Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва
6.3

Фильм
Страсть

Passion, Германия, Франция, Испания, Великобритания, 2012
Описание Афиши
Описание прокатчика
Брайан Де Пальма возвращается

Победный камбэк Брайана Де Пальмы в игровое кино, которого он не делал со времен «Черной орхидеи». Cмертельная схватка блондинки и брюнетки: циничной владелицы рекламного агентства (Рейчел МакАдамс) и ее талантливой, но робкой подчиненной (Нуми Рапас). Здесь есть все: опасные женщины, слабые мужчины, кошмарные сны, секс на скрытую камеру, алконокия под видом спутникового телефона, поцелуй с рыжей на троих. В общем, «Страсть» — это настоящее, нелогичное, размашистое guilty pleasure.

  • Страсть – афиша
  • Страсть – афиша
  • Страсть – афиша
  • Страсть – афиша
  • Страсть – афиша
Детектив, Триллер, Драма
18+
Брайан Де Пальма
7 сентября 2012
1 час 45 минут
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Брайана Де Пальмы

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Рецензия Афиши

7
Ann Sotnikova
110 отзывов, 115 оценок, рейтинг 2242
18 апреля 2013
«Страсть»: возвращение Брайана Де Пальмы

Деспотичная владелица рекламного агентства Кристин (Рейчел МакАдамс) вместе со своей смышленой, но застенчивой подчиненной Изабель (Нуми Рапас) работает над продвижением мобильного телефона. Когда Кристин в отчете клиенту выдает идею Изабель за свою, та понимает, что пора научиться постоять за себя, и начинает войну: сначала девушки будут друг друга изводить, и Изабель на нервной почве начнет путать сон и реальность, а потом Кристин убьют, и полиция сочтет это подозрительным.

По-хорошему, любой фильм Брайана Де Пальмы мог бы называться «Страсть». Тем уместнее это название для его камбэка в игровое кино — в условном ремейке триллера Алена Корно все авторские обсессии схо­дятся в размашистое абстрактное полотно, где один эпизод отражается в другом, а в них отражается вся фильмография режиссера — точнее, вытащенные из нее патологии. Герои проваливаются в собственное под­сознание, история закручивается в ленту Мебиуса, но режиссер созна­тельно не оставляет подсказок, помогающих разобраться что к чему. Его лихая головоломка существует исключительно для того, чтобы показать, насколько она вторична: Де Пальма мешает нуар с эротическим трил­лером конца 80-х, дешевый фильм ужасов — с бульварным чтивом и заворачивает получившийся образец низкого жанра в помпезный формат глянцевого журнала. Само собой, «Страсть» безобразна. Тут клиническая картина вместо драматургии, фига в кармане вместо детективной интриги, сюжет, пронизанный штампами, и целлулоидные герои со страстями, уместными только на страницах таблоида. Тому, как она выглядит, можно посвятить целую лекцию о границах дурного вкуса: пижонски заваленные ракурсы, фокусы с цветом, изображение внутри изображения, двойники в масках, капельки крови крупным планом — да ладно, серьезно? Оказавшись в мире, где кино ограничено услов­ностями и правилами хорошего тона, а для принятых в 80-е дикостей требуются серьезные оправдания, Де Пальма, безумно хохоча, посылает всех к черту и упивается китчевой фактурой своего фильма. Мировая критика последние лет пятнадцать единогласно собирается сдать его в дурдом, теперь у нее появился веский повод об этом вспомнить. И пусть для историков болезни автора «Страсть» — что-то вроде фракталообраз­ного кота Луиса Уэйна, ей-богу, смотреть на этого кота можно вечно, ведь в сумасшедших домах больше правды, чем во всем нашем мире, — и уж во всяком случае, там гораздо веселее.

7
0

Отзывы

9
Hasan Ayhan
1 отзыв, 2 оценки, рейтинг 3
9 апреля 2013

Прекрасный фильм. смотрели на английском в Стамбуле. Абсолютно депальмовский сюжет-фильм сидит в голове еще несколько дней после просмотра. подбор актеров изумительный-каждый кадр настолько продуманный и совершенный-просто ахххх) очень сочный красивый фильм! ......и скорее всего не для 18+ - скорее 21+))))

3
0
5
Natasha
81 отзыв, 133 оценки, рейтинг 133
7 ноября 2015

Неоднозначный фильм со странным сюжетом, Думаю Рейчел МакАдамс сюда попала случайно, т. к. удачным этот фильм не назовешь, опять же проблема сценария, вроде и все хорошо могло бы быть, но перемудрили))) Глупость, не рекомендую.

1
0
3
Евгений Погребной
234 отзыва, 7392 оценки, рейтинг 471
7 августа 2015

Лесбийско-офисный триллер с какой то излишней манерной мелодраматичностью, глубоко вторичными поворотами сюжета, диалогами будто бы из какого нибудь мыла, музыкальным сопровождением в духе Хичкока 50-х, да и ещё все это без капли самоиронии. С фильмографией и в возрасте Де Пальмы можно уже конечно творить что душе угодно, но с чисто зрительской точки зрения это скука смертная и какое то издевательство.

1
0
7
Artur Sumarokov
714 отзыва, 3005 оценок, рейтинг 945
4 августа 2014

В крупной корпорации в Берлине работают две сотрудницы Кристин и Изабель в должности топ-менеджеров. Но однажды их профессионально-дружеские отношения дают трещину и это приводит к самым неожиданным и трагическим последствиям.

Последняя на данный момент времени режиссерская работа выдающего американского режиссера Брайана Де Пальмы под названием «Страсть» 2012 года, впервые представленная на суд публики на Венецианском кинофестивале, по окончании сеанса была нещадно освистана кинокритиками разных мастей. Свист достопочтенных критиков, конечно, не всегда является показателем низкого качества фильма, но в случае со «Страстью» сие действие является красноречивым доказательством неоднозначности новой работы культового режиссера. Являясь римейком не самой известной французской картины «Преступление из-за любви» 2010 года режиссера Алена Корно, в котором, однако, блеснули Кристин Скотт Томас и Людивин Сенье, римейк от Де Пальмы тоже может похвастаться эффектным актерским дуэтом двух сильных и красивых актрис и, в первую очередь, женщин — Нуми Рапас в роли Изабель и Рэйчел МакАдамс в роли Кристин, причем явного конфликта антагониста и протагониста фильм в целом лишен; все женские персонажи ленты неоднозначны, роковы, ядовиты. Впрочем, в данной картине эти актрисы исполняют далеко не самые яркие и лучшие свои роли, ибо и они сами, и их героини кажутся лишь виньетками в руках Брайана Де Пальмы, который с незаурядным синефильским усердием и мастерством препарирует жанр эротического триллера и нуара в нечто нарочито китчевое, вычурное, вплетая в многослойную сюжетную интригу иронию, не переставая играть при этом в Хичкока. Пренебрежение логически выстроенной сюжетной канвой и вдумчивым развитием сюжета, эстетская игра почти в Гринуэя с его смысловым разделением экрана в одной из ключевых сцен «Страсти», мультиэкранность ради самой мультиэкранности, выхолощенная гламурная урбанистическая картинка оператора Хосе Луиса Алькайне на мили отдалили данный фильм от жанра производственно-мелодраматического триллера в стиле «Разоблачения» Барри Левинсона, сделав «Страсть» специфической лентой, которую оценивать в рамках стандартного кино крайне тяжело.

Фильм ближе к финалу с сюрпризом становится для зрителей своеобразной игрой, в которой Де Пальма заводит зрителя в лабиринт страстей, разрывая на части восприятие внешнего мира главными героями и картина кажется сном, препарированной бабочкой реального мира, в котором, словно по Фрейду, любая мелочь преисполнена подтекста и эротизма. Фильм далеко не трэш, но это и не классический эротический триллер; соорудив визуальный концепт, Де Пальма в «Страсти» вновь доказал свой талант визуализатора и синефила, не брезгующего цитатами и самоцитатами и превратив в целом незамысловатую историю о женской мести в нечто приятное глазу, но оставляющее после просмотра необычное послевкусие. Красивейший саундтрек от композитора Пино Донаджо обволакивает фильм в нуарную атмосферу; музыка идеально сочетается с визуально совершенным видеорядом, играя нотками саспенса и буквально предугадывая следующие сюжетные ходы.

Итак, «Страсть» следовало бы называть эстетским детективным триллером с легким налетом эротики, который мне изрядно пришелся по душе и доставил массу незабываемых минут. Данный фильм явно понравится далеко не всем зрителям ввиду излишней зацикленности на визуальной составляющей картины и чересчур наглому и заметному product placement, однако стильный авторский почерк и сквозящая ирония сделали эту картину вполне смотрибельной и интересной, особенно если Вы большой поклонник творчества Де Пальмы и не считаете, что мэтр «сдулся».

1
0
7
Андрей Трякин
56 отзывов, 61 оценка, рейтинг 46
19 августа 2013

Желание посмотреть фильм появилось после того, как я узнал кто задействован в этом фильме и кто всё это снял. Одну актрису я знал исключительно по комедийным или романтичным фильмам, вторую же только по довольно жёсткой трилогии. А режиссер и вовсе отчасти бренд в своём деле.
О том, что данный сюжет был уже экранизирован, узнал уже после просмотра творения, поэтому обсуждать сходства или различия между фильмами не буду. Отмечу только одно, выбор актрис одна из изюминок этого фильма лично для меня.
Сюжет интересен как сама жизнь. Любовь, работа, да и секс пересеклись в этом фильме. Если роль последнего в этой истории не очевидна, то первых двух на лицо. Есть руководитель со своими авторитарными наклонностями Рэйчел МакАдамс (Rachel McAdams), ожидающий подчинения не только на работе. Есть её непосредственная подчинённая Нуми Рапас (Noomi Rapace), желающая доказать не только себе, что она может многое. И есть ассистентка Каролина Херфурт (Karoline Herfurth), у которой просто любовь. И только любовник Пол Андерсон (Paul Anderson) вносит путаницу в женские дела. Одни раз напортачил, второй раз напротачил, на третий раз ему уже не дали, хотя ответил он всё равно по полной. Одно только не понятно, кто кого любит?
В целом мне фильм понравился, как снято, кто играл и сам сюжет. Вопросы остались, но это мои личные вопросы к самому себе поскольку дважды пересмотрев фильм не перестаю сомневаться, что что-то я пропустил.

1
0

Подборки Афиши
Все