Москва

Все отзывы о фильме Тепло наших тел

Warm Bodies (2013, США, Канада), IMDb: 6.9

6.8
оценить
Как вам фильм?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1
Отзывы по рейтингу пользователя
  • По дате
  • По рейтингу пользователя
  • По рейтингу рецензии
Фото Федор Обзоркин
Фото Федор Обзоркин
отзывы: 595
оценки: 595
рейтинг: 1692
7
Лекарство для зомби: «Тепло наших тел»

Если не знаешь, про что снимать фильм, снимай про зомби. Это правило хорошо действует для всех, кто хочет снять не только интересный, но и коммерчески успешный фильм. Сеттинг таких фильмов обходится не слишком дорого, актеров массовки, съевших собаку на изображении зомби, в Голливуде как бездомных собак в Москве. Дело лишь за малым – найти хоть сколько-нибудь оригинальный сюжет и придумать фишку, которая позволит зацепить довольно взыскательную аудиторию любителей этого жанра.

http://obzorkino.livejournal.com/453384.html

Молодой зомби Р живет в аэропорту в окружение таких же, как и он, ходячих мертвецов. Все они слоняются по терминалу, и лишь изредка выбираются в город на поиски живых людей, ибо кушать хочется, а все выжившие живут теперь в центре города, оградившись высокой стеной. Те зомби, что не смогли дождаться очередной вылазки в город, начинают поедать самих себя, превращаясь в скелетов – лишь схематично напоминающих людей быстрых и вечно голодных зомби. Для Р привычный уклад жизни меняет в тот день, когда он встречает Джули. Сердце Р начинает биться, вместо нечленораздельных звуков он начинает выдавать целые фразы, а после заражает своим анти-зомби-вирусом и остальных соседей по аэропорту. Только вот живые люди не очень-то верят, что зомби вновь могут стать нормальными людьми.

По-хорошему, идея о том, что зомби внезапно научились разговаривать и обрели разум, не нова. Ее заложил в основу «Земля мертвых» Джордж Ромеро, поставив точку в своем путешествии по миру зомби. Однако, Джонатан Левин пошел дальше и, создавая сценарий по роману Айзека Мэриона, сделал упор на возвращение чувств тем, кто уже мертв. У Джорджа Ромеро зомби обрели разум в процессе противостояния оставшимся в живых, у Айзека Мэриона – из-за скуки и желания вспомнить, что же произошло восемь лет назад. Заменив агрессию зомби на поиски самих себя, Джонатан Левин получил шанс рассказать еще одну вариацию на старую тему, а мы – посмотреть очень милую и почти не страшную мелодраму о любви девушки и зомби.

Разумеется, Джонатан Левин не смог обойти традицию вкладывать в фильмы о зомби социальную составляющую, намек на современное общество и его проблемы. Как Джордж Ромео в «Рассвете мертвецов» проводил аллюзию между зомби и обществом потребления, так и Джонатан Левин намекает в «Тепло наших тел» на буксующую интеграцию запада и востока. В фильме живые люди ограждаются от окружающего мира высокой стеной, за которой бродят инфантильные «зомби» и бегают агрессивные «скелеты». Совсем как сегодня Запад ограждает себя от Востока и мусульман, среди которых есть агрессивное меньшинство, желающее смерти всем, кто против их уклада жизни. В этом плане вполне символична концовка фильма, но ее вы посмотрите сами. Так же как и самостоятельно сделаете вывод – прав я или просто все это придумал, высосал из пальца.

Несомненно, главная фишка этого фильма заключается в том, что повествование идет от лица зомби Р, парня, который вместо того, чтобы с радостью обгладывать тела еще живых людей, занимается коллекционированием пластинок и сувениров. Николас Холт справился с ролью замечательно, ведь изобразить зомби не просто. Просто обмазаться гримом, вытянуть вперед руки и идти шаркающей походкой, сипя: «мозгиии, мозгиии». Холту удалось с первых минут завоевать мои симпатии, равно как и его другу М в исполнении Роба Кордри. А вот живые люди разочаровали, невесть откуда взявшийся Джон Малкович и шаблонная Тереза Палмер не дотягивают до уровня игры Николаса и Роба. Впрочем, на восприятие фильма это влияет мало. Он все равно – очень милый и добрый.

Вердикт: если вы хотите посмотреть фильм о зомби, а ваша половинка не любит ужасы, этот фильм – для вас. Романтическая история о любви девушки и зомби – что может быть более мимимишным?

Понравилась рецензия? Подпишись на новые.

(с) Обзоркино

1
0
...
6 августа 2013
Фото Dmitry Bortnikov
Фото Dmitry Bortnikov
отзывы: 469
оценки: 486
рейтинг: 1581
9

Эксгумация мира

Мы то, что мы есть (с)

Человечеству давным-давно надоело наблюдать за любовными приключениями людей, авторы долго пытались выкрутиться, проводили исследования и пришли к выводу, что нужны смешанные персонажи. Вампиры, оборотни, мумии, Франкенштейны и маньяки стали самыми популярными героями историй о вечной любви. Пришло время и зомби приобщиться к мировым трендам и почувствовать биение сердца и бабочек в животе.

Мир поражен неизвестным вирусом, люди мрут, а воскресая, поедают уцелевших. Во время одной из вылазок мертвый парень Р спасает живую девушку Джули от собратьев и прячет в своем жилище. Постепенно между ними завязывается дружба. Р начинает меняться, а Джули приходит к осознанию того, что зомби это не диагноз, а болезнь. Но они даже не представляют, что их зарождающееся чувство откроет единственное лекарство, которое может дать человечеству последний шанс на спасение.

Режиссер Джонатан Левин все свои фильмы снимает одинаково уныло. Одно но, романтическое кино о мертвом мальчике и живой девочке, ему очень подходит. Создатели наделили картину тем же заторможенным темпом, с которым передвигается заглавный герой, тем самым позволив режиссеру не отклоняться от своего видения.

История Айзека Мариона первоначально была рассказом и отлично укладывалась в концепцию автора. Но успех закружил голову молодому автору, и он написал небольшой роман на основе своей истории, полностью исчерпав свой потенциал. Не сказать, что Айзек не сумел придать своей истории человечности, но автору не удалось наделить его необходимым сарказмом, подчеркнув им только несколько сцен. Джонатан Левин взял основной сюжет, отделил ненужных героев предыстории, как Р, так и Джули, затянутые места и т. д. Левин разбавил медлительное действие саркастическими и смешными сценами, которые так и напрашивались на это в самой книге. Как и общее настроение фильма, концовка переделана под жанровую необходимость.

Николас Холт прекрасно изобразил своего героя, сумев показать преображение Р.

Тереза Палмер изумительна в образе Джули. Ей всегда удается найти главное в своих героях, и полностью перевоплощаться в них на экране.

Джон Малкович в «Тепле наших тел» скорее для веса постановки, нежели для создания запоминающегося образа.

Несмотря на то, что роли у Аналей Типтон и Роба Корди небольшие, они играют открыто, просто и с легкостью запоминаются зрителям.

Композиторы Марко Белтрами и Бак Сандерс подготовили для фильма двойной саундтрек. Один из них — классические мелодии, которыми балуется Р в своем жилище, а другой, — мелодии, передающие весь накал и ужас происходящего.

«Тепло наших тел» — картина, которая сможет понравиться как фанатам «Сумерек», так и любителям фильмов о зомби, и, конечно же, тем, кому придется по вкусу сарказм в опостылевших жанрах.

1
0
...
31 января 2013
Фото Дмитрий Жигалов
Фото Дмитрий Жигалов
отзывы: 334
оценки: 470
рейтинг: 1041
7
Чем заняться мертвецу

Посреди охваченного зомби-эпидемией города бесцельно бродит мёртвый парень. Чувство голода вскоре побуждает его вместе с другими голодными зомби пойти "за едой". Но в группе людей, на которую они нападут, парень увидит белокурую девушку и влюбится в неё. После этого его брождения перестанут быть бесцельными, а сердце робко стукнет в холодной груди. А потом - ещё и ещё.

Эта романтическая зомби-комедия, явно ориентированная на зрительскую аудиторию "Сумерек", оказалась неожиданно приятной. Не то чтобы зрительницы "сумеречной саги" будут разочарованы - тут другое. Фильм может быть разочарован своими зрителями - ведь, как и зомби, фильмы любят мозги!
Но - по порядку.
"Тепло наших тел" получилось, в общем, стерильным, довольно беззубым и слишком милым. Фильм верит в то, что человечество спасут любовь и хорошие песни. Зомби отлично загримированы, но страха не вызывают - может, потому, что кровавых подробностей камера старательно избегает ("детский" рейтинг PG-13). Романтическая история, хоть и разыграна в оригинальном антураже, но кажется давно знакомой (и в середине станет понятно, почему). Зато юмор и самоирония, которыми здесь всё сочится, делают эту зомби-комедию по-настоящему классным фильмом!
Первое, чем фильм сразу покорил, - использование рефлексии. Пусть наш главный герой синюшный трупак, но он тоже переживает, тоже хочет нравится! И все эти мысли в его голове по поводу и без (например, при встрече с живым солдатом: "Скажи что-нибудь человеческое!") - работают на ура, каждый раз вызывая взрыв смеха в зале.
"Очеловечиванию" трупа, которого звали как-то на "Р", сильно помог сыгравший его Николас Холт. Парню 23 года, а у него уже два десятка сыгранных ролей. И в гриме, и почти без Холт так здорово сыграл ходячего мертвеца, что в его "мёртвость" веришь (хоть это и странно звучит). И, несмотря на стерильность фильма, переживаешь за него. Тереза Палмер в роли объекта воздыхания нашего героя показалась довольно "деревянной", но с выпуклостями в нужных местах. А еще в фильме есть замечательная Анали Типтон - няня из "Этой - дурацкой - любви" с губами Евы Грин ("Аналей" - неправильная транскрипция её имени: "Аналей! - А не налью!". На самом деле leigh в её имени читается как "ли").
"Тепло наших тел" с самого начала чем-то зацепило - казалось, это больше, чем просто весёлая манипуляция с прибыльным жанром. И когда в фильме заговорили об "эксгумации", его идея прояснилась. Авторы фильма (молодой писатель Айзек Марион и режиссёр Джонатан Левин, снявший "50/50" - единственную в мире комедию про рак) - умнее своего материала: они прячут за глянцем слюнявой романтики социологию.
Мы живём в обществе потребления, и фильмы про зомби идеально отражают черты этого мира - как в зеркале. Мы очерствели, бездумно ржём и жрём, пялимся в мониторы вместо лиц, сбиваемся в толпы, чтобы развеселиться, но не общаемся по-настоящему - с использованием не только речевого аппарата, но и души. Эксгумировать людей из могилы этого мира можно, заставив их что-то почувствовать - да так, чтобы кольнуло, с надрывом. А самое весёлое - в том, что можно понимать это и всё равно оставаться в этом. Самого себя нелегко "эксгумировать", нужен какой-то внешний раздражитель.
Так и этот фильм - всё понимает, но только шутит. Если бы он рискнул, может, что-то бы и вышло, но молодой писатель просто попал своей книжкой в модную струю, а у неглупого режиссера - четкий заказ и давление со стороны студии. Смех не вылечит мир, для этого надо заговорить искренне - рискуя глупо выглядеть и всё потерять, так и не изменив ничего. Смеяться просто, но это тоже форма смерти в некоторых обстоятельствах. И пока каждый фильм, такой как "Тепло наших тел", будет следовать шаблонам жанра и не решаться затрагивать сердца - и мир, и фильм будут оставаться в могиле.

3
0
...
31 января 2013
Фото Artur Sumarokov
Фото Artur Sumarokov
отзывы: 714
оценки: 2570
рейтинг: 719
3

Зомби-апокалипсис вряд ли можно назвать удачным периодом для зачатия романтических отношений, однако некоторые бесстрашные особи из рода homo sapiens умудряются по уши встрескаться на весьма премилом крайне депрессивном фоне пасторального пейзажа из масштабных разрушений и мозгоядных зомби впридачу, к коим и относился паренек по имени Р(в бытность еще живым и девственным явно Ромео), который однажды во время очередной пищевой экспедиции жадно отобедал мозгом некого метросексуального паренька и прихватил в качестве трофея его возлюбленную Джули. Эта встреча по идее должна была завершиться на знакомой всеканнибальской нотке, но иногда случаются и неожиданности.

Подвергнуть процессу романтизации и подсластить горькую пилюлю жизни чем-то неумеренно сладким и слащавым можно все что угодно, подчас даже самые непотребные и аморальные по своей сущности темы. Но если, к примеру, романтизация вампиризма в современной масс-культуре есть вещью вполне привычной, то романтизация зомби явно выходит за рамки норм и стандартного восприятия, хоть и кажется, что звучит это свежо и интересно. Стоило отгреметь идиотическим псевдовампирско-некрофильским майеровским «Сумеркам»(вобьем в них кол и пусть земля им будет пухом!), как вакантное место для очередных девичих мечтаний заняли весьма похожие литературные и кинематографические произведения, как, например, роман «Тепло наших тел» американского блоггера Айзека Мариона, от большинства неизданных фанфиков отличавшийся не так-то что бы уж сильно и единственным плюсом которого был иронический стиль, окупающий все логические огрехи сего творения.

Оперативно отреагировавший на успех данной книги Голливуд в 2013 году выдал на экраны одноименный фильм, ставший четвертой по счету режиссерской работой Джонатана Левина, дебютировавшего в свое время эффектным малобюджетным слэшером «Все парни любят Мэнди Лейн» и посмеявшемся над смертью в драмеди «Жизнь прекрасна» и по идее новое левинское кинотворение, то есть «Тепло наших тел», должно было бы сочетать элементы этих предыдущих картин режиссера, а в итоге вышло очень пресное и с очень неясной моралью кино, новизной в котором почти и не пахнет, ибо такой подвид зомби как «зомби разумный» и «зомби тоскующий» зрители могли лицезреть в куда более удачных в художественном плане трэш-андеграундных фильмах о зомби, как «Тени мертвых» и «Смертельный голод», которые были в большей степени именно сильными драмами с явным некрореалистичным уклоном, или в относительно мелодраматическом «Медовом месяце зомби». Только вот эти ленты широкому кругу зрителей не так чтобы сильно известны, а это весьма прискорбно, ведь именно они были в авангарде гуманизации зомби и сделали это без слащавости, а вполне интересно и реалистично, и даже глубоко.

«Тепло наших тел» даже близко по духу не идет ни в какое сравнение с вышеперечисленными лентами, ибо фильм Джонатана Левина, во-первых, излишне скован присужденным ему детским рейтингом, потому и ужасов как таковых в фильме практически нет, не говоря уже о, не дай Бог, саспенсе, а во-вторых данная лента со зрителем очень лукава и попросту подменяет понятия, демонстрируя искреннюю всепобеждающую силу любви к, мягко говоря, несвежему и явно сгнившему трупу, что есть тождественно некрофилии как ни крути-верти.

Герр Йорг Буттгерайт на эту нестандартную тему со зрителем не хитрил, господа Сармиенто и Хэрел в своей «Мертвячке» тоже не мудрствуя показали каково это совокупляться с зомби и даже, черт дери, синьор Д, Амато регулярно справлял экскурсии в красочный мир зомби-секса, его отнюдь не романтизируя, как это ловко сотворил Левин и сотоварищи, к тому же спроецировав эту глубоко противную и противоестественную некромантическую мифологему на весьма банальное переложение шекспировской трагедии о двух несчастных веронских голубках. В итоге новизна фильма оказывается искусственной и витиевато нанизанной на гламурную идеологизацию Танатоса, тесно завязанного с Эросом под соусом детского рейтинга и спасительных намеков, отчего эмо, готы и прочие неровно дышащие к костлявой старухе с косой несовершеннолетние и неопределившиеся с точек зрения половой и культурологической принадлежности особи просто будут нервно курить в сторонке, ведь любить зомби оказывается намного приятнее и увлекательнее, чем от них спасаться же, ведь исходя из провисающей логики «Тепла наших тел» любовь всегда спасет мир, а зомби с проверенной временем несвежестью являются лучшими друзьями человека. Фильм настолько по-детски наивен, что становится реально неприятно за зомби-мифологию в целом, ведь ромеровские и фульчиевские зомбари своей природе кровожадных гнилых людоедов соответствовали и даже «зомби тоскующий» из некрореалистических фильмов начала нулевых на вегетарианской политкорректной диете не сидел и сердце его было хоть и полно чувств, но все же мертво и не билось от веселой романтической чуши, каковая в огромном количестве имеется в «Тепле наших тел».

С точки зрения же сопутствующего романтическому идиотизму в фильме художественного качества ленты, то «Тепло наших тел» Джонатана Левина снято однозначно стильно, красиво и качественно, что просто создает на выходе резчайший и жутчайший контраст, учитывая мрачные предпосылки к созданию нормальности некрофилии в ленте. Еще никогда зомби-апокалипсис, даже если не принимать в расчет высокобюджетную махину «Войны миров Зет», не был столь выхолощенно гламурен, эстетичен и абсолютно некровав и за это следует благодарить оператора Хавьера Агирресаробе, некогда сотрудничавшего и с Аменабаром, и с Альмадоваром, и с Иньярриту и сделавшим визуал ленты Джонатана Левина идеальным, но совершенно пустым. Под флер романтического попрокового попкорнового саундтрека в духе все тех же «Сумерек» зритель знакомится и с главными героями, которых играют молодое дарование Николас Холт и блондинистое дарование Тереза Палмер, персонажи коих тождественны чуть ли не все 100% аналогичной сладкой сумеречной парочке, только живчик теперь имеет женские половые признаки. Данные персонажи во многом архетипичны и единственной вишенкой на этом странном торте почти от Буттгерайта, но совсем не от Ромеро является вооруженный до зубов папаня в исполнении Джона Малковича, которого в фильме отведена сугубо декоративная роль.

Итак, «Тепло наших тел» — слишком противная для стандартной романтической комедии лента и слишком нестрашная и негоровая для вменяемого зомби-хоррора. Слишком испорченная детским рейтингом и наивной моралью с явно некрофильским уклоном картина, которая ради коммерции изрядно потопталась по некогда кровожадным зомби. Противная и приторная силлогичная слащавая сказка не для самых маленьких, но для очень глупеньких зрителей(зрительниц) и слишком переоцененное кино вообще, истинность и качество которого лишь подтвердит неумолимое и беспощадное время.

1
0
...
30 июля 2014
Фото Alex Jace
Фото Alex Jace
отзывы: 102
оценки: 102
рейтинг: 675
5
Любовь спасет мир

Зомби-ромком "Тепло наших тел" (2013) был снят по произведению Айзека Мэриона, получившему одобрительные отзывы от Стефани Майер и актера Саймона Пегга. Ироничный подход к повествованию глазами зомби, безусловно, имеет свои плюсы, однако создатели картины напрасно представили многие забавные моменты в трейлере и отдельных фрагментах, провоцируя завышенные ожидания, которым не суждено реализоваться.

Эр (Николас Холт) живет в аэропорту вместе с другими зомби, не помнит полного имени, слушает в своем салоне самолета лирическую музыку и мечтает о переменах, а пока довольствуется коротким мычанием на встречах с коллегой Эм (Роб Кордри). Основной заботой живых мертвецов является пропитание, но Эр ищет чего-то нового. В это время в поселении уцелевших людей молодые добровольцы помогают военным, выискивая в заброшенном городе за стеной продукты и лекарства.

Очередное приключение для компании, где оказались Джули в исполнении Терезы Палмер ("Молодые сердца"), ее парень Перри (Дейв Франко) и подруга Нора (Аналей Типтон), приводит к знакомству Джули и Эра. Развитие их романтических отношений - более удачная сторона данной картины, поскольку ей свойственны неловкие моменты и немало той же иронии, наложенной на реальность, где зомби тоже может любить, да еще и излечиваться в процессе этого от мутации, разогревая сердце.

В плане экшена обозначены несколько динамичных сцен, но их слишком мало, чтобы можно было говорить о влиянии данного жанра на сюжет. Основной конфликт разворачивается между зомби, готовыми к переменам, и вечно голодными скелетами, уже необратимо мутировавшими. Персонаж Джона Малковича в образе генерала Григио, отца Джули, естественно, не верит в перерождение даже части мертвецов. Наиболее удачными комическими образами стали героиня Аналей Типтон и персонаж Эма, который вне кадра провоцировал намного больше смешных моментов, чем показал в этом фильме, где ему выделили недостаточно времени.

Там, где Николас Холт вытягивает на себе интерес к развитию его отношений с Джули, актриса Тереза Палмер украшает собою кадр, хотя большего, в данном случае, от нее и не требуется. При этом в разных динамичных эпизодах она показывает себя как напуганной жертвой, так и проворной воительницей. В архиве испанского оператора картины Хавьера Агирресаробе можно найти как комедии и фильмы о вампирах, так и сложные драмы. Ему удалось расставить все нужные акценты в этом мире мрачной и блеклой цветовой палитры, подчеркивая затянувшийся характер противостояния между проигрывающими людьми и побеждающими зомби.

Вердикт: фильм "Тепло наших тел" не смог реализовать свой комедийный потенциал полностью, оставшись довольно предсказуемой, хотя местами и приятной молодежной мелодрамой, построенной на взаимных чувствах двух героев. Только на этот раз зомби и люди ищут возможности окончания вражды на фоне философских рассуждений об эксгумации закостенелого общества.

© GameScope.ru

2
0
...
31 января 2013
Фото Илья Комяков
Фото Илья Комяков
отзывы: 181
оценки: 190
рейтинг: 654
7
Самый добрый фильм про зомби

Отличный вариант провести послетрудовой вечер с девушкой в кино за просмотром этого фильма! Романтический, добрый, не вот уж смешной, но с юмором) Это новый взгляд на этот вид нечисти) И конечно же с хорошим концом)

1
0
...
31 января 2013
Фото Георгий Гагнидзе
Фото Георгий Гагнидзе
отзывы: 486
оценки: 501
рейтинг: 586
5

Тепло наших тел – Ромео и Джульетта глазами зомби и человека по своей задумке гениально, но вот по реализации не очень.
Хотя с самого начало все выглядит довольно не плохо мир глазами зомби его мысли и вам кажется, что вот оно то уникальное что вы искали последнее время но нет.
Все эта уникальность заканчивается на 30 минуте, а дальше становиться не интересно и очень и очень скучно то ли это вина русских переводчиков, но все шутки я не понял и мне не хотелось смеяться, а просто перемотать на самый конец.
Некоторые сцены показались слишком затянуты в виду отсутствия музыкального сопровождения местами мне было откровенно скучно и хотелось уже просто одного досмотреть это до самого конца.
Ну а конец с одной точку зрения правильный и логичный но если заявлять его как Ромео и Джульетта то концовка явно не по Шекспиру.
Имя такую великолепную идею перед нами недоделанный продукт который будет у кого то лежать в избранном у меня долго стоять и пылиться на полке ожидая повторного просмотра.
P.S. Это было мое мнение оно может не совпадать с вашим. Зомби по имени Шон

0
0
...
11 февраля 2013
Фото Alexey
Фото Alexey
отзывы: 500
оценки: 498
рейтинг: 515
5

"Тепло наших тел", в "Атриуме", народу было не очень много, меньше половины зала, а может и еще меньше. Фильм оказался романтической историей про любовь между зомби и человеческой девушкой на фоне очередной гибели Земли от неведомой болезни. Недуг восемь лет назад подкосил основную часть населения планеты и оно распалось на три как будто бы расы - оставшиеся в живых люди, живущие в укрепленном поселении, зомби и скелеты - дальнейшая эволюция зомби. Зомби и скелетам надо что-то есть, а людям нужно промышлять в опустошенных районах в поисках оставшихся лекарств и прочих веществ. Группу школьников посылают забрать лекарства из аптеки, а туга них и нападают голодные зомби. Съели всех, но одной девушке повезло - один молодой еще зомби съел мозг ее парня (!) и, поскольку память имеет химическую природу, проникся к ней высоким чувством и спас от прочих живых мертвецов. Это самый странный и удивительный момент картины - многие девушки сильно сомневаются, что смогли бы замутить с парнем, съевшим мозг у их парня. С другой стороны девушки сами иногда выедают мозг парням покруче зомби, так что сюжет не выглядит уж очень фантастическим.
Как бы то ни было, "так возникла эта самая любовь, что тревожит и волнует нашу кровь", выясняется, что зомби еще не совсем умерли и в них начинает просыпаться рассудок и надежды на лучшую жизнь. Самое главное теперь убедить отца девушки (это и есть Джон Малкович), предводителя человеков из укрепленного поселения, в том, что зомби можно верить и они не только едят людей но и могут им и помочь. И даже вместе выйти на битву со скелетами, которым уже ничем не поможешь. После битвы жизнь наладится - зомби оказываются кем-то вроде инвалидов по умственному развитию и вполне поддаются воспитанию и обучению. Любовь торжествует - мертвого на ноги подымет, получше кока-колы. Такое вот доброе кино про зомби и любовь, нормально, раз уж пиросы любят гидросов, то и мертвец живого полюбит и наоборот. Доброе, но очень уж наивное - человеки за восемь лет почему-то так и не поняли, как зомби отличают живых от мертвых (по запаху и поведению - надо намазаться загустевшей кровью и ходить, как покойник из ужастика, тогда не найдут), отсюда и все неприятности. Индейцы медведями притворялись, а эти людьми не смогли. В общем ничего, посмотреть можно, беготня, любовь, верная подруга, добрый и строгий папа, спасение. Чужой мозг едят украдкой, так что это не страшно.

1
0
...
9 февраля 2013
Фото Юлия
Фото Юлия
отзывы: 301
оценки: 905
рейтинг: 507
7

Неплохой фильм про любовь зомби и девушки, но не зацепил, на мой взгляд, не дотягивает до уровня "Сумерек", вряд ли будет такой успех...
Хотя Николас Холт - довольно симпатиШный парнишка))

0
0
...
12 марта 2013
Фото Мария Жвалевич
Фото Мария Жвалевич
отзывы: 86
оценки: 193
рейтинг: 428
7
Симпатичный зомби

Романтика, очень красивая музыка и главные герои. Не знаю, может только мы такие с мужем, прикалывались после фильма и разговаривали как зомби=)) Кстати, вышли с отличным настроением, что даже на Паркера идти не хотелось, хотелось подольше оставаться под впечатлением от фильма. Этот фильм не притендует на Оскар, не стоит ждать от него невозможного.

ЗЫ.
1. M83 – Midnight City (OST Тепло наших тел/Warm Bodies 2013) - закос под старину))
2. The Black Keys – Lonely Boy(OST Тепло наших тел/Warm Bodies 2013)

3
0
...
9 февраля 2013
Фото Артём Станкевич
Фото Артём Станкевич
отзывы: 348
оценки: 348
рейтинг: 425
7

Фильм хороший, добрый, забавная пародия, начинающаяся с прямой отсылки на сами-знаете-кого в сами-знаете-где, но потом потихоньку становится смешно, трогательно, тепло. Очень хороший актёр, кстати, очень интересно у него выходит быть зомби. Он правда молодец. Джон Малкович толстый. Девицы как девицы. Парень главной девицы вылитый Джеймс Франко (титры подсказывают, что на самом деле это брат Джеймса Франко по фамилии Франко). Иногда уровень тупилова в фильме доходит до странного уровня, но в такие моменты, например, когда вторая девица (не самая главная, а та, что фотографии голой себя отправляла потенциальному тестю Гослинга в "Этой — дурацкой — любви") ставит мелодию из "Красотки", это забавно выходит. Кстати, о музыке. Она хороша. Надо бы саундтрек скачать, потому что круче он, чем у "Отверженных", его хотя бы слушать можно.
А в кино сходите. Отличный фильм. Особенно для 14 февраля.

1
0
...
12 февраля 2013
Фото vartal
Фото vartal
отзывы: 395
оценки: 399
рейтинг: 317
7
Тёплые зомби

Вполне себе так неизбитый сюжет, но всё-таки с несколько елейным финалом.

0
0
...
2 июня 2013
Фото Lady in white  in white
Фото Lady in white  in white
отзывы: 83
оценки: 110
рейтинг: 314
7

Посмотрела фильм "Тепло наших тел". Хороший фильм для просмотра на уик-енд. В нем есть всё - юмор, романтика, легкие сцены ужасов, без грубого насилия и пошлости. Хорошая музыка и красивые артисты, отлично сыгравшие свои роли. Особенно понравился Николас Холт, он был в роли влюбленного зомби. И симпатичная Тереза Палмер тоже прекрасно вжилась в свою роль. Иногда даже казалось, что актеры по ходу ленты импровизируют и это выглядело захватывающе. Идея фильма не нова - любовь спасет мир. Мне даже вспомнилась русская сказка про Царевну-Лягушку. Ощущается какая-то недосказанность, а пустоты заполняются закадровым голосом зомби Р и приятной музыкой. Не все образы до конца раскрыты. Хотя, если на это не обращать особого внимания, то кинолента захватывающая и приятная. Я во время просмотра получила удовольствие от фильма и отвлеклась от повседневности, словно побывала где-то на другой планете. А подростки вообще были в восторге от этого фильма.

2
0
...
3 февраля 2013
Фото Дарья Дарья
Фото Дарья Дарья
отзывы: 78
оценки: 98
рейтинг: 286
9

Фильм "Тепло наших тел" известного интернет-блоггера Айзека Мариона представляет из себя эдакий микс жанров - в нем гармонично сочетаются мелодрама, комедия и ужасы. Кинофильм получился легкий и ненавязчивый, развлекательного характера. Сюжет фильма традиционный американский - после глобальной эпидемии нормальных живых людей почти не осталось. Основное население планеты - зомби, которые питаются живыми людьми, поедают их мозг и обретают их воспоминания. После того, как зомби съедает мозг парня, у него появляются его воспоминания и он влюбляется в его девушку, вместо того, чтобы ее съесть. Главная сюжетная линия традиционна и предсказуема - любовь спасет мир.

Зомби по имени Р сыграл красивый талантливый артист Николас Холт. Он бесподобно сыграл зомбака, превращающегося в человека. Все мысли, воспоминания и чувства Р воспроизводятся закадровым голосом. А пустоты в фильме хорошо заполнены приятной музыкой. От киноленты осталось приятное впечатление, мне понравилось.

2
0
...
2 февраля 2013
Фото Дарья Сорокина
Фото Дарья Сорокина
отзывы: 82
оценки: 104
рейтинг: 260
7

Ходили в кино, можно сказать, всей семьей - я, моя младшая сестра и мой жених. Нам посоветовали этот фильм посмотреть наши друзья, они ходили на премьеру. Нам тоже фильм "Тепло наших тел" очень понравился. Особенно моей сестре, она прямо влюбилась в Николаса Холта, игравшего зомби Р. Мне тоже он понравился. Кинофильм веселый и смешной, без грубости и насилия. Я бы сказала, что это не ужасы, а пародия на них. Темка прикольная - большинство людей превратилось в зомби, которые живут в аэропорту. Во врамя похода людей за лекарствами зомби нападают на них и Р убивает парня Джулии. А после того, как съедает его мозг сам влюбляется в Джулию и спасает ее, спрятав в боинге. Любовь Джулии превращает Р в человека, его сердце начинает биться и все зомби тоже становятся людьми. Такое хэппи-энд по-американски. Кому нравятся такие фильмы посмотрите обязательно, увлекательно и необычно. Я посмотрю его еще раз, когда выйдет на DVD.

2
0
...
1 февраля 2013
Фото Птица Кошка Дерево
Фото Птица Кошка Дерево
отзывы: 53
оценки: 65
рейтинг: 216
3

Фуфуфуфу. Цените. Полнометражный ролик про то, как ТП подцепила трупака. Или трупак подцепил ТП. Суть:
а) Жалко трупака, он походу и сам не понял, что делает в этом фильме.
б) Тупая пи**да - такая тупая, забыла у зомби попросить айфон. Хоть 4S.
г) "Самый лучший фильм" - хуже. Но не сильно. Сильнее, чем грим испугал рейтинг этого кино. Накручен ?

2
0
...
14 февраля 2013
Фото Алексей Пронин
Фото Алексей Пронин
отзывы: 73
оценки: 90
рейтинг: 195
9

Ходил с друзьями на фильм "Тепло наших тел". Фильм отличный! Саундтрек к кинофильму мощный и вообще музыка на протяжении всего просмотра красивая. Влюбленная пара из Терезы Палмер и Николаса Холта суперская получилась. Интересный сюжет придумали - зомби влюбляется в свою пищу. И вместо того, чтобы ее съесть, спасает от своих сородичей. А соплеменники Джулии хотят убить ее нового парня-зомби. Но самое интригующее то, что новый парень-зомби Джулии съел мозги ее прежнего парня. Вместо мелодрамы получилась пародия. Но это нисколько не ухудшает фильм, а наоборот делает его еще более захватывающим. Концовка кинофильма была очевидна. Но тут удивляться нечему, у американских авторов всегда после глобальной катастрофы наступает хэппи-энд.

Лично мне фильм понравился. Советую посмотреть. Можно идти как с друзьями, так и с девушкой. Девчонки обычно любят смотреть про романтическую любовь, а тут она еще и изощренная. Юмор тоже в кинофильме хороший, без пошлостей.

2
0
...
4 февраля 2013
Фото T1mofeev
Фото T1mofeev
отзывы: 73
оценки: 71
рейтинг: 189
5

Наверное, именно этот фильм полностью раскрывает известное выражение "кино на один раз". Более - смотреть , вроде бы, не за что, но, посмотрев один раз, понимаешь, что, мол, "ничего, сойдет".

Комичные зомби, отсутствие сюжета и предыстории, несколько смешных шуток - вот, пожалуй, то, чем запоминается фильм. В целом, фильм оставляет, скорее, позитивный "осадок". Ставлю "3", но не потому, что он плохой (это не академическая "3" в дневнике), а потому, что он средний...

Фильм, кстати, вполне можно посмотреть и дома, он совсем не требует просмотра в кинотеатре.

1
0
...
3 февраля 2013
Фото Надежда Карпова
Фото Надежда Карпова
отзывы: 193
оценки: 193
рейтинг: 184
7

Уже столько всего было сказано на эту так популярную тему любви простых человеческих девушек и всяческой нечисти, и неожиданно, в тот момент, когда тема, казалось бы, достигла пика абсурда (зомби и человек), вдруг раскрылась эта тема совершенно красиво, очень по-настоящему, и то, что могло показаться жестоким стебом над всей тематикой, оказалось куда более цельным и трогательным чем все, что было снято до сих пор.

Я не очень согласна с трактовкой истории как трактовкой истории Ромео и Джульетты, несмотря на имена главных героев, т.к. здесь отсутствует дух абсолютного абсурда человеческих поступков, а условный Тибальт погибает в первых кадрах, да и не тянет он на Тибальта, в общем-то. Скорее, это просто человеческая история, несмотря на то, что один из героев – зомби. Здесь использован интересный прием – повествование от лица этого самого зомби, которое, собственно, и дает представление о его характере, т.к. сыграть в подобном образе что-то сложно. Однако этот странный зомби неожиданно становится жутко симпатичен, несмотря на то, что внешне он мало чем отличается от остальных. Поначалу. Девушка в этом повествовании – звено глубоко вторичное, обладательница ангельской внешности и наивного, в целом, характера. Нельзя сказать, что именно Джули меняет Р, скорее, она случайно оказывается катализатором, а меняться он хотел давно, причем сам.

Несмотря на то, что центральной линией здесь является любовная, очень сильная во многом из-за чистоты и наивности героев, важным можно назвать и сам процесс преображения зомби. Вот в начале картины он жалуется, что он очень медлительный, но со временем он уже может бежать. Здесь только есть одно «но» - это возвращение навыков речи. Несмотря на то, что Р явно наиболее развитый зомби, его друг М куда быстрее начинает говорить нормально, чем Р. Это кажется немного нелогичным. А так герои потихоньку преображается, внешне, по действиям тоже.

Но все же я склонна считать, что его преображение – заслуга только его самого. Он как бы давно к этому шел, а девушка случайно стала точкой отсчета. Эта история в чем-то доказывает, что мир меняют особенные и странные люди, а не посредственности. Мир меняют смелые, даже отчаянные, идущие порой на неожиданные и необоснованные логически поступки. Такие, как Р. Но им обязательно должны помогать сильные лидеры, способные повести за собой, Т.к. эти самые необычные люди могут быть и застенчивыми, и стеснительными. Такие лидеры, как М.

Главная в этом фильме история – история любви, выглядит необычайно светлой и трогательной. Возможно, потому что мы слышим мысли зомби, и видим, как трудно ему воплощать свои желания. А возможно, просто потому что все эти отношения таки настоящие, не циничные, а светлые, что и не важно уже, зомби там или нет влюбился. Хотя нет, важно. Мы на его примере видим не просто изменение, это сродни приручению какого-то странного существа, дикого, опасного, и оттого его приручение куда более ценно. Нет, неправильно считать героя, который может думать и переживать, существом, но впечатление производит это все именно такое. Чем опаснее персонаж, чем менее он предсказуем, тем желаннее его преображение для зрителя.

Финал картины очень правилен для этого фильма. Вся картина пропитана настолько светлыми эмоциями, настолько теплыми чувствами, что заканчивать ее как-то по-другому было бы подлостью по отношению к зрителю. Здесь нет накаливания страстей по мере развития действия, и ничего не подразумевает плохого финала. Это же не безрадостная картина о безнадежности, о человечестве, погубившем себя. Нет, эта картина, полная надежды, и именно этим она ценна. И эта надежда должна остаться, она не должна умереть, иначе ощущение будет сильнее и больнее, чем от какой-либо трагедии, из-за подобного контраста.

Фильм очень светлый, искренний и добрый. В чем-то здесь есть добрая усмешка над происходящим, но именно добрая. Несмотря на вначале кажущуюся странной любовную линию, фильм оказывается картиной просто о нормальной любви, без оговорок, а также фильмом о надежде. Фильм заставляет улыбаться, и всем романтичным натурам его смотреть надо всенепременно, т.к. цепляет очень сильно. И да, главный зомби роль свою исполнил отлично, несмотря на совсем небольшое разнообразие приемов, которые были ему доступны. Мне очень понравилось.

1
0
...
3 февраля 2013
Фото Иван Васильевич
Фото Иван Васильевич
отзывы: 410
оценки: 490
рейтинг: 176
3

К фильмам про зомби равнодушен. Здесь у нас не просто зомби, а хорошие зомби и плохие - "опустившиеся" зомби. Любовь трупака и живой девчушки пораждают волну "воскрешения" зомбаков. Типа "любовь спасёт мир", "make love, not war" и т.д. Хэппи энд, все счастливы. Кроме тех кто не успел, и тех, у кого сожрали мозги. Да и плевать на них. Не особо страстная история любви. Актёрская игра так себе. Сложно судить об уровне мастерства, когда перед тобой зомби.

1
0
...
25 ноября 2013
Фото Вадим Паньков
Фото Вадим Паньков
отзывы: 58
оценки: 58
рейтинг: 172
5
Завышенные ожидания вредны для просмотра.

Как часто мы видим тематику оживших мертвецов в кино или играх. Бывает даже от лица этой самой нежити: «Дракула», «Франкенштейн», да и мультиков много. Но что же рядовой мертвец в зомби-аппокалипсисе? Люди стреляют им в головы, давят машинами, забивают тяжелыми тупыми предметами, и даже не задумываются. Априори - нет лекарства, нет спасения, нет жалости. А что если есть? Фильм «Тепло наших тел» именно про эту потрясающую идею, в не слишком хорошем воплощении.

Жил был безымянный зомби с именем начинающемся на букву Р. Встретил он девушку и влюбился. Зомби и человек, Монтекки и Капулетти. Интригует, почему не вернули полноценное Ромео. Видимо слишком старомодно для рядового американца, даже Джульетту сменили на Джули. Конечно, обе стороны отнеслись к молодым возлюбленным с напрягом, но все же приняли. Немного удивляет нестройность повествования, в отношении людей-солдат к зомби. То они ничего не знают, то сразу же готовы помогать друг другу. Даже главная героиня привыкла к компании Р только спустя два дня, хотя он спас ей жизнь несколько раз, а солдатики –сходу. Ну и слащавая голливудская концовка подкачала. После метких выстрелов и купаний вполне можно было дать герою оригинальную концовку Шекспира.

Еще о фильме? Да и говорить то практически нечего. Почти два месяца, с тех пор как увидел трейлер, я в предвкушении ждал проката. И такое разочарование. Картина получилась откровенно скучной! Моменты экшена (хотя скорее это просто ускоренное развитие событий) помогают не заскучать. Но так как они довольно редки - надоедает довольно быстро. Первые минут сорок развиваются практически в одном самолете, а это вам не Родриго Кортес который может снять интереснейшую картину в пространстве равном 1 гробу. Слишком увлекшись романтической стороной, делая этакое переосмысление «Ромео и Джульетты» в постаппокалипсисе, создатели совершенно забыли о юморе. Ну, какая же это комедия, если единственный и самый смешной момент - музыка из «Красотка» с Джулией Робертс? Можно было сделать столько пародий на сериалы о зомби, что места для любви бы совсем не осталось. Но упустив все это - зритель получает только апатичную историю влюбленных «подростков», которым запрещает встречаться их происхождение.

Можно ли сходить в кинотеатр на эту картину? Конечно можно. А стоит ли? Девушки от истории явно не в восторге (хотя конечно не все). Мальчики не получат того, что ждут. Повторяю, стоит ли? Увидеть очередной ромком можно на dvd, конечно честно купленный в магазине (или взятый на прокат в itunes). Чуть-чуть позже, но подождать можно. Если же вы идете, чтобы увидеть забавную историю и посмеяться - ошиблись сеансом.

Для второсортной романтики - сойдет.
Но для заявленного жанра, учитывая весь преступно не реализованный потенциал - 3.

5
0
...
31 января 2013
Фото Александр Лавров
Фото Александр Лавров
отзывы: 73
оценки: 73
рейтинг: 169
9

Вроде бы зомби изъезженная тема, но посмотреть фильм стоит, очень интересная задумка и её хорошая реализация. Красивые молодые актеры, понятные закадровые объяснения, счастливый конец. Понравится как девушкам, так и молодым людям. Есть конечно несколько моментов к которым можно придраться. И я не упущу момент, расскажу об одном. Приставьте ситуацию. Недалекое будущее, человечество на грани вымирания, большинство людей заражены вирусом. Они уже не люди, а зомби. У оставшихся в живых людей кончаются медикоменты и на специальное задание (на их добычу) отправляют молодых девушек и парней (хотя для этого есть до зубов вооруженные вояки, ну да ладно). И отправляются они на задание в обтягивающих джинсах с модными прическами. А что? Стильно, зомби наверно оценили бы это)) Мелочь конечно же, но в фильме такого достаточно, пусть и не всегда бросается в глаза.
Это надо пропустить и сосредоточится на сути фильма - любовь спасет мир. И это хорошо :) Ставлю 5ку не смотря на огрехи.

2
0
...
17 февраля 2013
Фото Ольга Zvezda
Фото Ольга Zvezda
отзывы: 57
оценки: 76
рейтинг: 166
9
Любви все существа покорны, даже зомби…


Очень позабавил и насмешил меня фильм «Тепло наших тел». Это надо же так взглянуть на историю про зомби! Чтобы это существо влюбилось, да еще и так, что в человека снова превратилось!
Очень понравился мне актер Николас Холт. Он-то и играет того самого везунчика, которому удалось и себя спасти, и подарить надежду на исцеление других, подобных ему нелюдей, а вместе с тем, и спасти мир от опасных ходячих мертвецов и чумы, которую они несут.
Очень он смешно, на мой взгляд, изображает получеловека-полумертвеца, как-то забавно у него получается, что меня просто на смех пробивало каждый раз, как только он появлялся в кадре. Талантливый молодой человек, насмешил от души!
Его возлюбленная по фильму актриса Тереза Палмер тоже неплохо смотрелась, да и смешила также довольно удачно и забавно. Радостно, что фильм, несмотря на присутствие в нем ужасных созданий, ходячих трупов синюшнего цвета – не страшный совсем, даже добрый и душевный.
Очень классная комедия, буду советовать своим друзьям обязательно сходить, да и сама, может, еще разочек посмотрю!

3
0
...
4 февраля 2013
Фото Antuan
Фото Antuan
отзывы: 73
оценки: 89
рейтинг: 162
7

Фильм "Тепло наших тел" просто супер! Когда создатели фильма заявляют сразу жанр комедия и ужасы, я всегда жду от просмотра чего-то интересного и необычного. И в этот раз мои ожидания оправдались. Гибрид выдался на славу. Хороший юмор, без пошлости и тупости. А ужасы не жуткие, а веселые и неординарные. Мощный саундтрек и музыка на протяжении всего фильма отличная. Сюжет, конечно, шаблонный, но с изюминкой. Я еще нигде не встречал, чтобы нормальная симпатичная девушка полюбила зомби. А глобальная эпидемия в масштабах планеты, это в стандартном духе американских кинопрокатчиков. Артисты, снявшиеся в киноленте, полностью раскрыли свой талант. Зомби по имени Р, в роли которого снялся Николас Холт, казался даже очень милым и симпатичным. Тереза Палмер прекрасно раскрыла себя в роли его возлюбленной Джулии. Все, кому нравятся кинофильмы подобного жанра, советую не упустить возможность порадовать себя и посмотреть захватывающий комедийный ужастик.

1
0
...
7 февраля 2013
Загрузить еще