Все развлеченияМосквы

Все отзывы о фильме «Москва 2017» (США, 2012)

3.6
оценить

Отзывы пользователей

Фото Оля Елисеева (Tery)
отзывы:
52
оценок:
74
рейтинг:
1591
1

- Доктор!!! В зале есть доктор??!
- Есть! Я доктор! Что случилось?!
- Коллега! Что за хуйню нам показывают?

(с)
. .


Ночной кошмар группы шизофреников.
(..и эта группа - съемочная)

Ребят, я просто не знаю, что тут можно сказать. Мне вот впервые – нечем крыть. Такого неоднозначного говна мне еще видеть не приходилось.

Для начала хочу отметить гениальный по простоте и эффективности способ привлечь зрителя, а именно - наeбать его, что называется, с порога, прямо в кратком описании сюжета.

«Инопланетное вторжение». «Глобальный заговор, за которым стоят скрытые силы, контролирующие наш мир. И эти силы не принадлежат человеческой цивилизации.»

Стоило бы дописать внизу мелким шрифтом: «Пиздeж от первой до последней буквы».

Это было бы идеологически выдержано, потому что этот фильм о рекламном бизнесе и чудесных созданиях, которых видит главный герой. К инопланетянам весь этот наркоманский приход не имеет ровным счетом никакого отношения. То есть – вообще.

Вам все еще хочется посмотреть это кино про инопланетное вторжение? Тогда продолжим.

Обещанная Дапкунайте в фильме, как ни странно, есть. У нее трехминутная роль для галочки. Если выйти из зала в туалет, когда она появится на экране, и вернуться, когда она с него исчезнет, ваше понимание сюжета не изменится ни на йоту. Это просто Ингебора Дапкунайте, которая сидит за столом и общается. То, что она говорит, не оказывает на сюжет абсолютно никакого влияния. Если бы она сидела с закрытым ртом, эффект был бы ровно тем же самым. Это самое бессмысленное привлечение актера на моей памяти. Девочка, стоящая спиной в фильме «Запретная зона», несла в десятки раз больше смысловой нагрузки. Поэтому за Ингебору все-таки спасибо. Я ее всегда терпеть не могла.

Фильм просто невероятно, просто необыкновенно, просто ни с чем не сравнимо галлюциногенный и занудный. 106 минут?! Я охреневала и мучилась с шестой минуты и до самых титров. Каждые десять минут я смотрела на часы и не верила глазам, что прошло всего две, а за двадцать минут до конца встала у дверей, но решила-таки мученически досмотреть.

Я клянусь вам, я не утрирую: мне пришлось опираться на стену и утирать холодный пот. Меня мутило, подкашивались ноги. Это просто поразительный эффект. Из десяти фильмов мне нравится один, два-три бывают так себе, остальные – мусор и впустую потраченное время. Но «Москва 2017» распахнула передо мной новые горизонты. Это не плохой фильм, а мозговая потрава.

Самое забавное, что я не могу определить жанр этого фильма. В описании присутствует слово «триллер». Википедия любезно сообщает, что «триллер - жанр произведений литературы и кино, нацеленный вызвать у зрителя или читателя чувства тревожного ожидания, волнения, страха». Все эти чувства были мной испытаны в полной мере. Тоскливое ожидание, когда же эта махровая бредятина кончится, сменялось волнением, что не сумею дотерпеть до конца, и постоянно преследовал страх, что когда я побегу к дверям, то запутаюсь в шторах и буду лишние пять секунд слушать, что творится на экране. Но не смотря на столь полное совпадение с канонами триллера, это, тем не менее, не триллер. Такие дела.

Насчет же «фантастики», то это довольно абстрактное понятие, с которым можно отождествлять любую ахинею. Зажмурьтесь и представьте: « ….мыльный пузырь, похожий на клоуна из макдака, растет из загривка толстого мальчика и тащит его за булочками, а над крышей макдональдса расположился гигантский пузырь-матка, в который вольется пузырь мальчика, когда тот утолит свою страсть к многослойным бутербродам. А все потому что «глобальный заговор» и «инопланетное вторжение». Фантастика ведь? Ну, вероятно. Кэмерон покуривает в сторонке.

Я могу лишь предполагать, что сценарист прочел «Generation П» и «99 франков», счел тему злободневной, и решил переплюнуть Пелевина и Бегбедера. Если боишься облажаться в существующих жанрах – создай свой собственный и облажайся в нем. Тогда ты будешь не мyдaк и неудачник, а новатор и авангардист.

Это, с позволения сказать, киВно спродюссировано преимущественно русскими (а чо, на фантастику ж народ идет, вон «аватар» окупился, дело пахнет прибылью), хотя почти все актеры и половина режиссерской пары - люди заграничные. Так что если не считать этот кино-продукт отечественным, несмотря на использование в названии столицы нашей родины, то он не сильно ранит патриотические чувства. Хотя успешно вяжет в узел остальные.

Вот, пожалуй, и все мои впечатления.

Спойлить неохота, боюсь сойти с ума.

Но все же..

Вы же наверняка хотите знать, что нужно сделать, чтобы стать ясновидящим и развязать «войну, которую нельзя проиграть, с силами, не принадлежащими человеческой цивилизации»? ;)

Все очень просто.

Надо построить в чистом поле башню из досок и фанеры, затащить в нее на закате красную (?) корову, зарубить ее с четырех ударов топором так, чтобы она не сдохла с первого удара, а продолжала мычать, потом выйти, смыть кровь, поджечь башню, подождать, пока все прогорит, на рассвете смешать две горстки коровьего пепла с водой и полить себе голову этим раствором.

Все!

Теперь вы видите всех врагов человечества, включая инопланетных, и можете спасать мир, как это сделал главный герой.

144
Фото Илья Комяков
отзывы:
158
оценок:
167
рейтинг:
634
1

Понравилась рецензия на сайте ЯПлакал, после которой всё понятно)

"Лидия Раевская
Ходила вчера в кино. Пятница же, святое дело в кино сходить. И даже всё равно, что в кинотеатрах какая-то шляпа идёт. Просто так модно сейчас - по пятницам в кино ходить.
ну вот, значит. Приходим в кассу. Смотрим чо там вообще за сеанс ближайший. А ближайший сеанс - нечто под названием "Москва 2017". Каюсь, даже близко не знала что это за кино. Спрашиваю у девушки-кассира: хорошее, мол, кино?
У девушки так рвотный спазм случайным образом возник, глаза воровато забегали, как у меня, когда я среди ночи мужа за мороженым в супермаркет посылаю, посулив ему всяких удовольствий за это, а когда он возвращается - у меня всегда глаза кассира. Только муж называл их до этого бесстыжими.
Короче, тут бы нам и напрячься. Кассира трясёт, глаза бегают, давится, и невнятно говорит: "Не знаю я, какое кино. Вчера только премьера была. Пока никто не жаловался" Но мы не напряглись. Мало ли, у человека просто день тяжёлый, а дома, может, муж некрасивый и потный? Вот её и подташнивает.
Чипсонов еще купили дорогостоящих, и пошли синему смотреть.
Друзья. Дальше у меня кончились слова. Описать ЭТО, пересказать ЭТО - даже я не смогу. Честно. А ведь я писатель-журналист-сценарист и вообще человек с фантазией. Но не могу. Потому что это не кино. Это какая-то скотина где-то спиздила миллионов десять ойро, и чтоб её не посадили - решила часть денег срочно легализовать как-то. Поэтому за пятнадцать минут, из говна и палок, безо всякого сценария, было снято ЭТО. Бюджет этого феерического какашняка я примерно оцениваю миллионов в пять. Минимум. Ибо съёмки там шли и на территории Кремля, и с перекрытием Третьего кольца в Москве. Если б я не знала сколько это стоит... А я знаю.
Короче, попробую пересказать то, что успела увидеть, пока не выскочила из зала вместе с десятком других зрителей и с нетронутыми чипсонами.
Чёрный экран. Трупный закадровый голос говорит: "Жанна Д Арк. Юлий Цезарь. Сократ. (Еще стопятьсот имён) - все они слышали ГОЛОСАААААААААА. И все они изменили мир" Потом сразу показывают мёртвого пионера, лежащего на лавочке. Через пару секунд выясняется что он не мёртвый, потому что сорвался и побежал, но не добежал. В него молния ударила. И бабка такая к нему подходит и говорит "Ебанись, тебе повезло, парень. Теперь голоса слышать будешь".
Очень странный эпизод.
Проходит тридцать лет. Некто Миша - тот самый пионер, молнией ударенный - голосов никаких не слышит, но удачно развивается на ниве маркетинга и продвижения брендов в Москве. Периодически ебёт американскую 19-летнюю девочку с подходящим именем Эбби.
Тут картинка меняется. Частный остров в Полинезии. Стоит на балконе такой Гэндальф в шарфе. А за спиной у него сидят тётки и дядьки на серьёзных щщах. И он им такой: да, друзья, я самый охуенный маркетолог в мире, а вы все - владельцы сетей фаст-фуда. И никто его не жрёт патамушта жирным быть плохо. Но мы блять изменим мир!!!! И жирным станет быть модно!!
Тем временем Миша с Эбби мутят какое-то реалити шоу, которое с треском проваливается (что, как потом выяснилось, было частью всемирного сука заговора), и Миша уезжает в деревню Большие Пысы, где становится пастухом, и шесть лет живёт в сарае без окон и дверей. Там его и находит Эбби, которая все шесть лет его искала. Она ему, мол, Миша, нахуй тебе коровы? Поехали в Москву - там заебись! У меня дядя лыжи в угол задвинул и оставил мне 7 миллионов баксов! А Миша такой: а мне похуй. Я горюю. Я плохой маркетолог. Я буду пасти коров. И ночью Мише снится сон и ГОЛОСАААА!!!! Наконец-то мы дошли до голосов. И голоса ему, значит, приказали сделать следующее: сесть в полюшке русском и сидеть как долбоёб сутки до самого заката. В лучах заката одна из коров вдруг стала красного цвета. Миша корову ту хвать - и торжественно повёл на охуенный деревянный такой помост, где захуячил животину топором, кровушкой её умылся, а помост с коровой сжёг. На рассвете он на пепелище углей набрал, и на голову себе навалил. И стоит. И чего-то ждёт. Автобуса видимо. Автобус так и не пришёл, а Миша упал на мать сыру землю. Канешна же очнулся в машине на заднем сиденье у Эбби. Надпись во весь экран: МОСКВА. ШЕСТЬ ЛЕТ СПУСТЯ.
Повсюду ходят жирные люди. На всех рекламных билбордах - жирные бабы. Все. Кругом. Жирные. Миша даже охуеть не успел, как начал видеть что на головах всех людей сидят какие-то сука нарисованные монстры. Неописуемой красоты канешна графика. И эти монстры же висят в небе. Только большие. Миша быстро понял что он теперь ВИДИТ БРЕНДЫ! Он видит как Макдональдс тянет к себе жирных детей, а Кока-Кола - жирных мужиков, а Эппл - тупых пёзд, и так далее. тут Мишу Эбби приводит домой, открывает дверь, а там стоит жирный мальчик. И Эбби такая: Мишаня, зацени: это твой сын Роберт! Мишаня чуть не пизданул: Ебаааать, а чо он такой страшный, но сдержался. Он просто завалился в обморок.
Далее начался совершеннейший треш, какие-то гигантские бутылки Колы лезут как Кинг Конг на башню, и долбят себя в грудь, на них нападают лангольеры, а Миша выращивает какое-то яйцо на крыше, из которого вылупился дракон и захуячил Макдональдс.
Тут уже ржал и плакал весь зал. Человек двадцать ломанулось к выходу. А я из принципа желала досмотреть это адилище. Не получилось. На том моменте когда толпа гопников с бейсбольными битами стала ебать на перилах какую-то тётку в офисе Миши (это сцена народного погрома была) - по телевизору показали рязанско-пензенское ебло такого типичного доброго тракториста Николаши, и сказали: а сейчас перед вами выступит Президент России.
Тут я поняла, что спижженые миллионы закончились строго на Президенте России, и денег на актёра с приличным лицом уже не хватило, поэтому был срочно пойман непротрезвевший техник со светобазы, которого попросили десять секунд посидеть и поулыбаться в камеру. Это было настолько страшно, что я ломанулась к выходу с криком: Я больше не могуууууу! За мной тут же шумно ломанулись еще десять человек. В зале остался кто-то один. На первый взгляд могло показаться что он спал. Но, похоже, он умер еще на эпизоде с ритуальным убийством красной коровы...
Чем там всё кончилось - я не досмотрела. Если вдруг у кого-то нервы крепче моих, и он этот пиздец досмотрел и не умер - расскажите мне концовку. Пожалуйста.

© Мама Стифлера"

27
Фото Роман Петров
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
25
9

После прочтения рецензий здесь я точно знал, что хочу посмотреть этот фильм. И дело даже не в том, что в комментариях полный набор фарша про "эту страну" и отмывании денег на съемках (планктон решил, что фильм российский и на автомате прилепил распил). Дело в том, что пипл посмотрел трейлер, запасся поп-корном и пошел смотреть прикольный видос про инопланетян и спасение планеты главным героем. А тут бац - и разрыв шаблона. Фильм начинается в типично балабановских тонах про совок, а потом еще в начале фильма продюсер-шпион-американец говорит, что вся наша страна дерьмо, один фасад, а не страна, и тот дерьмовый. Все, шаблон сформирован. Пипл негодуэ. Это потрясающе трешово-пелевинский запил про мировое зло, манипуляции планктоном (привет, айфоново-болотные наркоманы), про любовь к коровам и равнодушие к женщинам, про кризис среднего возраста и холодный цинизм, про умение подниматься и начинать все с начала, про реализацию заведомого нереализуемых целей. При первом взгляде фильм прост как михалковская Цитадель. Предсказуемые сюжетные ходы, равнодушная и отстраненно простая игра актеров, но параллельно с этим развивается характерный пелевинский треш. Простые и незамысловатые реалии нашей жизни доводятся до абсурда. Примешиваем к ним визуальные галлюцинации главного героя Миши, наслаиваем это на заговор мировой закулисы, в качестве последнего ингридиента добавляем наркоманский бред про демонов транснациональных корпораций 4-го измерения, и все - простота и тупизм сюжета оказываются гремучей смесью от которой невозможно оторваться до самых титров. Далее такие мелочи, как фраза американца про белые ночи в Москве: "О, Господи, 10 часов вечера, а солнце еще не село. Я никогда к этому не привыкну! Безумная страна", вклейки кадров Питера, когда сюжет развивается только в столице; выглядят как симпатичные мелочи, а не ляпы тупого Пиндостана. Ну и, конечно же, выбор поколения пепси между Пепси-Колой и Кока-Колой пользу первого, работа главного героя в ларьке на заре капитализма, обряд очищения огнем неминуемо отсылают в пелевинскому "Поколению Пи". Эти мелочи делают весь фильм. В общем, мне реально жалко людей с Афиши, которые променяли "Москву 2017" на "Эволюцию Борна". Людям, мировосприятие которых позволило им вкатиться в "Москву", живется гораздо интереснее.

25
Фото Natal
отзывы:
7
оценок:
7
рейтинг:
44
9

Зачем надо было позиционировать этот фильм как инопланетное вторжение - не понимаю. Обманутые в лучших чувствах любители инопланетных вторжений выражали свое возмущение так активно, что основательно подпортили просмотр всем остальным.

Вообще-то этот фильм о другом - о власти золотого тельца, в просторечии, простите за грубость, об элементарном "потреблядстве"и том, что его стимулирует - рекламном бизнесе и его секретах манипулирования нашим сознанием. Не знаю, как вы, а я считаю, что мания потребительства - одна из основных бед современного общества. Пардон за пафос, но в последние годы, резко развернувшись в направлении капитализма, мы просто помешались на деньгах, на успехе (что тоже стало эквивалентно некоей сумме с кучей нулей на счету), на удовольствиях. Высокие моральные качества - это совершенно не комильфо. Народ добровольно отдался во власть безоглядного потребительства и когда насытится - непонятно.

В сцене обряда освобождения главного героя от власти над ним золотого тельца юные поклонники инопланетян в нашем кинозале дошли до точки кипения и блистали нешуточным остроумием а-ля "Наша Раша". Когда они наконец-то ушли, зал радостно выдохнул. Но не скажу, что у тех, кто остался, было полное принятие и понимание материала. Мне кажется, что зрителям надо все-таки больше доверять и некоторые моменты фильма грешили ну прямо-таки карикатурной наглядностью. Но материал, действительно, сложный и я затрудняюсь предположить как его было бы лучше приподнести .

Как бы то ни было - хорошо, что такие фильмы появляются - это вселяет надежду на лучшее. Первопроходцам всегда труднее - нащупать новый путь сложнее, чем штамповать Пауков, Суперменов и прочую попкорновую ерунду.

Единственное, во что категорически не верится: в финал. Чтобы президент вдруг запретил рекламу, как средство оболвания народа? Разве не удобнее власти управлять тупым стадом, помешанном на деньгах, кредитах, удовлетворении простейших животных инстинктов, людьми, никогда не поднимающими глаза к небу?

15
Фото daniil
отзывы:
7
оценок:
12
рейтинг:
23
1

Друзья, ни в коем случае не идите на это. Я сам не собирался смотреть, но получилось, что попал.

Коротко сюжет (спойлер! осторожно! хотя все равно фильм УГ):
В начале титры, что многие известные люди слышали голоса. Непонятно к чему. Затем показывают, как Советского мальчика Мишу за каким-то фигом бьет молния.
Потом показывают Мишу - рекламщик Миша, начинал как и более известный герой-рекламщик с работы в ларьке. Теперь он звезда маркетинга. Миша считает, что маркетинг изобрел Ленин ("цвет брэнда - красный, логотип - пятиконечная звезда"). Все бы хорошо, да не очень. И у Миши есть косяки - с американским боссом-шпионом не ладится, Миша хочет бабла, на работе проблемы, с девушкой заняться сексом только в пробке есть время, да еще и всемирный заговор компаний-фаст фудов грозит превратить всех в жиробасов, навязав новый стандарт красоты, а наш Миша стал невольным подельником этого. Заговором управляет старичок - гуру маркетинга с острова в Полинейзии.
Наш герой не унывает, и в тот момент, когда проиходит самая задница он просто сваливает в деревуху пасти коров. Самая жесть - Потом ему приснился древний ритуал (не просто приснился, а это был сон внутри сна!!!). Он завалил корову (которая стала красного цвета именно на закате), порубив ее в лоскуты, потом сжег, на рассвете голый пошел на кострище, взял пепел в горшок и облился этой жижей.
[facepalm]
После такой херни, естесственно, с ним начали твориться всякие странности - он стал видеть брэнды. Эти монстры из трейлера и есть бренды. Все названия переделаны гениальными сценаристами - GianSoft, Yapple, Johnny Vodker и так далее. Ощущения, как на Турецком рынке контрафакта.
Наш Миша решил заговор разрушить. Миша понимает, что мир в котором мы живем построен товарищем Лениным (тем самым), и Ленин правда был гениальный маркетолог.
Мише удается, все начинают жрать только вегетарианскую пищу, а фаст-фуд умер и обанкротился.
Да, еще есть 2 забавных и тупых момента: министр сельского хозяйства в прямом эфире жрет гамбургер, почле чего умирает от вируса, и в конце толстый и каравый Президент РФ говорит о том, что реклама запрещена. Мир, счастье и процветание!

Нет ни четкой идеи, нет ни хороших актеров, нет ни юмора, ни видов Москвы, вообще ничего. Фильм - пустышка. Хотел уйти с половины, но друзья уговорили досмотреть, да и для отзыва пригодилось.

В общем, мой вам совет: посмотрите что-то другое, а эту какашку не смотрите.

12
Фото Лев Сапрыкин
отзывы:
5
оценок:
5
рейтинг:
15
7

Про Кино, Ленина, Бренды и так далее. Вольная рецензия.

Недавно вышел в прокат фильм Александра Дулерайна и Джейми Брэдшоу «Branded», что по-русски судя по всему переводится как Москва 2017 (почему-то?). Сразу же в сетях появились уничижающие рецензии и просто отзывы, а-ля «гавно полное, зря потратил время и деньги». И тут в общем бы ничего такого нового и интересного, если бы только отзывов этих не было бы такое количество. Прочитав, как пользователь «ваня» пишет, что, цитирую с сохранением орфографии и пунктуации:

«фуфуфуффуфуууууууууууу хрень гавняная нкто нходите на этот фильм я вчера ходил с друзьями и просто просидел весь фильм вконтакте и зря потратил деньги такчто это полное гавно»,

А за ним следующий пользователь, почему-то тоже Ваня, может тот же, что было бы слегка странно, парирует:

«а да после этого я чуть монитор на компе не сломал»,

становится непонятно, зачем вышеупомянутый ваня смотрел настолько непонравившийся ему фильм дважды, но да Бог то с ним.

Вот здесь ( http://www.mirage.ru/film/968/968.htm#tab_rasp_film )есть более подробный список комментариев, просто забавно почитать.

После таких и еще сотням подобных им отзывов стало интересно, неужто все настолько плохо, в чем же тут подвох?
Некоторые из записок даже называются громким словом «рецензия», как вот например этот опус - http://www.afisha.ru/movie/211623/review/443940/ , который я недавно опубликовал у себя на стене, найдя забавным. Но как оказалось забавного то тут мало.

Фильмец этот я в итоге посмотрел. И могу сказать, что фильмец офигенный. По многим параметрам. Но не сколько даже сам фильм производит впечатление, хотя кое-какое впечатление он и производит, и мог сказать в моем случае, довольно не слабое. Но удивительно то, насколько он обнажил тупорылость отечественного массового зрителя. Да и не только отечественного. Люди не хотят даже пытаться понять, в общем совершенно не сложный фильм. Возможно, что интернет сейчас заполняет школота, ей-то как бы и не положено по статусу, понимать не их дело. Их дело веселиться и наслаждаться детством, оно один раз в жизни. Но удивляет, что среди критиков есть и взрослые люди, автору например вышеупомянутой статьи 32 года, если не врет её профиль на «Афише».

По поводу самого фильма. В этом фильме есть все. Здесь есть любовь, вполне похожая на настоящую, а не картонная, как в большинстве блокбастеров. Есть долгие задумчивые планы а-ля Тарковский-Китано. Есть удивительная музыка Эдуарда Артемьева, есть абсолютное зло, в лице брендов и фаст-фуда в частности, есть убедительно сыгранный главный герой, в конце-то концов, что немаловажно учитывая последние супергеройские тенденции. Эдакий герой-страдалец, очень по-советски. Музыка опять-таки располагает. Я спокойно могу себе представить Янковского старшего в его молодые годы в этой роли. Да и пожилой ЦРУшник тоже неплохо сыгран Джефри Тэмбором. Про Зюдофа вообще молчу. Молодец старик, с огоньком.

Также у фильма есть одна проблема. Точнее проблема не одна, их несколько, но одна самая большая. Он слишком умный для большинства аудитории. Слишком много идей на квадратный сантиметр пленки. Слишком много культурных отсылок, намеков, попадающих в кадр плакатов с советскими «маркетинговыми» лозунгами, мелочей, которые, впрочем для различных эстетов и снобов являются бальзамом на мозг, загаженный голливудским шипотребом. Более того, есть мнение, что все эти мелочи в киноискусстве гораздо важнее сюжета, диалогов, и спецэффектов тем паче. Но для народа это смерти подобно. В лучшем случае вердикт – «тягомотина». В худшем, - «что курили создатели», «сжечь на костре» и так далее.

Нет в этом фильме только одного. Нет тупой подачи информации в лоб. А когда массовому зрителю сначала показывают, а потом рассказывают, то тут, как говорится, «лох цепенеет», в данном случае негодует. Мол, непонятно! Все же привыкли к обратному. Во многих современных голливудскоих фильмах даже в начале рассказывается какая-то предыстория, рисуется красивый комикс или просто кадры на титрах, чтобы даже самый тупой понял, какова подоплека событий, что сейчас будет происходить, да и в обшем из этого уже можно понять, чем дало кончится. В авторском кино ситуация иная. Важна подача, выбор выразительных средств, нестандартные режиссерские ходы, интересные планы. Вообще удивительно. Все вроде кричат, что современное (читай, голливудское) кино в упадке, кризис идей, сплошные ремейки и бездуховность. Но когда аудитории показываешь нечто иное, более новое (или просто хорошо забытое старое), что не вписывается в привычную парадигму, возникает реакция недоумения или даже отторжения. Пациент не принимает современный протез, хочет старый испытанный костыль, который уже натер привычные мозоли. Это как история с современный академической музыкой, которую никто знать не хочет. Человек существо привычки. Из классики все привыкли не то чтобы слушать но хотя бы знать Моцарта. Ну или Бетховена, кого-то из этой плеяды. Но не Штокхуазена. Не то, что бы я большой любитель какой-нибудь алеаторики или додекафонии, упаси Боже. Но все-таки.

Все хотят старого доброго блокбастера, того же дерьма, которым их пичкают уже много лет. Неужели же вы не нажрались, господа? Неужели не хотите попробовать чего-то нового? Зато какой-нибудь фильм, вроде Мечете или Неудержимых, вызывает у многих поросячий восторг, а че, кишки повсюду, такая веселуха. Голливуд последних лет в сотый раз переснимает «Матрицу» в том или ином варианте, каждый раз попутно улучшая компьютерную графику, благо современные технологии позволяют, и выводя зрительский wow-фактор (по Пелевину) на новый уровень. Но это ветвь тупиковая и все мы об этом знаем. Сегодня любой талантливый школьник при наличии интереса и свободного времени может на домашнем компе c помощью нескольких программных пакетов (да благословит нас Адоб Аудишн, как в песне поётся) воспроизвести пару сцен из «Прометея», а толку-то? Не в этом счастье. По крайней мере, не для всех.

Одним из главных идеологических врагов в фильме объявляется фаст-фуд. Тема, конечно, старая как мир, но болезненная. Забавно. За день до просмотра Москвы, я сходил на очередной американский ужастик The Possessed, который в нашем прокате вышел под названием «Шкатулка Проклятия», хотя оригинальное название гораздо более глубоко отражает суть фильма, как обычно прокатчики не подвели не дубляжом, ни переводом. Но не об этом сейчас. По сюжету этого ужастика, в маленькую девочку вселяется демон из шкатулки, который помимо всего прочего оказывается довольно-таки ненасытен, и все время заставляет девочку есть. В одной из сцен показано, как она ночью, вывалив из холодильника на пол разнообразную снедь, жрет её что есть мочи. Плачет, давится, но еду в себя запихивает. Ничего не напоминает? Может быть девочка одержима не демоном , а каким-нить брендом и смертельно привязана не шкатулке, а к бургеру? Тут гораздо более в тему и оригинальное название The Possessed, что переводится, как Одержимая, но в то же время глагол «possess» означает и владеть. Девочка владеет шкатулкой, а шкатулка владеет ей. Ты обладаешь бургером, или он тобой?
Есть над чем подумать. Хотя подумать всем влом.

Наша жизнь столь унифицирована, что мы выполняем многие вещи мехнически, на автомате, не задумываясь почему и зачем, скачем из точки «А» в точку «B» и так далее. А может иногда стоит остановиться на секундочку и спросить себя, а почему я хочу себе телефон именно Apple, а не Samsung, или наоборот.

То, что фильм вышел в широкий прокат, одновременно и «ошибка» и в то же время чья-то большая заслуга. Обычно такое кино не идет в кино, извините за тавтологию, а лежит какое-то время на полке после выхода. Затем через какое-то время его обнаруживает какой-нить синефил и показывает и рассказывает в узком кругу. Естественно, никакой шумихи в этом случае не поднимается, масса просто не знает, что такое есть. А тут, когда во всех кинотеатрах идет, да еще и под маркой блокбастера, не заметить невозможно. И надо сказать, лучшей рекламы, чем низкие рейтинги и отрицательные отзывы для такого фильма и придумать невозможно. Для фильма, раскрывающего тему черного пиара, черный пиар – самое то!

А может провести социальный эксперимент, выпустить в широкий прокат «Зеркало» Тарковского, не сказав никому о том, что это Тарковский, что является само по себе довольно раскрученным в кино брендом (опять-таки!). Молодежь то вряд ли в курсе кто это. А потом почитать «каменты» на тему увиденного от всяких Вань и прочих Петь. Интересная картинка получится, у некоторых авторов мне кажется отзывы будут похожи на рецензии к «Москвой '17го». Я конечно, ничуть ни сравниваю все это с Тарковским и не говорю, что это вещи одного уровня. У Тарковского все значительно сложнее, сам не догоняю.

Выход на массовый экран в данном случае, это если не культурная революция, то культурологический феномен, господа. Авторское кино все больше выходит на большой экран. Вновь. Предлагаю достопочтенной публике поднести к глазу монокль и понаблюдать как Зимний a.k.a Голливудский холм берут передовики артхаусного движения. Когда-то оно уже властвовало, в Европе в середине XX века, но у нас в то время большой занавес висел, все только и мечтали, что посмотреть Годара и Лелуша – запретный плод, а потом втихаря обсудить с друзьями на квартирнике. А сейчас что? Хоть имена-то такие кто-нибудь помнит(знает)? Хотя учитывая современную моду на винтаж, можно услышать из разговора двух хипстеров, что они собираются в место типа «Без Попкорна» смотреть «Скромное обаяние буржуазии» Бунюэля, но на массовость это как-то не тянет. Это всего лишь дань моды. Да и хипстеры вещь в себе, слишком много позерства.

И про рекламу. Каким бы антимаркетинговым посылом этот фильм не был, все равно он так или иначе, подневольно (а может и нет?) несет в себе рекламу все тех же известных нам брендов, да и сам по себе уже является продуктом нашей цивилизации, который нужно рекламировать. И идея об обществе без рекламы вообще в современных реалиях кажется абсурдной. Но если бы рекламы было немного меньше, было бы наверное полегче.

Авторы фильма идут по стопам Пелевина, вообще много схожего. Герой Пелевина например, уходил в лес кушать грибы, а «Московский» персонаж уезжает в глушь пасти коров и совершать обряды. Но они не останавливаются там, где Пелевин, а идут дальше. Если Вавилен Татарский довольствовался тем, что взобрался на рекламную верхушку откуда можно оттуда управлять миром, до тех пор, пока его не принесут в жертву богине Иштар, а ему на смену не придет новый пророк (бренд?), то герой Эдда Стоппарда одержим благой идеей избавить мир от рекламно-потребительского рабства.

Очень интересно в фильме освещена технология черного пиара. Вообще в России (да и не только в России) запрет – это лучшая реклама. Вот недавно все вдруг заговорили о мультфильме «Ну, погоди», а вспоминал ли кто о нем до этого закона о защите детей от информации? И при том, мультик то никто не запрещал, просто было подмечено что даже некоторые детские мультфильмы, казавшиеся всем невинными, могут подпадать под некоторые статьи этого закона. И тут только ленивый на эту тему не высказался. А что бы было если бы и вправду запретили. Люди бы пошли на митинг с плакатами, а панк-молебны бы совершали в костюмах Волка и Зайца. Глядишь, и дети начнут смотреть «Ну, погоди», а не Тома и Джерри.. хотя какие Том и Джерри? Вообще без понятия, о что смотрят современные дети, даже и представить страшно.

Интересен также взгляд на Ленина, как на основателя маркетинга. Хотя и весьма спорно. Все это было и до него, люди торговали идеями и раньше. Вот только ему при этом удалось сначала разрушить целую страну, а потом собрать ее, но уже из других компонентов. И вот нынче эти компоненты, придя в кино, не думают о Ленине и о том, какую судьбу он сыграл в истории их страны, а скорее ход мыслей таков: «А че пришельцы так хреново прорисованы? Хотя погодите.. это ведь даже и не пришельцы! Ну ваще отстой кино, зря пошел!»
Кстати, про Ленина. Недавно по ТВ показывали передачу, в которой опрашивали детей и подростков, кто такой Ленин. Ну в преддверье 1го сентября как бы. Детишки отвечали, что это известный поэт, а один парень уже недетского возраста, смело заявил, что это наш великий вождь любимый, который страну спас. Умора, да и только.

Это все конечно же, опять-таки имхо. Язвить я могу часами. Некоторые даже этим (о ужас!) за деньги занимаются, кинокритиками зовутся. А я так, для души.
Да, и не могу не упомянуть эту статью http://www.afisha.ru/article/hell-and-back-again/ , как раскрывающую некоторые грани фильма.

P.S.:А кому совсем не по нраву артхаус, скоро выходит фильм «Бригада. Наследник» про похождения бравого бандюгана Саши Белого и его семейства, вот этот-то фильмец наверняка придется по душе некоторым слоям населения. Почти как «Трон.Наследие». Только Саша Белый нам как-то ближе, чисто демографически.

P.P.S.:Кстати, если кому интересно насчет реальной проклятой шкатулки (по слухам таковая имеется), то здесь -http://web.archive.org/web/20051105000557/www.andrew.cmu.edu/user/rubyc/eBay_dibbuk.htm от первого лица описаны события, происходившие с одним из ее владельцев с приложенными фотографиями оной, на чем собственно и основан, правда весьма косвенно, вышеуказанный фильм.

10
Фото Ziggo Waffer
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
9
9

Вот тут все ругают кино, а фильм, между прочим, если не гениальный, то, как минимум очень достойный.
А ругают фильм только те имбецилы, кто шел на фильм про "захват Москвы инопланетянами", а в итоге попал на острую сатиру на тему общества потребления.
95% населения - быдло, оболваненное брэндами, и в фильме это показано очень наглядно.
Как рекламщику и представителю оставшихся 5% населения, мне была интересна трактовка авторов фильма самого понятия брэндинга. Да и в оригинале фильм называется не "Москва 17", а "Branded", что правильнее было перевести как "СбрЭндившие".
Плюйтесь, ругайтесь, критикуйте фильм. Быдло, фильм то про вас. И инопланетян никаких не надо.

9
Фото Deadlysleep
отзывы:
10
оценок:
15
рейтинг:
39
9

Прежде чем перейти к описанию непосредственного фильма, начну с совета: м...дакам, хипстерам, хомячкам, а также остальным людям считающим себя особенными, фильм лучше не смотреть.

А теперь если вы не считаете себя выше перечисленными созданиями перейдем к самому фильму.

Фильм не является откровением, а скорее показывает как выглядит Мос ква глазами иностранца, с её прелестными русскими девушками, которые одеваются как шлюхи, так что даже простые американки не могут с ними конкурировать. С улицами сочетающими красоту и бедность, вездесущие пробки и стоящие в них дорогие и очень дорогие машины, с клубами, в которые не пройти простому смертному, все это напоминает "пир во время чумы", когда вместо того, чтобы подумать о своем народе, власть имущие думают о своем животе. Это все говорят режиссеры этого фильма между строк.

Сюжет же смотрится как необходимое дополнение к межстрочному смыслу и воспринимается смесью Пелевина (первая часть фильма) с кошмаром незадачливого рекламщика.

Фильму стоит отдать должное хотя бы за его необычность, удачное высмеивание массовой культуры с её пороками и несовершенством. Авторы словно говорят: ешьте бургеры, пейте коку, одевайтесь в модную одежду, смотрите TNT становитесь серой массой, а хозяева брендов из вас вылепят, что им удобно.

ЗЫ. Все это разумеется не откровение и многие люди могут спросить что же с этим делать? Ответ на этот извечный вопрос также прост как одноименная книга Чернышевского: "люди меняйтесь, пока не поздно. и если вы изменитесь изменится и мир."

9
Фото Назим Гюльалиев
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
9
1

В кино хожу минимум 2 раза в месяц, и ни разу не было ощущения что зря потратил деньги или что надо уйти недосмотрев. Досмотрел из спортивного интереса, чем же это дерьмо закончится. Мне на месте актёров снявшихся в этом фильме было бы стыдно выходить на улицу, не дай бог узнают. Сюжетов наверное совсем не осталось вот и высосали из пальца то что невозможно было высосать. Развод всероссийского масштаба. Или всепланетного? в других странах эту хрень тоже покажут?
Это не фантастика. Это даже близко не фантастика. Такой бред и бессмыслица могут только во сне присниться. Лучше бы я сходил на какой-нибудь семейный мультик.
Люди, умоляю, не ходите. Этот фильм бездарен и глуп настолько что становится стыдно за весь кинематограф и обидно за зрителей которых создатели фильма наверное считают за даунов.

9
Фото Юлия Елизарова
отзывы:
3
оценок:
3
рейтинг:
13
1

Посмотрела 6 сентября, в первый день проката, а рецензии размещать до сегодняшнего дня нельзя было... Простите, не смогла вовремя предупредить, но, чтобы не утруждать людей бессмысленным чтением по поводу этого фильма, могу описать фильм одним словом, чтобы вы не ошибались, захотев его посмотреть:
БЛЯДЬ.


Итак, теперь, когда выдалась свободная минутка, могу описать свой предыдущий краткий отзыв об этом чуде более подробно и аргументированно. Для начала должна сказать, что, посмотрев ЭТО, я впервые за все время зарегистрировалась на афише, только ради того, чтобы написать отзыв по нему, честно. Смотрю я практически каждую новинку в кино - грешна, но именно ЭТО оставило на мне такой отпечаток, что я приступила к столь решительным действиям. Итак...
Во-первых, если мне кто-то скажет или я где-либо прочту, что у этого шедевра бюджет более 200000 долларов, я рассмеюсь и не поверю, ведь весь бюджет ушел даже скорее не на пленку, качество которой вполне сравнимо с качеством фильмов годов эдак 80-х, и прочее,а на билеты этим потрясающе бездарным актерам из Америки в Москву. А вот спецэффекты, нарисованные в пэйнте, меня и вовсе до глубины души тронули...
Честно, я редко выхожу из кино в ошеломлении. Нет, я не про ошеломление после хороших фильмов или положительные эмоции. Не так давно я считала, что самый худший фильм всех времен и народов - "право налево", к примеру, но теперь я сама себе не верю. МОСКВА 2017 - это действительно шок! И дай бог, чтобы зритель пришел на него в ОЧЕНЬ хорошем настроении - тогда есть шанс, как у меня, весь фильм сидеть, комментировать каждый момент и истерически смеяться, падая с кресла, но если это не так...тогда зрителю не позавидуешь.
Во-вторых, сюжет... мать моя женщина, СЮЖЕТ? что это я за глупости говорю! Я не знаю, под чем у создателей появилась идея это снять? Вероятно, перекурили чего-то очень жесткого и отправились в макдоналдс, покушали, ощутили тяжесть в желудке и начали философствовать...ну кто их там знает, слава богу, мне не дано их понять. В целом, задумка, конечно, есть, но снимать по этому поводу фильм и снимать его таким образом - это кощунство.
Я вовсе не удивлена, что ни одной рекламы в принципе в этом фильме нет: никакой бренд не захотел так позориться - но наблюдать кучу названий типа епл в виде надгрызанной клубнички, джонни водкер и прочих было в высшей степени увлекательно. Странно разве что, что тнт и мэйл.ру стали спонсорами этого шлака. Мне очень интересно, сколько составят кассовые сборы? ну да ладно, поглядим.
Еще впечатлил эпилог: смысл в том, что некоторым людям дано слышать что-то свыше, приведены их имена, ну и сказано, что все они оставили великий отпечаток в истории...не знаю точно, имели ли в виду эти затейники самих себя, услышавших идею к фильму, или героя данной картины, но они явно наплевали на славные имена Жанны Д'Арк, де Гойи и многих других, сопоставив их с фильмом.
В общем, эмоции этот фильм у меня действительно оставил, причем ой как много!
И теперь, когда я все это вспоминаю, на меня начала накатывать сильная тошнота, поэтому я, пожалуй, перестану описание, поберегу свои нервишки)
Совет один - ну...не нужно на него идти, даже если вас ничем не напугать и времени у вас вагон.

9
Фото Максим З
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
8
1

Доброе времени суток. Специально зарегестрировался для того что бы написать отзыв об этом полнейшем бреде. Худшего фильма я не встречал еще в своей жизни. Это не то что наркоманский а какой то бред умолешенного человека. Не ходите на него ни под каким предлогом , даже если будут предлагать Вам сходить на него бесплатно. Кошмар, ужас и просто выкинутые деньги на ветер. Оценка -10!!!!

8
Фото Марина Рынина
отзывы:
9
оценок:
25
рейтинг:
16
9

Пипл хавает с экрана зомбоящика все то, что вливают в его амёбный мозг, вместо того что бы почитать книги, простые, добрые классические русские книги.
Схавал и в этот раз! Вот только переварить не смог-не хватило интеллекта О_о
Гениальный ход от создателей фильма- сделать трейлер, такой, какой хочет пипл и пипл, вооружавшись ложкой рванул в кинотеатр, ожидая очередной "шедевр" без капли смысла, но с морем эффкетов.
Но пипл получил пищу для размышления, что очень не понравилось серому веществу тк работать оно не привыкло.
Оценивая фильм в один балл и оставляя "рецензии" к нему, пипл не утруждает себя проверкой орфографии и пунктуации, ведь грамотность не их конёк.
Жалко, жалко вас...
Смотрите, читайте и главное: не бойтесь ДУМАТЬ, хоть это и не в тренде )

8
Фото Александр Виннипухов
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
10
1

Мне дайте место режиссёра,
Бездарных глупых сценаристов,
Пять третьеплановых актёров,
Двух операторов-статистов,

Деньжищ побольше на рекламу,
Иначе люди не пойдут;
И я в порыве вдохновения
Сниму подобную х...ю!!!

8
Фото Александр Македонский
отзывы:
2
оценок:
2
рейтинг:
8
1

Честно говоря, я не хотел туда идти, но в кино меня мама повела. Я отчаянно сопротивлялся, хватался за всё, что попадалось под руку: за дверные косяки, перила, фонарные столбы, но в итоге всё равно там оказался.
Такой абсурдной, нелепой бредятины я ещё не видел. Мне жутко хотелось биться головой об пол; стоя молить Зевса о пощаде; постучать по макушке впереди сидящего зрителя, а после - непроизвольно впасть в кому. Но, я не стал этого делать, поскольку это не предусмотрено правилами поведения в кинозале.
Что же там запомнилось... Обычно человеческая память пытается сразу же выбросить все плохие воспоминания, но в данном случае, мозг ещё не скоро оправится.
Игра актёров была настолько неубедительной, что по сравнению с ней, драмкружок детсада № 9 – Большой Театр. Киношные спецэффекты (все без исключения) первой половины прошлого века были в десятки раз круче. Сюжет не стали придумывать, это было бы лишнее, сразу взяли свою неглубокую мысль кой откуда.
Мне кажется, что за просмотр данного фильма платить должен не зритель – платить должны зрителю, как за причинённый моральный ущерб. Мне даже оценку ставить жалко - ведь хочется поставить "минус 10", но упс... не могу, потому что здесь в оценочной шкале отрицательные числа отсутствуют.

Знаете, как ни странно, при проведённом соцопросе мнения разделились:
- Я просто ненавижу этот фильм. Такое кино не имеет право на существование.
- Я не просто ненавижу этот фильм. Хочется лично придушить каждого из съёмочной группы.
- Я не видел(а) этот фильм (Вы – счастливый человек!)
Ну, а положительные отзывы остались разве что у работников кинотеатров и у создателей этого «кина» – ведь они за это получают денежки:)

8
Фото Нэрик Тельман
отзывы:
2
оценок:
2
рейтинг:
9
1

Режиссер дерьмо!!!!Это самый отвратительный фильм за всю историю отвратительных фильмов!!! Если вам не хочется испортить себе настроение то воздержитесь от просмотра этого гавна!!!

8
Фото Антон Лунин
отзывы:
1
оценок:
2
рейтинг:
8
1

Смысл фильма скрыт в его рекламной компании - НЕ ВЕРЬТЕ РЕКЛАМЕ!
P.S.
Никакого "инопланетного вторжения" тут и в помине нет, а единственный инопланетянин - режиссер фильма... Жаль, что потратили свое время.

8
Фото Настя
отзывы:
5
оценок:
9
рейтинг:
16
1

Что курил аффтар???? Я никогда не выходила из зала, но то что предстало передо мной на экране..!!???как такие " шедевры" вобще в прокат выходят??!!! Не тратьте деньги, оно того не стоит однозначно!!!

8
Фото Andrew Titov
отзывы:
2
оценок:
2
рейтинг:
7
1

после просмотра решил себя убить,верните мои 103 минуты жизни,самый ужастный фильм который я видел,режиссер наркоман

7
Фото Helen Mayorova
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
7
9

Я знаю. как создавался этот фильм.

Действующие лица: Важный Начальник с телеканала ТНТ, Крутой Чувак с телеканала ТНТ, Секретарша Важного Начальника, Пелевин Виктор Олегович. Первый, Второй, третий и Восьмой Тараканы, Лицо Неопределенного Возраста №1, Лицо Неопределенного Возраста №2.
Вечер. Пафосный бар. Важный Начальник с телеканала ТНТ и Крутой Чувак с телеканала ТНТ закусывают розовое анжуйское беленькой.

Крутой Чувак:(что-то курит) Юр, ну ты чего?
Важный Начальник: Нам крышка. Ты представляешь, что я узнал? моя жена уже вторую неделю не смотрит телевизор!
Крутой Чувак: Да ты чего!
Важный Начальник: Хуже того. она, по-моему, уже месяц, как вообще не включает наш канал - кнопка на пульте чистая! Я думал домработница протирает! Нет!
Крутой Чувак: Плохо дело.(пьет анжуйское)
Важный Начальник: Очень плохо. Я же ее специально брал, чтобы следить за предпочтениями целевой аудитории. Ни разу промаха не было! нам нужно срочно что-то придумать. У тебя нет знакомого пиарщика?
Крутой Чувак: есть (пьет водку) Мы с ним на прошлой неделе водку с Пелевиным пили. Монстр, а не человек...
Важный Начальник: С кем-кем пили?
Крутой Чувак: Ну, с Витькой Пелевиным, ну, который с Сурковым в бане парился.
Важный Начальник: А ты можешь меня с ним срочно познакомить?

Кабинет Важного Начальника. Начальник инструктирует Секретаршу.
Важный Начальник: Машенька. Завтра вечером мы поедем в Северное Чертаново на очень важную встречу с Виктором Пелевиным. Вы знаете, кто такой Виктор Пелевин?
Секретарша:...
Важный Начальник: Машенька! Это же живой классик! Он с самим Сурковым в бане парился! Так, запомните: он - наше спасение. только он сможет поднять наш бренд на новую высоту. Записывайте каждое слово, которое он скажет. КА-ЖДО-Е. Запомнили?
Секретарша: ...
Важный Начальник: После встречи сделаете конспект и пришлите мне его утром.

Поздний вечер. Двушка на окраине Чертаново. Накурено. Посреди шестиметровой кухни вольготно размещены Лицо Неопределенного Возраста №1, Лицо Неопределенного Возраста №2 и Восьмой Таракан. Они чистят картошку. В углу сидят Важный Начальник с потным лицом и Секретарша в деловом костюме и с большим блокнотом (она ответственно подошла ко встрече с живым классиком). В другом углу стоит Крутой Чувак и что-то курит. В каком-то еще углу сидит Пелевин Виктор Олегович и чистит мухомор.
Первый Таракан: бежит по столу
Крутой Чувак: Витек, здорово мы тогда. да? Не. ну здорово же! (курит)
Лицо Неопределенного Возраста №1 (запевает протяжную русскую песню)
Секретарша (нервничает, озирается, кашляет)
Важный Начальник (выпивая стопку водки) Удивительный вы, все-таки, человек, Виктор Олегович! Душевный! Наш! Честный!
Лицо Неопределенного Возраста №2 (запевает другую протяжную русскую песню)
Пелевин Виктор Олегович: чистит мухомор
Крутой Чувак: Не. ну круто же мы их, Витек, ты прямо тогда в ударе был! (курит)
Второй Таракан: бежит по столу
Секретарша (нервничает, озирается, кашляет)
Важный Начальник (выпивая стопку водки) Удивительный вы, Виктор! Я все ваши книги читал. И как вы только это делаете? А хотите мы вам фильм снимем? А хотите книгу разрекламируем?
Крутой Чувак: Витек, он да, он такой! Помнишь, Витек? (курит, шумно падает в картошку)
Восьмой Таракан: умирает, раздавленный телом
Пелевин Виктор Олегович: чистит мухомор
Лицо Неопределенного Возраста №1 (поет протяжную русскую песню)
Лицо Неопределенного Возраста №2 (снимает с Крутого Чувака куртку, примеряет, уносит)
Первый Таракан: бежит по столу в обратную сторону
Важный Начальник (выпивая стопку водки) Нет. вы определенно очень душевный человек.
Секретарша (очень нервничает, тихо звонит личному водителю Начальника)
Пелевин Виктор Олегович: чистит мухомор
Важный Начальник (выпивая стопку водки) падает под стол
Секретарша (в отчаянии) Виктор Олегович, скажите, что вы думаете о поднятии нашего бренда на новую высоту?
Пелевин Виктор Олегович: полет бренда сопровождается квазииндустриальной корпускулярной борьбой метафоричности континуума с дискурсом тотального взаимоуничтожения (встает. уходит, уносит мухомор)
Секретарша (отчаянно записывает)

Ночь. Скромная квартира в Свиблово. Секретарша смотрит в свои записи. Все, что она успела занести в блокнотик, это слова "полет бренда", "тоталь"и "взаимоуничтожение". Секретарша в отчаянии. Она набирает в Яндексе словосочетание "живой классик Пелевин полет бренда" и видит краткое изложение романа "Дженерейшн Пи". Яркая, как весенний день, улыбка озаряет изможденное лицо девушки.

7
Фото Дмитрий Брусилов
отзывы:
15
оценок:
15
рейтинг:
60
5

Только что пришел с фильма и пишу по горячим следам.
Выводы:
1. Маркетинг придумал Ленин, потом научил этому американцев.
2. Следующим Президентом России будет такой мордатый чувак типа юмориста Евдокимова.
3. Теперь окончательно стало понятно, что рекламщики в России все-таки употребляют психоделики
4. Если в вас попадет молния а через 20 лет вы сожжете в поле красную корову то начнете видеть глюки и можно будет экономить на психоделиках
5. Рекламу скоро нахрен запретят.
6. Лавры Пелевина до сих пор не дают покоя, но по прежнему высоты Дженерешен Пэ недостижимы
7. Все фильмы про рекламщиков в России (вспомним "20 сигарет") снимают сами рекламщики и получается не очень потому что кино как правило не 30 секунд а 90 минут. Чтобы придумать о чем будут остальные 89 минут 30 секунд, рекламщики употребляют психоделики.
8. Все экспаты-директора и сотрудники сетевых рекламных агентств в Москве - шпионы ЦРУ
9. Мировой заговор фастфуда действительно существует, иначе как объяснить что за последний год в Москве открылось столько бургер кингов? А реклама Dove с жирными телками?
10. Всем коллегам по цеху и просто интересующимся реклмендую сходить как на безусловно интересный культурный артефакт

7
Фото Mity
отзывы:
1
оценок:
2
рейтинг:
7
9

Сходил в кино, ушел не дождавшись окончания сеанса.

Всю дорогу по пути домой, сидя в машине, вслух проклинал режиссера, продюссера, прокатчиков, маркетологов, индустрию киноразвлечения в целом и всех тех людей, которые имели хоть какое-то отношение к верстке рекламных плакатов к фильму, постеров и рецензий в частности, за потраченные мной время и деньги.

Это кино однозначно заняло позицию №1 в моем личном TOP-SHIT.
Ощущения такие, как будто меня вы..ли прямо в мозг.

На следующий день решил ознакомиться с рецензиями, чтобы понять насколько моя реакция на это кино вписывается в рамки адекватной среди среднестатистического зрителя. Как это ни печально, я оказался среднестатистическим зрителем.

Содержание большинства рецензий сводится к попыткам описать ОБМАНУТЫЕ ОЖИДАНИЯ этих самых зрителей. Лично у меня не хватит никаких слов, чтобы описать всю бурю эмоций, которую это творение способно вызвать в человеке.

Есть, однако и такие люди, которые смогли оценить это кино по достоинству и поставить его в один ряд с "Generation П" и "99 francs" и даже считают его ироничным.

Я не являюсь специалистом ни в рекламе, ни в маркетинге, но каждый день на собственной шкуре чувствую как работает реклама. Я чувствую это как потребитель, а не владелец брэнда, и ощущения эти уже давно вышли из разряда приятных.

Поначалу я даже подумал, что этот фильм - обычное кидалово, к которому мы уже привыкли (отправь СМС на номер, дозвонись первым, переведи денег и т.п.), только в его новой интерпретации.

А чего? Отличный способ относительно честного отбора денег у населения.
Рисуй красивую обложку, а внутри можно любое говно подсунуть, это же искусство - кто в состоянии его оценить объективно?

Но нет, все намного интереснее!

Только подумайте какой уровень организации. Все, кого я проклинал в первом абзаце были в курсе событий. все это тщательно спланированное мероприятие, притом абсолютно безопасное для его инициаторов. Думаю, что ни один юрист не в состоянии будет засудить прокатчика или режиссера за мошенничество. Медиа всегда смогут выправить ситуацию в нужную сторону.

Это кино выводит человечество на новый уровень социального развития.
Довольно прятать недостатки и выискивать несуществующие преимущества!
Реклама - обман, это всем понятно, так давайте признаем это!
Мы все уже готовы к этому, мы все даже не заметим разницы =)

Весь фильм - подробный план того, как эта гениальная концепция должна притвориться в жизнь. Более того, сама премьера - это первый этап этого самого плана, и похоже, пока он работает безупречно. Ждите продолжения... полагаю, основные цели проекта будут достигнуты к 2017 году =)

ЗАГОВОР, о котором говорится в анонсах к фильму - это не сюжет, это сам фильм и его прокат. Если эту инициативу правильно транслировать на прочие области потребительства - мы на пороге нового будущего.

Страшно.

Кому всё ещё трудно представить что из этого всего может выйти, почитайте S.N.U.F.F. Виктора Пелевина. Интересно, он тоже в команде проекта?

Да, кстати, есть свободные вакансии?

7
Фото Сергей Исаев
отзывы:
1
оценок:
2
рейтинг:
7
9

Фильм замечательный.
В одном ряду с "99 франков" и "Generation П"

Мне кажется, что все люди, кто говорит, что их обманули, что фильм не про то, что в рекламе фильма - не понимают всю иронию ситуации.
Это специальная задумка продюсера - заманить одним, показать другое.


Фильм про то, что нами управляют (нашими желаниями) бренды и в качестве инструмента - реклама.
По трейлеру к фильму и постерам можно сделать вывод, что на Москву нападают пришельцы и все "клюют" на это и идут на этот фильм. А фильм как раз про то, что реклама и продукт - разные вещи.

7
Фото Дарья Улитка Акимова
отзывы:
6
оценок:
6
рейтинг:
12
1

Да.... это Москва..... В очередной раз зарубежные кинопродюсеры решили покорить Россию, как сами они ее называют в фильме, страну 3 мира. Что ж, такой провальной попытки свет еще не видел... полное несоответствие заявленному трейлеру, никаких вторжений, никаких инопланетян и даже захудалого убийцы Вы здесь не увидите... Один сумасшедший на весь фильм) Это даже не трэш(каким является "Грайндхаус" Тарантино, к примеру), это просто маразм наглухо прокуренных и пропитых киношников... Как ЭТО вышло на большой экран?! Даже в третьесортном г...е такого не увидишь. Интересно, чем привлекли сюда актеров, может их тоже опоили зельем,как главного героя, выпившего смесь воды с пеплом забитой бедной коровы?! Что это вообще за ритуал очищения такой?! Бедный Моцарт и Цезарь, про которых было сказано в начале фильма, якобы слышавшие голоса и будучи великими людьми... Да, Мише Галкину явно не стоять с ними в одном ряду. Если кинематограф будет так безжалостно издеваться над своим зрителем, в кино не будет ходить никто.... Что за бред про бренды, что за игра актеров, что за сюжет и съемка?! А знаете, кто виноват?! Не поверите, но это же Ленин!!!! Ведь он придумал маркетинг, по мнению, главного героя!!! Любят америкосы посрамить нашу страну и всегда, с..а, найдется герой, который спасет этот чертов мир! да если будут снимать такое кино, спасать будет некого... Где-то на середине фильма люди в зале вполне обоснованно начали кричать :" Верните деньги!" и "Кто со мной бухать?!" Это реально радовало слух, так как смотреть это и понимать, что ты не один, оставшийся нормальный человек, очень приятно) Что ж, у нас любят из ничего делать все, ведь плохая реклама часто лучше хорошей... Надеюсь на одно, продолжения такого кинА не будет....

7
Фото Тимур Жирнов
отзывы:
2
оценок:
155
рейтинг:
13
1

​Не ходить под страхом расстрела!
Жаль, что нет оценки 0 или -1!
Роль Толкалиной на столько эпизодична, что эпизодичнее может быть только роль второго плана в рекламе. Ингеборга ровно пять минут! Лили Собески после Жанны Д`арк Вообще убила.
После просмотра два вопроса:
1. Что курил автор?
2. Кто на ЭТО дал денег? (или это отмыв?)

7