Москва
6.5

Фильм
Ромео и Джульетта

Romeo and Juliet, Великобритания, Италия, Швейцария, 2013Смотреть в
Реклама
О фильме
Верона. Эпоха Раннего Возрождения. Юноша и девушка из враждующих семей влюбляются друг в друга. Рок не дает им быть вместе. Лишь смерть на пике запретной страсти помогает Ромео и Джульетте спасти свою любовь.
  • Ромео и Джульетта – афиша
  • Ромео �и Джульетта – афиша
  • Ромео и Джульетта – афиша
  • Ромео и Джульетта – афиша
  • Ромео и Джульетта – афиша
Мелодрама
12+
Карло Карлей
12 сентября 2013
17 октября 2013
1 час 37 минут
volgafilm.ru
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Карло Карлея

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Отзывы

7
Анастасия Мориц
5 отзывов, 5 оценок, рейтинг 15
2 октября 2013

В прокат вот-вот выйдет новая экранизация многострадальной и великой истории любви Ромео и Джульетты. Классика мировой литературы, образец трагичности, венец творчества Уильяма Шекспира и т.д. и т.п.

Фильм большинству понравится, несмотря на то, что первую часть картины Джульетта (пятнадцатилетнее дарование актриса Хейли Стайефелд) выглядит, мягко говоря, не очень. Молодой особе явно нужна коррекция бровей, которую она к счастью делает и к финалу форме ее бровей может позавидовать и позавидует любая дама; также покоя не дают пухлые щечки, играющие румянцем, Джульетта похожа на шестиклассницу, пробравшуюся на школьную дискотеку к старшим.
Ромео, двадцатилетний Дуглас Бут, пухлогубый, голубоглазый, сексуально привлекательный мужчина, с обильной щетиной, истоки которой даже гримом не удается скрыть. Поэтому сцена первого поцелуя выглядит весьма странно. Взрослый дядька, которому на вид лет двадцать пять целует девочку лет четырнадцати в кулуарах дворца, где их случайно застукивает кормилица. Целуются, они, кстати, совершенно не переставая, весь фильм. В попытке классической интерпретации сценарист Карло Карлеи явно подбавил сексуальности выверенному и чистому тексту Шекспира.

Диалоги и сам текст заслуживает отдельного упоминания. Русский дубляж всегда был неоднозначным, поражал своим размахом и большим процентом отклонения от оригинала. Герои знаменитой пьесы то читают высокопарные стихи друг другу, то ни с того ни с сего переходят на прозаичный слог посередине фразы. И непонятно, то ли наши прокатчики поленились подбирать слова, сидя с томиком Шекспира, т.к. известно, что оригинальный текст пришлось сокращать, то ли это прием сценариста Джулиана Феллоуза использован для того, чтобы показать - Монтекки и Капулетти тоже люди и могут вести "земные диалоги". Правда, обычные фразу у них вырываются случайно, выглядя весьма нелепо, что придает комичности фильму в целом, лишают пафоса самых кульминационных сцен, заставляя думать - а нормально ли у них все вообще?

Отдельного упоминания заслуживают роли второстепенного плана, вернее роль. Чак Басс, в простонародье Эд Вествик, играет дикого, взрывного и от этого безумно сексуального Тибальда (да-да, никто не устоит) и точно соберет пару личных миллионов охов и вздохов.

А вообще, два часа глаз радуется красивой архитектуре Вероны, очевидно что декораторы подпитывались у Бернини и Боромини, в итоге практически взграмоздив нечто похожее на Римский фонтан Де Трави архитектора Никола Сальви на back yard замка Джульеты. Помимо этого молодежь играет отлично: проникновенно держится за руки, трепетно и полушепотом признается друг другу в любви и неловко, но очень-
очень много, целуется. Костюмы красивы, прически у дам безупречны, атмосфера передана хорошо. В общем, по качеству проработки визуального ряда - шедевр. Но уверена, что половина аудитории будет рассматривать не это, а Тибальда и Ромео - вздыхая и мучаясь от экзистенциальной неопределенности.
Кому нужна Джульета, даже если она талантливая молодая особа, если есть такие красавцы

12
1
9
Елена Пряник
1 отзыв, 8 оценок, рейтинг 8
21 октября 2013

Я не могу не донести до вас, дорогие друзья и киноманы, мой отзыв. Я можно сказать заядлый критик и большой любитель кино, но я так же и в первую очередь почитатель литературы и поэзии, театра, и как можно было не заинтересоваться данной экранизацией самой знаменитой трагедии? Игра актеров, режиссура, костюмы...все, кто приложил усилия к рождению данной картины, низкий вам поклон и хвала!Этот фильм-одна из самых потрясающих вещей, что я видела за последние годы. Выходя из зала, леди плакали, а джентльмены крепко держали их за руки, сдерживая свои мужские слезы. Фильм полностью слово в слово по-Шекспиру. Если бы Уильям Шекспир увидел эту экранизацию, я знаю и это точно, в конце он стоя аплодировал бы. Спасибо за настоящее живое кино, без пафоса и сегодняшнего гламура, без лжи и лицемерия, без порнографии и без надуманности, без отсебятины. Это просто превосходно!Perfect!
P.S Пару слов критикам данной картины, честно, вы-безвкусные овощи, порождение современной порно-индустрии, пепси и доты, дети потребительского общества, не умеющие ценить истинной красоты без ужимок и прыжков.

9
1
9
Культур Мультур
96 отзывов, 96 оценок, рейтинг 131
5 ноября 2013

Нет повести печальнее на свете. Дубль 51

На экранах страны и, в частности, на экране кинотеатра СИНЕМА ПАРКа бушуют шекспировские страсти. Новая экранизация трагедии Шекспира «Ромео и Джульетта» собирает полные залы.

Сказать, что «Ромео и Джульетта» никогда не жаловалась на недостаток интерпретаций, значит сильно недооценить ситуацию. Это одно из популярнейших произведений во всей истории литературы, количество постановок и экранизаций превышает все мыслимые нормы: одних фильмов было снято уже 50. Уильям Шекспир в 1597 году создал эталон любовной истории, и отсылки к нему можно разглядеть в доброй трети художественных произведений на эту тему. По-настоящему же великих, значимых экранизаций этой пьесы, тем не менее, было сделано две. Это «Ромео и Джульетта» Франко Дзеффирелли 1968 года, неоспоримая классика, фильм на все времена, тоже своего рода эталон среди экранизаций. И «Ромео + Джульетта» 1996 года, поставленная Базом Лурманом («Мулен Руж», «Великий Гэтсби») классика постмодернизма, настоящая азбука 90-х, где Монтекки и Капулетти — мафиозные кланы, вместо сражений на шпагах — перестрелки, а сами трагические любовники в исполнении Леонардо Ди Каприо и Клэр Дэйнс — такие же символы эпохи, как бегущий Юэн Макгрегор в фильме «На игле».

В этом году история о двух обуреваемых гормонами подростках, начавших политически невыверенные отношения, приведшие к кровавой развязке, обрела еще одно, 51-е воплощение — фильм итальянского режиссера Карло Карлея, в классическом антураже, но со свежими актерами.

Сделанный к 90-летию Франко Дзефирелли и к 45-летию с выхода его шедевра фильм Карло Карлея максимально близок к изначальному тексту. Действие разворачивается на мощенных булыжником итальянских улочках и в роскошных дворцах, актеры говорят стихами, лишь изредка переходя на обычную, нерифмованную речь (что, кстати, очень выбивается и коробит слух). Но в целом «Роза пахнет розой, хоть розой назови ее, хоть нет», «Чума на оба ваши дома» и другие вечные строки, которые вы помните наизусть и будете цитировать вслед за героями. читать полностью на сайте kulturmultur.com

3
0
7
Надежда Карпова
195 отзывов, 232 оценки, рейтинг 199
27 октября 2013

Мне кажется, я стала сильно романтичной, но вот уже второй фильм подряд у меня слезы на глазах. И если просмотренная мною «Гравитация», хоть и красива, но современна, то вот «Ромео и Джульетта» откровеннейшим образом классическая экранизация, герои почти весь фильм говорят при помощи российского (кажется, классического даже) перевода этой красивой и грустной истории.

Собственно, именно перевод больше всего усложняет восприятие фильма, но вскоре это уже не имеет значения: так все трогательно снято и красиво. Авторы велосипед изобретать не стали и одели Монтекки в красное, Капуллети — в синее, всех остальных преимущественно в черное. И ладно бы так было всегда, но происходит игра с цветом: и вот уже у Джульетты ночная сорочка розовая, да и Ромео периодически оказывается одет в какие-то синеватые цвета. Это переодевание начинается с бала, причем, если посмотреть на друзей Ромео, они так не выглядят. Чехарда случается только с замешанными: с Ромео, с Джульеттой, с Кормилицей. Остальные одеты в шикарнейшие одежды, красивые, по которым видна их принадлежность.

Очень, на мой взгляд, удачный подбор актеров: нежная Джульетта выглядит совсем ребенком — немного еще округлое и пухлое личико, такая детскость во всем. А Ромео — еще не мужчина, но юноша — и очень красивый, надо сказать, очень романтичный. Особенно разница между ним и остальными видна при сравнении его с другом — Меркуцио — абсолютно взрослым и явно агрессивным персонажем. Есть что-то общее между ним и Тибальтом, но стоит признать, что оба проявляют себя мало. Хотя Тибальт успевает проявить себя в качестве крайне отрицательного персонажа: вспыльчивого, агрессивного, абсолютно ведомого предрассудками. То есть он может вызвать неприязнь, и даже слова Джульетты, что она понимает, как он ее любит, для него не оправдание: его вряд ли сильно волнует сестра, но куда больше волнует вражда. Это даже не злодей, разрываемый страстями — это просто злодей. А Меркуцио — просто друг, почти даже себя не проявляющий. Бенволио здесь совсем ребенок, еще не вступивший в пору влюбленностей, но искренне преданный дружбе, что и играет в итоге злую шутку.

Монахи здесь — это какие-то люди, любящие весь мир, не умеющие ставить приоритеты, слишком великодушные, чтобы что-то выбирать. И если старший все-таки выбирает и помогает, то младший — нет, и это тоже мешает, тоже становится проблемой… Слишком доброе сердце…

Трудно что-то говорить еще о картине, ведь «Ромео и Джельетта» — в принципе, история о боли, трагедии, когда одна смерть влечет вереницу других. Когда люди, ведомые предрассудками и страстями, совершают одну ошибку вслед за другой, когда сама смерть вдруг перестает быть чем-то особенным, но становится привычным, даже повседневным, когда жизнь вообще перестает что-то стоить. Пожалуй, все герои здесь страдают из-за ложных убеждений. Убеждений, что они должны, но почему, зачем должны — это все детали. Финал трагедии абсурден, потому и более трагичен. Ложные убеждения, ложные идеалы губят молодые жизни, их собственные порывистые решения ведут к трагедии. Буквально каждое действие — это еще один шаг к краю пропасти, куда большинство героев с такой странной решимостью прыгает.

Наверное, трудно оценивать этот фильм, т. к. своего лица у него практически нет. Он до боли классический, все это было сто раз сказано, а новых идей не видно. Но он красивый, трогательный и романтичный. И если сердце просит романтики, то «Ромео и Джульетта» вполне подходит.

3
0
7
Александр Краснов
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 1
23 октября 2013

Только что посмотрели фильм Ромео и Джульетта, хотелось бы отметить то, что мы вдвоем сидели в абсолютно пустом кинозале, с одной стороны это придает дополнительной романтики, с другой обидно , что такие фильмы современные люди перестали смотреть, хотя многим бы не помешало для их культурного развития. Фильм действительно максимально приближен к Шекспировскому оригиналу, но как и упоминалось в рецензии русский вариант перевода требует доработок. Отдельно хотелось бы упомянуть про декорации и костюмы, это действительно шедевр, все полностью выдержано в стиле той эпохи и архитектуры. Актеры подобраны качественно, за исключением Джульетты, не смотря на то что её игра была очень хорошей, все же режиссеру можно было бы подобрать актрису лучше, чем Хейли Стейнфелд. Ромео безупречен! В целом фильм удался, и можно было бы поставить отлично, если бы не маленькие мелочи, поэтому моя оценка 4+ Рекомендую посмотреть этот фильм как взрослым, так и школьникам, которые, я надеюсь, еще проходят это произведение по школьной программе. РЕКОМЕНДУЮ!!!

3
0

Подборки Афиши
Все