Киноафиша Москвы

Все отзывы о фильме Лавлейс

6.5
оценить
Как вам фильм?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Рецензия «Афиши» на фильм

Фото Станислав Зельвенский
Фото Станислав Зельвенский
отзывы: 1263
оценки: 894
рейтинг: 11835
5
Задорная и трагическая биография порнозвезды

1970 год, городок по Флориде, веснушчатая девица Линда Бормэн (Сейфрид), робкая, но уже кое-что повидавшая, живущая с набожными суровыми родителями (Стоун и Патрик), знакомится с Чаком Трэйнором (Сарсгаард), у которого усы подковой, марихуана в кармане, классная машина и море обаяния. Вскоре они женятся, потом у Чака случаются финансовые неприятности, и он пристраивает жену, за это время овладевшую уникальной техникой орального секса, в порнофильм «Глубокая глотка» про девушку с клитором в горле. Впечатленные продюсеры (Каннавале и Нот) дают Линде псевдоним Лавлейс.

«Глотка», как известно, стала блокбастером и изменила культурный ландшафт США 70-х, но «Лавлейс» — нечто прямо противоположное «истории успеха», хотя ровно до своего экватора фильм очень на нее похож. Но затем делает несколько шизофренический поворот и начинает рассказ заново, на этот раз — как драму о домашнем насилии и эксплуатации женщин. Матерые документалисты Эпштейн и Фридман (авторы, среди прочего, занятной истории гей-кино «Целлулоидный шкаф»), недавно двинувшие в сторону фикшна с фильмом об Аллене Гинзберге, превосходно воспроизводят текстуру эпохи и не церемонятся со звездами — Джеймс Франко коротко появляется в роли Хью Хефнера, а Хлое Севиньи, например, достается в буквальном смысле секунда экранного времени. Однако документальные приемы — в первую очередь, дробность повествования — не вполне работают на таком чувствительном материале, и сценарий норовит рассыпаться листочками по комнате. История Лавлейс так колоритна, что понятен соблазн ничего не додумывать — особенно для людей, привыкших сидеть в архивах — и из-за этого героиня получается не одномерной даже, а эфемерной, несмотря на самоотверженную игру Сейфрид, персонажем пассивным вплоть до скомканного финала. Поруганная женщина в жестоком мужском мире — образ, утягивающий сюжет в телевизионный формат биографии; не стоило ли тогда просто сделать кино документальным? По фильму рассыпаны намеки на что-то гораздо более интересное — на множественность трактовок, например, — но авторы предпочитают их не развивать, и девушка с веснушками, даже раздевшись догола, остается ускользающим и печальным символом несбывшегося.

5
0
...
6 сентября 2013
Отзывы по рейтингу пользователя
  • По дате
  • По рейтингу пользователя
  • По рейтингу рецензии
Фото Artur Sumarokov
Фото Artur Sumarokov
отзывы: 714
оценки: 2570
рейтинг: 718
7

Едва ли порнографию можно причислить к истинной разновидности искусства и чистого кинематографа. Порнография с самих первых ее киновоплощений была эксплуатацией телесных удовольствий, превращая исполнителей главных ролей в этом сомнительном виде кино лишь в расходный материал. Расцвет мировой порноиндустрии пришелся на пору сексуальной революции 60-70-х годов ныне ушедшего 20 века, а самим кассовым порнофильмом по сей день считается «Глубокая глотка» 1972 года режиссера Джерарда Дамиано. Жизненная история Линды Лавлейс, в миру Марчиано, блеснувшей в главной роли в этом фильме, весьма типична как для звезд взрослого кино, для которых счастье было лишь сиюминутной попыткой, однако на примере жизни Лавлейс режиссеры одноименной полубиографической картины 2013 года Роб Эпштейн и Джеффри Фридман, прославившиеся в 2010 году байопиком об Аллене Гинсберге «Вопль»(по стилистике «Лавлейс» сочетает в себе черты «Вопля» и «Ночей в стиле буги») создали обобщающий универсализм, превратив завлекающую историю о порноиндустрии в ретротонах в историю унижения и женской беспомощности в мире мужской доминации и патриархата. Линда Лавлейс в картине предстает жертвой не то обстоятельств, не то собственной наивности, идущей от ее провинциализма и внешней сакральности и именно в этих моментах, когда эротизм уступает место социальной драме, фильм создает фантом Линды Лавлейс, сотканный из контроверсий. Кем на самом деле была Линда Лавлейс зритель так до конца не узнает. Роб Эпштейн создали картину, в которой показана целая эпоха через призму биографии самой известной американской порнозвезды, заготовив при этом приговор для индустрии взрослого кино, изничтожающей личность до животного уровня. Порнокороли кончали жизнь самоубийством, вляпывались в криминальные разборки и умирали от СПИДА, а порнокоролевы надевали маску благочестия, надеясь вернуться к нормальности. Удалось ли это Линде Лавлейс зритель лишь узнает, посмотрев фильм, отличающийся к тому же весьма небольшим хронометражом.

Роль Линды Лавлейс в целом идеально подошла Аманде Сэйфрид, исполнившей в картине, пожалуй, одну из самых интересных ролей в своей карьере. Убедителен в роли Чака Трейнора Питер Сарсгаард; его герой стал самим воплощением своего времени, ибо он по сути неудачник, пытающийся подняться со дна за счет других, в особенности своей жены, которой он вовсю пользуется. Также фильм украсили яркими актерскими перформансами Шэрон Стоун, Эрик Робертс, Уэс Бентли, Роберт Патрик, Джеймс Франко и еще масса иных звезд далеко не второго пошиба, удостоенных в картине ярких камео(иногда, правда, чрезмерно кратких). Ностальгический флер и сочный стиль картине великолепно придает операторская работа Эрика Алана Эдвардса, наполнившего фильм эстетской завершенностью отточенно-поэтизированного визуала. Композитор Стефен Траск написал к картине яркий и мелодичный саундтрек, создавший в ней запоминающуюся атмосферу, полную духа свободы и либертинажа.

1
0
...
20 августа 2014
Фото Gama
Фото Gama
отзывы: 207
оценки: 207
рейтинг: 645
7
Обложка

Данная картина рассказывает историю женщины,которую вознесла на вершину эпоха сексуальной революции.Эпоха,лицом которой она стала,плакатом времени,несущего в себе расскрепощенность и изменение моральных убеждении. Историю женщины,под внешним успехом и популярностью которой, скрывалось несчастье и тяжелые страдания.
Это наглядный пример,когда люди хотят хлеба и зрелищ,их не волнует,что происходит внутри,им важна красивая обложка. История об необдуманном шаге молодой девушки,который наложил отпечаток на всю ее жизнь.
Очень сильная драма,которую можно с удовольствием посмотреть,не обращая внимание на ехидные смешки людей,услышавших с экрана слова глотка и член.

0
0
...
7 сентября 2013
Фото Alexey
Фото Alexey
отзывы: 500
оценки: 498
рейтинг: 515
7

"Лавлейс", "Кинозал ГУМ", ночной сеанс, зрителей было человек пятнадцать, очень немного. История порнозвезды Линды Лавлейс, предыстория и история съемок фильма "Глубокая глотка", что-то вроде кино на производственную тему. Героиня (Аманда Сейфрид) живет под присмотром жутко свирепой мамаши (Шарон Стоун, но ее там не узнать), к тому же святоши, но все же находит способ познакомиться и выйти замуж, мужу нужны деньги, и тот находит способ, где их взять - надо снять порнофильм. Вот его и снимают едва ли не на коленке, сейчас бы сняли на айфон, а тогда пришлось воспользоваться кинокамерой, нашлись и режиссер, и продюсер, ну а муж - постановщик трюков, назовем это так.
Съемки не обходятся без приколов, народ в зале часто смеялся, но веселье раз за разом сменялось сценами жестокости и насилия - героиню бьют, сдают в наем посторонним лицам и вообще всячески тиранят, а она, такая несчастная, все это терпит. Муж героини оказался настоящим инженером человеческих душ и умело манипулировал как женой, так и ее родителями, жаловаться некому - мать считает, что жена должна слушаться мужа во всем. Она просто не знала, что такое это "все" для ее дочери. Через некоторое время порноактриса найдет способ отделаться от мужа, станет борцом за права женщин, напишет книгу и выйдет замуж еще раз, за телефониста - вот и вся биография, съемки знаменитого фильма заняли только 17 дней, все остальное - просто семейная жизнь и вечеринки. В общем - экранизация жизнеописания, но с подробностями.
В результате всей этой кинематографии Линда Лавлейс оказалась самой обманутой женщиной в мире - из $600 млн., полученных за фильм, ей досталось только 1250 долларов, едва ли одна полумиллионная часть доходов от картины, а также побои и прочие ужасы, звериный оскал капитализма и проклятое общество потребления.
Надо сказать, что актеров в картине, в первую очередь Аманду Сейфрид, сделали какими-то нарочито некрасивыми, но все равно они выглядят лучше оригинальных персонажей, и это не может не радовать. Атмосфера 70-х с президентом Никсоном в телевизоре также выглядит в фильме какой-то гнетущей, зато в 80-е будет повеселее, очень забавно смотрятся костюмы героев, да и вообще вся Америка того времени. Фильм, заметим, состоит из двух версий - сначала идет красивая история съемки шедевра порнографии, а потом те же события повторяются так, как они были на самом деле.
Мне фильм понравился, если вытерпеть первые полчаса с суровой (ну очень суровой!) Шарон Стоун, то дальше смотреть будет весело, сцены насилия не так уж и продолжительны, ну а прочих сцен и не будет - только намеки, ничего такого, что бы указывало на порнографию, все добронравно зачищено почти под ноль. Зрителям видимо тоже понравилось, было, где посмеяться, в конце даже попытались поаплодировать, но сдержались. Наверное можно посмотреть, но не любой ценой.

3
0
...
5 сентября 2013
Фото Anna U.
Фото Anna U.
отзывы: 412
оценки: 411
рейтинг: 382
7

Очень интересный и драматичный фильм, основанный на реальной биографии первой порнозвезды Линды Лавлэйс, которая стала популярной благодаря культовому фильму "Глубокая глотка".
Что ж, фильм весьма занятный и точно не оставит равнодушным. Во-первых, постоянно сопереживаешь главной героине, которая была в полной зависимости от своего мужа и шагу не могла ступить без его разрешения. Он применял к ней насилие, а также продавал ее другим мужикам для занятия сексом, угрожая ей под дулом пистолета.
Но все-таки весь фильм не отпускала одна единственная мысль-что героиня просто дура. Ну неужели она сразу не смогла от него убежать или просто уйти, неужели надо было все это терпеть и ложиться в постель с этим человеком. Ради чего?Да, возможно, сначала это была любовь, и тогда этому есть какое-то объяснение, ну а потом?
В общем, фильм дает почву для размышлений.
Аманда Сейфрид очаровательна, вроде бы есть в ней что-то такое, что цепляет. Шерон Стоун в роли мамы главной героини, Джеймс Франко в роли Хью Хефнера-вот уж точное попадание с актером.Питер Сарсгаард настолько реалистичен в роли мужа героини, что его ненавидишь всей душой.
Хорошее кино.

0
0
...
29 сентября 2013
Фото Инна Усольцева
Фото Инна Усольцева
отзывы: 81
оценки: 122
рейтинг: 179
7
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД


Увлекательная, душещипательная и очень убедительная реклама легендарного порнофильма!.. Интригует. Потрясает. Вызывает желание посмотреть оригинал!
Не удивлюсь, если среди продюсеров фильма отыщутся владельцы авторских прав на знаменитую порнуху!))
Полагаю, в ближайшее время продажи "Глубокой глотки" образца 1972 года значительно возрастут!))

1
0
...
11 октября 2013
Фото Алина Курченко
Фото Алина Курченко
отзывы: 50
оценки: 153
рейтинг: 149
7

Прежде чем начать, расставлю все точки над i и сразу скажу, что тема сами знаете чего хоть и раскрыта, но тем не менее Аманда Сайфред не показывает нам свои прелести ни в одном мало мальски откровенном сексуальном эпизоде. Там вообще таких эпизодов раз два да обчёлся и всё выглядит довольно-таки невинно. Кому-то это может нравиться, а кому-то нет, но это факт. Хотя на мой взгляд, байопик, рассказывающий о жизни порноактрисы, мог бы быть немного более откровенным. Я не любитель чернухи, но зная то, какую на самом деле поганую жизнь прожила эта несчастная актриса порно Линда Лавлэйс, мне становится не очень понятным зачем создатели фильма так старались приукрасить действительность. Хотя с другой стороны я понимаю, что кино это кино и мало кому нравится наблюдать за чужими несчастьями на экране. Все хотят красивой жизни. А красивого в жизни Линды Лавлэйс было не много.
Как бы то ни было, этот фильм довольно четко описывает нам историю эмоционального, физического и сексуального насилия. Это немой крик женщины, оставшейся без друзей, без семьи, день ото дня превращаемая своим мужем в боксерскую грушу.
При всех существующих недочетах понравилось очень многое. Особенно я восторге от того, с какой бережностью и точностью соблюдена в фильме эстетика Соединеных Штатов 70х годов прошлого века. Считаю, что «Лавлэйс» достоин рекомендации. Твердые 4 с плюсом.

1
0
...
5 сентября 2013
Фото Шалала Улюлю
Фото Шалала Улюлю
отзывы: 52
оценки: 55
рейтинг: 126
5

Плюхнувшись в кресло я уловил многообещающее начало-"60-е переходящие в 70, кокс, рокнролл, панки, пис во всем писе". Далее было еще более интригующе, мы оказались возле порнокамеры, что лично для меня гораздо интереснее чем оказаться по ту сторону порнокамеры, все таки забавнее для меня, строго ретрограда понять как это так люди занимаются интимом не в интимной обстановке, есть а этом какой то запах вседозволенности, которая не из моей жизни. Я уже потирал ладошки смакуя очень годные шутки...но увы. Вторая часть фильма показала другую сторону порноиндестрии, где порноактрисса на сцене как бы звезда, а за сценой как бы шлюха. Уныло, печально, тоскливо. Грубо говоря поначалу родившаяся мысль посмотреть "Глубокую глотку", выкинула белый флаг и что печально мысли прочитать биографию Лавлейс не возникло, и не потому что я не люблю читать книжки. Просто..."крики угнетенных, права голубых, ущемленные нацмены, феминизм и равноправие полов", упакованные в биографии...дорогие я все понимаю и вас поддерживаю в пределах разумного, но уж очень американский в этом смысле фильм и очень хотелось кричать "не верю!". Да и я как то спокойно проживу не зная истины в этом вопросе, хотя бы потому что я понятия не имел кто такая эта "Лавлейс" и этот пустоватый в общем то фильм, с унылейшей концовкой не сподвиг, не побудил, не растормошил. А ведь материал то был интересный.

2
0
...
11 сентября 2013
Фото Ольга Лозовская
Фото Ольга Лозовская
отзывы: 82
оценки: 91
рейтинг: 107
7

Драматичная судьба еще не сформировавшейся как личность девушки, которая попала в ловушку обстоятельств, грустный в какой то степени и поучительный для не созревших барышень.

2
0
...
15 сентября 2013
Фото Люся
Фото Люся
отзывы: 46
оценки: 46
рейтинг: 64
1

не могу сказать ничего хорошего о данном кино. я просмотрела около часа и поняла, что такой ужас больше не могу выносит. он ее насилует, бьет, продает на порно кино, и так же продает чтобы она спала с 5-ю мужиками, хоть и против воли. девушки если у вас есть сила такое наблюдать, вам туда, я ушла! не советую, я конечно понимаю, что у любой порнозвезды не легкий путь к славе, но даже по фильму понятно, что она могла его изменит. просто подойти к продюсерам и сказать о своей проблеме, но к сожалению, женская гордость ей этого не позволила. в общем, всем женам, которых бьет муж, удачи вам. терпите и дальше!!!!

0
0
...
6 сентября 2013
Фото Григорий Брилин
Фото Григорий Брилин
отзывы: 31
оценки: 86
рейтинг: 49
9

Оговорюсь сразу: смотреть картину я начинал с опаской. Но пронесло. И даже понесло – по волнам всеобщей раскрепощенности. Лента удалась.
Боялся я того, что фильм будет скучным – какими зачастую и получаются биографии. Тем более, за дело взялись признанные мастера документального - Джеффри Фридман и обладатель двух «Оскаров» Роб Эпштейн. Но авторы поработали на славу – не скатились до перечисления биографических вех в хронологическом порядке. Не ушли в откровенное бытописание, а сплели на основе реальных фактов отличную историю. Она получилась жесткой, но трогательной.
Главная героиня – знаменитая актриса порноиндустрии Линда Лавлейс. Вчера ее никто не знал, сегодня она становится истинным воплощением сексуальной революции. Раздает автографы и нежится в лучах славы. 17 дней ее работы в «кино для взрослых», возможно, перевернули мир. И вот уже Линда Лавлейс защищает права женщин. И вот уже пишет книгу. Ишь какая!
Но не все так радужно.
- Должно же быть в жизни нечто большее, чем секс, - повторяет раз за разом начинающая актриса, проговаривая роль. Она права.
Лента не столько о славе, сколько об обратной стороне происходившего тогда. О том соре, который не любят выметать из избы.
Был и еще один риск – сделать развратное, похабное, пошлое кино. Обошлось и тут – смотреть картину, в принципе, можно, не краснея. Не лощеный гламур, но и не черный, безрадостный видеоряд.
В драме хватает динамики – кульминация за кульминацией. История держит в напряжении, а героине реально сопереживаешь. Потому что видишь не картонный, а вполне объемный мир. Восстановить атмосферу 40-летней давности без помарок и с душой – дорогого стоит. Это, кажется, сложнее, чем снять кино о гладиаторах или декабристах. Отличную оценку получает от меня и саундтрек.
Без нескольких слов об актерской игре мы далеко не уедем. Аманда Сайфред, безусловно, вписалась в историю весьма гармонично. Когда нужно, олицетворение сексуальной революции светится от счастья. Но через 10 минут на лице совершенно другие эмоции – боль, страх, отчуждение. Почему она решается на съемки? Почему так ведет себя с мужем? Почему борется за права женщин? Мотивация понятна – и в этом большая заслуга обладательницы главной роли. Словом, Аманда – большая умница.
Не переигрывает Питер Саарсгард. Хотя, честно говоря, признать его не так-то просто. Бодро вносит свои «пять копеек» Роберт Патрик. Сразу видно – актерище.
В картине, на мой взгляд, вообще нет слабых, режущих глаз ролей. Как и в целом слабых мест. Джеффри Фридман и Роб Эпштейн сняли удивительно годное кино. Документалистика в художественной обертке. Разворачиваешь – и балдеешь.
Перед нами не способ провести вечерок под попкорн или семечки, а очень запоминающаяся работа. Пожалуй, так меня в последний раз цеплял «Народ против Ларри Флинта». Это фильмы одного порядка.
P.S: отдельное мерси создателям фильма за выход в свет Эрика Робертса.

1
0
...
4 сентября 2013
Фото Артем Реутов
Фото Артем Реутов
отзывы: 20
оценки: 60
рейтинг: 43
7

Фильм «Лавлэйс» не был должным образом прорекламирован в мировом или
отечественном прокате, но это нельзя назвать минусом. История эта пусть и драматична,
но в большей мере не является героической, направленной на поучение публики, а
относится к категории «интерпретированного биографического кино».
Режиссеры, в лице активистов за права сексуальных меньшинств и несправедливого
отношения к ним же, Роб Эпштейн и Джеффри Фридман выбрали необычную тактику
съемки, упустив ненужные детали и сосредоточившись исключительно на атмосферности
жизни порно-дивы своего времени Линды Лавлэйс. Кстати, о ней знают немногие, только
любители «клубнички» или биографических литературных произведений всех времен. В
90% случаев о премьере знают только фанаты актерского состава и Сайфред в частности.
Пересказывать сюжет смысла нет, картина не напичкана фактами «от и до», в ней
основные акценты расставлены на чувствах главной героини, на ее эмоциях, на
движущих ею факторах и аутентичности атмосферы конца 60-х и начала 70-х. К тому же
немало внимания создатели уделили тому, как бы разделить повествование на несколько
равнозначных кусочков. Благодаря этому ты первые минут 40 и не ждешь чего-то
особенного, рассказ ведется плавно, давая только намеки на скелет в шкафу. В любом
случае простой сюжет усложнили такой раздробленной структурой с флешбеками и
воспоминаниями Линды. Только не всем хватит сил понять, прочувствовать и прожить
показанную историю. Это фильм-аутсайдер, который заинтересовывает не сразу. Он
больше подойдет поклонникам красивой картинки в кино, а не мощной сюжетной
составляющей.
Зато актерский состав с лихвой окупает все мелкие недочеты сценария или постановки.
Каждое новое перевоплощение – сюрприз. Застенчивая Сайфред с ангельским личиком в
один момент превращается в развязную искусительницу Линду Лавлэйс, милый в жизни
Сарсгаард становится дерзким продюсером своей возлюбленной – Чаком, сексапильная
Шерон Стоун натягивает на себя черный парик и превращается в истеричную фурию-
мать, исполнитель легендарной роли робота-киборга Т1000 Роберт Патрик становится
лояльным отцом, который до безумия любит свою дочь и идет ради нее на жертвы. И это
только основные действующие лица, эпизодические персонажи окажутся не менее
притягательными и интересными. Образы Нота, Франко и Робертса в сумме набирают не
более 10 минут хронометражного времени, но запоминаются больше Тэмпл в образе
подруги Линды.
Правда, если с актерской игрой все превосходно, то создателям не удалось раскрыть
многих героев для зрителя. Первую скрипку отдали Сайфред, которая своими глазищами
выразила весь спектр эмоций, а вот с остальными были проблемы. Мы не знаем о ее
отношениях с родителями, только догадываемся, не знаем, что двигало Чаком и многих
других нюансов, кажущихся незначительными.
В любом случае посмотреть можно, почерпнуть много полезного тоже и насладиться при
этом стилизацией к фильмам того времени.

0
0
...
7 сентября 2013
Фото Зина Корзина
Фото Зина Корзина
отзывы: 20
оценки: 74
рейтинг: 43
7

«Она любила Ричардсона
Не потому чтобы прочла,
Не потому чтоб Грандисона
Она Ловласу предпочла»

А.С. Пушкин.

Увидев в списке новых фильмов наименование ‘Lovelace’, я подумала, что сие примерно то же самое, что фильм ‘Valmont’, ибо виконт де Вальмон оказался во многом списан с культового героя Галантного Века – Лавлейса, которого на Руси звали Ловласом, о чём нам и поведал Александр Сергеевич Пушкин. (Отсюда возникло и почти не употребляемое ныне слово «ловелас»). Фамилия Lovelace – говорящая, как было принято в эпоху Просвещения и тотальной дидактики. Lovelace – «любовные кружева», а ещё lace – это шнурок, удавочка, так сказать. Ну и вот, мне подумалось, что ‘Lovelace’ – это такой же ответ старому – ещё 1990-х годов - кинофильму «Кларисса Харлоу», как «Вальмон» явился ответом фильму «Опасные связи». Мол, есть и другая сторона трагедии, другая правда – правда Вальмона и Ловласа. Но нет, увы. Фильм оказался не про Галантный век, а про 1970-е годы, что мне было тоже небезынтересно, хотя и гораздо меньше…

Зато появилась возможность посмотреть, как современные кинематографисты видят ту далёкую, почти как Галантный Век, эпоху. Это история Линды Лавлейс (Linda Lovelace), культовой порноактрисы (оксюморон, да?), которая не нашедши никакого счастия в сем диковинном занятии, в конечном итоге, бросила оное и даже обзавелась нормальной семьёй. Как там, у Пушкина? «Была бы верная супруга и добродетельная мать». Но к этому ещё надо было прийти, хотя мама-Линда выглядит не очень убедительной. Ощущение навязанной роли, гораздо более унылой, чем даже… образ «глубокой глотки» (извините за подробность). Хотя, нам рассказывают, что девушку к съёмкам толкал её первый муженёк – типичное порождение западных 1970-х – обкурен, порочен, жаден до денег и, как обычно, с мерзкими усиками. Иногда мне казалось, что я читаю какую-то статью из советской прессы 1970-х с подзаголовком «Их нравы». Я очень хорошо «вижу» этот материал, к примеру, в «Огоньке».

В принципе, когда нам писали в те годы, что западное общество – это бездна бездуховности, а так же «мир чистогана, порнографии и насилия», это была правда. Что в фильме интересного, помимо подтверждения наших советских представлений? Разумеется, скрупулёзная работа декораторов и прочих мастеров костюма. Они, как Остап Бендер, «вывалили всё, что знали о мехах». Все тенденции моды и стиля, подборка типажей и деталей тут на высоте. Так, если историки моды пишут, что в 1970-х было в моде ретро, то девушка Лавлейс дважды выруливает на экран в ярких платьях стиля ретро. Если в 1970-х популярны были яркие мужские рубахи с остроугольными воротниками, то мужики будут показаны в них крупным планом. Ещё один тренд эпохи - клеша, шузы, растрёпанные волосы, этника и – хиппи-шик. Этого тоже в фильме навалом. Нам постоянно намекают, что в кадре – 1970-е, поэтому всякие этнические кулоны и фенечки возникают в кадре постоянно.

Хорошо показан мир родителей Лавлейс – «старого солдата» и типичной «флай-леди» 1950-х. Напомню, что fly-lady – это был популярный после войны типаж ухоженной, покорной американской домохозяйки, мир которой ограничен её домом и семейным бытом. Они до сих пор живут в своём мире, где ценится мужская сила и женское смирение, давным-давно вышедшие из моды. В западном мире 1960-1970-х годов остро стояла проблема отношений отцов и детей. В СССР этот конфликт был значительно сглажен, однако, тоже имел место. Типичная история – побег «хорошей девочки» с «плохим парнем» из приличного дома на поиски приключений. Ничего не напоминает? Ну, «Бременские музыканты» же. Типовая история того времени. История Лавлейс – это тот же самый побег и воспоследовавший за этим облом. Её «трубадур» оказался подонком.

…Кстати, Лавлейс устроила публичный сеанс разоблачения индустрии порно не без помощи истеричной феминистки Андреа Дворкин, посвятившей свою жизнь и борьбе с порнографией. (Лучше бы делом занялась что ли…?) Но суть не в этом. В фильме показана эпоха и тем он интересен – неважно, о чём идёт речь. А ещё мне понравилась композиция. Обычно в биографических лентах линейная картина – родился, учился, женился,…помер. Тут – нет. Авторы постоянно возвращают зрителя к уже показанным кадрам и рассказывают, что же произошло потом. Разумеется, мне было бы интереснее посмотреть историю не порноактрисы, а, скажем, фотомодели, но тут уж авторы сами выбирают себе героев, мы им не помощники.

1
0
...
7 сентября 2013
Фото Marianna Ael
Фото Marianna Ael
отзывы: 28
оценки: 30
рейтинг: 42
7

Я обычно не пересказываю фильмы, но история известная, так что ее и так все знают.
Другое дело, что в этой киноверсии подбор актеров вносит дополнительный подтекст.
Милашка Сейфрид снова играет Красную Шапочку из того самого фильма. Ушла от строгой мамы к очаровательному Серому Волку, а волк- его, как говорится, сколько не корми...
Мучают Красную Шапочку, бьют, насилуют, издеваются, и дома нет ей пристанища, и лучшей подруге рассказать страшно, и Хитрый Лис- Хью Хэфнер ей не помогает, лишь обманывая бедняжку, и Глупые Зайцы- полицейские не видят, как ей плохо. Но вот однажды она натыкается на отважного Лесоруба - инвестора порно-фильмов (ака Мистер Биг из "Секса в большом городе"), и тот наказывает Серого Волка, а Красная Шапочка становится официанткой закусочной, встречает доброго итальянского автомеханика, рожает ему сыночка, пишет книжку и мирится с родителями. Такой вот хэппи энд, но с очень горьким послевкусием.
Хороший фильм. Грустный очень, хотя были действительно забавные моменты. И игра Сейфрид- Красной Шапочки мне понравилась очень. Чего стоит уже тот невинно виноватый взгляд маленькой девочки, который она направляет на съемочную группу, когда ее партнер по "Глубокой Глотке" кончает раньше времени... Бесценно. За такую смесь сексуальности и невинности и любят героинь вроде Лавлейс, Дэйнерис или Катьки из соседнего подъезда.

0
0
...
13 сентября 2013
Фото кенон
Фото кенон
отзывы: 11
оценки: 40
рейтинг: 39
3

17 ДНЕЙ
17 дней в мире порнографии сделали Линду Лавлейс иконой в мире порно.Но сама икона и звезда "Глубокой глотки" оказалась этому не рада--оказывается ее заставил все делать муж,.он ее мучил,продавал как шлюху.Без него она и осталась бы серенькой девицей,даже не знающей где ее ребенок.Начинается картина лихо,но,сделанная по мемуарам Линды,постепенно превращается в тошнотворную слезоточивую мелодраму.Настоящей звездой оказался бешеный муж Линды,который позже женился на более крутой порнозвезде Мэрилин Чамберс.

2
0
...
11 сентября 2013
Фото Kirill Krasnov
Фото Kirill Krasnov
отзывы: 20
оценки: 26
рейтинг: 38
3

На протяжении всего фильма жалко девушку и дико скучно! Фильм не советую для просмотра! Только если вы любите скучный бред

2
0
...
14 сентября 2013
Фото Nataly Koukoushkina
Фото Nataly Koukoushkina
отзывы: 21
оценки: 121
рейтинг: 37
9

Сразу скажу, что подросткам, жаждущих пойти на Lovelace ради порно сцен, можно даже не беспокоиться: их не будет. Драма не о порно, драма даже не об отношениях женщин и мужчин, драма скорее об отношениях матерей и дочерей. Сузился круг зрителей? – Очень хорошо.

После просмотра этого фильма у меня появилось чувство отвращения ко всем мужчинам в мире. Оно, конечно, вскоре прошло после возвращения в реальность, но, как говорится, осадок остался...

Великолепная игра всех актеров без исключения. Аманда Сейфрид была на высоте: завораживающая, таинственная и вместе с тем простая, сексуальная во всех сценах, - казалось, что ее эмоции отражаются в каждой ее веснушке и передаются зрителям до дрожи. Весь фильм пыталась понять, где я ее видела, и только сейчас вспомнила про «Красную шапочку». Угадайте, кто играет мымру мамашу? – Правильно, дети, блистательная Шэрон Стоун! Вообще актерский состав очень сильный, хоть и не на слуху.

Как потом случайно выяснилось, русский дубляж урезал всю американскую пошлость, поэтому если хотите проникнуться действительной закулисной атмосферой той эпохи, лучше смотреть в оригинале.

Про сюжет писать не буду, скажу только, что по моему мнению, в 90% всех проблем героини виновата ее мамаша. Остальные 10% я разделю между отцом, ей самой и эффектом случая. Это так, субъективно.

Ну и, напоследок, рекомендую перед Lovelace посмотреть Deep Throat. У меня такого шанса не было, но теперь уж точно собираюсь ;) И, возможно, после этого пересмотрю Lovelace.

4
0
...
5 сентября 2013
Фото Лика
Фото Лика
отзывы: 9
оценки: 14
рейтинг: 21
9

Смотрела этот фильм в оригинале. Понравилось. Не знаю, насколько соответствует действительности, так как в фильме глубокая глотка была единственным порно-фильмом, в котором снялась Линда, а вот в интернете пишут по-другому и есть продолжение карьеры. Это немного портит впечатление от истории, но не от самого фильма.
Линда в исполнении Аманды Сейфрид прекрасна. Чак отвратителен. Все как и должно быть.

0
0
...
11 сентября 2013
Фото Евгения Белых
Фото Евгения Белых
отзывы: 21
оценки: 66
рейтинг: 20
7

Пожалуй, не существует ни одного другого порнографического фильма, который бы возымел такой сильный эффект над поп-культурой. Даже сейчас, в эпоху пост-Саша Грей и в эпоху доменов .xxx, нет ни одного фильма, который мог бы сравниться с «Deep Throat», снятым где-то там, в начале 70-х годов. Но этот фильм изменил не только мир порнографии, но и жизнь актрисы, исполнявшей главную роль. После выхода на экран «Deep Throat» жизнь Линды Лавлэйс, в миру Линды Борман, развернулась на 180 градусов.
Режиссеры Роб Эпштейн, Джеффри Фридман решили посвятить свою очередную совместную работу той самой Линде Борман и её превращению в Линду Лавлейс. На главную роль они выбрали прелестную Аманду Сайфред, которая, безусловно, многообещающая актриса, но для большего соответствия с реальностью Аманде нужно было бы немного нарастить объемов, потому что в 70е годы дистрофичные тушки на экране были не в почете. Кроме того, не помешало бы добавить немного хардкора визуальному ряду. Всё-таки речь идет о порнографии, черт возьми! Слишком уж все обезжиренно получилось. И мне кажется, что фильм только бы выйграл, если бы перешел в класс X, тем более, что давненько мы не видели на экранах качественной эротики, в лучших традициях Залмана Кинга или Тинто Брасса.
Но, не смотря на это, фильм получился довольно динамичным. Его авторы попытались рассказать не только о несчастьях пережитых многострадальной Линдой, но и добавили в повествование несколько комических вкраплений, как бы намекая, что не надо ко всему так серьезно относиться. В конце концов это всего лишь кино.

1
0
...
8 сентября 2013
Фото Ярик Ромич
Фото Ярик Ромич
отзывы: 27
оценки: 77
рейтинг: 20
7

Америка, да и весь остальной мир любит истории о трудном пути к славе тех, кто все-таки стал богатым и знаменитым, и очень часто подобные жизненные истории Голливуд экранизирует. Очередной подобный фильм выйдет на экраны кинотеатров в пятый день сентября. Картина Роба Эпштейна и Джеффри Фридмана «Лавлейс» расскажет вам о тернистом пути к славе знаменитой порноактрисы семидесятых Линды Лавлейс. Ее единственный фильм «Глубокая глотка» сделал ее знаменитой на всю Америку. Знаменитой на столько, что даже материалы «Уотергейтского скандала» сливались в прессу агентом ФБР Марком Фелтом под псевдонимом «Глубокая глотка».
Сюжет ленты полностью соответствует законам жанра. Жизнь главной героини – Линды Боримен (Аманда Сэйфред) описывается во всей красе. Линда – дочь обычных американских родителей весьма строгих нравов, познакомившись с неким Чаком Трейнером (Питер Сааргард) становится его женой. И тут бы сказать совет да любовь, но, увы. Чак слезами и мольбами кулаками уговаривает свою женушку сняться в фильме для взрослых, который сделал ее звездой. Сбылась американская мечта Линды Боримен, ставшей для всей Америки Линдой Лавлейс, но за все нужно платить…
Режиссерская идея фильма не нова. Они хотели показать сложный путь к успеху и благополучию женщины, снабдив при этом киноленту некоторой моральной идеей – они его показали, но показали как-то, по-моему, слишком мелко. Не исследовал дуэт Эпштейн-Фридман характера своих героев, их глубину и психологию поступков. Слишком навязчива у них идея жалости к главной героине, хотя, она действительно заслуживает сострадания. Только образы архи строгой и религиозно фанатичной матери Линды, роль которой сыграла блистательная Шэрон Стоун, и образ Чака Трейнера раскрыты более-менее полно и глубоко.
Оператор картины Эрик Алан Эдвардс справился со своей работой на твердое «хорошо». Кадры кинокартины полноцветны и динамичны, пейзажные планы так и вообще просто восхитительны.
Музыкальное сопровождение кинокартины – дело рук Стефана Траска и он также весьма профессионально проделал свою работу. Музыка в фильме соответствует эпохе, в напряженные моменты усиливает эмоции от происходящего на экране.
Отдельное спасибо заслуживают декораторы и художники по костюмам, благодаря их кропотливой работе составные элементы киномозаики складываются до конца. Совершенство, как известно, состоит из мелочей и эти мелочи: одежду, элементы декора и дизайна создали именно эти люди. Они придали тем самым фильму окончательный весьма недурственный вид.

1
0
...
5 сентября 2013
Фото Мария Сивых
Фото Мария Сивых
отзывы: 21
оценки: 64
рейтинг: 16
9

Не будучи большим любителем порнографии (и уж тем более не интересуясь ее историческим развитием) я, тем не менее, с огромным интересом посмотрела киноленту «Лавлейс».
В основу сюжета легла биография порнозвезды Линды Лавлейс. Госпожа Лавлейс известна широкой общественности благодаря главной роли в «шедевре» «Глубокая глотка» - название говорит само за себя, не так ли?
Но ситуация не столь однозначна, как может показаться на первый взгляд.
20-летняя Линда, «девочка из приличной семьи», знакомится в баре с неким молодым человеком по имени Чак. Пав жертвой его обаяния, Линда вскоре перебирается к нему с целью вступления в законный брак. Казалось бы – женское счастье (был бы милый рядом) на долгие годы вперед обеспечено. Чак учит возлюбленную разнообразным постельным премудростям, ведь она еще так чиста и невинна (несмотря на имевшуюся в анамнезе беременность).
И все бы ничего, если бы не подпольные делишки новоиспеченного супруга. Он частенько влипает в неприятности с законом, да и финансовое положение молодой семьи хромает на обе ноги.
В поисках путей улучшения материального состояния в один прекрасный момент Чакову голову посещает гениальная мысль. Почему бы не предложить кандидатуру Линды на главную роль в порнофильме? Сказано – сделано.
Изначально биг-боссы порноиндустрии не в восторге от Линды – ее типаж на тот момент был абсолютно «не в тренде». Но продемонстрировав свои таланты на деле (думаю, из контекста понятно – каким же образом) - Линда становится звездой порнокинематографа.
Происходящее на экране демонстрирует зрителям и обратную сторону медали. С целью заработка Чак не гнушается просто-напросто «подкладывать» свою жену под нужных людей. Вскоре доходит до рукоприкладства и открытых угроз. Линда загнана в угол и вынуждена покорно выполнять все указания мужа – у нее нет денег, всю прибыль от съемок получает Чак. А вернуться домой Линда не может – авторитарная мать однозначно обрисовала свою позицию по поводу образа жизни дочери, и теперь двери отчего дома закрыты навсегда.
Когда главной героине все же удается вырваться из порочного круга – она встает на путь защиты прав женщин. Книга, в которой Линда излагает свою биографию, становится бестселлером. Повторно выйдя замуж, бывшая порнозвезда принципиально меняет свое мировоззрение и жизненные приоритеты.
Таковы основные вехи сюжета, основанного – не забываем! – на реальных событиях.
Исполнители главных ролей – Аманда Сейфрид и Питер Саарсгард – постарались на славу. Зритель наблюдает на экране нечто большее, чем просто перечень событий из жизни порнозвезды 70-х. Здесь мы видим уязвимость женщины-жертвы, бесконечную подлость и беспринципность человеческой натуры (которая в погоне за наживой не гнушается самых мерзких методов), проблему отторжения и социального неприятия, в котором находится главная героиня.Кинолента вызывает искреннее сочувствие и сопереживание и мало кого может оставить равнодушным.

5
0
...
6 сентября 2013