Москва
6.3

Фильм
Тачка №19

Vehicle 19, США, ЮАР, 2013Смотреть в
Реклама
О фильме
Герой Пола Уокера летит на встречу к любимой девушке. Его ждут экзотические пейзажи, теплый океан и белый песок. Но в багажнике арендованной тачки он находит связанную красотку. Она стала свидетелем преступления, и теперь на нее идет охота. Чтобы выжить и спасти любимую, герою предстоит сделать то, что он умеет лучше всего: вдавить газ в пол и устроить преследователям настоящий форсаж.
  • Тачка №19 – афиша
  • Тачка №19 – афиша
  • Тачка №19 – афиша
  • Тачка №19 – афиша
  • Тачка №19 – афиша
Триллер
16+
Мукунда Майкл Дьюил
7 марта 2013
2 мая 2013
1 час 25 минут
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Мукунды Майкла Дьюила

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Отзывы

5
Vavaka
69 отзывов, 575 оценок, рейтинг 184
5 мая 2013

К моему большому сожалению, трейлер "Тачки" собрал почти все активные и красивые моменты фильма, почти не оставив их самому фильму.
Сценарий как-то явно "недопечён" и откровенно "сыроват" в конечном продукте. Я, конечно, понимаю, что бывают в жизни такие клинические идиоты, как герой Пола Уокера, но как-то уж он совсем... идиот, причём примерный и последовательный идиот на протяжении всего фильма, довольно неловко и прямолинейно к концу фильма выруливающий на героическую финишную прямую почти что со счастливым концом. Неудачные, малоудачные, неубедительные или уж совсем халтурные "ходульные" диалоги преобладают. И только тень "Форсажей" гордо реет над автопогонями, завлекая на просмотр. Жалко. И идеи фильма, которую можно было чуть поаккуратнее прописать и чуть поаккуратнее реализовать, чтобы зритель не чувствовал себя обманутым, и не случившегося при главной роли красивого "отрыва" Пола Уокера.

2
0
5
Саня Лыжнев
10 отзывов, 15 оценок, рейтинг 14
5 июня 2013

Фильм одного актера. Кроме Уокера – никого. Мелькнула какая–то– африканка и ту быстренько завалили. И как тормознутый водила с повадками ученика автошколы в последние 5 мин. фильма превращается в гонщика из "Форсажа" ??? не понятно.. Сюжет предсказуемый. Пара трюков в стиле 90–х. Ни боевик, ни триллер, Короче – ни очём.

1
0
7
Ромка Кулаев
6 отзывов, 7 оценок, рейтинг 8
5 июня 2013

Фильм исключительно для любителей и фанаток Пола Уокера, полтора часа любования крупным планом любимого актёра, к тому же что–то всё таки происходит по сюжету. Ожидал большего.

1
0
3
Федор Обзоркин
595 отзывов, 782 оценки, рейтинг 2050
17 июня 2013
Кейптаунский недофорсаж: «Тачка №19»

Когда на экраны вышла картина «Погребенный заживо», мало кто мог представить, что она станет примером для многих режиссеров, желающих хоть как-то заявить о себе. Ограничение места действия всего фильма каким-нибудь закрытым пространством, будь то гроб или салон арендованной машины, конечно, является оригинальным решением, но в то же время выставляет к постановщику и актерам повышенные требования. Мукунда Майкл Дьюил не справился ни с работой сценариста, ни с рупором режиссера. Его фильм – откровенно скучный, а о гениальном замысле автора снять историю не выходя из автомобиля начинаешь догадываться лишь в конце.

http://obzorkino.livejournal.com/443273.html

Досрочно освободившийся Майкл Вудс прилетает в ЮАР для встречи с женой. В надежде начать все сначала, он берет в аэропорту в прокат автомобиль, но уже на автостоянке обнаруживает, что машина совсем не та. Не заморачиваясь обменом, Майкл отправляется вглубь Кейптауна, а по дороге обнаруживает в автомобиле смартфон, пистолет и связанную негритянку. Начиная разбираться в происходящем, Майкл оказывается втянут в коррупционные скандалы местных полицейских и политиков. Пикантность момента в том, что и сам главный герой находится в стране на птичьих правах – по условиям его досрочного освобождения он не должен был покидать США.

Мукунда сделал все очень правильно. Он старательно, как по учебнику, написал сценарий. Его история полноценна, практически не вызывает никаких вопросов. Он проработал все неточности, и поэтому с точки зрения построения повествования, распутывания всех ниточек сюжета и стрельбы висящих на стене ружей к «Тачке №19» претензий нет. На курсах сценаристов Мукунда получил бы пятерку. Однако, снимать кино для экзаменаторов и для зрителей – это две большие разницы. В сюжете «Тачка №19» нет никаких зацепок для того, чтобы зритель начал сопереживать героям, удивляться происходящему на экране. Стройность рассказа оборачивается самой плохой стороной – этот фильм очень предсказуем.

Мукунде мало было написать сценарий, он еще и выступил режиссером. В этот момент все недостатки, связанные с излишней академичностью подходка, вылезли наружу в двукратном размере. Снимает Мукунда так же, как пишет сценарий – вроде как придраться не к чему, но фильм получается пресным, ситуации – шаблонными, даже съемки, и те мало радуют. К тому же пытливый зритель сразу же увидит неприкрытые заимствования, начиная с «Форсажей» и заканчивая игрой Need for Speed. Самая зрелищная сцена погони (она же – единственная в фильме) ничем не отличается от погони в игре Most Wanted – те же обезличенные полицейские машины, тот же внезапно появляющийся перед автомобилем вертолет. Разница лишь в качестве компьютерной графики – в фильме она чуть лучше, чем в компьютерной игре.

Пол Уокер, похоже, уже смирился с тем, что единственным фильмом в его карьере был и остается «Форсаж». Это вполне нормально. Более того, осознание проблемы – первый шаг к ее решению. Вот, к пример, Стэттем смирился с тем, что у него есть единственное амплуа, и штампует себе боевики один за другим. К сожалению, Пол Уокер все еще пытается кому-то доказать, что он больше, чем хорошая модель для определенного типа фильмов. Сравнивать его потуги изобразить эмоции, находясь в закрытом пространстве салона автомобиля, с Райаном Рейнольдсом, заточенном в гробу, даже не хочется. Где Уокер, и где Рейнольдс. Собственно, именно такой уровень сравнения заслуживают и фильмы «Тачка №19» и «Погребенный заживо».

Вердикт: скучное и предсказуемое кино, все самое динамичное действие из которого собрано в трейлере. Не тратьте время на просмотр, оно того не стоит.

Понравилась рецензия? Подпишись на новые.

(c) Обзоркино

0
0
5
Кирилл Калинкин
18 отзывов, 60 оценок, рейтинг 10
7 июня 2013

НедоФорсаж

Известный актер и правильный маркетинговый ход стали причиной того, что оказался в кресле на премьере сей ленты. Ярым фаном франшизы «Форсаж» не являюсь, но с удовольствием пересматриваю некоторые ее части. Мне нравится атмосфера драйва, опасности и риска в фильмах. Чего-то подобного ждал от «Тачки №19», поскольку здесь создатели обещали реализовать интересный сюжет, экшен и накал страстей. И, если честно, ничего подобного тут не было.

Снимать картины в замкнутом пространстве – сложно, но вполне реально. И тому есть как минимум три примера с мировой славой. Здесь же подобные ужимки выглядят дешевенько, поскольку машина есть, герой не в том месте и не в то время тоже, а вот удержать внимание создателям фильма не удается. После просмотра сравнивать с форсажами уже не хочется, поскольку подача совершенно другая. Но, думаю, ассоциация наилучшим образом отразится на кассах.

К тому же впечатление от просмотра немного подпортил синопсис и трейлер, раскрывающий многие интригующие моменты. Если бы не вываливали на вас все и сразу, то интерес продержался дольше. А так помимо написанного/показанного в сюжетные повороты добавили ничтожно мало загадок и тайн. Сумбура добавили некоторые сценарные шероховатости, в большей степени связанные с нелогичным поведением главного героя. Любой другой нормальный человек, даже тот, кому нечего терять, поступил кардинально противоположным образом.

0
0

Подборки Афиши
Все