Все развлечения Москвы

Все отзывы о фильме «После нашей эры» (США, 2013)

6.6
оценить
Фото Станислав Зельвенский
отзывы:
1199
оценок:
829
рейтинг:
18539
3

Малоинтересный футуристический квест с двумя Смитами

Экологическая катастрофа и другие собственные безобразия вынудили землян переселиться на другую планету, где тысячелетие спустя они проживают в состоянии войны с местными чудищами урсами. Суровый генерал Сайфер (Смит), забросивший воспитание своего сына-подростка (Смит), наконец берет его на маневры; звездолет, который помимо солдат перевозит пленную урсу, терпит крушение и совершает аварийную посадку на Земле. Все мертвы, у Сайфера сломаны ноги, подросток вынужден в одиночку пробираться мимо разросшихся лопухов и озверевших обезьян к спасательному маячку. Ко всему прочему, где-то бродит выжившая урса.

Первый фильм потенциальной франшизы (которой, судя по кассовым сборам в США, не суждено случиться) был, по легенде, придуман Уиллом Смитом как история об отце и сыне, у которых в глуши сломалась машина, — и только впоследствии оброс стомиллионными декорациями, слепыми монстрами и несчастным Шьямаланом, который, если так дальше пойдет, скоро станет режиссером межпрограммных отбивок на Russia Today. И легенда эта очень правдоподобна: больше всего «После нашей эры» похож на рассказик условного Аркадия Гайдара, и недоумение, которое он вызывает у зрителя, — прежде всего, недоумение взрослого человека, пришедшего на фантастический боевик с Уиллом Смитом, а вынужденного смотреть назидательную сказку о попытках смазливого и, чего уж, не слишком обаятельного тинейджера заслужить папино уважение и его приключениях среди львов и орлов. Вариант с машиной был бы, пожалуй, и предпочтительнее, поскольку как минимум отменил бы невыносимо тяжеловесное вступление, вводящее в курс дела. А что касается постапокалиптической Земли, авторы все равно не смогли придумать ничего лучше, чем несколько увеличить уже существующие виды флоры и фауны в размерах — в тревожном соответствии с раздутыми эго семейства Смитов и нанятого режиссера.

53
0
4 июня 2013
Отзывы по рейтингу пользователя
Фото Дмитрий Бортников
отзывы:
468
оценок:
485
рейтинг:
1993
7

После Земли

Я хочу вернуть семью, вернуть тебя (с)

Китай — сын самого известного рейнджера будущего. Он старается быть во всем похожим на отца и стать таким же умелым и сильным, но ему не хватает смелости, и ему отказывают во вступлении в Академию. Отец решает взять сына с собой на учения, но во время полета корабль попадает в космический ураган и падает на ближайшую планету. Она оказывается той самой Землей, которую люди покинули много лет назад. Корабль разлетелся на части, Китай ищет необходимое оборудование для связи с Нова Прайм, новым домом человечества. Осложняется ситуация тем, что отец смертельно ранен и будет помогать ему при помощи современным гаджетов.

Шьямалан поставил незамысловатую историю о возродившихся отношениях отца и сына. Сначала картины он, что называется «берет быка за рога», затем действие тормозится и начинается пересказ истории человечества, перерастающий в бесконечную компьютерную игру по выживанию на незнакомой планете. Режиссеру не хватает на проекте собственного мнения и стиля, что не позволяет стать ему чем-то большим.

Основную сюжетную канву написал Уилл Смит, который очень хотел поработать со своим сыном. В дальнейшем над разработкой проекта трудился автор «Книги Илая», который предложил для более захватывающих сцен перенести историю в будущее. Когда же к проекту присоединился Шьямалан, авторы решили раскрыть историю побега с Земли на Нова Прайм и детальней расписать биографии главных героев, жаль, что создатели не захотели включить это в картину.

Уилл Смит использует всю мощь своего таланта, чтобы картина не казалась посредственной. Его игра помогает разобраться в происходящем и оттеняет игру сына.

Джейден Смит всеми силами пытается протащить весь проект на себе. У него это не всегда выходит, но попытка засчитывается, т. к. возможностей проявить себя у актера еще будет предостаточно. Стоит задуматься, есть ли в нем то, что сможет заинтриговать зрителя, ведь пока этого на экране не видно.

Софии Оконедо и Зои Кравиц исполнили небольшие роли, но их героини смогли полностью раскрыться перед публикой, усиливая напряжение и раскрывая полную картину прошлого персонажей.

Графика в фильме странная, местами мультяшная, иногда очень точная и реалистичная, как, например, с птицей и обезьянами. Такое ощущение, что авторы так и не смогли прийти к консенсусу, что в итоге они хотят получить.

Саундтрек признанного мастера Джеймса Ньютона Ховарда придает проекту необходимую индивидуальность.

«После нашей эры» — история взаимоотношений отца и сына, которая так и остается большим летним блокбастером, хотя у авторов были все возможности и предпосылки для создания чего-то стоящего.

7
0
1 июня 2013
Фото Оля Елисеева (Tery)
отзывы:
52
оценок:
74
рейтинг:
1590
1

На самом деле, по-своему, этот фильм эпичен.
Он о любви отца к сыну, и любви такой мощи, которая не знает аналогов.
Слить в сортир многомиллионную армию поклонников ради довольного лица сына - весьма показательный поступок.

"После нашей эры", пожалуй, самый унылый фильм года.

Он такой жалкий и нелепый, что прямо даже и не верится, как такой приличный с виду актер мог влопался в такую глупую историю.

От спецэффектов веет дешевкой. Куда делись полимеры, затраченные на съемки?!

Корабль, построенный из упаковок для яиц "Синявинских, к завтраку", по-ходу строили пингвины из Мадагаскара: "крякнули, плюнули и надёёёёёжно склеили скотчем". Я не придираюсь, вы не думайте. Просто после крушения он развалился буквально на целлофановые пакеты, кусочки бумаги, пластиковые стяжки и просто невъебенное количество канцелярского скотча. Странно, как это целлюлозное корыто не сгорело в плотных слоях атмосферы вместе со всей своей требухой.

Я опоздала на несколько минут к началу. Из остатков преамбулы было не очень понятно, что там стряслось с Землей и когда это все, собственно, случилось. Но что бы это ни было, животный и растительный мир остался целехонек, разве что несколько увеличился в биологическом размере - горы стали выше, геологические слоистости - зачетнее, лава - общедоступнее, павианы выросли вдвое, кондоры - втрое, а вот хищные потомки пумо-львов изменений в размере не претерпели.

Несмотря на буйно-цветущую растительность и обилие теплокровных, земной воздух стал непригодным для дыхания экс-землян: надо обязательно нюхнуть из коробочки, чтобы легкие "покрылись изнутри защитной пленкой".

Еще одна надуманная проблема постапокалиптической Земли это "резкие климатические изменения". Раз в определенный промежуток времени температура падает на кучу градусов, потом теплеет. Выжить можно только в "геомагматических" карманах (или каких-то аналогичных лженаучных тепловых пятаках), где вот ну почему-то не холодает из-за близкого залегания лавы. Растения, которым приходится расти вне таких зон, просто, блять, "втягивают листочки", чтобы не обморозиться. Куда девается вся прочая живая тварь, которой на планете в изобилии - большая загадка. Наверное, выворачивается наизнанку рубероидом наружу. Ну, или как-нибудь еще правдоподобно приспособилась.

Земляне съехали с нашей, ставшей неблагополучной, планеты в местечко, где ничего не растет, все каменисто-красное , да еще вдобавок водятся какие-то Урсы, которые могут "учуять феромоны страха", и поэтому крошат людей в капусту, чуть только те их испугаются. Эталонный Урса выглядит как Бука из детского шкафа и очень противоречив в своих повадках.

Пример: одного Урсу везут на сверх-экологичном бумажном звездолете. В двух метрах от мешка, в котором сидит Урса, на полу прочерчена красная полосочка. Это "феромоновый радиус". Вне этой линии можно бояться, сколько влезет, Урсе - плевать. Но если ты приблизился, ссыкло, ближе чем на два метра (переступил черту), Урса тебя почует и заворочается. Однако на Земле "феромоновый радиус" Урсы волшебным образом расширяется до таких масштабов, что ему бы и фокс-терьер позавидовал, и Урса начинает гонять героя по площадям, значительно превосходящим 12 квадратных метров.

Сюжет можно не спойлить, он весь в трейлере. Папа удаленно курирует своего мальчонку, чтобы тот пробежал из пункта А в пункт Б, по полосе надуманных препятствий, типа стада павианов, которые бегают со скоростью, равной скорости Джейдена Смита минус 1 метр в час. Поэтому весь долгий забег они бегут за ним "ноздря в пятку", но никак не могут дотянуться. Сын, страдающий комплексом неполноценности в следствии того, что выжил в детстве, когда его сестренку рвал Урса, будет лезть из шкурки вон, лишь бы доказать папе и всему миру, что он хороший актер рейнджер.

По нелепости этот фильм делает "Прометея", как стоячего. Мне было скучно и тошно от грошового пафоса в стиле: "Опасность - весьма реальна, а страх - это твой выбор! Поэтому хватит ссаться, сынок, и лезь в жерло вулкана чтобы передать сигнал трасивера, а будешь бояться - тебя съест Урса".

Никаких "сложных взаимоотношений отца и сына" в фильме нет. Когда папа не досчитывается в кошельке бабла, а ты приносишь домой сегу - это сложные отношения. Когда ты не хочешь в армию, а папа жмется тебя отмазать и чмырит перед соседями - это сложные отношения. Когда выясняется, что у сына и отца на двоих одна и та же баба - это сложные отношения.

А "После нашей эры" - сопливая и скучная +уйня.

25
0
8 июня 2013
Фото Artur Sumarokov
отзывы:
714
оценок:
2570
рейтинг:
911
3

Страх. Красной нитью это чувство проходит через все творчество культового американского режиссера индийского происхождения М. Найта Шьямалана. Страх перед смертью в «Шестом чувстве», страх перед социумом в «Таинственном лесе», страх самого себя в «Неуязвимом», страх перед женщинами в «Девушке из воды» и страх неизведанного и потусторонне-космического в «Знаках». Тема страха присутствует и в фильме «После нашей эры», последней на данном этапе режиссерской работе М. Найта Шьямалана, возглавившей гигантский список кассовых фиаско в нынешнем 2013 году.

В фильме «После нашей эры» страх у главного героя, подростка со странным именем Китай, возникает не столько перед нашей планетой Землей, ставшей для человечества не колыбелью и не родной матерью, а скорее мачехой, подвергшейся деэволюционному атавизму, сколь перед паукообразным склизким монстром Урсой, олицетворяющем ныне все страхи человечества(Урсы атакуют, а голубая планетка Земля покрывается одеялом кишащих зверьем рододендронов и баобабов). Непростые, хотя в итоге весьма предсказуемые семейные отношения между Китаем и его отцом, знаменитым и строгим рейнджером Сайфером, служат лишь банальным и не несущим особой сюжетной нагрузки обрамлением типичной истории человеческого выживания и познания новой Земли, в которой можно довольно быстро угадать черты из приснопамятного кэмероновского «Аватара» и созданной им Пандоры. Фильм губит вторичность и неоригинальность исполнения сюжета, который более всего напоминает компьютерную игру категории «квест»; Сайфер как джойстиком управляет собственным сыном, задания для которого постепенно якобы усложняются, но вот в финале явного эпика не предвидится и жизненно-важные решения находятся весьма просто; иссякшая фантазия сценаристов цитирует Шелобу и — привет хэппиэнд!

Несмотря на огромную дидактическую и идеологическую базу, подготовленную перед самым выходом картины Шьямалана в прокат, фильм остался по сути мертворожденным фантастическо-приключенческим боевиком, выглядящем абсолютно слабо на фоне антиутопических постапокалипсисов «Элизиума» и «Обливиона». Некогда бывший мастером неожиданных сюжетных твистов, Шьямалан в «После нашей эры» предложил зрителю лишь визуально сочную и красивую цифровую оболочку, любовно поданную зрителям культовым оператором Питером Сушицки, оболочку, за которой кроется пустота фабулы и предсказуемость в квадрате вкупе с небольшим хронометражом, что стало огромнейшим плюсом фильма.

Если в фильме «В погоне за счастьем» дуэт отца и сына Смитов отыграл блестяще, то шьямалановский фильм высоким уровнем игры данного дуэта не может похвалиться, увы и ах. Джейден Смит и его герой Китай, занимающий центральное место в сюжете, никак не вытягивает фильм, ибо нет в его герое должной харизматичности; персонаж зажат в штампы и они его бросают в бездну полной незапоминаемости. Уилл Смит же в роли Сайфера лишь отыгрывает привычного для себя персонажа из предыдущих работ категории «драма» и не более того.

Саундтрек от композитора Джеймса Ньютона Говарда в фильме в целом традиционен, хоть и вкусно-мелодичен, а в определенные моменты напряжен.

Итак, «После нашей эры» — с треском провалившийся в бокс-офисе, хоть и имеющий отличные оригинальные задатки, фантастический боевик М. Найта Шьямалана, фиаско которого не помешало расширить картину до возможного сиквела в 2015 году. Без сюжетных неожиданностей, зато с превосходным визуалом, фильм воспринимается как нечто дискретное и одноразовое, являя собой пример далеко не лучшего фантастического фильма 2013 года на фоне куда более интересных фильмов в жанре, пусть и подточенных под рейтинг PG-13.

1
0
30 июля 2014
Фото Помидорка
отзывы:
278
оценок:
433
рейтинг:
825
1

Вот уж не думала, что Уилл Смит снимется в таком трэше. Было ощущение, что смотрю фильм 80-х, когда зрители были не столь притязательны и им за счастье было в принципе смотреть американское кино с участием звезды и для интереса - какого-нибудь чудища. Хорошо хоть не сняли в формате 3D, так вообще разочарованию бы не было предела.

3
0
8 июня 2013
Фото anticrisis-boy
отзывы:
228
оценок:
220
рейтинг:
718
1

Фильм имени сеиьи Смитов. Снят, видимо , с целью промоушена Смита-младшего. В тупом сюжете задействовано всего два актера ( угадайте каких). Все остальные играют роль "кушать подано". Космический корабль терпит крушение и отец с сыном попадают на дикую Землю. Старший ранен, а младший должен раздобыть маяк во спасение. Абсолютная примитивность, глупость и нудность. Не ходите.

5
0
8 июня 2013
Фото Gama
отзывы:
207
оценок:
207
рейтинг:
674
9

Отцы и дети

Фильм открывает тему для обсуждения в двух направлениях: отношение отца и сына и психология страха. Описывать игру выдающегося актера,Уилла Смита,не считаю нужным. Он вошел в короткий список актеров,которые являются гарантом качества фильма. Восхитил до глубины души актерский талант его сына. В таком возрасте так играть и в такой серьезной картине, даже при лобби отца, не каждый сможет.
Отдельно хотелось бы написать про шикарные пейзажи и спецэффекты. Эти два направления в кинематографе так дополняют друг друга,что кажется идеальнее и не придумаешь. На столько красиво прорисованы животные и птицы,что вызывает безумный восторг.
Всем идти без исключения, отцам,матерям,детям, этот фильм заставляет восхищаться тем,что видишь и задумываться о жизненных ценностях.

3
0
7 июня 2013
Фото Георгий Гагнидзе
отзывы:
456
оценок:
470
рейтинг:
669
3

После нашей Эры - очередное творение М. Найт Шьямалана чьи фильмы мы встречали раньше с диким восторгом именно он является автором неуязвимого и 6-чувства в его фильмах был своеобразный почерк какое то изящество которое с годами куда то ушло как и желание снимать хорошее кино.

Потому что в последних фильмах нет уже того изящества и какой то непредсказуемости все становиться очень и очень просто и необъяснимо тупо и бездушно.
Уилл Смитт – человек который за всю свою карьеру ошибся пожалуй всего один раз снявшись в диком диком западе ! стимпанаковском творение которое было воспринято остро в штыки делает вторую ошибку снявшись в данном фильме.
Уже на трейлере было понятно, что кроме как красивого пейзажа мы ничего не увидем потому как на лицо явное описание Тургенева «Отцы и дети» слегка только измененное и перемещенное в далекое утопичное будущее.
Судите сами событие разворачивается через тысячу лет в другой параллельной реальности где рейнджер отец который видит своего сына только по праздникам и сын который мечтает походить на отца отправляются в экспедицию и там навернека что то случиться, а дальше вас ждут приключения и если вы одноклеточный то вам навернека данный фильм понравиться.
Почему я так сказал потому что мораль показанная в фильме настолько банальна что можно было снять намного намного и подешевле. Выражаясь просто вас ждет экскурс про то как Смит младший повзраслел и стал мужчиной или лишь пройдя тркдности и нелегкие испытания обычныцй парень становиться мужчиной.
Говоря про актерскую игру то я надеялся на что то лучшее и захватывающее а ее как бы нет вместо Уилл Смитта сидит какой то дядя и говорит текст с шаблона но не играет а просто читает текст.
Как итог пустое глупое кино которое снималось очевидно для продвижения смитта младшего.
P.S. Простите за ошибки но это было мое мнение которое может не совпадать с вашим. В погоне за счастьем, Али, Диология плохие парни, Я робот вот это прекрасные фильмы где уил смитт непосредственно играет а не говорит текст по бумажке.

2
0
17 июня 2013
Фото Alexey
отзывы:
495
оценок:
493
рейтинг:
510
7

Экспедиция к планете Земля

"После нашей эры", посмотрел в "Пионере", едва ли не в первый день проката, зрителей было очень мало. Это фантастика (что же это такое, где же племя людское!), человечество улетело с Земли в другую звездную систему, а там подверглось атакам каких-то искусственно созданных монстров, слепых, как кроты, но реагирующих на человеческий запах, на ферромоны страха. И вот вместо того, чтобы заглушить свой запах керосином, как сделал бы любой партизан, убегающий от немецко-фашистской овчарки, или хотя бы опрыскать себя и все вокруг дезодорантами, которые мы ежечасно видим в рекламе, люди начинают бороться с монстрами с помощью тех, кто ничего не боится и не выделяет ферромонов. А таких хоть и мало, но они есть - например это герой Уилла Смита, главнокомандующий армией борцов за жизненное пространство для землян. Кажется, что именно он и будет главной фигурой в картине, ан нет - у него есть сын (и в жизни, и в кино), именем Китай (вроде негр и ни на КНР, ни на Китай-город, как на место происхождения предков не претендует), который и будет в основном в кадре. Цивилизация новых землян, судя по всему, в том числе по книге "Моби Дик, белый кит", которую читают герои, построена на принципах устройства организма этого крупнейшего млекопитающего - все, и дома, и убранство, и тем более звездолеты, чем-то похожи на китовые скелеты. Даже тот самый спасательный маяк, который герои будут весь фильм искать, выглядит, как сделанный из китового уса, но с дисплеем. Искать его придется на планете Земля, куда звездолет занесет какой-то космический катаклизм. Там же окажется и тот самый монстр-"страховед" (медведь мёд ведает, а этот - страх), но и без него на Земле все враждебно человеку. Даже кислорода уже новым людям не хватает.
Авторы картины умело нагнетают ощущение чего-то непереносимо страшного, жуть в общем-то зашкаливает и все время ждешь чего-нибудь очень ужасного. А вот с этим не как раз не очень - в земных лесах юноша Китай встретит милых обезьянок, каких-то драных рыжих кошек и еще орла, чей светлый взор незабываем. Ну и монстра конечно. Марш-бросок по Земле в этой связи выглядит несколько неровно - иногда очень здорово снято, настоящие опасности и ужасы, а иногда все как-то не доделано и опасность не выглядит по-настоящему опасной, несмотря на человеков, нанизанных безглазым чудовищем на ветки деревьев.
Мне в общем понравилось, народу тоже. В конце даже поаплодировали, со смехом правда, там, где про маму - будете смотреть, заметите. И видимо этот момент как раз и объяснит, почему фильм в оригинале называется After Earth, "После Земли".
Добротно в целом снятый научно-фантастический ужастик с некоторыми пробелами и нелогичностями, вполне можно посмотреть, на мой взгляд где-то процентов 60...70 от "Обливиона" или "Прометея", что вполне приемлемо. Хотя конечно накрутить можно было бы и побольше - в кортике нашего бойца (это тот цилиндр в руках у юноши) около сорока функций, а сработало всего лишь пять наверное - может остальные приберегли для сиквела?

1
0
10 июня 2013
Фото Yellow Owl
отзывы:
151
оценок:
151
рейтинг:
508
3

Очередной блок-бастер о сложных отношениях отца и сына. В этот раз, главных героев играют Уилл Смит и его сын.

Надо сказать, что в плане сюжета, кино не выдающееся - и сама история эта стара как мир, а уж вариация ее где папаша - герой-военный, не умеющий общаться с сыном, не как с младшим по званию, а как с человеком, а сын - стремится папаше что-то доказать, так и совсем избита, так что откровений от этого фильма ждать не стоит.

Но зато вся тривиальность сюжета компенсируется исключительно красивыми съемками (природа, животные и суперкостюм мальчика ну очень хороши!), и весьма приятным саунд-треком. Текста в фильме маловато, но последняя фраза мальчика прекрасна - пройдя леса, овраги, путешествие в жерлу вулкана и бойню с чудовищем, он-таки заявляет папаше, что хочет работать с мамой!))

Подойдет для одноразового просмотра, когда хочется чего-то простого и красивого.

4
0
9 июня 2013
Фото Царь
отзывы:
239
оценок:
244
рейтинг:
500
3

Богатый ниг...р,решил запечатлеть себя и сына для истории кино,и ему по...ю,на сюжет на тему...кратко
Половина зала вышла....!

7
0
18 июня 2013
Фото Андрей Zwer Свирида
отзывы:
240
оценок:
241
рейтинг:
457
9

"Я не буду бояться. Страх убивает разум. Страх — это малая смерть, несущая полное уничтожение. Я посмотрю в лицо своему страху, я дам ему овладеть мною и пройти сквозь меня, я затем я обернусь и посмотрю на тропу страха. Там, где прошел страх, не останется ничего. Там, где прошел страх, останусь только я." (Френк Герберт, “Дюна”). Собственно суть этого высказывания и ещё отношения отцов и детей - основа нового фильма Найта Шьямалана. Я не особый поклонник его творчества, но некоторые фильмы его нравились в своё время - Неуязвимый, Таинственный лес, Явление. И напротив всеобщие любимцы вроде 6-го чувства или Знаков я не оценил - скучные показались. После нашей эры, конечно нечто непривычное для Найта. Хотя это только на первый взгляд - отсюда и завышенные ожидания зрителей. Ждали якобы космическую фантастику - блокбастер, а получили дорогой семейный фильм про отношения с налётом фантастики. Смотрится фильм неплохо - захватывает и держит в напряжении. Уилл отыграл бесстрашного и строгого отца великолепно - и это просто сидя в кресле! Джейден же со времён "Карате Кид-а" возмужал и держится в кадре вполне убедительно для такой роли. Сюжет простенький, но не вызывает претензий особых. Придирки многих зрителей к якобы каким-то косякам, которые не пояснили... вроде откуда это взялось, а почему так, а не эдак... Люди! Вам нечего делать? Вы смотрите фантастический фильм - примите как данность это видение будущего режиссёра! Тем более откуда вы знаете как оно будет-то? На то это и фантастика! Снято прилично - графика местами заметна, но не критично. Лично мне фильм напомнил фантастику 80-ых - простую и без заморочек а-ля "Враг Мой" или недавний "Джон Картер" - тоже эдакий привет из прошлого, который многие не оценили, а фильм неплохой вышел-то. На самом деле трейлер "После нашей эры" показывает всю его суть - без обмана, что это не "Аватар" какой-нибудь, а история про выживание отца и сына на дикой планете. И если вы видели, что это такой фильм, то зачем идти на него? Я же начитавшись отрицательных отзывов на Афише всё равно пошёл с супругой - и в итоге понравилось обоим. Да - не шедевр, но очень добротный семейный фильм на вечер для детей и взрослых - смотрится легко и не без интереса, а большего и не нужно от него. Но судя по кассе забугорной и нашей - Найту опять не повезло со зрителем, хотя может ещё и доберёт баллов. Моя оценка - твёрдая 7 из 10 за актуальную тему с Землёй, убедительного Уилла Смита и не раздражающего Джейдена Смита. Ну и, конечно же, за хорошо проведённый вечер ;)

4
0
8 июня 2013
Фото vartal
отзывы:
379
оценок:
383
рейтинг:
368
5

Пусто на Земле

Фильм мог бы вообще обойтись копеечным бюджетом, если бы не потратили кучу $ на хоть и красивые компьютерные спецэффекты, но по сути, мало чего меняющие в достаточно плоском и пустом сюжете к лучшему.

0
0
26 июня 2013
Фото Сергей Романов
отзывы:
154
оценок:
169
рейтинг:
282
5

Вообще никак!
Средняя картина, пару раз ловил себя на мысли "встань и уйди".
Даже написать о чем фильм, рука не поднимается))))
Об отношениях отца и сына? Вряд ли. Об экологической катастрофе на Земле? Нет!
Вообщем, пожалел, что сходил.

1
0
6 июня 2013
Фото Артём Томбасов
отзывы:
178
оценок:
186
рейтинг:
273
7

Сын Смита молодец. Классный пацан..
Разрывают меня эмоции, как правильно оценить фильм..)))
Впечатлений плохих не было. Значит не буду рубить.
Но слишком много ставок на СМИТов! Никто и не судит эту профессиональную актерскую семью. Но сюжет слишком быстрый. Слишком все просто...исходя из идеи фильма. Вот будто чего-то не хватило по сюжету.
Ну и всех интересовал конечно же вопрос: а че лазерных пистолетов чтоль нет?? В таком супер будущем? Че за хрень с мега копьем, имеющим несколько десятков вариантов разворота?..-вот тут я не понял.
И, как офицер запаса ВС РФ, привыкший к народной фразе: к пустой голове руку не прикладывают; вновь раздражен этим америкосовским "патриотизмом" отдавать честь друг другу

0
0
17 июня 2013
Фото DarkSud
отзывы:
179
оценок:
190
рейтинг:
257
7

У фантастических фильмов особенные традиции, как и у книг. А этот год в принципе богат на подобные произведения. На этот раз июнь порадует нас несколькими представителями жанра и один из них это «После нашей эры».
Мир за пределами Земли может быть опасным даже если таковым не кажется с первого раза. На новой планете у человечества возникли свои проблемы. Тут уже не будешь рад узнав, что ты в космосе не один. Но в центре всей картины скорее семейные ценности и возможность узнать предел своих возможностей. Правда не обошлось и без темы, что актуальна всегда экология и разрушении природы. Ведь подобные события не могут остаться без внимания. Но в принципе два человека узнают друг друга и становятся настоящей семьей без каких либо условностей.
Не самое интересное и необычное кино, которое все же затягивает. Высший балл не поставлю, но на фоне многого другого на экранах посмотреть можно. Ну и Уилл Смит достаточно хороший актер. Смотрите и думайте, как не допустить подобного в нашем реальном будущем.
http://kino-i-muzyka.ucoz.ru/publ/o_kino/zarubezhnye/posle_nashej_ehry_after_earth/9-1-0-181

1
0
6 июня 2013
Фото Елена ККК
отзывы:
269
оценок:
406
рейтинг:
236
3

Не сказала бы, что я в восторге. Может, конечно, я сейчас весь сюжет тут вывалю, но - одна урса на фильм, это мало! :) Уилл Смит, ровно 80% фильма просидевший на попе ровно раненный с выражением страдания на лице - это тоже не особо интересно. Если учесть, что и интеллектом он там не блещет, то вообще персонаж никакой. Из двух возможных один - "минус", короче. Мальчик да. Мальчик играл, и неплохо играл. Боялся совершенно натурально. Но очень однообразно и как-то... предсказуемо. В общем не стала бы я это рекомендовать. Меня порадовало только окончание - мальчик оказался явно умнее папаши и после всего выдал "Я хочу работать с мамой!" (т.е. не быть рейнджером).

2
0
4 июля 2013
Фото Владимир Зелигер
отзывы:
50
оценок:
58
рейтинг:
226
7

Хороший приключенческий фильм с элементами фантастики. Смотреть можно, даже интересно. Теперь УРСА не только утеплитель, А Китай не только страна😊

0
0
7 июня 2013
Фото Алёнушка Моiсеева
отзывы:
137
оценок:
670
рейтинг:
219
5

Я хочу работать с мамой
Вот лучше так и было бы, наверное и фильм про то как они строят тряпичные турбины вышел бы лучше, чем полёт на картонном корабле и беготня по джунглям. На мой взгляд - всё неоправданно затянуто...Смит старший сам чуть не уснул.

3
0
11 июня 2013
Фото Фома Лосев
отзывы:
69
оценок:
65
рейтинг:
217
7

Штирлиц не переносил чемодан с рацией, а помогал женщине, пострадавшей от бомбёжки

Является ли Штирлиц русским резидентом и переносил он рацию радистке или всё происходило так, как он описал в подземной тюрьме старины Мюллера? Я думаю, в последнее можно поверить или руководствуясь некими высшими побуждениями, или помня о телефонном звонке рейхсляйтера Бормана.

Предал ли Макс своих друзей или он погиб вместе со всеми, чтобы Noodles винил себя в этом до самой смерти? Герой Де Ниро предпочитает верить во второе, только такую правду он готов принять, хотя все факты говорят об обратном.

Снял ли Найт Шьямалан проходной фильм по чужому сценарию, чтобы отщипнуть гонорар от солидного бюджета и чтобы у Уилла Смита появилась возможность лишний раз показать своего сына; или он снял очередной талантливый, но непонятый многими фильм?

Во всех трёх случаях проще и разумнее поверить в первое, чем во второе, да и все факты говорят за это. Но что-то мне мешает согласиться с этим простым и ясным объяснением, может быть любовь к предыдущим фильмам Шьямалана или уважение к его таланту?

Но тогда про что и о чем этот фильм?

Ключом к пониманию служит упоминаемый несколько раз «Моби Дик» — роман об охоте на злобного кашалота, которому почему то не нравится, что его хотят убить и добыть из него столь нужный спермацет и наделать свечки и мази, где Моби Дик — своего рода воплощение иррациональной злобной силы. Так же важной является притча о Ионе, и Ионе потребовалось пробыть три дня в чреве кита, чтобы понять, наконец, волю Божью.

Если помнить об этом, тогда становятся понятными многие парадоксы и несуразицы фильма: это покидание самими же загаженной Земли, чтобы очутиться на выжженной планете; дома в виде кораблей с парусами; оружие, больше напоминающее инструменты китобоев; сам корабль, похожий на утробу огромной рыбы, а после крушения — на останки кита; само путешествие сына героя, длящееся именно три дня, чтобы в конце понять, что спасение от чудовища находится внутри тебя.

Шьямалан, пытающийся уже в котором фильме примирить христианство, верящее, что и зло и спасение находятся снаружи тебя, и буддизм, считающий, что и то, и другое находится внутри тебя самого; из простой истории о отце и сыне, потерпевших автомобильную аварию и сыне, отправившемся в путешествие, чтобы спасти их обоих; сделал притчу о поиске ответа, который находится внутри тебя, но понять который ты можешь только, лишь проделав путь. Осознав это, люди смогут вернуться на Землю.

Возможно моё объяснение покажется надуманным, но мне приятнее именно эта версия: что Штирлиц не переносил чемодан с рацией, а помогал женщине, пострадавшей от бомбёжки.

2
0
12 декабря 2013
Фото Дмитрий Исаков
отзывы:
59
оценок:
102
рейтинг:
215
7

Верховный командор Объединенной армии рейнджеров Сайфер Рейдж (Уилл Смит) берет своего 13-летнего сына Китая (Джейден Смит) на тренировочную базу, где собирается воспитать из мальчишки настоящего бойца. В детстве Китай пережил трагедию — на его глазах во время нападения космического монстра урсы погибла старшая сестра. Мальчик тогда спрятался в герметичном эллипсоиде и теперь винит себя за трусость. Одного такого урсу рейнджеры везут с собой в специальной клетке для опытов. Во время полета происходит некое «расширение массы гравитонов», и корабль навлекает на себя поток астероидов, из-за чего получает сильные повреждения.

Сайфер Рейдж приказывает совершить экстренную посадку на ближайшей планете, даже несмотря на то что ею оказывается Земля. Появляться на ней строжайше запрещено, так как после экологической катастрофы она стала смертельно опасна для людей. Во время аварийной посадки корабль разваливается на две части, почти весь экипаж погибает, кроме Сайфера, сломавшего ноги, и Китая, не получившего ни одной царапины. Теперь мальчику предстоит совершить полное опасностей и приключений путешествие за аварийным маяком — в руках подростка оказывается и его собственная жизнь, и жизнь отца. Интриги добавляет исчезновение урсы — если он жив, то непременно начнет охотиться на людей.

Последние годы нас не часто балуют космической фантастикой, а тем более сделанной в таких старых добрых традициях подросткового приключенческого кино. Этот жанр позволяет на основе достаточно увлекательной истории создать целый мир вокруг простой, но верной морали: преодолей свой страх, и у тебя есть шанс победить. Сама фабула тут очень проста, и сценарий даже не пытается придать ей хоть какую-то глубину — подобные наставления сурового отца неопытному сыну мы видели несчетное количество раз. Впрочем, какой отец и в реальной жизни не говорил своему пацану: «Ничего не бойся, другие боятся больше»?

Главная удача этой картины — в необыкновенном богатстве визуального решения. Оригинально и до мелочей продуман дизайн будущего, а Земля, населенная мутировавшими животными, представляет собой один из самых впечатляющих и красочных фантастических миров за последние годы. Китай встречает здесь даже гигантскую птицу, напоминающую птицу Рух из восточных сказок. Более того, действует она именно по сказочным, а отнюдь не научно-фантастическим канонам — сперва похищает мальчика и приносит его своим птенцам, а потом защищает от гибели.

В общем, у Смитов получилось сделать отличное семейное кино, может быть, не оригинальное по смыслу, но зрелищное и в редком ныне жанре с хорошими традициями.

2
0
7 июня 2013
Фото Batuchelli
отзывы:
57
оценок:
110
рейтинг:
214
5

Добрый день.

После просмотра фильма осталось три вопроса:
1. Кто создал этих урс или урсов и зачем?
2. Почему продвинутая цивилизация будущего потеряла секрет протезов ног, из-за чего мужественные рейнджеры должны пользоваться помощью товарищей.
3. Почему продвинутая цивилизация будущего, так зациклена на шторках и прочих, как правило, натянутых тряпках?

В итоге. Картина одноразовая, но посмотреть можно. Не ждите многого и может быть не разочаруетесь.


Извините, рецензия, скорее, для уже посмотревших :)

Удачного Вам просмотра,
следите за "Афишей",
Batuchelli

2
0
6 июня 2013
Фото Андрей Ивахнов
отзывы:
142
оценок:
178
рейтинг:
194
5

Детская сказка и по большому счету ни о чем. Я так понял папа Смит сделал сыну подарок. Снял фильм и снялся сам в фильме.

1
0
24 июня 2013
Фото Дай Ненашев
отзывы:
62
оценок:
83
рейтинг:
194
3

Всегда понимаешь, что трейлер – это пыль в глаза, ВАУ-пролеты и намеки на монстров, но чтобы вот так, ничтоже сумняшеся, моменты из трейлера оказались, В ПРИНЦИПЕ, единственными динамичными сценами – такое встречаешь редко. Оно и понятно, папенька Уилл Смит вознамерился максимально широко с минимальным бюджетом обеспечить будущее своему сыну. Всё это достойно похвалы, но не за наши же, простите, деньги!
Получилось довольно унылое кино с каким-то невнятным моралите про мальчика, который явно стоял в конце очереди, когда раздавали талант актера. Как-то он всё время щерится, кукожится, пытаясь выдавить из себя то страх, то гнев, но в итоге лучше всего у него получается «столбовая дворянка» без тени эмоций. Так и надо, будет нам дорогущий робот, но рядом с ним даже Три-Пи-О выглядит верхом актерского мастерства. Очень надеюсь, что мальчик созреет и либо научится, либо скроется с глаз наших и от кошельков наших долой. Сам папаша Смит, всё очарование которого кроется в ушастой рожице с забавными гримасами, в этой не-душераздирающей картине и вовсе играет эмоционального имбецила, чем весь свой шарм убивает наповал. А жаль, иногда он бывает хорош.

Но даже не топорная игра, и не слабенькие эффекты, а какой-то дырявый и непоследовательный сценарий и непомерно раздутое эго Уилла смущают больше всего. Пройдемте же!

1. Меня как-то сразу насторожило, что из всего множества планет люди поселились именно на той, где не понять кто не понять как создал слепых существ, которые могут определить присутствие человека только в состоянии мандража. А вот глазки просто приделать не пытались? Зачем такие сложности? Люди – довольно крупные создания… Или это намек, что самая сильная наша черта – это вонь?
2. Что за неведомые зверушки так возненавидели людей? Почему? Об этом сценарист скромно умалчивает, чем не просто подвешивает вопрос в воздухе, но ещё и заставляет усомниться в собственной адекватности. Ну ладно.
3. Почему космические корабли и дома, вдруг, сделаны из каких-то тряпок? Видимо, так дешевле, а о достоверности пусть ежик думает.
4. Куда делось всё огнестрельное и прочее оружие? Научившись строить космические корабли, люди разучились производить оружие? Сдается мне, тема пацифистов не раскрыта.
5. Китай детектед! И это я не про мальчика! Самая важная штука на любом корабле – маяк. Почему он упакован в какой-то кожаный чехольчик, сделан из какого-то хрупкого материала и разбивается там, где некоторые люди ухитряются не получить ни царапины? Почему горе-ингаляторы тоже сделаны из стекла и постоянно бьются? В этом фильме вообще что-то постоянно кончается, ломается или не работает. Видимо иных способов создания напряга сценаристы не придумали.
6. Нормально, что при непривычно высокой силе тяжести человек прыгает по горам, как козел уже через пару минут? Але! Вы физику знаете? Это что! Он ещё и неуязвим: падение с нескольких километров ему нипочем.
7. А мальчик вообще кушает? Или, может быть, у него есть иные потребности, кроме дыхания-то? Почему герои сутками обходятся без еды, а я и десятка часов потерпеть не могу? Надо тренировать волю?
8. Почему вся живность на планете не ломится в теплые места ночью? Куда она девается?
9. Какие такие процессы отвечают за засыпание от холода в течение 3 минут? Хронометраж не позволил?
10. А вулкан? Вы когда-нибудь видели извергающийся вулкан, по поверхности которого спокойно можно ходить, а в пещерках внутри него – холодненькая водичка. Вы когда-нибудь пробовали вот так спокойненько перешагнуть ручеек лавы? Да там не то, что причиндалы обжечь, там ванну из металла соорудить можно, жидкую. Температура, знаете ли по 1000 градусов – это вам не сауна.

В общем, кино – откровенная халтура. Нудно, затянуто, одни разговоры отца и сына и одни и те же воспоминания по кругу, душевные страдания не к месту и банальные повороты событий. Пара динамичных сцен без особой фантазии и совершенно чудовищная игра абсолютно всех актеров. Не советую.

6
0
8 июня 2013
Фото Розарио Агро
отзывы:
104
оценок:
109
рейтинг:
169
3

фильм только для тех у кого дети в пубертатном периоде, типа учитесь воспитывать и стимулировать. а так...сюжет линеен, и вообще сложилось ощущение, что кино задумано только "продвинуть" сынулю... короче ходить не советую

2
0
8 июня 2013