Киноафиша Москвы

Все отзывы о фильме Между нами музыка

5.5
оценить
Как вам фильм?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1
Отзывы по рейтингу пользователя
  • По дате
  • По рейтингу пользователя
  • По рейтингу рецензии
Фото Сквонк
Фото Сквонк

Сквонк о фильме «»

отзывы: 177
оценки: 390
рейтинг: 443
5

Фильм, на котором потоптался каждый второй американский критик, и во многом, должен признать, за дело. Осилил в два приема, что помогло досмотреть до конца – потому что к середине медитации когда-то великого режиссера на инди-сцене Остина, тамошних хипстерах, богатых, которые тоже плачут, и вообще красивых бездельниках, которые ни хрена не делают, а только меняют партнеров - я думал, отказаться от дальнейшей коммуникации с РЕФЛЕКСИЕЙ МУДРЕЦА над ОТНОШЕНИЯМИ. Малик удобно устроился, не изменяя уже лет 10 своему методу, он серия за серией снимает по сути об одном и том же. И в «Песни» он достиг своеобразной кино-нирваны: за бесценок пригласил очень известных и талантливых голливудских актеров, на которых пойдут те, кто о Малике ничего никогда не слышал, добавил известных американских героев музыкального андеграунда (от стареньких Игги Попа и Патти Смит до новенькой Lykke Li – вымышленные герои общаются с настоящими), красивых пейзажей, и заглазировал мудростью стиля «виндоус-обоев» про доброту, любовь, закаты и счастливых любящих. И, да, забыл сказать - Малик снял фильм ПРО ЭТО.

В целом, что-то хорошее найти во всем можно. Ну, во-первых, всегда приятно поглядеть, как красивые мужчины и женщины ходят туда-сюда по экрану в течение хотя бы часа (дальше – скучно обычно, если только это не эротика!). Мы имеем следующие пары, отношения которых во времени Малик виртуозно, признаться, нарезал и перемешал: Руни Мара-Райан Гослинг, Майкл Фассбендер-Натали Портман, Райан Гослинг-Кейт Бланшет, Райан Гослинг- Lykke Li, Руни Мара-Беренис Марло и, наконец, Руни Мара-Натали Портман (пятисекундная постельная сцена-намек). Пары Руни Мара-Кейт Бланшет в ленте, к несчастью, не было – но фильм снимался еще в 2012 году, еще до лесбийского хита «Кэрол». Если кто помнит, одно время Фассбендер с Бейлом шутили, что не уверены, будут ли они в фильме – в итоге Кристиана Бейла Малик отправил к корзину, а Майкла оставил. В корзине оказались также Haley Bennett, Benicio del Toro, Arcade Fire, Iron & Wine, Fleet Foxes, Boyd Holbrook, Trevante Rhodes and Angela Bettis. Ну, и хорошо – даже оставшихся все равно много. Что там делал, например, старенький Вэл Килмер, который стриг себе копну волос на сцене и истерил под Джима Моррисона, я так и не понял. Несчастную Кейт Бланшет заставили играть девушку Райана Гослинга, который взял и познакомил ее со своей матерью, которая по виду не так чтобы очень старше Бланшет. Бланшет убегает из кино минут через десять после того, как появляется. И ее можно понять.

Не важно, как зовут всех этих персонажей (имена большинства зритель может узнать только из английских субтитров). То есть, короче, Мара, Гослинг, Фассбендер, Портман, Бланшет и другие красиво ходят по красиво снятым, как всегда, американским пасторальным и индустриальным пейзажам, передвигаются в роскошных интерьерах, и грустят. Грустят все, счастливы окажутся только двое, один персонаж самовыпилится. Самый неприятный – герой Фассбендера, богатая сволочь, которая в 5 секунд окучивает официантку Натали Портман, женит ее на себе, и потом заставляет спать с проститутками и Руни Марой. Самая «непара» – Фассбендр/Портман. Вот чувствуется, что Малик витает в христиано-буддистских облаках и совсем не читает журналы про звездные сплетни. Оба смотрят друг на друга с недоумением, зачем их заставляют жамкаться и мацать партнера за жопу. Портман плачет. Фассбендер слетает с катушек и ходит везде с физиономией Локи-на-"спидах", или, скорее, сельского алкоголика, который уже пару недель гудит в компаниях колхозных пьяных баб.

Самый приятный персонаж – Руни Мара, которая и так была мне симпатична, а тут она настоящая муза фильма. Удивительно, как ее любит камера. Актриса с настоящей магией кино, которой можно не играть, а ходить туда-сюда и смотреть исподлобья по-собачьи преданно или трахаться напропалую. Ну, вот Мара этим первую половину фильма и занимается. Ищет, что называется, себя (и, соответственно, находит проблемы на свою задницу). Дрейфует по жизни. Экспериментирует (Портман, Марло). Грустит. То есть, вы поняли: я вся такая внезапная, противоречивая вся. Очаровательная, тем не менее, девушка, интересный персонаж, а когда она порой смотрит на экран – хочется ворваться туда, раскидать фассбендеров с гослингами, надавать по щам Малику, закинуть ее на плечи, и унести сюда, в наше холодное российское такое хреновое лето, и попытаться согреть.

Самая «пара-пара», не поверите, Гослинг/Мара. Не знаю, что там на счет химии, но с физикой тут все нормально – в эту пару как-то веришь, ей как-то симпатизируешь, ей даже немножко переживаешь. Самый неожиданный – Райан Гослинг, который, внезапно, не обычный манекен с невозмутимым лицом (простите, фанаты), а вполне живой персонаж, начинающий музыкант, который в первые минуты оказывается в центре странного треугольника Фассбендер/Мара/Гослинг (не спрашивайте – но обошлось без гомо-слэша). Он тоже грустит. А в моменте, когда он вдруг заплачет, слезы сами наворачиваются на глаза. Поразительно, как Малик смог вытащить из Гослинга - самого Гослинга, живого человека, который даже умеет рыдать.

Самые сексуальные сцены: лесбийские – между Руни Марой и Беренис Марло. При том, что самый сексуальный мужик тут – конечно, Фассбендер (если не считать Игги Попа). Но так как он сволочь, и заставляет Натали Портман спать с проститутками, он оказывается самым сексуальным казлом, а приятного в этом мало. Сыграл, кстати, хорошо: отличный такой подонок вышел, нажористый казел – правду сказать, Малик с типажем немножко перекрутил, до почти-карикатуры. Фассбендер тоже иногда грустит. И тоже плачет.

Самый несчастный персонаж – Натали Портман, которая здесь, к сожалению, сильно похожа на красивую куклу – ну, и из женских персонажей она в конвенциональном смысле, конечно, тут самая красивая. Но дура. Во всяком случае, по-началу. Хотя, конечно, сложно представить себе мысли бедной официантки, которой делает предложение сам Фассбендер. Кто ж знал, что он такой казёл? Она тоже потом поняла, но поздно. Пришлось ходить грустить.

Лучшая сцена – с Патти Смит, которой Руни Мара жалуется на жизнь, спрашивает совета, и чуть не плачется у старенькой панкушки на плечах. Лучшая фраза принадлежит самой Патти Смит, рассказавшей Руни Маре, как она вышла замуж в 1980 году, и стала вдовой в 1994 году:

- Но я все еще ношу кольцо. Он все еще мой муж. Мы же не разводились с ним. Это мое обручальное кольцо. А вот это кольцо я купила после того, как он умер. Такое кольцо дают бегунам, которые не выиграли марафон, но все же добежали до финиша. Я художник. И никогда не думала, что проживу долго, считала, что умру молодой от туберкулеза или еще чего-нибудь как Шарлотта Бронте…Так что же ты натворила?

- Просто была вовлечена в одну ситуацию с одним мужиком, который, как я думала, может помочь мне и…

- Ты совершила ошибку просто. Ты замечательно выглядишь.

Патти Смит целует нашу Руни Мару, которая смущенно признается старушке в любви. Совершенно искренне актриса говорит певице, что любит ее, и 70-летняя Патти это вдруг понимает. И шепчет «Спасибо» и вот-вот заплачет, но Малик – джентльмен, и он уводит камеру с ее лица.

В целом, фильм не без удачных мест, но оставляет по себе впечатление вот такого капустника из журнала про сплетни, который, скажем, отличается от него разве только тем, что кино это временами пронзительное, прохладно-меланхоличное, всегда красивое – и ни у кого нет детей.

7
0
...
20 июня 2017
Фото parispring
Фото parispring

parispring о фильме «»

отзывы: 74
оценки: 82
рейтинг: 288
3

Увы. Никакого сравнения с Древом жизни, ни по содержанию, ни по картинке. Безусловный провал. Слабый, местами маразматический сюжет (понравился бы г-же Поклонской). Иногда мне кажется, что картина большого кино медленно собирается из работ разных режиссеров разных времен. В 2006 вышел «Вавилон», в 2008 «Пылающая равнина», в 2011 «Древо жизни», до него был «Бьютифул», совсем недавно скорее отчасти «Наше время»… Они сплетаются во что-то общее, отражающее свой воздух. Как «Беги Лола, беги», «Достучаться до небес», «Бойцовский клуб» в конце 90-х. «Между нами музыка» не прибавляет ничего. Это было очень скучно (и дорого! - умудрилась посмотреть премьеру). Как будто ставятся большие вопросы, но современное социальное кино («Закон рынка», «Я, Дэниел Блейк») гораздо меньше копается внутри, но по глубине в итоге выигрывает. Атмосфера? «Бегущий по лезвию 2049» - вот там, пожалуй, была атмосфера. «Мои черничные ночи», «Драйв» туда же. Нет. Положительные оценки - просто лесть хорошему режиссеру. У всех бывают неудачи, а после Древа жизни… Может быть, именно это был его главный подарок людям.

0
0
...
20 сентября 2019
Фото Кирилл Ануфриев
Фото Кирилл Ануфриев

Кирилл Ануфриев о фильме «»

отзывы: 6
оценки: 6
рейтинг: 5
1

Афише ставлю двойку за описание фильма !!!
Кристиан Бейл в нем не снимается!
За фильм просто НОЛЬ!!
Наркоманы, лесбиянки и никакого сжата!!

0
0
...
25 сентября 2019
Фото Anton Rogachev
Фото Anton Rogachev

Anton Rogachev о фильме «»

отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 2
9

Прекрасная медитация, два часа эстетики, чувства, сквозящие между реплик, которые сами плывут где-то между смыслом, чувствами, объективностью, героями. Да, это типичный Малик. Фильм понравился гораздо больше, чем другой представитель своеобразной трилогии - Рыцарь Кубков и даже, простите меня, Древо жизни.

Еще один фильм трилогии - К Чуду - вообще любимый и я до сих пор негодую - плчему он официально не вышел на носителях в России.

Малика нужно смотреть в кино. В хорошей тихой атмосфере, с кайфовым контрастным экраном и мягким звуком.

Весь спектр чувств, прекрасная музыка, невероятно красивые люди и их многогранные характеры ис удьбы, тянущееся послевкусие и высиженные до конца титры.

Спасибо.

2
0
...
23 сентября 2019