция подачи, то, как это сделано, и предоставлено – это все осталось, и возможно даже улучшено. Этот стиль черно-белого нарисованного «нуар-комикса», где важна каждая линия, каждая черточка, каждая дождевая капля и комок грязи, каждый всплеск крови и вид ломающихся костей, все самое важное, помимо самих персонажей, которое определяет всю философию «Города грехов». Собственно все то, ради чего стоит смотреть – уже перечислено. Сам сюжет, буквально вылезает из самого названия – зло, мрак, несправедливость и все то, что обычно можно встретить в журналистских расследованиях. Только здесь, это все «очень жирно» и наглядно, ведь в этот город «приходят с широко открытыми глазами».

      25 августа 2014
    • 9

      Сиквел на уровне оригинала и даже лучше! В минусах только отсутствие как бы новизны... стилисткой в общем уже не удивить, но всё же - очень круто поданы события с новыми технологиями. Все эти переходы и переплетения фильма с комиксовыми раскадровками, цветные элементы или герои. Смотрится здорово и особенно на этот раз запоминаются глаза - на них явно акцент делали и это очень круто передаёт всю сущность героев. В фильме 4 истории, которые переплетаются между собой так, что кажется фильм идёт очень долго, хотя на деле меньше двух часов - много мест, событий и персонажей знакомых и новых... фильм буквально насыщен действием и одновременно угрюмыми монологами героев за кадром - нуар так и прёт. Кто читал комиксы, конечно, будут в курсе практически всего, но получат удовольствие от такого воссоздания оных на большом экране. Все актёры очень понравились, но лицом этой части явно числится Ева Грин в роли Эвы. Её светящиеся зелёные глаза... ярко красная помада... и очаровательные... 80% её времени на экране обнажённые формы просто приковывают к экрану. И что тут выигрывает - точно и не скажешь. А как играет! Ну это она уже и в Бульварных ужасах (недавний тв-сериал) доказала. Но образ Эвы просто как под неё и создан был - сравните с комиксом, если будет возможность. Как итог - идеальный сиквел и идеальный фильм... только что тяжеловат, конечно - всё же Син Сити никого не щадит. И 3D тут очень в тему - как будто находишься в этом черно-белом мире! Рекомендую!

      22 августа 2014
    • 3

      Экранизация садистско-эротического комикса в стилистике нуар дубль 2.
      Интересна может быть разве что с точки зрения общего хронометража голой Евы Грины и зажигающей в стрип-данс Джессики Альбы.
      Даже по сравнению с первой частью сюжетные линии притянуты за уши и потоки (белой, в основном) крови, мордобой, отрубленные/изувеченные конечности здесь, по большому счету, самоцель.
      Зло здесь - скорее абстракция, сосредоточено уже не в маньяках-извращенцах, головорезах и бытовых насильниках, а в студентишках, поджигающих бомжей, инфернальном сенаторе и роковой стерве в исполнении Грин.
      "Хорошие" парни (Гордон-Левитт и Бролин) тупы и/или недальновидны и не вызывают положительных ассоциаций, "плохой хороший" парень Марв (Рурк) настолько же карикатурен, как его грим.
      Единственный персонаж, который более-менее похож на живого человека, хоть и сходящего медленно с ума, - танцовщица Нэнси (Альба).
      "Город отравляет всех". Привкус этой отравы остается еще какое-то время после того, как гаснет экран.


      24 августа 2014
    • 9

      Всем привет!
      Сходил и посмотрел, поставил 5 звезд, невзирая на то, что был полупустой зал и некоторые из него свалили в процессе.
      А теперь конкретика:
      1. Фильм цепляет картинкой!!! От слово стильно!!!
      2. Сиськи Евы Грин и сама Ева Грин - великолепно. Жаль что не в 3D.
      3. Все персонажи поданы - отточено.
      4. Лично меня всегда втыкает бойня, и сильные темы. Девочкам и лицам нетрадиционной ориентации там не место.
      5. Некоторые вещи и действия реально поданы просто супер!!!

      Из минусов:
      1. Человек-удача - эта тема завершена странно.
      2. Любовь к призраку, блин я не понял, или это просто привязали к пальцу.
      3. Будет явно третья часть, мафиози и старый город - тоже оставили открыто.
      4. Эээ, с глазом намудрили.
      5. Леди гага - можно было ей еще чего-нибудь сбацать. Но в роли официантки в забегаловке она блин реально на своем месте.
      6. Арбалет не стреляет с кассеты длинными стрелами.
      7. Еще раз, человек-удача - он как то, вообще не логично маячит. Если задуматься.

      Вердикт.
      Сходить можно, любителям не детских фильмов, в возрасте, без девушек и детей.
      На один хороший просмотр.
      P.S. Блин, как бы накачать такую же грудь, как у Евы :( .

      23 августа 2014
    • 7

      Зашел на фильм как бы случайно, черно-белый постер, хотя и привлек внимание, но как-то не впечатлил. Начало фильма тоже - налет откровенной комиксонутости в виде черно-белой гаммы фильма (постер не обманул) с эпизодическим появлением цвета на отдельных персонажах или их частях тела, слишком уж чрезмерный грим у Мике Рурка, все это не предвещало ничего хорошего, и посмотрев 5 минут я дал фильму еще столько же для реабилитации. Этого времени оказалось достаточно, и далее без всякого труда досмотрел фильм до конца. Сюжет не зымысловат, но повествование увлекает - фильм представляет собой переплетение слабо связанных между собой историй главных героев. Среди заглавной - история героини Евы Грин - Авы, выступающей здесь в роли роковой женщины, противостоять которой не под силу ни одному мужчине, даже будь он трижды мачо и наемный убийца. Она выпьет вашу душу и опустошит ваше сердце, ради обладание телом, которого достаточно много на экране, вы будете ползать перед ней на коленях, делать все, что она прикажет, ну, и, самое главное, убивать кого она скажет ради пары-тройки лишних лимонов. А вместо награды она убьет вас кем-нибудь другим без всяких колебаний и сомнений. Это все она проделывает с персонажем Джоша Бролина, но Джош то же не лыком шит. в конечном итоге добро побеждает зло и через горы трупов стерва получит свое по заслугам сполна.
      Не заметил ни Леди Гаги, ни Джуно Темпл, где они там попрятались не понятно. Короче оценка 3,5 балла, добавлю пожалуй 0.5 балла за крепкую постановку, незатянутость сюжета и хорошую игру актеров.
      Итог 4 балла.

      7 сентября 2014
    • 3

      Беспомощная схематичная поделка. Надоел герой - в расход его и не важно, что нам его полчаса совали под нос, как главного. Значительно слабее первой части, а главное тупее. Грин, что-то совсем вразнос пошла, своими дубовыми сиськами теперь всех забадает, бодро начав в продолжении спартанцев, тут просто утомила и задушила.

      29 сентября 2014
    • 7

      Фильм делится на три новеллы, рассказывающие нам разные истории о разных персонажей, которым не посчастливилось проживать в Городе грехов. Режиссером всех частей выступил неизменный Роберт Родригес, а помогал ему автор первоисточника, что не может не интриговать. Жесткий черно-белый нуар обязательно понравится поклонникам первого фильма. Но если вы с ним не знакомы, это совершенно не важно. Представленная история смотрится как самодостаточное произведение, поражающее своими жестокими откровениями.
      Первая новелла с участием Евы Грин и Джоша Бролина это, наверное, самая запоминающаяся глава в фильме и самая захватывающая история о роковой женщине. Вторая история, в которой фигурирует Джозеф Гордон-Левитт, это нечто вроде философских речей об удаче. Третья история переносит нас в прошлое и заставляет задуматься ни много не мало, о смысле жизни в этом мерзком городе, из которого почему-то никто не хочет уезжать. Главной героиней здесь выступила Джессика Альба. Микки Рурк, фигурирующий во всех трех новеллах, вышел на удивление хорошо. Все-таки не растерял он мастерства и снова предстал пред нами в отличной физической и драматической форме
      Второстепенные роли в фильме достались, не менее именитым актерам высшего эшелона: Брюс Уиллис, Рэй Лиотта, Розарио Доусон, Кристофер Ллойд и многие другие пришли на зов Родригеса в этот мрачный мир. «Город грехов 2» стоит оценить в обязательном порядке. Не отказывайте себе в этом прекрасном удовольствии!

      7 мая 2016
    • 5

      Удивительно, насколько различается понимание греха у Квентина Тарантино и Роберта Родригеса. Когда ты идешь на этот фильм ты ожидаешь увидеть на каждой улице, за каждым поворотом Города Грехов не просто человека, а всю его внутреннюю мразь, все, что он так старательно маскирует под улыбкой и нежностью. У Родригеса это все тупо сводится к мести и сиськам (безусловно веоиколепным) Евы Грин. Марв, который в первой части был отыгран и обрисован со всех сторон как личность и мотивирован чем то, здесь представлен как тупое чмо. Завершенных персонажей, по факту, нет. Зачем здесь ЗД также непонятно. Полное разочарование..очередной трэш тупых мозгов Родригеса из гениального Города грехов...

      24 августа 2014
    • 7

      Увы!!! Взяв такую планку по уровню угара в первом фильме, создатели его сожгли за собой мосты - во второй части надо было еще сильней давить на газ. Вместо этого они отступили на два шага и задумчиво ковыряют ботинком в асфальте. Кровь льется, головы валятся, но все это уже как-то без огонька... Ева Грин роскошна, и на ней кино частично выезжает, но полная потеря харизмы остальных героев - печальное зрелище. Собственно, достаточно взглянуть на Михо. Вместо луноликого ангела смерти нашли совершенно заурядную азиатку, вручили меч - да ладно, и так сойдет! Ну, собственно, хочу сказать, что не сойдет))

      31 августа 2014
    • 7

      Сиквелу не повезло в прокате только потому, что он был снят настолько поздно. Родригес затянул выход и поплатился за это. Но несмотря на то, что второй Город не окупился, он ничем не уступает оригиналу кроме свежести. порадовало. что мимолетом заглянул Уиллис.

      29 сентября 2017
    • 5

      Возможно дважды это уже и не так интересно, но это по прежнему необычно, стильно, сексуально и фантастически жестоко. Фильм который хочется смотреть с паузами, полтора часа в подряд очень тяжело. Актерский состав блеск. Особенно Рурк, женские персонажи послабее. Сюжетная целостность побольше чем в первом фильме, реально склеенном из эпизодов, трудно сказать на пользу это или нет. Того же Рурка многовато, можно запросто было ввести еще несколько персонажей, в целом сюжет менее насыщен.
      Но посмотреть рекомендую любителям жанра.

      24 августа 2014
    • 7

      Фильм разбит на три основных истории и одну вспомогательную. Все также, как и было в прошлый раз, за исключением парочки новых героев. Зрителю расскажут историю молодого азартного игрока по имени Джонни, который потерял полную связь с реальностью и восхищаясь собственной неуязвимостью. Кроме того, мы снова повстречаем Нэнси и Дуайта, только на этот раз в более мрачных обстоятельствах. Не обошли вниманием и Марва в исполнении Микки Рурка. Парень с непростой судьбой покажет себя, как настоящую машину для убийств, которой не чуждо такое крепкое чувство, как истинная любовь.
      Кто бы что ни говорил, но Роберт Родригес не потерял хватку. Выпустив сиквел «Города грехов» спустя 9 лет после оригинального фильма, он доказал, что некоторые истории не имеют срока давности. Не стоит сторонится мрачного мира забытого Богом города. Если присмотреться к нему поближе, можно рассмотреть дикую, животную прелесть, манящую своей вседозволенностью. И это восхитительно!

      10 июня 2016
    • 1

      Ужасно скучно...
      К удивлению обнаружил себя единственным оставшимся в зале как только включили свет в конце фильма.

      Остальные просто не выдержали и сбежали.
      Сиськи Евы Грин как всегда на высоте. В остальном скучная, бессмысленная манная каша, размазанная по большой тарелке.

      22 августа 2014
    • 1

      Все очень плохо. Сюжет например и так далее. До 1й части как до луны. Хорошие идут и всех убивают уворачиваясь от пуль. Расходимся

      30 августа 2014
    • 7

      Второй «Город грехов» вышел тогда, когда о содержании первой части, в принципе, все уже благополучно забыли, помня лишь весьма оригинальную и удивительно стильную форму-оболочку. Впрочем, к чести авторов, они вовсе не настаивали на воспоминаниях о первом «Городе грехов». Этот фильм спокойно можно смотреть «с нуля», как отдельное художественное произведение, где есть свои герои, свои интриги и свои эмоции.

      Хотя, как сами герои, так и стиль повествования подчеркнуто порочный, с реками крови, пусть и не красными, и откровенными сценами, пусть и красиво снятыми, рассматриваются в картине вовсе не плохие человеческие эмоции и чувства. Как ни крути, но каждый из центральных персонажей, выбранных для второго «Города грехов», движим чувствами вполне понятными и вовсе не обязательно такими, за которые их стоило бы осудить. Все три истории связаны общими героями, но сами по себе связанными не являются и, так или иначе, эксплуатируют два чувства – любовь и ненависть. Однако все эти персонажи – абсолютные жители города, то есть вовсе не светлые и приятные люди, но зачастую напротив, весьма отвратительные, от которых вполне себе хочется держаться подальше. Фильм будто высвечивает то, что у любых – абсолютно любых – людей есть что-то земное и понятное, которое толкает их на те или иные поступки. Из-за этого даже отъявленных негодяев в «Городе грехов», возможно, можно пожалеть, пусть симпатии они вызывают не много.

      Из всех районов рассмотренного поселения запоминается лишь так называемый Старый город – центр преступности, куда лучше не ступать ноге добропорядочного гражданина или тем более стража порядка. Впрочем, весь город подается с той точки зрения, что закону там места нет, и бал правят животные инстинкты. Дело даже не только в жителях города. Кажется, что сам город влияет на людей, превращая их в то, что мы видим на экране. Сам город в какой-то степени место в чем-то эфемерное и не существующее. Несмотря на подчеркнутую графическую красоту, мы не можем назвать город разнообразным в части пейзажей. Возможно, такой эффект достигается еще и за счет того, что город мы видим исключительно ночью, а ночью, как известно, все кошки серы. Возможно даже, что днем города грехов не существует вовсе, а существует самое обычное поселение с обычными жителями, вовсе не наполненное всеми этими страстями, не гибнущее из-за них.

      Манера подачи картины весьма интересна. Несмотря на то, что центральных историй три, в качестве рассказчика выступают всего два персонажа. Если в первом случае подход понятен – понять персонажа лучше, ведь он рассказывает о себе, то в остальном нам предлагают просто наблюдать, уже более безучастно. В чем-то подход к рассказу истории можно назвать сериальным, т.к. действие переходит от одной истории к другой и обратно. Однако стоит признать, что кульминация каждой истории не обрывается. Сначала идет будто представление историй и завязка. Всех трех, как и сплетение героев этих историй. А потом манера становится более «киношной» - истории двигаются друг за другом, уже не мешая друг другу, но все же друг о друге напоминая. И все же истории наслаиваются тем, что от одной к другой нагнетают обстановку, подводя к финальной точке как эмоционально, так и логически.

      Жестокости и крови в картине много, порой неправдоподобно много. Кажется, что вечно умирающие эпизодические герои – это как солдаты из какой-нибудь компьютерной игры: нескончаемые, не имеющие своего лица, не испытывающие боли. Причем боевые сцены здесь есть чуть ли не всех видов: и рукопашная, и восточные бои, и бои на мечах, и арбалеты, погони, и, конечно, огнестрельное оружие. Порочность в картине представлена как, собственно, красивыми и страстными постельными сценами, так и общей атмосферой. В картине нет ни одной героини, про которую можно было бы сказать, что она чиста. Это подчеркивается как одеждой – весьма открытой, так и умелым подчеркиванием внешности героинь: зеленые глаза героини Евы Грин и ярко-красные губы, рыжий парик случайной попутчицы другого героя… Однако стоит признать, что эти яркие черты придали только женщинам. Все мужчины сливаются в темную массу. Может, это намек на то, что мужчины грубо-опасны – причем все, а женщины опасны по-разному, и это привлекает?.. Мужчинам позволили лишь иметь цветные авто, и то не все. А так конечно, основной цвет в картине, кроме черного и белого, красный. И явно не случайно. Цвет крови. Цвет страсти.

      А еще фильм захватывает. Хочешь ты или не хочешь, но следишь с безумным интересом, переживая за этих серых персонажей. Так хочется, чтобы они получили желаемое, избавились от своих внутренних демонов, были просто счастливы, пусть счастье в городе грехов может быть невозможным. Пусть повествование не имеет общей интриги, но оно имеет столько локальных интрижек в каждой минуте действия, что терять его нить не хочется. А общая атмосфера будто намекает, что такие события происходят буквально за каждым углом в этом жутковатом месте. Место само создает интригу, само влияет на события.

      Из актеров хочется выделить очень обаятельного здесь Джозефа Гордона-Левитта. Своему персонажу он придал очень много нахального обаяния, а еще еле заметного переживания. И много бесшабашности и недальновидности, почти ребяческой, из-за чего его хочется жалеть. А еще есть прекрасная Джессика Альба, представившая нам, наверное, наиболее сильную эмоцию этого фильма. Все герои здесь несчастны, но ее Нэнси несчастна как-то особенно сильно и особенно понятно, поскольку ее боль выходит за рамки того, что приемлемо в городе грехов.

      И мне очень понравилось. Захватывает, не заставляет сильно думать, но заинтересовывает. Доставляет эстетическое удовольствие, несмотря на множество неприятных сцен. Конечно, «Город грехов» - это, в первую очередь, картинка. И только потом – все остальное. Но, наверное, каждый пришедший на этот фильм большего и не ждет. Достаточно оригинально и достаточно увлекательно, чтобы посвятить просмотру пару часов.

      23 августа 2014
15 выразительных злодеек из боевиков
15
выразительных злодеек из боевиков
15 выразительных злодеек из боевиков
«Главное — твердость характера, а все страхи можно побороть». Подростки «Каскада» о своей выставке в Музее Москвы
«Главное — твердость характера, а все страхи можно побороть». Подростки «Каскада» о своей выставке в Музее Москвы
«Главное — твердость характера, а все страхи можно побороть». Подростки «Каскада» о своей выставке в Музее Москвы
10 фильмов для тех, кто устал от обычных вестернов
10
фильмов для тех, кто устал от обычных вестернов
10 фильмов для тех, кто устал от обычных вестернов
Почему вашему ребенку новые «Звездные войны» понравятся не меньше старых
Почему вашему ребенку новые «Звездные войны» понравятся не меньше старых
Почему вашему ребенку новые «Звездные войны» понравятся не меньше старых
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость