Все развлечения Москвы
Москва

Все отзывы о фильме «Апартаменты 1303» (США, Канада, 2012)

2.1
оценить

Отзывы пользователей

Фото superGrover
отзывы:
2
оценок:
17
рейтинг:
12
1

я не мог около часа отойти от фильма, пока не сел за комп и не отвлекся онлайн игрой. сейчас вспоминаю, и до сих пор колотит. но нет, не от великолепного сюжета, актёрской игры, или спецэффектов.
А ОТ ПОЛНОГО БРЕДА творившегося на экране, НИ ЗА ЧТО ни за какие деньги, не ходите на этот фильм, вы только можете использовать его в качестве наказания за спор для приятелей.

12
Фото Artem Khachaturov
отзывы:
1
оценок:
2
рейтинг:
7
1

Уколоться и забыться
Уколоться и забыться
Уколоться и забыться
Уколоться и забыться
Уколоться и забыться
Уколоться и забыться
Уколоться и забыться
Уколоться и забыться
Уколоться и забыться
Уколоться и забыться
Уколоться и забыться
Уколоться и забыться
Уколоться и забыться
Уколоться и забыться
Уколоться и забыться
Уколоться и забыться

7
Фото Сергей Романов
отзывы:
154
оценок:
169
рейтинг:
282
1

БРАТЬЯ И СЕСТРЫ!!!!!!!
Я ВИДЕЛ МНОГО ДЕРЬМА!!!!!!!!!
НО ТАКОЕ ВПЕРВЫЙ РАЗ!!!!!!!!
НИКОГДА ДАЖЕ НЕ СМОТРИТЕ В СТОРОНУ ЭТОГО ШЕДЕВРА.........

6
Фото Regina Mingazetdinova
отзывы:
4
оценок:
7
рейтинг:
9
1

Отвратная работа, просто отвратительные спец.эффекты! Где то маски съезжают, где то слишком соффтовые! Сцена с пеной просто убила! Отвратительное качество изображения! Это самое главное! Глаза болят от некачественного 3d!!!! Опплевалась вся! Композеров, сценаристов, режиссера и актеров - сжечь! Как вообще такое качество могли выпустить в прокат!

2
Фото Komanda_A
отзывы:
13
оценок:
42
рейтинг:
28
1

Настолько ужасного сценария, и особенно, игры актёров можно увидеть только в пакистанском кино, и то, там наверное лучше. Просто наитупейшие диалоги и монологи в стиле "ай как же страшно, я боюсь"...Вообщем провал и фейл. Тот фильм когда жалко денег, времени и хочется уйти после получаса просмотра.

2
Фото Анастасия Зайцева
отзывы:
3
оценок:
7
рейтинг:
2
1

Не стоит тратить время и деньги. Бредовый сюжет, ужасная игра. Такого бреда я не видела. Если вам понравился трейлер дождитесь появления фильма в сети.

2
Фото Cuore Caldo
отзывы:
25
оценок:
27
рейтинг:
30
1

Уныние, вино, слёзы

Этот фильм мог бы стать аналогом неплохого фильма «1408» с Джоном Кьюсаком, но для девочек (потому что роль Кьюсака дали Мише Бартон). Да и режиссёр этого фильма — Мишель со смешной фамилией Таверна — любит ужастики, что заметно из его послужного, но продюсерского, списка: «Конец Хэллоуина», «Последний звонок» и тот же аналоговый, но японский «1303: Комната ужаса», который был снят в 2007 году. Продюсировать, наверно, не так интересно, как снимать — и Таверна согласился стать режиссером в новом проекте про старые апартаменты (изначально на режиссерский пост был приглашен швед Дэниел Фриделл). Фильм, конечно, неинтересно снимать просто так, поэтому, помимо всего прочего, для съемок наняли специализированные группы 3D-экспертов из Гонконга.

При всём том многообразии спецэффектов, которые предлагает сейчас зрителю киноиндустрия, невольно задаёшься вопросом — в курсе ли режиссёр, как нынче снимают? Можно было бы допустить, что фильм не планировался на выходы на большие экраны (как, в общем-то, всё то, к чему раньше прилагал руку Таверна), но нет — и новомодный 3D формат, и две не самые неизвестные актрисы — Миша Бартон и Ребекка де Морнэй, жанр ужасов, к которому имеют отношение японцы (которые вообще знают толк в деле), а конкретно — автор рассказа, по которому и снят фильм — Кеи Оиши — всё говорит о том, что фильм — не малобюджетная проба пера. Однако выглядит это именно так — и тем более удивительно, что этот фильм получил вообще хоть какие-то сборы. И не удивительно, что в прокате провалился, получив на IMDb позорный рейтинг 3.40.

Сюжет вы где-то уже видели — юная дева (Джулианна Мишель) снимает себе апартаменты в отеле, устав от выходок пьяной матери (Ребекка Де Морнэй). Как и все юные девы, которые никогда прежде не жили отдельно от родителей, наша героиня в первый день переезда много пугается, пьёт вино, плачет, размазывая тушь под глазом — словом, всячески впадает в уныние и хочет домой. Но старшая сестра (Миша Бартон) говорит, что возвращаться никак нельзя — мамаша напилась, да и вообще, за квартиру оплачено — живи теперь. Поэтому юная дева остается, пьёт вино, плачет, ходит по тёмным коридорам отеля, натыкаясь в разных местах на молчаливую девочку в белых колготках, которая и без лифта умеет подниматься с первого на тринадцатый этаж. Дева пугается девочки, пьёт, плачет, размазывает тушь под глазом. Помимо колготочной девочки, которая внезапно выдаёт очень длинное предложение про то, что все те, кто жил в квартире 1303 — умерли, на этаже дева встречает ещё толстого красномордого мужика, который надеется на интим (что тоже вызывает слёзы, тушь и вино), гладильную доску в шкафу и периодические перепады электричества. Всё это никак нельзя было снимать не в 3D, потому что падение гладильной доски из шкафа смотрелось бы не так натурально.

Всё, что происходит дальше, вы тоже где-то видели. В игру вступает старшая сестра юной девы и бойфренд юной девы, развязка постоянно маячит где-то в рассветной дымке, ты ждёшь её как спасения; однако путь туда лежит тернистый — пока герой, смутно напоминающий Колина Фарелла (Кори Севьер) бегает по квартире с пистолетом и храпит на диване, призраки, о чьей трагической судьбе нам лишь намекают газетные вырезки, ползают по стенам и долбятся лбом в стекло. Бамс, бамс, бамс. Казалось бы, расскажи нам Мишель Таверна о том, как и что случилось с предыдущими обитателями апартаментов, проведи Мишель параллели между несчастными семьями (а ведь в обоих случаях в завязке отношения типа «мать-алкоголь-дочь»), может и было кого пожалеть и чего пугаться, словом — испытать хоть какие-то эмоции. Кривоногий же призрак в балетной (почему-то) пачке, который выглядит точно как живой человек — это не совсем то, чего ждёшь увидеть за занавеской в ванной.

1
Фото Artur Sumarokov
отзывы:
714
оценок:
2570
рейтинг:
910
1

Тривиальная молодая девица Джанет, не отягощенная излишними извилинами в своей миловидной блондинистой голове, снимает за очень небольшую цену ежемесячной ренты квартиру с весьма красноречивым нумерованием 1303. Явно позабыв напрочь азбучную истину, что бесплатный сыр бывает лишь в мышеловке, и наплевав на все суеверия, Джанет вскоре поймет, что ее уютное жилище стало пристанищем для крайне недобрых психопатических потусторонних сил.

Вопрос о том, зачем стоило создавать римейк далеко не самого выдающегося, страшного и заметного в своем жанре японского кайдана «1303: Комната ужаса», снятого в 2007 году режиссером Атару Оикавой по одноименному роману культового японского автора хорроров и мистики Кена Оиши, и тем более переводить его в неуместное ЗD, можно считать фактически риторическим и явного правильного ответа не имеющем, ведь получить сколько-нибудь заметную прибыль создателям картины «Апартаменты 1303» 2012 года едва ли удалось. Среди выходивших в 2012 году один за одним фильмов ужасов разной степени качества и оригинальности, этот второй по счету полноценный режиссерский проект некоего Мишеля Таверны попросту затерялся и провалился, ибо нет в этой картине ни одного заметного плюса, зато минусов и промахов не вагон и маленькая тележка, а громадный товарняк.

Фильм «Апартаменты 1303», сюжетно перекликающийся не с одним десятком классических и не очень хорроров о длинноволосых девочках-призраках и проклятых затхлых комнатенках, в которых, естественно, не обошлось без вкусного кровопускания и мясного смертоубийства, все существующие и преумноженные с наступлением нового киновека клише, шаблоны и архетипы не то что не препарирует на новый лад или хотя бы пытается их чуть переосмыслить, сконструировав нечто действительно интересное и увлекательное, а лишь еще больше доводит их до состояния полного абсурда и силлогизма. Потому и назвать фильм страшным, напряженным и жутким, несмотря на присужденный фильму возрастной рейтинг R, не просто тяжело, а невозможно в принципе. Фильм по сути следует воспринимать не как полновесный хоррор, а как эдакую откровенно пародийную черновую работу недоучившегося режиссера, понятия которого обо всех специфических особенностях жанра ужасов и методах его воздействия на аудиторию, расплывчат и туманны, как, собственно, и сюжет треклятых «Апартаментов 1303».

Данная картина, имеющая к тому же небольшой хронометраж, плотностью и насыщенностью событий в своем сюжете не отличается и местами напоминает набор бессвязных статичных кадров, в котором три главные героини разной степени симпатичности и стервозности истерят друг на друга и весь этот мелодраматизированный ералаш в стиле «дочки-матери» сопровождается забавными сценками в стиле «Очень страшного кино» под веселый монументальный аккомпанемент саундтрека, словно содранного из всех «Темных рыцарей» сразу.

Но гораздо хуже в фильме Мишеля Таверны иное: начавшись совершенно внезапно, с места в карьер, без явного вступления, словно вырванный из контекста эпизод некоего мифического сериала, фильм и завершается точно так же — без обьяснений и даже приблизительных прояснений всего только что показанного, словно обрываясь на полуслове и заставляя зрителя недоумевать и припоминать весь словарный запас бранных слов. Мишель Таверна не просто не ставит точку в истории, из которой, несмотря на довольно бедный художественный потенциал, можно было выжать нечто интригующее в меру сил, а создает длинное и невразумительное поле многоточий, предпочитая завершить фильм на радостной шескпировской ноте, что все благополучно умерли, но вот почему и по вине кого — не поясняя ни себе, ни тем более зрителям. И несчастное трио актрис, среди которых наиболее известна лишь персона звезды 90-х годов Ребекки Де Морней, блиставшей некогда в «Рискованном бизнесе», «Руке, качающей колыбель», «Незнакомце» и «Виновен вне подозрений», а ныне докатившейся до сьемок в третьесортном псевдоужастике третьесортного псевдорежиссера и недопродюсера, выглядят не более чем унылыми марионетками в руках откровенного бездаря. Жаль лишь актрис, но не фильм, в котором они сыграли едва ли не самые худшие свои роли. Жаль лишь их, а не творение неудачника-режиссера, которому самое место в глубинных недрах склепов кинематографа класса С.

1
Фото Ксения Добронравова
отзывы:
51
оценок:
131
рейтинг:
140
1

Угораздила же меня нелегкая пойти на премьеру сего, с позволения Хичкока, хоррора. Нет, на современную индустрию ужастиков уже пару лет особых надежд не возлагаю, поэтому весьма лояльно отношусь к новым творениям. Но этот фильм выходит за рамки разумного, не просто разрушая мозг здравомыслящего человека, а топчущий его умственные способности в грязи.

Минус №1.
Сюжетные линии провисают во многих кинокартинах, но еще ни в одном зарубежном хорроре (акцент на слове зарубежный) такого бреда не видела. Начнем с семейки Слэйт, где одна барышня «краше» другой. Мать – Мэдди Слэйт (Ребекка Де Морней) – является весьма успешной и зажиточной женщиной, зарабатывающей себе на жизнь музыкой. При всем этом она почти все время ходит под мухой, буйствует и командует. Вместе с ней в шикарных апартаментах живут две дочери – старшая Лара (Миша Бартон) и младшая Джэнет (Джулианна Мишель). Однажды младшенькая дочурка хорошо так вздорит с мамашей и заселяется в первую квартиру, которую посмотрела. Именно с этого момента начинается полное отсутствие логики в действиях персонажей. Буквально с первых дней Джэнет замечает странности, связанные с квартирой, да и другие жильцы об апартаментах 1303 ничего хорошего сказать не могут. Но блондинка та еще штучка, и ее не пугают ни приведения, ни откуда-то взявшиеся синяки на теле. И так продолжается очень долго, причем юная барышня даже никому не рассказывает обо всем этом.

Минус №2
Отсутствие эмоций, жестикуляции, достоверной мимики и игры в конце то концов. Простите, но в нормальном фильме ужасов актеры пусть фальшиво, но все же изображают чувство страха, тревоги или волнения на худой конец. Тут же все это напрочь отсутствует. Ну как так? Ни одной адекватной реакции на появления привидений бывших жильцов не заметила, как ни старалась. Серьезно задумалась, за что же Мишу Бартон так сильно любят у нас и в Америке, талантом она особым не выделилась. Даже внешне здесь она проигрывала Мишель.

Этих двух минусов вполне хватило, чтобы никогда и никому больше не советовать этот фильм.

1
Фото Alexey Einzbern
отзывы:
1
оценок:
4
рейтинг:
1
3

Неинтересный фильм, совершенно нестрашный. Для ужастика очень немного крови, убийства совсем не зрелищные.

1
Фото Федор Обзоркин
отзывы:
595
оценок:
595
рейтинг:
2015
3

Призраков испортил квартирный вопрос: «Апартаменты 1303»

В Японии умеют снимать фильмы ужасов. Другое дело, что далеко не всем зрителям за пределами страны восходящего солнца нравится японский подход к этому жанру. Дело в том, что в отличие от американских и европейских сюжетов, эти фильмы основываются чаще всего на истории об обиженном духе, привидении, призраке. В Голливуде, которому присуще клепать бесконечные римейки успешных региональных фильмов, уже научились снимать копии японских ужастиков так, что в них не остается ничего таинственного и ужасного. «Апартаменты 1303» - яркий тому пример. По дороге через Тихий океан из Токио в Лос-Анжелес картина растеряла все, что могла. Результат многие смогли оценить в кинотеатрах, но, уверен, были разочарованы.

http://obzorkino.livejournal.com/446616.html

Младшая из двух сестер начинает новую жизнь. Сбежав от матери, которая является не только звездой эстрады, но и запойным алкоголиком, она снимает недорогую квартиру в многоэтажке. С балкона открывается великолепный вид, арендная плата более, чем скромная, но дьявол кроется в соседях. Девочка из квартиры напротив настойчиво рекомендует съехать, намекая, что все девушки в этой квартире рано или поздно шагали с балкона, а мужик из квартиры дальше по коридору предлагает расплачиваться за жилье натурой. Главное действующее лицо, разумеется, появляется ночью. После смерти непутевой сестрицы, старшая вместе с любовником родственницы пытается выяснить – что же произошло.

На мой взгляд, в фильмах ужасов, где сюжет строится на столкновении обычной жизни с потусторонними явлениями, самым важным является баланс, гармония. Главные герои не должны быть слишком вычурны, чтобы зритель мог ассоциировать себя с ними, а то самое необъяснимое и страшное не должно быть совсем уж диким и необузданным. Во всем должна соблюдаться логика, а в этом фильме ее нет. У стареющей звезды – две красавицы дочери, но отчего-то они не состоялись в жизни. У них нет никаких проблем, и, тем не менее, одна из них внезапно решает свалить из родного дома, а вторая – работает официанткой. Я бы рад думать, что такие девушки могут работать официантками, но в жизни такого не бывает. Злой призрак так же иррационален, и хоть объяснение мотивации его поступков в фильме дается, все равно многое остается непонятным.

Отсутствие логики, понятной зрителю, разрушает любую картину, но особенно критично сказывается именно на фильмах ужасов. Ведь для того, чтобы напугать зрителя не только шорохом или внезапным громким звуком, требуется привлечь его внимание, заинтересовать, погрузить в атмосферу страха. В «Апартаментах 1303» ничего этого не происходит, складывается ощущение, что ты смотришь не американский фильм ужасов, а дипломную работу какого-то троечника, тщетно пытающегося сдать экзамен в университете. Бывают фильмы, в которых нет души, но сняты они добротно, а сюжет не вызывает вопросов. А бывают такие, как «Апартаменты 1303», где и снято все достаточно бедно и скудно, и сюжет не проработан настолько, чтобы он сохранял интригу хотя бы на 15 минут.

Миша Бартон к сожалению так и не состоялась как серьезная актриса. Внешние данные у нее достаточные для того, чтобы привлечь в кинозалы мужскую аудиторию пубертатного периода, но с актерским мастерством и подсовываемыми сценариями все гораздо хуже. Со времен ее звездного часа в «Одиноких сердцах» ничего практически не изменилось, и складывается впечатление, что ее амплуа до последних дней в актерской профессии останется неизменным – приятная внешность, отсутствие мозгов, взгляд ничего не понимающей девушки. Под стать Бартон и остальные актеры. В этом фильме какой-то намек на актерскую игру дает исполнительница роли призрака, но ее, к сожалению, я так и не идентифицировал.

Вердикт: слабый фильм ужасов, в котором не осталось практически ничего от японского оригинала. Не тратьте время.

Понравилась рецензия? Подпишись на новые.

(с) Обзоркино

0
Фото Егор Клещуков
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
0
1

Отвратительный ремейк популярного фильма ужасов. Игра актёрского состава тянет разве что на участие в кино для взрослых. Нелепейший сюжет высосанный из пальца, просто шокирует. Желание покинуть зал появляется с самого начала фильма. Плохая синхронизация 3D картинки, приводит к дикой глазной боли ещё на середине фильма. Рекомендуется к просмотру, тем кому не жалко полтора часа своей жизни.

0
Фото Misha Gazaev
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
0
1

Просто отвратительный фильм. Просто отвратительный фильм. Просто отвратительный фильм. Просто отвратительный фильм.

0
Фото Юрий Толстихин
отзывы:
1
оценок:
4
рейтинг:
0
1

Еле выседел 30 минут,потом встал и ушел из кинотеатра,более дерьмового дерьма в жизни не видел!!! Студенты первого курса и то лучше снимут!!

0
Фото Мария Григорьева
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
0
1

Дерьмо!!!!!!!!! Не смотрите!!!!зря потраченное время и деньги!!!!! Более говняного фильма не смотрела!

0
Фото Александр Бирюков
отзывы:
8
оценок:
9
рейтинг:
5
1

Самый нестрашный и лажовый фильм из серии домов-убийц. Режиссер с фамилией Таверна снял кино даже не понятно для какой аудитории. Хуже всего, что музыка совершенно не делает никакого эффекта и даже не стыкуется с моментами, когда зритель должен испугаться.

0
Фото Юля Басик
отзывы:
2
оценок:
2
рейтинг:
1
5

А мне было страшно и одновременно противно. Сходить,посмотреть и забыть. Так что фильм-"так себе"

0
Фото Марина Конышева
отзывы:
1
оценок:
2
рейтинг:
0
3

Начиналось все неплохо, конец совсем смазан. Ощущение, что надо было как-то закончить, не знали, что придумать, в последний момент дописали, и сняли.

0