Все развлеченияМосквы

Все отзывы о фильме «Ромео и Джульетта» (Великобритания, Италия, Швейцария, 2013)

7.1
оценить

Отзывы пользователей

Фото Анастасия Мориц
отзывы:
5
оценок:
5
рейтинг:
15
7

В прокат вот-вот выйдет новая экранизация многострадальной и великой истории любви Ромео и Джульетты. Классика мировой литературы, образец трагичности, венец творчества Уильяма Шекспира и т.д. и т.п.

Фильм большинству понравится, несмотря на то, что первую часть картины Джульетта (пятнадцатилетнее дарование актриса Хейли Стайефелд) выглядит, мягко говоря, не очень. Молодой особе явно нужна коррекция бровей, которую она к счастью делает и к финалу форме ее бровей может позавидовать и позавидует любая дама; также покоя не дают пухлые щечки, играющие румянцем, Джульетта похожа на шестиклассницу, пробравшуюся на школьную дискотеку к старшим.
Ромео, двадцатилетний Дуглас Бут, пухлогубый, голубоглазый, сексуально привлекательный мужчина, с обильной щетиной, истоки которой даже гримом не удается скрыть. Поэтому сцена первого поцелуя выглядит весьма странно. Взрослый дядька, которому на вид лет двадцать пять целует девочку лет четырнадцати в кулуарах дворца, где их случайно застукивает кормилица. Целуются, они, кстати, совершенно не переставая, весь фильм. В попытке классической интерпретации сценарист Карло Карлеи явно подбавил сексуальности выверенному и чистому тексту Шекспира.

Диалоги и сам текст заслуживает отдельного упоминания. Русский дубляж всегда был неоднозначным, поражал своим размахом и большим процентом отклонения от оригинала. Герои знаменитой пьесы то читают высокопарные стихи друг другу, то ни с того ни с сего переходят на прозаичный слог посередине фразы. И непонятно, то ли наши прокатчики поленились подбирать слова, сидя с томиком Шекспира, т.к. известно, что оригинальный текст пришлось сокращать, то ли это прием сценариста Джулиана Феллоуза использован для того, чтобы показать - Монтекки и Капулетти тоже люди и могут вести "земные диалоги". Правда, обычные фразу у них вырываются случайно, выглядя весьма нелепо, что придает комичности фильму в целом, лишают пафоса самых кульминационных сцен, заставляя думать - а нормально ли у них все вообще?

Отдельного упоминания заслуживают роли второстепенного плана, вернее роль. Чак Басс, в простонародье Эд Вествик, играет дикого, взрывного и от этого безумно сексуального Тибальда (да-да, никто не устоит) и точно соберет пару личных миллионов охов и вздохов.

А вообще, два часа глаз радуется красивой архитектуре Вероны, очевидно что декораторы подпитывались у Бернини и Боромини, в итоге практически взграмоздив нечто похожее на Римский фонтан Де Трави архитектора Никола Сальви на back yard замка Джульеты. Помимо этого молодежь играет отлично: проникновенно держится за руки, трепетно и полушепотом признается друг другу в любви и неловко, но очень-
очень много, целуется. Костюмы красивы, прически у дам безупречны, атмосфера передана хорошо. В общем, по качеству проработки визуального ряда - шедевр. Но уверена, что половина аудитории будет рассматривать не это, а Тибальда и Ромео - вздыхая и мучаясь от экзистенциальной неопределенности.
Кому нужна Джульета, даже если она талантливая молодая особа, если есть такие красавцы

11
Фото Елена Пряник
отзывы:
1
оценок:
8
рейтинг:
7
9

Я не могу не донести до вас, дорогие друзья и киноманы, мой отзыв. Я можно сказать заядлый критик и большой любитель кино, но я так же и в первую очередь почитатель литературы и поэзии, театра, и как можно было не заинтересоваться данной экранизацией самой знаменитой трагедии? Игра актеров, режиссура, костюмы...все, кто приложил усилия к рождению данной картины, низкий вам поклон и хвала!Этот фильм-одна из самых потрясающих вещей, что я видела за последние годы. Выходя из зала, леди плакали, а джентльмены крепко держали их за руки, сдерживая свои мужские слезы. Фильм полностью слово в слово по-Шекспиру. Если бы Уильям Шекспир увидел эту экранизацию, я знаю и это точно, в конце он стоя аплодировал бы. Спасибо за настоящее живое кино, без пафоса и сегодняшнего гламура, без лжи и лицемерия, без порнографии и без надуманности, без отсебятины. Это просто превосходно!Perfect!
P.S Пару слов критикам данной картины, честно, вы-безвкусные овощи, порождение современной порно-индустрии, пепси и доты, дети потребительского общества, не умеющие ценить истинной красоты без ужимок и прыжков.

7
Фото Культур Мультур
отзывы:
96
оценок:
96
рейтинг:
125
9

Нет повести печальнее на свете. Дубль 51

На экранах страны и, в частности, на экране кинотеатра СИНЕМА ПАРКа бушуют шекспировские страсти. Новая экранизация трагедии Шекспира «Ромео и Джульетта» собирает полные залы.

Сказать, что «Ромео и Джульетта» никогда не жаловалась на недостаток интерпретаций, значит сильно недооценить ситуацию. Это одно из популярнейших произведений во всей истории литературы, количество постановок и экранизаций превышает все мыслимые нормы: одних фильмов было снято уже 50. Уильям Шекспир в 1597 году создал эталон любовной истории, и отсылки к нему можно разглядеть в доброй трети художественных произведений на эту тему. По-настоящему же великих, значимых экранизаций этой пьесы, тем не менее, было сделано две. Это «Ромео и Джульетта» Франко Дзеффирелли 1968 года, неоспоримая классика, фильм на все времена, тоже своего рода эталон среди экранизаций. И «Ромео + Джульетта» 1996 года, поставленная Базом Лурманом («Мулен Руж», «Великий Гэтсби») классика постмодернизма, настоящая азбука 90-х, где Монтекки и Капулетти — мафиозные кланы, вместо сражений на шпагах — перестрелки, а сами трагические любовники в исполнении Леонардо Ди Каприо и Клэр Дэйнс — такие же символы эпохи, как бегущий Юэн Макгрегор в фильме «На игле».

В этом году история о двух обуреваемых гормонами подростках, начавших политически невыверенные отношения, приведшие к кровавой развязке, обрела еще одно, 51-е воплощение — фильм итальянского режиссера Карло Карлея, в классическом антураже, но со свежими актерами.

Сделанный к 90-летию Франко Дзефирелли и к 45-летию с выхода его шедевра фильм Карло Карлея максимально близок к изначальному тексту. Действие разворачивается на мощенных булыжником итальянских улочках и в роскошных дворцах, актеры говорят стихами, лишь изредка переходя на обычную, нерифмованную речь (что, кстати, очень выбивается и коробит слух). Но в целом «Роза пахнет розой, хоть розой назови ее, хоть нет», «Чума на оба ваши дома» и другие вечные строки, которые вы помните наизусть и будете цитировать вслед за героями. читать полностью на сайте kulturmultur.com

3
Фото Надежда Карпова
отзывы:
176
оценок:
176
рейтинг:
174
7

Мне кажется, я стала сильно романтичной, но вот уже второй фильм подряд у меня слезы на глазах. И если просмотренная мною «Гравитация», хоть и красива, но современна, то вот «Ромео и Джульетта» откровеннейшим образом классическая экранизация, герои почти весь фильм говорят при помощи российского (кажется, классического даже) перевода этой красивой и грустной истории.

Собственно, именно перевод больше всего усложняет восприятие фильма, но вскоре это уже не имеет значения: так все трогательно снято и красиво. Авторы велосипед изобретать не стали и одели Монтекки в красное, Капуллети — в синее, всех остальных преимущественно в черное. И ладно бы так было всегда, но происходит игра с цветом: и вот уже у Джульетты ночная сорочка розовая, да и Ромео периодически оказывается одет в какие-то синеватые цвета. Это переодевание начинается с бала, причем, если посмотреть на друзей Ромео, они так не выглядят. Чехарда случается только с замешанными: с Ромео, с Джульеттой, с Кормилицей. Остальные одеты в шикарнейшие одежды, красивые, по которым видна их принадлежность.

Очень, на мой взгляд, удачный подбор актеров: нежная Джульетта выглядит совсем ребенком — немного еще округлое и пухлое личико, такая детскость во всем. А Ромео — еще не мужчина, но юноша — и очень красивый, надо сказать, очень романтичный. Особенно разница между ним и остальными видна при сравнении его с другом — Меркуцио — абсолютно взрослым и явно агрессивным персонажем. Есть что-то общее между ним и Тибальтом, но стоит признать, что оба проявляют себя мало. Хотя Тибальт успевает проявить себя в качестве крайне отрицательного персонажа: вспыльчивого, агрессивного, абсолютно ведомого предрассудками. То есть он может вызвать неприязнь, и даже слова Джульетты, что она понимает, как он ее любит, для него не оправдание: его вряд ли сильно волнует сестра, но куда больше волнует вражда. Это даже не злодей, разрываемый страстями — это просто злодей. А Меркуцио — просто друг, почти даже себя не проявляющий. Бенволио здесь совсем ребенок, еще не вступивший в пору влюбленностей, но искренне преданный дружбе, что и играет в итоге злую шутку.

Монахи здесь — это какие-то люди, любящие весь мир, не умеющие ставить приоритеты, слишком великодушные, чтобы что-то выбирать. И если старший все-таки выбирает и помогает, то младший — нет, и это тоже мешает, тоже становится проблемой… Слишком доброе сердце…

Трудно что-то говорить еще о картине, ведь «Ромео и Джельетта» — в принципе, история о боли, трагедии, когда одна смерть влечет вереницу других. Когда люди, ведомые предрассудками и страстями, совершают одну ошибку вслед за другой, когда сама смерть вдруг перестает быть чем-то особенным, но становится привычным, даже повседневным, когда жизнь вообще перестает что-то стоить. Пожалуй, все герои здесь страдают из-за ложных убеждений. Убеждений, что они должны, но почему, зачем должны — это все детали. Финал трагедии абсурден, потому и более трагичен. Ложные убеждения, ложные идеалы губят молодые жизни, их собственные порывистые решения ведут к трагедии. Буквально каждое действие — это еще один шаг к краю пропасти, куда большинство героев с такой странной решимостью прыгает.

Наверное, трудно оценивать этот фильм, т. к. своего лица у него практически нет. Он до боли классический, все это было сто раз сказано, а новых идей не видно. Но он красивый, трогательный и романтичный. И если сердце просит романтики, то «Ромео и Джульетта» вполне подходит.

3
Фото Александр Краснов
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
3
7

Только что посмотрели фильм Ромео и Джульетта, хотелось бы отметить то, что мы вдвоем сидели в абсолютно пустом кинозале, с одной стороны это придает дополнительной романтики, с другой обидно , что такие фильмы современные люди перестали смотреть, хотя многим бы не помешало для их культурного развития. Фильм действительно максимально приближен к Шекспировскому оригиналу, но как и упоминалось в рецензии русский вариант перевода требует доработок. Отдельно хотелось бы упомянуть про декорации и костюмы, это действительно шедевр, все полностью выдержано в стиле той эпохи и архитектуры. Актеры подобраны качественно, за исключением Джульетты, не смотря на то что её игра была очень хорошей, все же режиссеру можно было бы подобрать актрису лучше, чем Хейли Стейнфелд. Ромео безупречен! В целом фильм удался, и можно было бы поставить отлично, если бы не маленькие мелочи, поэтому моя оценка 4+ Рекомендую посмотреть этот фильм как взрослым, так и школьникам, которые, я надеюсь, еще проходят это произведение по школьной программе. РЕКОМЕНДУЮ!!!

3
Фото Ольга
отзывы:
4
оценок:
21
рейтинг:
19
9

Рекомендую фильм к просмотру. Красивый в плане декораций, костюмов, актеров. Порадовало то что герои говорят прозой. Хорошая актеркая игра.

2
Фото Ольга Лозовская
отзывы:
82
оценок:
91
рейтинг:
98
7

В конце хотелось плакать, растрогало, а в начале пол фильма смеялись, забавно актеры играли, быстро у них все развивалось)

2
Фото Екатерина Полежаева
отзывы:
39
оценок:
40
рейтинг:
176
7

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте..печальнее только экранизация режиссера Карло Карлей по одноименной повести Уильяма Шекспира "Ромео и Джульетта".

Не имеет смысла, думаю, пересказывать сюжет этой бессмертной истории любви, которая вошла в классику мировой художественной литературы. Стоит обратить внимание на актерский состав. Хейли Стейнфилд (Джульетта) и Дуглас Бут (Ромео) сумели показать глубокую, нежную и без всякого сомнения искреннюю любовь. Встреча на маскараде, первый поцелуй, признание в любви, тайное венчание, счастливая ночь.. Сколь много ярких и трогательных моментов в этом фильме, слезы наворачиваются почти каждую минуту. Все омрачает вражда двух семейств Монтекки и Капулетти, и здесь, все лавры получает Эд Вествик (племянник Джульетты, Тибальт). Грозный и неутомимый, он хочет мстить и убивать. Во взгляде огонь, на лице ненависть, и ровным счетом ничего не осталось от соблазнительного Чака Басса из "Сплетницы".. Девушки, однако, не надо расстраиваться, потому что Эд прекрасен в любом обличии, а длинные черные кудри, развивающиеся по ветру, добавляют ему еще большей, так сказать, соблазнительности.

Не меньшего внимания заслуживает и сам Ромео. Актер, будто бы созданный для этой роли, печальный и страстно влюбленный, уже в первом кадре появляется в открытой на груди белой рубашке, с таинственной улыбкой на лице и взъерошенными черными как смоль волосами. Неудивительно, что Джулетта влюбляется с первого взгляда.
Джульетта - очень юная, маленькая девочка, такой свежий, едва распустившийся бутон, и это очень хорошо. Напомню, что в повести ей нет и четырнадцати лет!
Органично смотрится эта пара в фильме, очень похожие друг на друга, они оживили на экране историю самой яркой и трагичной любви.

2
Фото Андрей Малышев
отзывы:
11
оценок:
24
рейтинг:
17
5

Дина Гарипова - Джульетта?
Начнём с достоинств этого фильма - я сьел двойной вопер в Бургер Кинге пока сеанса ждал. Достоинства закончились.
Недостатки. Такое ощущение, что актёров на главные роли набирали в России - Джульетта с двойным подбородком, похожая на горе-певицу Дину Гарипову, Ромео похожый толи на узбека, толи на татарина, Меркуцио вообще вылитый Пётр Фёдоров(в Сталинграде который), а то как на бал-маскарад трое друзей во главе с Ромео проникли вообще напоминает эпизод из сериала реальные пацаны. Отдельная история - это то, как наш узбек(или татарин) влюбляется в Джульетту, видимо если бы на ней маски не было в поллица он бы на неё не позарился, и когда он её видит он не замирает в исступлении, не роняет челюсть нет он корчит кривую ухмылку, по которой читается "тёлочка пошла"(ну точно из реальных пацанов, жаль дело в Вероне, а не в Парме). Второй раз его кривая ухмылка сопровождает уход нянечки Джульетты, что нам как бы намекает, что Ромео какой-то маньяк.По ходу фильма Ромео превращается просто в преступника-рецидивиста, куда не пойдёт - везде трупаки образуюся.
НО Есть Одна сцена,которая разрешила вопрос, который меня долго мучил. Зачем нужно было "травить" себя из-за нежелания выходить замуж за Париса, ведь можно было просто обьявить, что мол, я Джульетта Капулетти уже состою в браке с гражданином Ромео Монтекки и всё было бы хорошо. Ответа не было пока я не посмотрел этот фильм. Когда показали,так скажем, брачную ночь, стало ясно что такой брак по тем законам действительным не считается(неконсумированный брак), потому как Ромео решил поберечь видимо силы для более важных дел, чем заняться любовью со своей супругой.
В итоге если бы каким-нибудь фотошопом постирать главных героев с экрана, то фильм очень даже неплохой был бы, а так из 10 где-то 4.5 балла.

2
Фото Георгий
отзывы:
709
оценок:
857
рейтинг:
2255
5

Вот с губ моих грех сняли губы ваши (С)

Казалось бы и костюмы аккуратно и красиво отображают особенности и настроение эпохи, которую описывает Шекспир в одном из двух своих главных произведений, и пейзажи Вероны прекрасным образом придают реалистичность истории, печальнее которой нет на свете, и камера аккуратно скользит по юным и трогательным лицам влюбленных, но на протяжении всего фильма почему-то хочется зевать и, размышляя над тем, что все это снято как-то странно, ты покидаешь зрительный зал с пространным ощущением того, что как ромео, так и джульетт уже достаточно.

2
Фото Artur Sumarokov
отзывы:
714
оценок:
2570
рейтинг:
910
5

Эта печальная история, давно уж ставшая баяном в шестикратной степени, началась на улочках итальянского города Вероны во времена Эпохи Ренессанса. Жили в Вероне две всеми уважаемых семьи — Монтекки и Капулетти, но мира между ними не было уж давно. Вражда терзала кланы и кровь с обеих сторон лилась рекой в смутные времена. Однако случилось нежданное — юноша Ромео Монтекки, красой вышедший в Аполлона, имел несчастье влюбиться в Джульетту Капулетти. Этой любви суждено было стать обреченной.

Среди всех трагедий Уильяма нашего Шекспира «Ромео и Джульетта» является, пожалуй, самой хрестоматийной, разодранной на цитаты и наиболее экранизируемой. Чуть ли не с самого начала времен кинематографического бытия, с 1902 года, и вплоть до мига нынешнего мировое кино успело увидеть свыше 50 различных интерпретаций этой знаменитой трагедии, многим успевшей уже порядком набить оскомину. От академичных и эталонных экранизаций Ренато Кастеллани и Франко Дзеффирелли до постмодернистского урбанистического прочтения База Лурмана с милашкой Ди Каприо в роли Ромео, от мюзиклов и фильмов-балетов до эксплицитного трэша от Тромы и вариаций для детей. Казалось бы, пора остановиться, но трагическая история, поведанная Шекспиром, вечна по своей сути и идеально ложится не кинематографический язык и в 2013 году выходит очередная экранизация данной пьесы, снятая не самым известным и совсем не выдающимся итальянским режиссером Карло Карлеи, на счету которого дотоле были лишь несколько телепостановок и сентиментальный фильм о добром псе «Флюк», датированный аж 1995 годом. Едва ли столь сомнительному режиссеру без явных творческих успехов стоило доверять такую постановку и «Ромео и Джульетта» 2013 года с треском провалилась в прокате и получила немилосердную критику, ибо более беззубой и неудачной постановки трагедии Шекспира давно не было.
Приуроченный к 45-летию выхода выдающегося кинополотна Дзеффирелли и к его 90-летию, фильм Карло Карлеи, сюжет которого любовно перенесен им на романтические улочки реальной Вероны, воспринимается не как самодостаточное и абсолютно самостоятельное кинопроизведение, а как римейк шедевра 1968 года. Причем, следует заметить, римейк откровенно слабый и рассчитанный на аудиторию, подкованную не великими образцами мирового кинематографа, а суррогатами подростковых книг и их экранизаций на тему запретной любви. Под внешне нарочитой красотой кадра и выхолощенной до стерильности визуализированной эстетикой фильма Карлеи таится лишь пустота и неумение совладать со столь сложным материалом, потому и рассыпается «Ромео и Джульетта» на осколки из оставшегося нетронутым, слава Богу, шекспировского текста и изрядно пострадавших от сокращения ключевых сцен в угоду чуть ли не экшену, который в рамках экранизации, именуемой академичной и дотошной, смотрится вне всякого художественного контекста. Собственно, форма — изысканная и блистающая яркостью — подавила содержание и фильм видится как эдакий привет из мира «Сумерек» и «Академии вампиров» чуждому им миру непростых шекспировских страстей.

Точное следование тексту оригинала не всегда подразумевает под собой точность экранизации и идеальное попадание в цель и в случае фильма Карло Карлеи данное утверждение в корне верно. В фильме нет жизни, страсти, трагизма; есть лишь строгий коммерческий расчет и искреннее желание ловкой манипуляции на зрительских чувствах. В итоге расчет не оправдался, как и манипуляция, и картина доходит до финала уже бездыханной, успев изрядно наскучить своей слезливо-медоточивой романтикой и вызвать раздражение гигантским количеством исторических ошибок и ляпов, видных даже невооруженным взглядом(конечно, претендовать на полный историзм было бы глупо и наивно, но местами фильм скатывается до банального китча).
Главной же причиной художественного фиаско новой версии «Ромео и Джульетты» стал актерский состав, в котором практически ни один из актеров, кроме парочки сугубо второстепенных(впрочем, у Шекспира таковых и нет и все в его пьесах важны и равноценны), не сумел вжиться и воплотить то, что требовалось и по уровню актерской экспрессии и перевоплощения фильм Карло Карлеи находится приблизительно на уровне с дешевыми мыльными операми. Из Хейли Стейнфелд получилась, мягко говоря, пресная и невыразительная Джульетта, которая и рядом даже с Оливией Хасси не стояла. Кукольный «красавчик Кен» Дуглас Бут вызывает лишь всплекс либидо у подверженной пубертатным ужасам публики, но выдать драму ему не удается. Его Ромео до зубовного скрежета типичен. Приблизительно также и воспринимаются Эд Вествик в роли Тибальта и Кристиан Кук в роли Меркуцио — эдакий парад вымороченных метросексуалов, пришедших явно из иных картин и вписанных в «Ромео и Джульетту» грубо и бесцеременно. Коди Смит МакФи для Бенволио излишне юн, а Полу Джиаматти и Стеллану Скарсгарду и вовсе особо напрягаться не пришлось, ибо игра их также не отличается неординарностью.

«Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте» — крылатая и банальная фраза, которая в одноименном фильме 2013 года звучит не трагично, а фальшиво. Учитывая, что в 2014 году зрителей будет ждать еще одна интерпретация трагедии Уильяма Шекспира с Орландо Блумом в главной роли, который для Ромео уже староват, но как актер — более опытен, есть надежда, что столь похабной и выхолощенной до слащавости версии Ромео и Джульетты уже не будет. Надежда, как известно, умирает последней, в отличии от двух веронских голубков, которым просто не повезло с предками.

1
Фото Андрей
отзывы:
24
оценок:
49
рейтинг:
18
7

"Словами бесконечность не объять..."
"И чувства добрые я лирой пробуждал..." А. С. Пушкин

Очередная экранизация истории любви все времен и народов состоялась и получилась при этом очень даже неплохой.
Операторская работа, монтаж, костюмы, декорации заслуживают высочайшей похвалы - заслуженные пять из пяти. Красивейший видеоряд, хорошая музыка берут за душу и наполняют сердце самыми теплыми чувствами...
Актеры на мой взгляд подобраны неплохо: красавец Ромео, пребывающий в поиске прекрасного, очаровательно-трогательная игра Джульетты... Тем не менее считаю что произведение Шекспира дает больше пищи для актерской игры, нежели то, что я увидел на экране. За сердце трогает, но "душа не развернулась"... Актерский состав, на мой взгляд, выложился не на полную, сделал меньше чем мог сделать для экранизации продукции шекспировского гения... В целом, считаю, игра актеров тянет на... заслуженную крепкую четверку!
Отмечу и хороший стихотворный русский перевод, значительно усиливающий впечатление от фильма.
В целом сюжет картины довольно приближен к шекспировскому тексту, хотя и "адаптирован для восприятия широкими массами". То бишь несколько упрощен - философских монологов и размышлений вы не услышите.
Фильм не оставляет пищи на подумать, но... оставляет на почувствовать :)

Резюме: не шедевр, но отличное кино. Тренды и бренды уходят, а классика вечна... Она всегда была и будет востребована.

P.S. Если думаете на какое кино идти с дражайшей половинкой - смело идите на "Ромео и Джульетту" даже не задумываясь. Отличный вечер и хорошее послевкусие от картины обеспечено! :)

1
Фото Тимур Мухамедиев
отзывы:
2
оценок:
2
рейтинг:
4
7

Отличная экранизация классики. Советую идти и смотреть тем, кто любит настоящие красивые, красочные фильмы с содержанием, хорошей игрой актеров, со стремительным не провисающим сюжетом, хотя он каждому и известен заранее. Конечно чуть-чуть не дотягивет до фильма Франко Дзефирелли 1968 года. Но тем кто не видел, очень даже должен понравится. Эта экранизация даже включает сцену убийства Ромео жениха Джульетты Париса. В предыдущих этого не было...
Посланный священником послушник спасает умирающего ребенка и именно из-за этого не поспевает к Ромео, этого тоже не было у того же Дзефирелли у него письмоносец просто не спеша едет себе и все..
Тибальд хорош... Потряс священник...
Есть конечно минусы.. Меркуцио, на мой взгляд слишком рассудительный и уравновешенный, нет в нем какого-то безумства. И фраза "Чума на оба ваши дома!" выглядит в его устах (этого Меркуцио) неестественно... Меркуцио должен быть более спонтанный, весь на эмоциях... Слегка не в себе... И эта фраза брошена им, в его последний миг, от отчаяния, разочарования, а не от ненависти...
Джульетта кареглазая, а оба её родители голубоглазые. Помоему такого быть не может... Может генетики меня поправят... Ну это я наверное уже придираюсь))
В целом очень порадовало все. И костюмы и игра старших актеров... ну и молодых тоже) вполне веришь что они могли безумно влюбится в друг друга. Ромео красавец, Джульетта очень милая и обояшка...
Душевно, трогательно, грустно, но...
Все же не шедевр... Поэтому 4, а не 5)))

1
Фото Marianna
отзывы:
80
оценок:
89
рейтинг:
241
3

Не торопись, будь умнее, спешащего скорее ждет паденье.

Писать про новую экранизацию "Ромео и Джульетты" дело заведомо неблагодарное. И из-за, собственно, старины Шекспира, и потому, что никак не обойтись без сравнений с предыдущими кинематографическими шедеврами. Да, сюжет перенесен, с позволения сказать, на средневековое место, красивая картинка (спасибо безупречной работе оператора), Дуглас Бут в роли (хотелось написать "как всегда") красавца Ромео и странновато непрекрасная Джульетта (на фоне Ромео, естественно). Как бы не хотелось найти в новой экранизации что-то оригинальное или, по крайней мере, классическое (читай шекспировское), всё время вспоминаешь, что те положительные моменты, которые в ней всё-таки присутствуют, не могут здесь не быть по определению. Для сравнения всё-таки приведу две как раз интересные, если не сказать, оригинальные (для своего времени, естественно) экранизации. Итак, в 1968 году вышел знаменитый фильм Франко Дзеффрелли. Кино на тот момент вызвало множество споров, взять хотя бы обнажённого Ромео. Правда, в разгар сексуальной революции в Европе и падения кодекса Хейса в Америке всё смотрелось достаточно логично и терпимо. Впоследствии фильм был признан абсолютной классикой (ещё бы, что бы там не говорили злопыхатели, с Оливии Хасси и Леонарда Уайтинга можно списывать средневековых персонажей). Наконец, в 1996 году выходит достопамятная осовремененная экранизация База Лурмана с Лео ДиКаприо в главной роли. Фильм производит эффект разорвавшейся бомбы и культовый статус на выходе. Почему? Потому что оба фильма были сделаны, пардон, с душой и приблизительным, но всё-таки, пониманием Шекспира, а самое главное-преглавное - были нужны зрителю. Боюсь, проблема новой экранизации как раз в отсутствии внятного понимания создателей, чего они, собственно, хотят. Хотя общий посыл в общем-то ясен. Вернуть зрителю любовь к классике, именно так - "вернуть", так как "привить" это самое чувство уже не получится. Короче, поторопились (читай эпиграф). А лучшее, как известно, враг хорошего. Соответственно, имеем что имеем. Впрочем, Эд Вествик в роли Тибальта и впрямь великолепен, и почему-то упорно напоминает молодого Лео (не Уайтинга). А в любовь, собственно, Ромео и Джульетты в данном случае упорно не верится, как бы не хотелось...

1
Фото Anton Smirnov
отзывы:
32
оценок:
326
рейтинг:
54
3

Шекспир в стилистике "Сумерек"

Думаю, сюжет напоминать не нужно. Но всё же... Монтекки-оборотни из-за чего-то поссорились с Капулетти-вампирами. Периодически представители двух домов затевают друг с другом драки в городе и кого-то периодически убивают, несмотря на строжайший запрет герцога. На фоне этого конфликта между наследником Монтекки и наследницей Капулетти возникает любовь.

Аналогия со знаменитой кино-сагой возникает уже минуте на десятой просмотра. Создатели, по всей видимости, не просто вдохновлялись этими фильмами, а сняли что-то, точно рассчитанное на ту же самую зрительскую аудиторию. Потрясающе красивые мальчики, чуть менее красивые девочки (ну и ладно, не для мужиков кино в конце концов), потрясающие виды города и абсолютная искусственность во всём. Актёры носят свои восковые выражения лица, лишь изредка меняя одно на другое. Но не часто, чтобы зритель не забывал, что перед ним вампиры и оборотни, а не живые люди. Справедливости ради стоит отметить, что двух живых людей в фильме всё-таки оставили. Это монах и кормилица Джульетты. У них спектр эмоций ощутимо шире.

С диалогами в фильме ещё хуже. Может быть, это проблема русского перевода, но оригинальный текст в этом фильме звучит не очень уместно. А когда с высокого стихотворного стиля персонажи неожиданно переходят на современный прозаический разговорный и обратно, это становится вообще нелепо.

Кроме поклонников "Сумерек", есть лишь одна категория зрителей, которая неизменно посмотрит этот фильм. Это, конечно же, школьники, которым лень мучить себя чтением "Вильяма нашего".

1
Фото Наталья Васильева
отзывы:
7
оценок:
7
рейтинг:
9
9

Я плакала......сначала диалоги в стихотворной форме напрягали, но потом я настолько прочувствовала всю эту историю, эмоции героев, музыка еще такая трогательная, что просто не могла сдержаться. При чём попала на фильм случайно, не ожидая ничего особенного! Это шедевр!!!! Лучшей интерпретации "Ромео и Джульетты" я еще не видела!

0
Фото Cерьезный  Критик
отзывы:
4
оценок:
4
рейтинг:
3
7

Красиво снятый фильм, все как надо, единственное, все слишком коротко, хотелось бы видеть более медленное развитие событий, прошлые экранизации понравились больше, но эта тоже хорошая, по-крайней мере детям больше нравится смотреть современное кино,книгу читать все точно не будут, а вот фильм посмотрят)

0
Фото Дарья Заремба
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
0
7

Все бы было отлично, если бы Лиза Арзамасова не озвучивала бы Джульетту. Фильм снят отлично. Но.. Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте. Плакала под конец. Думала, что концовку сделают хорошую, но нет :(

0
Фото Анна Горлова
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
0
5

Не впечатлил,не правдоподобно актеры играют,не трогательно вовсе.Такое ощущение,что не трагедию,а комедию смотрела.

0