Киноафиша Москвы

Фильм «Я нормально супер гуд»

Russendisko (2012, Германия)
5.4
оценить
0:00 / 0:00
0:00

Я нормально супер гуд

Смотреть трейлер

Экранизация прозы Владимира Каминера

Сразу после падения Берлинской стены летом 1990 года трое русских парней оказываются в Восточном Берлине, где собираются начать новую жизнь: один с несколькими рублями в кармане готовится стать преуспевающим бизнесменом, второй мечтает о карьере музыканта, а вот у третьего никак не получается определиться с целью жизни. И только появление девушки Ольги дает парню шанс обрести смысл существования, но ставит под угрозу крепкую мужскую дружбу… В основу фильма легла автобиографическая проза Владимира Каминера — новой звезды немецкой литературы, заблиставшей на небосклоне после выхода книги «Russendisko», где он рассказал, как появилась самая популярная в Германии русская дискотека, на которую сегодня едут не только со всей Германии, но и из других стран. Атмосфера «русского праздника» с веселой музыкой, водкой и танцами до упаду набирает все больше поклонников со всего мира.

Актеры

Отзывы пользователей о фильме «Я нормально супер гуд»

Фото Камыши_в_цвету
отзывы:
41
оценок:
185
рейтинг:
121
5

Хипстерство с буквы "х" или Живите в Москве.

Как Вы думаете, что могло бы получиться из замеса следующих ингридиентов:
1. Вечные хипстерские темы: Берлин, 80-е, 90-е, трабан, блошиные рынки, Кройцберг, Марцан, автобус VW (что там еще?)
2. Среднеранних песен Шнура.
3. Того, что за тему русско-еврейской волны эмиграции в Германию взялись немцы, да, еще и с желанием сделать комедию?
Вы разомлели от предыдущих строк? Оставьте все надежды. Это не "Гудбай Ленин 2". Это я даже не знаю, что.
Здесь молодые люди в 90-м году, только что переехавшие из СССР в Германию, некоторые из которых называют друга друга "Wladimir" и "Olga", поют не песни группы Кино, Нау, ГрОба наконец, а распевают, например, "Тройку с бубенцами", да, еще и танцуют под нечто подобное. А еще парень из еврейской семьи, недавно приехавший из Москвы, спрашивает у другой русской эмигрантки, приехавшей с Сахалина: "Где это Сахалин?".
Короче, сюрр, как он есть.
Когда смотришь на очередной лук хипстера, бывает думаешь, что скрыто в этой очередной собранно-высокомерной позе, в этом отсутствующе-бессмысленном взгляде: вся мудрость мира или бессмыслица? В случае с данным фильмом - скорее второе. Отсутствующий взгляд расслабленного немецкого режиссера набрел на кози-тему, каваи-сюжет и чоп-чоп упаковку, однако, начинкой здесь так и не запахло. Я сначала не могла понять, как такое возможно, ну, хотя бы Ленинград должен был все исправить?! Но нет. Полагаю, это от того, что и в Берлине, как и в Москве, как, собственно, и в любом другом городе, живет примерно один и тот же небольшой процент умных, творческих, образованных, активных и т.п., и большой процент серости. В данном фильме основная серость воплотилась в режиссере. То есть моя идея в том, что серость "размазана" по миру примерно одинаковым слоем, и куда бы Вы не переехали, надо быть готовым к точно такой же серости, как и дома. И если человек не научился "справляться" с серостью дома, то не факт, что чужие стены ему помогут. Это я для тех, кто спит и грезит о Берлине, Копенгагене, Барселоне и т.п., как о лучших городах на свете.
Впрочем, серость и пустоту фильма можно еще объяснить низким уровнем образования команды, нежеланием тратиться на русских экспертов или, например, тем, что уже 20 лет прошло, а следовательно сменилось поколение, а это уже очень много времени. Может для тех, кто был тогда в осознанном возрасте, время и пролетело, как мгновение, а для тех, кто тогда только еще не родился - год разрушения стены - это бородатая история. И возможно стоит радоваться, что про часть событий тех лет еще хоть как-то помнят, и еще хоть кто-то что-то ставит.
Итак, ставлю не 1, а 3 за:
1. Старенький Ленинград (хотя не уверена, что автор понимал, что это все-таки современная руссен группа)
2. За реверанс в сторону нашего совместного прошлого (когда про нас кто-то вспоминает, это все равно как-то приятно).
3. За одну подмеченную забавную черту советских людей горбачевской эпохи: склонность к мистицизму (чумаки, нло, сглаз и т.п.) 3-х литровые баллоны с водой ,"заряжённой" с пленочного магнитофона молчанием Алана Чумака. - все-таки мне никогда не забыть.
Аллес.

2
Фото Анна Грибкова
отзывы:
12
оценок:
21
рейтинг:
13
7

Хорошо, прям вот твердая такая 4-ка!! Умиляют русские песни с немецким акцентом,идеально вписавшийся шнур с одноименной песней, горсть неплохих шуток и не особо искаженная, чужими глазами, та наша действительность...Друзья, составившие мне компанию, слышавшие только название фильма, были уверены что идут на российскую ленту)))

2
Фото Анна  Семёнова
отзывы:
4
оценок:
6
рейтинг:
5
9

Великолепный фильм! Один из лучших за последние полгода. Наконец-то хоть кто-то показал русских без дурацких стереотипов, а с юмором и с иронией эти стереотипы высмеивающей.

1
Фото Татьяна Таянова
отзывы:
182
оценок:
182
рейтинг:
347
5

Егор Москвитин, критик сайта «Газета.ru», желая похвалить немецкое кино про хороших русских парней, сказал: «Здесь нет ни развесистой клюквы, ни агрессии, ни стереотипов, ни высокомерия, ни напряжения». И, по-моему, добавив парочку-тройку еще каких-нибудь «нет» и «ни», можно было бы поставить точку. На такие фильмы длинные рецензии не пишутся. На какие такие?
Не знаю, почему вспомнились «Три сестры»? Может, потому что тут три брата почти… В общем, есть у Чехова такой диалог:
Маша. Трам-там-там...
Вершинин. Трам-там...
Маша. Тра-ра-ра?
Вершинин. Тра-та-та. (Смеется.)
Входит Федотик.
Федотик (танцует). Погорел, погорел! Весь дочиста!
Смех.
Ирина. Что ж за шутки. Все сгорело?
Федотик (смеется). Все дочиста. Ничего не осталось. И гитара сгорела, и фотография сгорела, и все мои письма... И хотел подарить вам записную книжечку – тоже сгорела.

«Я нормально супер гуд» для меня – это легонькое «трам-там-там» с опереточными присядками и ухмылками (есть в оперетте присядки?), исполненное на обломках прошлого, смех и шутки оттого что все сгорело. Возможно, кому-то от подобных комедий чертовски хочется жить. А мне вот чертовски хочется плюнуть.
Чехов, когда написал «Трех сестер», уверял друзей, что сочинил водевиль. Уверена почему-то, что режиссер, снимая свои «трам-там-там»-сцены, расписывая «тра-ра-ра»-диалоги, думал, что говорит с нами о чем-то серьезном, сентиментально возвышенном, небудничном, погружая в пространство радости просто так, уводя на благолепную территорию счастливых свободных нищих. Но все это как бы, как бы…
Некоторые противятся, когда начинаешь искать в комедиях глубины. Мол, жанр такой – в легкость бытия уводящий. А для меня настоящие комедии всегда с привкусом грусти (чеховской, например), с привкусом коэновского, алленовского и кустуричного знания о невыносимой легкости бытия. Когда они (Аллен, Кустурица, Коэны и даже Тарантино), как доктор Чехов, дарят нам свои «трам-там-там», незначительность и нелепость как бы ничего не значащих диалогов, историй, событий с лихвой окупаются «подводным течением» сложных мыслей и настроений, сложных уже тем, что спрятаны они, а не поданы на открытой ладошке и не подписаны, где какое, какая.
Что бы я хотела поймать в фильме, уловить, взять с собой и чего не встретила? Чувство, когда человек оглядывается на самое личное, что есть у него, на свое прошлое, и видит там и радости весны, и обломки теряемых иллюзий, и еще выше – надо всем этим – неколебимую веру в будущее, которой, наверное, без веры в прошлое (а не его слащавого смакованья) не бывает.
Нет ничего грустнее искусства, не задевающего особо сильно за живое, это как напевание, а не пение. Трам-там-там… Тра-та-та. Трам-там.

1
Фото Serge
отзывы:
42
оценок:
63
рейтинг:
78
7

"Russendisko" (В нашем прокате "Я нормально супер гуд", что, в свою очередь, цитата из песни Шнура десятилетней давности).
Вечная история о трех верных друзьях, занесенных волею судеб на чужбину. И о девушке, едва не ставшей причиной окончания их нерушимой дружбы.
Все это на фоне едва-объединенной Германии, обломков берлинской стены, общаги для репатриантов и первой в Берлине русской дискотеки.
Конец 80-х, очень наивно и довольно смешно. Полтора часа в кино, от которых не остается привкуса горечи во рту.

1

Галерея

Информация от прокатчика

Информация предоставлена компанией «Другое кино»

Сразу после падения Берлинской стены летом 1990 года трое русских парней оказываются в Восточном Берлине, где собираются начать новую жизнь: один с несколькими рублями в кармане готовится стать преуспевающим бизнесменом, второй мечтает о карьере музыканта, а вот у третьего никак не получается определиться с целью жизни. И только появление девушки Ольги дает парню шанс обрести смысл существования, но ставит под угрозу крепкую мужскую дружбу… В основу фильма легла автобиографическая проза Владимира Каминера — новой звезды немецкой литературы, заблиставшей на небосклоне после выхода книги «Russendisko», где он рассказал, как появилась самая популярная в Германии русская дискотека, на которую сегодня едут не только со всей Германии, но и из других стран. Атмосфера «русского праздника» с веселой музыкой, водкой и танцами до упаду набирает все больше поклонников со всего мира.