Все развлечения Москвы

Все отзывы о фильме «Москва 2017» (США, 2012)

3.6
оценить
Отзывы по рейтингу рецензии
Фото Роман Петров
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
20
9

После прочтения рецензий здесь я точно знал, что хочу посмотреть этот фильм. И дело даже не в том, что в комментариях полный набор фарша про "эту страну" и отмывании денег на съемках (планктон решил, что фильм российский и на автомате прилепил распил). Дело в том, что пипл посмотрел трейлер, запасся поп-корном и пошел смотреть прикольный видос про инопланетян и спасение планеты главным героем. А тут бац - и разрыв шаблона. Фильм начинается в типично балабановских тонах про совок, а потом еще в начале фильма продюсер-шпион-американец говорит, что вся наша страна дерьмо, один фасад, а не страна, и тот дерьмовый. Все, шаблон сформирован. Пипл негодуэ. Это потрясающе трешово-пелевинский запил про мировое зло, манипуляции планктоном (привет, айфоново-болотные наркоманы), про любовь к коровам и равнодушие к женщинам, про кризис среднего возраста и холодный цинизм, про умение подниматься и начинать все с начала, про реализацию заведомого нереализуемых целей. При первом взгляде фильм прост как михалковская Цитадель. Предсказуемые сюжетные ходы, равнодушная и отстраненно простая игра актеров, но параллельно с этим развивается характерный пелевинский треш. Простые и незамысловатые реалии нашей жизни доводятся до абсурда. Примешиваем к ним визуальные галлюцинации главного героя Миши, наслаиваем это на заговор мировой закулисы, в качестве последнего ингридиента добавляем наркоманский бред про демонов транснациональных корпораций 4-го измерения, и все - простота и тупизм сюжета оказываются гремучей смесью от которой невозможно оторваться до самых титров. Далее такие мелочи, как фраза американца про белые ночи в Москве: "О, Господи, 10 часов вечера, а солнце еще не село. Я никогда к этому не привыкну! Безумная страна", вклейки кадров Питера, когда сюжет развивается только в столице; выглядят как симпатичные мелочи, а не ляпы тупого Пиндостана. Ну и, конечно же, выбор поколения пепси между Пепси-Колой и Кока-Колой пользу первого, работа главного героя в ларьке на заре капитализма, обряд очищения огнем неминуемо отсылают в пелевинскому "Поколению Пи". Эти мелочи делают весь фильм. В общем, мне реально жалко людей с Афиши, которые променяли "Москву 2017" на "Эволюцию Борна". Людям, мировосприятие которых позволило им вкатиться в "Москву", живется гораздо интереснее.

20
0
13 сентября 2012
Фото daniil
отзывы:
7
оценок:
12
рейтинг:
24
1

Друзья, ни в коем случае не идите на это. Я сам не собирался смотреть, но получилось, что попал.

Коротко сюжет (спойлер! осторожно! хотя все равно фильм УГ):
В начале титры, что многие известные люди слышали голоса. Непонятно к чему. Затем показывают, как Советского мальчика Мишу за каким-то фигом бьет молния.
Потом показывают Мишу - рекламщик Миша, начинал как и более известный герой-рекламщик с работы в ларьке. Теперь он звезда маркетинга. Миша считает, что маркетинг изобрел Ленин ("цвет брэнда - красный, логотип - пятиконечная звезда"). Все бы хорошо, да не очень. И у Миши есть косяки - с американским боссом-шпионом не ладится, Миша хочет бабла, на работе проблемы, с девушкой заняться сексом только в пробке есть время, да еще и всемирный заговор компаний-фаст фудов грозит превратить всех в жиробасов, навязав новый стандарт красоты, а наш Миша стал невольным подельником этого. Заговором управляет старичок - гуру маркетинга с острова в Полинейзии.
Наш герой не унывает, и в тот момент, когда проиходит самая задница он просто сваливает в деревуху пасти коров. Самая жесть - Потом ему приснился древний ритуал (не просто приснился, а это был сон внутри сна!!!). Он завалил корову (которая стала красного цвета именно на закате), порубив ее в лоскуты, потом сжег, на рассвете голый пошел на кострище, взял пепел в горшок и облился этой жижей.
[facepalm]
После такой херни, естесственно, с ним начали твориться всякие странности - он стал видеть брэнды. Эти монстры из трейлера и есть бренды. Все названия переделаны гениальными сценаристами - GianSoft, Yapple, Johnny Vodker и так далее. Ощущения, как на Турецком рынке контрафакта.
Наш Миша решил заговор разрушить. Миша понимает, что мир в котором мы живем построен товарищем Лениным (тем самым), и Ленин правда был гениальный маркетолог.
Мише удается, все начинают жрать только вегетарианскую пищу, а фаст-фуд умер и обанкротился.
Да, еще есть 2 забавных и тупых момента: министр сельского хозяйства в прямом эфире жрет гамбургер, почле чего умирает от вируса, и в конце толстый и каравый Президент РФ говорит о том, что реклама запрещена. Мир, счастье и процветание!

Нет ни четкой идеи, нет ни хороших актеров, нет ни юмора, ни видов Москвы, вообще ничего. Фильм - пустышка. Хотел уйти с половины, но друзья уговорили досмотреть, да и для отзыва пригодилось.

В общем, мой вам совет: посмотрите что-то другое, а эту какашку не смотрите.

12
0
8 сентября 2012
Фото Лев Сапрыкин
отзывы:
5
оценок:
5
рейтинг:
12
7

Про Кино, Ленина, Бренды и так далее. Вольная рецензия.

Недавно вышел в прокат фильм Александра Дулерайна и Джейми Брэдшоу «Branded», что по-русски судя по всему переводится как Москва 2017 (почему-то?). Сразу же в сетях появились уничижающие рецензии и просто отзывы, а-ля «гавно полное, зря потратил время и деньги». И тут в общем бы ничего такого нового и интересного, если бы только отзывов этих не было бы такое количество. Прочитав, как пользователь «ваня» пишет, что, цитирую с сохранением орфографии и пунктуации:

«фуфуфуффуфуууууууууууу хрень гавняная нкто нходите на этот фильм я вчера ходил с друзьями и просто просидел весь фильм вконтакте и зря потратил деньги такчто это полное гавно»,

А за ним следующий пользователь, почему-то тоже Ваня, может тот же, что было бы слегка странно, парирует:

«а да после этого я чуть монитор на компе не сломал»,

становится непонятно, зачем вышеупомянутый ваня смотрел настолько непонравившийся ему фильм дважды, но да Бог то с ним.

Вот здесь ( http://www.mirage.ru/film/968/968.htm#tab_rasp_film )есть более подробный список комментариев, просто забавно почитать.

После таких и еще сотням подобных им отзывов стало интересно, неужто все настолько плохо, в чем же тут подвох?
Некоторые из записок даже называются громким словом «рецензия», как вот например этот опус - http://www.afisha.ru/movie/211623/review/443940/ , который я недавно опубликовал у себя на стене, найдя забавным. Но как оказалось забавного то тут мало.

Фильмец этот я в итоге посмотрел. И могу сказать, что фильмец офигенный. По многим параметрам. Но не сколько даже сам фильм производит впечатление, хотя кое-какое впечатление он и производит, и мог сказать в моем случае, довольно не слабое. Но удивительно то, насколько он обнажил тупорылость отечественного массового зрителя. Да и не только отечественного. Люди не хотят даже пытаться понять, в общем совершенно не сложный фильм. Возможно, что интернет сейчас заполняет школота, ей-то как бы и не положено по статусу, понимать не их дело. Их дело веселиться и наслаждаться детством, оно один раз в жизни. Но удивляет, что среди критиков есть и взрослые люди, автору например вышеупомянутой статьи 32 года, если не врет её профиль на «Афише».

По поводу самого фильма. В этом фильме есть все. Здесь есть любовь, вполне похожая на настоящую, а не картонная, как в большинстве блокбастеров. Есть долгие задумчивые планы а-ля Тарковский-Китано. Есть удивительная музыка Эдуарда Артемьева, есть абсолютное зло, в лице брендов и фаст-фуда в частности, есть убедительно сыгранный главный герой, в конце-то концов, что немаловажно учитывая последние супергеройские тенденции. Эдакий герой-страдалец, очень по-советски. Музыка опять-таки располагает. Я спокойно могу себе представить Янковского старшего в его молодые годы в этой роли. Да и пожилой ЦРУшник тоже неплохо сыгран Джефри Тэмбором. Про Зюдофа вообще молчу. Молодец старик, с огоньком.

Также у фильма есть одна проблема. Точнее проблема не одна, их несколько, но одна самая большая. Он слишком умный для большинства аудитории. Слишком много идей на квадратный сантиметр пленки. Слишком много культурных отсылок, намеков, попадающих в кадр плакатов с советскими «маркетинговыми» лозунгами, мелочей, которые, впрочем для различных эстетов и снобов являются бальзамом на мозг, загаженный голливудским шипотребом. Более того, есть мнение, что все эти мелочи в киноискусстве гораздо важнее сюжета, диалогов, и спецэффектов тем паче. Но для народа это смерти подобно. В лучшем случае вердикт – «тягомотина». В худшем, - «что курили создатели», «сжечь на костре» и так далее.

Нет в этом фильме только одного. Нет тупой подачи информации в лоб. А когда массовому зрителю сначала показывают, а потом рассказывают, то тут, как говорится, «лох цепенеет», в данном случае негодует. Мол, непонятно! Все же привыкли к обратному. Во многих современных голливудскоих фильмах даже в начале рассказывается какая-то предыстория, рисуется красивый комикс или просто кадры на титрах, чтобы даже самый тупой понял, какова подоплека событий, что сейчас будет происходить, да и в обшем из этого уже можно понять, чем дало кончится. В авторском кино ситуация иная. Важна подача, выбор выразительных средств, нестандартные режиссерские ходы, интересные планы. Вообще удивительно. Все вроде кричат, что современное (читай, голливудское) кино в упадке, кризис идей, сплошные ремейки и бездуховность. Но когда аудитории показываешь нечто иное, более новое (или просто хорошо забытое старое), что не вписывается в привычную парадигму, возникает реакция недоумения или даже отторжения. Пациент не принимает современный протез, хочет старый испытанный костыль, который уже натер привычные мозоли. Это как история с современный академической музыкой, которую никто знать не хочет. Человек существо привычки. Из классики все привыкли не то чтобы слушать но хотя бы знать Моцарта. Ну или Бетховена, кого-то из этой плеяды. Но не Штокхуазена. Не то, что бы я большой любитель какой-нибудь алеаторики или додекафонии, упаси Боже. Но все-таки.

Все хотят старого доброго блокбастера, того же дерьма, которым их пичкают уже много лет. Неужели же вы не нажрались, господа? Неужели не хотите попробовать чего-то нового? Зато какой-нибудь фильм, вроде Мечете или Неудержимых, вызывает у многих поросячий восторг, а че, кишки повсюду, такая веселуха. Голливуд последних лет в сотый раз переснимает «Матрицу» в том или ином варианте, каждый раз попутно улучшая компьютерную графику, благо современные технологии позволяют, и выводя зрительский wow-фактор (по Пелевину) на новый уровень. Но это ветвь тупиковая и все мы об этом знаем. Сегодня любой талантливый школьник при наличии интереса и свободного времени может на домашнем компе c помощью нескольких программных пакетов (да благословит нас Адоб Аудишн, как в песне поётся) воспроизвести пару сцен из «Прометея», а толку-то? Не в этом счастье. По крайней мере, не для всех.

Одним из главных идеологических врагов в фильме объявляется фаст-фуд. Тема, конечно, старая как мир, но болезненная. Забавно. За день до просмотра Москвы, я сходил на очередной американский ужастик The Possessed, который в нашем прокате вышел под названием «Шкатулка Проклятия», хотя оригинальное название гораздо более глубоко отражает суть фильма, как обычно прокатчики не подвели не дубляжом, ни переводом. Но не об этом сейчас. По сюжету этого ужастика, в маленькую девочку вселяется демон из шкатулки, который помимо всего прочего оказывается довольно-таки ненасытен, и все время заставляет девочку есть. В одной из сцен показано, как она ночью, вывалив из холодильника на пол разнообразную снедь, жрет её что есть мочи. Плачет, давится, но еду в себя запихивает. Ничего не напоминает? Может быть девочка одержима не демоном , а каким-нить брендом и смертельно привязана не шкатулке, а к бургеру? Тут гораздо более в тему и оригинальное название The Possessed, что переводится, как Одержимая, но в то же время глагол «possess» означает и владеть. Девочка владеет шкатулкой, а шкатулка владеет ей. Ты обладаешь бургером, или он тобой?
Есть над чем подумать. Хотя подумать всем влом.

Наша жизнь столь унифицирована, что мы выполняем многие вещи мехнически, на автомате, не задумываясь почему и зачем, скачем из точки «А» в точку «B» и так далее. А может иногда стоит остановиться на секундочку и спросить себя, а почему я хочу себе телефон именно Apple, а не Samsung, или наоборот.

То, что фильм вышел в широкий прокат, одновременно и «ошибка» и в то же время чья-то большая заслуга. Обычно такое кино не идет в кино, извините за тавтологию, а лежит какое-то время на полке после выхода. Затем через какое-то время его обнаруживает какой-нить синефил и показывает и рассказывает в узком кругу. Естественно, никакой шумихи в этом случае не поднимается, масса просто не знает, что такое есть. А тут, когда во всех кинотеатрах идет, да еще и под маркой блокбастера, не заметить невозможно. И надо сказать, лучшей рекламы, чем низкие рейтинги и отрицательные отзывы для такого фильма и придумать невозможно. Для фильма, раскрывающего тему черного пиара, черный пиар – самое то!

А может провести социальный эксперимент, выпустить в широкий прокат «Зеркало» Тарковского, не сказав никому о том, что это Тарковский, что является само по себе довольно раскрученным в кино брендом (опять-таки!). Молодежь то вряд ли в курсе кто это. А потом почитать «каменты» на тему увиденного от всяких Вань и прочих Петь. Интересная картинка получится, у некоторых авторов мне кажется отзывы будут похожи на рецензии к «Москвой '17го». Я конечно, ничуть ни сравниваю все это с Тарковским и не говорю, что это вещи одного уровня. У Тарковского все значительно сложнее, сам не догоняю.

Выход на массовый экран в данном случае, это если не культурная революция, то культурологический феномен, господа. Авторское кино все больше выходит на большой экран. Вновь. Предлагаю достопочтенной публике поднести к глазу монокль и понаблюдать как Зимний a.k.a Голливудский холм берут передовики артхаусного движения. Когда-то оно уже властвовало, в Европе в середине XX века, но у нас в то время большой занавес висел, все только и мечтали, что посмотреть Годара и Лелуша – запретный плод, а потом втихаря обсудить с друзьями на квартирнике. А сейчас что? Хоть имена-то такие кто-нибудь помнит(знает)? Хотя учитывая современную моду на винтаж, можно услышать из разговора двух хипстеров, что они собираются в место типа «Без Попкорна» смотреть «Скромное обаяние буржуазии» Бунюэля, но на массовость это как-то не тянет. Это всего лишь дань моды. Да и хипстеры вещь в себе, слишком много позерства.

И про рекламу. Каким бы антимаркетинговым посылом этот фильм не был, все равно он так или иначе, подневольно (а может и нет?) несет в себе рекламу все тех же известных нам брендов, да и сам по себе уже является продуктом нашей цивилизации, который нужно рекламировать. И идея об обществе без рекламы вообще в современных реалиях кажется абсурдной. Но если бы рекламы было немного меньше, было бы наверное полегче.

Авторы фильма идут по стопам Пелевина, вообще много схожего. Герой Пелевина например, уходил в лес кушать грибы, а «Московский» персонаж уезжает в глушь пасти коров и совершать обряды. Но они не останавливаются там, где Пелевин, а идут дальше. Если Вавилен Татарский довольствовался тем, что взобрался на рекламную верхушку откуда можно оттуда управлять миром, до тех пор, пока его не принесут в жертву богине Иштар, а ему на смену не придет новый пророк (бренд?), то герой Эдда Стоппарда одержим благой идеей избавить мир от рекламно-потребительского рабства.

Очень интересно в фильме освещена технология черного пиара. Вообще в России (да и не только в России) запрет – это лучшая реклама. Вот недавно все вдруг заговорили о мультфильме «Ну, погоди», а вспоминал ли кто о нем до этого закона о защите детей от информации? И при том, мультик то никто не запрещал, просто было подмечено что даже некоторые детские мультфильмы, казавшиеся всем невинными, могут подпадать под некоторые статьи этого закона. И тут только ленивый на эту тему не высказался. А что бы было если бы и вправду запретили. Люди бы пошли на митинг с плакатами, а панк-молебны бы совершали в костюмах Волка и Зайца. Глядишь, и дети начнут смотреть «Ну, погоди», а не Тома и Джерри.. хотя какие Том и Джерри? Вообще без понятия, о что смотрят современные дети, даже и представить страшно.

Интересен также взгляд на Ленина, как на основателя маркетинга. Хотя и весьма спорно. Все это было и до него, люди торговали идеями и раньше. Вот только ему при этом удалось сначала разрушить целую страну, а потом собрать ее, но уже из других компонентов. И вот нынче эти компоненты, придя в кино, не думают о Ленине и о том, какую судьбу он сыграл в истории их страны, а скорее ход мыслей таков: «А че пришельцы так хреново прорисованы? Хотя погодите.. это ведь даже и не пришельцы! Ну ваще отстой кино, зря пошел!»
Кстати, про Ленина. Недавно по ТВ показывали передачу, в которой опрашивали детей и подростков, кто такой Ленин. Ну в преддверье 1го сентября как бы. Детишки отвечали, что это известный поэт, а один парень уже недетского возраста, смело заявил, что это наш великий вождь любимый, который страну спас. Умора, да и только.

Это все конечно же, опять-таки имхо. Язвить я могу часами. Некоторые даже этим (о ужас!) за деньги занимаются, кинокритиками зовутся. А я так, для души.
Да, и не могу не упомянуть эту статью http://www.afisha.ru/article/hell-and-back-again/ , как раскрывающую некоторые грани фильма.

P.S.:А кому совсем не по нраву артхаус, скоро выходит фильм «Бригада. Наследник» про похождения бравого бандюгана Саши Белого и его семейства, вот этот-то фильмец наверняка придется по душе некоторым слоям населения. Почти как «Трон.Наследие». Только Саша Белый нам как-то ближе, чисто демографически.

P.P.S.:Кстати, если кому интересно насчет реальной проклятой шкатулки (по слухам таковая имеется), то здесь -http://web.archive.org/web/20051105000557/www.andrew.cmu.edu/user/rubyc/eBay_dibbuk.htm от первого лица описаны события, происходившие с одним из ее владельцев с приложенными фотографиями оной, на чем собственно и основан, правда весьма косвенно, вышеуказанный фильм.

10
0
11 сентября 2012
Фото Александр Македонский
отзывы:
2
оценок:
2
рейтинг:
11
1

Честно говоря, я не хотел туда идти, но в кино меня мама повела. Я отчаянно сопротивлялся, хватался за всё, что попадалось под руку: за дверные косяки, перила, фонарные столбы, но в итоге всё равно там оказался.
Такой абсурдной, нелепой бредятины я ещё не видел. Мне жутко хотелось биться головой об пол; стоя молить Зевса о пощаде; постучать по макушке впереди сидящего зрителя, а после - непроизвольно впасть в кому. Но, я не стал этого делать, поскольку это не предусмотрено правилами поведения в кинозале.
Что же там запомнилось... Обычно человеческая память пытается сразу же выбросить все плохие воспоминания, но в данном случае, мозг ещё не скоро оправится.
Игра актёров была настолько неубедительной, что по сравнению с ней, драмкружок детсада № 9 – Большой Театр. Киношные спецэффекты (все без исключения) первой половины прошлого века были в десятки раз круче. Сюжет не стали придумывать, это было бы лишнее, сразу взяли свою неглубокую мысль кой откуда.
Мне кажется, что за просмотр данного фильма платить должен не зритель – платить должны зрителю, как за причинённый моральный ущерб. Мне даже оценку ставить жалко - ведь хочется поставить "минус 10", но упс... не могу, потому что здесь в оценочной шкале отрицательные числа отсутствуют.

Знаете, как ни странно, при проведённом соцопросе мнения разделились:
- Я просто ненавижу этот фильм. Такое кино не имеет право на существование.
- Я не просто ненавижу этот фильм. Хочется лично придушить каждого из съёмочной группы.
- Я не видел(а) этот фильм (Вы – счастливый человек!)
Ну, а положительные отзывы остались разве что у работников кинотеатров и у создателей этого «кина» – ведь они за это получают денежки:)

10
0
10 сентября 2012
Фото Нэрик Тельман
отзывы:
2
оценок:
2
рейтинг:
11
1

Режиссер дерьмо!!!!Это самый отвратительный фильм за всю историю отвратительных фильмов!!! Если вам не хочется испортить себе настроение то воздержитесь от просмотра этого гавна!!!

10
0
8 сентября 2012
Фото Назим Гюльалиев
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
10
1

В кино хожу минимум 2 раза в месяц, и ни разу не было ощущения что зря потратил деньги или что надо уйти недосмотрев. Досмотрел из спортивного интереса, чем же это дерьмо закончится. Мне на месте актёров снявшихся в этом фильме было бы стыдно выходить на улицу, не дай бог узнают. Сюжетов наверное совсем не осталось вот и высосали из пальца то что невозможно было высосать. Развод всероссийского масштаба. Или всепланетного? в других странах эту хрень тоже покажут?
Это не фантастика. Это даже близко не фантастика. Такой бред и бессмыслица могут только во сне присниться. Лучше бы я сходил на какой-нибудь семейный мультик.
Люди, умоляю, не ходите. Этот фильм бездарен и глуп настолько что становится стыдно за весь кинематограф и обидно за зрителей которых создатели фильма наверное считают за даунов.

10
0
7 сентября 2012
Фото Юлия Елизарова
отзывы:
3
оценок:
3
рейтинг:
14
1

Посмотрела 6 сентября, в первый день проката, а рецензии размещать до сегодняшнего дня нельзя было... Простите, не смогла вовремя предупредить, но, чтобы не утруждать людей бессмысленным чтением по поводу этого фильма, могу описать фильм одним словом, чтобы вы не ошибались, захотев его посмотреть:
БЛЯДЬ.


Итак, теперь, когда выдалась свободная минутка, могу описать свой предыдущий краткий отзыв об этом чуде более подробно и аргументированно. Для начала должна сказать, что, посмотрев ЭТО, я впервые за все время зарегистрировалась на афише, только ради того, чтобы написать отзыв по нему, честно. Смотрю я практически каждую новинку в кино - грешна, но именно ЭТО оставило на мне такой отпечаток, что я приступила к столь решительным действиям. Итак...
Во-первых, если мне кто-то скажет или я где-либо прочту, что у этого шедевра бюджет более 200000 долларов, я рассмеюсь и не поверю, ведь весь бюджет ушел даже скорее не на пленку, качество которой вполне сравнимо с качеством фильмов годов эдак 80-х, и прочее,а на билеты этим потрясающе бездарным актерам из Америки в Москву. А вот спецэффекты, нарисованные в пэйнте, меня и вовсе до глубины души тронули...
Честно, я редко выхожу из кино в ошеломлении. Нет, я не про ошеломление после хороших фильмов или положительные эмоции. Не так давно я считала, что самый худший фильм всех времен и народов - "право налево", к примеру, но теперь я сама себе не верю. МОСКВА 2017 - это действительно шок! И дай бог, чтобы зритель пришел на него в ОЧЕНЬ хорошем настроении - тогда есть шанс, как у меня, весь фильм сидеть, комментировать каждый момент и истерически смеяться, падая с кресла, но если это не так...тогда зрителю не позавидуешь.
Во-вторых, сюжет... мать моя женщина, СЮЖЕТ? что это я за глупости говорю! Я не знаю, под чем у создателей появилась идея это снять? Вероятно, перекурили чего-то очень жесткого и отправились в макдоналдс, покушали, ощутили тяжесть в желудке и начали философствовать...ну кто их там знает, слава богу, мне не дано их понять. В целом, задумка, конечно, есть, но снимать по этому поводу фильм и снимать его таким образом - это кощунство.
Я вовсе не удивлена, что ни одной рекламы в принципе в этом фильме нет: никакой бренд не захотел так позориться - но наблюдать кучу названий типа епл в виде надгрызанной клубнички, джонни водкер и прочих было в высшей степени увлекательно. Странно разве что, что тнт и мэйл.ру стали спонсорами этого шлака. Мне очень интересно, сколько составят кассовые сборы? ну да ладно, поглядим.
Еще впечатлил эпилог: смысл в том, что некоторым людям дано слышать что-то свыше, приведены их имена, ну и сказано, что все они оставили великий отпечаток в истории...не знаю точно, имели ли в виду эти затейники самих себя, услышавших идею к фильму, или героя данной картины, но они явно наплевали на славные имена Жанны Д'Арк, де Гойи и многих других, сопоставив их с фильмом.
В общем, эмоции этот фильм у меня действительно оставил, причем ой как много!
И теперь, когда я все это вспоминаю, на меня начала накатывать сильная тошнота, поэтому я, пожалуй, перестану описание, поберегу свои нервишки)
Совет один - ну...не нужно на него идти, даже если вас ничем не напугать и времени у вас вагон.

10
0
7 сентября 2012
Фото Ziggo Waffer
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
9
9

Вот тут все ругают кино, а фильм, между прочим, если не гениальный, то, как минимум очень достойный.
А ругают фильм только те имбецилы, кто шел на фильм про "захват Москвы инопланетянами", а в итоге попал на острую сатиру на тему общества потребления.
95% населения - быдло, оболваненное брэндами, и в фильме это показано очень наглядно.
Как рекламщику и представителю оставшихся 5% населения, мне была интересна трактовка авторов фильма самого понятия брэндинга. Да и в оригинале фильм называется не "Москва 17", а "Branded", что правильнее было перевести как "СбрЭндившие".
Плюйтесь, ругайтесь, критикуйте фильм. Быдло, фильм то про вас. И инопланетян никаких не надо.

9
0
11 сентября 2012
Фото Deadlysleep
отзывы:
10
оценок:
15
рейтинг:
39
9

Прежде чем перейти к описанию непосредственного фильма, начну с совета: м...дакам, хипстерам, хомячкам, а также остальным людям считающим себя особенными, фильм лучше не смотреть.

А теперь если вы не считаете себя выше перечисленными созданиями перейдем к самому фильму.

Фильм не является откровением, а скорее показывает как выглядит Мос ква глазами иностранца, с её прелестными русскими девушками, которые одеваются как шлюхи, так что даже простые американки не могут с ними конкурировать. С улицами сочетающими красоту и бедность, вездесущие пробки и стоящие в них дорогие и очень дорогие машины, с клубами, в которые не пройти простому смертному, все это напоминает "пир во время чумы", когда вместо того, чтобы подумать о своем народе, власть имущие думают о своем животе. Это все говорят режиссеры этого фильма между строк.

Сюжет же смотрится как необходимое дополнение к межстрочному смыслу и воспринимается смесью Пелевина (первая часть фильма) с кошмаром незадачливого рекламщика.

Фильму стоит отдать должное хотя бы за его необычность, удачное высмеивание массовой культуры с её пороками и несовершенством. Авторы словно говорят: ешьте бургеры, пейте коку, одевайтесь в модную одежду, смотрите TNT становитесь серой массой, а хозяева брендов из вас вылепят, что им удобно.

ЗЫ. Все это разумеется не откровение и многие люди могут спросить что же с этим делать? Ответ на этот извечный вопрос также прост как одноименная книга Чернышевского: "люди меняйтесь, пока не поздно. и если вы изменитесь изменится и мир."

9
0
9 сентября 2012
Фото Максим З
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
8
1

Доброе времени суток. Специально зарегестрировался для того что бы написать отзыв об этом полнейшем бреде. Худшего фильма я не встречал еще в своей жизни. Это не то что наркоманский а какой то бред умолешенного человека. Не ходите на него ни под каким предлогом , даже если будут предлагать Вам сходить на него бесплатно. Кошмар, ужас и просто выкинутые деньги на ветер. Оценка -10!!!!

8
0
17 сентября 2012
Фото Марина Рынина
отзывы:
9
оценок:
25
рейтинг:
18
9

Пипл хавает с экрана зомбоящика все то, что вливают в его амёбный мозг, вместо того что бы почитать книги, простые, добрые классические русские книги.
Схавал и в этот раз! Вот только переварить не смог-не хватило интеллекта О_о
Гениальный ход от создателей фильма- сделать трейлер, такой, какой хочет пипл и пипл, вооружавшись ложкой рванул в кинотеатр, ожидая очередной "шедевр" без капли смысла, но с морем эффкетов.
Но пипл получил пищу для размышления, что очень не понравилось серому веществу тк работать оно не привыкло.
Оценивая фильм в один балл и оставляя "рецензии" к нему, пипл не утруждает себя проверкой орфографии и пунктуации, ведь грамотность не их конёк.
Жалко, жалко вас...
Смотрите, читайте и главное: не бойтесь ДУМАТЬ, хоть это и не в тренде )

8
0
13 сентября 2012
Фото Александр Виннипухов
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
8
1

Мне дайте место режиссёра,
Бездарных глупых сценаристов,
Пять третьеплановых актёров,
Двух операторов-статистов,

Деньжищ побольше на рекламу,
Иначе люди не пойдут;
И я в порыве вдохновения
Сниму подобную х...ю!!!

8
0
11 сентября 2012
Фото Антон Лунин
отзывы:
1
оценок:
2
рейтинг:
8
1

Смысл фильма скрыт в его рекламной компании - НЕ ВЕРЬТЕ РЕКЛАМЕ!
P.S.
Никакого "инопланетного вторжения" тут и в помине нет, а единственный инопланетянин - режиссер фильма... Жаль, что потратили свое время.

8
0
7 сентября 2012
Фото Настя
отзывы:
5
оценок:
9
рейтинг:
16
1

Что курил аффтар???? Я никогда не выходила из зала, но то что предстало передо мной на экране..!!???как такие " шедевры" вобще в прокат выходят??!!! Не тратьте деньги, оно того не стоит однозначно!!!

8
0
7 сентября 2012
Фото Inna Speranskaya
отзывы:
12
оценок:
38
рейтинг:
19
7

Ты или тебя.
Главный вопрос - задумываются ли люди, почему им действительно чего-то хочется и почему именно это?
Глобальный заговор маленькой группы маркетологов во главе с демоническим дедушкой перекраивают мир на свой лад исключительно ради прибыли. В этот же момент появляется Михаил Галкин со своей "супер силой" великого маркетинга, и он составляет весомую конкуренцию злобному заговору (фастфуда).
Фильм - осмысление произведений "99 франков" Бегбедера и "Generation P" Пелевина, со своим юмором. Духовный поиск главного героя постепенно превращается в сумасшедший трип, который шокирует зрителя и помогает главному герою узнать правду и разрушить все, чего в прошлом он хотел достичь.
Задумывается ли зритель о том, что увяз в чужих желаниях, которые призваны заставить тебя хотеть ненужные вещи? Видит ли себя в неподражаемых кадрах, показывающих абсурдную власть брендов? Бессовестно скажу да. Потому что не многие осилили досмотреть картину до конца. И еще момент, трейлер и слоган поймали на удочку любителей фантастических боевиков, которые так и не получили, чего хотели им навязали хотеть.
Кстати, задумайтесь, что оригинальное название более правдиво - "Branded"

7
0
20 сентября 2012
Фото Andrew Titov
отзывы:
2
оценок:
2
рейтинг:
7
1

после просмотра решил себя убить,верните мои 103 минуты жизни,самый ужастный фильм который я видел,режиссер наркоман

7
0
18 сентября 2012
Фото Helen Mayorova
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
7
9

Я знаю. как создавался этот фильм.

Действующие лица: Важный Начальник с телеканала ТНТ, Крутой Чувак с телеканала ТНТ, Секретарша Важного Начальника, Пелевин Виктор Олегович. Первый, Второй, третий и Восьмой Тараканы, Лицо Неопределенного Возраста №1, Лицо Неопределенного Возраста №2.
Вечер. Пафосный бар. Важный Начальник с телеканала ТНТ и Крутой Чувак с телеканала ТНТ закусывают розовое анжуйское беленькой.

Крутой Чувак:(что-то курит) Юр, ну ты чего?
Важный Начальник: Нам крышка. Ты представляешь, что я узнал? моя жена уже вторую неделю не смотрит телевизор!
Крутой Чувак: Да ты чего!
Важный Начальник: Хуже того. она, по-моему, уже месяц, как вообще не включает наш канал - кнопка на пульте чистая! Я думал домработница протирает! Нет!
Крутой Чувак: Плохо дело.(пьет анжуйское)
Важный Начальник: Очень плохо. Я же ее специально брал, чтобы следить за предпочтениями целевой аудитории. Ни разу промаха не было! нам нужно срочно что-то придумать. У тебя нет знакомого пиарщика?
Крутой Чувак: есть (пьет водку) Мы с ним на прошлой неделе водку с Пелевиным пили. Монстр, а не человек...
Важный Начальник: С кем-кем пили?
Крутой Чувак: Ну, с Витькой Пелевиным, ну, который с Сурковым в бане парился.
Важный Начальник: А ты можешь меня с ним срочно познакомить?

Кабинет Важного Начальника. Начальник инструктирует Секретаршу.
Важный Начальник: Машенька. Завтра вечером мы поедем в Северное Чертаново на очень важную встречу с Виктором Пелевиным. Вы знаете, кто такой Виктор Пелевин?
Секретарша:...
Важный Начальник: Машенька! Это же живой классик! Он с самим Сурковым в бане парился! Так, запомните: он - наше спасение. только он сможет поднять наш бренд на новую высоту. Записывайте каждое слово, которое он скажет. КА-ЖДО-Е. Запомнили?
Секретарша: ...
Важный Начальник: После встречи сделаете конспект и пришлите мне его утром.

Поздний вечер. Двушка на окраине Чертаново. Накурено. Посреди шестиметровой кухни вольготно размещены Лицо Неопределенного Возраста №1, Лицо Неопределенного Возраста №2 и Восьмой Таракан. Они чистят картошку. В углу сидят Важный Начальник с потным лицом и Секретарша в деловом костюме и с большим блокнотом (она ответственно подошла ко встрече с живым классиком). В другом углу стоит Крутой Чувак и что-то курит. В каком-то еще углу сидит Пелевин Виктор Олегович и чистит мухомор.
Первый Таракан: бежит по столу
Крутой Чувак: Витек, здорово мы тогда. да? Не. ну здорово же! (курит)
Лицо Неопределенного Возраста №1 (запевает протяжную русскую песню)
Секретарша (нервничает, озирается, кашляет)
Важный Начальник (выпивая стопку водки) Удивительный вы, все-таки, человек, Виктор Олегович! Душевный! Наш! Честный!
Лицо Неопределенного Возраста №2 (запевает другую протяжную русскую песню)
Пелевин Виктор Олегович: чистит мухомор
Крутой Чувак: Не. ну круто же мы их, Витек, ты прямо тогда в ударе был! (курит)
Второй Таракан: бежит по столу
Секретарша (нервничает, озирается, кашляет)
Важный Начальник (выпивая стопку водки) Удивительный вы, Виктор! Я все ваши книги читал. И как вы только это делаете? А хотите мы вам фильм снимем? А хотите книгу разрекламируем?
Крутой Чувак: Витек, он да, он такой! Помнишь, Витек? (курит, шумно падает в картошку)
Восьмой Таракан: умирает, раздавленный телом
Пелевин Виктор Олегович: чистит мухомор
Лицо Неопределенного Возраста №1 (поет протяжную русскую песню)
Лицо Неопределенного Возраста №2 (снимает с Крутого Чувака куртку, примеряет, уносит)
Первый Таракан: бежит по столу в обратную сторону
Важный Начальник (выпивая стопку водки) Нет. вы определенно очень душевный человек.
Секретарша (очень нервничает, тихо звонит личному водителю Начальника)
Пелевин Виктор Олегович: чистит мухомор
Важный Начальник (выпивая стопку водки) падает под стол
Секретарша (в отчаянии) Виктор Олегович, скажите, что вы думаете о поднятии нашего бренда на новую высоту?
Пелевин Виктор Олегович: полет бренда сопровождается квазииндустриальной корпускулярной борьбой метафоричности континуума с дискурсом тотального взаимоуничтожения (встает. уходит, уносит мухомор)
Секретарша (отчаянно записывает)

Ночь. Скромная квартира в Свиблово. Секретарша смотрит в свои записи. Все, что она успела занести в блокнотик, это слова "полет бренда", "тоталь"и "взаимоуничтожение". Секретарша в отчаянии. Она набирает в Яндексе словосочетание "живой классик Пелевин полет бренда" и видит краткое изложение романа "Дженерейшн Пи". Яркая, как весенний день, улыбка озаряет изможденное лицо девушки.

7
0
10 сентября 2012
Фото Дмитрий Брусилов
отзывы:
15
оценок:
15
рейтинг:
41
5

Только что пришел с фильма и пишу по горячим следам.
Выводы:
1. Маркетинг придумал Ленин, потом научил этому американцев.
2. Следующим Президентом России будет такой мордатый чувак типа юмориста Евдокимова.
3. Теперь окончательно стало понятно, что рекламщики в России все-таки употребляют психоделики
4. Если в вас попадет молния а через 20 лет вы сожжете в поле красную корову то начнете видеть глюки и можно будет экономить на психоделиках
5. Рекламу скоро нахрен запретят.
6. Лавры Пелевина до сих пор не дают покоя, но по прежнему высоты Дженерешен Пэ недостижимы
7. Все фильмы про рекламщиков в России (вспомним "20 сигарет") снимают сами рекламщики и получается не очень потому что кино как правило не 30 секунд а 90 минут. Чтобы придумать о чем будут остальные 89 минут 30 секунд, рекламщики употребляют психоделики.
8. Все экспаты-директора и сотрудники сетевых рекламных агентств в Москве - шпионы ЦРУ
9. Мировой заговор фастфуда действительно существует, иначе как объяснить что за последний год в Москве открылось столько бургер кингов? А реклама Dove с жирными телками?
10. Всем коллегам по цеху и просто интересующимся реклмендую сходить как на безусловно интересный культурный артефакт

7
0
9 сентября 2012
Фото Mity
отзывы:
1
оценок:
2
рейтинг:
7
9

Сходил в кино, ушел не дождавшись окончания сеанса.

Всю дорогу по пути домой, сидя в машине, вслух проклинал режиссера, продюссера, прокатчиков, маркетологов, индустрию киноразвлечения в целом и всех тех людей, которые имели хоть какое-то отношение к верстке рекламных плакатов к фильму, постеров и рецензий в частности, за потраченные мной время и деньги.

Это кино однозначно заняло позицию №1 в моем личном TOP-SHIT.
Ощущения такие, как будто меня вы..ли прямо в мозг.

На следующий день решил ознакомиться с рецензиями, чтобы понять насколько моя реакция на это кино вписывается в рамки адекватной среди среднестатистического зрителя. Как это ни печально, я оказался среднестатистическим зрителем.

Содержание большинства рецензий сводится к попыткам описать ОБМАНУТЫЕ ОЖИДАНИЯ этих самых зрителей. Лично у меня не хватит никаких слов, чтобы описать всю бурю эмоций, которую это творение способно вызвать в человеке.

Есть, однако и такие люди, которые смогли оценить это кино по достоинству и поставить его в один ряд с "Generation П" и "99 francs" и даже считают его ироничным.

Я не являюсь специалистом ни в рекламе, ни в маркетинге, но каждый день на собственной шкуре чувствую как работает реклама. Я чувствую это как потребитель, а не владелец брэнда, и ощущения эти уже давно вышли из разряда приятных.

Поначалу я даже подумал, что этот фильм - обычное кидалово, к которому мы уже привыкли (отправь СМС на номер, дозвонись первым, переведи денег и т.п.), только в его новой интерпретации.

А чего? Отличный способ относительно честного отбора денег у населения.
Рисуй красивую обложку, а внутри можно любое говно подсунуть, это же искусство - кто в состоянии его оценить объективно?

Но нет, все намного интереснее!

Только подумайте какой уровень организации. Все, кого я проклинал в первом абзаце были в курсе событий. все это тщательно спланированное мероприятие, притом абсолютно безопасное для его инициаторов. Думаю, что ни один юрист не в состоянии будет засудить прокатчика или режиссера за мошенничество. Медиа всегда смогут выправить ситуацию в нужную сторону.

Это кино выводит человечество на новый уровень социального развития.
Довольно прятать недостатки и выискивать несуществующие преимущества!
Реклама - обман, это всем понятно, так давайте признаем это!
Мы все уже готовы к этому, мы все даже не заметим разницы =)

Весь фильм - подробный план того, как эта гениальная концепция должна притвориться в жизнь. Более того, сама премьера - это первый этап этого самого плана, и похоже, пока он работает безупречно. Ждите продолжения... полагаю, основные цели проекта будут достигнуты к 2017 году =)

ЗАГОВОР, о котором говорится в анонсах к фильму - это не сюжет, это сам фильм и его прокат. Если эту инициативу правильно транслировать на прочие области потребительства - мы на пороге нового будущего.

Страшно.

Кому всё ещё трудно представить что из этого всего может выйти, почитайте S.N.U.F.F. Виктора Пелевина. Интересно, он тоже в команде проекта?

Да, кстати, есть свободные вакансии?

7
0
8 сентября 2012
Фото Сергей Исаев
отзывы:
1
оценок:
2
рейтинг:
7
9

Фильм замечательный.
В одном ряду с "99 франков" и "Generation П"

Мне кажется, что все люди, кто говорит, что их обманули, что фильм не про то, что в рекламе фильма - не понимают всю иронию ситуации.
Это специальная задумка продюсера - заманить одним, показать другое.


Фильм про то, что нами управляют (нашими желаниями) бренды и в качестве инструмента - реклама.
По трейлеру к фильму и постерам можно сделать вывод, что на Москву нападают пришельцы и все "клюют" на это и идут на этот фильм. А фильм как раз про то, что реклама и продукт - разные вещи.

7
0
8 сентября 2012
Фото Дарья Улитка Акимова
отзывы:
6
оценок:
6
рейтинг:
12
1

Да.... это Москва..... В очередной раз зарубежные кинопродюсеры решили покорить Россию, как сами они ее называют в фильме, страну 3 мира. Что ж, такой провальной попытки свет еще не видел... полное несоответствие заявленному трейлеру, никаких вторжений, никаких инопланетян и даже захудалого убийцы Вы здесь не увидите... Один сумасшедший на весь фильм) Это даже не трэш(каким является "Грайндхаус" Тарантино, к примеру), это просто маразм наглухо прокуренных и пропитых киношников... Как ЭТО вышло на большой экран?! Даже в третьесортном г...е такого не увидишь. Интересно, чем привлекли сюда актеров, может их тоже опоили зельем,как главного героя, выпившего смесь воды с пеплом забитой бедной коровы?! Что это вообще за ритуал очищения такой?! Бедный Моцарт и Цезарь, про которых было сказано в начале фильма, якобы слышавшие голоса и будучи великими людьми... Да, Мише Галкину явно не стоять с ними в одном ряду. Если кинематограф будет так безжалостно издеваться над своим зрителем, в кино не будет ходить никто.... Что за бред про бренды, что за игра актеров, что за сюжет и съемка?! А знаете, кто виноват?! Не поверите, но это же Ленин!!!! Ведь он придумал маркетинг, по мнению, главного героя!!! Любят америкосы посрамить нашу страну и всегда, с..а, найдется герой, который спасет этот чертов мир! да если будут снимать такое кино, спасать будет некого... Где-то на середине фильма люди в зале вполне обоснованно начали кричать :" Верните деньги!" и "Кто со мной бухать?!" Это реально радовало слух, так как смотреть это и понимать, что ты не один, оставшийся нормальный человек, очень приятно) Что ж, у нас любят из ничего делать все, ведь плохая реклама часто лучше хорошей... Надеюсь на одно, продолжения такого кинА не будет....

7
0
7 сентября 2012
Фото Тимур Жирнов
отзывы:
2
оценок:
155
рейтинг:
13
1

​Не ходить под страхом расстрела!
Жаль, что нет оценки 0 или -1!
Роль Толкалиной на столько эпизодична, что эпизодичнее может быть только роль второго плана в рекламе. Ингеборга ровно пять минут! Лили Собески после Жанны Д`арк Вообще убила.
После просмотра два вопроса:
1. Что курил автор?
2. Кто на ЭТО дал денег? (или это отмыв?)

7
0
7 сентября 2012
Фото Dmitry Bortnikov
отзывы:
469
оценок:
486
рейтинг:
1578
7

Сон внутри сна

Все эти люди слышали голоса.
Все они видели то, что другие не могли видеть.
И каждый из них изменил мир (с)

Современное российское кинопроизводство имеет один большой минус. Продуманные, нужные современному зрителю картины выходят в прокат в ограниченном или небольшом прокате при отсутствии необходимой рекламной компании, получая свое признание, появившись на носителях или по ТВ, а то и вовсе оставшись непознанными. Другие картины, не имеющие под собой ничего, кроме узнаваемых медийных лиц и пошлых шуток, будут иметь достойную рекламную компанию и роспись в кинотеатрах, в купе с морем негатива.

Михаил Галкин – удачливый рекламщик, который пытается сделать свою жизнь еще лучше. Но в итоге «золотые яйца» дают сбой и ему приходиться уехать из Москвы. Там он перерождается, и возвращается в столицу, видя все, что остальным неведомо. Бренды захватили умы современных жителей мегаполиса, постепенно убивая своих потребителей. Михаил решает незамедлительно действовать и выходит на тропу войны против западных толстосумов.

Дуэт Джейми Брэдшоу и Александра Дулерайна поставил интересную картину о прошлом, настоящем и будущем. Плохо понятна основная мысль проекта, большую часть фильма на экране вообще ничего не происходит, а актеры не понимают, что играть.

Сценарий написали сами режиссеры. Основные части картины четко разделены на три части, если не брать введение и финал, которые остаются необъяснимыми. Вначале хорошо видно наследие «Бегбедера-Пелевина-Минаева» и только события начинают развиваться, как авторы ссылают своего героя в «поля». После его возвращения создатели пытаются увлечь зрителей спецэффектами, но, во-первых, поздно, а, во-вторых, все не то, чем кажется, и они сами по себе теряют смысл. Да и вообще криков по сюжету много, а толку от них пшик.

Спецэффекты в картине неплохие, если учитывать, что изображают они не захватчиков с других планет, а отражают суть брендов-производителей. В неадекватности зрительского мнения можно обвинять только рекламщиков, которые прикрываясь красивыми картинками, не соизволили объяснить публике суть картины.

Заимствований в «Branded» хватает, чего только стоит бренд, смахивающий на Зефирного человечка из «Охотников на привидений» и концовки в стиле «28 дней спустя-Обители зла 2».

Ужасающий саундтрек, в который композитор включил как русские народные песни, так и песню группы «Звери» - то, что делает просмотр и вовсе невыносимым.

Актерский состав у картины впечатляет. Но в основном им здесь нечего играть, а Эд Стоппард просто не справляется со своей работой. Дапкунайте и Вержбицкий вообще непонятно, что забыли в этой картине, а Кайкову пора задуматься над выбором проектов.

«Branded» - непростая картина о бытовых вещах, неудачно разрекламированная и просто чудовищно выпущенная в прокат. Урок создателям и публике, которая должна быть более разборчива в выборе «хочу посмотреть на выходных».

6
0
11 сентября 2012
Фото Тоника Меркулова
отзывы:
37
оценок:
37
рейтинг:
49
9

Ребята,если вы не работаете в маркетинге или рекламе не ходите на этот фильм. Для обычного человека-это полная лажа.Фильм чисто профессиональный,внутренний.
Не могла не ржать, весь фильм, причем я была видимо единственным человеком,который вкупался о чем вообще фильм, ибо он чисто маркетинговый. Не знаю зачем сделали такую рекламу ему,как будто фантастика, естесссно люди приходили посмотреть экшен с пришельцами,а попадали на скажем так "иное" кино. Ну и в итоге куча разочарованных людей. Всем маркетологам рекомендую,ржать будете до конца фильма!

6
0
10 сентября 2012