Крошка Молли









Хоррор про девушку тяжелой судьбы, которую, как ей кажется, преследует призрак скотины-отца
Когда я шла на фильм Эдуардо Санчеса, режиссера небезызвестного мокьюментари «Ведьма из Блэр», то была морально готова еще к одному второсортному ужастику с «дрожащей» камерой, а попала на достаточно интересное и неоднозначное авторское кино. Во многом оно перекликается с триеровским «Антихристом» — и тематикой, и образным рядом, и темной, до предела физиологичной эротикой, Эросом, что неотделим от Танатоса… Как и Триер, Санчес задается вопросом о природе зла, таящегося в женщине — того, что способно сбить с праведного пути даже священника. В конце концов, к кому именно обращался Змей, предлагая яблоко… Было ли зло в героине когда-то пробуждено мужчиной — или, возможно, тот лишь приоткрыл ящик Пандоры?..
Конечно же, зрители, включившие этот фильм ради «бу-эффектов», будут разочарованы — кроме дрожащей двери тут и смотреть не на что! И даже одержимость, все признаки которой проявляет Молли, легко можно объяснить наркотиками и расшатанной психикой… Не стоит ждать от этого фильма четкого ответа, насколько реально происходящее. Какая разница, откуда приходит тьма: извне, из темного подвала, из-за запертых дверей старого дома, где прошло детство героини — или изнутри, с самого дна потерявшейся человеческой души? Особенно если эта душа была изломана еще в детстве. В любом случае, прикосновение тьмы никогда не проходит бесследно — и результат может быть совершенно непредсказуемым…
Совсем недетское кино. Особо впечатлительным натурам не рекомендуется ходить в кино в одиночку и вечером. Сюжет и трейлер не дают понимания о чем и какой это фильм на самом деле - в общем-то с какой-то стороны это даже хорошо, ни одного спойлера.
Единственное, что не понравилось - затянутая середина. Но в целом, особенно по прошествии некоторого времени - очень хорошее впечатление.
Очень страшное кино. То есть просто совсем страшное. Руки-ноги не режут, но ощущение того, что вот-вот сейчас что-то произойдет не проходит. Поэтому лучше ходить с компанией. Я не фанат такого жанра, но в этом что-то есть, загадка какая-то. Такое впечатление, что нам сказали не все, что было в сценарии, что что-то осталось за кадром, тайна, продолжение...
Очень понравилось. Рекомендую.
Никак не изменилось мое представление об ужасах
Иногда советы знакомых бывают очень полезны. Почему-то мы не всегда к ним прислушиваемся, от чего и страдаем. Ранее принципиально не принимала во внимание мнение о фильме тех, кто чересчур восхищался или критиковал кинокартину. Думала, что так не бывает. Хоть что-то же хорошее или плохое быть должно. Именно поэтому направилась на сеанс фильма «Крошка Молли» вопреки всем предостережениям со стороны. Тем более что здесь был многообещающий сюжет, и присутствовало имя Эдуарда Санчеса, который снял один из самых страшных и интересных, по моему мнению, хорроров – «Ведьма из Блэр».
Не знаю даже, как так произошло и что случилось, что эта лента мало того, что в подметки «Ведьме» не годится, так еще и жутко раздражает. Не могу назвать себя солнцем без пятен и человеком с идеальным поведением, но вот эти постоянные пьянки, наркотики и секс в ленте просто дико убивают. Ну зачем скажите мне в фильм ужасов запихивать такой психодел? Понимаю, что тут заявка была на оригинальность и эпатаж, а также на поиски понимающего зрителя, но других-то зачем мучить?
Кроме того, в тизере было заявлено, что эта кинокартина изменит мое мнение об ужасах. Не знаю, кого как, но я еще больше укоренила в своем мозгу мысль о том, что не стоит верить многообещающим трейлерам. В основном в 95% случаев офигительный тизер – это пустышка, которая ничего не стоит.
Этот фильм — специально для недоумения.
Сейчас объясню, что я имею в виду. Бывают, например, комедии — для того, чтобы хорошо посмеяться. Или трогательные мелодрамы с котятами — чтобы пустить слезу. Или боевики, чтобы полюбоваться драками и спецэффектами. И так далее.
А «Крошка Молли», насколько я понимаю, снималась для того, чтобы вызвать у зрителя чувство тотального недоумения. Чтобы он уходил с сеанса в непонятках: что это было? зачем это было? зачем я это смотрел?
Просмотр фильма в кинотеатре мне скрасила толстая некрасивая тётка, которая сидела на соседнем ряду. Каждый раз, когда героиня фильма зверски убивала очередного мужика, тётка аплодировала и визжала: «Так его! Давай, подруга! Так их всех!»